-Ей богу, остроухие, когда же уже до вас дойдёт, что для более стабильного, менее маназатратного переноса материи нужно создать статичное подпространство. Создать две дыры в пространстве гораздо проще, чем смыкать две точки пространства для создания единых врат. Вы же, в конце концов, создали мосты, мать вашу за ногу.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
05.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Категоричная Шестерня: ожидания и возможности.
17.11.19 Внимание! По поводу картинок.
Мы в курсе что они посыпались. Просело большинство хостингов майбба. На данный момент мы ждем реакции тех. поддержки. Пару дней придется посидеть так, потому что времени перезаливать все просто нет. Ждем, возможно какую-то часть картинок восстановят, а остальное перезальем.
Просим прощение за неудобство.
Пы.Сы. Не чистите кэш, тогда будет меньше посыпавшихся картинок :D
01.11.19 Внимание! Вот и последний, обещанный конкурс в честь хэллоуина [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр. Смотрите, не потеряйтесь в нём.
06.10.19 Внимание! Сегодня последний день нашего цветочного ивента. Если у вас есть ещё не сданные посты, которых хватит на получение цветочка, то скорее несите Корнелии Эсфорт в ЛС. Также отпишитесь и те, кто получил цветок: будете вы его дарить кому-то из игроков или же оставите себе в качестве подарка.
07.07.19 Внимание! Открылся наш летний ивент по сбору цветочков. Порадуйте ими своих соигроков или же просто повеселитесь с ними: половите морские звёзды, приготовьте коктейльчики, возможно, вам даже удастся найти сокровища. Всем, кому интересно, прошу проследовать в эту тему: [Магазин] Чудо садовод: Лавка "Цветущий папоротник"
06.07.19 ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ!!!
Совсем скоро статусы "Постописец" и "Лучший пост недели" будеут упразднены! Вследствие чего будут переработаны и сменены некоторые коллекции, а также закрыты для получения некоторые достижения. Все, кто оттягивал, но хотел собрать такие достижения как "Активный постописец" и еже с ними, могут получить их до конца следующей недели, затем они будут закрыты. Так что, если вы выполнили условия для ачивки - отпишитесь в теме. То же касается и коллекций. Если хотите собрать их в нынешнем виде, то дерзайте, потом будет поздно.
Тема с ачивками: Достижения
Тема с коллешками: Коллекции
Посчитать свои статусы можно в теме: Новости
11.06.19 Напоминаю, что максимальный срок отписи в квестах - 7 дней. Кто не будет успевать, должны либо предупредить, либо успеть. Иначе злой админ за яйцен клацен-клацен! Фирштейн? :З
02.06.19 Открыто три новых квеста: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка, [Квест] Чумные Доктора, [Квест] В чем сила, брат?. Внимательно следите за своей очередью. А также напоминаем, что максимальный срок отписи в сюжетном квесте - 7 дней. Всем приятной игры.
31.05.19 Есть опрос. Его надо пройти:[Допрос с пристрастием] А надо ли оно вам?
31.05.19 Новостная лента почищена. Ждите новых новостей.
16.03.17 Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 235 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дитмар Дейс
до 17.10.2019г.
Чумные Доктора следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
В чем сила, брат? следующий пост пишет GM
до 04.07.2019г.
Разбор полетов следующий пост пишет GM
до 01.07.2019г.
Правда безумца следующий пост пишет Келлог
до 17.10.2019г.
Мрачный Замок следующий пост пишет GM
до 06.10.2019г.
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Иши
до 27.10.2019г.
Звериная натура следующий пост пишет Келлог
до 11.10.2019г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Принятые анкеты » Два в одном


Два в одном

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

► Имя:
Закир, Закки, Зак.
Карим. Сокращений имени не терпит.
► Раса: агварс, чистокровный, но метхариновский
► Пол, возраст, ориентация: Мужчина, 153 года. Ориентация от случая к случаю: Закир исключительно по женщинам, а вот Карим ни в чем себе не отказывает.
► Класс, оружие:
Закир предпочитает дистанционный хитрый бой, потому основным оружием у него является многозарядный арбалет. Так же любит рунные бомбы.
Карим же кидается в ближний бой, потому использует два двуклинковых кинжала (оружие, где два клинка противопоставлены друг другу и соединены единой рукоятью).

http://s5.uploads.ru/ulBxF.jpg

► Внешность:

Рост: 205см (без рогов; с рогами еще +15см)
Вес: 115кг
Цвет волос:иссиня-черные
Цвет глаз:серые
Особые приметы: на лице имеются слегка светящиеся золотым отливом в темноте «татуировки» в виде  двух параллельных линий соединенных короткими линиям (типа приставной лестницы или шпал с рельсами), а так же слева «тату» в виде двух дуг, от которых исходит семь лучей.

Закир – рослый агварс крупного телосложения, с широкими плечами и отчетливой мускулатурой.  Фигура - прямоугольная, телосложение – атлетическое.
Закир  представитель так сказать южного типа кте’оноревцев: смуглая темно-золотистая кожа, крупные мягко-точеные черты лица, темные волосы. У него крупный широкий подбородок, мужественно выступающий вперед, широкая челюсть, впалые щеки и ярко-выраженные скулы. На лице есть короткая темная борода, за которой Закир очень внимательно следит. Лоб высокий. Губы четко очерченные, чуть темнее основного цвета кожи,  крупные, нижняя губа толще верхней. Нос крупный, прямой, со слегка опущенным кончиком. Брови широкие, густые, черные. Глаза крупные, обрамленные черными пушистыми прямыми ресницами, белок темно-серого матового цвета, глаза  светло-серые. Под глазами, на скулах есть «татуировки». Уши маленькие, похожи на человеческие, только отчетливо заострены. В мочки продеты золотые серьги-кольца средних размеров (артефакт, защищающий от холода).  Волосы иссиня-черные, свитые в мелкие непослушные пушистые кудри, спускающиеся до лопаток. Некоторые дамы проводили эксперименты и установили, что если выпрямить кудряшку, то волос достигнет поясницы Закира. Зачем им эта информация – не известно. Чаще всего Закир собирает «мальвинку», захватывая в хвостик пряди на макушке и под рогами.  Рога же Закки – отдельная история. Он – гордый обладатель сразу трех пар рогов. Сами рога темно-серого цвета, четырехгранные, без плавных изгибов, а как  бы с изломами, имеющие довольно отчетливые углы. Первая пара, самая крупная, свита в спираль, которая как бы обрамляет голову агварса,  на ней имеются такие же татуировки (больше на гравировку похожи) как и на лице, в виде «лесенки», овивающие тело рога и светящиеся изнутри  нежным серебряным светом (в темноте этого агварса вы не потеряете). Вторая пара рогов намного меньше и тоньше первой,  она уже не вьется, а лишь «ломается» один раз. На второй паре имеются «татуировки» как на левой щеке - в виде двух дуг, от которых исходит семь лучей, но издающих не золотое, а серебряное сияние. Третья пара рогов – совсем маленькая, без татуировок, и если бы не острые кончики, то их можно было бы принять за подростковые, не до конца сформировавшиеся рожки.
Если тело захватывает Карим, то цвет татуировок меняется местами: на рогах светятся золотым, а на лице – серебряным.
Закир предпочитает ходить в мягких сапогах,  в штанах-шароварах и легкой рубашке без рукавов, либо же только в штанах. Карима чаще всего можно увидеть в темных плотных штанах, сапогах на высокой подошве, и свободного кроя рубашке, поверх которой накинут кожаный жилет.

► Биография:

Начнется история Закира с небольшой деревушки агварсов у вулкана Фингу, на Метхарине. Когда-то эту деревушку обосновал агварс-изгнанник, но теперь это вполне обжитое местечко, где с удовольствием селятся молодые агварсы и ушедшие на покой старики.
Именно в той деревушке родился Закир. В счастливой семье местного алхимик и школьной учительницы. Дружелюбного Закира все любили, а Закир любил всех в ответ. Рос ребенок, как и положено, любопытным непоседой, любившим бегать там где бегать было нельзя.  Матушка обучила свое чадо грамоте, а отец науки алхимии. Особенно ребенку нравился отдел о рунах. Он даже сам пару новых рун вывел, став чуть постарше. Из-за близости Моста деревушку часто посещали разные народы и расы, и некоторые оставались на определенное время в деревне. Такие новички пользовались популярностью. У одного из таких «мимо проходящих» Закир и обучился стрельбе из арбалета. А другой однажды кинул ему идею использовать бомбы вместе с рунами. В общем,  до 30 лет Закир успел пообщаться со многими, и многому научиться. К 40ка годам он открыл свою лавку, предоставляющие рунное зачарование, и работал очень усердно, ведь его лавка пользовалась успехом, а сам он старался преподнести покупателем лучшее.
Но в 60 лет Закир понял, что засиделся в деревне и хочет чего-то покруче. Он отправился в Криоп, в центр острова, чтобы попытать удачу там. Конечно, в изобилии товаров Криопа, рунная магия не приносила такого же дохода как раньше, но на жизнь хватало. Он нашел себе женщину, но роман их не продлился долго.
Так прошло еще 40 лет. Но однажды, прогуливаясь по улочкам Криопа, Закир получил странное предложение. Ему предлагали поучаствовать в эксперименте, который якобы должен был дать агварсам возможность не зависеть от своих греющих артефактов. Предложение было заманчиво само по себе. К тому же за участие  выдавали не хилую сумму радки, которой бы хватило на расширение рунного дело. Закир согласился.
На свою голову.
Участников эксперимента, под предлогом секретности, вывезли на остров Наяма. Только вот на деле эксперимент на благо агварсов оказался незаконной попыткой создания новой формы жизни. В агварсов хотели вместить демонические сущности обозленных духов.  Эксперимент не удался. Практически все подопечные погибли. Выжил только Закир.  Во время эксперимента он испытывал страшную, просто адскую боль, словно его душу рвали на части… В память о тех ужасных часах у него остались те самые светящиеся татуировки.
Закир выжил, но цели эксперимента так и не удалось достичь. В итоге агварса захотели убить, дабы скрыть все следы. Тогда-то впервые и проявил себя Карим. Закир четко помнил, что лежал в полусознательном состоянии и слышал как его решили убить. Он потерял сознание, а очнулся уже на корабле, идущим в Кипрек. Причем он был изранен, словно вышел из какого-то неравного боя. Закир попытался разгадать загадку своего появления на корабле. Но у него разыгралась морская болезнь и почти все плавание он провалялся в каюте.
Оказавшись на Кипреке Закир совершенно растерялся. Все что при нем было его одежда, артефактные серьги, да многочисленные не до конца затянувшиеся раны. Денег и сил на возвращение в Криоп не было. 
Тогда-то он и встретил ее. Ариадна. Женщина из племени фетхернов, с невероятными белыми крыльями… Закир видел многих фетхернов на улицах Криопа. Все они без исключения смотрели на агварсов недовольно, словно на досадное грязное пятно на чистой рубахе. Но там, на Кипреке, в бесконечных цветных отблесках, Закиру показалось что он крылья Ариадны сотканы из радуги. Впервые в жизни агварс влюбился. Влюбился с первого взгляда. В фетхерна. Словно бы судьба решила посмеяться над Закиром, и добавить к его проблемам неразделенную невозможную любовь… Он стоял на пристани растерянный и влюбленный, и просто смотрел на фетхерна, которая ласково улыбалась одному из моряков, выторговывая для себя парочку драконьих фруктов. Неожиданно, раны дали о себе знать, и Закира скрутил страшный кашель, от которого его согнуло пополам и он упал на колени. Какого же было его удивление, когда на его плечо заботливо легла тонкая изящная рука, а мягкий голос спросил чем можно помочь. Подняв глаза Закир увидел, что его первая любовь смотрит на него с искреннем переживанием и стремлением помочь. Подобное было невозможно, ни один фетхерн бы не подошел бы в агрваасу, да и еще… В общем историю о том как Закир мялся и краснел рассказывая о том что с ним произошло, как переживала за него Ариадна, и как она предложила ему пока пожить у нее можно пропустить.
Закир провел у Ариадны несколько месяцев. Она внимательно следила за его здоровьем, не давала перенапрягаться, и окружила его всяческой заботой. Он в свою очередь старался не нахлебничать, помогал по мере сил, мастерил руны для быта,  потихоньку алхимичил. Только вот когда агварс собрал нужную сумму денег и уже собирался возвращаться в Криоп, дабы не мешать фетхерну жить своей жизнью, Ариадна попросила его не уходить. Влюбленные стали жить вместе. Совершенно невозможный союз, за который прокляли бы их обоих. Но Закиру было все равно. Он был счастлив. Правда, о своем прошлом Ариадна не рассказывала. И все свои мысли держала при себе…
Многое пережили эти двое. И насмешки, и гонения, и появление в их мирке Карима – личности, которая приходила без спроса. Однако Ариадна находила общий язык с ними двумя и умело улаживала конфликты, возникающие из-за необдуманных поступков Карима. Но и на ее душе хранилась тяжесть, которую она не хотел поведать своему мужу (хоть и не официальному).
В итоге через десять лет Закир проснулся в кровати один, а на столе его ждал завтрак и прощальная записка от Ариадны, адресованная сразу двум – Закиру и Кариму. Она не выдержала мук совести и покинула своего любимого. Куда она направляется и зачем, в записке сказано не было. Но Ариадна успокоила Закира написав, что сдаваться на волю Инквизиции она все же не собирается….
А Закир не собирался сдавать на волю женской глупости!  И потому, во уже 40 с лишним лет он ищет свою единственную. Однако в последнее время его энтузиазм пропал, и он практически сдался. Понимая, что прошлое больше не вернуть, Закир просто хочет узнать все ли с ней хорошо...

► Характер:

Закир страдает раздвоением личности, потому описывая Закира невозможно промолчать про Карима.

Закир – очень дружелюбный неконфликтный молодой агварс. Он любит пошутить, посмеяться, вдоволь покушать, и выпить. Однако с выпивкой он себя ограничивает по причине, которая будет указана ниже.  Закир добрый, всегда готов прийти на помощь. Он чуткий, нежный, верящий в хорошее агварс. Его можно назвать слегка наивным, иногда он может не понять какой-то шутки, и глупо хлопать глазами, но делать это так мило, что даже смеяться над ним не захочется. Он – душа компании. Может быть решительным и серьезным, но жутко не любит к этому прибегать, и потому даже серьезные его речи часто наполнены шутками и веселыми оборотами. Однако если надо, Зак готов стать серьезным и решить проблему, отчего ему довольно часто удается выбраться сухим из воды, после переделок в которые попадает Карим. Он легко сходится с другими, умеет сплотить, хорошо играет в команде. Его легко чем-то увлечь, с удовольствием поучаствует в какой-нибудь авантюре. Любопытен что ребенок, его очень сложно напугать. На фразу «Там приведение, ходить туда опасно» вполне способен ответить «Какое приведение? Правда? Пошли посмотрим! Никогда не видел приведений!».  Закир очень любит женское общество, постоянно флиртует с девушками, и причем вполне удачно, однако каждую в постель не тянет. Он скорее заинтересован в их внимании, чем в половом акте. Хотя это не мешает ему носить звание «бабник» и быть весьма искусным любовником, просыпаясь наутро с какой-нибудь милой эльфийкой или экзотической хассидкой. Но что самое интересное, если Закир выбирает себе девушку для более или менее длительных отношений, его желание флиртовать напропалую словно испаряется, а весь интерес будет направлен на избранницу. Зато с ней он будет и флиртовать, и ухаживать максимально красиво, и комплименты раздавать.
Умеет дать отпор, но не любит ни драк, ни агрессии. Эдакий хиппи в мире агварсов. Однако его вполне можно довести до конфликта: Закир готов пустить в ход свой арбалет, если обидят его близких.
Основной его страстью является алхимия и руны. Готов часами пропадать изобретая новое зелье, или особый состав для рунной бомбы. Еще любит готовить, делает это часто и вкусно, зачастую изобретая блюдо просто на ходу. А какой он кофе варит! Вкуснее не найдете даже в самых элитных и дорогих кофейнях!
Хочет найти общий язык с Каримом, однако в последнее это становится все труднее и труднее: сам Закир немного подустал от постоянно контроля, а Карим тем временем начинает чаще проявлять агрессию.

Карим  же полная противоположность Закира. Он груб, агрессивен, резок, прям. Предпочитает решать проблемы кулаками,  чужого мнения не слушает и не принимает. Прожженный циник, вечно всем недоволен. Предпочитает одиночество. Страха не испытывает от слова «совсем», но не из-за детского любопытства, а из-за уверенности в собственных силах. Стратег он хреновый, но часто побеждает за счет напора и упорности.  Флиртовать не любит, предпочитая брать опять-таки напором, некий типаж плохого мальчика, который так нравится девушкам. Только вот Карим не видит разницы между девушкой и мальчиком, и может переспать и с той и с тем, или сразу с двоими. Считает, что глупому Закиру давно пора сдать бразды правления телом и уйти.

В тоже время, эти двое имеют несколько общих черт. Например, они решительные, сильные духом молодые агварсы, которые не пасуют перед трудностями. Они обладают большой преданностью, способны идти  своей цели. Любят путешествовать.

В плане общения друг с другом испытывают определенные сложности. Когда телом заправляет Закир, то Карим постоянно комментирует его действия и мысли, может являться в виде видений в отражениях в зеркалах или просто в виде правдоподобных глюков. Карим помнит и осознает все действия Закира. Но если Карим захватывает власть над телом, то Закир отходит на второй план, и ничего не помнит после того как вернется обратно. О том, что делал Карим, он слышит уже от очевидцев.
Причинами для смены личности является ряд факторов, точный перечень которых не знают даже сами личности. Но из основных пунктов можно выделить:
- сильный удар по голове
- оглушение
- потеря сознания (одной из личности),  обморок
- острая резкая боль
- сильное опьянение
- болезнь, слабость тела (Карим однажды захватил тело, пока Закир валялся с лихорадкой. Правда толку от такого тела Кариму не было, и больше он так не поступал).

► Способности:

Закир:
• играет на дудке
• отлично готовит  (любая женщина позавидует)
• умело использует рунные бомбы
• отличный стрелок
• умеет сам изготовить бомбы, болты для арбалета, различного рода рунные талисманы, камни и т.д.
• превосходно разбирается в алхимии
• владеет с десятком боевых заклятий стихийной магии (огонь)
• знает язык людей и фетхернов

Карим:
• прекрасно владеет своими клинками.
• хороший верховой ездок
• говорит и пишет на языках агварсов
• иногда в его мыслях могут всплывать какие-то интересные знания, о наличии которых ранее он и не подозревал

► Планы на игру:

Поучаствовать в сюжете, узнать истинную сущность Карима (вдруг эксперимент все же удался) или хотя бы  с ним подружиться, и может все же увидеться с Ариадной.

► Связь с игроком:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

► Пробный пост:

...

0

2

Приняты. Добро пожаловать!
http://sd.uploads.ru/01brx.png

Для начала полноценной игры Вам необходимо посетить следующие темы:
Занять внешность
Заполнить профиль
Создать свою хронологическую тему
И найти соигрока

http://sd.uploads.ru/01brx.png

При желании вы можете:
Заказать себе Game-мастера
Попросить одеть Вас

http://sd.uploads.ru/01brx.png

Не стоит забывать:
Сообщать о закрытии/заморозке эпизода
И о приятных бонусах

В качестве поощрительного подарка
в честь начала игры вам начислено:

Литер: 300
Радки: 100

0


Вы здесь » Кте Онор » Принятые анкеты » Два в одном