-Ей богу, остроухие, когда же уже до вас дойдёт, что для более стабильного, менее маназатратного переноса материи нужно создать статичное подпространство. Создать две дыры в пространстве гораздо проще, чем смыкать две точки пространства для создания единых врат. Вы же, в конце концов, создали мосты, мать вашу за ногу.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
27.11.2021
Всем выданы литеры за июнь-ноябрь. А также награды за участие в ивенте "Фестиваль Мрачного Духа". Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
26.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Категоричная Шестерня: ожидания и возможности.
17.11.19 Внимание! По поводу картинок.
Мы в курсе что они посыпались. Просело большинство хостингов майбба. На данный момент мы ждем реакции тех. поддержки. Пару дней придется посидеть так, потому что времени перезаливать все просто нет. Ждем, возможно какую-то часть картинок восстановят, а остальное перезальем.
Просим прощение за неудобство.
Пы.Сы. Не чистите кэш, тогда будет меньше посыпавшихся картинок :D
01.11.19 Внимание! Вот и последний, обещанный конкурс в честь хэллоуина [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр. Смотрите, не потеряйтесь в нём.
06.10.19 Внимание! Сегодня последний день нашего цветочного ивента. Если у вас есть ещё не сданные посты, которых хватит на получение цветочка, то скорее несите Корнелии Эсфорт в ЛС. Также отпишитесь и те, кто получил цветок: будете вы его дарить кому-то из игроков или же оставите себе в качестве подарка.
07.07.19 Внимание! Открылся наш летний ивент по сбору цветочков. Порадуйте ими своих соигроков или же просто повеселитесь с ними: половите морские звёзды, приготовьте коктейльчики, возможно, вам даже удастся найти сокровища. Всем, кому интересно, прошу проследовать в эту тему: [Магазин] Чудо садовод: Лавка "Цветущий папоротник"
06.07.19 ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ!!!
Совсем скоро статусы "Постописец" и "Лучший пост недели" будеут упразднены! Вследствие чего будут переработаны и сменены некоторые коллекции, а также закрыты для получения некоторые достижения. Все, кто оттягивал, но хотел собрать такие достижения как "Активный постописец" и еже с ними, могут получить их до конца следующей недели, затем они будут закрыты. Так что, если вы выполнили условия для ачивки - отпишитесь в теме. То же касается и коллекций. Если хотите собрать их в нынешнем виде, то дерзайте, потом будет поздно.
Тема с ачивками: Достижения
Тема с коллешками: Коллекции
Посчитать свои статусы можно в теме: Новости
11.06.19 Напоминаю, что максимальный срок отписи в квестах - 7 дней. Кто не будет успевать, должны либо предупредить, либо успеть. Иначе злой админ за яйцен клацен-клацен! Фирштейн? :З
02.06.19 Открыто три новых квеста: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка, [Квест] Чумные Доктора, [Квест] В чем сила, брат?. Внимательно следите за своей очередью. А также напоминаем, что максимальный срок отписи в сюжетном квесте - 7 дней. Всем приятной игры.
31.05.19 Есть опрос. Его надо пройти:[Допрос с пристрастием] А надо ли оно вам?
31.05.19 Новостная лента почищена. Ждите новых новостей.
16.03.17 Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 235 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дитмар Дейс
до 17.10.2019г.
Чумные Доктора следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
В чем сила, брат? следующий пост пишет GM
до 04.07.2019г.
Разбор полетов следующий пост пишет GM
до 01.07.2019г.
Правда безумца следующий пост пишет Келлог
до 17.10.2019г.
Мрачный Замок следующий пост пишет GM
до 06.10.2019г.
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Иши
до 27.10.2019г.
Звериная натура следующий пост пишет Келлог
до 11.10.2019г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Персонаж » Заказ Game-мастера


Заказ Game-мастера

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Если Вам вдруг понадобится какой-либо персонаж (эпизодичный, либо постоянный, но еще не найденный по акции-поискалке), или же куратор для боя, можете обратиться сюда. Заполняем шаблончик и ждем ответа от админ состава.
За Gаme-мастера будет выступать один из админов или модераторов, в зависимости от занятости, а так же личного предпочтения. Вы так же можете указать, кого из админ-состава вы хотели бы видеть в качестве своего мастера, однако мы оставляем за собой право сменить мастера без указания причин.

Код для заказа

Код:
[b]Имя персонажа:[/b] 
[b]Внешность персонажа:[/b]
[b]Характер:[/b] 
[b]Цель заказа:[/b] 
[b]Кого хотели бы видеть в роли GM:[/b]

Имя персонажа: то как его называть и т.д.
Внешность персонажа: можно просто картинкой, либо кратким общим описанием. Можно и то и другое.
Характер: Краткое описание характера персонажа. Желательно указать род занятия персонажа. Возможно указание каких-то биографических фактов.
Цель заказа: Опишите зачем вам нужен персонаж, как надолго он вам нужен, чего вы ожидаете от него. Возможно у Вас есть набросок сюжета по которому вы пойдете, либо вы хотите что бы вас вел GM. Детали можно будет обсудить непосредственно с GM. Если нужен просто куратор для боя, то можно заполнить только этот пункт.
Кого хотели бы видеть в роли GM: любой участник из админ-состава. (Нимэль, Омартрин, Корнелия)
Так же у нас не запрещено в качестве ГМ выступать и другим игрокам, если на то была договоренность с заказчиком, либо игроку очень понравилась заявка и он хотел бы ее отгеймить (и заказчик не имеет ничего против). В таком случаи геймящий игрок может воспользоваться специальным кодом:

Код для ГМ-игрока

Код:
[hr]
[table layout=fixed width=40%]
[tr]
[td]КАРТИНКА_АВАТАРКА[/td]
[td]
[align=center][size=18][b][u]ИМЯ[/u][/b][/align][/size]
[align=center][b]Раса[/b]:
-/-
[b]Возраст[/b]:
-/-
[b]Род занятий[/b]:
-/-[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]

А еще у нас есть список НПС, спрятанный под спойлером.
Если вам вдруг приглянулся какой-то персонаж во время прохождения квеста и вы хотели бы продолжить с ним игру лично, либо вам просто лень придумывать какого-либо персонажа для своего эпизода, вы можете заказать одного из уже имеющихся. Список НПС пополняется по мере закрытия квестов, так что заглядывайте сюда почаще.
При заказе НПС, можно не заполнять анкету, а просто кратко описать роль персонажа в вашем эпизоде, указать нужного НПС и кого хотели бы видеть в качестве ГМ.

НПС


Тордис Длиноум

http://s6.uploads.ru/HbCQ5.jpg

Раса:
Гном
Возраст:
163 года
Род занятий:
Один из ведущих садоводов садов Херверда
Краткое описание:
Целеустремленный крепкий духом гном, достаточно смелый и надежный, чтобы доверить ему судьбу целой деревни. Добрый и внимательный муж и отец. Очень хорошо управляется с садом и растениями. Любит покуривать трубку.
Появление в квестах/эпизодах:
[Квест] Мрачный Замок



Изольда Доброслова

https://i.ibb.co/6rnR8M7/image.png

Раса:
Гном
Возраст:
40 лет
Род занятий:
Домохозяйка. Жена Тордиса Длиноума.
Краткое описание:
Добрая ласковая женщина, нежно любящая свою семью и радеющая за чужих детишек. Любит хлопотать по дому и готовить, но при необходимости готова взять в руки вилы и защищать своих близких. Не смотря на большую разницу в возрасте, очень хорошо ладит с Тордисом, да и с другими более старшими легко находит общий язык. Красива как гномьим меркам, так и по общим.
Появление в квестах/эпизодах:
[Квест] Мрачный Замок


Марся

http://sh.uploads.ru/HoYgZ.jpg

Раса:
Чичик
Возраст:
???
Род занятий:
Чичик-отшельник
Краткое описание:
Маленький храбрый чичик, ушедший от населенных пунктов, и ставший блюсти порядок в метхаринском лесу у вулкана Фингу. Марся заботливый чичик, который легко заводит новых друзей и любит длинные интересные разговоры.
Появление в квестах/эпизодах:
[Квест] Ловец Снов


Дик

http://sh.uploads.ru/JBu26.png

Раса:
полукровка, родители не известны
Возраст:
43 года
Род занятий:
Глава нейтральной организации "Собачники"
Краткое описание:
Пусть его банда и славится дурной славой, однако каждый знает, если Дик что-то пообещал, то он это сделает. Легко находит общий язык с собаками, умело тренирует и натаскивает своих четвероногих товарищей. Создается впечатления что Дик в действительности их понимает, а они понимают его.
Довольно кровожаден, не отличается особыми приступами альтруизма, доброты или щедрости. Но своим платит честно и в срок. Весьма властен, при этом прямолинеен. Его смелость иногда граничит с наглым безумием.
Появление в квестах/эпизодах:
[Сюжетный квест "Рождение"] Напутствие.


Кулкон Рамильсов

http://s9.uploads.ru/uMi5r.jpg

Раса:
Оборотень-лис (с человеческими корнями)
Возраст:
16 лет
Род занятий:
Начинающий журналист
Краткое описание:
Очень веселый, неунывающий, юноша. Не смотря на юный возраст уже смог добиться успехов в журналистике и заслужить уважение у некоторых периодических изданий. Пишет как и говорит, грамотно, красиво, и легко. Иногда сочиняет стихи прямо на ходу. Весьма любопытен и смел, ради хорошего репортажа может ввязаться в любую авантюру. Является счастливым обладателем волшебного артефактного фотоаппарата, позволяющего делать быстрые снимки.
Появление в квестах/эпизодах:
[Квест] Сквозь объектив


Заказы

Заказчик: Келлог
ГМ: Омартрин Текен'ндар
Статус: Закончен

Заказчик: Келлог
ГМ: Омартрин Текен'ндар
Статус: Закрыт по причине ухода игрока

Заказчик: Кисарэ Казеру
ГМ: Нимэль Ардис
Статус: Закончен

Заказчик: Хэльмаарэ Кариборо
ГМ: Нимэль Ардис
Статус: Закрыт по причине ухода игрока

Заказчик: Хэльмаарэ Кариборо
ГМ: Эш Уокер
Статус: Закрыт по причине ухода игрока

Заказчик: Хэльмаарэ Кариборо
ГМ: Таинственный незнакомец - Хэльмаарэ Кариборо;
Посол Опалони - Корнелия Эсфорд;
Герцог Аларис Кариборо - Нимэль Ардис
Статус: Закрыт по причине ухода игрока

Заказчик: Келлог
ГМ: Корнелия Эсфорд
Статус: Активен

Заказчик: Атех
ГМ: Корнелия Эсфорд
Статус: Активен

Заказчик: Дрейталиан Вар'Анлек
ГМ: Нимэль Ардис
Статус: Активен

0

2

http://sa.uploads.ru/mKBez.png
ГМ: Омартрин Текен'ндар
Эпизод: На дне.
Статус: Отыгран

Имя персонажа: 1)Крэн 2)Бандиты
Внешность персонажа:
Молодой зверолюд, листа енота, с отсутствующим левым глазом. 2) любая
Характер:
1)Често- и властолюбив, агрессивен, но умеет сдерживаться. Скорее хитрый чем хитрый. Глава банды Полоскуны. Это одна из множества банд  из Змеиных голов, довольно маленькая и слабая. Не более ем из 7 персон. Совсем без влияния и с небольшой территорией. 2) кто как
Цель заказа:

Именно с нее Келлог решил начать, подминание Змеиных голов. Они слабо матевированы и в плохом положении. Наверняка их удастся подчинить или подкупить, а нет, так и право сильного никто не отменял. Если возможно был бы рад квесту, в начале месяца чичикового кедра, да бы успеть на сюжетный квест)
Кого хотели бы видеть в роли GM:

Не принципиально, буду рад любому)

Отредактировано Келлог (10-03-2017 10:08:39)

0

3

http://sa.uploads.ru/mKBez.png
ГМ: Омартрин Текен'ндар
Эпизод: Разборки под мостом
Статус: Снесён в архив

Имя персонажа: Все тот же Крэн
Внешность персонажа: Зверолюд листа койота. Лет так за двести, с сединой. .
Характер:  Довольно старый лидер довольно крупной банды голов в 50-70. Старая, хитрая, и опасная змея, которая впрочем уже начала терять свои зубы.
Цель заказа:  Крэн, с помощью Келлога, уже подмял или уничтожил 6 небольших банд. Теперь число его людей увеличилось до тридцати. О поддержки Келлога пока не известно, но это как раз прекрасный случай заявить о себе, что должно ускорить дело. Ведь кого из лидеров змей такого уровня поддерживает маг? Никого. Главное не выдать, то что поддерживающий Крэна маг, Келлог. Местом встречи выбрали Яму Крикуса. Небольшой кусок суши, над которым высятся старые постройки, на много этажей вверх, с множеством запутанных дощатых переходов между ними. Здесь давно никто не живет, а в старые дома, и сточные канавы, закидывают трупы неугодных. Самое время мертвым отомстить своим убийцам, ну или по крайней мере их части.
По всем признакам, у Кэна проблемы, но на то и расчет. Больше славы, особенно когда узнают про мага.
Кого хотели бы видеть в роли GM:
не принципиально.

0

4

Имя персонажа: Мортис
Внешность персонажа:
http://s5.uploads.ru/TVqE0.png
Характер: Теруми в юбке, если кратко: хитрая, двуличная, жестокая, любит мучить своих жертв и сводить их с ума. Перед Теруми изображает из себя ласковую кошечку и любит его так же сильно, как и боится, когда он в гневе или не доволен ею. Некромант, является левой рукой Гласа Хамшаала и выполняет особо важные поручения.
Более подробно в акции: Доска поиска пропавших
Цель заказа: Избить, порезать, немного погонять, косточки некоторые поломать - собственно для этого Мортис и нужна. Отряд солдат с Кисарэ попали в ловушку, специально установленную для них этой женщиной, но попытка выбраться из неё обернулась полной катастрофой - все погибли и только один полковник ещё стоял на ногах, чем и привлёк внимание Мортис, вызвав в ней желание поиграть с ним немного.
Под конец эпизода пострадает слегка и сама женщина, только от рук Теруми. По какой причине? Не избавилась от всех подопытных крыс, коими являлись дети, одной группы диких вильваринов. Почему? Возможно, некоторые из них были спрятаны или находились в другом месте - этого Мортис не знает. Да и учёных, скорее всего, не всех прирезала. Об этом всём подробнее будет рассказано в постах Теруми.
Кого хотели бы видеть в роли GM:
Предпочтений нет.

0

5

http://sa.uploads.ru/mKBez.png
ГМ: Нимэль Ардис
Эпизод: Кукольный дом
Статус: Снесён в архив

Доброго времени суток. Нужен ГМ на роль "Марионеточника" - эпичного злодея в квест нам с ее высочеством, а также на роли целого букета второстепенных неписей (часть неписей отыграем мы сами).

Имя персонажа: На усмотрение ГМ*
Внешность персонажа: На усмотрение ГМ*
Характер: На усмотрение ГМ*
Цель заказа: Квест
Кого хотели бы видеть в роли GM: Нимэль, Омартрина или Келлога

*Даже пол персонажа, и тот - на усмотрение ГМ. И лучше, чтобы мы с Лети заранее не знали, кто именно из гостей, слуг или домочадцев  - Марионеточник.

Подробности:

Месяц людского папоротника 233 года. Хэльмьмаарэ возвращается с Метхарина на Армадос, идя по следу "нехорошего" артефакта. Известно, что артефакт куплен на черном рынке Криопа, кем-то, по описанию человеком, мужчиной, возможно благородного происхождения, и привезен в Рейтстар. Свойства артефакта неизвестны. Цель приобретения неизвестна. Следы отчетливо ведут в поместье графа Ренора Андано.
Чтобы быть поближе к артефакту, Хэльмаарэ устраивается по подложным документам и с новой личностью (и лицом) в обслугу дома, на кухню. Там рук как раз не хватает, поскольку весь дом готовится к радостному событию - помолвке дочери графа. Впрочем, сама невеста, фрейлина принцессы Катарины Летиции, помолвке совсем не рада. В день, когда родители забирают ее из дворца, принцесса застает свою фрейлину в слезах, но та отказывается объяснять причину своего расстройства, заверяя, что все в порядке. Принцесса не верит, ее мучает нехорошее предчувствие и угрызения совести (могла помочь, но не помогла). В самый день помолвки она решается таки нанести визит своей бывшей компаньонке, чтобы докопаться до сути и если выясниться, что этот брак действительно навязан и неприятен девушке, не допустить его.
В поместье принцессу никто не ждет. Ее "забыли" пригласить на это знаменательное событие. Но когда она прибывает, ее конечно принимают с почтением, сообщают что дочери хозяина дома, как и самого хозяина, сейчас нет, и предлагают подождать их возвращения. Ее высочество чувствует, что ей не рады, но уезжать отказывается и собирается ждать. Ей выделяют гостевую комнату и посылают "кого-нибудь" с кухни принести гостье перекусить. Этим "кем-то" оказывается Хэльмаарэ.
Дознавателю совершенно не нравится присутствие принцессы в потенциально опасном доме, и он пытается заставить ее уехать, но та упирается. Возвращаются граф с дочерью и принцессе все-таки удается поговорить с ней. Девушка упрямо заявляет, что она все решила и помолвке быть. Принцесса, раздосадованная, остается на торжество. 
Во время помолвки жених преподносит невесте роскошное рубиновое ожерелье (тот самый артефакт). Оставшись одна, вечером в своей спальне, она примеряет подарок. Лети и Хэльмаарэ, врываются в спальню к девушке слишком поздно. Они успевают увидеть, как ожерелье пьет кровь из девушки, потом рассыпается на фрагменты, каждый камешек отращивает паучьи лапки и они разбегаются по всему дому.
Начинается охота. Лети и Марэ, заручившись поддержкой кое-кого из гостей, охотятся на разбежавшиеся части артефакта, а те, в свою очередь, охотятся на гостей и домочадцев. Они подстерегают людей, прыгают на них и пытаются забраться в рот, а потом вылазят на лбу "третьим глазом". Человек после этого превращается в куклу, марионетку, каждая из которых ведет себя совершенно непредсказуемо - кто-то из них пытается сбежать, кто-то спрятаться, а кто-то нападает на находящихся в доме людей. Марэ и Лети подозревают, что куклы не автономны (или не все из них, или не все одновременно), а ими кто-то управляет.

Суть квеста: игра в "десять негритят". Задачи - переловить всех зараженных, все разбежавшиеся камешки, вычислить самого марионеточника и нейтрализовать его, предотвратить как можно больше смертей.

Мы не будем против, если к квесту присоединятся еще игроки (те, чье присутствие там можно будет логически обосновать), но не слишком много, чтобы не затягивать сильно игру, бо квест и так предполагается длинный.

+3

6

http://sa.uploads.ru/mKBez.png
Роль отыгрывает: Эш Уокер
Эпизод: Работа над ошибками
Статус: Снесён в архив

http://s4.uploads.ru/gXF1d.png

Имя персонажа: Эвис Бёрнс
Внешность персонажа: Похожа на женщину, которую Хэльмаарэ когда-то любил, и... кого-то еще.
Характер: девочка весьма неглупая, серьезная, немного замкнутая, обладающая чувством собственного достоинства, но привыкшая терпеть насмешки ровесников и похабные или унизительные намеки старших в адрес своей матери. У нее есть все основания для того, чтобы не любить Хэльмаарэ. 
Цель заказа: отыграть один-два эпизода. Жанр: психология, драма, воспоминания, надежда на хэппи-энд.
Кого хотели бы видеть в роли GM: кого угодно, но человек должен понимать, что игра будет непростой.

Десять лет назад Хэльмаарэ был женат на женщине, которую безумно любил, но узнав, что она изменяет ему, развелся без раздумий, забрав при разводе свою фамилию. Вскоре после этого родилась Эвис. Чувствуя, что не может быть отцом этого ребенка, Хэльмаарэ отказался признавать ее. Джесемин (мать Эвис) устроила целую осаду бывшего мужа, требуя признать ребенка и взять их обеих на содержание. Тогда Марэ добился проведения магической генной экспертизы, которая окончательно доказала, что Эвис - не его дочь.

Но и ее настоящий отец (женатый человек с высоким положением) тоже не захотел ни признавать девочку, ни содержать ее и ее мать. Джесемин пришлось вернуться к родителям, где ее встретили весьма холодно, отселили в отдельный дом и выделили минимальное содержание. Виконтесса Эвис выросла не то, чтобы впроголодь, но и не в роскоши, которая окружала бы любую другую девочку ее возраста и титула. У ее матери хватало денег на вполне приличную еду и даже на дешевую прислугу, но не было их на частных учителей, престижный пансион, дорогие игрушки и красивые наряды. Дорогие подарки Эвис получала только два раза в год - на день рождения и на Венец зимы, от своего не-отца Хэльмаарэ. Впрочем, это он отправлял их, а доходили ли они до девочки - неизвестно.

В попытке поправить свое положение, Джесемин начала встречаться с мужчинами, надеясь на брак. По мере того, как женщина все больше теряла свою репутацию и "товарный вид", дворяне высшего круга сменялись низшими, те - зажиточными горожанами, торговцами и ремесленниками, а брака все не было. Скатываясь все ниже и ниже, Джесемин возненавидела не свой образ жизни, а Хэльмаарэ. Ей виделось, что именно по его вине ее жизнь пошла под откос. И она не уставала убеждать в этом свою дочь.

Маленькая Эвис еще не понимала разницы между настоящим отцом и не-настоящим, а Джесемин не стала рассказывать ей подробностей. Все, что с детства слышала Эвис о Хэльмаарэ, это то, что "по вине этого мерзавца, они потеряли все - богатство, влияние и положение в обществе". Разумеется, она далеко не глухая, и не могла не слышать ходящих вокруг разговоров о том, что Хэльмаарэ не был ее отцом, но верит она в них или своей матери - неизвестно.

Недавно, возвращаясь поздней ночью от одного из своих любовников, пьяная Джесемин попала под колеса экипажа (а может бросилась под них специально, не имея возможности больше выносить такую жизнь) и скончалась. Эвис осиротела. Ее бабушка и дедушка, будь они живы, несмотря на отношение к ее матери, без сомнения приютили бы девочку но они к тому времени уже покоились на семейном кладбище. У Эвис осталась тетя. Супруга младшего министерского чиновника, мать троих детей, она приняла дочь своей "гулящей сестрицы" весьма неохотно, а видя, что девочка не спешит боготворить свою благодетельницу и сходиться с ее детьми, черед несколько месяцев сбагрила Эвис в дешевый пансион, больше похожий на приют.

Хэльмаарэ узнал об этом совсем недавно и совершенно случайно. Испытывая тоску по женщине, которую когда-то любил, жалость к ее ребенку, злость на ее родственников, на себя самого и на всю несправедливость мира, он решает забрать Эвис из пансиона и привезти ее в загородное имение Кариборо, дом, где в окружении кучи слуг обитает сейчас его отец.

Направляясь в пансион, он заранее настраивается на небольшую войну - с администрацией этого заведения, с Эвис, со своим отцом, и, что самое главное, с самим собой.

P.S. Если администрации недосуг, то помастерить в этом эпизоде может Эш. Я не против. Это личный эпизод, он никак не влияет на мировые события.

Отредактировано Хэльмаарэ Кариборо (30-06-2017 14:59:57)

0

7

http://sa.uploads.ru/mKBez.png
Роли отыгрывают: Таинственный незнакомец - Хэльмаарэ Кариборо;
Посол Опалони - Корнелия Эсфорд;
Герцог Аларис Кариборо - Нимэль Ардис.
Эпизоды: В тихом омуте
Статус: Снесён в архив

http://s9.uploads.ru/00jWy.jpg

Имя персонажа: Таинственный незнакомец
Внешность персонажа: Заказчик убийства, пожелавший остаться неузнанным.
Характер: сдержанный, но недобрый. В жестах и мимике проскальзывает жесткость, даже жестокость. Человек, привыкший повелевать.
Цель заказа: эпизод/цикл эпизодов: "Кто-то теряет, кто-то находит".
Кого хотели бы видеть в роли GM: не дождался, сам сыграю  :D  остальных все еще ищу

http://s6.uploads.ru/5kTH8.jpg

Имя персонажа: Что-то характерное для фетхернов
Внешность персонажа: Мужчина. Ослепительно белые крылья. Прочее опционально.
Характер: Фетхерн, до мозга костей. Правильный, высокомерный, заботящийся о своей репутации куда сильнее, чем обо всем остальном. Ненавидит людей и свою миссию посла к ним.
Цель заказа: эпизод/цикл эпизодов: "Кто-то теряет, кто-то находит".
Кого хотели бы видеть в роли GM: кого угодно

http://s9.uploads.ru/QA9cR.jpg

Имя персонажа: герцог Аларис Кариборо. "Железный канцлер" Армадоса.
Внешность персонажа: Портретное сходство с Хэльмаарэ. Благородная седина в волосах.
Характер: Жесткий, волевой, замкнутый человек. Не особо близок с сыном.
Цель заказа: эпизод/цикл эпизодов: "Кто-то теряет, кто-то находит".
Кого хотели бы видеть в роли GM: кого угодно

Участники квеста: Хэльмаарэ Кариборо, Леди Форманделл, Седео Гестер

Первый аккорд: "В тихом омуте"
Участники: Таинственный незнакомец, Седео Гестер
Некто нанимает Седео, чтобы убить посла Фетхернов на Армадосе. Убийство должно выглядеть так, чтобы все улики изящно, но отчетливо указывали на кого-нибудь из Рейтстарской аристократии. Цель убийства, совершенно очевидно, провокация и дипломатический конфликт. Но когда профессиональный убийца задумывался о последствиях своей работы, если только они явно не угрожают его семье? Заказ он принимает.

Второй аккорд: "Яд на золотой посуде"
Участники: Хэльмаарэ Кариборо, Леди Форманделл, Седео Гестер, посол Опалони
Большой прием в королевском дворце, устроенный в честь приезда посла. В этот раз, Хэльмаарэ присутствует на нем не в качестве представителя министерства, а в качестве представителя своей семьи, ведь его отец, герцог Кариборо, уже много лет не появляется при дворе. Катарина Летиция присутствует на приеме в качестве хозяйки. Седео присутствует на приеме, притворяясь одним из гостей.
Во время встречи, посол позволяет себе пренебрежительное отношение к принцессе. В хорошо замаскированной под вежливость форме, он обливает презрением ее и всю человеческую расу. Свидетелем этого разговора становится Хэльмаарэ. Он впадает в ярость, не зная о том, что стал жертвой подмешанного в напиток зелья, которое ускоряет опьянение и повышает агрессию.
Чуть позже, сталкиваясь с послом на галерее дворца, он не сдерживается и заводит с пернатым разговор, обвиняя его в невежливости, по отношению к ее высочеству и всей королевской семье, в ее лице. Фетхерн, хорошо осведомленный о роде деятельности Хэльмаарэ, начинает открыто издеваться над ним, называя его "королевской собакой", обвиняя в трусости и в том, что у него "руки в крови своего народа", предлагая ему вызвать себя на дуэль, зная, что дознаватель никогда этого не сделает.
Боясь, что не сдержится и ударит посла, Хэльмаарэ сбегает от этой беседы, в бессильной ярости круша ни в чем не повинную мебель. У приступа его ярости оказываются свидетели, которые очень быстро связывают его состояние с приватной беседой в галерее и происшествием на приеме.

Третий аккорд: "Победивший платит"
Участники: Хэльмаарэ Кариборо, Седео Гестер, посол Опалони
Через несколько дней Хэльмаарэ узнает, что на посла готовится покушение. Злорадство и ненависть борются в нем с чувством долга, и долг побеждает. Хэльмаарэ бросается спасать пернатого, но опаздывает, застает на месте преступления убийцу - Седео (который, после того как убийство посла руками Хэльмаарэ не удалось, решает что если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам), и узнает его. После короткого разговора на тему: "работа, ничего личного", Седео уходит. Хэльмаарэ преследует его по ночным улицам Рейтстара. Появление стражников он воспринимает как удачно подоспевшее подкрепление, но те внезапно вяжут самого Хэльмаарэ. Безмерное удивление сменяется пониманием, что его подставили.

Четвертый аккорд: "Встретимся после казни"
Участники: Хэльмаарэ Кариборо, Аларис Кариборо
Суд прошел. Хэльмаарэ признан виновным и приговорен к казни через отсечение головы. Он находится в камере, дожидаясь исполнения приговора. Он подает прошение о встрече с крон-принцем, зная, что тот никогда раньше не имел повода усомниться в его безоговорочной преданности, планируя объяснить принцу, что его подставили, но вместо Маркуса Форманделла к нему в камеру приходит отец. "Ты разочаровал меня," - говорит он.
Хэльмаарэ понимает, что принц не придет. Уверенный в том, что ему уже нечего терять, он высказывает отцу все, что накопилось за годы его обиды. Это их единственный разговор по-душам за много лет.
Во время этого разговора, Аларис идет на откровенность. Он раскрывает тайну, которую хранил много лет. Он никогда не ослушивался короля. Участники "трехдневного заговора" были казнены по приказу монарха, а герцог выступил исполнителем его тайной воли и громоотводом для гнева и возможной мести оставшихся родственников казненных. Все годы, что он провел в отставке и добровольном заточении, Аларис продолжал служить короне в должности серого кардинала, неофициального главы министерства Тайн.
Отец рассказывает, что в настоящее время занимается новым заговором, что знает о заказе на посла и наступает на пятки таинственному нанимателю, что они его люди вели как самого Хэльмаарэ, так и убийцу, что они знают, что Марэ просто оказался не в том месте и не в то время. Он говорит, что публично объявить о невиновности дознавателя нельзя, потому что тогда крупная рыба может сорваться с крючка, что казнь Хэльмаарэ состоится, но отсечение головы будет заменено повешением. Хоть это и позорно для дворянина, но "маги жизни не всесильны и прирастить на место отрубленную голову намного труднее, чем восстановить перебитую гортань". Отец говорит, что после "смерти" Хэльмаарэ должен будет уйти в подполье на неопределенное время.

Пятый аккорд: "Пока смерть не разлучит нас"
Участники: Хэльмаарэ Кариборо, Леди Форманделл, Седео Гестер (по желанию)
Поглазеть на казнь Хэльмаарэ собирается куча зевак. Среди них Летиция, которая не верит в виновность Марэ, а даже если и верит, то уверена что он сделал это, потому что защищал ее имя. Она уже приходила к своему брату, призналась в своих чувствах к дознавателю и едва не  на коленях умоляла помиловать его. Брат остался холоден к ее мольбам. Сказал, что ему очень жаль, но все должно идти своим чередом, что ради благополучия всего государства чем-то нужно жертвовать, но не раскрыл сестре замысла и не объяснил, что казнь будет фиктивной. (этот эпизод тоже можно отыграть, по желанию принцессы и если найдется ГМ на роль кронпринца)
Тогда принцесса решается на крайнюю меру. В момент оглашения приговора, она требует остановить казнь и освободить Хэльмаарэ по древнему праву незамужней женщины, берущей преступника в мужья. Хэльмаарэ пытается отговорить ее, но в этом случае он не имеет права голоса. Церемонию заключения брака проводит тюремный жрец прямо на помосте для казни. Теперь, по закону, супруги должы покинуть Армадос и отправиться в изгнание.

P.S. Все эпизоды ветки можно играть в любом порядке (хоть параллельно).

Отредактировано Хэльмаарэ Кариборо (03-07-2017 15:56:38)

+1

8

http://sa.uploads.ru/mKBez.png
ГМ: Корнелия Эсфорд
Эпизод: Ну что, малышка, отомстим?
Статус: Закончен

Имя персонажа: Овальд Ластвэй (и телохранители для него... расходники :))
Внешность персонажа:Человек.Сейчас ему 85 лет, однако благодоря весьма мерзким обрядам некромантии и магии крови, выглядит лет на 45.http://castleofdracula.com.ru/illustration/order_of_ecclesia/castlevania_order_of_ecclesia_art_03.jpg
Характер: Жестокий по натуре, живодёр и, по сути, расист, презирающий все нечеловеческие расы.  Хитёр, коварен, но трусоват.  Занимается некромантией и магией крови для устранения конкурентов. Любит травить врагов. Одержим созданием своего "зоопарка". Собственно его зоопарк считается самым полным на данный момент. Крупный предприниматель и землевладелец. Основной род деятельности - ритуальные услуги. Многие земли отведены под погосты. За свою жизнь подкупил уйму чиновников Криопа, поэтому в городе чувствует себя хозяином.
Цель заказа: Месть за уничтожение клана Рэйв 30 лет назад. Мстить будет Рейв. Ну а Келлог проследит, чтобы она не померла. А заодно покажет, кто главный некромант в этом мире :)
Кого хотели бы видеть в роли GM:Корнелию :)

0

9

http://sa.uploads.ru/mKBez.png
ГМ: Корнелия Эсфорд
Эпизод: Врата в Валарис
Статус: Закончен

Имя персонажа: Аллиль и Мэй.
Внешность персонажа:
http://sd.uploads.ru/t/9nuVe.jpg - Аллиль - дракон, пол мужской, возраст от сотни.
http://s8.uploads.ru/t/mfiqX.jpg - Мэй - человек, двадцать лет.
Характер: Аллиль - ехидный, но, в целом, добродушный. Очень внимателен и хорошо чувствует и разбирается в окружающих, у него развита интуиция. Посторонним из окружающих кажется достаточно закрытым и необщительным, даже мрачным и пассивно агрессивным, однако для тех, кого считает близким (обычно, это всадник и его близкие, друзья), открывается с другой стороны - очень добрый, хороший собеседник, старается поддерживать в любой ситуации. Так вышло, что за свою жизнь Аллиль сменил уже двух всадников, которые проработали с ним не больше десяти лет и умирали не своей смертью, поэтому одновременно и не хочет подбирать себе следующего напарника, и понимает, что не сможет без него. Но если уж сталкивается с существом, которое считает достойным стать всадником - относится к нему весьма бережно.
Мэй - характер не важен, так как персонаж, по идее, должен погибнуть в самом начале.
Аннабель Мрафел - не любит Атех из-за её происхождения, поэтому не желает признавать её Всадницей.
Цель заказа: В начале зимы 236 года столкнуться с умирающей Всадницей, рядом с которой будет находиться дракон, попытаться спасти её, но потерпеть неудачу. Понаблюдав за Атех, последний решает взять полукровку с собой Валарис, где она узнает, что он выбрал её своей Всадницей. Однако Атех не намерена ею становиться, поэтому покидает город - за ней же отправляется и дракон.
Всё это хотелось бы отыграть одним эпизодом.
Кого хотели бы видеть в роли GM: Всё равно.

Отредактировано Атех (02-11-2018 09:32:55)

0

10

http://sa.uploads.ru/mKBez.png
ГМ: Нимэль Ардис
Эпизод: Шила в мешке не утаишь.
Статус: Активен

Имя персонажа: Ламари’ланна Фераса’эл, Старшая Жрица Лоэлет, Пророчица
Внешность персонажа:http://s9.uploads.ru/NerB0.jpg

Характер: Согласно акции:
-Добрая, улыбчивая, ласковая, мягкая
- Немного пугливая, но не сдается, всегда добивается цели, которую перед собой поставила.
- В мелочах нерешительна, иногда не способна самостоятельно решить какие бусики надеть сегодня,  но способна на решительные поступки (например решения жреческих вопросов).
- Довольно сообразительна.
- Может предсказывать будущее, если возьмет существо за руку. Иногда ведения посещают ее вне зависимости от ее воли, чаще всего такие ведения предзнаменуют какую-то опасность.
Цель заказа: Сейм обеспокоен тем, что безумец, знающий правду о Лоэлет, мог разболтать её другим эльфам на Торвентиле. А тем более - за его пределами. Поэтому, по местам прибывания безумца отправляют телепатку-жрицу Лоэлет, которая сможет это дело выяснить благодаря своему таланту. Да, Нанниэль. Как и Пророчица, она в курсе того, что происходит. К жрице, в свою очередь, приставляют Чёрного Рыцаря (подробности об организации можно узнать здесь  Организации). В ситуацию он будет посвящён лишь частично - сбежал безумец, мог распространить важные государственные сведения. Выяснить, что да как. Плчему Дрейт? Он довольно неплохо знает Метхарин, так как неоднократно там бывал.
В итоге эти трое должны будут обсудить детали операции, после чего Нанниэль и Дрейт отправятся в путь
Кого хотели бы видеть в роли GM: Нимэль Ардис. Однако мы будем рады любому мастеру.

Отредактировано Дрейталиан Вар'Анлек (03-11-2018 06:45:03)

0

11

http://sa.uploads.ru/mKBez.png
ГМ: Нимэль Ардис
Эпизод: Шила в мешке не утаишь.
Статус: Активен

Имя персонажа: Нуриа’тус Анориэн Ну’шаран
Внешность персонажа:http://s9.uploads.ru/1OmbU.jpg
Характер: канонный акционный персонаж. Анориэн
Цель заказа: Необходим для этого квеста
Когда к советнику врывается взмыленный посланник и говорит, что, что госпожа посол Торвентиля, которая, к тому же, является дочерью семьи Фераса’эл, была убита жутким чудовищем, а половина её резиденции снесена нафиг, обычные чиновники, как правило, хватаются за голову... или ругаются бранными словами, в зависимоcти от ситуации и характера. Анориэн, конечно, для подобных изъявлений чувств слишком спокоен, однако это не отменяет того, что разгребать всю эту кашу предстоит именно ему. И желательно до того, как вести об этом инциденте разлетятся по Криопу.
Кого хотели бы видеть в роли GM: Корнелию или Ним.

+1

12

Имя персонажей: Исанами (ребёнок и взрослая), Трей Линфорд
Внешность персонажа:

Исанами

http://s8.uploads.ru/DLsEg.png http://s9.uploads.ru/PEpIh.png

Трей Линфорд

http://s3.uploads.ru/Qhw5T.png

Характер:
    Исанами - возлюбленная Чёрного Зверя и вместе с этим дочь алхимика, что сводил концы с концами до определённого момента. Довольно милая девушка с добрым и чистым сердцем, любящая слушать и сочинять сказки для всех возрастов. Обладала удивительной силой выдержки и храбрости. Была первой с кем Чёрный Зверь установил словесный контакт, не говоря уже о том, что она подкармливала его кусочками хлеба и ягодами, когда тот ещё жил в стеклянном сосуде. Но в конце Исанами становится обладательницей сильного артефакта и жертвует собой, сгорая в священном огне, чтобы сдержать Скверну от дальнейшего распространения по острову, при этом до самого последнего вздоха оставаясь преданной Зверю. Также планируется небольшая драка между двумя этими персонажами: одна хочет спасти множество жизней ценой собственной, а другой желает этого не допустить.
Дружит с братьями Линфордами.

    Трей Линфорд - Старший сын в семье. Начальник королевской гвардии. Находится в очень дружеских отношениях со своим братом Леоном и готов поддержать его в любую минуту. Собственно говоря, Трей был единственным в семье кто всегда защищал его от нападок отца и без устали твердил, что нужно стремиться к своей мечте. Любитель побить баклуши в кабинете брата, а также повеселиться и пропустить бокал крепкого напитка в хорошей компании. Однако при всём этом со всей серьёзностью относится к поставленным задачам и проблемам. Он же вместе с Леоном старался предотвратить катастрофу и спасти как можно больше людей, но в конечном итоге сами оказались заражены скверной и чуть не погибли.

Цель заказа: Загорелась желанием раскрыть более подробно историю Чёрного Зверя, существа, что даже в наше время не понимает, кто или что оно такое и для чего вообще существует в этом мире (и хоть где-то отыграть одну из моих любимейших парочек, хе-хе). + Братья Линфорды, как никак, первые, кто пережил яд Чёрного Зверя и в будущем станут членами ордена Рыцарей Скверны.
Некогда на острове Армадос существовал Золотой Город, в котором и происходят основные события эпизода. Сама история начинается с появления в семье алхимика непонятного бесформленного нечто, имеющее дикий магический потенциал, но никак и ни с кем особо не взаимодействующее. До того момента, пока маленькая любознательная Исанами не проникает в лабораторию отца. Девочка сдружается с чудовищем и со временем влюбляется в него, как и оно в неё. А дальше скандалы, интриги, расследования и горящий город. В общем, романтика и трагедия в одном флаконе.
Эпизод скорее всего будет длинным и преимущественно затрагивать персонажей по группам, то есть одна часть постов будет уделена именно персонажам Исанами и Чёрный Зверь, а другая Трею и Леону.
Кого хотели бы видеть в роли GM: Без разницы. Можно даже чтобы им был простой игрок, а не администратор.

+1

13

http://sa.uploads.ru/mKBez.png
ГМ: Нимэль Ардис
Эпизод: Чужая корона и Отцы и дочери
Статус: Активен

Имя персонажа: Англиан Эв’еан

Внешность персонажа:
https://image.ibb.co/m5pbLT/PcJAr.jpg

Характер: Можно почитать тут Доска поиска пропавших (не вижу смысла переписывать все сюда)

Цель заказа: Персонаж нужен на два эпизода.
1. Знакомство Нимэль с Англианом.
Нимэль приходит письмо, в котором дом Эв’еан просит прибыть ее в загородный дом семьи для лечения некоторых ценных слуг. Нимэль игнорирует странность этой просьбы, да и раздумывать ей некогда - она в положении и скоро они с мужем должны отправится на Дарьед для проведения настоящей оборотничьей свадьбы. Поэтому пока Рих корпит над свадебным подарком, Ним решает "забить эфир" небольшой подработкой.
По прибытию ее встречает не только сам Англиан, но и ее старый знакомый, который некогда был ее наставником, а именно Идрис Адомасто. Мужчины сообщают Ними что она является дочерью Англиана.
Эпизод преследует несколько целей:
1. Ним должна узнать правду своего рождения
2. Ним должна узнать, что Адомасто под видом путника (в ее прошлом) появился в доме не просто так, а с целью узнать, почему Ним до сих пор не связалась с домом Эв’еан, как это было указано в записке, однако так совпало, что именно тогда у Ним проявились способности к магии и ее необходимо было учить.
3. Ним же в свою очередь должна будет объяснить что записку она не читала и вообще ей такой батька не нужен.
4. Ним должна покинуть дом Эв’еан невредимой, но со скандалом. Она разочаруется в наставнике и еще больше в собственном отце, который покажется ей полным мудаком.
5. Аглиан же так и должен себя повести. Он попытается давить на эгоизм дочери (мол, ты живешь в захолустье, перебиваешься шабашками, а могла бы спать на шелках и есть с золота, занимаешься опасным наемничеством, а могла бы в кабинетике бумажки перебирать во благо народа и т.д.), давить на ее совесть (вот, эльфам сейчас нужна моя помощь, а я тут тобой занимаюсь, видишь как я тебя ценю! Идриса к тебе приставил на столько времени! и т.п.) и конечно же непреминет указать, что водится она тоже с какими-то странными типами (дроу, оборотни).
Мотивация эльфа в том, что, во-первых, он потерял сына (Лата’эвин покусился на Советника и был вынужден скрыться) и теперь ему необходимо было вернуть боевое звено. Не смотря на то что Ним полукровка, она внешне вполне себе эльф, и отец предложит ей стать пока его ученицей, а уже потом он введет ее в семью на законных основаниях.

2. "Ужесточение" Нимэль, открытие ее внезапных способностей, и полнейший разрыв отношений с отцом (на данный момент).
После первого эпизода, проходит где-то год. Все это время эльф присылал Ним письма с просьбой еще одной встречи, однако Ними все письма сжигала. Причем, никто из ее близких и друзей не знал, что произошло в доме  Эв’еан, и что объявился ее родитель. Присылаемые послания Ним также тщательно прятала и от друзей и от мужа.
Поняв что письмами ничего не добьется,  Англиан тайно приходит к Нимэль (хотя таинственность не отменяет его пафосности и ореола аристократа - это очень важно). В доме он обнаруживает Нимэль с двумя грудничками и Омартрина, который пришел осмотреть детей.  Эв’еана это не смущает и он снова начинает склонять дочь к "сотрудничеству".  Однако Ним ему отказывает. Тогда Англиан начинает снова давить на больное (ты с кем живешь! замужем за оборотнем, детей от него родила! А друзьях у тебя вообще дроу! Как так можно! В тебе кровь великого рода!) и в пылу осуждения дочери намекнет и на ее немоту и гетерохромию. Тогда уже Нимэль рассердится "крикнув" что-то на манер "Ну и зачем я такая дефектная тебе нужна?!" и скажет отцу уходить. Однако он попытается продолжить наступление, увидив что Нимэль уже даже не отгавкивается. Но за подругу вступится Омартрин и выпроводит эльфа из дома.
Эпизод  преследует следующие цели:
1. Окончательно испортить отношения между дочерью и отцом.
2. Довести Нимэль до состояния "ора" и искренней злобы, из-за которого в ней откроются некие способности. Эту вспышку Англиан так же должен будет прокомментировать, очень удивившись, ибо эта способность передается в их роду только к очень сильным магам (А именно это будет друидская жилка, и Ним тогда поймет, почему она так легко всегда понимала животных и почему на не никогда не нападали дикие звери, а также почему она очень легко и быстро запоминает все что связано с растениями и землей, но это я так, пометку для себя больше делаю).

В процессе игры будем активно все обсуждать, так что бояться написать что-то не так не надо.

Кого хотели бы видеть в роли GM: Мне не принципиально, я буду рада любому х)

Имя персонажа: Идрис Адомасто
Внешность персонажа:
https://image.ibb.co/fAQi0T/Dj83w.jpg
Характер: Описан здесь: Доска поиска пропавших
Цель заказа: Будет участвовать только в первом эпизоде, описанном сверху и будет исполняться роль некого буфера. Его задача попытаться утихомирить Нимэль, а так же смягчить зазнавшегося Англиана. Не смотря на то, что он с этим не справится, именно он придержит Англиана и позволит Ардис уйти из загородного дома Эв’еан. В диалогах он будет пытаться смягчать слова Англиана, стараясь свести конфликт, но в ответ получит лишь обиженное "А с обманщиками я вообще дел не веду!" от Нимэль. В принципе он не обидеться, примерно догадываясь о реакции девушки. Он же, кстати, и предупредит Англиана (можно это дело в первых постах описать да) о провальности избранной тактики, однако привыкший что его слушают внимательно и ловят каждое слово Англиан решит, что сюсюкаться не стоит и надо говорить прямо.

Кого хотели бы видеть в роли GM: Все также как и в заявке выше.

http://sa.uploads.ru/mKBez.png
ГМ: Корнелия Эсфорд
Эпизод: Мастер и его мастерская
Статус: Активен

Заявка для Дитмара Дейса


Имя персонажа: Сахит Таланторук
Внешность персонажа: любая гномская внешность на выбор
Характер: Спокойный вдумчивый мужчина, смирившийся со своим одиночеством и настигающей его слепотой. Довольно прямолинейный, бойкий. Мастер механизмов. Он говорит бодро, иногда ворчливо, и создает образ приятного старичка-крепыша, которого жизнь потрепала, но и который потрепал жизнь в ответ.
Цель заказа: Дитмар задумывался о своем деле, но особо ничего на ум не приходило. И вот случайно он заглядывает в давно закрытую (как он думал) мастерскую в трех кварталах от Лечебнице Омара. Там он находит пыльные полки и полуслепого гнома, пытающегося что-то починить. Дитмар помогает старику починить механизм и в процессе узнает, что гном хочет отойти от дел (ибо вот вот ослепнет, и ничего путного делать уже не может), но жалко бросать мастерскую, а наследников у него нет. Гном скажет, что хочет перебраться на Карамант, доживать старость на родине, но и денег на такое длительное путешествие тоже нет и бросать мастерскую, чтобы разваливалась тоже не хочется.Можно нырнуть в настальгию и вспомнить как раньше в этой мастерской кипела жизнь, как бегали помощники (научившиеся и ушедшие искать более дорогих заказов), как люди радовались починенным вещам и новым изобретениям и т.п.
Когда механизм будет починен, старик отметит, что Дитмар неплохо шарит в деле. Собственно тогда-то он и предложит Диту, выкупить мастерскую. Дейс пару дней подумает и примет решение, мол а почему бы и нет? Старик даст ему немного времени и мастерскую отдаст почти задаром, но с учетом, что Дит поможет ему добраться до Караманта.
И хоть цена по рынку будет не очень большая, сразу купить мастерскую возможности у Дита нет, а просить денег у Омара Дит по своим причинам не хочет. Поэтому пару лет Дит втихаря будет собирать оговоренную сумму, похаживая к гному на чай и помочь в каком заказе, а затем выкупит мастерскую, и сопроводит Сахита на остров гномов. Само путешествие на остров, а также время сбора денег отыгрывать не надо. Просто будем устраивать флешфорвады.
Мастерская продается дешево, потому что состояние у нее плохое, и прежде чем начать там полноценно работать, надо бы ее подшаманить. Это неплохой задел на продолжение развития этой темы, но уже для других эпизодов с другими игроками.

Кого хотели бы видеть в роли GM: Буду рада любому, кому интересно отыграть бойкого, немного ворчливого гнома, с тоской в душе и не желанием расставаться в детищем без причины.

0

14

http://sa.uploads.ru/mKBez.png
ГМ: Омартрин Текен'ндар
Эпизод: Перемены — лучшая приправа к жизни. 
Статус: Активен

Имя персонажа: Варнаг Фокс
Внешность персонажа:

картинка

http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/180/t333912.jpg

Не смотря на его внешность высокого старца с длинной бородой, телосложение у него явно не старца, так как способен он сражаться наравне с воинами. И многие думают, что образ старца он специально надевает, чтобы скрыть свой настоящий возраст и внешность.
Характер: Мудрый и сильный маг, который в своей жизни повидал и слышал многое, от чего знает много интересных историй. Добрый и справедливый мужчина, не спеша принимает решения, обдумывая каждый шаг. Интересный рассказчик и довольно спокойный человек, но и он может быть как строгим, так и разозлится. Варнаг весельчак и любитель экспериментов но, не смотря на это ещё та загадка. Если мужчина не хочет отвечать на вопрос, по личному решению, то он ловко переводит тему или загадочно улыбается. Любитель покурить трубку, когда о чем-то задумывается.
Цель заказа: Нужно обыграть в игре, где наставник Изабель будет уговаривать друга, отпустить его дочь с ним, чтобы набралась опыта и сделать из неё профессионального мага. Ну и начало небольшого путешествия, с прибытием в Метхарин если можно.
Кого хотели бы видеть в роли GM: Омартрина Текен'ндара

Отредактировано Изабель Корнеро (15-09-2020 15:47:48)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Животные Котейки Свинка КролиГ Дракоша Тануки КтеОнор


Разное

Хомяк


Улитка


Лисички


Киса





































Вы здесь » Кте Онор » Персонаж » Заказ Game-мастера