- А что есть жизнь, господин Келлог? Всего лишь чреда клеток, лиц, палачей и спасителей. Просто жить – опуститься до уровня животного. Легко и просто, но и у разума есть свои плюсы, - спокойно произнесла женщина, позволяя целовать собственную шею. Оборотница прикрыла глаза и быстро облизала губы. Просто потому что ей этого хотелось. Ведь именно свободы ее желаний от нее ждет Келлог. – Например, только разумные существа получают удовольствие от секса. Оказавшись в капкане чужих рук, Ирмалинда лишь усмехнулась. Вывернуться не составит труда, но зачем? Да и кому это нужно? Пусть обнимает и ласкает. Пусть пытается играть. Ей и самой нравится эта игра. - Вот значит как? Дал ответ на загадку, который несет в себе куда больше загадок. А ты не так безнадежен,- самоуверенно, словно дразня опасного хищника, произнесла Ирмалинда, закинув голову чуть назад, еще сильнее открывая тонкую шею. Она улыбнулась и повернула голову чуть вбок, как бы пытаясь рассмотреть обнимающего ее мужчину. – Но теперь тебе не стоит забывать, что ты дал мне карт-бланш.
17.07.18 ВНИМАНИЕ! А вот и обещанный в новостях ивент: Чудо садовод! Встречаем, знакомимся, участвуем и развлекаемся!
08.07.18 Поприветствуем новый дизайн, дамы и господа! :З
01.03.18 ВНИМАНИЕ! На форуме проводится тотальная чистка. Неактивные аккаунты, которым больше 4-х месяцев удаляются. "Молодые" неактивные профили, не отметившиеся в теме переклички, пока просто ушли в архив. Их можно будет еще поднять, если хозяева объявятся и принесут мне жертву докажут свое желание играть (и отвечать по средствам связи, блин!). Проводится чистка эпизодов и квестов. Будьте внимательны, вполне возможно вы не досчитаетесь какого-то эпизода. Убедительная просьба всех игроков НАВЕСТИ ПОРЯДОК В своих ХРОНОЛОГИЯХ, и заполнить их, хотя бы, по простенькому шаблону! Требование их создание существует не просто так!
13.02.18 Небольшой конкурс в честь Дня Св. Валентина ждет игроков в темке [Конкурс] Love is.... Спешите любить и быть любимыми!
01.02.18 Внимание! Все кто участвовал в Венце Зимы напишите мне в лс отчет по вашим ДДМ! Иначе они не будут учтены, а вы не сможете получить свои заслуженные призы!
03.01.18 Зимний Дворец приглашает всех желающих на бал-маскарад в честь празднования Венца Зимы! Для всех открыт праздничный эпизод без привязки к очереди - Два в одном - ночной бал-маскарад и празднование Венца Зимы. Спешите, играйте и веселитесь! О закрытие эпизода будет сообщено за несколько дней до.
30.12.17 ВНИМАНИЕ! Дорогие игроки, крутите Колесо только тогда, когда вы написали пост! Количество постов равно количеству использования Колеса. Лишние прокрутки будут безжалостно удаляться.
24.12.17 Фестиваль Венца Зимы открыт! Спешите поучаствовать и заразиться новогодним настроением!
15.12.17 Ребятушки, у нас появилась Елочка Пожеланий, которую мы будем украшать нашими совместными усилиями! Не поскупитесь на пару теплых слов для ваших товарищей-форумчан! Всех с Наступающим Новым Годом!
15.10.17 Фестиваль Мрачного Духа Джека открыт! О всех подробностях проведения мероприятия можно прочесть в теме [Ивент] Фестиваль Мрачного Духа Джека! С нетерпением ждем вашего участия!
19.09.17 ВНИМАНИЕ! Уважаемые игроки, у нас проходит перекличка, поэтому, пожалуйста, загляните в тему Перекличка и не забудьте там отписаться. На этом всё, удачного всем дня!
13.08.17 Последняя партия сундучков уже здесь! Скорее, на поиски!
12.08.17 Предпоследняя партия сундучков на форуме, господа!
11.08.17 А вот и новые сундучки на форуме!
10.08.17 Новая партия сундучков уже спряталась на форуме!
09.08.17 А вот и новая партия сундучков завезена на форум!
08.08.17 Новая партия сундучков уже на форуме!
07.08.17 Новая партия сундучков уже на форуме. Спешите найти их! Пять новых и один из прошлого набора ждут вас!
01.08.17 ВНИМАНИЕ! Просьба ВСЕХ ознакомиться с новостной заметкой! Амс тоже люди и им нужна ваша помощь.
24.07.17 ВНИМАНИЕ!На форуме проводится перекличка игроков через личные средства связи. Если вам написал админ - не поленитесь и дайте ему ответ, иначе к концу недели ваши анкеты будут снесены в архив. Об этом предупреждалось в новостях. Два раза. С любовью, ваши амс.
04.06.17 Внимание. Очередь Геблеса Раграма в квесте В чем сила, брат? пропускается. Следующим отписывается Абраам Кадабра
01.06.17 Новая волна конкурсов ждет! Докажите что именно вы самый умный, ответив на все вопросы Викторины, восстановите силы, подкрепившись вкусным десертом из коллекции Сладкая жизнь и, примерив необычный образ, окунитесь в Пляжные страсти!!!
18.05.17 Внимание. Очередь Шункуна в квесте Взбешенные странички пропускается. Следующим отписывается ГМ.
24.04.17 У нас стартовало сразу три конкурса! Не время расслабляться друзья. Спешим участвовать и побеждать! Даешь пятилетку за три года! :D
10.04.17 Мы долго выбирали лучший пост месяца, теперь нам требуется определить призеров конкурса смешных историй. Не ленимся, господа, и решаем судьбы мира тут.
03.04.17 Участвуем в опросе Лучший пост месяца и выбираем победителя месяца.
31.03.17 Сегодня последний день получения удвоенной награды в теме Хочу свое золотишко! Собираем монетки за голосование :З
30.03.17 Стартовал новый ивент Набор Шутника
28.03.17 В квесте Мрачный Замок очередь Роммилиуса Кловера пропускается. Следующий пост пишет Дитмар Дейс.
18.03.17 Просьба всех игроков ознакомиться с опросом: Еженедельные опросы
12.03.17 Жертва на неделю выбрана и ждет своих палачей с новыми вопросами!
09.03.17 Не успел отгреметь праздничный салют в честь прекрасных дам, а у нас уже был запущен первый квест Мрачный Замок.
Но пусть те, кто не успел записаться не печалятся. Своих героев ждут еще три квеста! Не забываем посещать тему Запись на Квесты.
05.03.17 Кте Онор наконец-то открыл себя миру, и теперь он жаждет новых впечатлений.
Неважно кто ты, воин или маг, лекарь или убийца, простой отшельник или же высокопоставленный аристократ. Возможно мир магии и паровых технологий ждет именно тебя! Дружи, враждуй, влюбляйся, ненавидь, веселись, грусти, смейся и плачь, обрети силу или же отправься на дно. В Кте Онор возможно не все, но очень многое.
Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Впереди нас ждет еще много работы (и не меньше сюрпризов! :D), однако и приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 234 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный] Рождение: Долгий путь следующий пост пишет ГМ
Разбор полетов следующий пост пишет Нанами Риюки
Правда безумца следующий пост пишет Теруми Серпенс
Мрачный Замок следующий пост пишет Лави Лаврейн
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Иши
Звериная натура следующий пост пишет Брандон Майер

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Персонаж » Заказ Game-мастера


Заказ Game-мастера

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Если Вам вдруг понадобится какой-либо персонаж (эпизодичный, либо постоянный, но еще не найденный по акции-поискалке), или же куратор для боя, можете обратиться сюда. Заполняем шаблончик и ждем ответа от админ состава.
За Gаme-мастера будет выступать один из админов или модераторов, в зависимости от занятости, а так же личного предпочтения. Вы так же можете указать, кого из админ-состава вы хотели бы видеть в качестве своего мастера, однако мы оставляем за собой право сменить мастера без указания причин.

Имя персонажа: то как его называть и т.д.
Внешность персонажа: можно просто картинкой, либо кратким общим описанием. Можно и то и другое.
Характер: Краткое описание характера персонажа. Желательно указать род занятия персонажа. Возможно указание каких-то биографических фактов.
Цель заказа: Опишите зачем вам нужен персонаж, как надолго он вам нужен, чего вы ожидаете от него. Возможно у Вас есть набросок сюжета по которому вы пойдете, либо вы хотите что бы вас вел GM. Детали можно будет обсудить непосредственно с GM. Если нужен просто куратор для боя, то можно заполнить только этот пункт.
Кого хотели бы видеть в роли GM: любой участник из админ-состава. (Нимэль, Омартрин, Корнелия)
Так же у нас не запрещено в качестве ГМ выступать и другим игрокам, если на то была договоренность с заказчиком, либо игроку очень понравилась заявка и он хотел бы ее отгеймить (и заказчик не имеет ничего против). В таком случаи геймящий игрок может воспользоваться специальным кодом:

Код для ГМ-игрока
Код:
[hr]
[table layout=fixed width=40%]
[tr]
[td]КАРТИНКА_АВАТАРКА[/td]
[td]
[align=center][size=18][b][u]ИМЯ[/u][/b][/align][/size]
[align=center][b]Раса[/b]:
-/-
[b]Возраст[/b]:
-/-
[b]Род занятий[/b]:
-/-[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
Код:
[b]Имя персонажа:[/b] 
[b]Внешность персонажа:[/b]
[b]Характер:[/b] 
[b]Цель заказа:[/b] 
[b]Кого хотели бы видеть в роли GM:[/b]


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Код:
[align=right][img]http://s8.uploads.ru/RzQsi.png[/img][/align]

0

2

http://se.uploads.ru/hHiuP.png
ГМ: Омартрин Текен'ндар
Эпизод: На дне.
Статус: Отыгран

Имя персонажа: 1)Крэн 2)Бандиты
Внешность персонажа:
Молодой зверолюд, листа енота, с отсутствующим левым глазом. 2) любая
Характер:
1)Често- и властолюбив, агрессивен, но умеет сдерживаться. Скорее хитрый чем хитрый. Глава банды Полоскуны. Это одна из множества банд  из Змеиных голов, довольно маленькая и слабая. Не более ем из 7 персон. Совсем без влияния и с небольшой территорией. 2) кто как
Цель заказа:

Именно с нее Келлог решил начать, подминание Змеиных голов. Они слабо матевированы и в плохом положении. Наверняка их удастся подчинить или подкупить, а нет, так и право сильного никто не отменял. Если возможно был бы рад квесту, в начале месяца чичикового кедра, да бы успеть на сюжетный квест)
Кого хотели бы видеть в роли GM:

Не принципиально, буду рад любому)

Отредактировано Келлог (10-03-2017 10:08:39)

0

3

Келлог
Просим прощения за задержку.
Заявка одобрена.
Вашим ГМ будет Омартрин.
Вы можете открывать эпизод и писать первый пост, а ГМ подтянется.
Не забудьте предупредить Омартрина об открытии эпизода.

0

4

http://se.uploads.ru/hHiuP.png
ГМ: Омартрин Текен'ндар
Эпизод: Разборки под мостом
Статус: Снесён в архив

Имя персонажа: Все тот же Крэн
Внешность персонажа: Зверолюд листа койота. Лет так за двести, с сединой. .
Характер:  Довольно старый лидер довольно крупной банды голов в 50-70. Старая, хитрая, и опасная змея, которая впрочем уже начала терять свои зубы.
Цель заказа:  Крэн, с помощью Келлога, уже подмял или уничтожил 6 небольших банд. Теперь число его людей увеличилось до тридцати. О поддержки Келлога пока не известно, но это как раз прекрасный случай заявить о себе, что должно ускорить дело. Ведь кого из лидеров змей такого уровня поддерживает маг? Никого. Главное не выдать, то что поддерживающий Крэна маг, Келлог. Местом встречи выбрали Яму Крикуса. Небольшой кусок суши, над которым высятся старые постройки, на много этажей вверх, с множеством запутанных дощатых переходов между ними. Здесь давно никто не живет, а в старые дома, и сточные канавы, закидывают трупы неугодных. Самое время мертвым отомстить своим убийцам, ну или по крайней мере их части.
По всем признакам, у Кэна проблемы, но на то и расчет. Больше славы, особенно когда узнают про мага.
Кого хотели бы видеть в роли GM:
не принципиально.

0

5

Келлог
Принято. Коней на переправе не меняют, так что снова Омар. Эпизод откроешь сам.

0

6

Имя персонажа: Мортис
Внешность персонажа:
http://s5.uploads.ru/TVqE0.png
Характер: Теруми в юбке, если кратко: хитрая, двуличная, жестокая, любит мучить своих жертв и сводить их с ума. Перед Теруми изображает из себя ласковую кошечку и любит его так же сильно, как и боится, когда он в гневе или не доволен ею. Некромант, является левой рукой Гласа Хамшаала и выполняет особо важные поручения.
Более подробно в акции: Доска поиска пропавших
Цель заказа: Избить, порезать, немного погонять, косточки некоторые поломать - собственно для этого Мортис и нужна. Отряд солдат с Кисарэ попали в ловушку, специально установленную для них этой женщиной, но попытка выбраться из неё обернулась полной катастрофой - все погибли и только один полковник ещё стоял на ногах, чем и привлёк внимание Мортис, вызвав в ней желание поиграть с ним немного.
Под конец эпизода пострадает слегка и сама женщина, только от рук Теруми. По какой причине? Не избавилась от всех подопытных крыс, коими являлись дети, одной группы диких вильваринов. Почему? Возможно, некоторые из них были спрятаны или находились в другом месте - этого Мортис не знает. Да и учёных, скорее всего, не всех прирезала. Об этом всём подробнее будет рассказано в постах Теруми.
Кого хотели бы видеть в роли GM:
Предпочтений нет.

0

7

Кисарэ Казеру
Могу взять заявку на себя, если потерпишь большое торможение вплоть до 5го июня. Как только с диплом разгребусь - посты будут чаще)

0

8

Нимэль Ардис
Чувствую, что кто-то мне будет мстить за свою корзинку и не галантное отношение к себе х)
Меня устроит и не торопливая игра. Так что если горишь желанием меня помучить, то я буду рад, если возьмёшь.

0

9

Кисарэ Казеру
Хоть как-то я должна же свою девичью честь отстоять и корзинку
заявка принята. Эпизод откроешь сам.

0

10

http://se.uploads.ru/hHiuP.png
ГМ: Нимэль Ардис
Эпизод: Кукольный дом
Статус: Снесён в архив

Доброго времени суток. Нужен ГМ на роль "Марионеточника" - эпичного злодея в квест нам с ее высочеством, а также на роли целого букета второстепенных неписей (часть неписей отыграем мы сами).

Имя персонажа: На усмотрение ГМ*
Внешность персонажа: На усмотрение ГМ*
Характер: На усмотрение ГМ*
Цель заказа: Квест
Кого хотели бы видеть в роли GM: Нимэль, Омартрина или Келлога

*Даже пол персонажа, и тот - на усмотрение ГМ. И лучше, чтобы мы с Лети заранее не знали, кто именно из гостей, слуг или домочадцев  - Марионеточник.

Подробности:

Месяц людского папоротника 233 года. Хэльмьмаарэ возвращается с Метхарина на Армадос, идя по следу "нехорошего" артефакта. Известно, что артефакт куплен на черном рынке Криопа, кем-то, по описанию человеком, мужчиной, возможно благородного происхождения, и привезен в Рейтстар. Свойства артефакта неизвестны. Цель приобретения неизвестна. Следы отчетливо ведут в поместье графа Ренора Андано.
Чтобы быть поближе к артефакту, Хэльмаарэ устраивается по подложным документам и с новой личностью (и лицом) в обслугу дома, на кухню. Там рук как раз не хватает, поскольку весь дом готовится к радостному событию - помолвке дочери графа. Впрочем, сама невеста, фрейлина принцессы Катарины Летиции, помолвке совсем не рада. В день, когда родители забирают ее из дворца, принцесса застает свою фрейлину в слезах, но та отказывается объяснять причину своего расстройства, заверяя, что все в порядке. Принцесса не верит, ее мучает нехорошее предчувствие и угрызения совести (могла помочь, но не помогла). В самый день помолвки она решается таки нанести визит своей бывшей компаньонке, чтобы докопаться до сути и если выясниться, что этот брак действительно навязан и неприятен девушке, не допустить его.
В поместье принцессу никто не ждет. Ее "забыли" пригласить на это знаменательное событие. Но когда она прибывает, ее конечно принимают с почтением, сообщают что дочери хозяина дома, как и самого хозяина, сейчас нет, и предлагают подождать их возвращения. Ее высочество чувствует, что ей не рады, но уезжать отказывается и собирается ждать. Ей выделяют гостевую комнату и посылают "кого-нибудь" с кухни принести гостье перекусить. Этим "кем-то" оказывается Хэльмаарэ.
Дознавателю совершенно не нравится присутствие принцессы в потенциально опасном доме, и он пытается заставить ее уехать, но та упирается. Возвращаются граф с дочерью и принцессе все-таки удается поговорить с ней. Девушка упрямо заявляет, что она все решила и помолвке быть. Принцесса, раздосадованная, остается на торжество. 
Во время помолвки жених преподносит невесте роскошное рубиновое ожерелье (тот самый артефакт). Оставшись одна, вечером в своей спальне, она примеряет подарок. Лети и Хэльмаарэ, врываются в спальню к девушке слишком поздно. Они успевают увидеть, как ожерелье пьет кровь из девушки, потом рассыпается на фрагменты, каждый камешек отращивает паучьи лапки и они разбегаются по всему дому.
Начинается охота. Лети и Марэ, заручившись поддержкой кое-кого из гостей, охотятся на разбежавшиеся части артефакта, а те, в свою очередь, охотятся на гостей и домочадцев. Они подстерегают людей, прыгают на них и пытаются забраться в рот, а потом вылазят на лбу "третьим глазом". Человек после этого превращается в куклу, марионетку, каждая из которых ведет себя совершенно непредсказуемо - кто-то из них пытается сбежать, кто-то спрятаться, а кто-то нападает на находящихся в доме людей. Марэ и Лети подозревают, что куклы не автономны (или не все из них, или не все одновременно), а ими кто-то управляет.

Суть квеста: игра в "десять негритят". Задачи - переловить всех зараженных, все разбежавшиеся камешки, вычислить самого марионеточника и нейтрализовать его, предотвратить как можно больше смертей.

Мы не будем против, если к квесту присоединятся еще игроки (те, чье присутствие там можно будет логически обосновать), но не слишком много, чтобы не затягивать сильно игру, бо квест и так предполагается длинный.

+3

11

Хэльмаарэ Кариборо
Заявка принята.
Эпизод вы открывайте сами.
Думаю лучше всего первую часть вам проиграть самим, а ГМ присоединится чуть позже.

0

12

Нимэль Ардис
Да, мы тоже так думаем. ) Спасибо.

0

13

http://se.uploads.ru/hHiuP.png
Роль отыгрывает: Эш Уокер
Эпизод: Работа над ошибками
Статус: Снесён в архив

http://s4.uploads.ru/gXF1d.png

Имя персонажа: Эвис Бёрнс
Внешность персонажа: Похожа на женщину, которую Хэльмаарэ когда-то любил, и... кого-то еще.
Характер: девочка весьма неглупая, серьезная, немного замкнутая, обладающая чувством собственного достоинства, но привыкшая терпеть насмешки ровесников и похабные или унизительные намеки старших в адрес своей матери. У нее есть все основания для того, чтобы не любить Хэльмаарэ. 
Цель заказа: отыграть один-два эпизода. Жанр: психология, драма, воспоминания, надежда на хэппи-энд.
Кого хотели бы видеть в роли GM: кого угодно, но человек должен понимать, что игра будет непростой.

Десять лет назад Хэльмаарэ был женат на женщине, которую безумно любил, но узнав, что она изменяет ему, развелся без раздумий, забрав при разводе свою фамилию. Вскоре после этого родилась Эвис. Чувствуя, что не может быть отцом этого ребенка, Хэльмаарэ отказался признавать ее. Джесемин (мать Эвис) устроила целую осаду бывшего мужа, требуя признать ребенка и взять их обеих на содержание. Тогда Марэ добился проведения магической генной экспертизы, которая окончательно доказала, что Эвис - не его дочь.

Но и ее настоящий отец (женатый человек с высоким положением) тоже не захотел ни признавать девочку, ни содержать ее и ее мать. Джесемин пришлось вернуться к родителям, где ее встретили весьма холодно, отселили в отдельный дом и выделили минимальное содержание. Виконтесса Эвис выросла не то, чтобы впроголодь, но и не в роскоши, которая окружала бы любую другую девочку ее возраста и титула. У ее матери хватало денег на вполне приличную еду и даже на дешевую прислугу, но не было их на частных учителей, престижный пансион, дорогие игрушки и красивые наряды. Дорогие подарки Эвис получала только два раза в год - на день рождения и на Венец зимы, от своего не-отца Хэльмаарэ. Впрочем, это он отправлял их, а доходили ли они до девочки - неизвестно.

В попытке поправить свое положение, Джесемин начала встречаться с мужчинами, надеясь на брак. По мере того, как женщина все больше теряла свою репутацию и "товарный вид", дворяне высшего круга сменялись низшими, те - зажиточными горожанами, торговцами и ремесленниками, а брака все не было. Скатываясь все ниже и ниже, Джесемин возненавидела не свой образ жизни, а Хэльмаарэ. Ей виделось, что именно по его вине ее жизнь пошла под откос. И она не уставала убеждать в этом свою дочь.

Маленькая Эвис еще не понимала разницы между настоящим отцом и не-настоящим, а Джесемин не стала рассказывать ей подробностей. Все, что с детства слышала Эвис о Хэльмаарэ, это то, что "по вине этого мерзавца, они потеряли все - богатство, влияние и положение в обществе". Разумеется, она далеко не глухая, и не могла не слышать ходящих вокруг разговоров о том, что Хэльмаарэ не был ее отцом, но верит она в них или своей матери - неизвестно.

Недавно, возвращаясь поздней ночью от одного из своих любовников, пьяная Джесемин попала под колеса экипажа (а может бросилась под них специально, не имея возможности больше выносить такую жизнь) и скончалась. Эвис осиротела. Ее бабушка и дедушка, будь они живы, несмотря на отношение к ее матери, без сомнения приютили бы девочку но они к тому времени уже покоились на семейном кладбище. У Эвис осталась тетя. Супруга младшего министерского чиновника, мать троих детей, она приняла дочь своей "гулящей сестрицы" весьма неохотно, а видя, что девочка не спешит боготворить свою благодетельницу и сходиться с ее детьми, черед несколько месяцев сбагрила Эвис в дешевый пансион, больше похожий на приют.

Хэльмаарэ узнал об этом совсем недавно и совершенно случайно. Испытывая тоску по женщине, которую когда-то любил, жалость к ее ребенку, злость на ее родственников, на себя самого и на всю несправедливость мира, он решает забрать Эвис из пансиона и привезти ее в загородное имение Кариборо, дом, где в окружении кучи слуг обитает сейчас его отец.

Направляясь в пансион, он заранее настраивается на небольшую войну - с администрацией этого заведения, с Эвис, со своим отцом, и, что самое главное, с самим собой.


P.S. Если администрации недосуг, то помастерить в этом эпизоде может Эш. Я не против. Это личный эпизод, он никак не влияет на мировые события.

Отредактировано Хэльмаарэ Кариборо (30-06-2017 14:59:57)

0

14

Хэльмаарэ Кариборо
Заявка принята.
Приятной игры.

0

15

http://se.uploads.ru/hHiuP.png
Роли отыгрывают: Таинственный незнакомец - Хэльмаарэ Кариборо;
Посол Опалони - Корнелия Эсфорд;
Герцог Аларис Кариборо - Нимэль Ардис.
Эпизоды: В тихом омуте
Статус: Снесён в архив

http://s9.uploads.ru/00jWy.jpg

Имя персонажа: Таинственный незнакомец
Внешность персонажа: Заказчик убийства, пожелавший остаться неузнанным.
Характер: сдержанный, но недобрый. В жестах и мимике проскальзывает жесткость, даже жестокость. Человек, привыкший повелевать.
Цель заказа: эпизод/цикл эпизодов: "Кто-то теряет, кто-то находит".
Кого хотели бы видеть в роли GM: не дождался, сам сыграю  :D  остальных все еще ищу

http://s6.uploads.ru/5kTH8.jpg

Имя персонажа: Что-то характерное для фетхернов
Внешность персонажа: Мужчина. Ослепительно белые крылья. Прочее опционально.
Характер: Фетхерн, до мозга костей. Правильный, высокомерный, заботящийся о своей репутации куда сильнее, чем обо всем остальном. Ненавидит людей и свою миссию посла к ним.
Цель заказа: эпизод/цикл эпизодов: "Кто-то теряет, кто-то находит".
Кого хотели бы видеть в роли GM: кого угодно

http://s9.uploads.ru/QA9cR.jpg

Имя персонажа: герцог Аларис Кариборо. "Железный канцлер" Армадоса.
Внешность персонажа: Портретное сходство с Хэльмаарэ. Благородная седина в волосах.
Характер: Жесткий, волевой, замкнутый человек. Не особо близок с сыном.
Цель заказа: эпизод/цикл эпизодов: "Кто-то теряет, кто-то находит".
Кого хотели бы видеть в роли GM: кого угодно

Участники квеста: Хэльмаарэ Кариборо, Леди Форманделл, Седео Гестер

Первый аккорд: "В тихом омуте"
Участники: Таинственный незнакомец, Седео Гестер
Некто нанимает Седео, чтобы убить посла Фетхернов на Армадосе. Убийство должно выглядеть так, чтобы все улики изящно, но отчетливо указывали на кого-нибудь из Рейтстарской аристократии. Цель убийства, совершенно очевидно, провокация и дипломатический конфликт. Но когда профессиональный убийца задумывался о последствиях своей работы, если только они явно не угрожают его семье? Заказ он принимает.

Второй аккорд: "Яд на золотой посуде"
Участники: Хэльмаарэ Кариборо, Леди Форманделл, Седео Гестер, посол Опалони
Большой прием в королевском дворце, устроенный в честь приезда посла. В этот раз, Хэльмаарэ присутствует на нем не в качестве представителя министерства, а в качестве представителя своей семьи, ведь его отец, герцог Кариборо, уже много лет не появляется при дворе. Катарина Летиция присутствует на приеме в качестве хозяйки. Седео присутствует на приеме, притворяясь одним из гостей.
Во время встречи, посол позволяет себе пренебрежительное отношение к принцессе. В хорошо замаскированной под вежливость форме, он обливает презрением ее и всю человеческую расу. Свидетелем этого разговора становится Хэльмаарэ. Он впадает в ярость, не зная о том, что стал жертвой подмешанного в напиток зелья, которое ускоряет опьянение и повышает агрессию.
Чуть позже, сталкиваясь с послом на галерее дворца, он не сдерживается и заводит с пернатым разговор, обвиняя его в невежливости, по отношению к ее высочеству и всей королевской семье, в ее лице. Фетхерн, хорошо осведомленный о роде деятельности Хэльмаарэ, начинает открыто издеваться над ним, называя его "королевской собакой", обвиняя в трусости и в том, что у него "руки в крови своего народа", предлагая ему вызвать себя на дуэль, зная, что дознаватель никогда этого не сделает.
Боясь, что не сдержится и ударит посла, Хэльмаарэ сбегает от этой беседы, в бессильной ярости круша ни в чем не повинную мебель. У приступа его ярости оказываются свидетели, которые очень быстро связывают его состояние с приватной беседой в галерее и происшествием на приеме.

Третий аккорд: "Победивший платит"
Участники: Хэльмаарэ Кариборо, Седео Гестер, посол Опалони
Через несколько дней Хэльмаарэ узнает, что на посла готовится покушение. Злорадство и ненависть борются в нем с чувством долга, и долг побеждает. Хэльмаарэ бросается спасать пернатого, но опаздывает, застает на месте преступления убийцу - Седео (который, после того как убийство посла руками Хэльмаарэ не удалось, решает что если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам), и узнает его. После короткого разговора на тему: "работа, ничего личного", Седео уходит. Хэльмаарэ преследует его по ночным улицам Рейтстара. Появление стражников он воспринимает как удачно подоспевшее подкрепление, но те внезапно вяжут самого Хэльмаарэ. Безмерное удивление сменяется пониманием, что его подставили.

Четвертый аккорд: "Встретимся после казни"
Участники: Хэльмаарэ Кариборо, Аларис Кариборо
Суд прошел. Хэльмаарэ признан виновным и приговорен к казни через отсечение головы. Он находится в камере, дожидаясь исполнения приговора. Он подает прошение о встрече с крон-принцем, зная, что тот никогда раньше не имел повода усомниться в его безоговорочной преданности, планируя объяснить принцу, что его подставили, но вместо Маркуса Форманделла к нему в камеру приходит отец. "Ты разочаровал меня," - говорит он.
Хэльмаарэ понимает, что принц не придет. Уверенный в том, что ему уже нечего терять, он высказывает отцу все, что накопилось за годы его обиды. Это их единственный разговор по-душам за много лет.
Во время этого разговора, Аларис идет на откровенность. Он раскрывает тайну, которую хранил много лет. Он никогда не ослушивался короля. Участники "трехдневного заговора" были казнены по приказу монарха, а герцог выступил исполнителем его тайной воли и громоотводом для гнева и возможной мести оставшихся родственников казненных. Все годы, что он провел в отставке и добровольном заточении, Аларис продолжал служить короне в должности серого кардинала, неофициального главы министерства Тайн.
Отец рассказывает, что в настоящее время занимается новым заговором, что знает о заказе на посла и наступает на пятки таинственному нанимателю, что они его люди вели как самого Хэльмаарэ, так и убийцу, что они знают, что Марэ просто оказался не в том месте и не в то время. Он говорит, что публично объявить о невиновности дознавателя нельзя, потому что тогда крупная рыба может сорваться с крючка, что казнь Хэльмаарэ состоится, но отсечение головы будет заменено повешением. Хоть это и позорно для дворянина, но "маги жизни не всесильны и прирастить на место отрубленную голову намного труднее, чем восстановить перебитую гортань". Отец говорит, что после "смерти" Хэльмаарэ должен будет уйти в подполье на неопределенное время.

Пятый аккорд: "Пока смерть не разлучит нас"
Участники: Хэльмаарэ Кариборо, Леди Форманделл, Седео Гестер (по желанию)
Поглазеть на казнь Хэльмаарэ собирается куча зевак. Среди них Летиция, которая не верит в виновность Марэ, а даже если и верит, то уверена что он сделал это, потому что защищал ее имя. Она уже приходила к своему брату, призналась в своих чувствах к дознавателю и едва не  на коленях умоляла помиловать его. Брат остался холоден к ее мольбам. Сказал, что ему очень жаль, но все должно идти своим чередом, что ради благополучия всего государства чем-то нужно жертвовать, но не раскрыл сестре замысла и не объяснил, что казнь будет фиктивной. (этот эпизод тоже можно отыграть, по желанию принцессы и если найдется ГМ на роль кронпринца)
Тогда принцесса решается на крайнюю меру. В момент оглашения приговора, она требует остановить казнь и освободить Хэльмаарэ по древнему праву незамужней женщины, берущей преступника в мужья. Хэльмаарэ пытается отговорить ее, но в этом случае он не имеет права голоса. Церемонию заключения брака проводит тюремный жрец прямо на помосте для казни. Теперь, по закону, супруги должы покинуть Армадос и отправиться в изгнание.


P.S. Все эпизоды ветки можно играть в любом порядке (хоть параллельно).

Отредактировано Хэльмаарэ Кариборо (03-07-2017 15:56:38)

+1

16

http://sa.uploads.ru/mKBez.png
ГМ: Корнелия Эсфорд
Эпизод: Ну что, малышка, отомстим?
Статус: Активен

Имя персонажа: Овальд Ластвэй (и телохранители для него... расходники :))
Внешность персонажа:Человек.Сейчас ему 85 лет, однако благодоря весьма мерзким обрядам некромантии и магии крови, выглядит лет на 45.http://castleofdracula.com.ru/illustration/order_of_ecclesia/castlevania_order_of_ecclesia_art_03.jpg
Характер: Жестокий по натуре, живодёр и, по сути, расист, презирающий все нечеловеческие расы.  Хитёр, коварен, но трусоват.  Занимается некромантией и магией крови для устранения конкурентов. Любит травить врагов. Одержим созданием своего "зоопарка". Собственно его зоопарк считается самым полным на данный момент. Крупный предприниматель и землевладелец. Основной род деятельности - ритуальные услуги. Многие земли отведены под погосты. За свою жизнь подкупил уйму чиновников Криопа, поэтому в городе чувствует себя хозяином.
Цель заказа: Месть за уничтожение клана Рэйв 30 лет назад. Мстить будет Рейв. Ну а Келлог проследит, чтобы она не померла. А заодно покажет, кто главный некромант в этом мире :)
Кого хотели бы видеть в роли GM:Корнелию :)

0

17

Келлог
Заявка принята.
Эпизод вы открываете сами.

0


Вы здесь » Кте Онор » Персонаж » Заказ Game-мастера