Планировала ли Ирмалинда открыть агварсу глаза на все происходящее, обратить последователей в затаившихся врагов своими речами или же просто дергала петуха за его перья в попытке развлечься этим скучнейшим днем хоть как-то, кто знает. Но, по крайней мере, последнего она добилась с лихвой. Спровоцировала. И спроси потом, зачем Зарааман это сделал - он не скажет, просто потому, что сам не вполне осознал причину своего поступка. Агварсам ведь так свойственно решать проблемы самым простым способом. Путем насилия. Дело, конечно же, было бесполезное, и относилось скорее это замечание к скрипке, но менее приятным от этого не стало. Наблюдать за задыхающейся язвой, было сродни отдельного сорта удовольствия. Однако, для того чтобы осознать, что еще немного и девчонку придется с того света вытаскивать, осознать, что неплохо было бы наконец остановиться, пришлось на чем-то сконцентрировать внимание.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
17.07.18 ВНИМАНИЕ! А вот и обещанный в новостях ивент: Чудо садовод! Встречаем, знакомимся, участвуем и развлекаемся!
08.07.18 Поприветствуем новый дизайн, дамы и господа! :З
01.03.18 ВНИМАНИЕ! На форуме проводится тотальная чистка. Неактивные аккаунты, которым больше 4-х месяцев удаляются. "Молодые" неактивные профили, не отметившиеся в теме переклички, пока просто ушли в архив. Их можно будет еще поднять, если хозяева объявятся и принесут мне жертву докажут свое желание играть (и отвечать по средствам связи, блин!). Проводится чистка эпизодов и квестов. Будьте внимательны, вполне возможно вы не досчитаетесь какого-то эпизода. Убедительная просьба всех игроков НАВЕСТИ ПОРЯДОК В своих ХРОНОЛОГИЯХ, и заполнить их, хотя бы, по простенькому шаблону! Требование их создание существует не просто так!
13.02.18 Небольшой конкурс в честь Дня Св. Валентина ждет игроков в темке [Конкурс] Love is.... Спешите любить и быть любимыми!
01.02.18 Внимание! Все кто участвовал в Венце Зимы напишите мне в лс отчет по вашим ДДМ! Иначе они не будут учтены, а вы не сможете получить свои заслуженные призы!
03.01.18 Зимний Дворец приглашает всех желающих на бал-маскарад в честь празднования Венца Зимы! Для всех открыт праздничный эпизод без привязки к очереди - Два в одном - ночной бал-маскарад и празднование Венца Зимы. Спешите, играйте и веселитесь! О закрытие эпизода будет сообщено за несколько дней до.
30.12.17 ВНИМАНИЕ! Дорогие игроки, крутите Колесо только тогда, когда вы написали пост! Количество постов равно количеству использования Колеса. Лишние прокрутки будут безжалостно удаляться.
24.12.17 Фестиваль Венца Зимы открыт! Спешите поучаствовать и заразиться новогодним настроением!
15.12.17 Ребятушки, у нас появилась Елочка Пожеланий, которую мы будем украшать нашими совместными усилиями! Не поскупитесь на пару теплых слов для ваших товарищей-форумчан! Всех с Наступающим Новым Годом!
15.10.17 Фестиваль Мрачного Духа Джека открыт! О всех подробностях проведения мероприятия можно прочесть в теме [Ивент] Фестиваль Мрачного Духа Джека! С нетерпением ждем вашего участия!
19.09.17 ВНИМАНИЕ! Уважаемые игроки, у нас проходит перекличка, поэтому, пожалуйста, загляните в тему Перекличка и не забудьте там отписаться. На этом всё, удачного всем дня!
13.08.17 Последняя партия сундучков уже здесь! Скорее, на поиски!
12.08.17 Предпоследняя партия сундучков на форуме, господа!
11.08.17 А вот и новые сундучки на форуме!
10.08.17 Новая партия сундучков уже спряталась на форуме!
09.08.17 А вот и новая партия сундучков завезена на форум!
08.08.17 Новая партия сундучков уже на форуме!
07.08.17 Новая партия сундучков уже на форуме. Спешите найти их! Пять новых и один из прошлого набора ждут вас!
01.08.17 ВНИМАНИЕ! Просьба ВСЕХ ознакомиться с новостной заметкой! Амс тоже люди и им нужна ваша помощь.
24.07.17 ВНИМАНИЕ!На форуме проводится перекличка игроков через личные средства связи. Если вам написал админ - не поленитесь и дайте ему ответ, иначе к концу недели ваши анкеты будут снесены в архив. Об этом предупреждалось в новостях. Два раза. С любовью, ваши амс.
04.06.17 Внимание. Очередь Геблеса Раграма в квесте В чем сила, брат? пропускается. Следующим отписывается Абраам Кадабра
01.06.17 Новая волна конкурсов ждет! Докажите что именно вы самый умный, ответив на все вопросы Викторины, восстановите силы, подкрепившись вкусным десертом из коллекции Сладкая жизнь и, примерив необычный образ, окунитесь в Пляжные страсти!!!
18.05.17 Внимание. Очередь Шункуна в квесте Взбешенные странички пропускается. Следующим отписывается ГМ.
24.04.17 У нас стартовало сразу три конкурса! Не время расслабляться друзья. Спешим участвовать и побеждать! Даешь пятилетку за три года! :D
10.04.17 Мы долго выбирали лучший пост месяца, теперь нам требуется определить призеров конкурса смешных историй. Не ленимся, господа, и решаем судьбы мира тут.
03.04.17 Участвуем в опросе Лучший пост месяца и выбираем победителя месяца.
31.03.17 Сегодня последний день получения удвоенной награды в теме Хочу свое золотишко! Собираем монетки за голосование :З
30.03.17 Стартовал новый ивент Набор Шутника
28.03.17 В квесте Мрачный Замок очередь Роммилиуса Кловера пропускается. Следующий пост пишет Дитмар Дейс.
18.03.17 Просьба всех игроков ознакомиться с опросом: Еженедельные опросы
12.03.17 Жертва на неделю выбрана и ждет своих палачей с новыми вопросами!
09.03.17 Не успел отгреметь праздничный салют в честь прекрасных дам, а у нас уже был запущен первый квест Мрачный Замок.
Но пусть те, кто не успел записаться не печалятся. Своих героев ждут еще три квеста! Не забываем посещать тему Запись на Квесты.
05.03.17 Кте Онор наконец-то открыл себя миру, и теперь он жаждет новых впечатлений.
Неважно кто ты, воин или маг, лекарь или убийца, простой отшельник или же высокопоставленный аристократ. Возможно мир магии и паровых технологий ждет именно тебя! Дружи, враждуй, влюбляйся, ненавидь, веселись, грусти, смейся и плачь, обрети силу или же отправься на дно. В Кте Онор возможно не все, но очень многое.
Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Впереди нас ждет еще много работы (и не меньше сюрпризов! :D), однако и приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 234 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный] Рождение: Долгий путь следующий пост пишет Дитмар Дейс
Разбор полетов следующий пост пишет ГМ
Правда безумца следующий пост пишет Теруми Серпенс
Мрачный Замок следующий пост пишет ГМ
Сквозь объектив следующий пост пишет Седео Гестер
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Вириим

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Принятые анкеты » В антракте можно Ай-нанэ.


В антракте можно Ай-нанэ.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

► Имя: Зарааман.
Примерно можно перевести как "То, что сжег огонь", "Пожар".
Забавно и то, что так же его имя означает "Алая заря".
► Раса: Агварс страстного желания
► Пол, возраст, ориентация: Мужской, 135(~25-26), гомо
► Класс, оружие: Классный.
Магия
Оружию доверяет мало. Собственного, как такового, не имеет и обыкновенно пользуется чужим.
Предпочтение отдает чему-то небольшому вроде кинжала или напоминающему шест (своеобразная дань цирковому прошлому).

http://sa.uploads.ru/HFkKJ.jpg

► Внешность:
Рост: 190
Вес: 87
Цвет волос: Красный
Цвет глаз: Желтый
Особые приметы:
Одна сплошная особая примета. Раз увидишь, без применения магии сложновато будет забыть.

«- Опишите себя!
- Кости, мясо, полведра крови и веселые задорные глаза.»

Яркий представитель своего племени, при том яркий здесь слово ключевое.
Агварс высок, но потолки рогами не ровняет. Красив, на грани фола. И необычен, что старается всячески поддержать.
У него снежно белый цвет кожи плавно переходящий на руках, ногах и хвосте градиентом в красный. От этого создается ложное впечатление, будто их только-только обмакнули в краску и она медленно стекает.
По всему телу располагаются разнообразнейшие символы-татуировки.
На лице линии дугами подводят глаза, соединяются с практически вертикальной полоской от зрачка и срываются вниз к щекам красными дорожками, образуя под скулами своеобразные солнца.
Нательная роспись более разнообразна и куда как практичней. В основном она прикрывает огромное количество шрамов, которые можно заметить, только находясь очень близко. Знаки практически не повторяются между собой, хотя кое-где можно проследить их явный солярный смысл.

+

http://i.imgur.com/d0YDL0u.jpg

http://i.imgur.com/iVYUgZj.png

Глаза у Зараамана глубоко посаженые, со смеющимся, лисьим, прищуром. Брови отсутствуют. Зрачки по-кошачьи узкие, белые, будто внутри плещется лава или раскаленный металл. Особенно хорошо это видно в темноте или когда агварс чем-то взбудоражен.
Радужка яркого желтого цвета, очерчена черным у зрачка. Склеры красные.
Взгляд внимательный, изучающий, снисходительно добрый. На черных губах постоянно присутствует своеобразная полуулыбка, словно агварс хочет понравиться всем вокруг.
Но не ведитесь на его смазливую и кажущуюся спокойной мордашку в один момент она может превратиться в натуральную демоническую морду с жутким оскалом, глазом моргнуть не успеете. У агварса очень живая мимика, которая отлично передает весь спектр переживаемых им эмоций. Из-за этого порой может показаться, что он душевно болен или не в себе. Для существ не знакомых с театром это очень частое заблуждение.
На его лице, да и на когтистых руках, практически всегда наложен грим и хоть он мало подходит для обычной жизни, Зараамана это нисколько не смущает. Он скрывает под ним свое белое татуированное лицо и рисует поверх все, что душе заблагорассудиться.
Имеется у него и главный атрибут любого уважающего себя демона. Многочисленные черные рожки образуют на голове своеобразную корону. Они полностью опоясывают голову и чем дальше располагаются от центрального рога, тем меньше становятся.
Мускулатура суховата. Хорошо развиты мышцы плеч и спины, что учитывая его образ жизни и анатомию неудивительно. Тип напоминает перевернутый треугольник.
Чего у Зараамана не отнять, так это еды. Серьезно, лучше не стоит. Он любит вкусно приготовленную пищу и готов есть ее за двоих, троих, десятерых. Вероятно еще и нычкует где-нибудь, но так как это не доказано - считается поклепом завистников и наговорами недругов. Тем не менее еще больше он любит свою фигуру, поэтому держит себя в ежовых рукавицах, а если и поддался на эту пагубную слабость, будет вести непримиримую борьбу с лишними калориями всеми известными ему способами.
У агварса три пары красных кожистых крыльев с темным кантом пальцев. После милого знакомства с заплечных дел мастерами на Метхарине самые большие из них ему "любезно" и весьма умело покромсали, срезав перепонку начисто, оставив только остов да один палец. Агварс злился, бесился, ненавидел эти "руины былого великолепия" и порывался вырвать к чертовой матери, но в итоге обратил увечье себе же на пользу.
Оказалось, что подобными "паучьими лапами" вполне удобно на безопасном расстоянии кого-нибудь пришпилить к стене или отбить внезапную атаку с тыла.*
Агварс следит за своим внешним видом, как дракон за сокровищами. Его действительно трудно увидеть на публике неопрятным, с выбившимся из прически локоном, смазанным гримом или щетиной недельной давности. В его виде всегда все должно быть идеально, вдруг война завтра. У него прямо таки маниакальная любовь к чистоте, граничащая с психическим расстройством. Если на неопрятный вид не было определенных планов, то, скорее всего, случилось что-то из ряда вон выходящее. Или его просто увидели с утра, только-только продравши глаза.
В движениях присутствует чрезмерная пафосность, манерность, артистичность.
А уж наряды агварса это вообще отдельная песня.
Стоит ему только появиться в толпе, тут же складывается впечатление, что где-то вот-вот начнется карнавал или какое-то театральное шествие постепенно набирает обороты.
Парень любит ярко и празднично наряжаться, добиваясь, порой, совершенно удивительных результатов. На подобные эксперименты он мастак.
Фраки, сорочки с кружевными манжетами, жабо, воротники, платки, плащи, невероятного вида туфли, ремни где надо и где не надо, отрезы ткани, будто их только что оторвали с другого наряда, жесткие кожаные корсеты, шляпы с широкими полями, цилиндры, всевозможные маски вот малое из того что можно найти в его гардеробе.
Иногда во всем своем наряде Зарааман может напоминать тканевую капусту, а иногда орочьего шамана и если есть что-то хоть условно прикрывающее тело - уже хорошо.
Успешно совмещает со своими костюмами и части доспехов, занятие, несущее в большей степени визуальную пользу, нежели практическую, но чем боги только не шутят. Любит украшать одежду яркими перьями, мягким мехом, витыми рогами, гладкой кожей или переливающейся чешуей. И нет, не все из этого содрано с тушки некогда разумного создания, что ж вы такие варвары-то?
Всевозможная вышивка, паетки, бисер и кружево среди декора такие же частые гости.
Обычно агварс одевается эпатажно и вызывающе, но коли жизненно необходимо не выделяться - то и наряд у него будет соответствующий. Невзрачный, однотипный, скромный, скучный, серый, одним словом - обыкновенный.
Имеет необъяснимую страсть к украшениям. Кольца в его ушах составляют хорошую конкуренцию кольцам на пальцах какого-нибудь королевича, а их там далеко не по одному. Собирает прически и хоть волосы не отличаются завидной длиной до пола, их вполне хватает, чтобы изобразить на голове что-нибудь замысловатое и лиричное под стать настроению. Доподлинно неизвестно какого цвета натуральные волосы Зараамана, но иногда у него можно увидеть белые пряди. Возможно он просто любит эксперименты.

*как это работает.

► Биография:
«- Я всего добился сам.
- Но вы же психически нездоровый и нестабильный человек с огромной кучей проблем!
- Зато сам.»

О его рождении и попадании в цирк достоверно ничего не известно даже ему самому. Он находился там всегда, а «всегда» для маленького ребенка очень непонятное слово.
Злые языки постоянно судачили, что несостоявшаяся мамаша бросила новорожденного агварса на берегу огненного озера, стоило только ее чреву его отвергнуть, а раскаленному кинжалу перерезать пуповину. Очень удобное место для избавления от нежелательных последствий воспетых чувств.
Казалось бы, все решено, часики тикают, тельце припекает, вокруг становится все горячее... А нет, у судьбы были совершенно иные планы на орущий белый комок.
Еще одна дамочка на сносях, так уж получилось, разрешилась неподалеку, и так ее после страданий раздражал чужой детский вой, уже не плачь, что она не выдержала и забрала это недоразумение с собой.
Вскормила, окружила любовью, дала подобающее любому агварсу воспитание (не будем лукавить, для кого-то возможно и его отсутствие) и лет в пятнадцать со спокойной совестью, преисполнившись родительской гордости выпнула в свободный полет.
Идеально, не правда ли? А вот и не угадали. Здесь не об этом.
Эта поистине святая женщина, как ее часто величали рассказчики, не только не лишила дете жизни, но и нашла тому уютный дом и будущую, хорошо оплачиваемую работу, прямо не отходя от кассы, так сказать. Она благодушно снесла его к кибитке остановившегося на ремонт цирка еще и не просила ничего взамен. Хотя, именно здесь порой источники и расходятся в показаниях. Иногда женщина все же получала некое вознаграждение и со слезами не то радости от обустроенной жизни младенца, не то горя от осознания расставания удалялась со сцены.
Конечно, сваленное грязной горой тряпье в углу и названное с легкой руки кроватью придает мало уюта, а одноразовое питание тем, что успел урвать у цирковой живности с натяжкой похоже на оплату за каторжный труд. Но это же такие малости по сравнению с добрыми намереньями святой агварской женщины (нет, вы просто прочувствуйте этот оксюморон), а куда эта дорожка выстлана все и без того прекрасно знают.
История всегда немного изменялась в зависимости от рассказчика и степени его опьянения, иногда обрастала какими-то совсем уж фантастическими подробностями с предназначениями, разверзшимися небесами, падающими фетхернами и прочей второсортной ересью. В целом, как бы не изменялась история, смысл ее оставался одним и тем же, если вообще там был - цени то, что у тебя есть и будь за это благодарен.
Верить во что-то подобное было сомнительным предприятием, уже тогда он это прекрасно понимал, но только такие истории у маленького агварса и были. Милые добрые сказки на ночь.
Так что все, что он помнит с детства - это работа. Бесконечная, каждодневная круговерть работы на благо цирка. Чертова карусель, которая останавливается только глубокой ночью и возобновляет свой ход с первыми петухами. Дармоедов здесь не держали, только разве что в качестве закуски.
Мальчишка начинал свой день с чистки вольеров, днем выполнял разнообразнейшие поручения от всех кому на глаза попадался, а заканчивал засыпая в обнимку с натираемым инвентарем. Не дай боги его кто-нибудь вот так увидит с недоделанной работой - наказание всегда следовало мгновенно и в суровости оного сомневаться не приходилось. Его частенько запирали в маленькой клетке, по соседству с какой-нибудь особо агрессивной тварью. Всю ночь она пыталась добраться до позднего ужина, через широкие прутья и в такие моменты глубоко в душе он был даже рад, ведь в его прейскуранте возможных наказаний именно это числилось как наименее болезненное и опасное.
Но неужели ничего хорошего не было в его жизни, думаете вы, ведь цирк это место чудес, праздника и невероятных приключений? Я вас умоляю. Было конечно, чего греха таить, ровно до тех пор, пока агварс ходить и разговаривать не научился в достаточной степени, чтобы предприимчивые товарищи по цеху углядели в этом пользу.
Запомните, все, что происходит в застенках цирка - там и остается, и это не остров зверолюдей с их бесконечными фестивалями. Смешной клоун темной ночкой с наслаждением изобьет милую гимнастку, которая на самом деле одновременно с этим и гимнаст. Зато днем веселый мужичек будет развлекать ребятню своими фокусами, а маленькая гимнастка покорять мужские сердца. И пока они зарабатывают своими выступлениями хоть какие-то деньги, никто ничего не предпримет. Потому что один так расслабляется, а второй просто не сможет покинуть цирк без опасных приключений.
Ребенок, живущий в подобной среде, быстро привыкает и к жестокости, и к несправедливости, просто потому, что никакого другого мира он не видит. Для него подобное становится нормой, неплохим стимулом к выживанию.
Став чуть старше мальчишка ассистировал в номерах. Поначалу просто помогая с реквизитом: приносил, подавал, накрывал, ничего сложного. Расставлял по указке декорации, натягивал и проверял канаты, чтобы после не приходилось оттирать чьи-то внутренности от арены (а это, между прочим, сложно). Дурачился с клоунами, выбирал добровольцев из зрительной залы.
Он часто отирался в гримерных в этот период своей жизни и, пожалуй, именно тогда его и захватило подобное искусство перевоплощения.
Немного прошло времени, прежде чем он начал помогать и фокусникам в их сложных представлениях.
Яркая внешность отлично отвлекала публику, когда то было нужно, а субтильное тельце, было достаточно изворотливым, чтобы не насадиться на меч, когда короб с ним внутри протыкали. Сколько в этом было адреналина… В основном для самого агварса, конечно же, фокусник не часто задумывался об осторожности, особенно приняв на душу, и нередко мальчишке не удавалось невредимым уйти от очередного куска стали. Номер сорван, ассистент виноват, артист, конечно же, не при делах. Ловкость рук и никакой магии. После таких случаев его опять возвращали в ряды шутов и такие моменты он действительно ненавидел.
Ближе к пятнадцати годам для агварса случилось просто неслыханное событие, которое по своей масштабности и значимости затмевало только выступление на сцене театра и встреча с Кардио, но об этом чуть позже.
Ему дали имя. Да-да, вы не ослышались, натуральное имя, состоящее из звуков более чем двух и даже отдаленно не напоминающее свист.
В цирке не особо заморачивались над тем, как звать работников, ведь большинство приходили уже достаточно взрослыми для того, чтобы иметь имя. Здесь же ему решили выделить место под собственное выступление, но кто поведется на безызвестного, и к тому же, безымянного мальчишку. На плакате надо было что-то писать.
Отныне его звали Зарааман и это имя подходило ему, как ничто другое. Для них оно звучало насмешкой, подтверждением их историй, для самого же агварса оно звучало вызовом. Недаром в народе говорят, как корабль назовешь - так он и потонет.
Тонуть агварс, ясное дело, не собирался, наоборот, он будто распробовал жизнь на вкус, встал с колен, расправил крылья и осознал свою истинную природу. Им нужен был цирковой демон – они его получили.
Номер ему подобрали соответствующий и, припоминая прошлые промахи, действовали из соображений безопасности для своей репутации.  Огонь Зараамана не калечил, не портил его детского очарования, а главное, как и всем агварсам, очень подходил.
К подобному шоу пришлось обстоятельно готовиться, учиться трюкам, пластике, ловкости, акробатике, а иногда и импровизации. Зачастую мальчишке приходилось подсматривать элементы с чужих выступлений, а порой и просто нагло брать что-то из обыкновенной жизни, так как ничему другому, кроме основ, его учить отказались. Что называется, наблюдай и учись сам и переводится, зачастую, как: «я не хочу тратить свое драгоценное время на конкурента». В этот же момент ему дали полный доступ и в гримерку не только, как помощнику, а как артисту.
Разгромные провалы и тут не заставили себя долго ждать (а вы как хотели?), но Зарааман вцепился в эту возможность выступать и выделиться среди труппы мертвой бульдожьей хваткой. Он не хотел возвращаться к тому, что мучило его всю прошлую жизнь, не хотел опять быть посмешищем.
Агварс падал и поднимался, получал вывихи, порой переломы, но все равно продолжал упорные тренировки, задвигая жалость к себе и банальную аккуратность куда подальше. На его лице появлялись настолько аляпистые пятна, которые скорее можно было назвать боевой раскраской, нежели гримом. Над ним опять потешались и он закономерно злился.
В конце концов, долгие и упорные тренировки принесли свои сладкие плоды. К двадцати годам Зарааман вырос не только физически, но и над своими умениями. В цирке не было никого, кто бы мог сравниться с ним, и это агварсу чрезвычайно льстило, но все же, некая пустота в душе не давала ему спокойно засыпать по ночам. Да, он получал внимание, им восхищались, но все это не приносило ему желанного удовольствия. Парень перерос подобные выступления, его тянуло к трагическим историям и серьезным ролям на сцене театра. К чувствам настолько возвышенным и прекрасным, что заставляют восторженных зрителей жить вместе с героем.
Нынешнее же положение ему казалось пыткой, и как бы он не старался это исправить, ничего не получалось.  Он хотел оставить цирк, но все попытки договориться миром пресекались на корню, угрозы наказывались серьезной трепкой, будто и не прошло тех лет, будто он снова безымянный мальчишка на побегушках. Несмотря на все его заслуги, уважения среди циркачей он так и не сыскал. Кто бы сомневался.
Подобная холодная война продолжалась не слишком долго, но и не слишком мало. В итоге Зарааман в один прекрасный вечер, кажется, это был какой-то праздник, просто бросил все, что у него было, и бесследно исчез. Возможно, как и с его появлением в цирке, это сопроводили фантастической историей с демоном, столбом огня  и хрестоматийным запахом серы. Это его уже мало волновало.
Он вырвался, он смог сбежать из этого цирка уродов, и свобода кружила голову эйфорией. Наконец-то все будет так, как он давно хотел, больше никаких унижений, никакой клоунады и никаких издевательств.
Оглядываясь назад Зарааман иногда все еще жалеет, что не спалил то место к чертям собачьим. Хороший был бы поминальный костер по прошлому. Возможно, это хоть как-нибудь помогло бы ему изменить свое отношение к миру или же, на самую малость, сам мир, а может быть, только еще больше все усугубило.
Так минул еще год. Оказалось, что путь к мечте должен быть непременно труден и тернист, а шипы у терний, точно змеиные клыки, длинные и ядовитые. Агварсу приходилось подрабатывать и вертеться подобно юле, чтобы выжить в суровом климате улиц.
Но пройдя и этот путь, достигнув, казалось бы, цели его снова безжалостно скинули на землю, припечатав суровой реальностью сверху. Он безграмотен, не имеет ни навыков, ни таланта и к тому же ведет себя вызывающе. Весь его запал, вся уверенность в этот момент буквально рассыпались, как карточный домик под легким дуновением ветерка. Его втоптали в грязь его же кумиры, и он не знал, как реагировать на подобное. Не то чего он ожидал. Совершенно не то. У агварса даже сил злиться не было, настолько он был удивлен и шокирован. Возможно, именно это и помогло ему остаться в театре. Заметив находящегося неподалеку гримера за работой, он не выместил на его работе свою злость и обиду, а чисто механически, по привычке, поправил его недочеты, высказавшись вслух. И его, о боги, услышали. Не погнали в зашей, не опустили едкими и колкими замечаниями, не проигнорировали. К нему действительно прислушались и отнеслись по-человечески.
Гример предложил ему остаться, а Зарааман и не думал долго отказываться, решив, что хоть так, но он будет ближе к театру. В конце концов, талант можно выработать и попробовать снова.
И он пробовал. Снова и снова натыкаясь на отказ режиссера, как на неприступную крепость, которую собирался взять измором. Порой он доводил бедолагу своими просьбами до белого каления, но не отступал. Спустя многие годы, добившись признания лучшим гримером, сколотив себе громкую репутацию среди театралов он, наконец, добился хоть и маленькой, но роли в постановке. Зарааман был на седьмом небе от счастья, настолько воодушевленным его не видел никто и никогда. Все свободное время он посвящал изучению текста и репетициям, казалось, даже во сне он продолжает жить этой ролью, переживает свой будущий триумф.
Сложно сказать, когда именно все пошло не так, как он планировал, ведь текст агварс знал наизусть, знал в какой момент и что необходимо сделать, как себя повести, что сказать. Но почему-то он ловил на себе непонимающие и укоризненные взгляды, за кулисами же слышались откровенные смешки и шепот. Сомнений не было, его обсуждали и не в самом лицеприятном ключе. На следующий день он убедился в этом лично. Большинство актеров и не скрывали своего мнения, но отчего-то не говорили этого в лицо. Зато режиссер высказался просто и ясно, расставив все по своим местам.
Зарааман не понимал, чем заслужил подобное отношение, что он сделал неправильно и это его окончательно подкосило. В тот момент в его душе поселилась едкая обида и затаилась черная зависть. Они слишком узколобы, чтобы понять его роль, слишком надменны, зациклены на самих себе, чтобы посвящать в искусство зрителя, а вот он!.. Он мог лучше, он видел все их недочеты. Они просто слепцы.
Три года агварс успешно притворялся, что того позорного выступления не существовало, как не существовало насмешек и шепотков за спиной. И в тайне выстраивал сценарий своей мести, лелеял свою главную и единственную роль в этом театре. Он решил показать актеришкам, каковы они на самом деле и для этого не пожалел ни сил, не средств ни времени. Магия, немного галлюциногенов в пудре, а для верности еще и в напитках, и вуаля. Восхищенная публика рукоплещет актерам, актеры преисполняются гордости и себялюбия , выходят несколько раз на бис, а неприметный и всеми забытый Зарааман, стоит в тени их великолепия и терпеливо поджидает своей минуты славы. О, терпения у него накопилось предостаточно, как и ненависти за поруганную честь.
Первые крики донеслись буквально через десять минут после окончания спектакля. Агварс вцепился магией в актерские мозги, будто холодными щипцами в раскаленный метал и не отпускал до тех пор, пока не насытился произведенным эффектом. Понять затуманенным мозгом, что подобного быть не может в принципе (ну как можно видеть, если у тебя нет глаз, а истошно орать безо рта?) они не могли и Зарааман этим наслаждался. Их непониманием происходящего, точно таким же, какое испытал он сам.
После снятого грима их лица, словно кожаный чулок, были первозданно гладкие, не запятнанные проявлением чересчур сильных эмоций. Зато в реальности они катались по полу, пытались выскоблить себе глаза, разорвать рот в  безуспешных попытках и выли. Выли так, что позавидует любой оборотень.
Агварс смеялся над этим, его спектакль удался на славу, а эта игра актеров была просто великолепна. Он жарко поблагодарил бывших сослуживцев за непосильный труд, вышел на сцену, демонстративно поклонился отсутствующей, на первый взгляд, публике и, спрыгнув в зал, вышел через парадный вход из театра, чтобы больше никогда туда не возвращаться.
Каково же было его удивление, когда агварс встретил этого неожиданного зрителя. Он аплодировал ему и, казалось бы, насмехался, но его слова очень удивили Зараамана. Ведь и правда, без одного не существует и другого. Как две стороны одной монеты, имя которой искусство. Чтобы создать что-то прекрасное для начала стоит расчистить для этого место. Разрушить и сломать до основания.
Кардио, именно так представился странный мужчина, позвал за собой и агварс последовал за ним. Не потому, что ему снова было не куда податься, а потому что ему самому были близки идеи мага.
Этот мир нуждается в реконструкции.
Возможность представилась спустя многие годы. Зарааман уже не был непонимающим учеником, путающимся в сетях разума. Он был уверенным в своих силах последователем сам способный запутать любого.
Но на Омине все равно все пошло не так гладко, как они рассчитывали. Разномастный люд, сбившийся в одно большое стадо, которое только условно можно было назвать армией, посмел их прервать.
О, как агварс был зол. Его мечту, как желанную конфету выхватили из рук и кинули в грязь, и он должен был вот так спускать им это с рук? Ни в этой жизни.
Когда действо стремительно начало приобретать совершенно не радужные перспективы Зарааман стал отвлекать на себя врагов. Хоть это и было слишком благородно для такого как он,  но, тем не менее, он пытался помочь отступлению.
Он настолько увлекся этим своим представлением и игрой в отмщение, что совершенно упустил момент, когда зрителей вокруг стало слишком много для того, чтобы без особых ухищрений от них удрать. Да и не только у него наблюдались подобные проблемы. Многих успешно хватали, стоило им только осознать свое поражение.
Агварс не собирался так просто сдаваться, ожесточенно вгрызаясь в свою свободу, но и его в итоге положили на обе лопатки и под белы рученьки проводили в первоклассные тюремные казематы на Метхарине.
Но и тут, в обители боли и отчаяния, он нашел, чем себя развлечь.
Поначалу его держали вместе с какими-то мелкими проходимцами, у которых в голове находился настолько соблазнительный вакуум, что они додумались начать обвинять Рассвет в своих бедах, неудачника мага у которого что-то пошло не так и самого Зараамана. Агварс разве что не прожег взглядом клетку, отделяющую его от этих смертников. Возможно, он пропустил бы все это мимо ушей, если бы не упоминание Кардио. После такого грех было не воспользоваться предоставленной возможностью, и агварс устроил им маленький фокус по исчезновению тела добровольца из клетки. По частям. Нет, он и пальца к этому не приложил,  разве что ментальные, но наблюдал с нескрываемым удовольствием, а на отдельных животрепещущих моментах даже хлопал.
Охраной оценено это, конечно же, не было и его решили изолировать во избежание больших неприятностей. В клетушке камеры он практически вспомнил свое счастливое детство.
Зарааман в открытую издевался над стражниками, изводил их своей болтовней. Даже тогда, когда и говорить-то мог только через силу, он находил для дознавателей так желаемый ими ответ, предлагая снова и снова слушать о подвигах учителя. Раздраженные они пытались прибегнуть к магии, но пока еще у агварса оставались силы, он их использовал по максимуму. Тех, кто был недостаточно осторожен, вскоре заменяли более уравновешенные субъекты. Все его игры разума закончились достаточно быстро, и более никто не позволял себе подобной оплошности.
Устроенный Такшаком побег его удивил, пожалуй, даже больше чем всю стражу вместе взятую, когда обнаружилась пропажа. В его голову не приходила мысль, что кто-то вообще додумается его вытаскивать.
По пути на свободу он свистнул чей-то заношенный балахон и под видом старого путника, какой любил иногда примерять, вернулся в убежище. Состояние у агварса было настолько паршивым, что играть на публику особо и не приходилось, а окончательно свалиться прямо у спасительного порога не позволила только врожденная гордость, да вовремя подвернувшаяся стена.
Оказалось, что здание не пустует и двое, Еварана и Дориздор, успешно там скрываются. Это была не самая худшая компания и как минимум пара хороших новостей на фоне всего остального бедлама.
Им оставалось найти всего лишь четырех и, как оказалось позже, это было сложнее поиска иголки в стоге сена, хотя бы потому, что гипотетическое сено нельзя сжечь. Стоило только напасть на след, как он тут же либо ускользал, либо оказывался ложным и заводил в тупик. Сложно найти поисковика и наемников, которые не хотят быть найденными. Об Этрине поначалу были сведения, но и она скоро бесследно пропала. Зарааман не опускал рук и порой был похож на двинутую ищейку, кидающуюся на любой мало-мальски знакомый след. Предприятие не всегда несущее непосредственную пользу делу, а скорее отвлекающее и позволяющее развеяться.
Результаты стали появляться только спустя сорок пять лет, а вместе с тем появилась весточка и от Кардио. Долгие поиски были по-своему полезны, поучительны, а сейчас еще и вознаграждены сполна.
Что ж, шоу должно продолжаться.

► Характер:

«- Вы такой интересный. Такой загадочный...
У Вас очень нестандартный ход мыслей. В чём Ваш секрет?
- Я е*анутый.»

Все у Зараамана немного чересчур и касается это не только его внешности, но и непосредственно поведения. Он актер и как бы не противился тому – циркач до глубины души.
Агварс очень любит внимание и старается получать его всеми возможными способами, начиная от театрального вида и вызывающего поведения, заканчивая лестью и целенаправленным флиртом. Он мало задумывается над тем, кого обольщает, для него важен сам процесс. И хоть его предпочтения вертятся исключительно вокруг мужчин, он редко отказывается провести вечер и с женщиной, твердо уверившись в том, что не одним единственным способом им можно доставить удовольствие. Сложно найти даму, которая не любит поболтать за кружечкой ароматного чая, а болтун, как известно, лучшая находка для шпиона.
Если большинство из рассвета любит потрошить тела своих целей, чтобы выудить информацию, то Зарааман находит истинное наслаждение в долгих играх - препарировании души и сознания. Правда после этого крови вокруг почему-то меньше не становится.
Он берет лаской, страстью, похотью и хитростью. Заставляет жертву практически полюбить себя, сплетает кружево речевой паутины, играет в «доброго дознавателя» и внимательно наблюдает за произведенным эффектом, в итоге добиваясь своего. Когда же этот метод не срабатывает (попадаются и такие смертники), не стесняется использовать магию. В такие моменты он действует крайне жестоко, извращая и оборачивая желания против своего владельца.
Зарааман из тех с кем лучше «дружить», чем ссориться. Он способен показать цели, как самую красивую сказку, так и самый страшный кошмар, все зависит только от его настроения в тот момент.
Он умеет быть обходительным в общении, вежливым и ненавязчивым, ровно как настойчивым, сумбурным, а где надо и грубым.
Однако чего он точно не потерпит – так это отказа. Упаси боги сказать ему «нет», ведь агварс потратил время, хотя мог бы в этот момент заниматься более интересными вещами. Выбирать для жертвы посмертный наряд, например, тоже очень примечательное занятие.
Агварс то из цирка ушел, а вот табун клоунов в нем, по всей видимости, остался. Не многие знают о его цирковом прошлом, да он и сам не то чтобы охотно об этом распространяется, предпочитая легенду с гримером и сумасшедшими актерами. Хотя, для пытливого ума тут скрывать особо и нечего, Зарааман будет всеми правдами и неправдами открещиваться от подобных выводов.
Парень очень эмоционален, улыбчив сверх меры, любит поговорить и пошутить. Зачастую шутки эти понятны только ему самому, что называется «сам пошутил, сам посмеялся». Несмотря на это Зарааман просто ненавидит комедию. Приходит в бешенство, когда ему говорят что он второсортный актер, а все его ужимки скорее смахивают на клоунаду.
Но к творчеству и искусству его тянет будто магнитом. Он может подолгу пропадать и отстранятся от мира рассматривая картины, вслушиваясь в песни и музыку, присутствуя на постановках в театрах, а после долго рассуждать о произошедшем. В такие моменты агварсу совершенно не важно, кто будет его слушателем, главное чтобы он был.
Обладает идеальным вкусом (но жевать не стоит), любит строить из себя модельера, собирать наряд из того, что есть под рукой или шить что-нибудь. Обожает играть в парикмахера и возиться с чужими волосами. За все это частенько получает от прекрасной половины Рассвета.
И остается эта половина в своих страшных лохмотьях и с убийственными прическами…
Актера может обидеть каждый, но далеко не каждый после этого выживает.
Если говорить о табу, то, пожалуй, главное правило в общении с Зарааманом это никогда, ни при каких обстоятельствах, как бы сильно не прижимало чувство прекрасного, не говорить, что у него нет таланта. Это грозит вам если не смертью, то долгой и мучительной жизнью инвалида первой группы с неспособностью хоть как-то себя обслужить или, на худой конец, попросить помощи.
Он очень обидчив и раним, злопамятен и мстителен, к тому же чрезвычайно умен и хитер. И если сразу пружина его гордости не развернулась в глаз обидчику, а сам агварс лишь выдавил сдержанную улыбку, проглотив издевку и будто бы не заметив, не сомневайтесь, он уже развернул полномасштабные работы над планом по истреблению негодяя. И бить он будет по самым болезненным и неожиданным местам.
Его месть нетороплива, обстоятельна и красива. И коли, в назначенный им час, на небе звезды должны стоять определенным образом, а черная коза щипать при лунах синюю травку - он подождет еще и притащит все необходимые декорации. Ему свойственна некоторая ритуальность в этом плане.
Но, как и во всем, здесь имеются свои нюансы и касаются они непосредственно Рассвета Откровения. В коллективе, где практически каждый имеет непростой характер, Зарааману должно было быть тяжело и некомфортно, впрочем, он с этим прекрасно справляется, полностью игнорируя данный факт.
Насколько бы ни была сильна причиненная ими обида, агварс не трогает членов Рассвета, прекрасно понимая, что их «сердечному боссу» это не понравится. Чего нельзя с уверенностью сказать об их протеже.
В целом Зарааман довольно эгоистичен, лицемерен и завистлив, в общем, ничего человеческое ему не чуждо. Однако к Кардио он испытывает невероятную преданность и восхищение.
И как «заведующий желаниями», он и сам им отнюдь не чужд.
Ему не нужны ни деньги, ни всеобщее уважение, да и справедливость агварса не интересует от слова совсем. Его желание просто до абсурда.
То чего агварс больше всего жаждет - это уничтожение Кте Онор, присутствие и участие в этом. Этот мир должен быть сожжен до основания, а пепел развеян в первозданном мраке. Ибо все в мире циклично. Без разрушения нет созидания, а без смерти - новой жизни.
Такова его заветная лебединая песня.

► Способности:


● Маг разума
Его разум - натуральный медвежий капкан. Не успел вовремя убрать свои ментальные щупла из его головы - пеняй на себя. Чуть меньше чем копаться в чужом сознании он любит затаскивать в свое собственное и не готовый к подобному визитер рискует если ни лично познакомиться со всеми агварскими тараканами, то хотя бы научиться манерам, чтобы больше не пытаться залезть глубже "личного пространства".
Неплох в магии огня и телекинезе, что в общем-то обычно заменяет ему бытовую магию, но и противникам неплохо играет на нервах.
● Ловок и очень вынослив. Обладает идеальным глазомером и поразительно быстрыми рефлексами.
Как бывший жонглер превосходно обращается с разнообразнейшим реквизитом. Но больше предпочитает огненные стаффы(шесты, посохи) и пои. В его руках они будто оживают и имеют магическое происхождение.
В случае чего может за себя постоять, посидеть и полежать, особенно любит полежать и не только за себя, но и за того парня и устроить взбучку недругу голыми руками.
● Что касается языков и наречий, то в цирковой труппе он неплохо обучился всеобщему, с остальными возникают закономерные сложности.
С горем пополам отучен от матерного(хватал ведь все что слышал), хотя иногда, забывшись, может чем-нибудь этаким припечатать.
Пишет как пьяная курица третьей лапой. С его легкой руки можно возводить на карте натуральные горные хребты.
Читает медленно, по слогам, ему гораздо проще получить информацию непосредственно из чьей-нибудь головы, нежели самому прочитать. Никогда и никому в этом не сознается. Оправдывается тем, что его способ гораздо быстрее и надежнее, тем более не ограничен языковыми рамками.
● Тот еще кудесник. Превращает воду в вино, трость в цветочный букет, страшных женщин в первых красоток на деревне, молодых красоток в злобных старых ведьм с крючковатыми носами и зелеными лицами.
При особом желании и мужчину в женщину превратит - не отличите и не в том смысле, в котором вы подумали, мои милые затейники.
Зарааман всего-навсего гример и мастерски пудрит не только мозги, но и лица.
● Умеет орудовать иглой и ножницами.

► Планы на игру:

+

http://s0.uploads.ru/t/idK0L.jpg

Отыграть своеобразного трикстера на темной стороне лунысилы. Если где-то заваляется дурь и придутся к месту не смешные шутки, так вообще замечательно. В остальном стандартный пионерский набор: мир, дружба, жвачка скандалы, интриги, расследования.

► Связь с игроком:

https://vk.com/id90219440

► Пробный пост:

...

Отредактировано Зарааман (28-06-2017 09:39:47)

+2

2

Приняты. Добро пожаловать!
http://sd.uploads.ru/01brx.png

Для начала полноценной игры Вам необходимо посетит следующие темы:
Занять внешность
Заполнить профиль
Создать свою хронологическую тему
И найти соигрока

http://sd.uploads.ru/01brx.png
При желании вы можете:
Заказать себе Game-мастера
Попросить одеть Вас

http://sd.uploads.ru/01brx.png
Не стоит забывать:
Сообщать о закрытии/заморозке эпизода
И о приятных бонусах

В качестве поощрительного подарка
в честь начала игры вам начислено:

Литер: 300
Радки: 100

0


Вы здесь » Кте Онор » Принятые анкеты » В антракте можно Ай-нанэ.