- Мы помним все. Но не всегда можем вспомнить, - ответила Ирмалинда и тоже перевела взгляд на девочку в ошейнике. В этот момент к фетхерну и безымянной игрушке подошел хозяин. Рослый, по нынешним меркам, мужчина с ухоженной бородой и бакенбардами. Ее хозяин… - Она не бедная, - холодным, словно сама вьюга, голосом произнесла оборотница, не отрываясь от созерцания собственных воспоминаний. – Так закаляется сталь. С последними словами женщины, в глазах ребенка в ошейнике сверкнул дикий опасный непокорный огонек, а вслед за ним на лице девочки промелькнула хитрый оскал опасного хищника. Быстрым движением ребенок вырвал поводок из рук фетхерна, и словно дикий зверь девочка в ошейнике понеслась на своего хозяина. Дальше Ирмалинда смотреть не стала. Не потому что страшно, а потому что она помнила это все и так. Сколько бы не пытались выбить из нее эти воспитания плетьми, а она все равно помнила. Помнила то чувство триумфа, когда вырвала повод. Помнила, как ее снова одернули за этот ошейник. Как три крепких воина-охранника держали ее и им едва хватало сил, чтобы удержать извивающегося, рычащего и брыкающегося ребенка. Помнит как первый удар плети ожог ее спину. Она помнила все. И не забудет никогда. Даже когда отомстит.
14.11.18 Внимание! Дамы и господа, в пятницу наш затянувшийся [Ивент] Фестиваль Мрачного Духа Джека закрывается, поэтому сегодня и завтра у вас ещё есть возможность заработать чуть больше литеров с помощью сбора тематического пазла и обналичивания постов в теме Банк литер. Напоминаю, что во время ивента так же продаются лимитированные подарки, которые можно подарить кому-нибудь только в этом мероприятии: в пятницу они будут убраны. Так что те, кто хочет кого-то порадовать подарочком, милости просим в Магазин подарков.
09.11.18 Внимание! Новая тыковка (№9) уже спрятана в паутинке! Её можно поймать сегодня и завтра.
07.11.18 Внимание! Новая тыковка (№8) уже спрятана в паутинке!
06.11.18 Внимание! Новая тыковка (№7) уже спрятана в паутинке!
04.11.18 Внимание! Новая тыковка (№6) уже спрятана в паутинке!
03.11.18 Внимание! Новая тыковка (№5) уже спрятана в паутинке!
02.11.18 Внимание! Новая тыковка (№4) уже спрятана в паутинке!
30.10.18 Внимание! Новая тыковка (№3) уже спрятана в паутинке!
30.10.18 Внимание! Новая тыковка (№2) уже спрятана в паутинке!
28.10.18 Ура! Ура! Ура! У нас начался новый ивент! Спешим участвовать! [Ивент] Фестиваль Мрачного Духа Джека
17.07.18 ВНИМАНИЕ! А вот и обещанный в новостях ивент: Чудо садовод! Встречаем, знакомимся, участвуем и развлекаемся!
08.07.18 Поприветствуем новый дизайн, дамы и господа! :З
01.03.18 ВНИМАНИЕ! На форуме проводится тотальная чистка. Неактивные аккаунты, которым больше 4-х месяцев удаляются. "Молодые" неактивные профили, не отметившиеся в теме переклички, пока просто ушли в архив. Их можно будет еще поднять, если хозяева объявятся и принесут мне жертву докажут свое желание играть (и отвечать по средствам связи, блин!). Проводится чистка эпизодов и квестов. Будьте внимательны, вполне возможно вы не досчитаетесь какого-то эпизода. Убедительная просьба всех игроков НАВЕСТИ ПОРЯДОК В своих ХРОНОЛОГИЯХ, и заполнить их, хотя бы, по простенькому шаблону! Требование их создание существует не просто так!
13.02.18 Небольшой конкурс в честь Дня Св. Валентина ждет игроков в темке [Конкурс] Love is.... Спешите любить и быть любимыми!
01.02.18 Внимание! Все кто участвовал в Венце Зимы напишите мне в лс отчет по вашим ДДМ! Иначе они не будут учтены, а вы не сможете получить свои заслуженные призы!
03.01.18 Зимний Дворец приглашает всех желающих на бал-маскарад в честь празднования Венца Зимы! Для всех открыт праздничный эпизод без привязки к очереди - Два в одном - ночной бал-маскарад и празднование Венца Зимы. Спешите, играйте и веселитесь! О закрытие эпизода будет сообщено за несколько дней до.
30.12.17 ВНИМАНИЕ! Дорогие игроки, крутите Колесо только тогда, когда вы написали пост! Количество постов равно количеству использования Колеса. Лишние прокрутки будут безжалостно удаляться.
24.12.17 Фестиваль Венца Зимы открыт! Спешите поучаствовать и заразиться новогодним настроением!
15.12.17 Ребятушки, у нас появилась Елочка Пожеланий, которую мы будем украшать нашими совместными усилиями! Не поскупитесь на пару теплых слов для ваших товарищей-форумчан! Всех с Наступающим Новым Годом!
15.10.17 Фестиваль Мрачного Духа Джека открыт! О всех подробностях проведения мероприятия можно прочесть в теме [Ивент] Фестиваль Мрачного Духа Джека! С нетерпением ждем вашего участия!
19.09.17 ВНИМАНИЕ! Уважаемые игроки, у нас проходит перекличка, поэтому, пожалуйста, загляните в тему Перекличка и не забудьте там отписаться. На этом всё, удачного всем дня!
13.08.17 Последняя партия сундучков уже здесь! Скорее, на поиски!
12.08.17 Предпоследняя партия сундучков на форуме, господа!
11.08.17 А вот и новые сундучки на форуме!
10.08.17 Новая партия сундучков уже спряталась на форуме!
09.08.17 А вот и новая партия сундучков завезена на форум!
08.08.17 Новая партия сундучков уже на форуме!
07.08.17 Новая партия сундучков уже на форуме. Спешите найти их! Пять новых и один из прошлого набора ждут вас!
01.08.17 ВНИМАНИЕ! Просьба ВСЕХ ознакомиться с новостной заметкой! Амс тоже люди и им нужна ваша помощь.
24.07.17 ВНИМАНИЕ!На форуме проводится перекличка игроков через личные средства связи. Если вам написал админ - не поленитесь и дайте ему ответ, иначе к концу недели ваши анкеты будут снесены в архив. Об этом предупреждалось в новостях. Два раза. С любовью, ваши амс.
04.06.17 Внимание. Очередь Геблеса Раграма в квесте В чем сила, брат? пропускается. Следующим отписывается Абраам Кадабра
01.06.17 Новая волна конкурсов ждет! Докажите что именно вы самый умный, ответив на все вопросы Викторины, восстановите силы, подкрепившись вкусным десертом из коллекции Сладкая жизнь и, примерив необычный образ, окунитесь в Пляжные страсти!!!
18.05.17 Внимание. Очередь Шункуна в квесте Взбешенные странички пропускается. Следующим отписывается ГМ.
24.04.17 У нас стартовало сразу три конкурса! Не время расслабляться друзья. Спешим участвовать и побеждать! Даешь пятилетку за три года! :D
10.04.17 Мы долго выбирали лучший пост месяца, теперь нам требуется определить призеров конкурса смешных историй. Не ленимся, господа, и решаем судьбы мира тут.
03.04.17 Участвуем в опросе Лучший пост месяца и выбираем победителя месяца.
31.03.17 Сегодня последний день получения удвоенной награды в теме Хочу свое золотишко! Собираем монетки за голосование :З
30.03.17 Стартовал новый ивент Набор Шутника
28.03.17 В квесте Мрачный Замок очередь Роммилиуса Кловера пропускается. Следующий пост пишет Дитмар Дейс.
18.03.17 Просьба всех игроков ознакомиться с опросом: Еженедельные опросы
12.03.17 Жертва на неделю выбрана и ждет своих палачей с новыми вопросами!
09.03.17 Не успел отгреметь праздничный салют в честь прекрасных дам, а у нас уже был запущен первый квест Мрачный Замок.
Но пусть те, кто не успел записаться не печалятся. Своих героев ждут еще три квеста! Не забываем посещать тему Запись на Квесты.
05.03.17 Кте Онор наконец-то открыл себя миру, и теперь он жаждет новых впечатлений.
Неважно кто ты, воин или маг, лекарь или убийца, простой отшельник или же высокопоставленный аристократ. Возможно мир магии и паровых технологий ждет именно тебя! Дружи, враждуй, влюбляйся, ненавидь, веселись, грусти, смейся и плачь, обрети силу или же отправься на дно. В Кте Онор возможно не все, но очень многое.
Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Впереди нас ждет еще много работы (и не меньше сюрпризов! :D), однако и приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 234 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный] Рождение: Долгий путь следующий пост пишет Теруми Серпенс
Разбор полетов следующий пост пишет Дитмар Дейс
Правда безумца следующий пост пишет Келлог
Мрачный Замок следующий пост пишет Дитмар Дейс
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Иши
Звериная натура следующий пост пишет Келлог

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Архив хронологий » Baisse les armes. Donne tes larmes.


Baisse les armes. Donne tes larmes.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Герои в романах сражаются с отвратительными демонами, у которых глаза красные, как горящие угли.
Глаза моего демона были красны от слез.

http://s8.uploads.ru/t/WxbJp.jpg
♫ Danheim - Gungnir

The Tales of Uncle Renard

.

Летоисчисление

События

99 год

Рождение.


114 (15 лет)

Цирковая труппа дает агварсу имя.


124 (25 лет)

Зарааман сбегает из цирка и пытается выживать самостоятельно.


125 (26 лет)

Проба в театр, крушение мечты и устройство помощником гримера.


149 (50 лет)

Заслужил звание лучшего гримера, получил добро на участие в постановке.


150 (51 год)

Представление и громкий провал.


153 (54 года)

Месть, последнее представление в театре абсурда, встреча с Кардио.


175 +/- (76 лет)

Нападает на караван по приказу, встречает и "вербует" Этрину.


189 (90 лет)

Битва при Омине. Плен и последующий побег.


ХРОНОЛОГИЯ

http://sh.uploads.ru/t/wRQfj.jpg

► Название: Вынужденный союз или курорт класса "клетка"
► Участники: Альрун Креол, Зарааман
► Статус: Заморожен.
► Дата: 218 год Тысячелетия Света,
6-й день Месяца Гномовой Берёзы.

Протяжка один... Хьюстон, это не та планета! Крутим хвосты хасам. Редактируем фетхерна. Отгоняем дракона. Накуриваем орков.
Ожидайте.

Внешность:
Особые приметы:
Инвентарь:

битое изображение


http://s7.uploads.ru/t/rqGo9.jpg

► Название: Зло не захватит мир за пять минут, а вот ваш чай может остыть.
► Участники: Зарааман, Ирмалинда Санкаршана
► Статус: В процессе
► Дата: 234 год Тысячелетия Света,
13-й день месяца Зверолюдовой Конопли.

Протяжка один... Хьюстон, это не та планета! Крутим хвосты хасам. Редактируем фетхерна. Отгоняем дракона. Накуриваем орков.
Ожидайте.

Внешность:
Особые приметы:
Инвентарь:

битое изображение


http://s9.uploads.ru/t/SBvjd.jpg

► Название: По кровавому узору
► Участники: GM, Блек Лаветан, Альрун Креол, Дитмар Дейс, Тайгиро Самоне, Зарааман, Cедео Гестер, Кисарэ Казеру
► Статус: Заморожен
► Дата: День мрачного духа, 235 год Т. С.

Протяжка один... Хьюстон, это не та планета! Крутим хвосты хасам. Редактируем фетхерна. Отгоняем дракона. Накуриваем орков.
Ожидайте.

Внешность:
Особые приметы:
Инвентарь:

битое изображение


http://s8.uploads.ru/t/2As4K.jpg

► Название: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгий путь
► Участники: Теруми Серпенс , Дитмар Дейс, Келлог, Летиция Блейк, GM /Зарааман/
► Статус: В процессе
► Дата: 16-е число месяца Рябины Дроу  234 года Тысячелетия Света

От набранной команды осталось не так много существ, однако это не должно помешать им отправится в долгий и опасный путь. Каким путем и как быстро они дойдут до Грозовой долины зависит только от них, но героям не стоит забывать что за их спинами таится страшная и опасная тень. Каждая минута на счету, а каждый встреченный путник может оказаться смертоносным убийцей.
Ранним утром 16-го числа путники начинают свой путь на встречу неизвестности.

Внешность: Походный темный плащ с капюшоном, достаточно плотный, чтобы не пропускать ни ветер ни слякоть
Особые приметы: Красные метки на лице, рога, натуральный вид глаз.
Инвентарь: Агварский амулет от холода в виде серьги-кольца, Амулет блокирующий часть магии в виде подвязанного на шею клыка, Сучковатая палка-посох, Саблелап Сельдерей.

http://sg.uploads.ru/t/U105l.jpg


Отредактировано Зарааман (03-07-2018 01:22:20)

0

2

ОТНОШЕНИЯ


Имя, фамилия



Статус отношений



Деятельность


http://s5.uploads.ru/t/B6Rta.jpg

Ирмалинда Санкаршана

Коллега по работе.
Забавная зверушка с которой приятно обменяться взаимными "любезностями".

Член Рассвета Откровения.
Секретарь советника Хассов.
Язва с прекрасной шевелюрой.

Картинка

Текст

Текст

Цирковая труппа сайдшоу «Сад Грешников»

Все мы тут – одна семья. Наш дом – святой шатер. Шоу фриков – мой триумф, мой приговор!
КняzZ- Шоу фриков

Прежде чем лить слезы из-за несправедливости или разбитого сердца и сетовать на судьбу свою горемычную,
зайдите под шатры балагана, остановившегося недалеко от города.
Ярко красные пологи, вывески с чудными картинками, удивленные возгласы словно наполняющие воздух вокруг.
Сад грешников - это шоу уродов всех мастей и рас.
Кого-то таким сделало проклятье, кого-то изувечили намеренно, а кого-то таким просто создала природа-матушка.
Нырните в этот мир с головой и вы больше никогда не уйдете прежним.

+

http://sg.uploads.ru/t/UGPig.jpg

http://sg.uploads.ru/t/LWEaO.jpg

http://sh.uploads.ru/t/R4I5Z.jpg

Фетхерн

Глава цирка

Дроу

Клоун

Агварс

Зазывала. Рассказчик

http://s7.uploads.ru/t/blkst.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Th8c1.jpg

http://sg.uploads.ru/t/cfdRV.jpg

Агварс
Оборотень клана Хитрого Хвоста
Светлый эльф

Провидицы

Зверолюд листа Богомола

Гимнаст

Светлый эльф

Мастер метания ножей

http://sh.uploads.ru/t/QmYF7.jpg

http://s9.uploads.ru/t/3TBzf.jpg

http://sg.uploads.ru/t/w52BV.jpg

Агварс полукровка

Жонглер

Зверолюд листа Медузы

Танцовщица

Орк

Укротительница.
Дрессировщица диких животных

http://sg.uploads.ru/t/U85TM.jpg

http://s7.uploads.ru/t/MYvtc.jpg

http://sd.uploads.ru/t/lmqLJ.jpg

Светлый эльф

Объезчица верховых животных

Вильварин
(обращенный)

Фокусник

Зверолюд листа Цапли

Певица

http://s7.uploads.ru/t/Mha8b.jpg

http://s8.uploads.ru/t/eY5rd.jpg

http://s3.uploads.ru/t/1z5LV.jpg

Дроу

Говорящая с духами

Гном

Эквилибристка

Оборотень клана Большой Лапы

Толстушка

http://sg.uploads.ru/t/J1v2P.jpg

http://s3.uploads.ru/t/KfmOx.jpg

http://s5.uploads.ru/t/HJDGW.jpg

Фетхерн

Мим

Оборотень Белого Клыка

Нюхач

Орк

Силач

Настоящие родители

http://s7.uploads.ru/t/owEkC.jpg

http://sd.uploads.ru/t/d4h6n.jpg

Родные брат и сестра.
Потомки знаменитой, в определенных кругах, семейки агварсов,
практически двинутых на чистоте собственной крови.

Отредактировано Зарааман (04-07-2018 19:42:08)

+1

3

Рожденному ползать - летать не к месту,
ползи, червячок, ползи.
Глотай земляное прогорклое тесто,
валяйся в сырой грязи.
Никто не подаст мне руки и надежды,
я неприкасаем, нечист.
Ничто не вернется, не станет,
как прежде,
лишь только сойдешь с пути.

Я верю в богов кабаков и
притонов,
я верю в святейших шлюх.
Ласкаю Судьбу, греховно и
томно,
и Смерти в лицо плюю.
Смешной и зазнавшийся
оборванец,
бродячий дворовый кот,
я прячу ножи в нагрудном
кармане,
бесцельно иду вперед.

Усталая женщина в черном берете
зовет меня выпить джин.
И я, ни секунды не медля с ответом,
шагаю в пучину лжи.
Она улыбается радостно-рвано,
и тянет меня на дно.
К поблекшим обоям и старым
диванам,
смотрящим цветное кино.

И я, обреченный влюбляться в
падших,
целую ее бедро.
Учите меня, те, кто лучше и
старше,
и гвозди вбивайте в гроб.

http://s6.uploads.ru/t/lkADN.png

http://s6.uploads.ru/t/UGi2R.jpg

Похмелье - мучительно, счастье - зыбко,
запомни, мой глупый мозг.

Наутро, украв ее злую улыбку,
сказав неумелый тост,
я нежно сжимаю ее ладони,
целую ее в висок,
пока она хрипло и сладостно стонет,
ударом сбиваю с ног.

Кабацкие боги, простите, я грешен,
омойте меня вином.
Кровавые пятна на рваной одежде,
улики.
Мне все равно.

Эй, вызови копов, угрюмый бармен.
Сотрите меня с земли.
Я жизнью отравлен, я смертью отравлен,
и некуда мне идти.

И вот, я внизу и донышко близко,
а небо - так далеко,
что не дотянуться, не ухватиться,
сейчас
и вовеки веков.

И кем же мне стать, чтобы стать человеком?
В какую мне шкуру влезть?
Я был порожден дождями и снегом,
меня отрицает крест.

Рожденному ползать - летать не к месту,
ползи, червячок, ползи.
Но крылья болят, и крыльям так тесно
под ребрами узкой груди.

И где бы я ни был, и там, где я не был,
повсюду за мной печаль.
Огромное небо, холодное небо,
баюкай меня,
качай.

*Джио Россо

Отредактировано Зарааман (07-11-2017 03:58:50)

+1

4

http://s3.uploads.ru/t/qbyAi.gif

Паутину плетет паук, в сети ловит солнечный шар.
Я не чей-то враг или друг. Я не тело и не душа.
Я летящий по небу лист, я оторванный лепесток.
Ветер летний игрив и чист, свет прекрасен и так жесток.
Я ползу по земле змеей, я слепой бесхребетный червь.
Я не чувствую страх и боль, я испил из ладоней смерть.
Сквозь меня протекает Нил, в мой затылок вонзился луч.
Я не верил и не любил. И поэтому я живуч.

Не смотри на меня вот так, не давай в мои руки жизнь.
У меня под одеждой прах, (я разденусь, ты отвернись).
У меня под рубашкой пыль и кладбищенский серый смог.
На спине чертежи кривых, заплетенных в пучок дорог.
Мой живот порождает тьму и баюкает, как дитя.
Всё, что я у тебя возьму станет мертвым в моих когтях.
Если хочешь, ступай за дверь. Если хочешь, ложись в кровать.
Я не стану к тебе добрей, я не стану тебя спасать.
Я не чувствую ничего, я постиг тишину и дзэн.
Я ходил по пескам миров, разрушал монолиты стен.
Твоя нежность замерзнет в льдах, твои губы сотрутся в кровь.
Не смотри на меня вот так. Не клади мне в ладонь любовь.

Я не тело и не душа. Я прозрачен и невесом.
Пойман в сети горячий шар, небо спит под моим крылом.
Я не мертвый и не живой. Я не верю и не люблю.
Плачь, моя дорогая, вой.
А я рядышком постою.

*Джио Россо

Отредактировано Зарааман (22-06-2018 02:22:06)

+1

5

Рубрика: ЮМОР-ХУЮМОР
Сам пошутил - Сам поржал.

Каждый раз, как вижу этот комикс, так и представляю Зараамана в такой ситуации.
Потому что это реально самое тайное оружие, до которого никто и никогда не догадается.
http://yoursmileys.ru/ksmile/tuzki/k5435.gif 
http://s7.uploads.ru/t/Xmr3o.jpg
http://s5.uploads.ru/t/BNsMh.jpg
http://sh.uploads.ru/t/cTyfz.jpg
http://sd.uploads.ru/t/tCmVI.jpg

Отредактировано Зарааман (22-06-2018 03:45:45)

0

6

Просто оставлю это здесь чтобы приходить и периодически орать вдохновляться

У меня во лбу звезда, на лбу - корона,
Рот на привязи и сердце на замочке.
Я похож на императора Нерона,
Мои нервы, как в букетике цветочки.

Не люблю я эти шепоты и крики
И дышу на всякий случай полной грудью.
Я такой маниакальный и великий,
Ну а это, ну а это что за лю ди?

Морально я здоров как бык,
Моя мечта, моя халява:
Квартира. Машина. Мировая слава.
Квартира. Машина. Мировая слава.
Квартира. Машина. Мировая слава.

Табунами по подкорке ходят кони,
Говорят со мной по-русски без акцента.
Я тихонечко сижу себе на троне,
Чувство меры выдаёт интеллиген та.
Проводи меня глазами до палаты.
Видишь, как оно судьба наколдовала.
Хорошо живут на свете психопаты.
Все уроды, я красавец, денег ма ло.

Золотая рыбка, бис,
Золотая рыбка, браво.

Ундервуд- Квартира, Машина, Мировая слава

http://s6.uploads.ru/t/u2Jp0.jpg

+1

7

http://sg.uploads.ru/t/Skptm.jpg

Злой сказочник
Здравствуй, сказочник - мальчик с чёрной копной волос,
зябко кутайся в полосатый осенний шарф,
Страх безжалостной птицей режется о стекло -
попытайся унять тоску и начать дышать,
Улыбнись - пусть скривит усмешка изломы губ,
коль не можешь писать - хоть кляксу поставь в блокнот,
Я стою позади и, веришь ли, ни сбегу,
я останусь, пока не станет совсем темно.
Ты, конечно, меня не видишь,
ты видишь мир, что пытаешься безуспешно изобразить,
Где разлада нет между монстрами и детьми,
где любовь расцветает пламенем и в грязи,
Где вальсируют куклы вуду под стук сердец -
перештопанных, перелатанных, но живых,
Где, посасывая на палочке леденец,
кружит девочка в чёрном с духом без головы,
Где, как в старом ужастике, срипнет навзрыд крыльцо,
а затем - оросит богемский хрусталь вино,
Где не судят на вид героев и подлецов,
сумасшедших учёных, призраков, колдунов,
Где улыбкой кота луна между крыш крива,
пляшут тени химер повешенными в петле...
Никакой ты не злой, как врёт о тебе молва -
попытались бы сами выжить в кромешной мгле!
Одинокое, недопонятое дитя, уцелевшее в апокалипсисе зимы,
Ты сшиваешь свои истории по частям
из обрезков заплаток, пуговиц и тесьмы,
По дороге в кошмар из сказки с приставкой «не»
рассыпаешь мечты костяшками домино,
Липкой кровью мараешь серую плёнку дней -
или кетчупом, будто в старом немом кино?
Ты рисуешь своих чудовищ и мертвецов -
злых, несчастных, смешных, бегущих от суеты,
Под глазами круги, бескровно-бледно лицо -
сколько лет твой театр брошен стоять пустым?
Так открой для меня, пожалуйста, главный вход,
я готова лететь с тобой на одном крыле,
Я на сцену шагнула б весело и легко,
я играла б злодеек, ведьм и королев,
Я бы стала тебе невестою и женой -
ведь у всех они были, Дракула, Франкенштейн,
Я гордилась бы сумасшедших кудрей копной,
и не смела грешить ролями прекрасных фей.
Так рисуй персонажей - клоунов и убийц,
по-живому сшивай - я буду твоим холстом,
Грим мазками клади по контурам новых лиц,
изуродуй меня - я кожу сменю потом,
Дай косматый парик, до боли стяни корсет,
убивай каждый раз иначе, как наяву,
Пусть седеют до срока пряди в моей косе -
только хватит молчать, когда я тебя зову.
Ты сидишь на полу, рисуя в пыли узор,
мир за окнами словно в кукольном фильме сер,
Каждый вздох отдаётся в сердце моём грозой,
лижет руки худой измученный бультерьер,
В глубине его глаз - отчаянье и мечта,
как в моих, когда сердце плавится докрасна.
Я пытаюсь писать твой мир, добавлять цвета...
Улыбайся, злой сказочник.
Скоро придёт весна.

*MariLafitt

Отредактировано Зарааман (23-06-2018 01:16:03)

0

8

http://sg.uploads.ru/t/ylvFx.jpg«Я покажу тебе вещи, которые наполнят тебя благоговением.
Просто возьми меня за руку, и я навеки изменю твою жизнь».

Знание Желания


сложность

название

описание


Чтение эмоций

Это заклинание позволяет извлекать потаенные эмоции человека на поверхность. Маг, понимающий язык тела и мимику, может таким образом глубже проникнуть в мысли и желания своей жертвы. Сама жертва остается в полном неведении относительно столь пристального внимания. Для нее все выглядит так, как будто маг читает ее мысли.
Может быть одновременно направлено только на одного персонажа.
Демон предпочитают вытягивать на поверхность все то темное, что хранится в человеке, и усиливать негативные эмоции. Жертва начинает подумывать о вещах, которые раньше пугали ее. Человек со слабой волей поддается своим темным желаниям (например, мстит начальнику за годы словесных унижений или вступает в связь с сотрудником, поддаваясь так долго сдерживаемому желанию).
Эффект от этого заклинания может длится днями.


••

Чуткость

Это заклинание позволяет демону считывать эмоции и желания жертвы и реагировать на них не задумываясь, изменяя свое поведение так, чтобы оно в точности соответствовало ожиданиям жертвы. Человек думает, что маг воплощает в себе все его ожидания и мечты, и отгоняет от себя подозрения, колебания и страх.
Если интуиция молчит, а сообразительность хромает на все четыре лапы, человек начинает относиться к магу с полным доверием, выполняя любые его разумные просьбы.
Может быть одновременно направлено только на одного персонажа.
Используется это заклинание чаще для того, чтобы внушить жертве страх, нежели привязанность. Поведение мага заставляет человека испытывать сильнейший страх. Если жертва не может противостоять заклинанию, он полностью запугивает его. Человек не может предпринять никаких действий, направленных на мага, и при первой возможность старается убежать.
Эффект от заклинания длится до тех пор, пока демон не переключится на другую жертву.


•••

Управление чувствами

Одним прикосновением маг может подействовать на нервную систему человека, повысив его восприятие и улучшив чувствительность. Эффект от заклинания может быть ошеломляюще сильным или почти незаметным, это зависит от желания самого демона.
Для действия этого заклинания маг должен прикоснуться к выбранной им жертве. 
В случае отсутствия железной воли, жертва приобретает зависимость от эффекта заклинания, сходную с наркотической, и может полностью использовать свои чувства только под повторным ее воздействием.
Демон использует это заклинание, чтобы погрузить жертву в мучительную агонию или полностью исказить ее восприятие.
Эффект длится пока мага что-либо не отвлечет или же пока он сам не захочет прекратить.


••••

Одержимость

Это заклинание позволяет магу узнать одно из желаний жертвы и сделать это желание настолько сильным, что ни о чем другом жертва не сможет думать. Эта одержимость может касаться человека, вещи или какой-нибудь задумки. Во время войны в Тысячелетие Света агварс различными хитростями завлекал жертв в свои сети, очаровывал их, а затем при помощи этого заклинания создавал целые отряды фанатичных последователей.
Для использования этого заклинания маг должен знать, чем интересуется и чего желает его жертва и находиться от нее на достаточно близком расстоянии.
Жертва становится просто одержима тем или иным желанием. Она не знает покоя до тех пор, пока не начинает делать шаги, ведущие ее по пути к исполнению желания. Она не способна есть или спать до тех пор, пока не удовлетворит свое желание.
Длительность эффекта от этого заклинания может исчисляться днями, или же он может длиться до тех пор, пока жертва не исполнит свое желание.
Демон делает своих жертв настоящими одержимыми психопатами, у которых исчезают все сдерживающие моменты. Человек сделает все, что в его силах, чтобы осуществить желание, каким бы разрушительным или опасным оно ни было. Жертва испытывают практически физическую боль, будучи не в силах удовлетворить свое желание до тех пор, пока она не предпримет удачной попытки достигнуть своей цели.


•••••

Вдохновение

Это заклинание расширяет сознание человека, позволяет ему достигнуть невообразимых высот, которые редко доступны "простому смертному". Человек приближается к полному использованию своего умственного потенциала, но когда эффект от заклинания исчезает, возвращение к реальности может нанести болезненный удар по его самооценке.
Длительность эффекта от заклинания исчисляется неделям. Когда эффект от заклинания исчезает, жертва может почувствовать упаднические настроения, отсутствие мотивации и воли к жизни.
Демон использует это заклинание сходным образом, но он постоянно пытается подтолкнуть жертву к грани, отделяющей гения от безумца, создавая тем самым талантливых, но опасных сумасшедших. Эффект от этого заклинания добавляет жертве творческих сил или социальных характеристик, но при этом жертва страдает от временного психического расстройства. Если в конце действия заклинания попытка противостоять магу оказывается неудачной, психическое расстройство становится постоянным.


Знание Разума


сложность

название

описание


Перевод

Маг может понимать окружающих вне зависимости от того, на каком языке они говорят, а также может сам говорить с ними используя исключительно телепатию.
Заклинание может воздействовать одновременно на несколько человек. Маг может понимать речь каждого из попавших под воздействие заклинания людей и общаться с ними, даже если все они говорят на разных языках.
Люди, говорящие на разных языках и попавшие под воздействие заклинания, не понимают друг друга.
Маг должен преодолевать определенные трудности при использовании этого заклинания, так как слова, которые он слышит, искажаются его собственными эмоциями и отношением к говорящим. При успешной комбинации маг понимает слова окружающих именно так, как они были сказаны. При неудачной смысл слов искажается ненавистью и злостью самого демона. Приветствие воспринимается как угроза, честный ответ кажется уклончивым или просто лживым.


••

Внушение

Это заклинание вызывает в людях инстинктивное уважение к магу, заставляет их относиться к нему как к другу, союзнику, подавляет изначальное недоверие или подозрительность и повышает заинтересованность.
Заклинание воздействует на столько человек, сколько демон видит перед собой.
Если человек не может сопротивляться воздействию, он начинает безо всяких причин верить демону и откровенно говорить с ним.
Эффект от этого обращения длится пока заклинание не будет отозвано.
Маг с плохой репутацией при выполнении этого заклинания встречают определенное сопротивление со стороны людей. Если жертва заклинания успешно вырвалась, она начинает испытывает резкое отвращение, страх и гнев по отношению к магу.
Сложность последующего Запугивания по отношению к таким людям снижается.


•••

Исчезновение

С помощью этого заклинания демон может буквально слиться с окружающей средой. Если маг не желает привлечь к себе внимание, глаза людей будут просто скользить по нему, не замечая.
Маги-менталисты и персонажи с амулетами против ментальной магии не поддаются воздействию этого заклинания.
В случае успеха он становится незаметным для людей до тех пор, пока не пожелает привлечь к себе внимание, например, прикоснуться к человеку или заговорить с ним. Эффект заклинания длится до тех пор, пока сам маг не решит прекратить его.
Маг, с помощью этого заклинания, может скрыться от взгляда обычных людей, но тем, кто одержим ненавистью и жаждой разрушения, он кажется сияющими маяком.


••••

Признание

Жертва, вовлеченная в разговор с магом, отвечает на вопросы со всей возможной откровенностью. Если в будущем такому человеку не задавать прямых вопросов, он не сможет вспомнить деталей разговора.
Маги-менталисты и персонажи с амулетами против ментальной магии не поддаются воздействию этого заклинания.
Человеку не смогшему противостоять заклинанию демон может задать любой вопрос, и тот правдиво отвечает на него.
Длительность эффекта от этого заклинания равна паре часов.
Маг может извлечь информацию только о темных сторонах человека, о его врагах, пороках и страстях.


•••••

Изменение памяти

Демон может воздействовать на память жертвы, изменяя или стирая любые воспоминания о его действиях, или навязывать ложные воспоминания.
Маги-менталисты и персонажи с амулетами против ментальной магии не поддаются воздействию этого заклинания.
Если маг пытается стереть или незначительно изменить имеющиеся воспоминания, это одно дело. Но вот создание ложных воспоминаний затрачивает куда как больше сил и времени.
В зависимости от сложности и объемности воспоминаний, которыми маг пытается манипулировать, определяется, сколько сил и времени будет затрачено. Исправление и удаление воспоминаний за короткий период требует тридцати минут, создание или изменение череды воспоминаний за несколько дней или недель требует двух и более часов полного сосредоточения. Измененные и ложные воспоминания остаются у жертвы постоянно.
Маг, успешно окончив это заклинание, вызывает у жертвы бессонницу, депрессию и раздражение, на подавление которых могут уйти недели. Ночные кошмары продолжаются столько ночей, сколько времени было затрачено (в соотношении 30'~ 14 дней). Каждую ночь жертва испытывает свою силу воли на прочность. Если человек теряет ее окончательно, у него начинается временное помешательство.


Знание Насилия

Для начала, стоит отметить, что, не смотря на кажущуюся похожесть, Знания Разума и Знания Насилия - это разные по своей гуманности ветки. Если первая позволяет незаметно воздействовать на людей, легко касаясь их мыслей и эмоций, практически не наносящая вреда, при правильном использовании, то вторую вынести не легче, чем удар кувалды по лицу.
Знание Насилия – это жестокое умение, позволяющее напрямую подмять под себя людей, сокрушать разум, чтобы подчинить их себе без остатка или просто развлечься, наблюдая за страданиями.


сложность

название

описание


Ночные кошмары

Это заклинание позволяет магу посылать сообщения через сны. Нельзя сказать, что это заклинание высокоэффективно, зато оно действует на большом расстоянии. Маг может наслать кошмары на жертву, которая находится в дюжине миль от него, и ему нет нужды видеть этого человека.
В отличие от остальных заклинаний, эту силу можно применять и при нехватке энергии. Демон может бессознательно воспользоваться ею даже тогда, когда спит.
Маг может вмешаться в сны человека, удаленного от него на много миль. Он может воздействовать на определенного человека, находящегося в пределах этой территории, или же зацепить любого случайного бедолагу, оказавшегося в зоне действия заклинания.
Сны человека изменяются, обращаясь в кошмары. Человек слышит телепатическое сообщение мага, которое сохранится в его подсознании, даже если он не придаст ему никакого внимания. Страшные сны и коварная сила заклинания оставляют человека вымотанным и изможденным. Он теряет силы (и не восстанавливает их во время крепкого сна, предшествующего кошмарам).
Предотвратить потерю можно воспользовавшись ментальным блоком или амулетом.
Если в послании мага содержится приказ (например, «Найди что-либо.»), жертва подчинится этому приказу в том случае, если не смогла сопротивляться заклинанию.
Он может влиять на одного и того же человека несколько ночей подряд в надежде окончательно истощить его.


••

Прорыв в мозг

Это заклинание позволяет магу обыскать разум человека, которого он видит, просмотреть его воспоминания и мысли и получить нужную информацию. Сведения, которые сама жертва не считает важными, находятся очень легко, на поиск информации и мыслей, которые человек предпочитает держать в тайне, понадобится больше усилий. Процесс сканирования вызывает у него сильнейшие головные боли, а в некоторых случаях – и кровотечения из носа, глаз и ушей. Подобные же симптомы могут наблюдаться и у самого демона при сильном и яростном сопротивлении жертвы.
В случае успеха маг может обыскать мозг любого человека, находящегося в пределах видимости. Количество силы воли определяет, насколько глубоко может маг проникнуть в память и мысли жертвы. Сильная позволяет просмотреть поверхностные мысли и недавние воспоминания, средняя открывает доступ к воспоминаниям последних нескольких недель и мыслям, которые смертный предпочел бы держать при себе, слабая – ко всем воспоминаниям и мыслям жертвы, даже самым потаенным. Жертва получает моральные травмы, которые нельзя поглотить за счет выносливости, но можно поглотить при помощи своевременного лечения.


•••

Видение ужаса

Это заклинание вызывает ужасные видения в голове у одного или нескольких человек. Маг может сформировать определенный образ или просто заставить жертву увидеть нечто ужасное, и в этом случае ее разум сам достроит видение в попытке объяснить внезапный приступ страха. Обычно люди под воздействием этого заклинания впадают в панику и пытаются убежать.
В случае успеха демон может воздействовать на столько человек, сколько его окружает, при условии, что эти люди находятся в пределах видимости. У жертв начнутся пугающие видения, содержание которых определяется или самим магом, или игроками. Те, на кого заклинание не подействовало, не видят ничего. Жертвы впадают в панику и пытаются как можно скорее убежать, если только им не удается взять себя в руки.
Заклинание действует либо до своего логического конца, либо пока не будет отозвано магом, после чего персонажи успокаиваются и могут вернуться на прежнее место.


••••

Порабощение

Если Знание Разума позволяет магам влиять на разум людей только исподволь, незаметно, то это заклинание не имеет никаких ограничений. Демон может полностью подчинить себе разум и тело человека и заставить того выполнять все, что угодно. После того, как заклинание перестает действовать, человек может испытать сильнейшее потрясение и окончательно утратить разум.
Жертва обязательно должна находиться в пределах видимости. При действии заклинания маг берет жертву под контроль и может телепатически управлять ей, заставляя выполнять свои приказы. Человек обязан повиноваться приказам демона. Если он приказывает сделать нечто, что прямо противоречит натуре и убеждениям жертвы (например, убить любимого), человек может попытаться сбросить заклятие, сопротивляясь.
Маг сохраняет контроль над жертвой до тех пор, пока сам не разорвет связь. После того, как жертва приходит в себя, она пытается взять себя в руки и сохранить трезвый рассудок. Если силы воли для этого оказывается недостаточно, жертва получает психическое расстройство, которое длится несколько дней. В случае последующего самоедства расстройство становится постоянным, порой доводя жертв до самоубийства.


•••••

Уста проклятых

Это заклинание позволяет магу говорить и действовать через тела своих жертв. Можно сказать, что это своего рода удаленный контроль, но не настоящая одержимость. Демон связан с жертвой и воздействует на нее силой воли. Расстояние при этом не имеет значения.
Когда маг говорит через свою жертву, она приобретает голос, интонации и манеры мага. Это заклинание длится от тридцати минут.
Демон может воздействовать на нескольких людей. Если количество задействованных людей меньше десяти, маг может одновременно с выполнением заклинания контролировать собственное тело. В противном случае его тело впадает в глубокую кому до тех пор, пока не закончится эффект заклинания. Контроль над несколькими слугами поддерживается до нескольких часов.
Каждый раз, когда маг заставляет тело жертвы выполнять то или иное действие, это проверяет ее выносливость. Если он пользуется телом человека только для того, чтобы разговаривать, испытывается сила воли. Если ее оказывается недостаточно, жертва понемногу теряет способность думать самостоятельно. Маг может выполнить то или иное заклинание через тело одной из своих жертв. Коли попытка колдовать удаленно оказывается неудачной, человек получает летальное повреждение.


•••••+

Поглощение души

Самая страшная судьба для любого мыслящего создания – это оказаться поглощенным кем-то другим, отдать свою память и энергию врагу, а самому исчезнуть навеки.
Сомнительное и сложное заклинание. По своей опасности схожее разве что с поеданием живого осьминога. Кто в этом сражении проворнее, хитрее и больше хочет жить, тот в итоге и выигрывает.
Этим заклинанием маг может вырвать душу из тела человека и поглотить ее, впитав ее воспоминания, эмоции и даже драгоценную энергию. Некоторое время тело такого человека находится в коме, подавая признаки жизни, но вернуть в него душу уже не удастся никогда.
Вместе с энергией маг получает от жертвы память. Определенное воспоминание, какую-то малую его часть или набор ярких связанных воспоминаний.
Тело жертвы некоторое время находится в коме, а затем умирает. В это время его может захватить любой другой мечущийся дух.

*не используется


(С)WoD. Demon: The Fallen

Отредактировано Зарааман (04-07-2018 07:49:14)

0


Вы здесь » Кте Онор » Архив хронологий » Baisse les armes. Donne tes larmes.