МИР ПО ДОРОГЕ, ПУТНИК!


► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 234 год Тысячелетия Света.
Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».
Всем приятной игры и отличного настроения!

Кте Онор

Объявление

image
Тыкни топы, не провоцируй дровика
Рейтинг форумов Forum-top.ru

15.10.17 Фестиваль Мрачного Духа Джека открыт! О всех подробностях проведения мероприятия можно прочесть в теме [Ивент] Фестиваль Мрачного Духа Джека! С нетерпением ждем вашего участия!
19.09.17
ВНИМАНИЕ! Уважаемые игроки, у нас проходит перекличка, поэтому, пожалуйста, загляните в тему Перекличка и не забудьте там отписаться. На этом всё, удачного всем дня!
13.08.17
Последняя партия сундучков уже здесь! Скорее, на поиски!
12.08.17
Предпоследняя партия сундучков на форуме, господа!
11.08.17
А вот и новые сундучки на форуме!
10.08.17
Новая партия сундучков уже спряталась на форуме!
09.08.17
А вот и новая партия сундучков завезена на форум!
08.08.17
Новая партия сундучков уже на форуме!
07.08.17
Новая партия сундучков уже на форуме. Спешите найти их! Пять новых и один из прошлого набора ждут вас!
01.08.17
ВНИМАНИЕ! Просьба ВСЕХ ознакомиться с новостной заметкой! Амс тоже люди и им нужна ваша помощь.
24.07.17
ВНИМАНИЕ!На форуме проводится перекличка игроков через личные средства связи. Если вам написал админ - не поленитесь и дайте ему ответ, иначе к концу недели ваши анкеты будут снесены в архив. Об этом предупреждалось в новостях. Два раза. С любовью, ваши амс.
04.06.17
Внимание. Очередь Геблеса Раграма в квесте В чем сила, брат? пропускается. Следующим отписывается Абраам Кадабра
01.06.17
Новая волна конкурсов ждет! Докажите что именно вы самый умный, ответив на все вопросы Викторины, восстановите силы, подкрепившись вкусным десертом из коллекции Сладкая жизнь и, примерив необычный образ, окунитесь в Пляжные страсти!!!
18.05.17
Внимание. Очередь Шункуна в квесте Взбешенные странички пропускается. Следующим отписывается ГМ.
24.04.17
У нас стартовало сразу три конкурса! Не время расслабляться друзья. Спешим участвовать и побеждать! Даешь пятилетку за три года! :D
10.04.17
Мы долго выбирали лучший пост месяца, теперь нам требуется определить призеров конкурса смешных историй. Не ленимся, господа, и решаем судьбы мира тут.
03.04.17
Участвуем в опросе Лучший пост месяца и выбираем победителя месяца.
31.03.17
Сегодня последний день получения удвоенной награды в теме Хочу свое золотишко! Собираем монетки за голосование :З
30.03.17
Стартовал новый ивент Набор Шутника
28.03.17
В квесте Мрачный Замок очередь Роммилиуса Кловера пропускается. Следующий пост пишет Дитмар Дейс.
18.03.17
Просьба всех игроков ознакомиться с опросом: Еженедельные опросы
12.03.17
Жертва на неделю выбрана и ждет своих палачей с новыми вопросами!
09.03.17
Не успел отгреметь праздничный салют в честь прекрасных дам, а у нас уже был запущен первый квест Мрачный Замок.
Но пусть те, кто не успел записаться не печалятся. Своих героев ждут еще три квеста! Не забываем посещать тему Запись на Квесты.
05.03.17
Кте Онор наконец-то открыл себя миру, и теперь он жаждет новых впечатлений.
Неважно кто ты, воин или маг, лекарь или убийца, простой отшельник или же высокопоставленный аристократ. Возможно мир магии и паровых технологий ждет именно тебя! Дружи, враждуй, влюбляйся, ненавидь, веселись, грусти, смейся и плачь, обрети силу или же отправься на дно. В Кте Онор возможно не все, но очень многое.
Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Впереди нас ждет еще много работы (и не меньше сюрпризов! :D), однако и приключения ждать не станут, так что самое время начинать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Принятые анкеты » Хочешь договориться со Смертью - пожми мне руку!


Хочешь договориться со Смертью - пожми мне руку!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

► Имя: Келлог, Барон Суббота. Настоящее имя, данное от рождения - Самеди. Однако это имя давно забыто всеми.
► Раса: какая под руку подвернётся
► Пол, возраст, ориентация: Пол мужской, возраст неизвестен, ориентация широкая
► Класс, оружие: Скрытый клинок в трости.
Дымовые шашки на поясе – 3 штуки.
Амулеты и обереги.
Некромантия.

http://sd.uploads.ru/t/DZ4Cr.jpg
Kellog/Voodoo

► Внешность:
Рост: 180
Вес: 60
Цвет волос: чёрный
Цвет глаз: фиолетовый
Особые приметы:

Все иногда слышали поговорку про то, что не следует судить книгу по её обложке. Кто-то старается соответствовать этому, кто-то нет. Келлог же просто являет собой воплощение этой поговорки. Если вы первый раз видите этого человека, то вы увидите высокого, но очень худого человека… чем-то даже немощного. На лице белый грим в виде черепа. Кожа серая, будто у смертельно больного человека, одной ногой уже стоящего в могиле. Впрочем, не понятно, грим это или же настоящий цвет кожи. Губы тонкие. Да и одежда вполне себе траурная. Белая рубаха, чёрный костюм. Цилиндр и трость с навершием в виде черепа. И странные глаза, отдающие фиолетовым цветом. Правое ухо проколото и его украшают четыре серебряных серьги-капли. И этот призрачный образ дополняет вечный туман сигарного дыма.
► Биография:
Давно. Так давно, что уже никто и не помнит, но может сказать, что мир ещё был един, на свет родился мальчик. Скромный и тихий. Родители дали ему имя Самеди. Был он добр и вежлив. Уважал людей. И любил всем помогать. И не было у него в жизни серьёзных и роковых событий. Он рос в счастливой семье. Он выучился на знахаря у почтенного целителя и со временем занял его место. Его уважали в его деревне. Ему завидовали его коллеги. Он женился на милой девушке, у них появились дети. Шло время, год за годом, десятилетие за десятилетием. С годами Самеди стал меняться. Он был здоров, но его душу медленно грыз страх смерти. Он знал, что его жизнь конечна, но не хотел умирать. Ему казалось, что ещё не всё сделано. Что, если бы он жил дольше, он смог бы помочь многим. Возжелал победить Смерть. В начале он решил, что в этом ему поможет некромантия. Он с головой окунулся в изучение тёмного искусства. Но оказалось, что даже магия смерти не может по-настоящему победить Смерть. Те некроманты, что достигали вершин и не желали умирать становились бездушными монстрами. Могущественными, но полностью лишенными души. Эти создания ужасали. Это не было выходом. Самеди пытался объединить некромантию и искусство целительства, но раз за разом терпел неудачу. Время шло, Самеди тратил силы на то, чтобы превзойти всех и победить врага, которого победить было невозможно. В конце концов его тело не выдержало. Смертельная болезнь поразила Самеди и повела его под руку к смертному одру.  На глазах родных мужчина стал угасать с ужасающей скоростью. Все скорбели, а Самеди овладел безумный страх. Уже на исходе жизни он решился на последнюю попытку. Он подготовил ритуал и принёс в жертву своё собственное тело. Самеди вырвал свою душу, заключил её в оболочку из чистой маги и попытался привязать её к самой земной тверди, дабы он мог существовать до тех пор, пока существует этот мир. И мир содрогнулся. Всё потемнело. Душа некроманта покинула тело. Так закончилась жизнь целителя Самеди из деревни, которой уже нет. Теперь, находясь в состоянии между жизнью и смертью, душа и разум Самеди могли чувствовать, как нечто большее наблюдает за ним. Сила, которую целитель не мог описать или вообразить, молча и с любопытством наблюдала за ним, ожидая его дальнейших действий. А Самеди, тем временем, обнаружил, что совершил ужасную ошибку. Теперь он не мог умереть, но и жить не мог. Какое-то время Самеди провёл просто созерцая этот мир, наблюдая как он был расколот. А потом решил, что просто так существовать нельзя. Но он учился. Столетие за столетием Самеди продолжал учиться некромантии и целительству. Попытки вернуться к полноценной жизни в настоящем теле - это всё, что ему осталось. Так проходили века. Иногда, Самеди удавалось получить на время тело. Правда это происходило только тогда, когда группа колдунов или магов проводили обряды, пытаясь воззвать к высшим силам. В такие моменты Самеди мог потеснить ослабшую душу одного из них и на короткий срок занять тело. Тогда он начинал вновь чувствовать. И отрывался по полной. Какое-то время Самеди был божеством везде, где использовали некромантию. Его стали звать Бароном.  И вот уже колдуны проводили обряды специально, чтобы Самеди вселился в одного из них и помог исцелить больных или наслать ужасное проклятье. Барон не отказывался. И пользовался кратким мигом на земле, дабы придаться как можно большему количеству утех. Но этого всегда было мало. Потом вера в него ослабла и со временем сошла на нет. Пришли новые религии. А Барон продолжал вести своё существование вне времени и пространства. А потом всё изменилось. Некто по имени Кардио пошатнул устои мира. То, как Кардио искал артефакты Первобога, натолкнули Самеди на идею, как можно вырваться из того существования, которое он вёл. И в начале Тысячелетия Света он нашел способ вернуться. Барон нашел одинокого бродягу, жизнь которого угасала. Дух, не способный надолго появляться в мире живых заключил сделку с бродягой. Он обучил того, как продлить свою жизнь, как заработать денег. А в замен бродяга должен был создать артефакт, могущество которого могло оторвать душу Барона от тверди этого мира и поместить в этот артефакт.  В течении пятидесяти лет никому неизвестный бродяга стал знаменитым некромантом. И никто не узнал, что ему помогали. Однако, когда настал момент расплаты и создания артефакта, Бродяга решил подчинить помогавшего ему Барона. Однако Барон только и ждал, когда его подопечный попробует обмануть его. Когда бродяга мастерил артефакт для порабощения Барона, притворяясь, что хочет исполнить уговор, он, как и обычно, спрашивал совета. И Барон обманом заставил бродягу создать именно то, что ему было нужно – Сердце Смерти. Бродяга провёл ритуал и, как он думал, заключил Барона в Сердце Смерти. Однако после этого ритуал неожиданно оборвался. Самеди вновь был свободен. Сердце Смерти вырвалось из рук Бродяги и вонзилось в его грудь, заменяя собой его собственное сердце. Душа бродяги покинула тело. Барон получил новое тело. Сделка была завершена. Он смеялся и хохотал! Он вырвался из лап не-жизни. Он вновь мог чувствовать дуновение ветра. Но в душе за тысячи лет накопился голод по жизни. Барон придумал себе новое имя – Келлог. Ведь это была его новая жизнь. И он отправился путешествовать. Он искал новых знакомств, вновь узнавал изменившийся мир. А мир действительно изменился. Но довольно быстро Келлог осознал, что у его нового тела есть свои пределы. В живом теле теперь жила сущность, которая очень долго была рядом с чистой магией, и теперь артефакт медленно отравлял тело Келлога. Некромант высчитал, что через десять лет тело начнёт быстро разлагаться. А это значит, что ему будет необходим новый носитель. Но сделать это будет не просто. На протяжении десяти лет Келлог бродил по миру, целительством и некромантией зарабатывал деньги. И некромантия оказалась более прибыльным делом в новом мире. Особенно в делах не совсем законных. Постепенно Келлог привык, что к нему обращаются те, кто не в ладах с законом. И вот однажды к Келогу обратился человек, желающий сменить личность. Он был жестоким убийцей и хотел уйти от закона. Он начал угрожать некроманту расправой и потребовал, чтобы Келлог перенёс его душу в тело мальчишки-сироты. Мальчик был подростком. Злодей купил его в приюте и притащил с собой. Келлог не стал спорить и молча приготовил ритуал. Злодей сам лёг на алтарь, рядом с мальчиком. Вот только он не учел то, что угрожая Келлогу, он не договорился с ним, какой именно ритуал будет проведён. И вместо того, чтобы перенести душу бандита в тело мальчика, Келлог перенёс Сердце Смерти в новое тело. Старое тело рассыпалось в прах в ту же минуту. А Келлог улыбнулся пораженному подростку и сказал, что тот свободен. Осталась одна проблема – личность нового тела. Его разыскивали. И, хоть тело под воздействием магии в мгновение ока стало выглядеть так, будто его обладатель истощен болезнью, а глаза теперь озарял лёгкий фиолетовый свет, лицо не сильно изменилось. Это было проблемой. И Келлог решил её довольно просто. Он нанёс на лицо и тело много грима, который моно было смыть только при помощи магии. А потом Келлог создал таверну «Под крышкой гроба». Благодаря своим связям, он сделал её центром притяжения всех, кто в тени или рядом с ней. И там же он выискивал тех, кто, по его мнению, не достоин жить. И каждые 10 лет менял тело. И теперь его жизнь казалось ему вполне приятной и счастливой. 
► Характер:
Не смотрите на похоронный предсмертный облик Барона. Этот человек – полон жизни. Он адепт позитива и радости. Его позиция по жизни: «Даже смерть – это только начало». Он хохочет вместе с весёлой компанией, заглянувшей в его заведение выпить. Он с несерьёзной физиономией обсуждает серьёзные и незаконные дела. Он любит крепкую выпивку, свирепый табак и бурные плотские утехи. В этой жизни нет плохих моментов. Так он считает. И не смотря на эту несерьёзность и разгульность Келлог – чудовищно пунктуален. Всему своё время и место. Даже в хаосе его таверны всё идёт по плану, его плану. Очень серьёзно относится к договору на словах. Если вы договариваетесь с хозяином таверны и жмёте ему руку, то можете быть спокойны – всё будет ровно так, как вы договорились. А вот договора в письменном виде Келлог не воспринимает в принципе. И очень суров с теми, кто нарушает договор. Если вы заключили договор с Бароном, то будьте любезны исполнить всё в точности. Иначе можете копать себе могилку заранее. Клятвопреступников Барон видит только в одном виде – в сюртуке из дерева и на два метра под землёй. Очень любит детей и опекает их всеми силами. Что касается вредных привычек, то в Келлоге собраны они все. Курение, спиртное, наркотические средства, разврат. Всё это уживается в, казалось бы, тщедушном теле Барона.
► Способности:

Знает все языки мира (но абсолютно не грамотен, ни писать, ни читать не умеет)
Мастер Некромантии 
Очень хорошо разбирается в религии Первобога
Искусный целитель и знаток анатомии.
Мастер уличной драки
Не плохо танцует
Эксперт по части спиртного, напитков, да и всего, что приятно, но вредит здоровью и вызывает зависимость.
Может видеть срок жизни других.
Умелый лжец и актёр.
Не плохой механик и конструктор.
Душа Келлога может спокойно покидать тело и свободно путешествовать по миру.

► Планы на игру:

пить, гулять, лгать, обманывать и проклинать. И протягивать изредка руку помощи, когда мир будет на грани небытия.

► Связь с игроком:

Скайп: r.u.f.o.

► Пробный пост:

...

+1

2

Приняты. Добро пожаловать!
http://sd.uploads.ru/01brx.png

Для начала полноценной игры Вам необходимо посетит следующие темы:
Занять внешность
Заполнить профиль
Создать свою хронологическую тему
И найти соигрока

http://sd.uploads.ru/01brx.png
При желании вы можете:
Заказать себе Game-мастера
Попросить одеть Вас

http://sd.uploads.ru/01brx.png
Не стоит забывать:
Сообщать о закрытии/заморозке эпизода
И о приятных бонусах

В качестве поощрительного подарка
в честь начала игры вам начислено:

Литер: 300
Радки: 100

0


Вы здесь » Кте Онор » Принятые анкеты » Хочешь договориться со Смертью - пожми мне руку!