МИР ПО ДОРОГЕ, ПУТНИК!


► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 234 год Тысячелетия Света.
Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».
Всем приятной игры и отличного настроения!

Кте Онор

Объявление

imageimage
Рейтинг форумов Forum-top.ru

03.01.18
Зимний Дворец приглашает всех желающих на бал-маскарад в честь празднования Венца Зимы! Для всех открыт праздничный эпизод без привязки к очереди - Два в одном - ночной бал-маскарад и празднование Венца Зимы. Спешите, играйте и веселитесь! О закрытие эпизода будет сообщено за несколько дней до.
30.12.17
ВНИМАНИЕ! Дорогие игроки, крутите Колесо только тогда, когда вы написали пост! Количество постов равно количеству использования Колеса. Лишние прокрутки будут безжалостно удаляться.
24.12.17
Фестиваль Венца Зимы открыт! Спешите поучаствовать и заразиться новогодним настроением!
15.12.17
Ребятушки, у нас появилась Елочка Пожеланий, которую мы будем украшать нашими совместными усилиями! Не поскупитесь на пару теплых слов для ваших товарищей-форумчан! Всех с Наступающим Новым Годом!
15.10.17
Фестиваль Мрачного Духа Джека открыт! О всех подробностях проведения мероприятия можно прочесть в теме [Ивент] Фестиваль Мрачного Духа Джека! С нетерпением ждем вашего участия!
19.09.17
ВНИМАНИЕ! Уважаемые игроки, у нас проходит перекличка, поэтому, пожалуйста, загляните в тему Перекличка и не забудьте там отписаться. На этом всё, удачного всем дня!
13.08.17
Последняя партия сундучков уже здесь! Скорее, на поиски!
12.08.17
Предпоследняя партия сундучков на форуме, господа!
11.08.17
А вот и новые сундучки на форуме!
10.08.17
Новая партия сундучков уже спряталась на форуме!
09.08.17
А вот и новая партия сундучков завезена на форум!
08.08.17
Новая партия сундучков уже на форуме!
07.08.17
Новая партия сундучков уже на форуме. Спешите найти их! Пять новых и один из прошлого набора ждут вас!
01.08.17
ВНИМАНИЕ! Просьба ВСЕХ ознакомиться с новостной заметкой! Амс тоже люди и им нужна ваша помощь.
24.07.17
ВНИМАНИЕ!На форуме проводится перекличка игроков через личные средства связи. Если вам написал админ - не поленитесь и дайте ему ответ, иначе к концу недели ваши анкеты будут снесены в архив. Об этом предупреждалось в новостях. Два раза. С любовью, ваши амс.
04.06.17
Внимание. Очередь Геблеса Раграма в квесте В чем сила, брат? пропускается. Следующим отписывается Абраам Кадабра
01.06.17
Новая волна конкурсов ждет! Докажите что именно вы самый умный, ответив на все вопросы Викторины, восстановите силы, подкрепившись вкусным десертом из коллекции Сладкая жизнь и, примерив необычный образ, окунитесь в Пляжные страсти!!!
18.05.17
Внимание. Очередь Шункуна в квесте Взбешенные странички пропускается. Следующим отписывается ГМ.
24.04.17
У нас стартовало сразу три конкурса! Не время расслабляться друзья. Спешим участвовать и побеждать! Даешь пятилетку за три года! :D
10.04.17
Мы долго выбирали лучший пост месяца, теперь нам требуется определить призеров конкурса смешных историй. Не ленимся, господа, и решаем судьбы мира тут.
03.04.17
Участвуем в опросе Лучший пост месяца и выбираем победителя месяца.
31.03.17
Сегодня последний день получения удвоенной награды в теме Хочу свое золотишко! Собираем монетки за голосование :З
30.03.17
Стартовал новый ивент Набор Шутника
28.03.17
В квесте Мрачный Замок очередь Роммилиуса Кловера пропускается. Следующий пост пишет Дитмар Дейс.
18.03.17
Просьба всех игроков ознакомиться с опросом: Еженедельные опросы
12.03.17
Жертва на неделю выбрана и ждет своих палачей с новыми вопросами!
09.03.17
Не успел отгреметь праздничный салют в честь прекрасных дам, а у нас уже был запущен первый квест Мрачный Замок.
Но пусть те, кто не успел записаться не печалятся. Своих героев ждут еще три квеста! Не забываем посещать тему Запись на Квесты.
05.03.17
Кте Онор наконец-то открыл себя миру, и теперь он жаждет новых впечатлений.
Неважно кто ты, воин или маг, лекарь или убийца, простой отшельник или же высокопоставленный аристократ. Возможно мир магии и паровых технологий ждет именно тебя! Дружи, враждуй, влюбляйся, ненавидь, веселись, грусти, смейся и плачь, обрети силу или же отправься на дно. В Кте Онор возможно не все, но очень многое.
Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Впереди нас ждет еще много работы (и не меньше сюрпризов! :D), однако и приключения ждать не станут, так что самое время начинать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Инвентарные карточки » Айе Хэрхон


Айе Хэрхон

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Общая информация

► Оружие:
ученица магии и чародейства, использующая как оружие только свои тело, магию и сантенсу.

http://s2.uploads.ru/Wf5Fj.png
Маг

► Способности:

Врождённые:
Сердце из лавы - особая способность, периодически всплывающая с разной силой в родословной девушки по отцовской линии, зиждящаяся на восприятии огня, лавы и зверски диких температур без последствий для вреда себе, но это иногда очень неудобно, особенно, когда перенести такие дикие среды могут далеко не все. А проявления лавовости тем ярче, непереносимее и опаснее для окружающих, чем более эмоционально нестабилен и подвержен тёмным чувствам носитель.
Демоническая кровь - особенность, присущая каждому агварсу, или же большинству из их вида, делающая проявления их эмоций, чувств и действий более, скажем так, крайне яркими и часто тянущая их самих к более тёмной части жизни и её проявлений, в том числе и магии.
Таинственная душа - одна довольно непонятная странность, которую скрывает сущность души Айе. Она и кто-либо ещё не знают, за редким исключением, какова эта сущность, кем была девочка до своего рождения и может ли это вообще как-либо сказаться на жизни её самой и окружающих.

Приобретённые до похищения:
Бытовые уборка и готовка - самые обычные умения наводить порядок, убирать пыль и готовить простенькие блюда из того, что есть. Ничего примечательного, но это было первым, чему девочку реально обучали, пока она помогала служанкам пророчицы заботиться о её жилище или же о единственной в столице острова библиотеке, по совместительству, ещё и музее.
Агварсова грамота - всё что нужно знать любому юному агварсу, жаждущему забраться повыше в местной иерархии, основываясь на собственных знаниях, силе, упорстве и наглости. Хотя с последним у Айе всегда были трудности.
Общая грамота - зачем-то Тримурти дала добро на обучение детей, как и Айе, базовым знаниям агварсов о мире вне их острова, кто, где, зачем и почему. Словно предвидела, что дети покинут земли демонов.
Агварсовое выживание - умения выжить в родной для агварсов жаркой среде, в которые для Айе вошли изворотливость, тренировки с ручным оружием сантенсу и кое какие азы охотничьего дела. Чутка слежки и наблюдения, да малость засад.
Агварсовые азы магии - включали в себя сильно ограниченные версии знаний из тех книг, которые стали доступны девочке лишь спустя несколько лет, а пока, больше бытовой направленности и самоучести.
Народные танцы агварсов - ещё будучи среди таких же детишек под присмотром служанок пророчицы Тримурти, Айе, обучилась трём народным танцам агварсов. Один посвящён девяти агварсам прошлого, второй развлечению зрителей, а третий их воодушевлению.
Танец девяти душ - таково реальное название танца, в который слугами пророчицы, в детей, вплели сокрытые магически пассы и образы, несущие пророчество, койе узрела Тримурти, решив донести до понимающих более хитрым способом.

Приобретённые в новой жизни:
Неконтролируемые
Взор видящий сокрытое - один из результатов магического вмешательства пространственного мага в жизнь Айе. Ускоренно усилилось восприятие мельчайших частиц магии, а вместе с ними, и более духовных существ, которых обычно видят лишь опытные маги, направленно развивающие своё восприятие.
Цветение аномальной жизни - второй результат магического вмешательства пространственного мага в жизнь Айе. Его эксперименты изменили структуру, как оказалось, не только тела девы. Это повлияло на глубинную структуру её жизненной сущности, связав подсознание девушки с возникшей в её груди портальной аномалией, заменившей собой поглощённые части тела, но из-за нестабильного состояния, Айе приходится носить печать целителя, и каждую неделю пить фиал из цветка Хэрхона, помогающих стабилизировать состояние девочки. Если нарушить стабилизацию, тело Айе станет хаотичными вратами, способными затянуть и перенести что-либо куда-то в другое место. Причём нестабильность вредоносна и самой девочке. Первый раз был довольно болезненным опытом.
Межпространственные видения - третьим результатом вмешательства пространственного мага в жизнь Айе стали редкие периодические видения, которые из-за аномального состояние девочки затронули какие-то струны её души, заставляющие ту порой видеть, и даже как-то условно контактировать с участниками видения. Как это происходит, девочка не понимает, но жаждет разобраться и научиться контролировать.
Таинственный пакт - нечто, запретное, заключённое с кем-то или чем-то ради собственного выживания. Сама Айе не осознаёт, когда это произошло, и каковы его условия, чем придётся жертвовать девочке, и каковы грани его. Ясно лишь то, что обнаружить существование этого пакта крайне трудно из-за существующей у Айе магической аномалии.
Маленькое кровавое солнышко - дикая неконтролируемая форма гнева и ярости, впервые полноценно проявившаяся в двенадцать лет, и приведшая Айе к печальным последствиям, которые заставили её себя возненавидеть, а так же сильнее углубиться в изучение магичесских исскуств. Тело постепенно нагревается, уподобляясь маленькому источнику светящегося жара, способного навредить окружающим. В первую очередь из-за собственной температуры тела, затем ауры, а и под конец, того выброса скопившихся гнева и ярости, которые девица больше не в силах ни контролировать, ни удерживать в себе. Эта форма крайне сильно нуждается в контроле и управлении, а так же является одной из внутренних страхов Айе. Заглушить сие состояние можно охлаждением девушки.

Контролируемые
Азурские уроки кройки, шитья и танцев - посредством новой жизни с опекуном и его двумя приёмными дочурками, а возможно и Айе в качестве третьей, из-за неудобства трат Азура, девица училась помогать ему по работе в его семейной лавке. Где-то ассистируя, где-то помаленьку начиная вливаться в общее дело. Пока к сожалению не совсем удачно.
Семейная готовка сладостей - сёстры Азура известны своим умелым приготовлением различных сладостей. Айе тоже пыталась этому научиться. Пару раз получалось то, что готовили. Всего. Пару. Раз. Есть куда расти.
Ученица магической школы - благодаря возможностям, деньгам и связям Азура, Айе была принята в одну небольшую магическую школу Криопа, с двумя условиями. Во первых, ей позволяют овладеть магическим искусством для того, чтобы обезопасить саму девочку от других, и от себя самой. И с другим, что к ней приставят в качестве учителя того, кто будет следить за пресечением любых нарушений с её стороны и научит самоконтролю. Что же до азов магии. Наконец-то у Айе был доступ к более интересным и удивительным книгам по разным направлениям магических искусств.
Ученица мастера пламенной битвы - вот агварс, служащий к тому же правопорядку Криопа, которого приставили к девочке для обучения и контроля, пока она точно не исправится, научившись самоконтролю. Мужчина оказался заядлым любителем спаррингов, словесных подколок и по настоящему профессиональным боевым магом, специализировавшимся на огненной магии. Часть его умений стала перенимать Айе, учась лучше контролировать свою демоническую сущность.
Ученица проводника исцелённых душ - столь малораспространённым направлением целительства и духовных искусств была женщина-медик, которая давно преподавала в этой школе, и являлась подругой Азура. Узнав о проблеме его подопечной, и том пожаре, леди сама вызвалась помочь Азуру с решением возникшей проблемы. А заодно, отдать тому старый дружеский долг. Быть проводником, значит помогать умирающим и уходящим из этого мира попасть туда, куда они направляются, помогая им преодолеть пути и опасности в лимбо, промежуточном состоянии перехода. Секреты этого ремесла начала постигать Айе.
Хэрхи кроваво-пламенный цветок - особая форма магического проявления, которое стало результатом двухлетних тренировок Айе на поприще ученицы магов и чародеев Криопа, а так же одной интересной методики Азура в обращении с магическими частицами. И первым шагом к тому, чтобы побороть свои слабости и страхи. Эта форма отдалённо напоминает другую, пугающую своим жаром, но выглядит скорее как символичное проявление жизни Айе, растущий посреди смерти цветок. В этом состоянии девица лучше способна управлять своими силами и знаниями, только вот проявлять себя так - довольно затратно. После приходится дольше отдыхать. К тому же, поддерживать сие состояние в свои-то четырнадцать лет и при нынешних знаниях магии, Айе может всего лишь минуту-две максимум.

100 радки

300 литер

0 очков опыта


HP: ХХХ

MP: ХХХ


Система прокачки
/тут что-то будет/


Скиллы
/тут что-то будет/


0

2

Инвентарь

Расходники
Ингредиенты
Экипировка
Редкие и квестовые предметы

0

3

Достижения


http://s8.uploads.ru/t/dLwl3.png

Биограф
Написать анкету - большой труд и не каждому он под силу!


0


Вы здесь » Кте Онор » Инвентарные карточки » Айе Хэрхон