- А что есть жизнь, господин Келлог? Всего лишь чреда клеток, лиц, палачей и спасителей. Просто жить – опуститься до уровня животного. Легко и просто, но и у разума есть свои плюсы, - спокойно произнесла женщина, позволяя целовать собственную шею. Оборотница прикрыла глаза и быстро облизала губы. Просто потому что ей этого хотелось. Ведь именно свободы ее желаний от нее ждет Келлог. – Например, только разумные существа получают удовольствие от секса. Оказавшись в капкане чужих рук, Ирмалинда лишь усмехнулась. Вывернуться не составит труда, но зачем? Да и кому это нужно? Пусть обнимает и ласкает. Пусть пытается играть. Ей и самой нравится эта игра. - Вот значит как? Дал ответ на загадку, который несет в себе куда больше загадок. А ты не так безнадежен,- самоуверенно, словно дразня опасного хищника, произнесла Ирмалинда, закинув голову чуть назад, еще сильнее открывая тонкую шею. Она улыбнулась и повернула голову чуть вбок, как бы пытаясь рассмотреть обнимающего ее мужчину. – Но теперь тебе не стоит забывать, что ты дал мне карт-бланш.
17.07.18 ВНИМАНИЕ! А вот и обещанный в новостях ивент: Чудо садовод! Встречаем, знакомимся, участвуем и развлекаемся!
08.07.18 Поприветствуем новый дизайн, дамы и господа! :З
01.03.18 ВНИМАНИЕ! На форуме проводится тотальная чистка. Неактивные аккаунты, которым больше 4-х месяцев удаляются. "Молодые" неактивные профили, не отметившиеся в теме переклички, пока просто ушли в архив. Их можно будет еще поднять, если хозяева объявятся и принесут мне жертву докажут свое желание играть (и отвечать по средствам связи, блин!). Проводится чистка эпизодов и квестов. Будьте внимательны, вполне возможно вы не досчитаетесь какого-то эпизода. Убедительная просьба всех игроков НАВЕСТИ ПОРЯДОК В своих ХРОНОЛОГИЯХ, и заполнить их, хотя бы, по простенькому шаблону! Требование их создание существует не просто так!
13.02.18 Небольшой конкурс в честь Дня Св. Валентина ждет игроков в темке [Конкурс] Love is.... Спешите любить и быть любимыми!
01.02.18 Внимание! Все кто участвовал в Венце Зимы напишите мне в лс отчет по вашим ДДМ! Иначе они не будут учтены, а вы не сможете получить свои заслуженные призы!
03.01.18 Зимний Дворец приглашает всех желающих на бал-маскарад в честь празднования Венца Зимы! Для всех открыт праздничный эпизод без привязки к очереди - Два в одном - ночной бал-маскарад и празднование Венца Зимы. Спешите, играйте и веселитесь! О закрытие эпизода будет сообщено за несколько дней до.
30.12.17 ВНИМАНИЕ! Дорогие игроки, крутите Колесо только тогда, когда вы написали пост! Количество постов равно количеству использования Колеса. Лишние прокрутки будут безжалостно удаляться.
24.12.17 Фестиваль Венца Зимы открыт! Спешите поучаствовать и заразиться новогодним настроением!
15.12.17 Ребятушки, у нас появилась Елочка Пожеланий, которую мы будем украшать нашими совместными усилиями! Не поскупитесь на пару теплых слов для ваших товарищей-форумчан! Всех с Наступающим Новым Годом!
15.10.17 Фестиваль Мрачного Духа Джека открыт! О всех подробностях проведения мероприятия можно прочесть в теме [Ивент] Фестиваль Мрачного Духа Джека! С нетерпением ждем вашего участия!
19.09.17 ВНИМАНИЕ! Уважаемые игроки, у нас проходит перекличка, поэтому, пожалуйста, загляните в тему Перекличка и не забудьте там отписаться. На этом всё, удачного всем дня!
13.08.17 Последняя партия сундучков уже здесь! Скорее, на поиски!
12.08.17 Предпоследняя партия сундучков на форуме, господа!
11.08.17 А вот и новые сундучки на форуме!
10.08.17 Новая партия сундучков уже спряталась на форуме!
09.08.17 А вот и новая партия сундучков завезена на форум!
08.08.17 Новая партия сундучков уже на форуме!
07.08.17 Новая партия сундучков уже на форуме. Спешите найти их! Пять новых и один из прошлого набора ждут вас!
01.08.17 ВНИМАНИЕ! Просьба ВСЕХ ознакомиться с новостной заметкой! Амс тоже люди и им нужна ваша помощь.
24.07.17 ВНИМАНИЕ!На форуме проводится перекличка игроков через личные средства связи. Если вам написал админ - не поленитесь и дайте ему ответ, иначе к концу недели ваши анкеты будут снесены в архив. Об этом предупреждалось в новостях. Два раза. С любовью, ваши амс.
04.06.17 Внимание. Очередь Геблеса Раграма в квесте В чем сила, брат? пропускается. Следующим отписывается Абраам Кадабра
01.06.17 Новая волна конкурсов ждет! Докажите что именно вы самый умный, ответив на все вопросы Викторины, восстановите силы, подкрепившись вкусным десертом из коллекции Сладкая жизнь и, примерив необычный образ, окунитесь в Пляжные страсти!!!
18.05.17 Внимание. Очередь Шункуна в квесте Взбешенные странички пропускается. Следующим отписывается ГМ.
24.04.17 У нас стартовало сразу три конкурса! Не время расслабляться друзья. Спешим участвовать и побеждать! Даешь пятилетку за три года! :D
10.04.17 Мы долго выбирали лучший пост месяца, теперь нам требуется определить призеров конкурса смешных историй. Не ленимся, господа, и решаем судьбы мира тут.
03.04.17 Участвуем в опросе Лучший пост месяца и выбираем победителя месяца.
31.03.17 Сегодня последний день получения удвоенной награды в теме Хочу свое золотишко! Собираем монетки за голосование :З
30.03.17 Стартовал новый ивент Набор Шутника
28.03.17 В квесте Мрачный Замок очередь Роммилиуса Кловера пропускается. Следующий пост пишет Дитмар Дейс.
18.03.17 Просьба всех игроков ознакомиться с опросом: Еженедельные опросы
12.03.17 Жертва на неделю выбрана и ждет своих палачей с новыми вопросами!
09.03.17 Не успел отгреметь праздничный салют в честь прекрасных дам, а у нас уже был запущен первый квест Мрачный Замок.
Но пусть те, кто не успел записаться не печалятся. Своих героев ждут еще три квеста! Не забываем посещать тему Запись на Квесты.
05.03.17 Кте Онор наконец-то открыл себя миру, и теперь он жаждет новых впечатлений.
Неважно кто ты, воин или маг, лекарь или убийца, простой отшельник или же высокопоставленный аристократ. Возможно мир магии и паровых технологий ждет именно тебя! Дружи, враждуй, влюбляйся, ненавидь, веселись, грусти, смейся и плачь, обрети силу или же отправься на дно. В Кте Онор возможно не все, но очень многое.
Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Впереди нас ждет еще много работы (и не меньше сюрпризов! :D), однако и приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 234 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный] Рождение: Долгий путь следующий пост пишет ГМ
Разбор полетов следующий пост пишет Нанами Риюки
Правда безумца следующий пост пишет Теруми Серпенс
Мрачный Замок следующий пост пишет Лави Лаврейн
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Иши
Звериная натура следующий пост пишет Брандон Майер

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Принятые анкеты » Ваш "добродушный" сосед


Ваш "добродушный" сосед

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

► Имя: Омартрин Текен'ндар
► Раса: дроу
► Пол, возраст, ориентация: мужчина, 84 года (внешне 25), бисексуален.
► Класс, оружие: некромант.
В качестве оружия, хотя это скорее можно назвать орудием труда, использует посох без особых вычуров, чтобы творить магию, так сказать. Впрочем, посох довольно остер, прочен и увесист, чтобы использовать его в качестве холодного оружия ударно-раздробляющего действия. На манер палицы, ага.
Так же на ремне на поясе носит с собой пару пузырьков с различными ядами и противоядия к ним. Имеет пару так называемых «дымовых шашек» собственного изготовления.
В перстне на правой руке имеется место для хранения порошкообразных субстанций.

http://savepic.ru/9308982.png

► Внешность:
Рост: 189 см
Вес: 80 кг
Цвет волос: белый
Цвет глаз: красный
Особые приметы: многочисленные шрамы рубцы на лице; слепой левый глаз; следы от ожогов на левой стороне тела: на половине лица, шее, руке, торсе и ноге; отсутствие левой брови.

Если бы не многочисленные уродства, обильно разбросанные по телу и по лицу в частности, Омартрин был бы прекрасным представителем канонической красоты дроу: белоснежные волосы, алые глаза, точенные черты, выразительные скулы и остроконечные уши приглядной формы. Если бы... на деле красоты эльфа не видно от слова совсем, а виной тому не только шрамы и ожоги, но и привычный стиль одежды Текен'ндара. Обо всем по порядку.
Лицо дроу обезображено: на правой щеке красуются два больших параллельных рубца, такой же рубец расположился и на левой, губы пересекают два тонких шрама, два шрама чуть большего размера идут от лба, через отсутствующую бровь и невидящий глаз. Левая половина лица ото лба до челюсти обожжена. Всю эту красоту Омартрин прячет за маской, рассчитанной так, что скрывает она как раз самые проблемные места. Волосы коротко стриженные, но имеется челка,которую мужчина зачесывает на правую сторону, вроде как и оставшиеся недочеты маскируя. В одежде на самом деле не особо прихотлив, да и какая разница, если поверх этого все равно будет натянут какой-нибудь плащ, скрывающий все что можно и нельзя? Впрочем, вкусовые предпочтения все же прослеживаются. Чаще всего под балахоном Омартрина можно увидеть темные кожаные брюки и различные рубахи свободного кроя. Повседневная обувь из мягкой кожи, в походы надевает сапоги на толстой подошве. Не забывает и о перчатках, чаще всего черных. По окончанию работы "дровская монашка" (спасибо Дитмару) преображается. Перед немногочисленными домашними и друзьями позволяет себе расслабится и ходить без маски и кучи одежд, тогда даже становится видно, что Текен'ндара можно назвать фигуристым: стройное тело без лишних отложений, довольно широкие плечи, красивые руки с опрятной формой ногтей. Увы, на уговоры того же Дитмара, что коли уж прячешь свои недостатки, так достоинства то зачем туда же, не поддается. Безрезультатно. Уверенный в своей отвратности Омартрин на людях не раскрывается, стараясь лишний раз даже не смотреть в глаза посторонним.

► Биография:

Омартрин не был ни долгожданным ни желанным ребенком. Он - плод безудержной страсти, что не заморачивалась вопросами предохранения. Впрочем, даже так он не смог оправдать ожиданий своей матери. Уж если и случилось забеременеть, то родиться должна непременно девочка,  наследница рода. Тогда бы мать перенесла сию неприятность менее болезненно. Но нет. Родился мальчик, названный Омартрином и не получивший материнской фамилии. Собственно от матери он не получил не только фамилию дома, но и материнской любви. Заявив мужу, что оседлая жизнь в роли няньки какого-то сопливого мальчишки не для нее, она махнула белоснежными волосами и растворилась в ночи.
Забота о сыне полностью легла на плечи отца. Он, конечно, Омартрина любил, воспитывал как мог, но мог, честно говоря не особо. Наемник, давно покинувший отчий дом и живший смертью и битвами попросту не знал, с какой стороны подойти к мальчишке. На помощь пришли его боевые подруги и шлюхи из местного борделя с нерастраченным материнским инстинктом. Несмотря на  внешние недостатки такого метода, жаловаться было не на что.  Омар рос любознательным ясноглазым мальчишкой. Когда ему было пять, отец наконец-то  "остепенился", купил небольшой домик на окраине столицы  и переселил свое немногочисленное семейство туда. Он так же брался за любую предложенную работу, но ему всегда было куда вернуться. На счет образования сына он особо не заморачивался, научив лишь читать и сносно считать. Большую часть свободного времени мужчина  уделял физической подготовке ребенка и не мог взять в толк откуда у него такая любовь к книгам, затмевающая все остальное. Понимать может и не понимал, но гостинчики в виде книжек с яркими картинками или вовсе без них приносил, чаще всего просто беря одну или несколько с полок очередной жертвы. Потому то Текен'ндар младший читал и детские сказки, и любовные романы, явно не предназначенные для его возраста, и медицинские  справочники. Последние, между прочим, нравились ему куда больше прочих, уже в детстве он решил, что хочет помогать людям, но десятилетнему дроу лечение разумных пациентов никто не доверял, за сим их небольшой дом полнился ранеными кошками, собаками и птицами. Отец смотрел на увлечения сына сквозь пальцы, где-то в глубине души считая, что не в праве указывать мальцу, чем заниматься, ибо у редкого дроу-мальчика есть возможность самому выбирать свой путь.
Когда Омару было десять, в их доме случился пожар. Поджог, если быть точным. Отец перешел дорогу на наемничьем поприще одному влиятельному человеку, поэтому его решили припугнуть, подожгя дом. Правда вот о мальчишке внутри они не знали. Омартрин слишком поздно почуял опасность, поэтому не смог самостоятельно выбраться на улицу, а когда подоспели соседи, мальчик успел сильно пострадать: вся левая половина тела была обожжена и, как выяснилось позже, левый глаз видеть перестал. С тех пор, как ребенок вновь смог встать на ноги и взглянуть в зеркало, его будто подменили. Живой и бойкий Текен'ндар мигом стал замкнутым и необщительным. Сверстники, что  раньше охотно играли с ним, теперь лишь дразнили несчастного и тыкали в него пальцем. Омар нашел способ выжить в этом мире травли - сидеть дома и читать. Да вот дома то как такового не было. Вновь началась жизнь по тавернам да мелким гостиницам. Отец никогда не поднимал эту тему, но теперь старался не оставлять ребенка одного. Так прошел еще один год, а потом Текен'ндар старший просто не вернулся. Его не было  несколько допустимых дней, потом неделю, месяц. Оплата за комнату давно кончилась и маленького Омара вышвырнули на улицу.
Умирать и побираться совершенно не хотелось. Поскольку мальчиком он был сообразительным, первым делом он пошел по всем известным ему знакомым отца, в надежде, что кто-нибудь ему да и поможет. Помочь согласились лишь в борделе, где местная мамочка предложила ему работу разнорабочего, естественно днем, когда клиентов было мало и Омар не мог бы отпугнуть их своим безобразным лицом. За крышу над головой и корку хлеба дроу согласился, тем более, что и лицом своим светить он тоже не хотел.  Так прошло еще три года за которые Омартрин обвыксся в своем "новом доме" и научился спать под громогласные стоны местных, с которыми, кстати, сдружился из-за мягкости своего характера. Особенно тесно он общался с одной проституткой, своей ровесницей, проданной а бордель за долги отца. Будучи самыми младшими, они всегда находили темы для разговоров и в общении в целом стеснены не были. Рядом со своим первым другом Омар даже забывал, что он уродец. Но всему приходит конец, а благими намерениями выстлана дорога в ад. Решение помочь подруге, которой попался проблемный клиент, привело к тому, что его избили и вышвырнули из борделя. Естественно, все поверили клиенту, а рыдающую шлюху и дроу-прислугу слушать не стали.
Омартрин снова оказался на улице, но на этот раз полностью раздавленный и без малейшего плана действий. Он побирался. Воровал. Не раз бывал бит и унижен. Перестал доверять окружающим и растерял остатки своего альтруизма. Какое-то время подрабатывал в цирке мальчиком для бития. Счастьем такую жизнь назвать было очень сложно, но кажется удача улыбнулась ему. Какой-то солидный на вид мужчина приметил, что мальчишка дроу прекрасно обращается с цирковыми животными и пригласил его на работу, присматривать за коллекцией одного богатого человека. Описанные условия были в разы лучше не только нынешних, но и тех, что были в борделе. Текен'ндар согласился. Теперь он даже вдоволь ел и мог возится с разными диковинными зверями, но опять же, счастье не оказалось долгим. В 16 лет ему попалось своенравное животное, хищник, что недавно был пойман. Естественно ни о какой покорности речи быть не могло. Подросток подвергся нападению животного едва оставшись в живых. Его и без того обезображенное тело "украсила" россыпь рубцов,  сконцентрированных по большей части на лице, шее и торсе. Работодатели возиться с полумертвым мальчишкой не хотели, ровно как и вести его к лекарю - тогда бы неприменно возникли вопросы о происхождении ран на теле дроу, всплыл бы факт о незаконном зверинце. Омартрин, на скоро подлатанный купленным медиком, был отправлен обратно на улицу.
Сейчас уже совершенно не хотелось ничего предпринимать. Он был слаб, он устал. В голове крутилась одна навязчивая мысль - поскорее бы издохнуть. От окружающих не было никакой помощи, они либо делали вид, что не замечали уродливого оборванца, либо хихикали, тыкая в него пальцем. Появилось желание наложить на себя руки, но это претило принципам Омартрина. Кровом его была подворотня, а единственной едой то, что могла утащить с кухни подруга-проститутка, да и с той они виделись редко, поскольку парень сам не желал идти на контакт и обременять своими проблемами того, кому и без него жилось не сладко. Если ты считаешь, что ты никому ничего не обязан, то и перед тобой ни у кого нет обязательств. Он как мог обрабатывал свои раны сам, но все бес толку. Морально Текен'ндар был готов умереть,  а потом в его жизни появилась она. Лили.
В тот памятный день Лили возвращалась с подругой и двумя кавалерами со званого ужина. Молодежь  веселилась и смеялась до тех пор, пока на пути у них не возникло препятствие в виде кого-то тощего, обмотанного в лохмотья. Один из парней изъявил желание прогнать оборванца, имевшего наглость преградить им путь. Желание это усилилось , когда Омартрин поднял взгляд запавших глаз на компанию и явил им свое безобразие. Дроу уже было все равно, а люди отреагировали бурно. От вида изуродованного лица с гноящимися ранами подруга Лили взвизгнула и ткнулась лицом в грудь своего кавалера, а второй молодой человек замахнулся тростью на оборванца, желая явить девушке свою отвагу.  Но не удалось. Девушка, возмущенная сим фактом накричала на друзей и буквально закрыла собой Текен'ндара, который был ко всему готов и теперь лишь чуть поднял бровь, поняв что бить его сегодня не будут. На контакт со своей защитницей он пошел нехотя, когда ее спутники, покрутив у виска пальцами, удалились. Он ни в какую не желал поддаваться ее убеждениям и отправиться в больницу. Чем платить то? Но девушка не сдавалась. Уперев руки в бока и сурово сверкнув глазами она заявила, что молодой человек либо пойдет с ней добровольно либо она его вырубит и потащит за собой волоком. То ли решительность этой маленькой фигурки, то ли врожденное уважение к женщинам убедили дроу согласиться. Лили привела его в больницу, что примыкала к двухэтажному особняку ее семьи и лично осмотрела и обработала раны юноши, то и дело охая при взгляде на его исхудавшее тело. Девушка жила со своим дедом и готовилась перенимать семейное лекарское дело. Она не дала Омару покинуть их дом, когда тот оправился, а пристроила его ассистентом к дедушке. За время, проведенное в доме Вудов, Текен'ндар поправился, оброс мясом, но по прежнему оставался скрытным, ожидая от судьбы подвоха. Он уже понял, что хорошо долго не бывает. Но хорошо было пол года, год, полтора. В этом доме к нему относились как к равному, ни разу он не слышал о себе дурного слова или упрека. Все было хорошо. Внешности своей он по-прежнему стеснялся, поэтому Лили придумала, как скрыть его недостатки. Девушка подарила дроу маску, скрывающую ожоги и невидящий глаз, подобрала одежду и перчатки. Теперь Текен'ндар безбоязненно мог выходить на улицу, не ожидая испуганных и презрительных взглядов. Он перенимал знания у мистера Вуда, знал что и как нужно делать при различных травмах и болезнях, мог смешивать несложные эликсиры и припарки, а вместе с тем не заметил, как влюблялся во внучку старика. Она была идеальна. Ладная фигурка, копна рыжих волос, живые глаза и невероятный оптимизм. Лили всегда улыбалась, была добра к Омару. В ее присутствии он не чувствовал себя неполноценным, но признаться в своих чувствах не мог. Где же видано, чтобы красавица связала жизнь с чудовищем. Если он признается ей и она не скажет нет, то точно из жалости. Иначе быть не могло. Да и вокруг внучки легендарного лекаря кишмя кишели более выгодные женихи, не оборванцы без гроша за душой, состоятельные парни. Но судьба распорядилась иначе. В свое двадцатилетие Омартрин получил невероятный подарок. Нет, не трубку из вишни, что всегда при нем, а признание. Сидя у  камина в гостиной с бокалом вина, Лили долго всматривалась в огонь, а потом вдруг выпалила, что наконец-то влюбилась в того самого, для кого действительно не безразлична. С разбитым в пух и прах сердцем Омартрин натянул улыбку и бодрым голосом поинтересовался об имени этого счастливца. Ответом ему был стакан вина, брошенный в него, пылающие щеки Лили и громкое "Ты непроходимый тупица Омартрин Текен'ндар!". Через год с благословения мастера Вуда они сыграли свадьбу.
Семейная жизнь не многим отличалась от привычной ранее, но приятные бонусы в ней были. У Омара появился новый смысл и стимул к жизни. Единственным огорчением были расхожие взгляды на досуг. Лили любила приемы, званые вечера и балы, на которые, как замужняя женщина одна ходить не могла, а Омартрин же наоборот, терпеть их не мог, перенося каждое такое мероприятие с героической миной. Но ради счастья любимой женщины готов был терпеть многое.
К двадцати четырем годам, из-за смерти мастера Вуда, Текен'ндар перенял управление больницей и лавкой, став полноправным владельцем. Так же смерть дедушки натолкнула его на ужасные мысли о том, что людской век недолго. Скоро и Лили... его Лили... нет. Мысль от этом  ему была отвратна.
В то же время, став владельцем семейного бюджета, он выкупил из борделя свою подругу, визиты к которой до этого совершал с собственной женой и прослыл извращенцем. Девушка устроилась прислугой в его дом, но жизнь вскоре развела их по разным сторонам.
Пара очень хотела детей, но отчего-то никак не могла их завести. Впрочем, ни муж, ни жена не отчаивались. В тридцать шесть Омартрин стал отцом. Первенца назвали Амин.  Увы из-за поздних родов с осложнениями (Лили было 38)  Амин стал как первым, так и единственным сыном Лили и Омара. Но пару это не расстроило. Текен'ндар по праву называл себя счастливым папашей и не мог нарадоваться на своего сынишку, внешне типичного дроу, но с рыжими волосами, доставшимися от матушки.  Мальчишка был непоседливым, любознательным, помогал родителям по мере сил, но шило в одном месте не давало никому спокойного житья. К своим одиннадцати годам Амин прослыл тем еще шалопаем, пугающим соседских кур и ввязывающимся в авантюры с соседскими мальчишками. Он вечно совал нос куда не следует, бывал за это бит, но продолжал свои изыскания. Лили призывала сына к благоразумию, но тот всегда мог искать поддержки у отца. Омар потакал прихотям младшего, мотивируя это тем, что он же мальчишка. Пока не набьет шишек - не поймет. Лили вздыхала и мирилась.
В тот злополучный день Текен'ндар пропустил мимо ушей беспокойные речи жены о том, что к окраинам города подобрались хищники из леса, а стража никак не может их переловить. Лили настрого запретила сыну соваться в лес пару дней. Он, естественно, не послушался. Спокойный вечер нарушил  отчаянный стук в дверь и детский крик "Мастер Текен'ндар, с Амином беда!". Омартрин сорвался с места и рванул за мальчишкой. Как выяснилось по дороге, сорванцы все-таки отправились в лес, где наткнулись на хищника. Одному удалось убежать, а остальные спасались на дереве. Дроу мчался к лесу не чуя ног, но опоздал. Когда он подоспел к месту события - все уже кончилось. Мальчишек спасли проходящие мимо наемники, убившие зверя. Всех кроме одного, того кто отдал более крепкую ветку товарищу и под кем поломалась его  ветка. Все кроме Амина отделались легким испугом, а младший Текен'ндар был исполосован когтями хищника. Когда Омар кинулся к сыну тот еще дышал, но стоило ему увидеть лицо отца, он улыбнулся, попросил извинится перед матерью и замолчал навсегда.
Семья была безутешна, но больше всех себя корил Омартрин, поскольку считал, что давал сыну слишком много воли. Месяц после похорон дроу не выходил из своей комнаты, отгородившись даже от супруги, которая в миг как-то поблекла и угасла. Она винила Омара лишь в том, что он поддался отчаянию и ни в чем больше, но молчала. Все пришло в относительную норму спустя пол года, если это состояние можно было назвать нормой. В то время Текен'ндар решил, что познает таинство некромантии.
Шли годы. Жизнь текла своим чередом. Омартрин совершенствовался как лекарь и как врач. Сменялись ассистенты в больнице, среди которых более всех запомнилась немая эльфийка, что стала не только прекрасным помощником, но и другом семьи. Но, увы, течение жизни дроу и человека слишком разнится. Шел семидесятый год жизни Текен'ндара, он по прежнему выглядел юнцом, хоть и ощущал тягость прожитых лет, а вот Лили как внутри, так и снаружи была сухонькой старушкой семидесяти двух лет. Мужчина по-прежнему любил свою бойкую старушку и видел в ней идеал своей женщины, но сама Лили лишь грустно улыбалась. В возрасте 75 лет она умерла, взяв с Омартрина три обещания: не пытаться ее воскресить, не бросать семейное дело и не закрываться в себе. Первые два обязательства дроу выполнил, но третье смог претворить в жизнь лишь спустя год.
Он по прежнему трудился в больнице и лавке, готовил снадобья, лечил людей, потерял вкус жизни. Добрый на людях, в душе Омартрин сделался прожженным эгоистом. Ему не было дела до людских проблем, конечно, он выслушивал сетования соседей, кивал и охал когда нужно, но явно не искренне. Но вот однажды, возвращаясь домой с доставки, внимание его привлек какой-то шум в подворотне. Он и сам не знает какой черт дернул его заглянуть туда, уже после он говорил, что это судьба, а тогда скорее праздное любопытство. На земле среди каких-то ящиков и мусора он увидел избитого мальчишку, злобно сверкавшего на незнакомца глазами. Видно было, что держится тот из последних сил. Эта картина всколыхнула в памяти мужчины картины прошлого, его самого, выброшенного на улицу и счастливое лицо сына, чьи волосы были такими же рыжими, как у этого мальца. От помощи оборванец отказался, отчего был бесцеремонно "вырублен" и доставлен в дом Омартрина без согласия. Так в его жизни появился Дитмар Дейс. Тогда ни один ни другой даже не представляли к чему приведет их встреча, для мальчишки дроу был лишь чертовым похитителем детей. Время же расставило все на свои места. Понадобилось порядка двух месяцев, чтобы ребенок освоился в новом доме и поверил в благие намерения своего спасителя. Омартрин не знал, кем считает его паренек, но сам он считал Дитмара сыном и возможностью искупить свои прегрешения.
Тем временем мальчик рос, крепчал, как ранее его отец пытался приучить его к своему делу, Текен'ндар пытался научить Дейса своему. Однако дроу быстро смекнул, что дело это гиблое, а сердце рыжика лежит к оружию. Заметив, как тот виртуозно сражается с пододеяльником на заднем дворе, мужчина нанял сыну учителя. Мальчишка хватал все на лету и хвастался Омару своими успехами, а тот и рад был счастью ребенка. К великому сожалению пубертатный период Дитмара совпал с его желанием податься в наемники. Дроу бы в миг поседел от такой новости коли не являлся бы от природы носителем белоснежных волос. Зачем? Он и правда не понимал к чему все это. Денег в доме было достаточно, энергию можно выпускать и на тренировках. Так для чего же сия опасная стезя? Отпускать ребенка в опасный мир не хотелось, но и переубедить не удалось. Скрепя сердце, Текен'ндар позволил Дейсу отправится, куда он хочет, но с условием, что и сам пойдет с ним. Малец возражал недостаточно бурно, чтобы мужчина поверил в его нежелание. Так и повелось, что на некоторые задания они ходят вместе.
Второго же пубертата Омартрин никак не ожидал. В двадцатилетнем возрасте Дитмар стал слишком ершистым и резким. Он не давал  прикоснуться к себе и старался пореже находится дома. Волнения Омара утихли и всколыхнулись с новой силой, когда он выяснил  причину такого поведения - любовь. Пьяный Дитмар признался дроу в том, что любит его не как родителя, а как любимого человека. К этому Омара жизнь не готовила, но не готовила она его и к тому, что Дейс решит, что он ему в тягость и решит уйти из дома. Тогда-то пришлось разбираться в своих чувствах на лету. Уход рыжика оставил бы на сердце Текен'ндара рубец и, как же так получилось, не такой, который бывает, когда дети уходят от родителей. Омартрин влюбился во второй раз в жизни и в первый раз не смог дать характеристику отношениям, связывающим его с человеком.  Он вновь боялся, что счастье не вечно и если в искренности своих чувств Дитмар убедить его смог, то со сроками жизни...
Жизнь между тем кипела. Испытывая свои силы в некромантии, Омар воскресил свою подругу юности и даже обзавелся мерзким животным семейства кошачьих, ибо по словам Дитмара не только он имеет право заводить себе "домашних животных".  Но одним из самых грандиозных событий стало возвращение матери Омартрина. Противоречивые чувства терзали душу дроу, но в конце концов он смог принять эту женщину к огромному неудовольствию Дейса. Мать же как никак, пусть и непутевая, хотя на деле Текен'ндар будто обзавелся еще одним ребенком, оказавшись вдруг морально более зрелым, чем его матушка.
Сейчас все хорошо, но вот надолго ли?

► Характер:

Несмотря на то, что Омартрин весьма уважаемый в городе врач и хозяин лекарственной лавки и существо, существо он довольно мерзкое. Его детские комплексы и лишения переросли в весьма такой нездоровый эгоизм. Ему совершенно плевать на чужие проблемы, если они его непосредственно не касаются. Смысл переживать за чужих, если и дома не все всегда в порядке? Наверное, единственная хорошая черта его эгоизма - безразличие. Игнорируя проблемы окружающих, дроу никогда не полезет с советом, не будет указывать на чьи бы то ни было ошибки, он вообще предпочитает молчать и не контактировать с окружающими. Ну, естественно, за исключением домашних и пары друзей, тут уж он и совет обязательно влепит и жизни начнет учить с видом дряхлого старика. Впрочем, противоречий в своем поведении он не видит, ведь близкие это то, что касается его непосредственно, а значит их благополучие - его благополучие. До одури трясется над Дитмаром, ибо потерять еще одного сына в планы мужчины не входит.
Всегда держится спокойно и уравновешенно. Отличный актер: клиенты без ума от понимающего доктора, сочувственно качающего головой над их проблемами. Чудесный дроу! Все бы такими были! Омара же этот факт забавляет, а его любимая часть - жалобы старушек, зловеще шепчущих ему новости о мерзком некроманте, разворовавшим местное кладбище. Знали бы они, что "милый мальчик" и есть тот подонок, что тревожит покой умерших. Вкусам Текен'ндара присуща черная эстетика: темные цвета, кости, мерзкое что-то в банках, полумрак и совершенное неуважение к покойникам. Эдакий типичный некромант из страшилок. Все его вкусовое буйство раскрывается как только вы минуете лавку и пройдете вглубь дома. Впрочем, это его дом и его деньги, а значит и его правила.
Наперекор эгоизму очень любит свое дело и проводит за всякими склянками да банками куда больше времени, чем в больнице. Получает удовольствие непосредственно от процесса и осознания результата, а не от произведенного эффекта.
Терпеть не может животных, будь то птички-синички или что-то более крупное. Так же старается избегать больших скоплений людей, ибо до сих пор чувствует себя неуютно. Так же под запретом и любые нежелательные прикосновения к его персоне.
Хорошо анализирует ситуацию и почти всегда делает правильные выводы. Практичен до безобразия, в его доме ничего не отправляется в утиль, все идет в дело. Отчасти эдакие барахольщик. Не готов расстаться с дорогими сердцу вещами, наверное именно поэтому в гостиной на самом видном месте висит портрет Лили и на полке над камином хранятся кое-какие ее безделушки.
После рабочего дня не прочь расслабится в мягком кресле с книгой в руках и трубкой в руках, в табак которой подмешивает кое-какие травы собственного производства, выращенные тут же, на грядках за домом. Так же любит выпить травяного чаю, приготовление которого доверяет Дитмару, кидающему компоненты наобум, но в итоге получающего ароматный букет. Очень скучает по домашнему уюту в походах 

► Способности:

- Прекрасный врач в традиционном смысле этого слова (лечит болезни лекарствами и хирургическим вмешательством);
- Травничество и алхимия. Разбирается в травах, сам себе садовод-огородник;
- Совсем немного владеет навыками рукопашного боя;
- Хорошо разбирается в бизнесе, расположенном на "Улице красных фонарей", может дать толковую консультацию в этой отрасли;
- Некромант самоучка, что значительно упрощает жизнь;
- Сносно готовит;
- Хорошо поет, но вы этого не услышите.

► Планы на игру:

"Крышевать" больницу и лавку с зельями. Не дать ребенку загубить свою жизнь. Разобраться с нагрянувшими родственниками. Активно сопротивляться попыткам сделать его активным членом общества.

► Связь с игроком:

...

► Пробный пост:

...

0

2

Приняты. Добро пожаловать!
http://sd.uploads.ru/01brx.png

Для начала полноценной игры Вам необходимо посетит следующие темы:
Заполнить профиль
Создать свою хронологическую тему
И найти соигрока

http://sd.uploads.ru/01brx.png
При желании вы можете:
Заказать себе Game-мастера
Попросить одеть Вас

http://sd.uploads.ru/01brx.png
Не стоит забывать:
Сообщать о закрытии/заморозке эпизода
И о приятных бонусах

В качестве поощрительного подарка
в честь начала игры вам начислено:

Литер: 300
Радки: 100

0


Вы здесь » Кте Онор » Принятые анкеты » Ваш "добродушный" сосед