Дитмар сдержанно улыбнулся, и приобнял белку по-дружески за плечи так, как обычно хорошие друзья обнимают друг друга. Было в Белке что-то такое свое и привычное, что трудно было сдерживаться рядом с ней и постоянно ходить с суровым лицом. Позитив ее что ли такой заразительный? - Значит обед, - резюмировал мечник и бодро зашагал в увлекаемом направлении. Где-то же рядом в любом случаи есть место, где можно перекусить. И запастись едой заранее, как заметила ушастая подруга. – Знаешь, я думаю нам надо нанять отдельного чичика, который будет таскать мешки с едой. А то тебе сколько не возьми – все мало! Дитмар невольно хохотнул, представив себе эту картину. Строгий молодой человек, фигуристая непоседливая девушка и чичик, тянущий за собой мешок в два раза больше него самого. Нет, пожалуй, им все же лучше оставить эту затею – за эксплуататорский тяжелый труд засудят.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
11.06.19 Напоминаю, что максимальный срок отписи в квестах - 7 дней. Кто не будет успевать, должны либо предупредить, либо успеть. Иначе злой админ за яйцен клацен-клацен! Фирштейн? :З
02.06.19 Открыто три новых квеста: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка, [Квест] Чумные Доктора, [Квест] В чем сила, брат?. Внимательно следите за своей очередью. А также напоминаем, что максимальный срок отписи в сюжетном квесте - 7 дней. Всем приятной игры.
31.05.19 Есть опрос. Его надо пройти:[Допрос с пристрастием] А надо ли оно вам?
31.05.19 Новостная лента почищена. Ждите новых новостей.
16.03.17 Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 234 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
Чумные Доктора следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 18.06.2019г.
В чем сила, брат? следующий пост пишет Азура Сакурай
до 24.06.2019г.
Разбор полетов следующий пост пишет Нанами Риюки
до 24.06.2019г.
Правда безумца следующий пост пишет Нанниэль Фераса’эл
до 19.06.2019г.
Мрачный Замок следующий пост пишет GM
до 24.06.2019г.
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Краш Трешен
до 24.06.2019г.
Звериная натура следующий пост пишет Нарви
до 25.06.2019г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Архив анкет » Джек-пружины-на-пятах


Джек-пружины-на-пятах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

► Имя: Максимилиан Ортис, но для краткости просто Макс или Макси, кличка Тихоня. Мало кто знает, но терроризирующий богатых жителей и преступников Метхарина Демон-Прыгун это тоже он.
► Раса: полукровка: человексветлый эльф
► Пол, возраст, ориентация: мужского пола, 28 лет, гетеросексуален
► Оружие: боевой посох, техно-магический костюм Демона-Прыгуна, различные изобретения.

http://s9.uploads.ru/Ufjwi.jpg
Джек-пружины-на-пятах

► Внешность:
Рост: 169 см
Вес: 64 кг
Цвет волос: блондин
Цвет глаз: голубой
Особые приметы:

Его костюм и есть самая особая и отличительная примета в мире! Просто представьте себе ситуацию - идете вы себе спокойно по улице тихим вечером, возможно даже не в одиночестве, наслаждаетесь общением или же не очень, одним словом гуляете и тут вдруг из-за угла выскакивает нечто с горящими словно у демона глазами, изрыгающее клубы остро пахнущего серой дыма и языки пламени и громовым голосом смеющееся. За спиной у этого адского незнакомца развевается короткий рваный плащ, руки сыплют искрами словно крохотная молния, на груди сверкает подобно магическому светильнику непонятная ерундень и это нечто прыгает на высоту двух-трех этажей. Правильно - падаете в обморок либо убегаете, ну за парочкой исключений.
В обычной же жизни это молодой человек телосложения скорее жилистого, нежели мускулистого - мускулатурой он не то, чтобы обделен, просто такая особенность, а еще хроническое недоедание. На руках видны зажившие шрамы от кандалов. Походка очень легкая, почти танцующая, кажется еще чуть-чуть и Макси воспарит над облаками, поплевывая на головы случайным прохожим. Лицо из тех, что с трудом запоминается даже профессиональными ищейками - рот средний, лоб средний, нос средний - без особых примет одним словом. В беседе он старается смотреть прямиком в глаза, иногда щурясь. Также полукровка не брезгует периодически, под какими-либо предлогами, касаться собеседника, для придания своим речам пущей убедительности. Голос звонкий, приятный.

► Биография:

  Жил да был в одни стародавние времена один маг и волшебник по имени Лютор Рекс и специализировался он на магических трансмутациях разных металлов и минералов, для придания данным материалам магических свойств. Искал маг идеальный самовосстанавливающийся магический накопитель, а в итоге нашел здоровенную проблему, ведь у него получилось совсем не то, что задумывалось. Ритуал с заклинаниями трансмутации и душой плененного демона дал в итоге нечто, абсолютно меняющее все представление о волшебстве. Маг испугался творения и попытался его уничтожить, но погиб сам, а нечто исчезло, дабы быть найденным через три тысячи лет одним любопытным парнишкой.
  Родителей своих Макси не помнит, т.к. его с самого момента появления на свет он был отправлен в приют, где ему дали имя, довольствие и определили будущую линию жизни. Ну как казалось воспитателям. Каждый день разглядывая скучные и постные, словно вяленая рыба, физиономии воспитателей маленький Макс каждый раз убеждался в том, что так жить ну совершенно нельзя - можно просто сойти с ума и стать серым. Точнее СЕрыМ. Это слово он сам придумал, обозначая им тех представителей мира живых, которым бы больше подошел мир мертвых. Скучные, ничего не выражающие лица, шаркающая походка, сгорбленная спина и поблекшие глаза - вот все признаки низших СЕрыХ. А ведь есть и высшие, стремящиеся всех сделать СЕрыМИ, дабы править ими как послушным стадом.
  Смышленый мальчуган рос и развивался, опережая сверстников. Не особенно общительный, любому обществу из живых людей он предпочитал книги. Книги были для него всем - удивительные миры открывались и жили в его воображении, стоило взять очередной том в руки и перелистнуть страницу-другую. В книжных мирах он мог быть кем угодно, только в книжных мирах он чувствовал себя по-настоящему счастливым. Сверстники недолюбливали его, обзывали чокнутым и книжным червяком, часто дрались с ним. А вот с более зрелыми людьми находить общий язык куда проще: старики любили мальчишку за два качества - умение слушать и умение воспринимать услышанное. Разговоры со старшим поколением были для Макса по-своему интересны, пусть и не так, как чтение книг, то тоже весьма познавательны. Вот и рос он, развивался, видел как несправедлива жизнь к слабым, и как сильные мира сего ничего с этим не желают делать. И это ввергало его в гнев.
  Таковы законы жизни - говорили ему, но он лишь упрямо стискивал зубы, желая изменить устоявшиеся традиции отношения сильный\слабый. Ведь сила дается не для угнетения - спрашивал он многих умных людей. Силой каждый распоряжается как хочет - говорили ему в ответ. Острое желание социальной справедливости сделало его изгоем. Едва сводя концы с концами после выпуска из приюта, днями пропадая на любой доступной работе, ночами он корпел над книгами. Трактат "О Равенстве" был написан им за три года и так и не был опубликован, лишь высмеян критиками за "ребячество" и "детскость суждений". Переломный момент, когда, поняв нежелание общества жить по справедливости, Макс решил это самое общество разрушить и создать "прекрасный новый мир".
  Был отправлен на каторгу, за призывы к мятежу и открытое недовольство существующим строем Армадоса, со скидкой на возраст. Отбыл три года в живом аду на земле - медной шахте Зеленая Глотка, где выжил лишь благодаря малому сроку заключения и силе воли. СЕрыЕ сажали туда своих врагов. Услышал множество таких же как и он - недовольных несправедливостью властей. Вышел и отправился странствовать в поисках союзников, во время странствий и нашел... нечто. Нечто было больше похожим на светящийся шарик и лежало в ручье, изредка сверкая в солнечных ручьях. Почему это нашел только Макс и почему только ему оно далось в руки достоверно никому не известно - возможно, нечто захотело этого, как до этого оно не захотело своего уничтожения руками создателя. Год ушел на тщательное знакомство с таинственной находкой, в конечном итоге названной Максом "Н-Материалом". "Н" значит неизвестность. Находка не позволяла ему летать быстрее птиц или стрелять огнем из глаз, не могла дать магическую защиту или способность поднимать в услужение владельца легионы мертвецов, но она с т и м у л и р о в а л а его разум, даря очень необычные идеи, идеи, опережающие свое время.
  Макс осел на Метхарине, с грехом пополам устроившись санитаром в частную лечебницу Вуда, дабы наскрести немного монет на жилье и не сдохнуть от голода. Днем он полусонный вкалывал в лечебнице, ночью же ставил эксперименты с "Н-Материалом", с каждым часом работы все больше погружаясь в темные глубины собственного разума. Даже сам не заметил, как его идеи начинали реализовываться - сперва в виде чертежей на бумаге и пергаменте, после как теоретические модели из глины, и лишь затем они воплощались в жизнь. Нужно было лишь ухватиться за нить идеи, раскрутить ее из запутанного клубка, аккуратно, дабы не повредить неосторожным движением, но в тоже время быстро, иначе нить лопнет сама по себе. Раскрученная идея была прекрасным произведением. Главным в ней были схемы - отпечатанные на тонких полосках обработанной кожи вытравленные медью металлические узоры. Год на выведение рабочего экземпляра. Год адских трудов, когда все деньги уходили на материалы. Когда он приходил, вернее приползал к себе в ночлежку и падал в голодный обморок, от которого его спасала сердобольная хозяйка - в свои четверть столетия он выглядел максимум на восемнадцать. Нелегкая жизнь. Но гудящий от идей разум требовал воплощения бурлящих в нем идей, а не СЕроГо прозябания. Источник его неземного вдохновения вызывал настоящую наркотическую зависимость. Но одним СЕрыМ вечером Макс вспомнил одну прочитанную сказку - о Джеке, что прыгал по крышам благодаря волшебным башмакам, наказывая алчных богачей и помогая бедным. Образ пришел быстро, но требовал усовершенствования, требовал с т и м у л я ц и и. Костюм был готов в течении полумесяца, его оснащение было изготовлено в более долгие сроки. Схемы работали, но работали всего с одним источником энергии - "Н-Материалом" и более ни с чем, плюс после длительного использования кожа выгорала и плавилась медь. Требовалась замена. Но где взять деньги? Всплыло слово экспроприация. Высший класс и те, кто стоял по другую сторону закона стали его жертвами - где богатей отделывался парочкой тумаков бандит отправлялся на тот свет. Не стоило быть радикальным сразу. О нем узнали и о нем начали говорить. Называли грабителем и убийцей. Ложь со стороны СЕрыХ всегда была самым действенным оружием. Но Макс продолжит дело. На его счету есть и спасенные людские жизни - пожары, болезни, жертвы преступлений. Он Герой.

► Характер:

Полукровка с обостренным чувством улавливания социальной несправедливости. Мир для него биполярный и черно-белый.
Сильные стороны:
1. Герой. Макси герой и этим все сказано. Неважно какова причина применения его героических навыков -котенок, жалобно мяукающий на дереве, эксплуататор-промышленник, не платящий работникам денег, или же кровожадный серийный убийца, замысливший отравить систему городского водоснабжения стрихнином или спорами черной язвы; важен сам факт его поведения. Он не ударит в спину и не предаст.
2. Идеалист. Искренне верит в доброту и честность своих ближних и старается все их поступки объяснять достойными или, по крайней мере, невинными побуждениями - тирания со стороны правящего класса, нужда, безысходность.
3. Доброта - несмотря на его довольно мордобойное альтер-эго, Макс добрейшей души полукровка. Он не избивает случайных прохожих суковатой палкой, обмотанной колючей проволокой, и не ломает им конечности для "устрашения во имя справедливости", как клевещут про него газеты. Да, он бывает жёсток с преступниками, но никогда не бывает жесток с обывателями, пусть даже и с классовыми врагами. У него есть свои принципы, свое кредо, свой стиль и свои правила ведения Большой Освободительной Борьбы. И еще не было случая, чтобы он их нарушил.
4. Упорство - может часами не спать, для экономии времени заваривать дрянной дешевый кофе прямо у себя во рту и от этого походить более на покойника, чем на живого человека, но он добьется поставленной цели. Его невероятное упорство дает Максу внутренние силы для того, чтобы жить несмотря на любые потери, даже самые серьезные, от которых обычный человек оказался бы сломлен подобно сухой ветке на ураганном ветру. Он гнется под ударами, но не прогибается, он падает навзничь, но всегда поднимается на ноги.
5. Сила воли - или если бы мне ту светящуюся зеленую штуковину на палец, то я бы горы свернул на своем пути. Макси может быть разным - грустным и задумчивым, злым и встревоженным, заботливым и рассеянным, сонным и яростным, но его воля подобна самым несокрушимым металлам. Его невозможно испугать, его не свести с ума колдовскими или телепатическими иллюзиями.
Слабые стороны:
1. Герой. Когда у тебя двухцветное зрение и острое желание исправить все, дать счастье каждому и чтобы никто не ушел обделенным, жизнь становится очень трудной. Сложно порой понять - друг перед тобой или враг, ведь остальной мир живет оттенками и полутонами.
2. Идеалист. Есть в нем сознательное пренебрежение реальными практическими условиями жизни вследствие веры в могущество и торжество высших начал нравственного или духовного порядка.
3. Ночные кошмары. Макс страдает от периодичных ночных кошмаров, побочного явления его сверхмощного разума - дара "Н-Материала". В его снах к нему также приходят и фантасмагоричные факты из прошлого и настоящего, мешая разуму анализировать информацию. Иногда вся информация становится настолько спутанной, что у него буквально возникает "каша в голове" и сильнейшая мигрень.
4. Безумие. Макс яростно отрицает факты о том, что он чего-то в жизни боится и это отчасти правда - единственное, что вызывает в нем трах это безумие, страх потерять свой чудесный разум и превратиться в бормочущего ерунду психа. И отрицание страха временами лишь усиливает проблему.

► Способности:

Гениальный интуит, обладающий целым комплектом знаний самого разного толка - от социально-бытовых и походно-медицинских до инженерно-технических и разведывательно-диверсионных. За долгую жизнь научился выживать тысячей и одним способом, драться за свою жизнь яростно и весьма профессионально. Достиг выдающихся успехов в конструировании и моделировании.
"Н-Материал": загадочный древний артефакт, образующий с понравившимся ему человеком эмпатическую связь и дарующий владельцу невиданную силу разума, для творения разных темхномагических диковин. Вызывает зависимость сродни наркотической.
Костюм Демона-Прыгуна: созданный Максом костюм для террора богатеев и борьбы с преступностью, за счет техномагических схем может
* Планирование - не полноценный полет, но с хорошим разгоном вполне квартал-другой в воздухе продержится.
* Прыжки - здоровенные прыжки на высоту 3-4-го этажа; полчаса непрерывного использования на одной схеме.
* Ходьба по стенам - контроль сил притяжения позволяет Максу ходить по стенам в общем где-то около часа без замены схем.
* Сверхсила - схемы удесятеряют силу владельца костюма; час непрерывного использования на одной схеме.
* Сверхловкость - удесятеряет ловкость владельца, позволяя свершать умопомрачительные прыжки и сальто-мортале; час непрерывного использования на одной схеме.
* Защитное поле - отклоняет метательное и стрелковое, позволяет остаться живому и относительно целому при падении с высоты до ста метров; полчаса непрерывного использования на одной схеме.
* место для следующих апргрейдов.

► Планы на игру:

творить неведомую дичь и сеять анархию в массах, свергать правительства, корпеть за новыми изобретениями, красть у богатых и отдавать бедным 25% от награбленного, страдать от непонимания, прятаться за маской от бытовых проблем и социализации в обществе, быть пафосным говнюком и общепризнанным шилом в заднице, заработать славу Робина Гуда в сапогах и выпить чаю с тортиком в компании дракона...

► Связь с игроком:

вк

► Пробный пост:

...ну давайте тему, коли надо...

Отредактировано Макс Ортис (10-08-2018 08:36:12)

0

2

Приняты. Добро пожаловать!
http://sd.uploads.ru/01brx.png

Для начала полноценной игры Вам необходимо посетит следующие темы:
Занять внешность
Заполнить профиль
Создать свою хронологическую тему
И найти соигрока

http://sd.uploads.ru/01brx.png
При желании вы можете:
Заказать себе Game-мастера
Попросить одеть Вас

http://sd.uploads.ru/01brx.png
Не стоит забывать:
Сообщать о закрытии/заморозке эпизода
И о приятных бонусах

В качестве поощрительного подарка
в честь начала игры вам начислено:

Литер: 300

0


Вы здесь » Кте Онор » Архив анкет » Джек-пружины-на-пятах