-Ей богу, остроухие, когда же уже до вас дойдёт, что для более стабильного, менее маназатратного переноса материи нужно создать статичное подпространство. Создать две дыры в пространстве гораздо проще, чем смыкать две точки пространства для создания единых врат. Вы же, в конце концов, создали мосты, мать вашу за ногу.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
13.12.2021
Глав. админ в отпуске. По всем вопросам пишите Омартрину или Корнелии.
27.11.2021
Всем выданы литеры за июнь-ноябрь. А также награды за участие в ивенте "Фестиваль Мрачного Духа". Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
26.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Категоричная Шестерня: ожидания и возможности.
17.11.19 Внимание! По поводу картинок.
Мы в курсе что они посыпались. Просело большинство хостингов майбба. На данный момент мы ждем реакции тех. поддержки. Пару дней придется посидеть так, потому что времени перезаливать все просто нет. Ждем, возможно какую-то часть картинок восстановят, а остальное перезальем.
Просим прощение за неудобство.
Пы.Сы. Не чистите кэш, тогда будет меньше посыпавшихся картинок :D
01.11.19 Внимание! Вот и последний, обещанный конкурс в честь хэллоуина [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр. Смотрите, не потеряйтесь в нём.
06.10.19 Внимание! Сегодня последний день нашего цветочного ивента. Если у вас есть ещё не сданные посты, которых хватит на получение цветочка, то скорее несите Корнелии Эсфорт в ЛС. Также отпишитесь и те, кто получил цветок: будете вы его дарить кому-то из игроков или же оставите себе в качестве подарка.
07.07.19 Внимание! Открылся наш летний ивент по сбору цветочков. Порадуйте ими своих соигроков или же просто повеселитесь с ними: половите морские звёзды, приготовьте коктейльчики, возможно, вам даже удастся найти сокровища. Всем, кому интересно, прошу проследовать в эту тему: [Магазин] Чудо садовод: Лавка "Цветущий папоротник"
06.07.19 ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ!!!
Совсем скоро статусы "Постописец" и "Лучший пост недели" будеут упразднены! Вследствие чего будут переработаны и сменены некоторые коллекции, а также закрыты для получения некоторые достижения. Все, кто оттягивал, но хотел собрать такие достижения как "Активный постописец" и еже с ними, могут получить их до конца следующей недели, затем они будут закрыты. Так что, если вы выполнили условия для ачивки - отпишитесь в теме. То же касается и коллекций. Если хотите собрать их в нынешнем виде, то дерзайте, потом будет поздно.
Тема с ачивками: Достижения
Тема с коллешками: Коллекции
Посчитать свои статусы можно в теме: Новости
11.06.19 Напоминаю, что максимальный срок отписи в квестах - 7 дней. Кто не будет успевать, должны либо предупредить, либо успеть. Иначе злой админ за яйцен клацен-клацен! Фирштейн? :З
02.06.19 Открыто три новых квеста: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка, [Квест] Чумные Доктора, [Квест] В чем сила, брат?. Внимательно следите за своей очередью. А также напоминаем, что максимальный срок отписи в сюжетном квесте - 7 дней. Всем приятной игры.
31.05.19 Есть опрос. Его надо пройти:[Допрос с пристрастием] А надо ли оно вам?
31.05.19 Новостная лента почищена. Ждите новых новостей.
16.03.17 Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 235 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дитмар Дейс
до 17.10.2019г.
Чумные Доктора следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
В чем сила, брат? следующий пост пишет GM
до 04.07.2019г.
Разбор полетов следующий пост пишет GM
до 01.07.2019г.
Правда безумца следующий пост пишет Келлог
до 17.10.2019г.
Мрачный Замок следующий пост пишет GM
до 06.10.2019г.
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Иши
до 27.10.2019г.
Звериная натура следующий пост пишет Келлог
до 11.10.2019г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Принятые анкеты » История шебутного духа


История шебутного духа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

► Имя: Эйр. Также существуют варианты вроде Эвр/Аэр - тут уж кто как произносит. Известна под прозвищами Безмятежная или Белая.
► Раса: дух-дракон воздуха
► Пол, возраст, ориентация: женский/1050 лет (в человеческом облике - 11-12)/асексуал
► Оружие: Все виды магии, однако превалирующая - стихия Воздуха, в истинном облике - клыки и когти, кинжал эльфийской работы под названием "Тень Луны"

http://s7.uploads.ru/1EJpP.png

► Внешность:

Драконий облик:
Огромный - 3 метра в высоту, 1.5 в ширину, 4, с учетом хвоста, в длину - четырелапый дракон, словно сотканый из дыма и сотен белых мерцающих огоньков. Её тело может становиться как едва-заметной туманной дымкой, так и полностью плотным и осязаемым. На голове у Эйр два средней длины прямых рога, а из морды, по бокам от ноздрей, растут два длинных белых уса. Крылья у неё огромные и покрыты чем-то напоминающим перья. Голос мягкий, похожий на шелест листвы. Движения легкие, стремительные, порывистые и, в то же время, завораживающие.
Человеческий:
Девочка лет одинадцати-двенадцати, очень тоненькая и хрупкая, создается впечатление, что её может сбить с ног порыв ветра. Рост - 1.50, вес - 40 кг. Её можно принять за помесь эльфа и человека благодаря чистым, тонким чертам лица и заостренным ушкам. Эйр сложно не заметить и, уж тем более, забыть из-за её внешности. Белой девочку прозвали не зря, поскольку в ней нет ни единой цветной детали: белые вьющиеся волосы до пояса; огромные неправдоподобно светлые глазищи с длинными ресницами; белая, словно мраморная, нежная кожа. Лицо у неё то еще, следует отметить: на губах у Эйр замерла легкая, мечтательная улыбка, которая не сходит не при каких обстоятельствах, но глаза всегда спокойны и отчужденные - за это девочку и прозвали Безмятежной. Одевается обыно в плащ с глубоким капюшоном, под которым серые рубашка и штаны из легкой, но прочной ткани, на ногах кожаные ботинки. Из украшений у неё лишь серьга в ухе из странного металла с маленьким голубоватым камнем.

► Биография:

История маленького духа-дракончика - хозяина древней ивы - началась много лет назад, на берегу небольшого озера Ишма, что находилось в самой гуще лесов Торвентиля; у него не было имени, поскольку до поры, до времени он не знал, что это такое и зачем оно нужно. С самого рождения дух был любопытным и неуемным: носился по окрестностям, всюду совал свой любопытный нос, то пугал, то смешил редких эльфов, забиравщихся в такую глушь, стремился узнать всё и сразу, а также заботился о своем дереве - именно благодаря ему его кора и листья приобрели целебные свойства, а также позволяли видеть незримое.
Лишь одна печаль была у маленького духа: он был до жути любопытным и стремился узнать обо всем, что его окружало, и не только - только ведь не у кого. Ведь мало кто забирался в такие дебри без веской на то причины, а сам он не мог отдаляться от своего древа. Лишь когда ему исполнилось сто лет, к Ишме забрел старый эльф по имени Миритиль - один из Главных жрецов Лоэлет. Дракончик донельзя обрадовался появлению нового лица, а сам мужчина заинтересовался маленьким, юрким существом, которое, стоило ему появиться на берегу озера, сразу возникло перед его носом и стало засыпать десятками вопросов одновременно - оно и помыслить не могло, что незнакомец способен причинить ему вред. Сначала эльф удивился донельзя, но потом понял, что к чему, и, так как дух пониравился ему, стал удовлетворять его любопытство по мере сил. Именно Миритиль дал дракончику имя - Эйр, посчитав его девочкой, и тем самым завоевал её сердце и расположение, стал первым другом и наставником. С тех пор они стали видеться каждый день, и мужчина мог целыми часами говорить со своей маленькой ученицей, которая жадно впитывала любую информацию, поступавшую от него: исторические факты и хроники, новости, истории из жизни, байки, сказки, легенды, стихи, песни, баллады - абсолютно всё Эйр принимала с искренними благодарностью и восторгом. Он приносил книги и научил её читать и считать, хоть письмо пока оставалось проблемой из-за того, что духу было сложно пока принять человеческий облик.
Так прошло пятьдесят лет, и наконец случилось то, чего Эйр так ждала - она выросла, стала стихийным духом воздуха и смогла покинуть берега Ишмы. Обрадовался этому и Мирит, который вот уже который год надеялся однажды появиться в Л'онтинге вместе с маленькой подопечной и "познакомить" её с Лоэлет - и теперь у него появилась такая возможность. И не только это событие круто изменило жизнь дракончика: вдохновившись образом Белой леди, которая приходит на Торвентиль зимой, из сказок и легенд, она и сама стала белой, лишь с учетом того, что внешность её была и остается по сей день детской. Поселившись в эльфийской столице и в скором времени став частью клана Фераса’эл, Эйр с головой погрузилась в учебу, почти поселившись в Библиотеке Трепетного Соцветия и читая буквально всё подряд. И не только в ней: она умудрялась залезать даже в закрытые книгохранилища и архивы и хапать всё, что под руку попадется, научившись не попадаться. Своими непосредственностью и жаждой знаний дракончик у многих вызывала улыбку и стремление поделиться с ней хоть какими-нибудь знаниями, поэтому недостатка в учителях не испытывала. Кроме того, ощутив тягу к магии Воздуха, дух даже умудрился поступить в Магическую Академию эльфов, проучиться там с десяток лет и прослыть шебутной личностью, стремящейся узнать всё и сразу.
Однако, дожив до пятиста лет, Эйр стала понемногу терять свои непосредственность и наивность - сказывалось не одно столкновение с суровой реальностью. Очень часто эльфы и представители прочих рас, живших на Торвентиле, и их поступки были непонятными для неё: почему некоторые из них столь бессмысленно жестоки и лицемерны, зачем им могущество, богатство и власть, неужели они так важны, чтобы ради них убивать друг друга - примерно такие вопросы появлялись у девочки с годами жизни среди смертных. Когда дракончику исполнилось сто восемьдесят лет, жизнь нанесла ему тяжелый удар: умер от старости Миритиль, который был самым близким существом из всех для него. Только теперь Эйр в полной мере столкнулась со страшной, но неотъемлемой и важной частью мироздания - смертью. С тех пор мир лишился для неё какой-то важной частички, оставив на её месте лишь пустоту. В том числе, осознание смертности большинства окружающих очеловечило её больше, нежели вся жизнь среди эльфов до этого. Поэтому девочка была и остается куда более близким к смертным расам ближе, чем остальные её сородичи.
И потому Эйр покинула Торвентиль, аргументируя это решение своим желанием посмотреть мир. С тех пор она путешествует по островам учится всему, чему только можно, и с интересом наблюдает за смертными. В последнее время Эйр профессионально занимаатся целительством, алхимией, а также ядами и противоядиями. Зарабатывает на жизнь как этим, так и наемничеством, и наставничеством в области магии, языков и теоретических знаний.

► Характер:

Несмотря на долгую жизнь среди смертных, Эйр остается как бы посторонней в их мире и предпочитает наблюдать за происходящим со стороны.  Она хорошо умеет чувствовать эмоции окружающих, однако чем дольше живет среди них, тем менее они для неё понятны, и потому ей сложно сопереживать им и думать, как сами люди. По сути, дух является посторонним и зачастую беспристрасстным наблюдателем, не вовлеченным в ситуацию. Конечно, это не значит, что она не способна вмешаться в случае чего, делает это дракончик избирательно и только если действительно считает необходимым.
Осознание смертности большинства жителей этого мира сильно повлияло на девочку: с определенного возраста она из задорной, неугомонной личности превратилась в Безмятежную, которую, казалось, не потревожит даже мир, канувший в бездну. Однако,  несмотря на внешнюю отрешенность, если взглянуть на её легкие, словно танцующие движения, увидеть озорство на самом дне светлых глаз, вслушаться в её голос, то можно понять, что, в какой-то мере, любопытный, шебутной дух никуда не делся. Да, с некоторых пор она изрядно поуспокоилась, повзрослела, стала более рассудительной; но это не значит, что дракон утратил свои любознательность и готовность учиться - знания, а не никакие ни золото, могущество или власть, являются главным приоритетом и ценностью для него, ради них он готов на многое. Живет по принципу: "Живи сам и давай жить другим". Ни к кому не привязывается. Способна получать удовольствие как от одиночества, так и большой и шумной компании, однако даже в последней остается молчаливым наблюдателем, нежели деятельным участником. Оптимистична, однако не навязывает подобное отношение окружающим. Никогда не прочь подшутить над окружающими и способна опрокинуть телегу с яблоками просто ради того, что посмотреть, как далеко они укатятся. Неприхотлива и небрезглива. Она лучшая из учеников, которых можно пожелать: очень прилежная и внимательная, готовая впитывать знания, как губка. Прямодушна и искренна, ей чужды ложь и интриги, максимум, на что способна в этом плане - недоговаривать. Если же говорить что-либо не хочет или нельзя - так прямо и скажет. Знает цену своим усилиям и их осмысленности - если понимает, что что-то делать бесполезно, то предпочтет бездействовать и наблюдать за происходящим.

► Способности:

Бытовые: получила превосходное образование, имеет огромный багаж академических знаний, знает все языки, умеет танцевать и играть на флейте и скрипке. Профессионально разбирается в травах, алхимии, зельеварении, ядах и противоядиях. Спокойно выживет в условиях дикой природы. Умеет обходить ловушки, как магические, так и обычные. Обладает обостренным восприятием.
Боевые:
Неплохо разбирается в оружии, но по-настоящему хорошо владеет "Тенью Луны" - эльфийским кинжалом, подаренным ей Миритом.
Магические:
Несмотря на то, что Эйр здорово сблизилась со смертными за годы странствий, она остается крепко связанной с сутью мира, и потому чувствительна ко всему, что происходит в нем; для неё практически нет тайного среди происходящего с Кте-Онором и рас, населяющих его. Управляет любыми видами магии и очень чувствительна к её проявлениям, но тяготеет к Воздуху, как к своей стихии. 

► Планы на игру:

Носится, как укушенной, по всему Кте-Онору, ввязываться в приключения и с интересом наблюдать за смертными. А иногда даже помогать им.

► Связь с игроком:

https://www.facebook.com/dzhesbriel

► Пробный пост:

...

Отредактировано Эйр (01-10-2018 17:56:10)

+1

2

Приняты. Добро пожаловать!
http://sd.uploads.ru/01brx.png

Для начала полноценной игры Вам необходимо посетить следующие темы:
Занять внешность
Заполнить профиль
Создать свою хронологическую тему
И найти соигрока

http://sd.uploads.ru/01brx.png

При желании вы можете:
Заказать себе Game-мастера
Попросить одеть Вас

http://sd.uploads.ru/01brx.png

Не стоит забывать:
Сообщать о закрытии/заморозке эпизода
И о приятных бонусах

В качестве поощрительного подарка
в честь начала игры вам начислено:

Литер: 300

0


Вы здесь » Кте Онор » Принятые анкеты » История шебутного духа