Дитмар сдержанно улыбнулся, и приобнял белку по-дружески за плечи так, как обычно хорошие друзья обнимают друг друга. Было в Белке что-то такое свое и привычное, что трудно было сдерживаться рядом с ней и постоянно ходить с суровым лицом. Позитив ее что ли такой заразительный? - Значит обед, - резюмировал мечник и бодро зашагал в увлекаемом направлении. Где-то же рядом в любом случаи есть место, где можно перекусить. И запастись едой заранее, как заметила ушастая подруга. – Знаешь, я думаю нам надо нанять отдельного чичика, который будет таскать мешки с едой. А то тебе сколько не возьми – все мало! Дитмар невольно хохотнул, представив себе эту картину. Строгий молодой человек, фигуристая непоседливая девушка и чичик, тянущий за собой мешок в два раза больше него самого. Нет, пожалуй, им все же лучше оставить эту затею – за эксплуататорский тяжелый труд засудят.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
11.06.19 Напоминаю, что максимальный срок отписи в квестах - 7 дней. Кто не будет успевать, должны либо предупредить, либо успеть. Иначе злой админ за яйцен клацен-клацен! Фирштейн? :З
02.06.19 Открыто три новых квеста: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка, [Квест] Чумные Доктора, [Квест] В чем сила, брат?. Внимательно следите за своей очередью. А также напоминаем, что максимальный срок отписи в сюжетном квесте - 7 дней. Всем приятной игры.
31.05.19 Есть опрос. Его надо пройти:[Допрос с пристрастием] А надо ли оно вам?
31.05.19 Новостная лента почищена. Ждите новых новостей.
16.03.17 Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 234 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
Чумные Доктора следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 18.06.2019г.
В чем сила, брат? следующий пост пишет Азура Сакурай
до 24.06.2019г.
Разбор полетов следующий пост пишет Нанами Риюки
до 24.06.2019г.
Правда безумца следующий пост пишет Нанниэль Фераса’эл
до 19.06.2019г.
Мрачный Замок следующий пост пишет GM
до 24.06.2019г.
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Краш Трешен
до 24.06.2019г.
Звериная натура следующий пост пишет Нарви
до 25.06.2019г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Архив анкет » Воля и Разум


Воля и Разум

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

► Имя: Гаррет Веасс
► Раса: Человек
► Пол, возраст, ориентация: Мужской, 34 года, гетеро.
► Оружие: Магический амулет "Третий глаз" - усиляет любые магические заклинания владельца, одновременно понижая магические затраты.
Другие магические артефакты.

https://static2.gamekit.com/i/180/180/upload/17/03/27/63/30/83/633083_.jpg
Dr. Strange(Benedict Cumberbatch)/Marvel Comics

► Внешность:
Рост: 193 см
Вес: 79 кг
Цвет волос: черные с проседью на висках
Цвет глаз: голубые
Особые приметы:

Больше всего выделяется Гаррет конечно же своим ростом и телосложением. Он слишком высок для человека, но при этом худощав. Лицо у Гаррета длинное, лоб высокий, выразительные брови, а вокруг губ всегда аккуратно подстриженная бородка. Взгляд у Гаррета всегда внимательный, пронизывающий до глубины души. Прическа у волшебника тоже всегда уложенная, на висках - седина. Других отличительных признаков - шрамов, татуировок, пирсинга - Гаррет не имеет. К одежде он очень привередлив. Предпочитает богатую одежду, но при том достаточно функциональную и не стесняющую движения. Любимые цвета в одежде - красный и синий. Обычно он носит красный плащ и синюю рубашку. Кроме того не отказывается от украшений, которые в большинстве своем - магические артефакты.

► Биография:

Начинается история жизни Гаррета Веасса на Армадосе, в городе Рейтстар. Его мать жила и работала в одном крупном, но не совсем законном борделе. После одного из клиентов, все меры предосторожности не сработали, и она забеременела. Владелец борделя решил сохранить беременность - он знал, что всегда найдутся извращенцы, которые заплатят двойную цену за беременную женщину. Когда же ребенок родился, его отняли от матери. Владелец борделя решил сохранить мальчика по той же причине - когда он чуть подрастет его можно будет очень выгодно пустить в оборот. Но владелец борделя решил повременить до трехлетия ребенка, оставив его в своем заведении, как некую зверушку. Так мальчик, которому даже имя не дали и рос. Проститутки заботились и растили его. А что случилось, когда мальчишка немного подрос, и из состояния "младенец" стал "маленьким ребенком", думаю не надо уточнять. Скажу лишь, что у него появились свои "клиенты". А во время без работы, мальчик убирался в заведении и занимался другими мелкими бытовыми делами. Во время различных обысков заведения его тщательно прятали, так что он оставался там дальше.
Когда безымянному ребенку исполнилось семь лет, в его жизни произошел резкий поворот. Его похитил один клиент борделя. Для чего, так и осталось неизвестным. Может этот клиент решили освободить бедного мальчика или напротив, сделать его своим собственным рабом - этого уже никогда не узнать. Но в результате мальчик покинул заведение, за стены которого никогда не выходил. Даже больше - он покинул город и остров вместе с похитителем. Мужчина был из одного средненького городка в Метхарине, куда он и привез мальчика. Но доехать до дома похитителя мальчику было не суждено - он сбежал. Так началась новая глава в его жизни - жизнь бездомного. Он ходил по городу, рылся на мусорках, ища там еду или одежду, охотился и жарил крыс, просил милостыню, убегал от различных маньяков или от стражи города. Он познакомился с другими нищими, что по разным причинам оказались на улицах города. Не редко он помогал им и получал от них помощь. Особенно привязался он к старому бездомному полукровке, который уже даже не помнил своего имени. И это их связывало - мальчика и старика, у которых не было ничего, даже имен. Старик стал чем-то вроде отца мальчишки, заботился о нем, как умел, и рассказывал ему истории из жизни, которые еще не стерлись из его памяти. Оказывается, старик был когда-то сильным магом, но в какой-то моме
нт он всего лишился, но как это произошло - он тоже уже не помнил. Однако рассказы о могучем маге сильно повлияли на будущую жизнь безымянного мальчика.
Примерно через семь лет, когда мальчику было лет пятнадцать, его воспитатель умирает. Мальчик вновь остался один на один со всем миром. И тогда он решает взять наконец свою жизнь в свои руки. Он отказывается от бродяжничества и бедноты и сам выбирает себе имя: Гаррет Веасс. Позже он узнал, что Веасс - больше эльфийская фамилия, чем людская, но решает ничего не менять. Кроме имени мальчик рисует в своем воображение образ человека: успешного и решительного, могучего мага и влиятельного политика, и решает во что бы то ни стало стать таким. С трудом он находит себе работу на конюшне. Его работа - ухаживать за лошадьми, давать им корм и убирать конюшню. Преимуществом было то, что он сам мог жить на этой конюшне, а не на улице. В свободное время он занимается усердными тренировками тела, а небольшие деньги тратит на книги. Жена конюшего жалела Гаррета, поэтому по его просьбе учила его читать и писать. Мальчишка берется за уроки с невероятным упорством, что компенсировало его позднее обучение. Самые большие успехи он делает в арифметике. Через два года он переходит из конюшни в кузницу, где работает подмастерьем. Свободного времени было меньше, зато денег платили больше, да и давалась отдельная комната в доме. Гаррет очень много читает и очень много учится. В свободное время он стал бегать по различным учителям, что готовы были обучить его математике, правописанию и истории. Из кузни он уходит примерно через полтора года. Теперь он устроился в городскую канцелярию. По началу он выполнял лишь мелкие поручения: доставка посланий в разные части города, уборка или оказание другой помощи. Но со временем он заработал доверие, и ему стали давать все более и более серьезную работу, вроде написания неважных документов или разбор входящих писем. С работой ему предоставлялся собственный небольшой дом, который вскоре заполняется различными обучающими книгами и рукописями. Свободного времени было больше, и Гаррет приступил к изучению магии. По началу он пытался сам изучить ее по книгам и свиткам, но это оказалось практически невозможно. Таких обучающих книг было мало в городке, где жил Гаррет, поэтому он стал планировать свое переселение в столицу Метхарина - Криоп.
Через пару лет он накопил необходимую сумму, попрощался со всеми знакомыми в этом городе, собрал свои книги и отправился в Криоп. Там он пытается поступить в местную школу магии, но ему отказывают - 20-летний юноша им не подходил. Но Гаррет не сдается и каждый день приходит к директору этой школы, уговаривая принять его. Директор раз за разом отказывает, ссылаясь на полное отсутствие у юноши хоть каких-нибудь способностей. Но в одну из этих попыток юношу замечает знакомый директора - светлый эльф по имени Алесс`иноэль. Эльф удивляется упорству юноши и предлагает тому стать его подмастерьем и учеником. Гаррет с радостью соглашается. Он поселяется дома у эльфа и начинает свое обучение. Недостаток способностей от компенсировал все тем же невероятным упорством и силой воли. Помимо обучения, юноша помогал Алесс`иноэлю в зачарованиях, написании свитков и некоторых домашних делах. В свободное от работы и обучения от эльфа время, Гаррет занимается самообучением. Библиотека у мага была весьма обширна и полностью удовлетворяла потребность Гаррета в знаниях. Гаррет углубился в историю и политику, занимался изучением языков и культур других рас.
Через 8 лет Алесс`иноэль вынужден в срочном порядке покинуть Метхарин и вернуться в Торвентиль. Свой дом и библиотеку он оставляет своему ученику. Веасс на тот момент был весьма хорошим волшебником, и продолжает заниматься изучением искусства магии под покровительством той самой магической школы, куда его когда-то не взяли. Непродолжительное время он даже сам преподает магическое искусство в этой школе. Одновременно с этим он помогает Совету Метхарина в некоторых мелких делах, обзаводится знакомствами и связями. Он зарабатывает себе репутацию, влияние и деньги, продолжая совершенствоваться в искусстве магии в свободное время. Особо сильно он приобретает влияние на старого советника от людей. В какой-то момент он становится одним из секретарей этого советн
ика, но вскоре добивается поста Главного секретаря. Гаррет понимает, что дальше ему не вырасти - чтобы стать Советником, ему нужно было прожить определенный срок на Армадосе - поэтому занялся лишь укреплением своего положения. Даже когда старый Советник умирает и на его место назначили Аннет Моров, он смог остаться на посту. Гаррет доказал ей свои способности и показал, что он для нее практически незаменим. Аннет понравилась Гаррету даже больше предыдущего Советника. Теперь он занимается и укреплением ее влияния. Веасс понимает, что если влияние Аннет возрастет, то вместе с этим возрастет и влияние его Главного Секретаря.
В данный момент он до сих пор живет в бывшем доме Алесс`иноэля. Гаррет Веасс - весьма богат и влиятелен. Он продолжает заниматься обучению магии, особенно тех ее аспектов, которые он плохо знает.

► Характер:

Сложно сказать, каков Гаррет Веасс на самом деле. На самом деле он сам выдумал себе характер, и старается ему соответствовать. Те немногие личностные качества, что принадлежат ему самому, закрыты глубоко внутри Гаррета, где хранится тот безымянный мальчик-бродяжка. Единственное, что осталось от того мальчика - это невероятная сила воли и упорство, с помощью которых он смог добиться всего, что имеет. Гаррет Веасс, которого придумал тот мальчик, целеустремлен и честолюбив. Он жаден до любых знаний, в особенности до знаний магических. Практически каждую свободную минуту он посвящает изучению чего-либо нового. Веасс вообще презирает отдых и практически не отдыхает. Можно сказать, он олицетворение фразы "отдых это смена вида деятельности". Если он устал физически, то читает или тренируется в магии, если устал психологически - занимается гимнастикой или медитацией. Но чтобы Гаррет устал, нужно очень сильно постараться - он чертовски работоспособен и вынослив. Склад ума у мага математический. Кроме того он практичный эгоист. Он может показаться альтруистом, но все его благие деяния направлены на то, чтобы укрепить его влияние в обществе и создать определенную репутацию. Так же, он может совершить подлые и даже противозаконные поступки, но лишь стопроцентно убедившись, что об этом никто не узнает и это не повредит его репутации. С незнакомыми людьми подчеркнуто вежлив и холоден, со знакомыми ведет себя по ситуации. Но вообще он весьма высокомерен. Он презирает тех людей, что добились меньшего, чем он, и жалуются на свою жизнь. Особенно он не любит личностей, что в оправдание себе ставят тяжелое детство или плохие отношения с семьей. Считает, что каждый творец собственной жизни, и нередко может поставить себя в пример. А вот тех, кто в какой-то области лучше него, особенно в магии, Веасс уважает.
В сексуальном плане не особо активен. В этом плане он абсолютно нормален, он так же как и многие, получают от секса удовольствие, но не видит в нем практической выгоды. По сути он занимается сексом ровно столько, чтобы не прослыть в обществе дефективным или асексуалом. Постоянного партнера не имеет. В любовь, а в особенности в любовь с первого взгляда, не верит абсолютно. Но не смотря на это планирует завести себе супругу и создать семью. По большей части не из-за желания семейного тепла, а из-за того, что у многих успешных людей есть семьи.
Что касается отношения к другим расами, то тут все по разному. Гаррет предан идее Совета Метхарина и грезит идеальным обществом из всех рас. Но сам он по разному относится ко всем расам. Гаррет гордится тем, что он человек, так как считает, что люди - универсальная раса, которая больше всего стремится к "идеальному обществу". Он уважает Эльфов, Дроу, Фетхернов и Агварсов за их вклад в прогресс. Недолюбливает Гномов, так как считает их путь прогресса неверным и ошибочным. Побаивается Вильваринов, но никак это не показывает. Нейтрально относится к Хассам - по сути он просто слабо с ними знаком и не успел сформировать свое мнение об этой расе. А вот Оборотней, Зверолюдей и Орков он не любит - Гаррет считает, что они тянут всех остальных назад, в варварство. Но, естественно, всю свою нелюбовь оставляет при себе и спокойно взаимодействует со всеми расами.
Со многими своими страхами и фобиями относится очень жестоко. Когда-то у него была боязнь змей, а так же боязнь быть погребенным заживо. Тогда он приказал закрыть его в гробу со змеями на целые сутки, чтобы избавиться от этой фобии. Но один его страх так не вылечишь, поэтому Гаррет запрятал его насколько это только возможно в душу. Маг боится бедноты, боится снова стать бездомным, безымянным бродягой, каким был когда-то. И практически все, что он делает, он делает для того, чтобы этого никогда не случилось.

► Способности:

Научная и исследовательская магия: способность с помощью своих заклинаний проникать и постигать саму суть вещей или других магических заклинаний или зачарований.
Энергетическая магия: способность работать с чистой магической энергией в физическом мире. Возможность создания из нее различных конструкций, используемых в сражении или в повседневной деятельности.
Магия Разума: возможность подчинить своей воли разум практически любого незащищенного от воздействий существа.
Широкие теоретические знания и бытовые умения других магических практик.


► Планы на игру:

Хотелось бы поучаствовать в главном квесте, а так же
развить собственные эпизоды

► Связь с игроком:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


► Пробный пост:

...

Отредактировано Гаррет Веасс (12-09-2018 08:56:24)

0

2

Приняты. Добро пожаловать!
http://sd.uploads.ru/01brx.png

Для начала полноценной игры Вам необходимо посетит следующие темы:
Занять внешность
Заполнить профиль
Создать свою хронологическую тему
И найти соигрока

http://sd.uploads.ru/01brx.png
При желании вы можете:
Заказать себе Game-мастера
Попросить одеть Вас

http://sd.uploads.ru/01brx.png
Не стоит забывать:
Сообщать о закрытии/заморозке эпизода
И о приятных бонусах

В качестве поощрительного подарка
в честь начала игры вам начислено:

Литер: 300

0


Вы здесь » Кте Онор » Архив анкет » Воля и Разум