Дитмар сдержанно улыбнулся, и приобнял белку по-дружески за плечи так, как обычно хорошие друзья обнимают друг друга. Было в Белке что-то такое свое и привычное, что трудно было сдерживаться рядом с ней и постоянно ходить с суровым лицом. Позитив ее что ли такой заразительный? - Значит обед, - резюмировал мечник и бодро зашагал в увлекаемом направлении. Где-то же рядом в любом случаи есть место, где можно перекусить. И запастись едой заранее, как заметила ушастая подруга. – Знаешь, я думаю нам надо нанять отдельного чичика, который будет таскать мешки с едой. А то тебе сколько не возьми – все мало! Дитмар невольно хохотнул, представив себе эту картину. Строгий молодой человек, фигуристая непоседливая девушка и чичик, тянущий за собой мешок в два раза больше него самого. Нет, пожалуй, им все же лучше оставить эту затею – за эксплуататорский тяжелый труд засудят.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
07.07.19 Внимание! Открылся наш летний ивент по сбору цветочков. Порадуйте ими своих соигроков или же просто повеселитесь с ними: половите морские звёзды, приготовьте коктейльчики, возможно, вам даже удастся найти сокровища. Всем, кому интересно, прошу проследовать в эту тему: [Магазин] Чудо садовод: Лавка "Цветущий папоротник"
06.07.19 ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ!!!
Совсем скоро статусы "Постописец" и "Лучший пост недели" будеут упразднены! Вследствие чего будут переработаны и сменены некоторые коллекции, а также закрыты для получения некоторые достижения. Все, кто оттягивал, но хотел собрать такие достижения как "Активный постописец" и еже с ними, могут получить их до конца следующей недели, затем они будут закрыты. Так что, если вы выполнили условия для ачивки - отпишитесь в теме. То же касается и коллекций. Если хотите собрать их в нынешнем виде, то дерзайте, потом будет поздно.
Тема с ачивками: Достижения
Тема с коллешками: Коллекции
Посчитать свои статусы можно в теме: Новости
11.06.19 Напоминаю, что максимальный срок отписи в квестах - 7 дней. Кто не будет успевать, должны либо предупредить, либо успеть. Иначе злой админ за яйцен клацен-клацен! Фирштейн? :З
02.06.19 Открыто три новых квеста: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка, [Квест] Чумные Доктора, [Квест] В чем сила, брат?. Внимательно следите за своей очередью. А также напоминаем, что максимальный срок отписи в сюжетном квесте - 7 дней. Всем приятной игры.
31.05.19 Есть опрос. Его надо пройти:[Допрос с пристрастием] А надо ли оно вам?
31.05.19 Новостная лента почищена. Ждите новых новостей.
16.03.17 Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 234 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
Чумные Доктора следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
В чем сила, брат? следующий пост пишет GM
до 04.07.2019г.
Разбор полетов следующий пост пишет GM
до 01.07.2019г.
Правда безумца следующий пост пишет Келлог
до 08.07.2019г.
Мрачный Замок следующий пост пишет Дитмар Дейс
до 24.06.2019г.
Убийственный стриптиз следующий пост пишет GM
до 03.07.2019г.
Звериная натура следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Квесты » [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка.


[Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1


► Действующие лица и порядок отписи:
КеллогТеруми Серпенс  , Дитмар Дейс  , Дрейталиан Вар'Анлек  , Нарви
[GM] - Аранайя, Климинтина, Еварана, Дориздар

► Дата:
16-17-е число месяца Рябины Дроу  234 года Тысячелетия Света
► Места действия, погодные условия:
Погода на Метхарине нынче холодная и сырая.
► Краткое описание:
Не все добрались до Бращели, однако многие все же сделали это, притом вполне успешно, и даже особо не пострадав. У каждого участника есть о чем подумать, однако времени у них не так много – надо спешить к эпицентру событий и узнать что же там произошло. Не стоит расслабляться, ведь в Бращели не самый приятный климат, не даром ее  называют Грозовой Долиной. И вряд ли у кого-то появится желание проверить правдивость поговорки о том, что молния два раза в одно место не попадает.
► Дополнительно:
В эпизоде будет проведена боевка, во время которой вполне возможны серьёзные травмы персонажей вплоть до летального исхода. Напоминаю: необходимо всем ознакомится с правила проведения боя. О начале боя будет объявлено ГМ.
Бращель – не прогулочное место. Будьте осторожны, молния может ударить в любой момент и в любое время.
К эпизоду присоединяются двое новых персонажей:
Нарви оказывается вблизи событий случайно, однако его заинтересовывает данная ситуация. Дрейталиан  присоединяется по прямому заданию Советника от Светлых Эльфов.
Задача игроков в первых кругах познакомиться с новыми участникам квеста и немного продвинуться вглубь долины. Далее вас направит ГМ.



http://s9.uploads.ru/t/FCN6W.jpg


0

2

Разлом в пространстве разинул свою вечно голодную пасть и изверг из своей бездны Дитмара и Теруми. При том открылся от в метре над землёй. А напарников бога смерти кто-то ехидно подтолкнул у самого выхода.
Сам же келлог спокойно сидел на камне и поджидал своих гостей, по обычаю своему дымя сигарой и попивая ром из пузатой бутылки. И ,чёрт возьми, откуда он постоянно умудрялся достать бутылку? Даже сейчас, когда, казалось, с ним нет никакого багажа.
Самеди с улыбкой посмотрел на выпавших из разлома спутников и свистнул, привлекая их внимание.
-Как дорога? Не устали? А я вот сижу, дух перевожу. Не хотите?
Келлог протянул Теруми и Дитмару бутылку. И только теперь все могли заметить, что Келлог слегка изменился. Одежда его не была заляпана грязью или порвана. На нём не было и следа предыдущей потасовки. Носам он теперь походил больше на высохшую мумию, нежели на человека живого. Так что черты его изменились до неузнаваемости.
-Не обращайте на меня внимания. Я заигрался с пространством и временем. А за такое нужно платить. Я в порядке. Пройдёт.
Впрочем, сказать такое - это одно. А вот привыкнуть к тому, что человек, с которым ты недавно путешествовал, взял и превратился в нечто другое, трудно.
-Кстати, оглядитесь по сторонам. У нас будут гости, кажется.
И правда, с разных сторон к ним приближались путники. Впрочем, они уже не особо интересовали Смерть. Ведь их цель была близко. И Келлог начал чувствовать, что это нечто важное. Намного более важное, нежели представлялось Совету или кому-то ещё.
Увы, но новой компании им было не избежать. А посему "главное зло" всего Кте Онора вновь уселось на камень. Он достал из кармана кости какого-то мелкого зверька и бросил перед собой.
-Кости говорят, что одного из них привела судьба, другого - долг. Стало быть встречи ни с тем ни с другим нам не избежать. Так что я подожду. А вы можете продолжить путь. Нам, в целом, в ту сторону.
Келлог махнул по направлению в глубь долины. И в тот же миг там сверкнула молния.
-Отвратительное место. Но придётся пешком идти. Если открою разлом ещё хоть на километр ближе к нашей цели - порву пространство ко всем демонам.

+4

3

Не весёлая, отнюдь, эта пробежка была через портал. Для Теруми точно: Гершар только и делал, что весь путь рассказывал, как кто-то после такого путешествия терял не то, что свои конечности, органы, а на выходе тут же умирал или же ещё какое-то время корчился в страшных муках. Ложь, конечно, чистой воды, но жужжание над ухом изрядно раздражало: мужчине так и хотелось под конец треснуть змею по носу, чтобы она на время замолчала. Но, кажется, именно этого Гершар и добивался – потрепать немного нервишки хозяину перед тем, как двинуться дальше в путь. Как же порой скучна жизнь пресмыкающегося, коль приходится веселить себя таким образом.
А уж когда горе приключенцев из разлома вытолкнул сам Келлог, то тут Теруми чуть-чуть не сдержался и в полёте выкрикнул: “Задрали!” При том, что оба, и Келлог и ручной змеёныш, но этого он сказать уже не успел.
Два клоуна. Всё, наговорился?” – нервно отряхивая свою одежду после падения, поинтересовался раздражённый Теруми.
Ты держался храбро, мальчишка. Даже бровью не повёл. Какой герой”, – насмешливо хихикнул змей и осмотрелся по сторонам.
Любит же что-то таинственное и могущественное проявлять признаки своего существования у чёрта на куличиках. Но чего точно не мог не отметить Гершар – это что-то находилось не так далеко от них, он это отчётливо чувствовал.
На предложение Келлога о выпивки Теруми скромно промолчал, лишь помахав ему рукой в знак отказа. Он с удивлением осматривал трактирщика с ног до головы не в силах понять: зачем было тратить силы на перемещение, если знаешь, что доведёшь себя до такого состояния. Впрочем, у каждого могущественного мага свои причуды.
"Он вскоре поправится. Это самое меньшее, что тебя должно сейчас волновать", – раздался в голове тихий голос Гершара.
Теруми и сам это знал.
А по мне очень даже живописная долина, – покачал головой Хезер и скрестил рук на груди. – Вы только посмотрите, сколько силы, сколько страсти в этих грозах. Страшная красота, хочу сказать вам. Мрачновато только здесь чуть-чуть, но, увы. Ладно, мистер Дейс, давайте неторопливо пойдём дальше или предпочитаете подождать остальных, раз нам всё равно встречи с ними не избежать?
[icon]http://s5.uploads.ru/bGYCU.png[/icon]

Отредактировано Теруми Серпенс (11-06-2019 13:45:43)

+4

4

 Таким экстравагантным способом Дитмару путешествовать еще не приходилось. Даже в компании своего личного некроманта. А интересно, Омар такую штуку проделать может? А какой-нибудь верховный маг какого-нибудь древнего ордена или типа того? Разломы, кажется так это называется? Дитмар знал про порталы, но они были опасны, но это не портал. А просто дырка в пространстве.  Но полезная.
- Суууука, - прошипел парень, когда на выход из разлома их буквально подтолкнули, и Дитмару пришлось налету пытаться более или менее нормально приземлиться. Приземлился он на ноги. Но недовольство его от этого не утихло. Правда возмущаться времени не было: Дит почувствовал себя на туристической экскурсии. «Слева от вас находится знаменитая грозовая долина, Бращель. Туда мы конечно же не пойдем, потому что не хотим превратиться в кебаб, но парочка интересных фактов у нас все же есть. Обратите на это буйство дикой природы…» и бла-бла-бла. А справа восседал главный, мать его, экскурсовод Келлог, обретший новый облик.
Дитмар даже бутылку принял, чтобы иметь возможность рассмотреть Келлога как следует. А рассмотрев сделал свой извечный вывод: все маги ебанутые. Все. Без исключения. Видимо использование магических частиц меняет что-то в голове…
- Грозы это красиво. Но все зависит от точки зрения. Они красивы, если смотреть с безопасного расстояния, а вот вблизи можно и молнию в жопу получить. Говорят это довольно неприятно, - спокойно заявил Дитмар, глядя на Бращель, и удивляясь что звук раскатов грома еще не перебивает из голосов. Он отхлебнул из бутылки, передернулся от обжигающего пойла, и отдал сосуд Келу. – Ну и крепость! Ром прямиков из Бездны?
Новые товарищи в компании не приносили Дитмару радости. Одного путника они уже пустили в свою компашку. И тоге компашка и поредела и разделилась. Так себе замут вышел. Но встреча была неизбежна, так что ворчи не ворчи, а меч точить все равно придется.
- Подождем. Пару часов мы точно сэкономили, так что 10 минут можно и потратить, – все так же спокойно сказал мечник, глядя на бушующую стихию и решив более не вдаваться в подробности за их ненадобностью. Меньше слов, больше дела.

+4

5

Если бы кто-то очень ответственный не поставил у подножия табличку "Бращель", то уверяю вас, эльф именно так бы и подумал о месте, в которое попал. Так это же Бращель, я её сразу узнал! Вот что бы он на это сказал. Тепло одетый, тем не менее, достаточно продрогший, не теряющий оптимизма он блудил по неизведанной территории в поисках прохода к Ган Эден, дабы воочию увидеть все чудеса леса и потаскать за хвосты местных обитателей. Волею случая дорожка его привела в незнакомое и мрачное место: унылый вид, клубящийся туман, пропитанный сыростью и озоном от постоянных гроз воздух. Ко всему прочему ослепляющие вспышки раскидистых молний ,занимающих половину  неба, и оглушающие удары грома.

Ух ты! Ух ты снова! Не прекращал восхищаться остроухий яркими  вспышками, по пути немного приседая от страха при каждом новом ударе. Как говорится: я не трус, но я боюсь! Пробираясь по заваленной большими  и маленькими валунами поляне  взгляд Нарви зацепился за силуэты людей вдалеке. Возможно, они о чем-то беседовали, но погодные условия не позволяли об этом узнать заранее. Еще больше повеселев от такого расклада, эльф с энтузиазмом вцепился в походную сумку через плечо и заспешил к привлекающей внимание в этом не привлекательном месте группке.

Вскоре он уже различал их уставшие и нахмуренные лица. Кто-то смотрел в небо, любуясь представлением, а кто-то устремлял свой взор к еще невидимой цели.  Достигнув расстояния слышимости, поприветствовал всех, кто удосужился посмотреть и тех, кто не удосужился тоже сложенными лодочкой ладонями на уровне груди.
- Кажется, дождь собирается!
Широко улыбался, каждый раз прищуриваясь и немного сгибаясь при раскате грома или слишком яркой вспышке, то есть часто.

+3

6

"- Проследи, чтобы эта вещь благополучно добралась до Криопа. Совсем хорошо - если она доберётся до меня. Но я удовлетворюсь и просто удачным завершением миссии отряда".

Дрейталиан тихо хмыкнул, вспоминая недовольство Анориэна, когда тот отдавал ему распоряжения. Недовольство практически незаметное, практически скрытое за надёжной маской холодного спокойствия. Лишь едва видимые движения пальцев, наклон головы, взгляд древних, по меркам смертных, глаз выдавало то, что Ну'шаран находился не в самом хорошем расположении духа. И его можно было понять. Вместо того, чтобы послать к артефакту настоящий отряд, состоящий из опытных боевых магов, подчинённых непосредственно Совету, как настаивал эльфийский Советник, было решено отправить отряд из наёмников, прошедших  вступительные испытания.

С одной стороны, это решение имело смысл. Для разведки наймиты более, чем годились, а если с ними что-то случится в пути - то Советникам их элементарно не жалко. С другой же - вероятность получения артефакта при таком подходе сильно снижается, приближается к нулю. Создавалось впечатление, что некоторые Советники, лоббировавшие подобное решение, в принципе не очень заинтересованны в успехе операции... если не сказать, что они заинтересованны в её провале. А наёмники заранее списаны в расход. Дрейт вполне допускал и подобный вариант.

Допускал его и Анориэн, явно неудовлетворённый финальным составом экспедиции и решивший послать в Грозовую Долину собственного посланника, с целью проконтролировать доставку неизвестной вещицы в Криоп. Лучше всего - непосредственно к Ну'Шарану, в тайне от остального Совета, столь халатно отнесшегося к экспедиции. Но и просто гарантия доставки разрешалась - в зависимости от обстоятельств. А поскольку Дрейталиан в этот момент находился в столице, выбор закономерно пал на него. Во-первых, Дрейт нутром чувствовал, что не обошлось здесь без Лушанора, демон бы побрал этого несносного мальчишку. Во-вторых, несмотря на несколько натянутые отношения с Чёрными Рыцарями, Ну'Шаран не мог не понимать, что шансы у драконьего всадника добраться до вещи куда выше, чем у большинства других возможных посланцев - исключая магов уровня самого Анориэна, которым по таким поручениям мотаться и не пристало.

Карета, запряжённая огнегривами, отправилась в путь, стремительно уносясь по направлению к Бращели, а параллельно ей небеса рассекла серебристая стрела, догоняя и обгоняя наземное средство передвижения.

Пока было время, Дрейт размышлял над составом наёмного отряда, что любезно предоставил ему младший брат, находящийся в секретарях у Ну'Шарана. И если большинство из имен не вызвали никакого отклика (хотя библиотекарь, что сумел пройти все испытания, что устроили наёмникам, вызывал определённые подозрения), то вот появление в нём уже знакомого эльфу Владыки Смерти было неприятным сюрпризом. И если первоначально Вар'Анлек хотел лететь за наёмниками следом, и, после нахождения артефакта - без особых изысков забрать его, в случае сопротивления настучав сопротивляющимся по головам, то теперь...

Серебристые брови эльфа слегка нахмурились, когда погода начала стремительно портиться. Дрейт накинул на голову капюшон, когда первые капли дождя забарабанили по серебристой чешуе Циандроса. Впрочем, ящеру это было нипочем - в разум рыцаря привычно устремились ощущение азарта и легкого веселья, испытываемого драконом.

Сколько себя помнил Вар'Анлек, его чешуйчатый компаньон никогда не отказывался бросить вызов бушующей стихии.

Если Келлог заупрямится - забрать вещицу в единоличное пользование Анориэна не выйдет. При всей уверенности в своих силах, Дрейт не собирался злить Смерть, принявшую облик ехидного трактирщика. Разве что удастся договориться. Например - заключив с ним ещё один контракт. Не впервой, в конце концов. Но это было средством на крайний случай. Пока что в планах эльфа было опередить своих невольных соперников, пользуясь скоростью амон'сулата, и забрать вожделенный артефакт до того, как, как ушлый некромант с компанией наложит на него руки.

Если же время сыграет с ним злую шутку, а Келлог откажется договариваться - Дрейталиану придётся сыграть в "помощь от Совета" и просто проследить, чтобы вещица достигла своего места назначения. Анориэна вполне бы устроил и такой вариант. Вот только он не слишком устраивал самого Дрейта. Одно дело - помочь Советнику собственного народа. И уже совсем другое - исправлять ошибки остальных.

Спустя несколько часов, серебристый дракон приблизился к Бращели, постепенно снижаясь и укрываясь от непрошеных глаз. Чего Дрейт точно не хотел, так это того, чтобы его заметили раньше времени. Как не хотел он и рисковать другом, направляя в полёт через место, где молнии бьют одна за одной. Слишком рискованно. Слишком.

Посадив Циана и дождавшись, пока уменьшившийся до размеров новорожденного котёнка ящер скроется в тепле его капюшона, эльф быстрым шагом направился было предположительному месту нахождения артефакта, когда его компаньон, несколько раз втянув воздух носиком, повернул удивлённую мордочку к Дрейту. Разум Циандроса прислал совершенно неожиданные ощущения знакомого запаха, буквально сигнализировавшего - Келлог рядом!

Дрейталиан скрипнул зубами. Уж не знал он, каким образом отряд практически сумел его опередить, но сдаваться он не собирался. Натянув капюшон поглубже, Чёрный Рыцарь, бесшумно ступая, двинулся вперёд, не слишком удивившись, когда через некоторое время услышал голоса... один из которых был вполне узнаваемым. Затаившись за скальным уступом, незаметный для окружающих, Дрейт прислушался.

Похоже, планы эльфа серьёзно изменились. Придётся идти следом за отрядом, не привлекая лишнего внимания. А там... там посмотрим.

Внешний вид

Широкий чёрный плащ с капюшоном, в который можно закутаться. Драконьи доспехи из чешуи Циадроса. Сам ящер в своём уменьшенном облике прячется на шее, под капюшоном. На поясе - Грейсвандир и дага.

Отредактировано Дрейталиан Вар'Анлек (18-06-2019 13:16:16)

+1


Вы здесь » Кте Онор » Квесты » [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка.