-Ей богу, остроухие, когда же уже до вас дойдёт, что для более стабильного, менее маназатратного переноса материи нужно создать статичное подпространство. Создать две дыры в пространстве гораздо проще, чем смыкать две точки пространства для создания единых врат. Вы же, в конце концов, создали мосты, мать вашу за ногу.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
05.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Категоричная Шестерня: ожидания и возможности.
17.11.19 Внимание! По поводу картинок.
Мы в курсе что они посыпались. Просело большинство хостингов майбба. На данный момент мы ждем реакции тех. поддержки. Пару дней придется посидеть так, потому что времени перезаливать все просто нет. Ждем, возможно какую-то часть картинок восстановят, а остальное перезальем.
Просим прощение за неудобство.
Пы.Сы. Не чистите кэш, тогда будет меньше посыпавшихся картинок :D
01.11.19 Внимание! Вот и последний, обещанный конкурс в честь хэллоуина [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр. Смотрите, не потеряйтесь в нём.
06.10.19 Внимание! Сегодня последний день нашего цветочного ивента. Если у вас есть ещё не сданные посты, которых хватит на получение цветочка, то скорее несите Корнелии Эсфорт в ЛС. Также отпишитесь и те, кто получил цветок: будете вы его дарить кому-то из игроков или же оставите себе в качестве подарка.
07.07.19 Внимание! Открылся наш летний ивент по сбору цветочков. Порадуйте ими своих соигроков или же просто повеселитесь с ними: половите морские звёзды, приготовьте коктейльчики, возможно, вам даже удастся найти сокровища. Всем, кому интересно, прошу проследовать в эту тему: [Магазин] Чудо садовод: Лавка "Цветущий папоротник"
06.07.19 ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ!!!
Совсем скоро статусы "Постописец" и "Лучший пост недели" будеут упразднены! Вследствие чего будут переработаны и сменены некоторые коллекции, а также закрыты для получения некоторые достижения. Все, кто оттягивал, но хотел собрать такие достижения как "Активный постописец" и еже с ними, могут получить их до конца следующей недели, затем они будут закрыты. Так что, если вы выполнили условия для ачивки - отпишитесь в теме. То же касается и коллекций. Если хотите собрать их в нынешнем виде, то дерзайте, потом будет поздно.
Тема с ачивками: Достижения
Тема с коллешками: Коллекции
Посчитать свои статусы можно в теме: Новости
11.06.19 Напоминаю, что максимальный срок отписи в квестах - 7 дней. Кто не будет успевать, должны либо предупредить, либо успеть. Иначе злой админ за яйцен клацен-клацен! Фирштейн? :З
02.06.19 Открыто три новых квеста: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка, [Квест] Чумные Доктора, [Квест] В чем сила, брат?. Внимательно следите за своей очередью. А также напоминаем, что максимальный срок отписи в сюжетном квесте - 7 дней. Всем приятной игры.
31.05.19 Есть опрос. Его надо пройти:[Допрос с пристрастием] А надо ли оно вам?
31.05.19 Новостная лента почищена. Ждите новых новостей.
16.03.17 Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 235 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дитмар Дейс
до 17.10.2019г.
Чумные Доктора следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
В чем сила, брат? следующий пост пишет GM
до 04.07.2019г.
Разбор полетов следующий пост пишет GM
до 01.07.2019г.
Правда безумца следующий пост пишет Келлог
до 17.10.2019г.
Мрачный Замок следующий пост пишет GM
до 06.10.2019г.
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Иши
до 27.10.2019г.
Звериная натура следующий пост пишет Келлог
до 11.10.2019г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Принятые анкеты » Без магии никуда...


Без магии никуда...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

► Имя: Нейл Бейл
► Раса: Эльф
► Пол, возраст, ориентация: Мужской, 40, гетеро
► Оружие: Воля и разум!

http://sd.uplds.ru/t/bexrc.jpg

Nale Bell

► Внешность:

Рост: 198 cм
Вес: 87 кг
Цвет волос:  Темно-русый
Цвет глаз: Светло-серый
Особые приметы:

Несмотря на свой внешний вид, Нейл ─ чистокровный эльф, хотя и со странной для эльфа внешностью. Его отец имел редкую для расы остроухих мутацию: темные волосы и высокий рост, которую и передал своему отпрыску.
Нельзя сказать о Нейле что-то одно. В зависимости от собеседника сильно изменяется его походка, стиль общения, стиль речи и даже тембр голоса. Нередко это происходит неосознанно и помогает расположить к себе собеседника.
Чаще всего он пребывает в хорошем настроении. Непослушные волосы редко бывают уложены ровно, но во внешнем виде все же не царит беспорядок, ─ будучи любителем симметрии и равновесия, он держит свои вещи в идеальном порядке, и переодевается в строго запланированные сроки, чаще всего ─ в одну и ту же одежду: светлая рубашка и темные штаны. Прогуливаясь по Метхарину, его можно увидеть как в плаще, так и в куртке, с сумкой на плече (или за спиной), в которой он хранит почти все свои вещи. Под курткой обычно прячется несколько артефактов, включая кинжал. Не приемлет брони(даже легкой), предпочитая ей артефакты, а также подумывает над тем, чтобы заменить артефактом и обычную одежду.

► Биография:

«Я родился на острове Метхарин, в городе Криоп», ─ можно услышать от Нейла, и несмотря на его природную скрытность, это единственное, что известно точно. Его нашли у порога одного из детских домов Криопа. В детском доме он прожил очень мало, тут он сделал свои первые шаги и сказал свои первые слова («Не верю»). Но ему не суждено было прожить все свое детство в сиротском приюте ─ 198 года Тысячелетия Света, на второй день Терновника Хасса, как раз в день рождения мальчика, в приют пришел старик. Так получилось, что это был артефактор ─ бывший преподаватель в одной из академий, теперь ушедший на пенсии, и, похоже, решивший подыскать себе ученика.
Внимательным взглядом оглядев всех детей, дед устроил ребятам миниатюрный урок магии, заставив зажечь их магический светляк. Это получилось у троих, ─ у Нейла он появился практически сразу, а у Лиры и Кира спустя время, но светился гораздо ярче. Покачав головой, маг поговорил с каждым. Лира и Кир тут же начали мотать головой: им было здесь хорошо и они не хотели никуда уходить. В отличие от них Нейл думал долго и ответил только тогда, когда артефактор уже собирался уходить.

Дома у Алестера мальчику понравилось: светло, тепло и интересно. Так много необычных вещей! Дедушка тоже понравился малышу, но вот только очень сильно надоедал своим воспитанием. Вот, к примеру, зачем ему знать, что на чердак заходить нельзя? Он ведь собирался обследовать его только в последнюю очередь!
Уже в самом начале в воспитании Нейла наметились проблемы: мальчик совсем не хотел понимать многих понятий, что пытался объяснить ему Алестер. Но артефактор не сдавался и старался воспитывать малыша, используя все свои преподавательские навыки.
Спустя время, поняв, что он уже может доверить свои знания своему ученику, он рассказал Нейлу, что будет его обучать. Кажется, после этой новости наивное дитя ходило радостным весь день.
На следующий день последовало событие, ставшее для него серьезным уроком: нельзя доверять никому, даже самым близким. Ведь его не начали обучать магии! Сначала он заставил выучить его языки людей и эльфийский. Затем, ему пришлось обучиться точным и естественным наукам, всем, что знал сам Алестер. По словам учителя, это являлось основой и позволяло с легкостью рассчитывать магоструктуры и без них нельзя было обойтись ни одному артефакто… Нейл слушал в пол-уха, пытаясь прочесть записи в перевернутом дневнике дедушки.
Мальчик оказался талантливым, и усваивал все практически сразу, запоминая накрепко. Спустя время артефактор обучил ребенка основам алхимии и преобразования материи, также утверждая, что без этого не обойтись ни одному артефактору. Будущий артефактор смотрел в глаза учителю и внимательно кивал, тем временем периферийным зрением рассматривал вещь гораздо интереснее: вход на чердак!
Многочисленные исследования проводимые им, показали что его можно можно было
увидеть только не фокусируя на нем взгляд.  Это было трудно. Но не труднее эльфийских скороговорок. Пока Алестер учил его различным наукам, мальчик учился сам. Смотреть периферийным зрением, а затем и вскрывать замки.  Нейл понимал, что к хорошим последствиям его намерения привести не могли, но он также понимал, что там скрывается что-то такое, что стоило всех наказаний в мире. И он продолжал учиться.
Это произошло неожиданно. Вот он сидит и обсуждает с учителем статью какого-то алхимика. А вот учитель встает, закрывает свой дневник и говорит, что  завтра они начнут заниматься магическими науками. Какая хорошая новость! По мнению Нейла, прошло не просто много времени, а ОЧЕНЬ МНОГО времени. У мальчика тоже была хорошая новость, о которой учителю он рассказывать точно не собирался: он практически разобрался с механическим замком люка!
Следующий день являлся одним из сильнейших разочарований в жизни мальчика: Алестер самостоятельно открыл люк и сказал, что теперь он может входить сюда в любое время суток. Чердачное помещение оказалось библиотекой, и если бы будущий ученый сделал это сам, радость его была бы запредельной. Сейчас же Нейл лишь вздохнул.

Как показали первые результаты, способности к усваиванию магической науки у мальчика с памятного светляка нисколько не ослабели.  Хотя для него это было гораздо труднее, чем все, что было до этого. С того дня объем знаний, что впитывал в себя ученик, значительно увеличился, погрузив Нейла в обучение с головой.
Довольно часто будущий артефактор оставался в библиотеке после занятий и засыпал лишь к рассвету, что заставило Алестера ввести новое правило: никакой библиотеки ночью! Это не помешало Нейлу тихо забираться на чердак, когда учитель засыпал. Когда люк начали запирать, Нейл его с легкость отпирал, ─ ведь с замком он давно разобрался. Запирание люка на магический замок заставило Нейла поднапрячься, но спустя две недели артефактор застал своего ученика в библиотеке.

Так, учась и страдая от недосыпа, Нейл дожил до своего семнадцатилетия. Спустя несколько месяцев после дня рождения Алестер сказал, что больше ему учить его нечему, и поэтому следовало переходить к практике. Практика заключалась в том, что артефактор спихнул на своего ученика все самые простые заказы.
Однажды, как-то утром Нейл поднялся ни свет ни заря и удивился, не увидев Алестера в мастерской. Поднявшись в спальню, он не увидел его и там. В смятенных чувствах он направился в библиотеку – место, в которое учитель по какой-то причине заглядывал весьма нечасто. Дедушка сидел в одном из кресел и наблюдал за наступающим рассветом. Уже подходя к нему, Нейл понял, что его учитель умер. Артефактор лишь вздохнул: он не считал себя готовым к взрослой жизни.

Почувствовав подсказку интуиции, юноша вернулся обратно в спальню к учителю. На прикроватном столе лежал листок с завещанием и… Рекомендательное письмо в академию механики и артефакторики.

Академия механики и артефакторики была довольно популярным заведением в узких кругах. По сути, это было учебное заведение для действительно одаренных в магии и чтобы попасть туда, соискателю нужно было пройти множество проходных экзаменов и лишь немногие удостаивались звания стать его адептами. Для Нейла это было одним из труднейших испытаний, но благодаря своей упертости, он все же добился места в академии и, собственно, звания её адепта.
Несмотря на все ожидания некоторых наивных личностей, учеба оказалась гораздо трудней экзаменов – учителя не давали Нейлу и его сокурсникам ни минуты свободного времени, постоянно загружая их чем-нибудь. За первые несколько лет обучения примерно четверть курса ушла из академии, а один адепт даже сошел с ума. Правда, не от перенапряжения, а по вине Нейла…  Во время обучения в академии Нейл сумел попасть во множество переделок, несколько раз почти вылететь из академии, максимально приблизиться к той планке, когда отводят в комнаты с мягкими стенами и белыми потолками, а также завести множество друзей и хороших знакомых.
Спустя одиннадцать лет после поступления Нейл вышел из академии с высоко поднятой головой, дипломом одного из лучших выпускников (вырванного с потом и кровью из рук сомневающегося ректора), званием магистра и абсолютно пустыми карманами: все деньги он потратил на обучение в этом прекрасном учебном заведении.
Неожиданно почувствовав вкус свободы, Нейл не захотел его терять, оседая где-нибудь. Он еще молод, а мир так огромен, почему бы не исследовать все его уголки? Ведь если дом, словно у улитки, всегда с собой, жизнь начинает играть новыми авантюрными красками!

► Характер:

Одним из основополагающих качеств в личности Нейла является его сильнейшее желание жить (и и двигаться к цели), с которым могло лишь поспорить его неуемное любопытство.
Это желание с самого рождения пересиливало все морально-этические принципы, вдалбливаемые в него дедом и которых его внук решительно не понимал. Зачем нужно ценить человеческую жизнь? Почему делать плохо – плохо, а делать хорошо – хорошо? Что такое любовь? Кто такие боги и зачем я должен в них верить? Почему в день Радости ты всегда уходишь из дома на целый вечер? Многие вопросы задавал Нейл, а все ответы на них решительно отвергал. Будущий артефактор рос социопатом... Или психопатом?..
Алестер был не силен в терминологии, но знал, в кого мог превратиться мальчик и решительно ему этого не желал. Еще больше он не желал, чтобы такой человек получил в свои руки его знания, поэтому принялся за его воспитание с удвоенной силой. Если нельзя изменить его личность, то, возможно, его можно дополнить?
С помощью навыков талантливого педагога, у дедушки получилось чуточку изменить характер внука: теперь его интересы не были в таком отрыве от интересов других. Нейл стал понимать, что если он будет помогать другим, то и они, возможно, с радостью помогут ему. Также, Алестер старательно обучал мальчика самоконтролю и тренировал его силу воли, что позволяло ему в дальнейшем игнорировать не только эмоции, но и собственные желания, упорно продолжая двигаться к цели.
Со временем, ученик осознал, что такое дружба и понял как использовать её в своих интересах. Развивающаяся личность научилась эмулировать привязанность, дружбу и даже любовь, позволяя Нейлу социализироваться. В этот период он приобрел множество друзей, которые, к счастью, не знали, что он был способен убить их и не испытывать потом никаких переживаний.
Благодаря дедушке в нем проявились такие качества как целеустремленность и воля к победе, а потом Нейл неожиданно для себя обнаружил в себе и качества лидера, не раз выручившие его в критических ситуациях.
Как ученый, он всегда сомневается в собственных выводах и старается не быть ни в чем особенно уверенным, помня шутку, однажды рассказанную ему дедом («Только идиоты могут быть в чем-то абсолютно уверенными! ─ Ты в этом уверен? ─ Абсолютно!»). Обучение в академии заставило Нейла понять одну вещь, ─ чтобы сдвинуть гору не обязательно тратить гору силы. Всегда готов поучаствовать убежать от хорошей драки, предпочитая использовать в бою хитрость.
Артефактор легко принимает критику и всегда готов признать свои ошибки, если ему на них укажут. Несмотря на завышенную самооценку и самоуверенность, он имеет и довольно сильную самоиронию (а также иронию). Всегда старательно просчитывает свои действия.
Следуя советам деда, Нейл абсолютно не мстителен и другим не советует – месть лишь сжигает разумных изнутри, не оставляя ничего взамен. Негативно относится к алкоголю, курению и наркотикам в принципе, считая, что они сжигают человека не хуже мести. Развлечения, в той мере, в какой их понимают другие люди, не любит, полагая, что это пустое времяпровождение.
Многозадачен и редко длительное время думает над одним артефактом, часто перескакивая на что-то еще. Очень любит креативить, поэтому многие его артефакты получают свойства, которые изначально не задумывались.

Задышав однажды воздухом свободы, Нейл теперь не сможет без него выжить. Он просто обожает путешествия, возможность в любой момент сорваться куда угодно. Нейл живет лишь ради движения, для того чтобы идти к цели, ─ неважно какой, главное идти!
Нейл положительно относится к трудностям и опасностям, считая, что именно в развитии через преодоление преград и состоит смысл всей разумной жизни.
Неравнодушен к искусству и музыке, но предпочитает этого не показывать (если это не необходимо для дела). Никогда не прочь посетить галерею или консерваторию. Готов слушать музыку часами и даже имеет дома несколько артефактов с музыкальными записями.

Очень мало спит, из-за чего всегда носит артефакт снимающий головные боли.

► Способности:


• Несмотря на свой высокий интеллект, хорошее образование и неуемное воображение Нейл абсолютно не умеет делать четыре вещи: петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах и готовить еду. Если с последним довольно трудно смириться, то на первые три он даже не обращает внимания, предпочитая слушать музыку, а не исполнять. И не смотря на то, что рисовать он все-таки умеет, предпочитает любоваться чужими полотнами, так как его картины не признают шедеврами даже после смерти.
• Как боец Нейл не представляет из себя абсолютно ничего: меч он держал лишь раз, когда его с насмешкой протянул потрогать его друг мечник, попасть из арбалета он сможет только в самого себя, а кинжал им используется как артефактная заготовка, а не оружие. В рукопашной ученый тоже не силен: его скрутит любой, кто умеет драться. К счастью, развитая интуиция позволяет ему избегать таких ситуаций, но получается не всегда.
• Боевой маг из Нейла тоже посредственный: может создать  сложное боевое плетение у него и получится, но быстро наполнить его силой ему не удастся. Артефактор хорош подготовкой, а не импровизацией.
• Великолепно знает теорию магии и способен создавать очень сложные артефакты и механизмы для различных целей. Одной из его характерных особенностей является отсутствие как вербальных, так и невербальных проявлений во время создания магических структур. Он создает их исключительно мысленно. На ранних этапах это прибавляло ему времени в создании, но сейчас в скорости их формирования он сравнялся с остальными.
• Как профессиональный путешественник он имеет опыт длительного выживания в дикой природе и умеет читать/писать на множестве языках, а также много знает о истории и географии Кте Онора.
• Благодаря хорошей памяти и извечному любопытству знает очень много и о чем угодно. Хотя его знания во всех областях, кроме магических, довольно отрывочны и не систематизированы, он все еще может поразить собеседника и самого себя неожиданным фактом.

► Планы на игру:

ИГРАТЬ!

► Связь с игроком:

ВКонтакте

► Пробный пост:

А так ли вам нужен пробный пост?

...

Отредактировано Нейл Белл (23-07-2019 18:33:07)

+2

2

Приняты. Добро пожаловать!
http://sd.uploads.ru/01brx.png

Для начала полноценной игры Вам необходимо посетить следующие темы:
Занять внешность
Заполнить профиль
Создать свою хронологическую тему
И найти соигрока

http://sd.uploads.ru/01brx.png

При желании вы можете:
Заказать себе Game-мастера
Попросить одеть Вас

http://sd.uploads.ru/01brx.png

Не стоит забывать:
Сообщать о закрытии/заморозке эпизода
И о приятных бонусах

В качестве поощрительного подарка
в честь начала игры вам начислено:

Литер: 300

0


Вы здесь » Кте Онор » Принятые анкеты » Без магии никуда...