-Ей богу, остроухие, когда же уже до вас дойдёт, что для более стабильного, менее маназатратного переноса материи нужно создать статичное подпространство. Создать две дыры в пространстве гораздо проще, чем смыкать две точки пространства для создания единых врат. Вы же, в конце концов, создали мосты, мать вашу за ногу.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
05.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Категоричная Шестерня: ожидания и возможности.
17.11.19 Внимание! По поводу картинок.
Мы в курсе что они посыпались. Просело большинство хостингов майбба. На данный момент мы ждем реакции тех. поддержки. Пару дней придется посидеть так, потому что времени перезаливать все просто нет. Ждем, возможно какую-то часть картинок восстановят, а остальное перезальем.
Просим прощение за неудобство.
Пы.Сы. Не чистите кэш, тогда будет меньше посыпавшихся картинок :D
01.11.19 Внимание! Вот и последний, обещанный конкурс в честь хэллоуина [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр. Смотрите, не потеряйтесь в нём.
06.10.19 Внимание! Сегодня последний день нашего цветочного ивента. Если у вас есть ещё не сданные посты, которых хватит на получение цветочка, то скорее несите Корнелии Эсфорт в ЛС. Также отпишитесь и те, кто получил цветок: будете вы его дарить кому-то из игроков или же оставите себе в качестве подарка.
07.07.19 Внимание! Открылся наш летний ивент по сбору цветочков. Порадуйте ими своих соигроков или же просто повеселитесь с ними: половите морские звёзды, приготовьте коктейльчики, возможно, вам даже удастся найти сокровища. Всем, кому интересно, прошу проследовать в эту тему: [Магазин] Чудо садовод: Лавка "Цветущий папоротник"
06.07.19 ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ!!!
Совсем скоро статусы "Постописец" и "Лучший пост недели" будеут упразднены! Вследствие чего будут переработаны и сменены некоторые коллекции, а также закрыты для получения некоторые достижения. Все, кто оттягивал, но хотел собрать такие достижения как "Активный постописец" и еже с ними, могут получить их до конца следующей недели, затем они будут закрыты. Так что, если вы выполнили условия для ачивки - отпишитесь в теме. То же касается и коллекций. Если хотите собрать их в нынешнем виде, то дерзайте, потом будет поздно.
Тема с ачивками: Достижения
Тема с коллешками: Коллекции
Посчитать свои статусы можно в теме: Новости
11.06.19 Напоминаю, что максимальный срок отписи в квестах - 7 дней. Кто не будет успевать, должны либо предупредить, либо успеть. Иначе злой админ за яйцен клацен-клацен! Фирштейн? :З
02.06.19 Открыто три новых квеста: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка, [Квест] Чумные Доктора, [Квест] В чем сила, брат?. Внимательно следите за своей очередью. А также напоминаем, что максимальный срок отписи в сюжетном квесте - 7 дней. Всем приятной игры.
31.05.19 Есть опрос. Его надо пройти:[Допрос с пристрастием] А надо ли оно вам?
31.05.19 Новостная лента почищена. Ждите новых новостей.
16.03.17 Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 235 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дитмар Дейс
до 17.10.2019г.
Чумные Доктора следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
В чем сила, брат? следующий пост пишет GM
до 04.07.2019г.
Разбор полетов следующий пост пишет GM
до 01.07.2019г.
Правда безумца следующий пост пишет Келлог
до 17.10.2019г.
Мрачный Замок следующий пост пишет GM
до 06.10.2019г.
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Иши
до 27.10.2019г.
Звериная натура следующий пост пишет Келлог
до 11.10.2019г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Хронологии » Внепространственный теремок


Внепространственный теремок

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Календарь  событий


В наше время

► Дата: 2-е число Чичикова Керда, 235-го года

► Статус: В процессе
► Действующие лица: Джерико Грисамис, Нейл Белл.
► Дата: 2-е число Чичикова Керда, 235-го года
► Места действия, погодные условия: Криоп, снежно.
► Краткое описание: На что способен человек, которому испортили выходной? На что способен музыкант, у которого скрали инструмент?

► Дата: вторая неделя месяца Рябины Дроу, 235 год

► Статус: В процессе
► Действующие лица: Нейл Бейл, Краш Трешен, Кисарэ Казэру(периодически)
► Дата: вторая неделя месяца Рябины Дроу, 235 год
► Места действия, погодные условия: Метхарин, Криоп. Начало первых оттепелей, грязь и слякоть.
► Краткое описание: Появление в Криопе умелого артефактора и мага не могло остаться незамеченным. Слухами земля полнится, а разносятся они достаточно далеко, чтобы дойти до ушей наемника. Краш уже давно находился в поиске кого-то, кто сможет помочь ему найти средство от безумия Кисарэ. Плата была символической: услуга за услугу, а значит он сможет получить что-то за не такую большую цену, какую назначали другие маги. Нельзя было не воспользоваться ситуацией.


То что было

Абсолютно любой квест: Новый квест

► Название: Не зафиксировано
► Участники: Не зафиксировано
► Статус: Не зафиксировано


Иные планы бытия

Какой-нибудь там квест: Новый квест

► Название: Не зафиксировано
► Участники: Не зафиксировано
► Статус: Не зафиксировано


О! Здесь что-то появилось. Возможно, я смещу это куда-нибудь вниз, но пока разберусь с остальным.

Отредактировано Нейл Белл (14-09-2020 07:22:07)

0

2

http://s5.uploads.ru/t/rIHd9.png

Мои записи о том, о сем. Размышления просто необходимы во многих случаях, я лишь их записываю, чтобы потом пересмотреть.


Размышления: "Он был излишне самоуверен", или Мой самый главный недостаток

Иногда меня пробивает на самокопание и поиск собственных недостатков. Как говорил учитель: если не найдешь в себя изъяна, то не сможешь его устранить. Да. Мои недостатки.
Мой самый главный недостаток – его отсутствие. Не так. Мой самый главный недостаток ─ излишняя самоуверенность, непогрешимость. Отсутствие совести. Я не почувствую вины за совершенный неправильный поступок, не смогу понять, по какой причине нормальные разумные не могут спокойно лгать, красть и убивать. И с этим мне не поможет даже артефакт, эмулирующий эмоции.
Согласен, с одной стороны это развязывает мне руки, у меня больше возможностей, чем у любого другого. Но ведь дело не только в вине! Я не ощущаю стыда от совершенных ошибок, не ощущаю неуверенности, часто действуя неверно. Если я увлечен, то готов спорить до посинения. Потом, конечно, приходится извиняться. Каждый имеет право на свое мнение. Каждый по-своему прав. И я тоже, но не больше чем остальные. Какое счастье, что увлекаюсь я чаще всего у себя дома, а здесь спорщиков не сыщешь.
Я ведь знаю, к чему меня это приведет! К взрыву в моей лаборатории наверняка (и уже приводило), к ссоре со знакомым – скорее всего.
Даже сейчас, произнося эти слова, понимаю их только сознанием. Самоуверенность? Какая самоуверенность, я же все сотню раз проверю и перепроверю! Нет у меня никаких недостатков! Именно эти слова будут выбиты на моем надгробии! Если оно конечно у меня будет. В случае чего, прикажу Дому высветить иллюзию с этими словами над моим трупом.

Отредактировано Нейл Белл (05-09-2020 17:12:36)

0

3

http://s5.uploads.ru/t/DSCNf.png

Здесь записаны мои проекты, что либо не являются материальными, либо одного артефакта будет для них маловато.


Проект: Новый проект

Отредактировано Нейл Белл (05-09-2020 18:02:16)

0

4

Артефакты и изобретения


Список проектов

Итак, у меня есть несколько идей, которые я бы хотел тут описать.
Неописанные артефакты:
1. Дом (Ключ) - подпространственное жилище, доступное только Нейлу. Доступ возможен с помощью Ключа через любую дверь.

Лекарь

Мощный лечебный артефакт
Способен самостоятельно лечить раны малой степени тяжести и под надзором — средней. Способен стабилизировать организм в случае смертельной угрозы и, поместив его в стазис, медленно восстанавливать до приемлемого состояния.

Щит и Меч

Защитно-атакующий комплекс. В случае обнаружения угрозы, возводит вокруг артефактора динамический щит, настроенный на отражение этого типа угрозы.
В атакующем режиме сегменты щита превращаются опасный вихрь лезвий, которые одинаково хорошо режут как живую плоть, так и энергоструктуры.

Фантом

Комплекс активной маскировки. Имеет два режима: скрывает оператора, там где он есть, и показывает оператора, там где его нет. Имеется в двух связанных друг с другом экземплярах.
Процессоры (1/2)
Сложнейшая часть артефакта. Первичный процессор. Обеспечивает реалистичность поведения иллюзии и ауры от воздействий окружающей среды и действий самого оператора.
Вторичный процессор. Отвечает за просчет эффекта материальности в зависимости от действий окружающей среды и действий оператора.
Аура/Иллюзия
Транслирует магический след на иллюзию, маскируя искусственное происхождение иллюзии или маскриует ауру оператора.
Создает визуальный эффект, в зависимости от полученных данных из процессора поведения.
Наблюдатель/Передатчик
Сканер объемного восприятия. Два вида сканирования: первичное магическое и вторичное аудиовизуальное (сканер проекции электромагнитных волн в магическом поле) обеспечивает восприятие во все стороны, но оператору по-умолчанию передаются данные только по направлению взгляда иллюзии.
Передает данные от оператора Фантому и обратно. Тип передачи данных: через магическое поле, при условии, что обе точки будут перемещаться. Расстояние для стабильной связи зависит от качества материала и магического поля. При использовании экспериментального типа связи (магия крови) обеспечивается связь на дальнем расстоянии.
Машина Взаимодействий
Создает эффект материальности у иллюзии. Отвечает за перемещение комплекса. Является естественной защитой комплекса от внешних воздействий.

Отредактировано Нейл Белл (12-09-2020 18:15:47)

0

5

Воспоминания


Воспоминания: Новое воспоминание

Отредактировано Нейл Белл (12-09-2020 18:20:19)

0

6

Мысли и идеи

То что пришло в голову, но еще не было реализовано или слишком мелко для Проектов или Артефактов.


Идея: Магическая ткань и силовые ленты

Силовое поле, скрученное в тонкую силовую нить. В зависимости от параметров, заложенных в плетение, может как растягиваться, так и принимать всю нагрузку на себя. Из-за процесса циркуляции магии с окружающим полем, может существовать длительное время. Силовая лента - множество связанных между собой силовых нитей.
Магическая ткань - силовые ленты с наложенным эффектом текстуры, благодаря которому может имитировать практически любую ткань или материал на ощупь и вид. С помощью специального артефакта можно на примере определенной одежды создать точную её копию.

Идея: Силовое ребро жесткости

Множество силовых нитей, скрученных друг с другом и имеющих небольшую гибкость и высокую прочность. Может применяться для того чтобы фиксировать/растягивать магическую ткань или силовые ленты.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Животные Котейки Свинка КролиГ Дракоша Тануки КтеОнор


Разное

Хомяк


Улитка


Лисички


Киса





































Вы здесь » Кте Онор » Хронологии » Внепространственный теремок