-Ей богу, остроухие, когда же уже до вас дойдёт, что для более стабильного, менее маназатратного переноса материи нужно создать статичное подпространство. Создать две дыры в пространстве гораздо проще, чем смыкать две точки пространства для создания единых врат. Вы же, в конце концов, создали мосты, мать вашу за ногу.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
27.11.2021
Всем выданы литеры за июнь-ноябрь. А также награды за участие в ивенте "Фестиваль Мрачного Духа". Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
26.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Категоричная Шестерня: ожидания и возможности.
17.11.19 Внимание! По поводу картинок.
Мы в курсе что они посыпались. Просело большинство хостингов майбба. На данный момент мы ждем реакции тех. поддержки. Пару дней придется посидеть так, потому что времени перезаливать все просто нет. Ждем, возможно какую-то часть картинок восстановят, а остальное перезальем.
Просим прощение за неудобство.
Пы.Сы. Не чистите кэш, тогда будет меньше посыпавшихся картинок :D
01.11.19 Внимание! Вот и последний, обещанный конкурс в честь хэллоуина [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр. Смотрите, не потеряйтесь в нём.
06.10.19 Внимание! Сегодня последний день нашего цветочного ивента. Если у вас есть ещё не сданные посты, которых хватит на получение цветочка, то скорее несите Корнелии Эсфорт в ЛС. Также отпишитесь и те, кто получил цветок: будете вы его дарить кому-то из игроков или же оставите себе в качестве подарка.
07.07.19 Внимание! Открылся наш летний ивент по сбору цветочков. Порадуйте ими своих соигроков или же просто повеселитесь с ними: половите морские звёзды, приготовьте коктейльчики, возможно, вам даже удастся найти сокровища. Всем, кому интересно, прошу проследовать в эту тему: [Магазин] Чудо садовод: Лавка "Цветущий папоротник"
06.07.19 ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ!!!
Совсем скоро статусы "Постописец" и "Лучший пост недели" будеут упразднены! Вследствие чего будут переработаны и сменены некоторые коллекции, а также закрыты для получения некоторые достижения. Все, кто оттягивал, но хотел собрать такие достижения как "Активный постописец" и еже с ними, могут получить их до конца следующей недели, затем они будут закрыты. Так что, если вы выполнили условия для ачивки - отпишитесь в теме. То же касается и коллекций. Если хотите собрать их в нынешнем виде, то дерзайте, потом будет поздно.
Тема с ачивками: Достижения
Тема с коллешками: Коллекции
Посчитать свои статусы можно в теме: Новости
11.06.19 Напоминаю, что максимальный срок отписи в квестах - 7 дней. Кто не будет успевать, должны либо предупредить, либо успеть. Иначе злой админ за яйцен клацен-клацен! Фирштейн? :З
02.06.19 Открыто три новых квеста: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка, [Квест] Чумные Доктора, [Квест] В чем сила, брат?. Внимательно следите за своей очередью. А также напоминаем, что максимальный срок отписи в сюжетном квесте - 7 дней. Всем приятной игры.
31.05.19 Есть опрос. Его надо пройти:[Допрос с пристрастием] А надо ли оно вам?
31.05.19 Новостная лента почищена. Ждите новых новостей.
16.03.17 Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 235 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дитмар Дейс
до 17.10.2019г.
Чумные Доктора следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
В чем сила, брат? следующий пост пишет GM
до 04.07.2019г.
Разбор полетов следующий пост пишет GM
до 01.07.2019г.
Правда безумца следующий пост пишет Келлог
до 17.10.2019г.
Мрачный Замок следующий пост пишет GM
до 06.10.2019г.
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Иши
до 27.10.2019г.
Звериная натура следующий пост пишет Келлог
до 11.10.2019г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » В наше время » Нарисованный кошмар.


Нарисованный кошмар.

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

http://s8.uploads.ru/nx3SI.jpg

► Действующие лица: Джерико Грисамис, Нанниэль Фераса'Эл.
► Дата: 4-е, месяца Терновника Хасса, 235-го тыс. Света.
► Места действия, погодные условия: Меняющиеся локации и погодные условия.
► Краткое описание: Картина "Распахнутая изнанка" рассказывает о группе чернокнижников, которые когда-то пыталась получить демоническую власть. По рассказам они стали не совсем демонами, но уже и не людьми. Еще рассказывают, что картина эта была написана проклятой кистью некоего демонического художника.
► Дополнительно: Возможны жестокие сцены.

0

2

Джерико занимался ковкой мечей, одновременно поглядывая на новую картину. Новый рабочий корсет с наплечниками, нововведения в свои протезы и даже смена бойника не добавляли ему спокойствия при взгляде на "Распахнутую Изнанку".
В отличие от коллекционеров редких вещей, артефактов древних времен, искусства. Джерико собирал такие вещи исключительно для своей работы. Он постоянно исследовал магию, и все магические артефакты он изучал при помощи своей машины. Однако то, что ему удалось раскопать про эту картину. На аукционе никто не захотел покупать эту картину, почему она и досталась ему почти даром. Искушенные люди знали о славе, которой было окутано это полотно. И о том, что случалось с прошлыми владельцами. Каждого из них находили мертвым от истощения, сидящим напротив картины. Джерико подумал, что это может быть интересно. Возможно там написано некое заклинание. Джерико видел в этом возможность.
Но сейчас, когда мужчина остался наедине с картиной, ему было уже не так весело. - Поскорее бы она пришла. - Прежде чем включить свой механизм, он решил обратиться за помощью к тому, кто точно не выпустит демона, или огненный смерч. Вернее к той. Вот только она что-то задерживалась.
Закончив ковку, седоголовый оставил наковальню останавливаться, а горн догорать. Опираясь на свой молот, словно на посох, он подошел к картине и вглядывался в эти неровные мазки. Что-то не связывалось. Да и сам стиль картины... я то знаю, что это был сюрреализм, но для Джерико  это был припадок во время героинового прихода.
Чем дольше Джерико рассматривал шторм, волны которого выглядели как множество соединенных мечей. Волны били фундамент, состоявший из колонн, антропоморфной формы. Особняк, с открытой пастью - дверью, и пустыми глазницами - окнами словно смотрел на наблюдателя в гримасе ужаса и боли. Пасть и глаза растягивали корни-пальцы, проросшие изнутри. В окнах, толи горел огонек, толи кто-то бесплотный появлялся, толи это просто такой мазок в ином направлении. Все больше магических знаков, скрытых в детялах. Жуткий шторм и просвет на фоне маяка, отдаленно напоминающего вывернутую руку.
Услышав негромкий стук, Джерико повелел двери открыться. Он подошел к креслам, возле камина, где на чайном столике дожидался чай. И взяв две маленькие чашки подошел к Нанниэли.
- Чувствуешь что-нибудь? - Сразу к делу, даже не сменив рабочую одежду на наряд, подходящий для такой гостьи.

Отредактировано Джерико Грисамис (04-09-2019 12:18:04)

0

3

Когда Нанниэли в ее сахарный мир высшего общества, цветов в изысканных вазах и шелковых платьев пришла записка от зверолюда из мира чуть более реального, она была очень рада, пока ее не открыла. После памятной встречи с разгистом Нанниэль к Джерико относилась неплохо и все время думала, что им стоило бы пересечься, выпить вместе чая. Но ей времени не хватало пригласить его, ему - а, Нанни даже гадать не хотела, чего. Но письмо в итоге пришло, и поняв, что дело серьёзное, Нанни нахмурилась. Серьёзное приглашение от Джерико. Звучало превосходно... хотя на самом деле нет.
Что могло быть здесь? Проклятие. Чудовища. Неуспокоенные духи и призраки. Ведь Мехтарин мирный и спокойный остров.
Разумеется, на все это не запасешься магического оружия, поэтому Нанниэль взяла только самое необходимое по ее мнению. На шее чародейки сверкала защитная подвеска, а на пальце - абсорбирующее тьму кольцо. Но эти артефакты были малыми и разве что детишек могли поразвлечь. Истинным сокровищем был посох, с помощью которого можно было обезопасить себя при контакте с духами. Еще с его помощью можно было пускать молнии, огненные шары и ледяные глыбы. Иными словами, хороший боевой посох, на время позаимствованный.
Проклятый летний дождь униматься не думал, а Нанниэль не собиралась идти к Джерико с экспортом, поэтому эльфийка шла, поплотнее запахнувшись в плащ и накинув тяжёлый капюшон, под магическим зонтиком магии воды. И волоча посох чуть выше ее самой.
Когда дверь открылась, а Нанни с трудом ввалилась в жилище со своим агрегатом, она радостно улыбнулась. Однако напряженный тон Джерико заставил и эльфийку стать серьезной.
- Прежде, чем мы начнём... я настрою посох. Это на тот случай, если в картине находится изнывающий от ненависти дух и жаждет вернуться на свободу. Посох сможет зафиксировать заклинание, которое помешает духу вырваться, чтобы я могла творить другие чары и не поддерживала эту изоляцию постоянно. Чары будут действовать как магнит и дух средних сил он притянуть на себя сможет, а мы тогда сможем дать ему бой, не рискуя разнести город. Правда... посох черпает силы из меня, хоть и расходует экономно... дух Кардио он, разумеется, не сдержит.
Пока Нанни все это говорила словно бы про себя, она чуть стукнула этой длинной железкой о пол, и тот магически застыл в вертикальном положении. Пока Нанниэль шептала заклинание, ее, державшую посох в руках, окутало зеленоватое сияние. Оно собиралось вокруг ее фигуры, и от неё шло в зелёный камень в посохе. Когда формула была произнесена, зелёная энергия продолжила струиться по телу эльфийки в камень, но куда менее интенсивно.
Нанни вытянула руку вперед, держа в руках защитную подвеску и настраиваясь. Все ее сознание превратилось в магическое чутьё. Глаза закатились, а из подвески к картине протянулись тончайшие ниточки. Ощупывала картину она магическими нитями подвески, не рискуя сделать это руками и даже своей собственной магией. Она пока не знала, что в картине, а значит, действовать надо осторожно, не касаясь и не контактируя с враждебной магией так долго, как это возможно.
- Пока что ничего. Холодно, - шептала она. - Следов магии не чувствую. Подожди... теплее. Чувствую след магии. Тонкий, но все же. Приподнимаю эмпатийный щит, - бормотала девушка, всматриваясь закатанными глазами. - отголоски ненависти и жажды. Слабые, но есть. Продолжать? - тем временем серебряные нити блуждали по картине, - Ай! - когда нити коснулись окна, нити из серебряных стали алыми, а металл подвески раскалился, и Нанни ее выронила, обжегшись. - Ну что же... - засмеялась она, дуя на обожженную ладонь и чуть шипя, - гипотеза об отсутствии магического следа на картине отвергается.

+1

4

Джерико снял стекло, под которое поставил картину, чтобы даже не касаться полотна. Впрочем ему наверное нечего было опасаться, ведь его протезы - все равно, что настоящие инструменты.
Он усмехнулся. Нанниэль как всегда бросалась на амбразуру. Джерико не собирался давать бой кому-то, возможно заточенному, или привязанному к этой картине. Ему просто нужно было узнать, хотя бы примерно, что это такое, прежде чем приступать к своим экспериментам.
- Прямо как мой доспех. - Подумал Джерико, когда Нанни сказала о своем посохе. Ее состояние транса заставило его немного напрячься. Все-таки магов разума он побаивался. Перед ними мужчина был бессилен. И перед Нанни. Она, с их прошлой встречи, вроде была настроена дружественно. Но доверие - это не та вещь, которая зарабатывается быстро. Он напряженно слушал бормотание девушки, а взгляд его переключался от полотна ко взгляду девушки.
Мужчина присвистнул, от реакции эльфийки на прикосновение к определенному участку полотна. Он приложил к ожогу девушки свою холодную ладонь.
- Что-нибудь чувствуешь? - Переспросил Джерико, напряженно глядя ей в глаза.

+1

5

- Рука болит, - жалобно сказала Нанниэль, чуть надувшись. Она  не относилась к тем людям, кого можно назвать устойчивыми к боли. Роды, бытовые ранения, женские боли - все это уже не радовало, что уж говорить про оторванные руки-ноги или что-то столь же "прекрасное".
Но ладонь Джерико была приятно прохладной и, хоть прикосновения к ожогу были немного болезненными, это временно помогло.
- У тебя нет никакой мази от ожогов? Думаю, ты с ними часто сталкивался. А то я из лекарского могу только льдом раны закрыть, как делала раньше. А регенирирующей я владею слабо, - словно извиняясь, сказала чародейка. - Пожалуйста!

Когда же Нанни уже устроилась в кресле, она попалась вперед, возвращаясь в образ заучки. 

- Итак... Я почувствовала динамическую магию. Динамическую... В смысле, она не статична, ее поведение меняется во времени. Однако пока что выделить структуру поведения и набросать тепловую карту интенсивности магического следа вряд ли выйдет. Мне показалось, что, когда я коснулась окна, это было больше похоже на реакцию, чем на пик магической активности. Осмелюсь выдвинуть гипотезу, что это не сплетенное заклинание. Обычно сплетенные заклинания обладают... статичной фиксированной магический картой, зависящей от распределения энергии по объекту, от того, как она была приложена при сплетении чар или же от того, как было задумано магом. При моем сканировании один и тот же объект картины демонстрировал разную активность, разное тепло. Если моя догадка верна, то либо картина живая, либо мы имеем дело с динамическим заклятием,  либо заклинание было наложено с использованием нестабильной энергии, и она перетекает по картине. Впрочем, это плохо объясняет резкий всплеск на окне. Это может быть защитная реакция проклятия при длительном контакте и к окну отношения не иметь, это может быть значительное количество магии на окне, но тогда я бы это почувствовала при приближении у нему. Либо я просто картине надоела или задела ее чувствительную точку  - это при принятии гипотезы о том, что она живая. А что говорит твое чутье? Ведь не чувствуй ты ничего, ты не позвал бы меня. Ты... видел в окне что-то? Сможешь описать? Или... я могу посмотреть твоими глазами?

Отредактировано Нанниэль Фераса’эл (06-09-2019 20:17:00)

+1

6

Бедолага. - Подумал Джерико, глядя на реакцию девушки. И эта, не в обиду ей, неженка когда-то радостно говорила о том, что ее "слегка зацепило" свое же заклинание. - Не знаю, может что и есть. У меня то таких травм нет уже давно. - Джерико с улыбкой показал ей свою металлическую ладонь. Он подлил девушке чая, а сам ушел на второй этаж. Там и правда нашлась подходящая мазь, которую он покупал еще для своей названной сестры. Захватив с собой кусочек бинта, он вернулся обратно.
Девушка могла наблюдать несколько интимный момент, когда Джерико менял протезы. Грубые протезы для ковки не подходили для нанесения мази и по этому седоголовый поменял их на основные. Нанеся немного мази на ткань, он мерно размазывал ее по ладони девушки, одновременно, слушая ответ.
Кое что в теории магии он понимал, но если честно больше он понимал в ее метафизике, а вот эти все сложные термины только запутывали. Динамическая магия, меняющая свое состояние и свойства, но при этом остающаяся привязанной к определенному предмету - это довольно  странно. Обычно такие вещи можно наблюдать, но тут все выглядит иначе. Больше это похоже на проклятие. Ну, когда к определенной вещи привязан очень сильный, негативный посыл, следуя которому заклятье делает что угодно плохое, для достижения цели.
Он отстранился, когда Нанни предложила посмотреть его глазами. Пускать менталиста в свой разум? Джерико крайне не нравились такие предложения. Особенно после того раза, когда некий эльф устроил мешанину воспоминаний в его голове. Но эта девушка хотя бы была настроена дружелюбно. По крайней мере так казалось.
- Я не могу объяснить. Это словно... плыть посреди озера в грозу. Так и ждешь, что тебя дерябнет. Но мое чутье слишком размыто, чтобы говорить об этом. - Он опустил взгляд. Голос его был таким, словно его заставляют и очень сильно давят. Заставлял он сам себя. - Ладно, только давай полегче с моей головой.
Почувствовав, словно ему запустили руку под кожу на затылке, он сосредоточился, слегка раздражаясь. Ярость - чертовски хорошее обезболивающее. Ярость вызвала волну воспоминаний: смерть, воскрешение, слепота, мучительное возвращение зрения, безысходность невозможности что-то делать, осознание потери собственных рук, самокопание, одержимость, ненависть, бешенство зверолюдов и отравление магической пылью. Возврат к началу, ускорение, перемешивание и регулярное чувство покидания собственной жизни.
От такой перегрузки у Джерико из носа потекла кровь.

Отредактировано Джерико Грисамис (07-09-2019 21:59:52)

+1

7

- Я с твоей головой ничего такого делать не буду, у менталистов тоже есть правила хорошего тона, - весело сказала Нанни, протягивая руку к Джерико. - Пожалуйста, расслабься. Это как... не знаю, как медицинское вмешательство. Чем больше ты сопротивляешься,  тем неприятнее, - Нанниэль вовремя заменила совсем иное сравнение, просившееся на язык, на более подходящее. Она не хотела краснеть, хотя, кажется, это все равно произошло.

Легкое дуновение, нежное свечение, и вот Нанни закатила свои глаза, смотря чужими.
Внутри записала ярость, неконтролируемая, разумная, чужая, порывистая. Нанниэль стиснула зубы, посылая в сторону Джерико волну успокаивающей энергии.
- Ты должен хранить спокойствие! Спокойно! Тихо, Джерико! - Нанни стучалась в его разум, - Тшш... - пытаясь утихомирить псоглавца, менталистка применила одно из любимых своих заклинаний, которое в шутку звала "варежкой". Нанни погрузила негативный эмоции в теплый кокон,  отделяя их от владельца.

Вот только бешеные эмоциям Джерико не понравилось в варежке,  так сильно они рвались наружу. Когда появилась кровь, Нанни почувствовала кожей вибрации, словно что-то на них среагировало. Проклятие! Кровь, вызванная магией - это повод отреагировать боевому посоху Лушанора, настроенному как магнит. Зеленая энергия резко потянулась от Нанниэли к посоху, активировавшему режим, но пошла она через Джерико, к которому эльфийка была подключена. И вырвалась кровью, и эта кровь попала на картину. 

Перед глазами Нанниэли все завертелось, и Нанни увидела саму себя со стороны, а затем - она почувствовала, как ее саму тоже потянуло к картине, и вот - мир вокруг стал... таким... нарисованным. Нанни бросила взгляд на Джерико, связь с которым разорвалась,  когда в дело вступила мощная магия крови. Все случилось так быстро, и сейчас чародейка стояла, задав в ужасе рот, смотря на зверолюда, перед которым была виновата, огромными глазами размером с два внушительных блюдца.

Они должны вырваться отсюда, иначе Джерико ей никогда не простит!

- Лоэлет... - голос Нанниэль очень походил на тонкий писк.

+1

8

Нанниэль что-то говорила, но Джерико отчетливо разбирал только гул собственной ярости. Он почувствовал волну энергии, словно проходящую и окутывающую его. После был резкий разрыв, темнота и какое-то невнятное просветление. Словно его затянуло в слив, хорошенько там перекрутило, и подбросило на его окончании. Выбросило его буквально - он ничком рухнул на ненастоящий пол. Пролежал он так всего пару секунд, потому что почувствовав опасность, его подсознание спровоцировало выброс адреналина в кровь.
Зашевелился он как настоящий одержимый, вывернув протез в неестественное для обычной конечности положение, мужчина приподнялся. Затем так же неправильно зашевелилась и вторая рука. С усилием подняв голову, он представил Нанни то, то до этого она не видела под стальной головой пса: его глаза возгорелись ярким красно-оранжевым огнем, а на лице проступил черный узор сосудов.
- Твою... Голова... Да чтоб еще раз... - Одновременно сыпля ругательства, поднимаясь на ноги и приходя в себя, он выпрямился и посмотрел на девушку уже более-менее прояснившимися глазами. Осмотревшись, он нахмурился. Пока еще он вытирал лицом камень, ему показалось, словно он был твердый, но в то же время словно покрытые чем-то мягким, будто замшей, или тонким слоем мха. Камни на полу больше напоминали куски расплавленного сыра, а свет распределялся не так, как привык его видеть мужчина. А еще было такое чувство, словно за ними наблюдает кто-то непостижимый. Я бы сказал, что комната напоминала закрытый стадион, но для Джерико это было некое подобие грота. Потому что строением, ему это не позволял назвать его многолетний опыт строителя.
- Это еще что? - Возможно даже как-то грубо, но после того, что он только что пережил, это было даже немного мягко. Приближаясь к девушке, его все больше пробивал ужас. Он словно взъерошивался. Думать, что это за место, не было больше ни времени, ни возможности, поскольку к ним вышли некто, облаченные в полные латы.
Джерико обернулся и с разворота ударил первого подошедшего. Тяжелый удар металлического протеза повалил противника. Джерико нагло перехватил меч следующего врага и прострелил его и нескольких стоящих за ним. Ярко красный луч прошил их как-то легко. Откуда-то появилось еще несколько воинов. Мужчина схватил девушку за руку и потащил за собой.

Отредактировано Джерико Грисамис (07-12-2019 18:18:22)

+1

9

Мир вокруг стал таким... нарисованным. То ли здание, то ли грот, то ли пятно - что это было? - возвышалось над ними, а потом оттуда вышло что-то в полных латах. Это что-то, судя по всему, не было настроено к Нанни и Джерико дружелюбно, так что действия псоглавца были верными. Во всяком случае, Нанни так показалось, и она даже не успела удивиться, как легко прошёл луч.
Нанни быстро проверила, работает ли её магия в картине, создав маленький шарик ледяной магии, отметив про себя, что выглядит он не совсем как обычно - словно тоже нарисованный - а потом чуть всхлипнула, когда Джерико больно схватил её руку. Тяжелая металлическая хватка была крепкой, оставляя на обожженной руке синяки. Нанни побежала за Грисамисом, взмахнув рукой и замораживая двух рыцарей в ледяных глыбах. Путаясь в длинной мешавшей юбке, девушка бежала за Джерико, стараясь смотреть по сторонам.
- Джерико... Джерико... - чуть задыхаясь, тихо шептала Нанниэль. - Джерико, мне кажется... мне кажется, мы попали в неё. Нас... когда твоя кровь попала на картину, все и случилось. Я видела. Потом я потеряла сознание - и вот мы тут, - Нанниэль хватала нарисованный воздух ртом, цепляясь за крепкую руку Джерико. Им ни в коем случае нельзя было разделиться или потеряться, и потому слабая эльфийка вцепилась в воина очень крепко. - Словно мы вмешались в картину, добавили в нее свои мазки и краски, твоей кровью.
Хотелось остановить воина, потому что куда они шли - неизвестно. Вдруг они удалялись в этот сюрреалистичный кошмар все дальше и дальше? Вдруг они все глубже увязали в картине, пока бежали вглубь этого... грота?

Самое главное, что им требовалось - это найти укрытие, от которого можно будет сделать свою опору для обороны.

+1

10

Моя кровь попала на картину? - Джерико не понимал какого черта происходило. Все, что ему было нужно в тот момент - это найти более - менее безопасное место. Они сбежали вниз по лестнице. К удивлению Джерико они выбежали к основанию кошмарного особняка. Колонны в форме людей держали фундамент. Их как-то тяжело били волны, которые смутно напоминали мужчине что-то еще. Что-то о чем пока не было времени подумать. С каждой волной колонны как-то менялись, словно им было действительно больно.
Между колоннами был выход, ведущий очевидно еще дальше. Но пойти туда они не смогли, потому что оттуда вышли некто похожие на тех нарисованных рыцарей, только эти больше напоминали прямоходящих животных. Джерико не стал разбираться что это такое. Он не дал эльфийке обогнать себя, остановив ее и заставив встать за собой. Он вытянул вперед левую руку и парой выстрелов из кулака обрушил одну из колонн и потащил Нанни обратно. Когда они уже уносились обратно, Джерико вроде бы слышал стон боли.
- Стой... Дай перевести дыхание... Тяжело... в этом... - Сказал он отпуская руку девушки и опускаясь на ступеньки. Он провел пальцами по верхней губе, собирая кровь. - Моя кровь... это имеет смысл. Но я не думаю, что одной моей крови будет достаточно. Она не настолько сильна, чтобы применять без активации. В особых случаях возможно, но точно не в этом. Пойдем. - Они вышли обратно, только комната как-то изменилась. По помещению словно прокатился раскат грома. Они прошли в другой конец, откуда открывался выход дальше. Они уже прошли больше половины комнаты, когда сзади послышались тяжелые шаги. Гораздо тяжелее, чем в первые разы. Джерико остановился и развернулся. Тварь не приближалась как предыдущие, она ждала - бросала вызов. Джерико отпустил руку девушки. - Не уходи никуда.
Последним спокойным вдохом, мужчина начал ускорять ток крови в своем организме. На бицепсовой части протезов засветились сегменты от катализиции магического поля. Оранжевое свечение его глаз сменилось алым.
- Ну давай. - Прорычал Джерико. У него с собой не было оружия, но чтобы сражаться это было и не нужно. Уклонившись от атаки, Джерико всадил кулак в ногу нарисованной твари. Это был не обычный монстр и как его убить было не совсем понятно. Уклонившись от одной пары рук, Джерико попробовал ударить в другую. Тварь была сильной, но очень тупой. Увернувшись еще раз, седоголовый выстрелил в голову твари. Затем он ударил ее под колено, заставив завалиться назад. Для ускорения процесса он подпрыгнул и схватив тварь за голову грохнул ее на пол. Вставив руку в пасть монстра, Джерико вынул оттуда нечто напоминавшее сгусток грязи и бросил его на пол. - Да что это, мать вашу, такое?

+1

11

Джерико очень... успешно смог организовать их оборону и Нанни, пытаясь понять, чем же она могла помочь, не могла этого не заметить. Она бежала за зверолюдом, покорно и уверенно. Надо держаться вместе и доверять друг другу, а поскольку она пока не видела, как могла помочь, не рискуя навредить самому Грисамису,  она делала как он говорил.
За руку металлические пальцы схватили эльфийку болезненно, и на глазах выступили небольшие слезы от того, что обожженную руку растревожили, но чародейку куда сильнее волновало то, что псоглавец тяжело оперся на ступеньки.
Нанниэль повела рукой, вытягивая из воздуха воду, создавая небольшой шарик, который она пролевитировала к губами воина.
- Рискнешь выпить? Или не стоит? Все же мы в картине... - с сомнением сказала она, но сомнение постепенно уступало вопросам. Целой уйме вопросов.
Он знает про какую-то активацию? Что за активация? Что за особые случаи? Это теория или он с таким сталкивался? Что еще он знал о картине и не сказал?
- Что за активация? - растерянно прошептала менталистка, - В особых случаях?
На требование не уходить Нанни кивнула:
- Как скажешь, - вот так. Ровно, просто и спокойно. И Нанниэль все больше убеждалась в том, что картина была динамическая, словно сама была целиком и полностью сделана из живого материала.
А потом серебряные глаза девушки расширилась, когда она увидела,  как меняется свечение глаз, как засветились протезы. Она и раньше видела Джерико в боевом, но тогда это был полный досках Демона-Пса, а сейчас эта трансформация.... Как? Что он сделал с собой, что превратило его в это? Джерико не любил, когда она легла в память, да и это было очень невежливо, так что она не могла сделать самым простым способом.

Но что превратило его в это? Что дало ему вторую форму, оторвало руки? Что заставляет его бояться менталистов?

- Краска? - мрачно предположила Нанни, создавая небольшой ледяной шарик в руке. - А как ты?.. - начала было она,  но мотнула головой. Не место. И не время.

Самым поганым было то, что они стояли посередине комнаты. А в этой меняющейся картине атаковать их могли с любой стороны. Нанни прикрыла глаза, усиливая шарик. Ей нужно быть готовой для первого залпа.

+1

12

Мужчина отрицательно покачал головой. Сам воздух здесь был очень тяжелым, словно был наполнен парами сгоревшего масла, что уж говорить о полученной из этого воздуха воде. - Нет. И тебе не дам.
Странно, что Нанниэль спрашивала об активации магии. Она была гораздо опытнее, Джерико в этом. Другой вопрос, что скорее всего, она думала, что это какая-то техническая активация. - Я расскажу, но не сейчас. Пойдем.
Он был крайне благодарен Нанни за то, что она выполнила его просьбу. Что ему после не придется искать девушку по всей этой, кошмарной картине. Пока он дрался с нарисованной тварью, ему не нужно было следить за эльфийкой, потому что он был уверен, что она сможет защитить себя сама.
- Возможно, хотя краской не пахнет. - Сказал он разглядывая свой протез, измазанный в этой субстанции. Вообще похоже. Кровь Джерико была угольно черной, а эта (назовем условно) краска была более синей, заметно более синей. - Вставил ей в пасть руку, и выдернул что-то наружу. - Он подумал, что Нанниэль не поняла как он убил эту тварь. Да он и сам, честно говоря, не очень понимал.
Он взял девушку за руку другой, не измазанной рукой и они пошли дальше.
Из этой полуарены они вышли в такой классический садик, которые разбивают перед особняками. Только весь садик зарос корнеподобными образованиями. По вытоптанной, когда-то вымощенной камнем, широкой дороге они прошли спокойно. Относительно спокойно, если исключить постоянное чувство наблюдения. Они вошли в особняк. Двери в нем не было, а дверной проем словно пытались разорвать огромные корни.
- Странно. Это место словно пропитано страданием. - Псоглавец отпустил руку эльфийки и присев на корточки потыкал пальцем в один из корней. - У тебя нет чувства, что здание сжимается?

+1

13

- Как скажешь, Джерико, - не стала возражать Нанниэль, убирая шар. Он был прав, Нанни это принимала.
Здание сжималось,  здание дышать- и это было ощутимо! Нанниэль старалась об этом не думать, но если бы она бросила более пристальным взгляд на стены, то испытала бы ощутимый страх, сравнимый разве что с клаустрофобией.
На самом деле ощущение того, что здание сжималось и дышал, давило на эльфийку, пугало, но она находила определенное спасение в союзнике.  Она не была одна.
- Я имела в виду не совсем это... - сказала Нанни, но резко помотала головой, - Не сейчас, Джерико. Все свои вопросы я задам тогда, когда смогу это сделать в тишине. Не люблю говорить о чем-то кроме дела, когда надо сосредоточиться. А активации... ты так сказал, словно видел что-то подобное и раньше. С чем-то сталкивался. Я, как ты понимаешь, куда больше ходила по чужим разумам, а не по картинам.
Если они выберутся - когда они выберутся- Нанниэль очень хотела остаться с Джерико наедине. Нет, не для романтики. Она хотела пить с ним чай, лежать на матрацах в комнате, шутить и задавать вопросы. Она хотела его лучше узнать. А кто знает, что будет дальше? Вражда, дружба или вежливый нейтралитет?
Если бы Нанни дала волю юмору,  то сказала бы, что древесные конструкции были похожи на неудачный эксперимент студента недоучки, который за такие издевательства над деревьями обязательно отправится поить росянки. А то и кормить их...
Впрочем, Нанни не исключила наличие тех самых голодных росянок здесь. И то, что кормом могут стать два неудачливых художника.
- Мне больше кажется, что здание дышит. И очень интересно,  дышит ли то, что снаружи... А еще мне кажется,  в стенах есть глаза и уши.

+1

14

Усталость - то, что нельзя показывать чужим, да и своим нежелательно. Это означало показать слабость, позволить просчитать тебя, вычислить следующий раз. Именно это показал Джерико, устало улыбнувшись перед коротким кивком.
Улыбку так же вызвало то, как ему крайне нравилось, что Нанниэль отличный командный игрок: не лезет вперед паровоза, не гнет свою линию, предлагает, обсуждает и идет на компромиссы. Вот и в этот раз она приняла то, что мужчина отказался от воды, хотя явно нуждался.
- Да. - Ответил мужчина. Для этого еще будет время.
Как странно оказаться в ином месте, работающим по иным законам. Особенно когда ты не очень то понимаешь законы своего мира. Там хотя бы было понятно, что надо бить посильнее. А тут... куда делись те рыцари? Почему за ними не погнались звери?
Едва стоило напомнить, что Нанниэль маг разума, Джерико сразу напрягся, несколько отстранившись, и снова подняв воспоминания. Лишь в этом он видел свою защиту. Его разрывало недоверие к менталистам и доверие к одной определенной девушке, что не убила его, когда у нее была такая возможность. Была, при чем не раз.
Дышит? Хм... Джерико опустился еще ниже и прикоснулся к корню. То же ощущение. То же, как когда он протирал пол лицом. Это был не камень и не дерево. Походило больше... Точно! Больше это напоминало прикосновение к рогам агварса. Его названная сестра, пару раз прикасалась ими к шее мужчины. Но не совсем точно, что-то еще.
- Это не дерево. - Сказал Джерико, выпрямляясь. Он поманил девушку рукой, а сам пошагал вперед, вдоль одного из корней. Почувствовав, как вес его протеза слегка увеличился, он слабо сжал руку. Спутники пошли дальше по коридору, пока Джерико не наступил на один из корней.

+1

15

- Знаешь, это место само по себе живое И злое, и даже пробивается сквозь мои заслонки. Я пытаюсь блуждать разумом по особняка и найти место менее агрессивное, но, кажется, оно несколько за пределами особняка. Где-то... Я бы сказала на краю картины. Точнее не могу сказать,  не рискую снять заслонки, - тихо говорила Нанни, лишь слегка приподнимая барьер, чтобы проявить, куда идти.
- Подожди... Я чувствую дрожь, - шепнула Нанни, слегка касаясь стены коридора. - Кажется, ему не понравилось. Если ты понял,  что это не дерево, скажи поскорее, что это, пока оно не слишком возбудилось, - несколько взволнованно говорила Нанниэль, подходя к Джерико и глубоко вдыхая. Браслет засверкал в боевой готовности. Забавно, но даже у изнеженной девушки из ученого кабинета были некие боевые инстинкты, и при появлении опасности она была готова драться: грызть зубами, колоть льдом и рвать ногтями.
Один из корней начал приподниматься, словно разбуженный после долгого сна человек, которого долго будили - долго и безуспешно! - а сейчас решили стащить одеяло. И вот этот человек, протирая сонные глаза, костеря весь белый свет и черную темень,  поднялся с постели и увидел перед собой двух букашек, которые мало того, что потревожили, так еще и принесли всяких острых вещиц.
Во всяком случае так казалось Нанни, когда дрожь начала усиливаться, и здание стало слегка трястись, и Нанни, чтобы не упасть, слегка вцепилась в Джерико, удерживая равновесие. В иное время она бы вморозила в землю ноги, но сейчас сама земля была враждебна.
- Осторожно! - крикнула она, и корень, который рвался разорвать Джерико, замер в ледяной хватке.
Надо будет отучиться кричать это "Осторожно" в будущем. Глупо звучит.

+1

16

Ага, я даже знаю где конкретно. В метре от картины, в моей мастерской. - Зло подумал Джерико, но тут же осекся. Он покосился на девушку и глубоко вздохнул. - Надо выбираться поскорее. Еще немного и меня вывернет наизнанку от ярости. - Попытавшись успокоиться, Джерико почувствовал, понял о чем говорила Нанниэль. Где-то, в каком-то месте этой вывернутой изнанки, окружающей их ненависти было не так много. Сетка сосудов проступила еще сильнее, будь у него в руках лютня и вдохновенное настроение поэта, он бы сказал что-то вроде: "Я чувствую как ярость растекается по моим жилам." Но в тот момент он просто не додумался до этого.
- Да если бы я знал. - Ответил псоглавец, пытаясь заслонить девушку от опасности исходящей... отовсюду. Разгист, с которым они схлестнулись в прошлую их встречу, считается одним из самых сложных противников. Так вот он и рядом не стоял с тем, что происходило здесь. Это место... Джерико начинал понимать его. Пока еще смутно, но все же. Находиться здесь - напоминало ему переговоры с очень мерзким советом заказчиков, каждый из которых норовил обсчитать не только ремесленника, но и друг друга. Только вот это было само это место. Нанни говорила, что оно живое. Это отлично подтверждало его еще не сформированную теорию.
Обернувшись, мужчина выставил блок, готовясь встретить удар. Схватиться за корень, использовать его же инерцию, чтобы обернуться вокруг него, словно у него был тыл, и вывернуть, словно сломать палец. Но удар так и не пришелся, корень застыл во льду. Мощным ударом, Джерико разбил скованный ледяной хваткой корень. - Спасибо, что предупредила. - С улыбкой сказал он.
Он присел на корточки и потыкал пальцем в срез корня. Выглядело это примерно так же, как сгусток, который он вырвал из пасти той твари, только замороженной. - Хм. Универсальный материал... предс... - Мужчина не закончил свои рассуждения, потому что затрещал весь дом. Казалось корни - пальцы, проросшие из парадного входа - рта вот вот разорвут его и вся неустойчивая конструкция рухнет вниз. Из одной комнаты, что были расположены в бесконечном коридоре, вышла фигура неправильной антропоморфной формы. Полностью сплетенная из корней она скорее была просто индикатором, потому что корни поднимались и возвращались в исходное положение, когда фигура проходила.
Джерико уже не разбирался где была травмированная рука девушки, он схватил ее за ту, что была ближе всего и побежал... нет, но ломанулся к выходу, уже занятого корнями. Развернувшись обратно, они двинулись  на лестницу, вверх

Отредактировано Джерико Грисамис (04-03-2020 15:27:13)

+1

17

Нанниэль зашипела, так как схватили ее именно за обожженную руку, но побежала за Джерико, слегка тормозя его, так как не могла бегать так же быстро. Сама же Нанни находилась в легком ужасе от той твари, что вышла на них, от этого монстра, сплетенного из корней, жуткого,  подвижного, наступающего на них. Хоть она и была эльфийкой,  и любила растения, это было поражено скверной, порчей и потому с точки зрения эльфа было максимально уродливым.
Бежать по лестнице девушке было не в пример сложнее, чем Джерико, хотя бы потому что она, в отличие от сильного мужчины, не была тренированной, много времени проводя в кабинетах за книгами и исследованиями. Да откровенно говоря, даже обувь ее слабо годилась для длительного бега, но больше всего мешала юбка, подол которой эльфийка сначала приподнимала, а потом и вовсе отрезала острым льдом.
Пока они бежали, Нанни думала об одной вещи. Она чувствовала ярость дома, да. Но ее не выворачивало за счёт того, что у нее всегда была защитная корона, которая фильтровать все поступающие эмоции, включая ярость этой картины. Но что она будет делать, если Джерико свалился или того хуже - озвереет? Если Джерико, сведенный с ума, нападет на девушку, то она и не сможет ему противостоять. А если он упадет - как она будет его тащить и отбиваться?
- От ярости этого места, Джерико? - очень осторожно прощупала почву эльфийка. Предлагать магическую помощь она не стала, зная, как к менталистам относился псоглавец. - Она окутывает?

+1

18

В тяжелом кузнечном корсете его выносливость быстро заканчивалась. Но сдаваться было нельзя. Он должен быть готов к тому, что если эльфийка по какой-то причине не сможет бежать, то ему придется закинуть ее на плечо и нести на себе. Только бы дыхание не подвело, потому что оно постепенно заканчивалось.
Лестница состояла из двух полу-пролетов, разделенных площадкой уходящей в коридор. По представлениям Джерико, на втором этаже, который кстати, с улицы выглядел полностью заросшим корнями податься было некуда. Так что даже если они и прорвутся на крышу, то деться оттуда им будет попросту некуда.
Коридор оканчивался разрушенной лестницей, дальше проход вроде бы был свободен. В любом случае это было лучше, чем прорываться, через заросли, которые скорее всего их оплетут и сделают мумий.
Джерико сложил ладони, чтобы Нанни могла поставить туда ногу. А когда она это сделала - подбросил ее прямо на подъем. Два с половиной метра, по предположению псоглавца - переходящие в переход куда-то... вот бы к выходу. Присев на корточки, он подпрыгнул и со всей силы взмахнул руками вверх. Этого хватило, чтобы Джерико схватился пальцами за край обрыва. Он врезался животом в осколки кладки. Перехватившись поудобнее, он постепенно подтянулся. Вообще по хорошему стоило бы дать Нанни наморозить лестницу. Правда подскользнуться и собрать бородой все ступеньки было тем еще весельем.
На этот раз мужчина обратил внимание на то, какую из рук девушки он взял в свою. Они добежали до лестницы, и Джерико отпустив руку Нанни оперся на колени.
- Стой... - Одышка. - Подожди... - Одышка. - Тяжело... - Одышка. - В этом.
Мужчина восстанавливал дыхание пару минут, прислушиваясь ко всем своим ощущениям. Странно, что за ними никто не рвался. - Не знаю. Может быть это опять происходит. Учитывая происходящее... Да ну нет. - Отвечал мужчина, уже спокойно поднимаясь по ступенькам.

Отредактировано Джерико Грисамис (11-04-2020 08:46:20)

+1

19

Было очень странно ставить ногу на чьи-то руки, такого опыта у Нанниэли ещё никогда не было, и прыжок был, мягко говоря, необычен. Когда же они подбежали к лестнице, то и Нанни, как и Джерико опёрлась на колени, стараясь дышать. Она не бросала вверх кого-то еще, но и она была не такой тренированной, как псоглавец. В рацион входили книжки да булочки, а не железо и ковка!
- Что происходит, Джерико? - Нанни коснулась венца на своей голове, деловито и уверенно, - Если этот дом сведёт тебя с ума, то у меня тебя остановить не выйдет. Может наденешь? Эта тиара даёт щит от почти любого проникновения в мозг. Поэтому я чувствую этот дом в состоянии покоя не так сильно, и он меньше на меня влияет. может... А? - уверенность и деловой запал длились недолго, пока Нанни обращалась к воинственному кузнецу, стараясь не представлять его в короне, слегка касаясь его руки своей. - Или дело в чем-то другом? М... Это может личное, но сейчас от этого зависит и наша жизнь. Расскажешь?
Впрочем здесь, на втором этаже, растения, корни... да вообще все было спокойнее. За ними никто не гнался и не пытался их съесть, хотя и корней, угрожающе оплетавших стены, было не меньше. Это могло быть затишьем,  словно дом проверял, на что они способны. Это могло быть местом, которого он не поддерживал так активно. А быть может, он просто устал.
- Кажется, тут спокойнее. И за нами не гонятся. Не хотелось бы ошибиться, но небольшую передышку можно устроить, во всяком случае хотелось бы в это верить. Да и... - Нанни слегка приподняла щит, - ярости здесь меньше. Тебе должно стать легче.

Отредактировано Нанниэль Фераса’эл (05-06-2020 22:21:35)

+2

20

Джерико молчал в ответ на предложение эльфийки о передаче ему своей тиары. Нет, конечно если припечет, он наденет и не такое, но пока вроде припекает не сильно. Даже если он наденет щит разума Нанни - это не защитит его от количества магии, переполняющего его организм. И от его собственных мыслей тоже не защитит. К тому же Джерико в короне...
- Да, дело в другом. - Только и сказал мужчина. Он думал как получше объяснить девушке то, в чем сам до конца не разобрался.
Мужчина не доверял этому спокойствию. Это все равно, что убежать от медведя, зайдя в охотничьи угодья тигра. Он просто дождется, когда ты подойдешь в удобное место и выпрыгнет из травы. Они прошли через комнату к винтовой лестнице. Псоглавец крутил головой, высматривая любое движение, любой признак опасности.
Она это серьезно? Она не сможет со мной справиться? Она?! Да она может заставить меня скрутиться в бараний рог и попивать при этом чай с плюшками. А еще эта магия льда, сколько бы льда я не разбил, она все равно в итоге заморозит меня. Единственное, что может меня спасти - это что она, в итоге, устанет.
Но Нанниэль была права. Пора бы уже рассказать кое о чем, вот только как? "Привет, год назад я умер."
От этой лестницы у него уже начинала кружиться голова. Какой наркоман строил эту... не буду ругаться. Кажется сама ось, вокруг которой была закручена лестница, так же была закручена. Это... заставляло его чувство строителя негодовать.
Пропустив девушку вперед, чтобы не свалиться на нее, если он отключится, или его укачает, мужчина все еще прикидывал сколько раз у нее была возможность убить его. Может быть они правда потихоньку приходили к доверию и дружбе?
Когда они наконец вышли наверх, Джерико смог посмотреть на более-менее общий вид. Это и правда была картина, он узнавал места и детали, которые рассматривал на полотне в своей мастерской.
Размышляя о том, как лучше рассказать о своем прошлом, он решил начать с начала.
- Что ты видела в моей голове?

Отредактировано Джерико Грисамис (07-06-2020 19:02:56)

+2

21

Нанниэль чуть усмехнулась на вопрос Джерико о том, что она видела в его голове. Ох ух эта обывательская... вера в то, что маги разума, посмотрев на сознание разумного, сразу все о нем знают. От личных секретов - и до того, какую лошадку он любит в детстве!
- Ох, Джерико! - с неким умилением сказала Нанни, легкая, смешливая и чуть воспрявшая духом Нанни, - это работает не так. Давай расскажу. Глубокая считка личности требует больших усилий. Очень больших, и среди магов те, кто занимается этим на профессиональной основе, тратят довольно много времени, чтобы считать конкретного разумного. Да, я одна из них, и для того, чтобы полностью считать кого-то, полностью, порой уходили дни, особенно если это был крепкий орешек, - Нанни чуть поморщилась, понимая, что почти призналась в том, что иногда при отсутствии замены работала и ментальным дознавателем и пыточником, ломая чужие разумы, через их и собственную боль, - более того, хоть я и маг разума, в первую очередь моя специализация - эмпатия. Так как я эмпат против своей воли - если интересно - я расскажу потом, как я им стала, то мое ментальное воздействие на тебя иногда работает даже против моего желания, но эмпатийная считка не сильно вмешивается в разум... - бормотала Нанни. Резко прервалась, словно вспомнила, что Джерико рядом, - Я оперирую чувствами и эмоциями, а это не столько голова, сколько сочетание тела и сознания, и с тобой... я чувствую страшное событие. Иногда ты вздрагиваешь, вспоминая его. Боишься? В ярости? Наверное да, мешанина чувств большая, - Нанни поёжилась, чуть приподнимая барьер, прислушиваясь, позволяя эмоциям затронуть и ее. Неприятно... совсем, - а ещё... хм... не знаю. У меня чувство, что я скоро лопну, словно меня что-то переполняет. Знаешь... лезть в голову я не буду. Во-первых, лопну, а во-вторых - обещала, - Нанниэль чуть прижмурилась. - у магов разума на моем острове тоже есть кодекс хорошего поведения. Например, не говорить мысленно, когда другие могут понять, что вы беседуете мысленно, не лезть в голову без спроса. А ещё - если менталист лечащий - то хранить его секреты. Расскажи мне, - серебряные глаза девушки смотрели чуть доверчиво, открыто. Так, как и должен смотреть обращённый к собеседнику эмпат, эмпат, готовый временно превратить себя в часть другого.

+2

22

Мужчина подошел к краю маяка и оперся локтями на перила. - ...эмпат... - Он напряг память, в поиске информации из книжки. - Маги, имеющие влияние на эмоции, душевные порывы и ощущения. - Он погрузился в, подобное трансу, состояние. Все, что доходило до него из-вне: чувство опасности и голос девушки. - Могут применять свои способности как в во вред, так и в целительстве... - Вернувшись к происходящему, Джерико посмотрел в глаза эльфийки. - Видит Хохотун, я не хотел.
- Из руин, некогда, творившего духа восстанет монстр... - Джерико с легкой усмешкой процитировал строчку с барельефа одного из храмов. Он нервно вздохнул, словно студент, все еще неуверенный в своих знаниях.
- Тогда с начала. - Его почти ощутимо затрясло. Не только эльфийка приготовилась слушать его откровение. Само это место... - Я... меня... До всего этого просто изучал технику. Хотел придумать что-нибудь для своих. Никогда не нравились наши веками не менявшиеся деревянные повозки и инструменты. А если случится еще одна война? - Мужчина осекся, поняв, что его понесло не туда. - Когда начало получаться собирать что-то свое, пришли они... - Свечение глаз стало немного ярче. - ... потребовали собирать для них оружие. Лучше чем у стражи и всех остальных. - На силу подавив волнение, псоглавец оставил одну лишь ярость. - Ох снежинка, любишь же ты лезть в самую пасть опасности. - Он решил попробовать с другой стороны. - Я умираю. Я болен болезнью зверолюдей и моя кровь отравлена магической пылью. - Он не отрываясь и почти не моргая смотрел в расширяющиеся глаза эльфийки. - Год назад. - Он указал пальцем на шрамы на своем лице, и остановился на глазах. - Раньше они были голубого цвета. - Повернувшись обратно на пейзаж, мужчина потихоньку успокаивался и уже начинал параллельно думать о происходящем. - Меня убили. - Нанниэль должна была хорошо знать о правиле одиннадцати минут, по этому псоглавец даже не пытался объяснить что да как. Зачем, когда и так все понятно. - Я испытывал новое изобретение, а их поганые, длинные ручки уже добрались до него. Знаешь о разрывах магического потока? Матрица взорвалась, осколками посекло лицо, руки и вроде ослепило - Рассказывая это, мужчина в который раз прокручивал воспоминания, снова и снова терзая свой разум. - Потом все это. Новые руки, доспех. Месть. А еще Демон Пес... - На этих словах мужчину передернуло. - ...настоящий. Недавно совсем. Я все еще чувствую его зов, но он уже не властен.

Отредактировано Джерико Грисамис (22-10-2020 16:43:44)

+2

23

В чем тяжесть быть эмпатом? Когда ты находишься рядом с другим, тем, кто страдает - ты страдаешь тоже. Ты не можешь просто проявить участие, ты примеряешь эту боль на себя. Ты надеваешь на себя чужую шкуру, порой гипертрофированно, а порой - эмоции слегка изменяются, так, чтобы эмпат было понятно. Да, эмоции получаются чуть искаженными, но эмпат их проживает почти как свои.

Нанниэль, как эмпат прирожденный, всегда открывалась слишком чутко. Порой лишалась себя, а порой могла из-за этого оказаться в постели с кем, с кем не надо - например, со Смертью. А порой - быстро обрести... друга.

Нанниэль чувствовала мощный душевный подъем, надежду, которую испытывает тот, кто летит вперёд с идеей. Она была прекрасна, эта идея, она дарила крылья за спиной, заставляла работать, работать на ледяном чердаке, а потом она сменилась удушьем, каким-то болотом - и яростью. Яростью, пронзающей душу. Ярость эта была столько сильна, что требовала разнести это место по камешку, бить, бить, бить, пока не разнесёт, но Нанни сдержалась, сжав зубы так крепко, что они заболели. Отчаяние? Может быть, Нанни не могла подобрать слова. Быть может, обреченность? Некое ощущение клетки, тягостное, тяжёлое. 

Когда этот тяжёлый, отрывистый рассказ был окончен, Нанниэль подняла голову, подняла полные непролитых слез глаза. Эмоции Джерико, яростные, тяжелые - бились в ней, их было неоднократно осознать, вынести. Да и как может это легко? Как можно понять за минуту жизнь того, кто почти умер? Кто умер?

- Джерико... Я... - не надо думать. Просто помоги, эмпат лекарь, - Нанниэль подошла к Джерико, ласково положив руку на грудь, на солнечное сплетение, оттягивая на себя эмоции, боль, и часть магического магическое поле, что создавала в его крови пыль, что переполняла зверолюда. Она маг, она справится. Временное решение, лишь маскирующее проблему,  потом все вернётся, но сейчас это поможет. В ушах девушки загудело от магического притока, а на глаза усилилось давление, но кажется помогло. А в груди билась его боль, эта обреченность на смерть, вызывая спазмы и боль, с которыми Нанни боролась. Но ему станет легче, а поскольку она магию оттянула, а не вмешалась новой - должно стать легче и физически. - сколько? Сколько тебе ещё осталось? - Нанни посмотрела в его глаза, пока ее ладошка лежала на его груди, а вторая рука держалась за ладонь металлического протеза.

+2

24

- Прибереги это для того момента, когда оно действительно пригодится. - Сказал мужчина, с благодарной улыбкой отрывая руку девушки от своей груди. - Это только мое проклятье. Не нужно, чтобы оно пожирало еще и тебя. - На самом деле в этой черной воронке зла, что терзал себя изобретатель, было еще одно назначение. Теперь это толкало его вперед и не давало облениться
Как некогда, созданный магами и алхимиками, могущественный конструкт, который питался напрямую магией, нашел другой источник, когда ему оборвали связь с тем, для которого он был предназначен. Он прильнул к колодцу силы, что прячется в темных углах и заполняет все, стоит лишь свету ненадолго отступить. Тогда он обезумел, и видя в своих же создателях врагов - обернулся против них. Так и Джерико нашел мотивацию уже не в своей, прекрасной мечте, а в желании поквитаться с теми, кто решил оборвать ее.
Вместо этого седоголовые обнялись. Джерико притянул девушку к себе и обхватил руками, стараясь не слишком сдавливать ее.
- Не важно. Даже если я не достигну своей цели, иметь таких друзей как ты - уже огромный успех. Для простого кузнеца.
Не нужно было воздействовать на него напрямую. Так делала только его Маленькая Ведьма. Псы крайне редко скалились на тех, кого признавали своими. Они просто рады их видеть. Вот он он был готов разорвать врага, а вот уже радостно виляет хвостом, видя друга. Джерико все еще побаивался Нанниэль, но теперь его доверие к ней более-менее оформилось.
- Только больше не лезь ко мне в голову без предупреждения. Я плохо переношу такие вещи. До моей смерти я этого даже не замечал, а теперь скорее всего из-за магической пыли в моей крови. Если бы не болезнь зверолюдей, я бы превратился в мумию. - У него из носа снова потекла кровь. Джерико провел рукой под носом. - Весной я... - Он смущенно опустил глаза. - ...немного сходил с ума. Я думал сейчас происходит такое же. А наизнанку... нет, не от ярости этого места - от своей.
Псоглавец разглядывал свою руку. - Моя кровь... кровь попала на полотно. И похоже была активирована твоей силой. Но все же, даже если, картина обладает некоторой силой, даже если она была проклята, или в ней был заточен древний демон, мы не должны были попасть в нее. Тут дело в самой картине. Я конечно не большой знаток магии, но думается мне, что она была нарисована изнутри.

Отредактировано Джерико Грисамис (05-07-2020 19:58:13)

+1

25

- Ладно, - Нанниэль чуть потупилась, - как скажешь.
Когда Джерико прижал к себе эльфийку, Нанни тихонько охнула: железные руки, прохладные и сильные, сжали девушку. Нанни прижалась к плечу кузнеца лбом, хихикнув от того, какой низенькой она была в сравнении с могучим и мускулистым мастером. Друг. Ее назвали другом.
- Друг? - неверяще спросила Нанни, и в голосе ее слышалось удивление. Радость. Некий даже восторг, - Меня редко так звали. Знаешь, многим не нравится мой дар, а я с ним ничего не могу сделать, - Нанни улыбнулась, ласково, нежно, светло. Со стороны она напоминала маленького совенка, которого только что назвали хорошим и погладили по перышкам. Совёнок радостно раззевает клювик и ловит им воздух, словно смакуя неожиданную сладость, что ему нежданно-негаданно дали. - Я постараюсь не лезть в твою голову, Джерико, но ты и меня пойми... друг. Я не могу контролировать эту способность. Я с самого младенчества чувствовала чужие эмоции, ещё когда лежала в колыбельке. Это, - Нанни показала венец, - позволяет мне контролировать большую часть моей способности, но далеко не все. Заранее прости, если это вырвется. Я не всегда властна над этим.
Нанниэль отошла в сторону, проводя пальцами по стене нарисованного здания.
- Изнутри?.. Это может иметь смысл, - задумчиво говорила девушка, - интересно. Если она была нарисована изнутри, можно ли ее стереть изнутри? Взять стерку и тереть внутри столько, чтобы краска отошла и получился просто холст? Духовной магией, может, - чуть хихикнула девушка, искоса смотря на кузнеца.

Отредактировано Нанниэль Фераса’эл (22-07-2020 14:37:59)

+1

26

Жестокие и ненастоящие. Его руки, хоть и были приспособлены перебирать струны, но все же не были приспособлены для объятий. Разве что, не смертельных. Так странно было, Джерико уже настолько отвык от таких проявлений, что теперь казалось, что даже те его части, что не были заменены механизмами, были такими же. Теперь он просто боялся раздавить девушку.
Угу. - Ответил мужчина, с со спокойной улыбкой. Друг, которому доверяют  - Мой "дар" не нравится даже мне самому.
Он понятливо кивнул головой. - Спасибо. Я конечно смогу вытерпеть немного, да и в особых случаях тоже. Но ты просто знай об этом.
Впрочем скоро девушка отстранилась, давая пространство для движения.
- М-м-м. - Джерико, оглядел открывающийся, с маяка, пейзаж. - Или залить все черной краской. - Он провел рукой по перилам, и обернувшись увидел небольшой, высокий столик с корзиной фруктов. Когда они вышли на площадку, этого здесь не было. - Ничего не ешь - не пей, возвращайся поскорей... Не думаю, что у нас выйдет просто стереть эту картину. Детали ее напоминают части тел. Помнишь корни, все равно, что пальцы? Эту картину рисовал явно не мастер и даже не новичок. Что, если здесь заперты существа, которые и стали картиной? Они сами стали полотном, краской и самой картиной. Это идеальная тюрьма. - Он несколько раз сжал кулак. - Не думаю, что ты можешь просто повлиять на это место своей магией. Помнишь как моя кровь попала на картину? Я думаю, моя кровь сработала как краска. - Он показал на себя - Краска. - Показал на нее. - Кисть. Смотри. - Мужчина с размаху врубил кулак в одну из опор крыши маяка. По опоре пошли трещины, но она не обрушилась. Над островом раздался стон боли. - Видишь?

Отредактировано Джерико Грисамис (15-09-2020 16:07:47)

0

27

Нанниэль ласково потерлась носиком о стальную руку, прежде, чем объятие закончилось. Когда Джерико начал рассуждать про краску и кисть, Нанни нахмурилась. Это насколько ускользало от ее понимания: она кисть? И они попали в картину потому что краска - кровь Джерико - попала на холст, а сделала это она, став кистью. Странно... впервые она с таким сталкивалась, даже в учебниках и теории о таком она не читала.
Стон боли, вырвавшийся из здания, когда стену ударили, удивил Нанни и заставил ее нахмуриться.
- И ты предлагаешь... залить все чёрной краской... разнести это здание? Разрушить? А если мы часть картины - не сотрёт ли нас вместе с ней? Что, если и нас зальёт чёрной краской и мы будем в ней барахтаться по самые уши?
Нанни походила туда-сюда по комнате, прижав ладонь тыльной стороной к губам.
- Если с нами из картины кто-то вырвется - справимся? - Нанни постаралась звучать бодро и ободрительно.
О том, что спрятано в картине, Нанниэль пока не хотела думать. Что, если эта жуткая картина, будучи тюрьмой, была создана для удержания настолько могущественного существа, что его вырывание за пределы картины разнесёт к агварсам весь Метхарин? Он и так много настрадался за всю свою бурную историю, чтобы рисковать встречей с каким-то могущественным духом. По крайней мере Нанни оставила посох для предотвращения самых страшных последствий, вроде внезапного появления Кардио.
- Хорошо... что мы будем делать? - Нанни сцепила ладони в замочек, активируя магические игрушки жрицы.

+1

28

Джерико посмеялся. Все же хорошо, что Нанниэль не поняла, что он говорил о том, чтобы просто заставить его истечь кровью, залив всю эту, проклятую картину, будь она неладна. Он с улыбкой отрицательно покачал головой.
- Мы лишь мазок на этом полотне. Думаю, чтобы нам стать частью картины нам надо принять в себя ее часть. - Кивнул он на стол с едой и пинком отправил его к подножию маяка. - И слиться с ней разумом. Так получилось, что мы тобой очень хорошо сопротивляемся.
- Хороший вопрос. - Джерико оглядел открывающийся пейзаж. - Слышала про орковских шаманах-чтецах астрала? - Что такое астрал, псоглавец представлял себе слабо, но зато по роду деятельности довольно сильно вникал в эту тему. Кто знает, что и где пригодится. - Они сдвигают пласты астрала и таким образом могут свободно путешествовать по миру духов. Думаю нам стоит вытворить что-то подобное. Но сначала нужно найти место, которое проще всего пробить.
Бродить по окрестностям, не зная дороги, конечно не радовало. Интуиция Джерико скорее мешала, чем помогала. Он не знал куда идти и даже не мог предположить исходя из своей логики. - Понятия не имею как найти это место. Думаю тут нужно будет поработать тебе.
Мужчина только сейчас обратил внимание на то, что он не услышал звуков падения стола. Он должен был хотя бы раз грохнуться о стену маяка.
Ох как же не хотелось возвращаться обратно на улицу, спускаясь обратно к этим корням.
Джерико остановился и закрыл глаза, переставая отгораживаться от своей ярости. Что-то подсказывало ему, что силы им понадобятся. Что бы это могло быть? Когда Джерико открыл глаза, они горели ярким, красным огнем, а глазные яблоки окрасились в черный цвет. Долго пребывать в таком состоянии мужчина бы не смог, по этому нужно было торопиться.
Спуск по ступенькам маяка уже не был одним серпантином закрученным вокруг другого, и Джерико перенес этот путь весьма спокойно. Только вот как он и предполагал "Тигр" охотился в своих владениях и в этот раз он не стал терпеть нарушителей.
Псоглавец схватился с ним не так же как с предыдущими тварями картины. Теперь им двигала жестокость, в движениях сквозила жажда крови, а сам псоглавец наслаждался. Казалось, что там, где они проходили, краски становились какими-то блеклыми.

0

29

- Да. Возможно. Хорошо, что ты уберёг меня от той воды, - сказала эльфийка мягко и деликатно.
Место, которое просто пробить. Место тонкое, истонченное и слабое. Что может быть таким местом?
По сути варианта два. Если ярость нестабильна, то нам надо найти место ее скопления и ударить там - порвётся само. Если стабильно и управляемо - нужно найти место, где этой энергии мало. В нашем случае больше верится в первое.
Нанни прикрыла глаза, стараясь прислушаться к картине, и пожалела об этом практически сразу. Это было нечто склизкое, нечто яростное, и соприкосновение с этим чем-то было похоже на удар плеткой. Отгородившись как можно сильнее от Джерико и его мыслей, Нанниэль пошла вниз, вслед за псоглавцем. Спуск - это же намного проще подъема!
Нанниэль шла за Джерико, и иногда говорила, в какую сторону поворачивать, повинуясь ощущениям злости и ярости, царившим вокруг неё, концентрировавшимся в картине, всеми силами стараясь игнорировать самого Джерико в поле зрения. Вокруг себя девушка поставила отводящий глаза барьер, идя аккуратно, осторожно, стараясь быть незаметной, дабы ей не помешали.
- Я чувствую большое и очень нестабильное скопление, слева, - говорила она, смотря на мир закатанными глазами. - там, вдалеке, там, я чувствую.
Нанниэль шла, на ощупь магии, держа щиты, не позволяя к себе подойти. Большего она и сделать не могла, оставив Джерико роль почетного гладиатора, став проводником. Ярости становилось все больше, и выдерживать ее становилось сложнее. Когда она стала совершенно осязаема, Нанни облокотилась на стенку, переводя дух. Серебряные глаза обернулись к сосредоточению ярости, и Нанни тяжело выдохнула. На неё смотрели очень страшные глаза, и это главное, что заметила магесса. Здесь надо ударить, здесь можно прорвать.
- Джерико! - крикнула Нанниэль, вновь ставя вокруг себя барьер. Что-то надо было сделать...

+1

30

- Вопрос не в самой возможности, а в том, как это сделать. Как нам ударить, или приказать картине повиноваться? - Джерико словно принюхивался, сам не понимая к чему, он выискивал любые признаки того, что могло бы помочь им выбраться.
Что-то нестабильное? Дак это я! - Пронеслось где-то на краю его сознания.
Псоглавец все сильнее распалялся от схватки, его ярость становилась все сильнее. В какой-то момент он буквально разорвал порождение кошмара, но это не остудило его голову. Кровь из ран мужчины капала вверх, свидетельствуя о нарушениях уже внутри самой картины.
Вспомни как это было, вспомни чувство ощущения демона. Это должна быть не просто ярость, пусть она обернется новым монстром и пожрет старых демонов. Из-за проступивших сосудов, его кожа потемнела, а воздух вокруг него исказился, словно на стыке горячего и холодного потоков.
- Джерико! - Донеслось откуда-то издалека. Мужчина обернулся и на девушку глянул монстр. Он не помнил ни кто она, ни то, что им нужно выбраться отсюда, он лишь хотел уничтожить все, до чего мог дотянуться.
Забыть самого себя. Это и было нужно картине, заставить их забыть себя и слиться с теми, кто заперт здесь, формируя нечто новое, возможно то, что позволит им вырваться. Но Демон Пес не стремился сливаться с картиной. Сначала он разрывал на части тварей, что посылала на него картина. Даже выстрел из кулака изменился, он превратился в луч лазера, если бы лазер был в Кте-Онор.
В какой-то момент монстр обратился в сплошной черный сгусток, яростно раскручивающийся и рвущий все попытки его сдержать. Он метался по нарисованной округе, буквально разрывая ее на куски.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Животные Котейки Свинка КролиГ Дракоша Тануки КтеОнор


Разное

Хомяк


Улитка


Лисички


Киса





































Вы здесь » Кте Онор » В наше время » Нарисованный кошмар.