-Ей богу, остроухие, когда же уже до вас дойдёт, что для более стабильного, менее маназатратного переноса материи нужно создать статичное подпространство. Создать две дыры в пространстве гораздо проще, чем смыкать две точки пространства для создания единых врат. Вы же, в конце концов, создали мосты, мать вашу за ногу.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
05.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Категоричная Шестерня: ожидания и возможности.
17.11.19 Внимание! По поводу картинок.
Мы в курсе что они посыпались. Просело большинство хостингов майбба. На данный момент мы ждем реакции тех. поддержки. Пару дней придется посидеть так, потому что времени перезаливать все просто нет. Ждем, возможно какую-то часть картинок восстановят, а остальное перезальем.
Просим прощение за неудобство.
Пы.Сы. Не чистите кэш, тогда будет меньше посыпавшихся картинок :D
01.11.19 Внимание! Вот и последний, обещанный конкурс в честь хэллоуина [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр. Смотрите, не потеряйтесь в нём.
06.10.19 Внимание! Сегодня последний день нашего цветочного ивента. Если у вас есть ещё не сданные посты, которых хватит на получение цветочка, то скорее несите Корнелии Эсфорт в ЛС. Также отпишитесь и те, кто получил цветок: будете вы его дарить кому-то из игроков или же оставите себе в качестве подарка.
07.07.19 Внимание! Открылся наш летний ивент по сбору цветочков. Порадуйте ими своих соигроков или же просто повеселитесь с ними: половите морские звёзды, приготовьте коктейльчики, возможно, вам даже удастся найти сокровища. Всем, кому интересно, прошу проследовать в эту тему: [Магазин] Чудо садовод: Лавка "Цветущий папоротник"
06.07.19 ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ!!!
Совсем скоро статусы "Постописец" и "Лучший пост недели" будеут упразднены! Вследствие чего будут переработаны и сменены некоторые коллекции, а также закрыты для получения некоторые достижения. Все, кто оттягивал, но хотел собрать такие достижения как "Активный постописец" и еже с ними, могут получить их до конца следующей недели, затем они будут закрыты. Так что, если вы выполнили условия для ачивки - отпишитесь в теме. То же касается и коллекций. Если хотите собрать их в нынешнем виде, то дерзайте, потом будет поздно.
Тема с ачивками: Достижения
Тема с коллешками: Коллекции
Посчитать свои статусы можно в теме: Новости
11.06.19 Напоминаю, что максимальный срок отписи в квестах - 7 дней. Кто не будет успевать, должны либо предупредить, либо успеть. Иначе злой админ за яйцен клацен-клацен! Фирштейн? :З
02.06.19 Открыто три новых квеста: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка, [Квест] Чумные Доктора, [Квест] В чем сила, брат?. Внимательно следите за своей очередью. А также напоминаем, что максимальный срок отписи в сюжетном квесте - 7 дней. Всем приятной игры.
31.05.19 Есть опрос. Его надо пройти:[Допрос с пристрастием] А надо ли оно вам?
31.05.19 Новостная лента почищена. Ждите новых новостей.
16.03.17 Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 235 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дитмар Дейс
до 17.10.2019г.
Чумные Доктора следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
В чем сила, брат? следующий пост пишет GM
до 04.07.2019г.
Разбор полетов следующий пост пишет GM
до 01.07.2019г.
Правда безумца следующий пост пишет Келлог
до 17.10.2019г.
Мрачный Замок следующий пост пишет GM
до 06.10.2019г.
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Иши
до 27.10.2019г.
Звериная натура следующий пост пишет Келлог
до 11.10.2019г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Архив разговоров у косторов » [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр


[Ивент-лабиринт] Дом-Монстр

Сообщений 1 страница 30 из 106

1


Привила дома-лабиринта


1. Вход в лабиринт находится в точке 18.1, откуда и начинается ваш путь к выходу. Выходов из дома три: они находятся в точках 1.28, 22.43 и 43.34.
2. Передвижение по лабиринту происходит при помощи системы координат. Т.е. вы пишите пост, а в конце поста (припиской) указываете куда и сколько раз повернул персонаж и точку, куда прибыл персонаж. Например, «Николя повернул один раз налево и один раз направо, и прибыл в точку 15.10», где 15 – номер столбца, а 10 номер строчки. Убедительная просьба писать первым числом именно номер столбца, дабы не происходило путаницы.
3. Ходы персонажа условно поделены на две категории «передвижение» и «боевые». Боевыми будут считаться ходы, которые делает игрок во время сражения с местным мобом. В категорию же «передвижение» будут попадать все посты, где персонаж движется по лабиринту.
4. За каждый ход из категории «передвижение» игрок может сделать от 1го до 3х поворотом (в том числе разворот из тупика), но не больше 3х. Количество квадратов, которые пройдет персонаж за этот ход не ограничен. Главное следите за тем, чтобы ваши повороты были реальными, не надо прыгать сквозь стены.
5. Внимательно относитесь к определению направления поворота. Помните, что если игрок зашел в тупик, то ему придется развернуться, чтобы пойти дальше, а, следовательно, и направление поворотов измениться. Определять направления необходимо по ходу движения персонажа. Так, когда персонаж зайдет в лабиринт, он будет смотреть как бы вниз карты, а значит точка 12.3 будет находиться справа от персонажа, а точка 20.3 слева, а если персонаж развернуться на 180 градусов, то точка 20.3 окажется справа.
6. Каждый второй ход из категории «передвижение» персонажу будет даваться так называемый «обязательный поворот». Это значит, что ГМ обязует персонажа сделать один поворот в обязательном порядке. Персонаж не может отказаться от этого поворота, даже если это нарушит его планы. Персонаж может сделать за ход либо только обязательный поворот, либо еще один - два свободных поворота (в том числе разворот из тупика) на выбор.
7. Лабиринт можно проходить как в одиночку, так и командой. Однако, если вы проходите лабиринт командой, то разделяться команде нельзя. Вместе так вместе.
8. Для того, чтобы выйти из лабиринта, необходимо не только добраться к одной из трех точек выхода, но и собрать кристалл-ключ. Для этого персонажу необходимо найти 5 осколков кристалла. В случаи команды понадобиться один кристалл на 3х персонажей т.е. если ваша команда состоит из четырех персонажей, то придется собрать ни один, а два кристалла (или же пожертвовать каким-то персонажем, оставив его блуждать в лабиринте в одиночку). Для получения осколков надо проходить точки со знаком вопроса.
9. Под знаками вопроса могут прятаться мобы, сундуки, большие сундуки, опасные сундуки и аптечки.
10. Сундуки содержат в себе 1-2 предмета, которые пригодятся вам в лабиринте. Это может быть аптечка, конфеты, отмычка (очень редкий предмет) и осколок кристалла. Большие сундуки встречаются намного реже, и содержат уже 4-5 предметов, однако, чтобы их открыть придется использовать отмычку. В начале игры вам будет дана одна отмычка (в случаи команды одна отмычка на команду). Опасные сундуки будут содержать в себе не только предметы, но и моба, а значит, чтобы получить стафф, придется сначала подраться. Зато из таких сундуков может выпасть 6-9 предметов, что уже может обеспечить вас необходимым для выхода обмундированием.
11. Аптечки и конфеты вам понадобятся в случаи боя с мобом. Аптечки можно найти под знаком вопроса либо отыскать в сундуках. Одна аптечка восстановит 50% от жизненного запаса персонажа. В случаи команды, все предметы общие, однако сохраняется правило одна аптечка – один вылеченный персонаж. Конфеты будут необходимы в качестве оружия против некоторых мобов, которых вы встретите на пути. Конфеты можно получить в сундуках и выбить из мобов, а еще получить за посты (за каждый написанный во время проведения ивента пост персонаж получает одну конфету; посты в данной теме не учитываются).
12. Если персонаж погибает в лабиринте он сможет начать вновь с самого начала.

http://sh.uploads.ru/t/DUiqu.png

большая

http://sh.uploads.ru/DUiqu.png


Немного про механику боя


Здесь всё довольно просто. Для начала вам нужно выбрать одну из четырёх предложенных веток умений. Даже если ваш персонаж чисто воин по анкете здесь он может стать на время магом, сие не возбраняется. Но, предупреждаю, если вы выбрали первую ветку бойца, то уже не сможете воспользоваться его второй веткой или перейти в магическую. Указать, через какую ветку вы решили играть, стоит в первом вашем посте (в конце  - не важно).
После того, как вы наткнулись на моба, админ создаст для вас отдельную тему и пригласит в неё для дальнейшего боя. Там вам будут выданы ваши навыки, количество хп и маны, показана характеристика противника. Первым ход делают игроки, после них моб и тогда же будут выданы результаты того, кто сколько у кого выбил здоровье или что на кого какой эффект наложил. Дальше всё идёт по кругу до тех самых пор, пока кто-то не одержит победу. Всё, что вам нужно будет сделать - показать чем и кого вы хотите ударить. Атаковать свою цель вы можете два раза за ход: базовой атакой и одной из способностей. Исключением может стать только наличие конфет, способствующие ускоренной победе над противником - тогда вы можете нанести сразу три удара (базовая, способность, конфеты). Но запомните, не все мобы уязвимы к маг. или физ. урону: у кого-то может быть хорошая защита против магии, у кого-то физ. урона, а у кого-то всё сразу и лучше на него будет потратить конфеты. Поэтому внимательно следите за сообщениями админа в сражениях и не разбрасывайтесь сладостями за зря.

Навыки для мага

Первый вариант

Второй вариант

Развитие
http://s5.uploads.ru/Erq68.png

Концентрация
http://s9.uploads.ru/NqL4t.png

Огненный шар
http://s8.uploads.ru/zxsKU.png
Мана: 25 ед.

Клетка боли
http://sh.uploads.ru/EWDkU.png
Мана: 30

Гроза
http://s5.uploads.ru/pBmuc.png
Мана за каждый ход: 10

Пол - это лава
http://s5.uploads.ru/xqr6R.png
Мана: 30


Навыки для воина

Первый вариант

Второй вариант

Стойкость
http://s9.uploads.ru/hURS2.png

Пламенный дух
http://s3.uploads.ru/LN75C.png

Разящий удар
http://s9.uploads.ru/2gbNF.png
Выносливость: 30 ед.

Смертельный вихрь
http://s9.uploads.ru/5ZFJu.png
Выносливость: 40 ед.

Щит
http://sh.uploads.ru/bqmhX.png
Выносливость: 30

Вальс клинков
http://s9.uploads.ru/4IZTx.png
Выносливость: 40


Шансы выпадения предметов


Осколок кристалла: 100% шансы выпадения 1-3х осколков для опасного сундука; 50% шанс выпадения для 1го осколка и 30% шанс выпадения 2х осколков для большого сундука; 30% шанс выпадения для 1го осколка в обычных сундуках; 25% шанс выпадения 1-2х осколков из каждого убитого моба.
Отмычка: 15% для любого сундука.
Конфета: 100% шансы выпадения 3-5х конфет для опасного сундука; 50% шанс выпадения для 2х конфет и 30% шанс выпадения 3х конфет для большого сундука; 30% шанс выпадения для 2х конфет в обычных сундуках; 25% шанс выпадения 1-2х конфет из каждого убитого моба.
Аптечка: 100% шансы выпадения 2-3х аптечек для опасного сундука; 50% шанс выпадения для 1 аптечек, и 30% шанс выпадения 2х аптечек для большого сундука; 30% шанс выпадения для 1 аптечек в обычных сундуках; 25% шанс выпадения 1 аптечек из каждого убитого моба.

+1

2

Если очередной заброшенный особняк подает нехорошие такие признаки жизни - кого туда посылает ушлый Советник? Правильно, неразлучную парочку из рыцаря и и его амон'сулата. Если они, тщательно подготовившись, все таки вошли в этот проклятый дом? Естестввенно, дверь наружу самым мистическим образом исчезнет сразу после входа, полностью отсекая любые пути назад. Оставалось лишь пройти до конца и разобраться, что за чертовщина здесь творится.
С обнаженным клинком в одной руке и Цианом на плече, полагаясь на драконье зрение и бесшумность, а не на огонь факела, Дрейт неслышно двигался по особняку. Недалеко от места, откуда начался его путь, показался поворот налево, куда эльф и свернул.

От точки 18.1 поворот в 18.2. Вперед до упора к 22.2

(Путь воина 2)

Отредактировано Дрейталиан Вар'Анлек (04-11-2019 16:39:10)

0

3

Дом-монстр появился перед мужчиной в виде развлечения на ярмарке по случаю Дня Мрачного Духа. Зазывала так активно расписывал все достоинства аттракциона, что Краш решился зайти.
Вот только стоило ему переступить порог дома, как шум ярмарки позади стих. Мужчина обернулся, но в месте, где должен был быть дверной проход была только пустота. - Вот как...
Очевидно, что это магия, но зачем кто-то так расстарался ради удовольствия, которое стоило пару медных монет? Странно это. Да и внутри домик выглядит гораздо больше, чем снаружи.
Мужчина заметил небольшую вывеску на стене, пояснявшую правила игры в этом жутком месте. Как прекрасно...
В таком случае ему остается лишь найти выход, а там может быть будет и тот, кто затеял эту забаву.

От точки 18.1 до упора в точку 18.10
(путь воина 1)

0

4

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Дрейталиан Вар'Анлек


Дрейталиан забрел в тупик, однако ему повезло, ведь на полу он нашел аптечку!
http://sg.uploads.ru/lYTeB.png


Задание:
На следующем ходе персонажу необходимо повернуть налево.


Ветка развития персонажа:
Путь война: 2-ая ветка
Инвентарь персонажа:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 1 шт.




Краш Трешен


Краш забрел в тупик, однако ему повезло, ведь на полу он нашел аптечку!
http://sg.uploads.ru/lYTeB.png


Задание:
На следующем ходе персонажу необходимо повернуть направо.


Ветка развития персонажа:
Путь война: 1-ая ветка
Инвентарь персонажа:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 1 шт.

0

5

В конце тупика мужчина нашел сундук. Сокровища...Хмм, вероятно, в этот раз ему просто повезло.
Он вспомнил о повороте в начале пути. Стоит вернуться и поискать там. Судя по всему обещанные монстры будут дальше, ближе к центру лабиринта.

Разворот из тупика возвращение в точку 18.2 , поворот направо прямо до упора в точку 22.2

Отредактировано Краш Трешен (05-11-2019 11:27:49)

0

6

Нимэль с удивлением смотрела на зияющий темнотой вход. Дверь дома была открыта нараспашку, а из мрачного провала завлекательно поддувало, и завывал ветер... Она совершенно точно не помнила как тут оказалась. Казалось вот она занимается самыми привычными вещами, моргает и оказывается на улице, напротив входа в явно заброшенный старый дом, заросший, уже успевшим иссохнуть, плющом.
Она точно знает что просто должна зайти в дом, но не хочет этого делать...
Поток ветра бьет девушку в спину и подхватывая ее собственным напором заставляет сделать пару шагов вперед. И вот под ее ногой уже скрипит старая, поеденная термитами и червями, ступень. Ними хочет подняться еще на одну ступеньку, чтобы попытаться что-то рассмотреть в зияющей темноте прохода, но не успевает - трухлявое дерево под ее ногами рассыпается и чтобы устоять на ногах девушка вынуждена бегом преодолеть все три ступени и оказаться у самого порога. Оказаться лишь затем, чтобы ее затянуло, сотканными из самой черноты, руками в проклятый старый дом...
Очнулась медичка уже в темном проходе, не слишком похожим на коридор дома. Впрочем в такой темноте толком ничего и не разобрать...
Она зажгла магический светлячок, который пустила летать у себя над головой, и в блеклом голубоватом свете светлячка увидела промелькнувшую за ближайшим поворотом фигуру.
Может быть у этого незнакомца есть ответы на ее вопросы?

От точки 18.1 прошла прямо до точки 18.2. и повернула налево, оказавшись в точке 22.2
Путь мага: 1-ая ветка

0

7

Тупик.

Эльф мысленно выругался, упершись взглядом в стену, рядом с которой обнаружился сундук с перевязочным материалом. Неприятно, но поделать было ничего нельзя... А впрочем...

Размышления Дрейталиана прервали чьи то шаги, раздавшиеся со стороны коридора, из которого он пришел. А в след за звуком показался и свет. Таак... И кто, спрашивается, еще может бродить по этим залам? Друг или враг? Дрейт вжался в стену, держа клинок наготове, стараясь слиться с  наполнявшей коридор тенью.

Свет в коридоре оказался ничем иным, как огоньком в руках девушки-полуэльфийки, решительно протопавшей по направлению к тупику. Высунувшийся было после этого рыцарь вынужден был снова прятаться - вслед за рыжей прошел еще один  гость - мужчина явно воинственного вида.

Кажется, их обоих Дрейталиан видел, когда отдыхал на одном тропическом острове. Впрочем, сейчас это было не важно. Стоило ли раскрыться и познакомиться с новыми участниками этого треклятого аттракциона? С одной стороны - да. Вместе шансов выжить было бы больше, встреться им какая-нибудь зубастая тварь. С другой, связываться с  гражданскими, которые не факт, что умеют драться - означало повесить себе на шею лишнюю обузу.

Между двумя рациональностями в итоге победил компромисс. Он поможет этим двоим... но опосредованно. В конце коцнов, если они пойдут по уже разведанной территории им точно будет легче.

подобрав с пола кусочек мела, эль двинулся дальше, помечая стрелками где прошел и делая краткие записки. мол, тут разведанно. Свернув налево там, где начинался коридор, ведущий к тупику, эльф пошел вперед. Затем, когда драконье зрение вырвало из тьмы еще один проход слева, эльф свернул туда, пометив на ближайшей стене развилку.
Из 22.2 разворот. идем до 18.2. поворот налево. идем до 18.4. еще один поворот налево до 24.4.

Отредактировано Дрейталиан Вар'Анлек (05-11-2019 15:56:04)

0

8

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Краш Трешен и Нимэль Ардис


Краш и Нимэль встречаются в точке 22.2 и объединяются в команду.
Они находят аптечку!
http://sg.uploads.ru/lYTeB.png


Ветка развития Краша:
Путь война: 1-ая ветка

Ветка развития Нимэль:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 2 шт.
Аптечка: 2 шт.




Дрейталиан Вар'Анлек


Дрейталиан встретил монстра! Он начинает бой!
http://s3.uploads.ru/op9OL.png


Ветка развития персонажа:
Путь война: 2-ая ветка
Инвентарь персонажа:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 1 шт.




Краш Трешен и Нимэль Ардис


У Краша и Нимэль есть выбор:

Помочь Дрейталиану в его сражении

Пойти другим путем

http://sd.uploads.ru/FdmwN.png


Ветка развития Краша:
Путь война: 1-ая ветка

Ветка развития Нимэль:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 2 шт.
Аптечка: 2 шт.

0

9

Дрейталиан Вар'Анлек


Ваша тема для боя: [Ивент-бой]: Дрейталиан Вар'Анлек


0

10

Мужчина не заметил незнакомца с драконом, поскольку в отличии от него передвигался на ощупь, не обладая особой зоркостью в темноте. В конце пути стоял еще один сундук. Как он и полагал: в начале пути есть возможность просто собирать полезные предметы, которые могут понадобиться в будущем, поскольку правила игры упоминали, что монстры будут далеко не такими безобидными, как это могло показаться при входе в дом-монстр.
Аттракцион с ярмарки все больше походил на злую шутку безумца.
Он не успел открыть сундук, поскольку заметил свечение со стороны коридора, ведущего к тому, что уходил вниз от входа.
Краш уже успел обнажить меч, но тут огонек подошел ближе и оказался уже знакомой ему магичкой. Мужчина усмехнулся. - Это ты, малышка. Тоже попалась в ловушку?
Он проследил за ее взглядом и убрал меч. - Ах да, здесь водятся монстры. Мне это не нравится, но что поделать? - он пожал плечами. - Предлагаю объединиться, чтобы не плутать поодиночке.
С эльфийкой Краш был знаком и прежде, поэтому сомнений в том, чтобы взять ее с собой не возникало. Во-первых, та была не просто незнакомкой, а, во-вторых, почему бы и нет? Девушка неплохо проявила себя в той деревне, хотя и была слабее Краша. Ну да это не было проблемой. Все же Нимель девушка, да и действовала при помощи магии, так что в широком размахе плеч и пудовом кулаке не нуждалась.

+1

11

Нимэль уверенно топала по коридору, желая догнать промелькнувшую тень. Кем бы она не была, другом или врагом, Ними знала что это единственный способ узнать что происходить и почему она тут оказалась. Естественно эльфа она не заметила, зато когда увидела Трешена, стоящего с обнаженным мечом у какого-то сундука, невольно замерла и подавилась собственным удивленным вдохом. Спустя мгновение шок конечно отступил, девушка перевела дух и прищурившис присмотрелась: в действительности ли перед ней тот, за кого себя выдает?
Правда же когда парень заговорил, девушка невольно нахмурилась, - Это я-то малышка? Я старше на 20 лет между прочем! - но тут же улыбнулась, наблюдая как меч прячется в ножнах. Она помахала рукой в качестве приветствия. Писать на пергаменте, что  сейчас был спрятан в кармашке у нее на поясе, Ними не стала. Все равно прочесть будет сложно, а поприветствовать можно и всеми понятным жестом.
На предложение объединиться, девушка усиленно закивала головой, выражая свое полное согласие. Как говаривал муж, магия магией, но иногда хороший удар дрыном решает куда больше.
В принципе Ними знала Раша в деле, а значит могла не сомневаться, что вдвоем им будет куда легче. Поэтому даже раздумывать над другими вариантами было бессмысленно. Да и она не промах. Как минимум может обеспечить какое-никакое освещение и парочку фаерболов, а это знаете ли уже кое-что.

Ними порылась в сундуке: если он тут стоит, значит так надо и в нем что-то есть. И вправду. Из вещиц, что были в сундуке, можно было собрать вполне приличную аптечку. И если учесть что рюкзак блондинки остался там, откуда ее вырвала магия этого проклятого места, иметь при себе перевязочный материал очень даже хорошее подспорье.

Пока Ними осторожно собрала перевязочный материал в котомку, из недр бесконечных коридоров послышался какой-то шум: опасное зловещее рычание вперемешку с гудением огня и стуком железа по камню. Кто-то нарвался на монстра? Но кто? Здесь вообще есть кто-то кроме них? Ними подскочила и огляделась, увидев на стенах пометки мелом. Ну конечно. Они тут не одни, они с кем-то разминулись.
Схватив за руку Краша, Ними помчалась на шум: на помощь меловому разведчику.

От точки 22.2 развернулись, дошли до точки 18.2. повернули налево и в точке 18.4 повернули еще раз налево, пройдя до точки 24.4

0

12

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Краш Трешен и Нимэль Ардис



Присоединяются к бою!
http://s3.uploads.ru/op9OL.png



Ветка развития Краша:
Путь война: 1-ая ветка

Ветка развития Нимэль:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 2 шт.
Аптечка: 2 шт.

0

13

Краш Трешен, Нимэль Ардис


Ваша тема для боя: [Ивент-бой]: Дрейталиан Вар'Анлек, Нимэль Ардис, Краш Трешен


0

14

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Дрейталиан Вар'Анлек, Краш Трешен, Нимэль Ардис


Победили двух Злобных Тыкв!
Награда за бой
Осколок кристалла: 0 шт.
Конфета: 1 шт.
Аптечка: 0 шт.
http://s8.uploads.ru/KPzo3.png


Ветка развития Дрейталиана:
Путь война: 2-ая ветка

Ветка развития Краша:
Путь война: 1-ая ветка

Ветка развития Нимэль:
Путь мага: 1-ая ветка


Задание:
На следующем ходе команде необходимо сделать разворот.


Инвентарь команды:
Отмычка: 3 шт.
Аптечка: 3 шт.
Конфета: 1 шт.

0

15

- Спасибо за помощь, - слегка поклонился Дрейт, перевязывая рану от тыквы куском рубашки. регенерирующее зелье тратить на эту царапину не хотелось. - Дрейталиан Вар'Анлек, рыцарь-капитан Черных Рыцарей, к вашим услугам. Расследую, что за демонятина тут творится, - эльф слегка хмыкнул, наблюдая, как Циан, поведя носом, задумчиво обнюхивает новых гостей. Особенно девушку, к которой тут же попытался пристроиться в руки, явно с намерением получить поглаживания. - Предлагаю дальше пойти вместе. Если тыковки это не единственное, что здесь есть, у меня большие сомнения о том, выживем ли мы в одиночку.

Эльф в задумчивости сделал несколько шагов обратно, по коридору, из которого они пришли. Похоже, этот домик представлял собой настоящий проклятый лабиринт с живностью внутри.  Как некстати вспомнилась легенда о пожирающем пленных эльфов чудовище, которых дроу в свое время запускали в точно такой же лабиринт.

Однако от размышлений рыцаря отвлек посторонний звук, раздавшийся слева. Решительно развернувшись, Вар'Анлек направился туда, готовый к тому, что сейчас появится еще пара-тройка тварей, решивших ими подзакусить.

из 24.4 разворот в 23.4. разворот обратно в 24.4. идем в 24.2

Отредактировано Дрейталиан Вар'Анлек (06-11-2019 20:31:57)

0

16

Краш пожал плечами. - Кто кому еще помог. Не сильно укусили? - да, мужчина не любил принимать помощь от незнакомцев, но и недооценивать ее значение не стал бы. Дрейталиан мог защитить себя, но предпочел выбрать его.
- Краш Трешен, простой наемник. Рад, что хоть кто-то здесь по делу. Я попался в эту ловушку на ярмарке. Хотелось бы найти умельца, создавшего этот лабиринт и хорошенько его проучить. - он позволил себе чуть улыбнуться. - Так что если ты тоже хочешь посмотреть в глаза этому существу, то буду рад составить компанию.
В том, что Нимель тоже захочется разобраться в случившемся Краш не сомневался. В такую ловушку мог попасть кто угодно, в том числе и те, кто защитить себя не сможет. А значит стоит разобраться с этим раньше, чем кто-то пострадает.
На дракона он посмотрел без опаски, но без умиления. Это было неуместно, хотя зверушка была более чем толковая.
Мужчина по инерции развернулся вслед за эльфом, но тот повернулся обратно. Видимо, думал куда идти. А задача весьма и весьма интересная.
- Думаю, стоит и дальше помечать путь мелом. Если появится кто-то еще, то может это спасет их от монстров, да и сами не заплутаем. Не хотелось бы вечно бродить по лабиринту.
И снова какой-то шум. Все начиналось так мирно, но сейчас уже не похоже, что это будет легкой прогулкой и тем более развлечением.

из 24.4 разворот в 23.4. разворот обратно в 24.4. идем в 24.2

0

17

Если бы Нимэль умела присвистывать, она бы присвистнула. Кто б мог подумать, что в этом дурном месте, да при таких обстоятельствах, она сможет встретить одного из Черных Рыцарей. Вот те на... везет же ей на знакомых из всякого рода военно-правовых орденов...
Но если он рыцарь, то выходит что ящер, что обнюхивает сейчас новых знакомых, настоящий амон'сулат!
Потрясающе! - промелькнуло в голове полуэльфки прежде чем она поспешила погладить дракона, осторожно проведя рукой по голове ящера. Когда же девушка поняла, что амон'сулат не собирается ее грызть, медичка уверенно взяла дракончика в руки, и позволила тому удобно устроиться, с детский восторгом поглаживая боевого товарища Дрейталиана. Разговор мужчин медичка благополучно пропустила мимо ушей, - как, собственно, и небольшое ранение эльфа, что впрочем пока было неопасно - мысленно восторгаясь столь прекрасному и элегантному зверю в ее руках. Она разве что не визжала от восторга, едва справляясь с потугами потискать удивительное создание словно пушистого щенка.
От восторженного наваждения Ними очнулась, только когда мужчины практически закружились на месте. Блондиночка успела перехватить Краша и немного подергала его за рукав, с мольбой посмотрев ему в глаза, а затем переведя взгляд на нового знакомого - она так и не представилась, а надписи на пергаменте прочесть будет сложновато.

Вот с нежеланием Краша не тратить вечность на брождение по лабиринту, Ардис была категорически согласна, что и показала активно кивая и соглашаясь с идей про мел.

Ей, конечно же, не хотелось встречаться с очередными монстрами, но с другой стороны их новообразовавшаяся команда хотя бы постоять за себя может. А сколько сюда попало тех, кто защититься не в состоянии? Определенно эту лавочку пора прикрывать. Ух, Рихард заслушается, когда она ему расскажет о том, что с ней произошло! Если конечно они выберутся отсюда...

Следуя за мужчинами, ними сделала два разворота, затем повернула в точку 24.2.

0

18

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Дрейталиан Вар'Анлек, Краш Трешен, Нимэль Ардис



Попаданцы нашли Обычный сундук!


Из сундука им досталось:
Осколок кристалла: 1 шт.
Конфета: 2 шт.
Аптечка: 0 шт.
Отмычка: 0 шт.

http://sh.uploads.ru/cn1Oq.png

http://s8.uploads.ru/KPzo3.png



Ветка развития Дрейталиана:
Путь война: 2-ая ветка

Ветка развития Краша:
Путь война: 1-ая ветка

Ветка развития Нимэль:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 3 шт.
Аптечка: 3 шт.
Конфета: 3 шт.
Осколок кристалла: 1 шт.

0

19

Мужчина посмотрел на девушку, привлекшую его внимание, потянула за рукав. Точно ведь. Она немая. И если в прошлый раз ей это не мешало, поскольку она болтала через пергамент и перо при помощи магии, то сейчас это был не тот способ, которым удобно пользоваться. Местечко, куда все они попали, держало марку мрачного и темного места, а потому темень была, что хоть глаз выколи.
-- Дрейталиан, я забыл представить Нимель. Она отличная магичка и лекарь. И она просто в восторге от твоего амон'сулата. Было бы посветлее, она бы высказала это сама. - Краш немного спустился от того, что ему пришлось говорить за кого-то другого. Может чего лишнего сболтнул.
Он взял эльфийку за руку. - Держись крепко, может здесь есть более скрытные монстры.
Не хотелось бы наемнику, чтобы девушку случайно утащили во тьму лабиринта, а пускать ее вперед все же не стоило. Или же наоборот? - Или будешь держаться между нами?

Сколько он понял логику лабиринта, в каждом тупике был сундук с полезными предметами. Правда, они  могли только догадываться о расположении монстров и собственно выхода.
Мужчина повертел в руке кристалл. Так вот он какой, ключ к их свободе. И нужно таких еще четыре. Задача кажется не из легких, учитывая, что это уже третий сундук и им, кажется,  везет. Собрались в команду и только однажды подверглись нападению.

Развернулся, дошел до точки 24.4 повернул налево и прошел до точки 26.4, где снова выбрал левый поворот и дошел до точки 26.2

0

20

Сколько раз Кисарэ себе говорил: если Мисса куда-то убежала, то не стоит идти её искать – сама найдётся через некоторое время. Так обычно всегда и происходило, но проигнорировать побег "старшей сестры", особенно после того, как Аска начала чувствовать странную тревогу за неё, в этот раз юноша не смог.
Кисарэ точно не знал, нашлась ли Мисса, но с твёрдой уверенностью мог заявить: он понял, что беспокоило Аску и понял, что теперь сам потерялся. Откуда на ярмарке заколдованный особняк, не выпускающий вошедших наружу? Что за чертовщина и куда все смотрят? Кисарэ только надеялся, что Мисса тоже сюда не забежала: внутреннее чутьё, а в последнее время оно ещё ни разу серьёзно не ошибалось, подсказывало, что они на пару с Лиричи в ловушке и выбраться отсюда будет не просто.
Дух попыталась пройти сквозь стены, но вместо этого лишь упиралась в них.
Ты только посмотри, как подготовились, – постучала она костяшками пальцев. Даже стук слышно. – Кисарэ…
Здесь должен быть какой-то выход, – предугадывая вопрос, тут же ответил полковник. – Нам стоит быть осторожными.
Лиричи посмотрела в сторону окутанного мраком коридора. Выбор у них не велик: идти вперёд на поиски выхода или же стоять на месте в ожидании чуда. Второй вариант точно никем из них не рассматривался.

От точки 18.1 идём до 18.4, поворачиваем и идём до точки 24.4
Путь мага: 1-я ветка.

0

21

В ответ на представление Краша, Нимэль добродушно улыбнулась Дрейталиану и осторожно помахала ему рукой, так чтобы не сильно потревожить уже умостившегося амон'сулата. В ответ на заботливые вопросы Краша, Ними вопросительно приподняла бровь. "Если меня похитит какой-то монстр, то он потом же вам и доплатить, чтобы обратно взяли" - читалось в ее глазах. Впрочем спорить девушка не стала, и просто заняла позицию между двумя парнями. Она была при драконе и двух рыцарях, куда уж безопаснее?

Следую за Крашем оказалась в точке 26.2

0

22

Дитмар жутко любил всякого рода ярмарки. Хотя мрачный антураж ярмарок  в честь Мрачного Духа был больше по вкусу Омартрину. Но это была одна из тех драгоценных точек соприкосновения, когда обоим сторонам было интересно и комфортно, та самая золотая середина.
Правда пока Омартрин отвлекся на покупку какой-то сладости, что было ему совершенно не свойственно, Дейс приметил интересный шатер, вывеска на котором гласила, что там можно увидеть разного рода жуткие жутики. Дитмару идея пощекотать себе нервишки понравилась, да и что такого страшного может представить ярмарочный лабиринт? Получив от Омара отмашку и обещание что дроу присоединиться чуть позже, Дитмар зашел в лабиринт.

Кто бы мог подумать что его так наи*буд. Все оказалось взаправду. И понятно это становится в момент входа, когда стены оказываются далеко не бутафорскими, а входная дверь исчезает прямо на глазах.
Тихо выматерившись, и приняв факт того, что он оказался в очередной заднице, мечник осмотрелся. Темно. Не видно вообще нехрена. И судя по каким-то звукам в темноте он тут был не один, а источник звука явно был не из дружелюбных. Жаль что рыжик не прихватил с собой меч, хотя кинжал в сапоге все же имелся. Хоть что-то.
Порывшись в собственных карманах, Дитмар обнаружил осветительный камень и порадовался собственной забывчивости. Протертый камушек вспыхнул мягким светом и разогнал мрак. Во вспыхнувшем свете, неудачливый посетитель ярмарки увидел удаляющийся силуэт и решительно отправился за ним: заманивают ли его в ловушку или дружелюбно провожают к выходу, Дит знать не мог, но идти и что-то делать было лучше чем просто топтаться на месте.

От точки 18.1 прямо до 18.4,и там поворот налево, догнал Кисарэ в точке 24.4
Путь воина: 2-я ветка.

0

23

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Встретили монстра! Они начинают бой!
http://s3.uploads.ru/op9OL.png



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 0 шт.
Конфета: 0 шт.
Осколок кристалла: 0 шт.

0

24

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс


Ваша тема для боя: [Ивент-бой]: Дитмар Дейс, Кисарэ Казеру


0

25

- Недурственно, - Дрейталиан в задумчивости посмотрел на кристалл, находящийся в руке Краша. Штука это явно фонила магией... и каким то образом очень сильно резонировала с домом, являясь его неотъемлемой частью. - Не знаешь, случаем, что это такое? Магией оно фонит... и сильно.

В этот момент наемник, наконец, представил свою молчаливую спутницу, так и не произнесшую пока что ни звука. Эльф слегка поднял брови, размышляя над его словами о том "было бы тут посветлее", но, поймав добродушную улыбку и взмах рукой, просто вежливо улыбнулся в ответ. Кажется, намек Краша был понят рыцарем.

- Рад познакомиться, пусть и при таких неважных обстоятельствах, Нимэль. Кажется, Циандросу ты приглянулась - не к каждому он так на ручки лезет. И да, - эльф посерьезнел. В отличии от Краша, он собирался утверждать, а не спрашивать. Как никак - но его обучали быть командиром. - Ты идешь посередине. И не спорить - магией ударить из за наших спин всяко сподручнее. А встречать монстров в первой линии надо мечами. Раш  - ты впереди, я замыкаю.

С оружием наперевес компания двинулась дальше.

в 26.2 вместе со всеми.

0

26

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Дрейталиан Вар'Анлек, Краш Трешен, Нимэль Ардис



Встретили монстра! Они начинают бой!
http://s3.uploads.ru/op9OL.png



Краш Трешен обналичил свои посты в конфеты. В инвентарь команды добавляется 3 конфеты!
Дрейталиан Вар'Анлек  обналичил свои посты в конфеты. В инвентарь команды добавляется 1 конфета!
http://s8.uploads.ru/KPzo3.png



Ветка развития Дрейталиана:
Путь война: 2-ая ветка

Ветка развития Краша:
Путь война: 1-ая ветка

Ветка развития Нимэль:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 3 шт.
Аптечка: 3 шт.
Конфета: 7 шт.
Осколок кристалла: 1 шт.

0

27

Нимэль Ардис, Дрейталиан Вар'Анлек и Краш Трешен


Ваша тема для боя: [Ивент-бой]: Дрейталиан Вар'Анлек, Нимэль Ардис, Краш Трешен


0

28

В это место Нейла привела его интуиция. Ну, как интуиция… Что-то привело, но артефактор подозрительно косился на свое шестое чувство. То что он увидел ему почти не понравилось, хотя где-то в глубине души он и восхитился мрачностью домика. Чутье упорно просило зайти внутрь, но Белл что-то сомневался. Что его могло там ждать? Уж точно не тайны магии или какие-нибудь древние артефакты. Антураж подсказывал ─ внутри спряталось что-то страшное, может даже во множественном числе. Сердце и разум говорили ─ не иди туда, идиот! Душа вторила. Отдельный орган, отвечающий за удобство сидения и поиск приключений молчал, ─ видимо раздумывал, что ему важнее: очередные проблемы или жизнь хозяина? Неожиданно для самого себя, маг сделал шаг в сторону двери.
─ Ах вот ты значит со мной как! ─ Нейл развернулся и уверенным шагом направился в сторону от дома, но не сделав и нескольких шагов, остановился и вздохнул. Затем развернулся и еще более быстрым шагом зашел внутрь. Он не учел самого главного фактора, который довольно часто решал подобные вопросы в свою пользу, ─ любопытства.
Двери сзади захлопнулись и в лучших традициях пространственных карманов растворились, отрезая Белла от пути отступления. В очередной раз вздохнув, ─ ключ то вставлять некуда, ─ он направился вперед, помечая в голове один поворот и заворачивая на втором. Налево. Где-то, в какой-то приключенческой книжке проскальзывало про то, что в лабиринтах всегда следует поворачивать в одну сторону. Добравшись до еще одного поворота, он с сомнением остановился...

От входа (18.1) вперед, затем налево от точки 18.4 до точки 24.4. Господа и дамы, я на пути к тупику! XD XD

Первая магическая ветка!

Отредактировано Нейл Белл (07-11-2019 19:04:38)

0

29

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Нейл Белл



Встретил монстра! Он начинает бой!
http://s3.uploads.ru/op9OL.png



Нейл Белл обналичил свои посты в конфеты. В инвентарь добавляется 1 конфета!
http://s8.uploads.ru/KPzo3.png



Ветка развития Нейла:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь :
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 0 шт.
Конфета: 1 шт.
Осколок кристалла: 0 шт.

0

30

Нейл Белл


Ваша тема для боя: [Ивент-бой]: Нейл Белл


0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Животные Котейки Свинка КролиГ Дракоша Тануки КтеОнор


Разное

Хомяк


Улитка


Лисички


Киса





































Вы здесь » Кте Онор » Архив разговоров у косторов » [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр