-Ей богу, остроухие, когда же уже до вас дойдёт, что для более стабильного, менее маназатратного переноса материи нужно создать статичное подпространство. Создать две дыры в пространстве гораздо проще, чем смыкать две точки пространства для создания единых врат. Вы же, в конце концов, создали мосты, мать вашу за ногу.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
05.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Категоричная Шестерня: ожидания и возможности.
17.11.19 Внимание! По поводу картинок.
Мы в курсе что они посыпались. Просело большинство хостингов майбба. На данный момент мы ждем реакции тех. поддержки. Пару дней придется посидеть так, потому что времени перезаливать все просто нет. Ждем, возможно какую-то часть картинок восстановят, а остальное перезальем.
Просим прощение за неудобство.
Пы.Сы. Не чистите кэш, тогда будет меньше посыпавшихся картинок :D
01.11.19 Внимание! Вот и последний, обещанный конкурс в честь хэллоуина [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр. Смотрите, не потеряйтесь в нём.
06.10.19 Внимание! Сегодня последний день нашего цветочного ивента. Если у вас есть ещё не сданные посты, которых хватит на получение цветочка, то скорее несите Корнелии Эсфорт в ЛС. Также отпишитесь и те, кто получил цветок: будете вы его дарить кому-то из игроков или же оставите себе в качестве подарка.
07.07.19 Внимание! Открылся наш летний ивент по сбору цветочков. Порадуйте ими своих соигроков или же просто повеселитесь с ними: половите морские звёзды, приготовьте коктейльчики, возможно, вам даже удастся найти сокровища. Всем, кому интересно, прошу проследовать в эту тему: [Магазин] Чудо садовод: Лавка "Цветущий папоротник"
06.07.19 ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ!!!
Совсем скоро статусы "Постописец" и "Лучший пост недели" будеут упразднены! Вследствие чего будут переработаны и сменены некоторые коллекции, а также закрыты для получения некоторые достижения. Все, кто оттягивал, но хотел собрать такие достижения как "Активный постописец" и еже с ними, могут получить их до конца следующей недели, затем они будут закрыты. Так что, если вы выполнили условия для ачивки - отпишитесь в теме. То же касается и коллекций. Если хотите собрать их в нынешнем виде, то дерзайте, потом будет поздно.
Тема с ачивками: Достижения
Тема с коллешками: Коллекции
Посчитать свои статусы можно в теме: Новости
11.06.19 Напоминаю, что максимальный срок отписи в квестах - 7 дней. Кто не будет успевать, должны либо предупредить, либо успеть. Иначе злой админ за яйцен клацен-клацен! Фирштейн? :З
02.06.19 Открыто три новых квеста: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка, [Квест] Чумные Доктора, [Квест] В чем сила, брат?. Внимательно следите за своей очередью. А также напоминаем, что максимальный срок отписи в сюжетном квесте - 7 дней. Всем приятной игры.
31.05.19 Есть опрос. Его надо пройти:[Допрос с пристрастием] А надо ли оно вам?
31.05.19 Новостная лента почищена. Ждите новых новостей.
16.03.17 Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 235 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дитмар Дейс
до 17.10.2019г.
Чумные Доктора следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
В чем сила, брат? следующий пост пишет GM
до 04.07.2019г.
Разбор полетов следующий пост пишет GM
до 01.07.2019г.
Правда безумца следующий пост пишет Келлог
до 17.10.2019г.
Мрачный Замок следующий пост пишет GM
до 06.10.2019г.
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Иши
до 27.10.2019г.
Звериная натура следующий пост пишет Келлог
до 11.10.2019г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Архив разговоров у косторов » [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр


[Ивент-лабиринт] Дом-Монстр

Сообщений 31 страница 60 из 106

1


Привила дома-лабиринта


1. Вход в лабиринт находится в точке 18.1, откуда и начинается ваш путь к выходу. Выходов из дома три: они находятся в точках 1.28, 22.43 и 43.34.
2. Передвижение по лабиринту происходит при помощи системы координат. Т.е. вы пишите пост, а в конце поста (припиской) указываете куда и сколько раз повернул персонаж и точку, куда прибыл персонаж. Например, «Николя повернул один раз налево и один раз направо, и прибыл в точку 15.10», где 15 – номер столбца, а 10 номер строчки. Убедительная просьба писать первым числом именно номер столбца, дабы не происходило путаницы.
3. Ходы персонажа условно поделены на две категории «передвижение» и «боевые». Боевыми будут считаться ходы, которые делает игрок во время сражения с местным мобом. В категорию же «передвижение» будут попадать все посты, где персонаж движется по лабиринту.
4. За каждый ход из категории «передвижение» игрок может сделать от 1го до 3х поворотом (в том числе разворот из тупика), но не больше 3х. Количество квадратов, которые пройдет персонаж за этот ход не ограничен. Главное следите за тем, чтобы ваши повороты были реальными, не надо прыгать сквозь стены.
5. Внимательно относитесь к определению направления поворота. Помните, что если игрок зашел в тупик, то ему придется развернуться, чтобы пойти дальше, а, следовательно, и направление поворотов измениться. Определять направления необходимо по ходу движения персонажа. Так, когда персонаж зайдет в лабиринт, он будет смотреть как бы вниз карты, а значит точка 12.3 будет находиться справа от персонажа, а точка 20.3 слева, а если персонаж развернуться на 180 градусов, то точка 20.3 окажется справа.
6. Каждый второй ход из категории «передвижение» персонажу будет даваться так называемый «обязательный поворот». Это значит, что ГМ обязует персонажа сделать один поворот в обязательном порядке. Персонаж не может отказаться от этого поворота, даже если это нарушит его планы. Персонаж может сделать за ход либо только обязательный поворот, либо еще один - два свободных поворота (в том числе разворот из тупика) на выбор.
7. Лабиринт можно проходить как в одиночку, так и командой. Однако, если вы проходите лабиринт командой, то разделяться команде нельзя. Вместе так вместе.
8. Для того, чтобы выйти из лабиринта, необходимо не только добраться к одной из трех точек выхода, но и собрать кристалл-ключ. Для этого персонажу необходимо найти 5 осколков кристалла. В случаи команды понадобиться один кристалл на 3х персонажей т.е. если ваша команда состоит из четырех персонажей, то придется собрать ни один, а два кристалла (или же пожертвовать каким-то персонажем, оставив его блуждать в лабиринте в одиночку). Для получения осколков надо проходить точки со знаком вопроса.
9. Под знаками вопроса могут прятаться мобы, сундуки, большие сундуки, опасные сундуки и аптечки.
10. Сундуки содержат в себе 1-2 предмета, которые пригодятся вам в лабиринте. Это может быть аптечка, конфеты, отмычка (очень редкий предмет) и осколок кристалла. Большие сундуки встречаются намного реже, и содержат уже 4-5 предметов, однако, чтобы их открыть придется использовать отмычку. В начале игры вам будет дана одна отмычка (в случаи команды одна отмычка на команду). Опасные сундуки будут содержать в себе не только предметы, но и моба, а значит, чтобы получить стафф, придется сначала подраться. Зато из таких сундуков может выпасть 6-9 предметов, что уже может обеспечить вас необходимым для выхода обмундированием.
11. Аптечки и конфеты вам понадобятся в случаи боя с мобом. Аптечки можно найти под знаком вопроса либо отыскать в сундуках. Одна аптечка восстановит 50% от жизненного запаса персонажа. В случаи команды, все предметы общие, однако сохраняется правило одна аптечка – один вылеченный персонаж. Конфеты будут необходимы в качестве оружия против некоторых мобов, которых вы встретите на пути. Конфеты можно получить в сундуках и выбить из мобов, а еще получить за посты (за каждый написанный во время проведения ивента пост персонаж получает одну конфету; посты в данной теме не учитываются).
12. Если персонаж погибает в лабиринте он сможет начать вновь с самого начала.

http://sh.uploads.ru/t/DUiqu.png

большая

http://sh.uploads.ru/DUiqu.png


Немного про механику боя


Здесь всё довольно просто. Для начала вам нужно выбрать одну из четырёх предложенных веток умений. Даже если ваш персонаж чисто воин по анкете здесь он может стать на время магом, сие не возбраняется. Но, предупреждаю, если вы выбрали первую ветку бойца, то уже не сможете воспользоваться его второй веткой или перейти в магическую. Указать, через какую ветку вы решили играть, стоит в первом вашем посте (в конце  - не важно).
После того, как вы наткнулись на моба, админ создаст для вас отдельную тему и пригласит в неё для дальнейшего боя. Там вам будут выданы ваши навыки, количество хп и маны, показана характеристика противника. Первым ход делают игроки, после них моб и тогда же будут выданы результаты того, кто сколько у кого выбил здоровье или что на кого какой эффект наложил. Дальше всё идёт по кругу до тех самых пор, пока кто-то не одержит победу. Всё, что вам нужно будет сделать - показать чем и кого вы хотите ударить. Атаковать свою цель вы можете два раза за ход: базовой атакой и одной из способностей. Исключением может стать только наличие конфет, способствующие ускоренной победе над противником - тогда вы можете нанести сразу три удара (базовая, способность, конфеты). Но запомните, не все мобы уязвимы к маг. или физ. урону: у кого-то может быть хорошая защита против магии, у кого-то физ. урона, а у кого-то всё сразу и лучше на него будет потратить конфеты. Поэтому внимательно следите за сообщениями админа в сражениях и не разбрасывайтесь сладостями за зря.

Навыки для мага

Первый вариант

Второй вариант

Развитие
http://s5.uploads.ru/Erq68.png

Концентрация
http://s9.uploads.ru/NqL4t.png

Огненный шар
http://s8.uploads.ru/zxsKU.png
Мана: 25 ед.

Клетка боли
http://sh.uploads.ru/EWDkU.png
Мана: 30

Гроза
http://s5.uploads.ru/pBmuc.png
Мана за каждый ход: 10

Пол - это лава
http://s5.uploads.ru/xqr6R.png
Мана: 30


Навыки для воина

Первый вариант

Второй вариант

Стойкость
http://s9.uploads.ru/hURS2.png

Пламенный дух
http://s3.uploads.ru/LN75C.png

Разящий удар
http://s9.uploads.ru/2gbNF.png
Выносливость: 30 ед.

Смертельный вихрь
http://s9.uploads.ru/5ZFJu.png
Выносливость: 40 ед.

Щит
http://sh.uploads.ru/bqmhX.png
Выносливость: 30

Вальс клинков
http://s9.uploads.ru/4IZTx.png
Выносливость: 40


Шансы выпадения предметов


Осколок кристалла: 100% шансы выпадения 1-3х осколков для опасного сундука; 50% шанс выпадения для 1го осколка и 30% шанс выпадения 2х осколков для большого сундука; 30% шанс выпадения для 1го осколка в обычных сундуках; 25% шанс выпадения 1-2х осколков из каждого убитого моба.
Отмычка: 15% для любого сундука.
Конфета: 100% шансы выпадения 3-5х конфет для опасного сундука; 50% шанс выпадения для 2х конфет и 30% шанс выпадения 3х конфет для большого сундука; 30% шанс выпадения для 2х конфет в обычных сундуках; 25% шанс выпадения 1-2х конфет из каждого убитого моба.
Аптечка: 100% шансы выпадения 2-3х аптечек для опасного сундука; 50% шанс выпадения для 1 аптечек, и 30% шанс выпадения 2х аптечек для большого сундука; 30% шанс выпадения для 1 аптечек в обычных сундуках; 25% шанс выпадения 1 аптечек из каждого убитого моба.

+1

31

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Дрейталиан Вар'Анлек, Краш Трешен, Нимэль Ардис



Победили Злобное пугало (2 шт) и ворон (2 шт)!
Награда за бой
Осколок кристалла: 1 шт.
Конфета: 3 шт.
Аптечка: 0 шт.

Команда истратила одну конфету

http://sh.uploads.ru/cn1Oq.png

http://s8.uploads.ru/KPzo3.png


Задание:
На следующем ходе команде необходимо развернуться.



Ветка развития Дрейталиана:
Путь война: 2-ая ветка

Ветка развития Краша:
Путь война: 1-ая ветка

Ветка развития Нимэль:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 3 шт.
Аптечка: 3 шт.
Конфета: 9 шт.
Осколок кристалла: 2 шт.

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Победили на Банши и Лютоволка!
Награда за бой
Осколок кристалла: 1 шт.
Конфета: 1 шт.
Аптечка: 1 шт.

http://sh.uploads.ru/cn1Oq.png

http://s8.uploads.ru/KPzo3.png


Задание:
На следующем ходе команде необходимо повернуть направо.



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 1 шт.
Конфета: 1 шт.
Осколок кристалла: 1 шт.

0

32

Мужчина в очередной раз оглянулся, чтобы сбросить ощущение скованности тела. Пожалуй, такие заклинания не нравились ему больше всего, если их применяли против него. Стоять и смотреть как кто-то другой бьется за тебя и не иметь возможности даже пальцем шевельнуть. Слишком раздражает, а потому потом он бил со всей злостью. Иногда этого хватало, чтобы призвать магию, но здесь действовали свои правила, поэтому привычная надежда на дополнительный урон противнику так и не оправдала себя.
Краш оглянулся на Дрейталиана. Так уж выходило, что он не почти весь урон на себе.
- Нимель, можешь перебинтовать раны? И как ты сама?
Прежде, чем идти дальше, стоило хоть немного перевести дух и привести себя в порядок.
Если он правильно понимает логику происходящего, то это ловушка вне времени и пространства, поскольку все они не могли прийти сюда с одной ярмарки. Хотя бы Нимель он мог и заметить раньше.
- Кстати, все ли попали сюда с ярмарки? У меня ощущение, что это место вырвано из нашего мира. Иначе бы народу здесь было поболе. - спросил мужчина, а сам развернулся из тупика и пошел вперед до поворота. Пока дорога не давала особого выбора, но чуть дальше оказалась развилка. Хотя выбор между тупиком и свободным проходом был просто очевиден, как и возможная схватка с новыми монстрами.

Разворот из точки 26.2 вниз до 26.10, поворот налево и вниз до точки 30.14

Отредактировано Краш Трешен (09-11-2019 13:44:31)

0

33

Дрейт отрицательно  покачал головой на предложение бинтовки, перевязываясь сам. Не сахарный, не растает от парочки царапин. Хотя мушки перед глазами от потери крови потихоньку начали летать - но, пока что,  это было терпимо. А вот на счет магички Краш был прав. В прошлом бою, если бы она не парализовала одно из демоновых пугал - неизвестно, чем бы все это закончилось. Магия была весьма весомым козырем и хорошим шансом на выживание.

- Давай-ка обратно, в середину,  - хмыкнул эльф, опять отступая в арьергард компании. Амон'сулат, спустившись из под потолка, уютно устроился на плече девушки, запустив в одежду коготки. - Пока еще что-нибудь не вылезло...

А вот вопрос Раша был достаточно интересным... и тут рыцарь мог ему ответить. Спасибо Анориэну, который на этот раз соблаговолил провести нормальную разведку прежде, чем отправлять его!

- Ты прав в том, что это место "вырвано" из нашего мира, - Вар'Анлек кивнул, прислушиваясь к своим и Циана ощущениям. - Таких ярмарок по всему Кте Онору сейчас - как блох на собаке. И на каждой - своя такая "комната страха". Каждая из которых ведет сюда, в единый лабиринт - эльф в раздражении слегка хлопнул по стене. Не время и не место для манер - он был в простой компании, где маски не были необходимы. - Причем эта штука имеет еще и несколько слоев реальности, которые не пересекаются между собой - и таким образом, пленники лабиринта не могут собраться большой армией и разнести его по камешку. Идеальная ловушка. Очень надеюсь, что мы сможем найти что-то, что поможет понять, как ее уничтожить окончательно.

0

34

Банши со сдавленным криком рассыпалась в пыль, и, оглядевшись по сторонам в поисках других враждебных тварей, Кисарэ убрал меч в ножны. Не сказать, что призрак был слишком силён, но вместе со своим питомцем он заставил всех изрядно попотеть. Неужели весь лабиринт кишит этими тварями или здесь есть кто-то пострашнее? Это может стать настоящей проблемой в будущем: одна стычка с чудовищами, вторая, третья и в один момент они будут все изрезанные и уставшие. Далеко они так точно не уйдут.
Лиричи быстренько залетела хозяину за спину и, выглянув из-за его плеча подобно напуганному ребёнку, ткнула пальцем в место, где только недавно банши придавила её к стене.
Ты это видел? Она наверняка хотела меня съесть.
Я же сказал тебе, быть осторожнее, – с явным недовольством отозвался Кисарэ, напрочь проигнорировав присутствие незнакомца и то, как его разговор с призраком мог смотреться со стороны. Сейчас было немного не до этого. – А если бы у неё оказался ещё один фамильяр и она бы поставила щит?
Тогда я просто вернулась бы в меч, и вы б продолжили страдать в одиночестве. – Радостно улыбнулась Лиричи и указала на рыжего парня.
Действительно, было бы неплохо поинтересоваться и о его самочувствии. Хотя бы немого.
Сильно пострадал?
Кисарэ оглянулся через плечо, когда позади из темноты коридора раздался звериный рык. Сложно было сказать, знала ли та тварь о них и двигалась ли сейчас в их сторону – проверять не хотелось.
Ещё раз осмотревшись по сторонам, полковник двинулся дальше, в правый коридор, исследовать лабиринта.
Нам лучше не задерживаться на одном месте. Идём.

Поворот направо до точки 24.12 и поворот налево в точку 28.12.

0

35

Внимательно слушая разговор мужчин, Нимэль поняла одну пугающую вещь. Лабиринт не просто вырван из этого мира и находится за его гранью: в лабиринт имеется множество входов, которые раскинуты по всему Кте Онор. Ну пугало даже не количество входов...
Ними поняла что больше молчать нельзя, и поэтому мальчикам придется немного задержаться, чтобы прочесть написанное на ее пергаменте. Девушка высвободила пергамент и тот, на ее радость, сработал как положено - вылетел вместе с пером и развернулся, готовый высказать мысли хозяйки. Это означало что внутренние потоки магии лабиринта не мешают артефакту нормально функционировать.
Она скептически осмотрела Дрейталиана... а потом прислушалась к своим ощущениям. Как бы ей не претила эта мысль, но полуэльфка приняла решение что пока эльфу помощь магического лечения не нужна - ее запасы магической энергии восстанавливают в этом месте значительно медленнее и придется пока экономить.
- Со мной все хорошо, - ответил перо путем выведение букв на пергаменте, а девушка успокаивающе улыбнулась Крашу. Небольшие царапинки были совершенно не в счет. Затем, переместив магический огонек поближе к пергаменту и рассеяно погладив умастившегося на ее плече дракона, Ним стала между мужчин и высказала свое мнение об этом месте. - Этот лабиринт... он живой. Не знаю как это правильно объяснить, но его магический фон словно у живого существа т.е. он обладает какими-то определенными зачатками разума. Это не просто место... это хищник.
И попала я сюда не с ярмарки. Такие входы подобны ловушкам. А меня... сюда затянуло. Я была дома. А потом в одно мгновение оказалась перед входом в старый дом, куда меня и затянуло... Это была не ловушка, это было действительное желание. Лабиринт словно зверь на охоте и мы, кажется, весьма желанное для него лакомство... По сути нас съели... А несколько слоев реальности означает что лабиринт не привязан ко времени... Жуткое место.

Ним невольно передернулась. Но тут же попыталась немного разбавить ситуацию, сделав маленькую, но позитивную приписку.
- С другой стороны, как гласит мудрая поговорка, если вас съел дракон, значит у вас есть как минимум два выхода... - И погладила Циана еще раз, как бы сразу извиняясь за столь нелицеприятный отзыв о его виде. - Так что на месте стоять смысла точно нет.

Теперь комплексный обед из трех блюд, в лице Краша, Дрейталиана и Нимэль, оказались на развилке. Им предстоит решить куда двигаться дальше.
- Ну что господа, налево или направо?

0

36

- Это что за тряхомудия такая была? - зло спросил Дитмар, глядя как банши растворяется в воздухе. И что-то подсказывала Дейсу, что эта тварь тут далеко не единственная. Вот ведь сфортило.
Дитмар удивленно поднял бровь, когда незнакомец вдруг стал разговаривать сам с собой. Причем Дит вполне мог принять фразы парня на свой счет, если бы не не взгляд незнакомца, направленный куда-то в пустоту.
"Отлично, Ди, мало того что ты вляпался в очередное дерьмо, так и в союзники тебе достался псих!" - иронично промелькнуло в голове мечника, как раз в тот момент когда Дит вытирал кинжал краем порванной рубашки, а блондинчик вдруг резко заинтересовался его состоянием.
- Мелочи, - повел плечами Дитмар. - Бывало и хуже.
И ведь и вправду бывало. А тут... ну в ушах некоторое время конечно звенеть будет, но в целом... Из самых крупных проблем это царапины на руке, что он получил еще в самом начале и пара царапин по телу. Рубашку вот жалко, но в целом опасности нет.
- Спасибо за помощь, - благодарно кивнул Дейс, обращаясь к незнакомцу. И благодарность эта была абсолютно искренней: без блондинчика пришлось бы совсем тяжко. На предложение двигаться дальше под аккомпанемент утробного рычания откуда-то из темноты, рыжик согласно кивнул и двинулся вперед по коридору без задержек.
- Кстати, я Дитмар, - спокойно представился парень, внимательно вглядываясь в гребанную темноту, развеять которую полностью не удавалось даже светящимся камням. - А тебя как звать?

0

37

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Дрейталиан Вар'Анлек, Краш Трешен, Нимэль Ардис



Двигаются по лабиринту без происшествий


У команды есть выбор:

Пойти налево

Пойти направо

http://sd.uploads.ru/FdmwN.png



Ветка развития Дрейталиана:
Путь война: 2-ая ветка

Ветка развития Краша:
Путь война: 1-ая ветка

Ветка развития Нимэль:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 3 шт.
Аптечка: 3 шт.
Конфета: 9 шт.
Осколок кристалла: 2 шт.

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Нашли Обычный сундук!
Осколок кристалла: 1 шт.
Конфета: 1 шт.
Аптечка: 0 шт.
Отмычка: 0 шт.

http://sh.uploads.ru/cn1Oq.png

http://s8.uploads.ru/KPzo3.png



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 1 шт.
Конфета: 2 шт.
Осколок кристалла: 2 шт.

0

38

Хорошо, что незнакомец не сильно пострадал: лишние боеспособные руки здесь не помешают, да и им вместе будет куда безопаснее бродить по тёмным коридорам. Как говорилось в одной поговорке: чем дальше в лес, тем голоднее волки. А, значит, та банши со своим питомцем могла оказаться меньшим из зол.
Какое-то время Кисарэ шёл молча. Даже ничего толком не ответил на благодарность, кроме как нехотя угукнув. Но стоило ему узнать имя незнакомца, как резко остановился и посмотрел на него через плечо.
Друг Нанами? – нахмурился полковник. Самого парня он не знал, но был наслышан от Аски, которая очень тесно дружила с Риюки. И сразу же сам собой напрашивался вопрос: стоит ли тогда Кисарэ называться Дитмару, ведь тот мог также слышать о нём? И не самое хорошее. Хотя бы потому, что с Белкой у Кисарэ были как минимум три не очень приятные стычки.
Неважно, – мотнул он головой и возобновил ход. – Кисарэ, если тебе так интересно. Лучше скажи, как ты попал сюда и не видел ли здесь девушку с кошачьими ушами? Эта дурёх могла сюда запросто забежать ради конфет.
Сами того не заметив, горе попаданцы попали в тупик с сундуком. Полковник присел на одно колено перед ним, осматривая. Что это за место – так и остаётся загадкой, но по собственному опыту Кисарэ мог сказать, что простые сундуки никто не оставляет в подобных местах: либо кто-то хочет устроить шалость, либо здесь обитают мимики и один из них решил попытать удачу и слопать любознательных авантюристов. К счастью, всё обошлось – сундук был самым наиобычнейшим.
Ничего ценного, только тряпьё и конфеты.
Значит, нужно идти в другую сторону, – подытожила Лиричи.
Кисарэ кивнул, но кофнету всё же забрал. Что-то с ней было не так – от неё исходила магическая аура, слабая и почти незаметная. Может, в будущем пригодится?
Ой, подождите!
В чём дело? – Кисарэ проследил за в торопях подлетевшей к сундуку духу, заметив в её руке небольшое сияние. – Что у тебя в руке?
Лиричи не спешила отвечать. Немного повозившись в тряпках, она с победным "ага!" развернулась к парням и раскрыла ладони, показывая два осколка кристалла.
Когда банши погибла – это осталось у меня в руке. А когда ты открыл сундук, он внезапно загорелся. Вот я и подумала, что внутри может быть запрятано что-то ещё. Как видишь, я не ошиблась.
Похоже, в этом месте всё материально для тебя. Даже тряпки. Ты всё видел, да? – обратился под конец Кисарэ уже к Дитмару. Не заметить, как внутри сундука активно всё шевелилось, достаточно сложно, потому можно было уже рассказать о присутствии третьего существа в их маленькой компании. По крайней мере, теперь Дитмар перестанет считать его психом, разговаривающим с воображаемыми человечками. Да и осколки продолжали висеть в воздухе, словно их кто-то держал. – Теперь ты знаешь, что мы здесь не одни.
Да, но… что это? – взглядом указала Лиричи на осколки. – От них исходит весьма сильная магическая энергия. Особенно когда они вместе.
По ходу действий разберёмся. – Кисарэ поднялся на ноги и отряхнулся от пыли. Весь разговор с Лиричи он решил пересказывать Дитмару уже в дороге, дабы лишний раз не тратить много времени.

Из точки 28.12 прямиком в точку 23.12

0

39

Краш выслушал мнение своих спутников и только усмехнулся. - Да уж, гиблое местечко. - подвел он итог. - Но можно ведь надеяться, что чудище избирательно и не интересуется мирными жителями? Кстати, а монстры пытаются нас переварить в таком случае? Немного странно, ведь правила в начале намекают на то, что отсюда есть выход.
Или же этот монстр питается чем-то иным?
- Думаю, выбор не так уж сложен. Стоит идти туда, откуда есть возможность куда-то добраться. Даже если там кто-то рычит. Так что, Нимель, сразу прячься за мной.

Налево в точку 31.14

0

40

Дрейт, слегка прищурившись, вчитался в тонкий почерк чародейки. Похоже, он все же оказался прав на счет девушки - она была немая. Однако мысли излагала весьма дельные. Дом действительно ощущался краайне знакомо. Очень уж похож на тот самый особняк Шеллор, обладавший собственным могущественным и всесьма злобным разумом...

В том, что они выберутся, эльф был уверен. Но этого было мало. Следовало не только выжить, но и найти ключ к разгедке всего этого проклятия.

- Идем налево, - поддержал наемника рыцарь, перехватывая Грейсвандир поудобнее и обходя Нимэль, оставляя ту за спинами его и Краша.

В 31 14

0

41

- Наверное питается монстр эмоциями, причем в основном негативными, - промелькнул в голове ответ, но "озвучивать" его Нимэль не стала: кажется все и так понятно.
Она лишь послушно повернула за парнями, снова встав за их спинами. Не смотря на то, что магия действует куда лучше против этих тварей, нарываться и лезть вперед было бессмысленно, хотя иногда и очень хотелось. Правда рык, доносившийся из темноты пыл чародейки весьма охлаждал.

0

42

"Ты знаешь Белку?", - промелькнуло в голове парня, который тут же нахмурился и стал припоминать в своей голове всех блондинов, которых когда-либо упоминала подруга. Память на имена у рыжика была отвратительная, но в остальном он не жаловался. Блондин Кисарэ... Нет, Дит определенно помнил что где-то слышал это имя, но не уверен что от Нанами...
- Через ярмарку, - хмуро бросил парень, разминая плечи и все еще силясь вспомнить где он слышал имя нового знакомого: он должен был знать с кем имеет дело. - Точнее через шатер, что стоял на ярмарке. Бля, похоже тут таких как мы немало...
Дитмар честно попытался вспомнить видел ли он описанную девушку. В лабиринте точно нет, ведь он сразу погнался за Кисарэ. А вот в толпе на ярмарке... Да кого он только в толпе не видел, бля.
- Нет, здесь не видел. Как только попал сюда, сразу двинулся за тобой.
Блуждания привели парней в тупик. В тупик с сундуком. Это наверное была какая-то издевка. Сундук в месте, где не должно быть ничего кроме опасностей и борьбы за выживание. Да уж.
Впрочем об ироничности местного интерьера Дейсу задумываться было некогда. Да и задумаешься тут, когда на твоих глазах трепье в сундуке само собой шевелиться начинает, а твой горе-знакомец вдруг обсуждает что-то с воздухом. Снова. Повисшие в воздухе два осколка кристалла тоже давали повод отрешиться от иронии и принять охреневание.
- Трудно не заметить очевидного, когда оно буквально у тебя под носом, - хмыкнул парень. - Но теперь я хотя бы верю что ты не псих, болтающий сам с собой.
С одной стороны Дитмар успокоился, а с другой напрягся. Впрочем это помогало слушать Кисарэ внимательнее, а мозги приводить в состояние активного мышления. И вот они его кстати не подвели, потому что собрав вместе кусочки пазла под названием "образ Кисарэ", Дитмар совершенно точно вспомнил от кого он слышал это имя. Ну конечно же! Нимэль рассказывала Дитмару про свое приключение в той некромансткой деревушке! Кисарэ Казеру, полковник...
"Ебааааа, тебя угораздило", - зазвучал в голове голос собственных мыслей. Мало того что они в каком-то опасном месте из которого рискуют не выбраться, так еше и в довесок достался чопорный военный, склонный к похищению симпатичных эльфиек... Как тесен этот гребанный мир!
- Эй, Кисарэ, а можно попросить Лиричи стать видимой? - поинтересовался Дитмар, шагая бок о бок с блондином, благо ширина коридоров это позволяло. - Не обижайся, но присутствие невидимых существ всегда напрягает, а Нимэль рассказывала что Лиричи способна контролировать свою видимость.
И Дитмар внимательно посмотрел в лицо полковника. Столь прямого намека вполне хватило, чтобы объяснить что статус инкогнито с блондина спал.
Однако времени на разбор реакций не было, потому как за очередным поворотом послышался гулкий вой-рычание, с примесью какого-то шуршания: Дитмар готов был поклясться что им предстоит очередная заварушка. Он спокойно вытащил кинжал из голенища сапога.

0

43

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Дрейталиан Вар'Анлек, Краш Трешен, Нимэль Ардис



Встретили монстра! Они начинают бой!
http://s3.uploads.ru/op9OL.png



Краш Трешен обналичил свои посты в конфеты. В инвентарь команды добавляется 1 конфета!
http://s8.uploads.ru/KPzo3.png



Ветка развития Дрейталиана:
Путь война: 2-ая ветка

Ветка развития Краша:
Путь война: 1-ая ветка

Ветка развития Нимэль:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 3 шт.
Аптечка: 3 шт.
Конфета: 10 шт.
Осколок кристалла: 2 шт.

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Встретили монстра! Они начинают бой!
http://s3.uploads.ru/op9OL.png



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 1 шт.
Конфета: 2 шт.
Осколок кристалла: 2 шт.

0

44

Дрейталиан Вар'Анлек, Нимэль Ардис и Краш Трешен


Ваша тема для боя: [Ивент-бой]: Дрейталиан Вар'Анлек, Нимэль Ардис, Краш Трешен


Дитмар Дейс и Кисарэ Казеру


Ваша тема для боя: [Ивент-бой]: Дитмар Дейс, Кисарэ Казеру


0

45

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Нейл Белл



Победил Гигантскую крысу!
Награда за бой
Осколок кристалла: 0 шт.
Конфета: 0 шт.
Аптечка: 1 шт.
http://sg.uploads.ru/lYTeB.png



Задание:
На следующем ходе Нейлу необходимо повернуть направо.



Ветка развития Нейла:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь :
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 1 шт.
Конфета: 1 шт.
Осколок кристалла: 0 шт.

0

46

Крыса испортила настроение, Нейлу расхотелось идти дальше. Но выбора не было, точнее, он, выбор, был, причем во множественном числе. Направо, налево или вперед?
Артефактор хмыкнул, вспомнив неожиданное сравнение с одной детской сказкой. Жаль, он не бессмертный в рамках сюжета персонаж сказки, а обычный разумный. В самом наиобычнейшом доме-лабиринте, кишащем монстрами. Гигантская крыса и интуиция как бы на это намекали. Белл огляделся и поторопил самого себя с выбором: монстры ведь тоже имеют ноги и могут прийти к Нейлу раньше, чем он придет к ним.
Рядом с трупом крыса что-то блеснуло. И блеснуло не просто так, ─ а в магическом диапазоне, что делало блеснувший предмет крайне любопытным. Артефакты?
Наклонившись, он поднял небольшой магический кристалл. Накопитель! Очень похож на тот, который стоит в каркасе его личных артефактов и питает их.
Вспомнив про медицинский модуль, артефактор вспомнил и об уроне, что нанес ему гигантский грызун. Раны уже болели не так сильно, но уже это было странным ─ Лекарь давно должен был снять боль и заживить раны. А Щит должен был отклонить нападающую крысу. Осмотрев артефакты, маг понял, почему: как ни странно, они просто не работали. Кое-где была повреждена целостность структур, кое-где части плетения просто замкнулись на себя, но самое главное ─ сгорел накопитель. На вопросы “когда” и “почему” был только один очевидный ответ: как только он вошел в этот дом! В голове тут же возникло несколько идей, как это могло произойти, но надо было экспериментировать, проверять, а время не терпит.
Еще раз посмотрев по сторонам, Нейл решительно развернулся и пошел в обратную сторону. Возможно, он найдет путь получше.

Направо и еще раз направо на одном месте (24.4), а затем вперед до упора лбом xd в стенку (18.4). Потом налево до очередного столкновения со стенкой (18.10).

Отредактировано Нейл Белл (14-11-2019 15:31:17)

0

47

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Нейл Белл



Нейл забрел в тупик, однако ему повезло, ведь на полу он нашел аптечку!
http://sg.uploads.ru/lYTeB.png



Ветка развития Нейла:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь :
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 2 шт.
Конфета: 1 шт.
Осколок кристалла: 0 шт.

0

48

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Победили Зомби!
Награда за бой
Осколок кристалла: 1 шт.
Конфета: 2 шт.
Аптечка: 1 шт.

http://sh.uploads.ru/cn1Oq.png

http://s8.uploads.ru/KPzo3.png

http://sg.uploads.ru/lYTeB.png


Задание:
На следующем ходе команде необходимо повернуть налево.



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 2 шт.
Конфета: 4 шт.
Осколок кристалла: 3 шт.

0

49

Направо Нейл идти не хотел ─ там определенно ничего не было, кроме исчезнувшего выхода. Его тянуло вглубь лабиринта. Повернув налево, он вскоре заметил магический блеск очередного артефакта. Подойдя ближе, он разочарованно вздохнул: опять накопитель. С другой стороны, накопителей много не бывает, особенно в таком месте.
Хоть эти кристаллы и напоминали тот, что недавно сгорел, но были в полтора раза меньше и сделаны менее качественно. Точнее, артефактор вообще сомневался что их кто-то сделал. Возможно, они появились тут сами собой. Был как-то Белл в одной пещере с очень сильным магическим источником. Там также росли похожие кристаллы, только помельче и похуже. На тот факт, что в этом лабиринте кристаллы не росли, а просто валялись на полу, артефактор внимания не обратил.
Кристаллы вмещали не так много энергии и использовать их для защиты было неэффективно ─ даже злополучная крыса её почти бы не заметила. Зато Лекарь мог работать в энергосберегающем режиме ─ то есть запускаться только в критических ситуациях. Подключив накопители к артефакту, Нейл снова вздохнул: распределенную сеть не сделаешь, самоподпитку не сделаешь. Он вообще сомневался, заработают ли они вообще вне этого дома с его странным магическим полем.
Попытавшись починить другие артефакты, Белл чуть было не спалил самого себя. Из-за необычных состояний полей здесь, его плетения работали немного по-другому. Для простенького огненного амулета это было не критично, как и для его собственной магии, но зато вот сложный Фантом при запуске сделал бы все что угодно, но уже точно не скрыл своего создателя от чужого взора. Бросив это дело, он встал с пола и направился к проходу слева. Нельзя стоять на месте, это вредно для безопасности.

Разворот в точке 18.10, вперед до 18.8, поворот налево и вперед до точки 16.8.

0

50

Кисарэ резко взмахнул мечом в сторону, стряхивая с лезвия останки зомби. Мерзкое и вонючее чудовище. Банши, зомби, а что дальше? Огромный скелет или сам некромант, который будет всех воскрешать. Кстати о воскрешении. Полковник украдкой посмотрел на разлагающийся труп, ожидая от него хоть каких-то действий. Не шевелится. И очень долго. Похоже, вставать мертвец больше не намерен.
Лиричи подлетела к трупу чудовища, заметив внутри него знакомое свечение.
О, ещё один осколок. Их у нас уже три!
Способна, – решил прояснить Кисарэ ситуацию с Лиричи и её невидимостью. Он забрал у неё осколки кристалла и убрал их в карман пальто. Место, конечно, не очень надёжное, но девушке с ними в дальнейшем будет не очень удобно. – Но только перед теми, кто обладает магическим потенциалом. Единственное, что я могу сделать, чтобы ты её видел – это.
Кисарэ бросил вперёд свой меч и за какие-то считанные секунды оружие обросла крупными кусками льда принимая вид огромной клыкастой кошки. Зверь сел и почесал морду.
Теперь ты её точно видишь.
И теперь я не могу шушукаться за твоей спиной. Знаешь, как обидно? О, Снежинка, давай, после того как выберемся отсюда, сходим в гости к Пуфии?
Кисарэ устало вздохнул и почесал двумя пальцами переносицу. Кто бы мог подумать, что Дитмар окажется знаком с Нимэль. Теперь Лиричи все уши прожужжит на тему того, что к ней обязательно нужно наведаться, посплетничать и по перемалывать всем косточки. Поход по лабиринту становится всё интереснее и интереснее. Говоря о лабиринте. Что только недавно сказал Дитмар?
Дитмар, ты говорил, что пошёл за мной? Но... это не так. Это может прозвучать странно, но это я нагнал тебя.
Кстати-кстати, точно-точно. Мы ещё думали пойти другим путём, когда услышали шум драки, – подтвердила Лиричи. – Это получается, что мы здесь не одни такие невезучие?
Похоже, это места куда интереснее, чем мы думали. Не будем останавливаться. Обо всём можно в пути порассуждать.

Идём дальше до точки 10.12, поворачиваем в точку 10.16 и потом ещё раз поворачиваем, на этот раз в точку 16.16

0

51

"Какая мерзость, и как Омартрин так спокойно работает с этой пакостью?" - удивлялся про себя парень, брезгливо вытирая клинок от гнили носовым платком. Платок собственно он выкинул, а кинжал спрятал опять в сапог.
- Три осколка. Знать бы еще что с ними делать... - задумчиво пробурчал рыжик. - Уж точно не колье на золотой нити собирать...
Мда... с магическим потенциалам у парня и вправду были проблемы: его иной раз даже бытовые артефакты не слушались, что уж говорить про что-то более сложное... Впрочем наличие изящного красивого зверя даже в некоторой степени лучше - внушает доверие. Дитмар даже присвистнул тихонько.
- Пуффи? А неплохо звучит, - одобрительно усмехнулся Дейс, сразу догадавшись о ком вещает Лиричи. - Надо взять себе на заметку, Рихард на говно от такой фамильярности изойдет.
Дит невольно покосился на зомби. Кажется восставать еще раз эта дрянь не собиралась... Да и в любом случаи рыжик совершенно точно не намерен был дожидаться очередного воскрешения этой твари.
- Ваша правда, - спокойно согласился мечник, медленно кивнув. - Но я точно помню, что увидел мелькнувший кусок одежды. Либо меня заманивали в ловушку, либо мы и вправду здесь не одни... Что не удивительно, учитывая то, каким образом я сюда попал. У ярмарочного шатра толпилась кучу народу...
Дитмар двинулся вслед за Кисаре, и каждая новая развился раздражала парня все больше и больше.
- Мерзкое местечко. Куда рванем? Как джентльмены направо или как сволочи налево? - поинтересовался Дитмар, обращаясь к старой бородатой поговорки про повороты и измены. Он устало потер переносицу. Сколько еще им блуждать по этим темным коридорам?

0

52

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Нейл Белл



Двигается по лабиринту без происшествий


У Нейла есть выбор:

Пойти налево

Пойти направо

http://sd.uploads.ru/FdmwN.png


Задание:
На следующем ходе Нейлу необходимо повернуть налево.



Ветка развития Нейла:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь :
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 2 шт.
Конфета: 1 шт.
Осколок кристалла: 0 шт.

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Двигаются по лабиринту без происшествий


У команды есть выбор:

Пойти налево

Пойти направо

http://sd.uploads.ru/FdmwN.png



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 2 шт.
Конфета: 4 шт.
Осколок кристалла: 3 шт.

0

53

Нейл снова стоял перед выбором. Интуиция молчала. Все остальные органы тоже не желали отвечать на незаданный вопрос. Хотелось бросить все, сесть прямо на пол и ждать. Ждать своей смерти или, может быть, спасения. А может ждать, пока лабиринт не схлопнется сам в себя. Когда-нибудь это должно было с ним произойти, как и с любым неестественным подпространственным образованием.
Но вместе с этим, ждать хотелось в тихой, спокойной и безопасной обстановке. Желательно, в каком-нибудь сверхзамкнутом помещении, вроде его внепространственного жилища. Еще хотелось кушать, но это была меньшая из бед, хоть и одна из самых неприятных после ноющих царапин. Начала подавать первые признаки жизни головная боль. Через несколько часов маг вполне рассчитывал слечь от мигрени, если не выберется отсюда до того момента. Раньше нервную систему поддерживал и восстанавливал Лекарь, но сейчас было бы просто глупо включать его для такой глупости. Чтобы не обращать внимание на все эти проблемы, артефактор сплел и держал в активном состоянии какую-то сложную вязь. Он совершенно не помнил, что она делает, но она так и просилась в какой-нибудь артефакт. Заготовок поблизости не было, а о своей сумке Белл даже не вспоминал ─ каким-то образом она осталась вне этого дома. Неужели он её снял перед тем как войти? Артефактор совершенно этого не помнил. Но это было хорошо, так как Нейл не хотел за просто так терять пространственный карман заполненный разными полезными вещами.
Первая мысль ─ вернуться к мертвой крысе и сделать из её потрохов аля-некроамулет. Он мог. Но не хотел возвращаться ─ мало ли, может крыса стала некроамулетом и без его участия.
Второй мыслью было найти кого-то уже тут и разобрать его на заготовки. Идея была сопряжена с некоторым риском, против которого Нейл вне этого лабиринта ничего бы не имел против.
Третья мысль была самой лучшей ─ не тормозить и двинуть уже куда-нибудь. Маг полностью с ней согласился и повернувшись направо сделал несколько шагов. Передумал, развернулся и пошел в обратную сторону. Что-то внутри него решило не слушать пришедшие первыми в голову мысли. Любое действие следовало тщательно обдумать и этот разворот он тоже тщательно обдумал. Наверное.

Из точки 16.8 поворот налево и вперед до точки 16.10. Знак вопроса, я иду!

0

54

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Нейл Белл



Встретил монстра! Он начинает бой!
http://s3.uploads.ru/op9OL.png



Ветка развития Нейла:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь :
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 2 шт.
Конфета: 1 шт.
Осколок кристалла: 0 шт.

0

55

Нейл Белл


Ваша тема для боя: [Ивент-бой]: Нейл Белл


0

56

Раз они здесь есть, значит для чего-то важны. Заметьте, пока большую часть мы нашли в телах поверженных монстров. Может, это какое-то испытание в духе "проверь свои силы"? Справился - получил плюшку и... О! А что, если эти осколки являются своеобразным ключом или каким-то мега-оберегом? В таком случае это даже имеет какой-то смысл. Если есть вход, то должен быть и выход, но тому, кто создал этот лабиринт не выгодно, чтобы мы его так просто нашли. Возможно, ему нужно своего рода представление, – поделилась своими мыслями Лиричи. О том, что этот кто-то обладал внушительной магической мощью, коль смог создать нечто подобное, как этот лабиринт, она упоминать не стала. Мальчики не глупые – сами всё прекрасно поймут.
Ярмарочного шатра? – переспросил Кисарэ. Какое совпадение. Похоже то, что создало это место любит людные места и именно такое время, когда все предпочитают всюду совать свой нос ради подарков или новых впечатлений. – Мы тоже попали сюда с ярмарки, но заходили в дом с приведениями или чем-то подобным. Я только услышал, что если выйдем из него с каким-то сокровищем получим гору конфет. А зная Миссу она могла с лёгкостью сюда забежать.
Развилка. Сколько они уже похожих прошли? И все выглядят до безобразия одинаковыми. На долю секунды Кисарэ показалось, что они уже ходили этой дорогой. Какая глупость. Или нет? С правой стороны послышался странный звук, неприятный скрежет и что-то похожее на завывание.
Налево. Определённо налево, – ответила Лиричи, вглядываясь в темноту коридора и зашагала в противоположную от шума сторону.
Дама решила идти налево, так что будем сволочами.

Из точки 16.16 в точку 16.14, а после в 12.14.

0

57

- Если учесть что эта хня весьма опасна, неудивительно что здесь куча входов... Ярмарки сейчас по всему Метхарину проводят, никто и не заподозрит что-то неладно. Наоборот кинуться щекотать себе нервы с большим удовольствием, - размышлял Дитмар больше для себя, чем для поддержания разговора. Последние слова он произнес совсем уж тихо. - Я же кинулся...
Звуки, издававшиеся с правого коридора навевали вполне логичные мысли об очередной схватке. Дитмару драться особо не хотелось: им всем надо бы немного отойти от предыдущих схваток. Так что мечник был полностью согласен с дамой.
- Предпочитаю побыть немного сволочью, но все же поберечь свою задницу, - соглашаясь с блондином, кивнул Дейс и решительно повернул налево.

0

58

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Встретили монстра! Они начинают бой!
http://s3.uploads.ru/op9OL.png



Кисарэ Казеру обналичил свои посты в конфеты. В инвентарь команды добавляется 6 конфет!
http://s8.uploads.ru/KPzo3.png



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 2 шт.
Конфета: 9 шт.
Осколок кристалла: 3 шт.

0

59

Дитмар Дейс, Кисарэ Казеру


Ваша тема для боя: [Ивент-бой]: Дитмар Дейс, Кисарэ Казеру


0

60

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Дрейталиан Вар'Анлек, Краш Трешен, Нимэль Ардис



Победили Усиленных Тыквоголовых!
Награда за бой
Осколок кристалла: 4 шт.
Конфета: 2 шт.
Аптечка: 2 шт.

http://sh.uploads.ru/cn1Oq.png

http://s8.uploads.ru/KPzo3.png

http://sg.uploads.ru/lYTeB.png

Команда истратила одну аптечку
http://sg.uploads.ru/lYTeB.png


Краш Трешен обналичил свои посты в конфеты. В инвентарь команды добавляется 2 конфеты!
http://s8.uploads.ru/KPzo3.png


Задание:
На следующем ходе команде необходимо повернуть направо.



Ветка развития Дрейталиана:
Путь война: 2-ая ветка

Ветка развития Краша:
Путь война: 1-ая ветка

Ветка развития Нимэль:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 3 шт.
Аптечка: 4 шт.
Конфета: 14 шт.
Осколок кристалла: 4 шт.

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Победили Огромных Крыс!
Награда за бой
Осколок кристалла:1 шт.
Конфета: 2 шт.
Аптечка: 2 шт.

http://sh.uploads.ru/cn1Oq.png

http://s8.uploads.ru/KPzo3.png

http://sg.uploads.ru/lYTeB.png


Задание:
На следующем ходе команде необходимо развернуться.



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 4 шт.
Конфета: 11 шт.
Осколок кристалла: 4 шт.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Животные Котейки Свинка КролиГ Дракоша Тануки КтеОнор


Разное

Хомяк


Улитка


Лисички


Киса





































Вы здесь » Кте Онор » Архив разговоров у косторов » [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр