-Ей богу, остроухие, когда же уже до вас дойдёт, что для более стабильного, менее маназатратного переноса материи нужно создать статичное подпространство. Создать две дыры в пространстве гораздо проще, чем смыкать две точки пространства для создания единых врат. Вы же, в конце концов, создали мосты, мать вашу за ногу.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
05.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Категоричная Шестерня: ожидания и возможности.
17.11.19 Внимание! По поводу картинок.
Мы в курсе что они посыпались. Просело большинство хостингов майбба. На данный момент мы ждем реакции тех. поддержки. Пару дней придется посидеть так, потому что времени перезаливать все просто нет. Ждем, возможно какую-то часть картинок восстановят, а остальное перезальем.
Просим прощение за неудобство.
Пы.Сы. Не чистите кэш, тогда будет меньше посыпавшихся картинок :D
01.11.19 Внимание! Вот и последний, обещанный конкурс в честь хэллоуина [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр. Смотрите, не потеряйтесь в нём.
06.10.19 Внимание! Сегодня последний день нашего цветочного ивента. Если у вас есть ещё не сданные посты, которых хватит на получение цветочка, то скорее несите Корнелии Эсфорт в ЛС. Также отпишитесь и те, кто получил цветок: будете вы его дарить кому-то из игроков или же оставите себе в качестве подарка.
07.07.19 Внимание! Открылся наш летний ивент по сбору цветочков. Порадуйте ими своих соигроков или же просто повеселитесь с ними: половите морские звёзды, приготовьте коктейльчики, возможно, вам даже удастся найти сокровища. Всем, кому интересно, прошу проследовать в эту тему: [Магазин] Чудо садовод: Лавка "Цветущий папоротник"
06.07.19 ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ!!!
Совсем скоро статусы "Постописец" и "Лучший пост недели" будеут упразднены! Вследствие чего будут переработаны и сменены некоторые коллекции, а также закрыты для получения некоторые достижения. Все, кто оттягивал, но хотел собрать такие достижения как "Активный постописец" и еже с ними, могут получить их до конца следующей недели, затем они будут закрыты. Так что, если вы выполнили условия для ачивки - отпишитесь в теме. То же касается и коллекций. Если хотите собрать их в нынешнем виде, то дерзайте, потом будет поздно.
Тема с ачивками: Достижения
Тема с коллешками: Коллекции
Посчитать свои статусы можно в теме: Новости
11.06.19 Напоминаю, что максимальный срок отписи в квестах - 7 дней. Кто не будет успевать, должны либо предупредить, либо успеть. Иначе злой админ за яйцен клацен-клацен! Фирштейн? :З
02.06.19 Открыто три новых квеста: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка, [Квест] Чумные Доктора, [Квест] В чем сила, брат?. Внимательно следите за своей очередью. А также напоминаем, что максимальный срок отписи в сюжетном квесте - 7 дней. Всем приятной игры.
31.05.19 Есть опрос. Его надо пройти:[Допрос с пристрастием] А надо ли оно вам?
31.05.19 Новостная лента почищена. Ждите новых новостей.
16.03.17 Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 235 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дитмар Дейс
до 17.10.2019г.
Чумные Доктора следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
В чем сила, брат? следующий пост пишет GM
до 04.07.2019г.
Разбор полетов следующий пост пишет GM
до 01.07.2019г.
Правда безумца следующий пост пишет Келлог
до 17.10.2019г.
Мрачный Замок следующий пост пишет GM
до 06.10.2019г.
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Иши
до 27.10.2019г.
Звериная натура следующий пост пишет Келлог
до 11.10.2019г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Архив разговоров у косторов » [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр


[Ивент-лабиринт] Дом-Монстр

Сообщений 61 страница 90 из 106

1


Привила дома-лабиринта


1. Вход в лабиринт находится в точке 18.1, откуда и начинается ваш путь к выходу. Выходов из дома три: они находятся в точках 1.28, 22.43 и 43.34.
2. Передвижение по лабиринту происходит при помощи системы координат. Т.е. вы пишите пост, а в конце поста (припиской) указываете куда и сколько раз повернул персонаж и точку, куда прибыл персонаж. Например, «Николя повернул один раз налево и один раз направо, и прибыл в точку 15.10», где 15 – номер столбца, а 10 номер строчки. Убедительная просьба писать первым числом именно номер столбца, дабы не происходило путаницы.
3. Ходы персонажа условно поделены на две категории «передвижение» и «боевые». Боевыми будут считаться ходы, которые делает игрок во время сражения с местным мобом. В категорию же «передвижение» будут попадать все посты, где персонаж движется по лабиринту.
4. За каждый ход из категории «передвижение» игрок может сделать от 1го до 3х поворотом (в том числе разворот из тупика), но не больше 3х. Количество квадратов, которые пройдет персонаж за этот ход не ограничен. Главное следите за тем, чтобы ваши повороты были реальными, не надо прыгать сквозь стены.
5. Внимательно относитесь к определению направления поворота. Помните, что если игрок зашел в тупик, то ему придется развернуться, чтобы пойти дальше, а, следовательно, и направление поворотов измениться. Определять направления необходимо по ходу движения персонажа. Так, когда персонаж зайдет в лабиринт, он будет смотреть как бы вниз карты, а значит точка 12.3 будет находиться справа от персонажа, а точка 20.3 слева, а если персонаж развернуться на 180 градусов, то точка 20.3 окажется справа.
6. Каждый второй ход из категории «передвижение» персонажу будет даваться так называемый «обязательный поворот». Это значит, что ГМ обязует персонажа сделать один поворот в обязательном порядке. Персонаж не может отказаться от этого поворота, даже если это нарушит его планы. Персонаж может сделать за ход либо только обязательный поворот, либо еще один - два свободных поворота (в том числе разворот из тупика) на выбор.
7. Лабиринт можно проходить как в одиночку, так и командой. Однако, если вы проходите лабиринт командой, то разделяться команде нельзя. Вместе так вместе.
8. Для того, чтобы выйти из лабиринта, необходимо не только добраться к одной из трех точек выхода, но и собрать кристалл-ключ. Для этого персонажу необходимо найти 5 осколков кристалла. В случаи команды понадобиться один кристалл на 3х персонажей т.е. если ваша команда состоит из четырех персонажей, то придется собрать ни один, а два кристалла (или же пожертвовать каким-то персонажем, оставив его блуждать в лабиринте в одиночку). Для получения осколков надо проходить точки со знаком вопроса.
9. Под знаками вопроса могут прятаться мобы, сундуки, большие сундуки, опасные сундуки и аптечки.
10. Сундуки содержат в себе 1-2 предмета, которые пригодятся вам в лабиринте. Это может быть аптечка, конфеты, отмычка (очень редкий предмет) и осколок кристалла. Большие сундуки встречаются намного реже, и содержат уже 4-5 предметов, однако, чтобы их открыть придется использовать отмычку. В начале игры вам будет дана одна отмычка (в случаи команды одна отмычка на команду). Опасные сундуки будут содержать в себе не только предметы, но и моба, а значит, чтобы получить стафф, придется сначала подраться. Зато из таких сундуков может выпасть 6-9 предметов, что уже может обеспечить вас необходимым для выхода обмундированием.
11. Аптечки и конфеты вам понадобятся в случаи боя с мобом. Аптечки можно найти под знаком вопроса либо отыскать в сундуках. Одна аптечка восстановит 50% от жизненного запаса персонажа. В случаи команды, все предметы общие, однако сохраняется правило одна аптечка – один вылеченный персонаж. Конфеты будут необходимы в качестве оружия против некоторых мобов, которых вы встретите на пути. Конфеты можно получить в сундуках и выбить из мобов, а еще получить за посты (за каждый написанный во время проведения ивента пост персонаж получает одну конфету; посты в данной теме не учитываются).
12. Если персонаж погибает в лабиринте он сможет начать вновь с самого начала.

http://sh.uploads.ru/t/DUiqu.png

большая

http://sh.uploads.ru/DUiqu.png


Немного про механику боя


Здесь всё довольно просто. Для начала вам нужно выбрать одну из четырёх предложенных веток умений. Даже если ваш персонаж чисто воин по анкете здесь он может стать на время магом, сие не возбраняется. Но, предупреждаю, если вы выбрали первую ветку бойца, то уже не сможете воспользоваться его второй веткой или перейти в магическую. Указать, через какую ветку вы решили играть, стоит в первом вашем посте (в конце  - не важно).
После того, как вы наткнулись на моба, админ создаст для вас отдельную тему и пригласит в неё для дальнейшего боя. Там вам будут выданы ваши навыки, количество хп и маны, показана характеристика противника. Первым ход делают игроки, после них моб и тогда же будут выданы результаты того, кто сколько у кого выбил здоровье или что на кого какой эффект наложил. Дальше всё идёт по кругу до тех самых пор, пока кто-то не одержит победу. Всё, что вам нужно будет сделать - показать чем и кого вы хотите ударить. Атаковать свою цель вы можете два раза за ход: базовой атакой и одной из способностей. Исключением может стать только наличие конфет, способствующие ускоренной победе над противником - тогда вы можете нанести сразу три удара (базовая, способность, конфеты). Но запомните, не все мобы уязвимы к маг. или физ. урону: у кого-то может быть хорошая защита против магии, у кого-то физ. урона, а у кого-то всё сразу и лучше на него будет потратить конфеты. Поэтому внимательно следите за сообщениями админа в сражениях и не разбрасывайтесь сладостями за зря.

Навыки для мага

Первый вариант

Второй вариант

Развитие
http://s5.uploads.ru/Erq68.png

Концентрация
http://s9.uploads.ru/NqL4t.png

Огненный шар
http://s8.uploads.ru/zxsKU.png
Мана: 25 ед.

Клетка боли
http://sh.uploads.ru/EWDkU.png
Мана: 30

Гроза
http://s5.uploads.ru/pBmuc.png
Мана за каждый ход: 10

Пол - это лава
http://s5.uploads.ru/xqr6R.png
Мана: 30


Навыки для воина

Первый вариант

Второй вариант

Стойкость
http://s9.uploads.ru/hURS2.png

Пламенный дух
http://s3.uploads.ru/LN75C.png

Разящий удар
http://s9.uploads.ru/2gbNF.png
Выносливость: 30 ед.

Смертельный вихрь
http://s9.uploads.ru/5ZFJu.png
Выносливость: 40 ед.

Щит
http://sh.uploads.ru/bqmhX.png
Выносливость: 30

Вальс клинков
http://s9.uploads.ru/4IZTx.png
Выносливость: 40


Шансы выпадения предметов


Осколок кристалла: 100% шансы выпадения 1-3х осколков для опасного сундука; 50% шанс выпадения для 1го осколка и 30% шанс выпадения 2х осколков для большого сундука; 30% шанс выпадения для 1го осколка в обычных сундуках; 25% шанс выпадения 1-2х осколков из каждого убитого моба.
Отмычка: 15% для любого сундука.
Конфета: 100% шансы выпадения 3-5х конфет для опасного сундука; 50% шанс выпадения для 2х конфет и 30% шанс выпадения 3х конфет для большого сундука; 30% шанс выпадения для 2х конфет в обычных сундуках; 25% шанс выпадения 1-2х конфет из каждого убитого моба.
Аптечка: 100% шансы выпадения 2-3х аптечек для опасного сундука; 50% шанс выпадения для 1 аптечек, и 30% шанс выпадения 2х аптечек для большого сундука; 30% шанс выпадения для 1 аптечек в обычных сундуках; 25% шанс выпадения 1 аптечек из каждого убитого моба.

+1

61

Лиричи, кошка дурная, куда ты нас завела?! – зло прорычал Кисарэ, сжимая в руке окровавленный кинжал из льда. – Я же сказал, мы идём в другую сторону!
Дух разжала сомкнутую на шее убитой гигантской крысы челюсть и посмотрела на хозяина. Куда она их привела – ясно дело, что не к выходу, но откуда ей было знать, что здесь тупик, да ещё и с крысами-мутантами? Да, она слышала мерзкий пронзительный писк, но это же крысы. Что они могут им сделать? Оказалось, что чуть не съесть с потрохами. Благо никто не пострадал.
Кисарэ устало вздохнул и вытащил из кармана один из найденных осколков кристалла.
Похоже, здесь ещё один.
Осколок светился в руке полковника, как тогда у сундука и зомби. Лиричи кивнула и разодрала у себя мёртвую тушку крысы.
Ничего. Значит, во второй. Отойди, Огонёк, – плечом подвинула она Дитмара, подойдя ко второму трупу, и взялась за нещадное потрошение. Только куски в разные сторону летели. Спустя несколько секунд Лиричи повернулась к парням и широко раскрыла пасть, показывая им весь испачканный в крови осколок. – Забирайте.
Кисарэ брезгливо наморщился. Трогать это руками, пусть и в перчатках, не хотелось. Немного порыскав в карманах пальто, он выудил чистенький носовой платок. Похоже в этом месте всем придётся с ними распрощаться. Кисарэ вновь вздохнул, забирая осколок кристалла и тщательно начав его протирать. Мерзость.
Ладно, теперь мы можем продолжить. Дитмар, возьми, – передал полковник один из ранее найденных осколков Дитмару. – Если вдруг мы разойдёмся, это поможет отыскать тебе другие куски.
Лучше бы они показали, где здесь можно принять душ. Я вся в их крови, – жалобно протянула Лиричи, осматривая себя. Ещё и воняет теперь. Жуть какая.

Из точки 12.14 разворачиваемся и направляемся до упора в точку 24.14

0

62

Что ж... крысы это конечно мерзко, но не так проблематично как банши или зомби. По крайней мере Дейс себя так успокаивал, откидывая очередную пронзенную кинжалом тварь. И хотя Дитмар не по наслышке знал о реальной опасности таких грызунов, он все же был уверен, что они - самое малое зло, которое можно тут встретить.
Дитмар покривился на очередную "огненную" кличку, но отступил, позволяя кошке вдоволь наиграться крысой. И сколько интересно этих осколков вообще надо? И что они вообще делают? Открываю заветную дверь выхода? Призывают монстров? Отравляют владельцев безумием?
Дейс покрутил в руках кристалл. Блондин дело говорит, они кажется тянутся друг с другу, эти осколки... Сами по себе кристаллики были очень красивыми, украшение с такими камушками пришлись бы по вкусу даже самым требовательным особам. Дитмар даже подумала о Лабарии, которой наверняка бы понравился такой дорогой подгон, за который можно было бы выудить у нее кучу дорогой информации. Но это только внешне. А что действительно таит в себе этот минерал?
- Еще бы знать зачем их искать, - отозвался парень, надежно пряча осколок во внутреннем кармане куртки. Мечник терпеть не мог отсутствие цели или задачи. А здесь... Здесь вообще отсутствует и то и другое. Есть ли тут выход? За этим ли они здесь оказались? Или они просто ходят и дерутся со всякой мерзостью, а в конце их, обессиленных, уставших и обманутых ложной надеждой, просто прирежет какой-нибудь гигантский крыс... - Бесит...

0

63

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Нашли Обычный сундук!
Осколок кристалла: 1 шт.
Конфета: 2 шт.
Аптечка: 0 шт.
Отмычка: 0 шт.

http://sh.uploads.ru/cn1Oq.png

http://s8.uploads.ru/KPzo3.png



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 4 шт.
Конфета: 13 шт.
Осколок кристалла: 5 шт.

0

64

Тупик. Но в этот раз без огромных крыс, а как тогда, с сундуком. Осколки вновь засияли, что уже начало немного напрягать Кисарэ. Как-то много они за всё время их нашли. Может, не настолько это и ценные вещи, раз валяются везде и в каждых тварях?
Что ж, здесь ничего интересного. Возвращаемся? Мы только что прошли один поворот – он точно должен нас куда-то вывести.
К очередным тварям. Куда не сверни с ними столкнёшься.
Всё настойчивее и настойчивее в голову Кисарэ билась мысль, что Миссы здесь нет. Возможно так оно и есть: девушку не слышно и не видно, никаких следов побоища тоже ещё не встречалось. Но кого же тогда видел Дитмар? Очередное чудище? И почему-то всё сильнее полковнику казалось, что помимо них здесь есть ещё заблудившиеся души. Одна, как минимум, точно.
Ладно, уходим отсюда.

Разворачиваемся из точки 24.14, сворачиваем налево в точке 22.14 и делаем очередной разворот в точку 18.16

0

65

Тупик. Сундук. Осколок. И конфета. Отлично! Какой-то дебилизм сплошной. Они бегают по этим сраным коридорам, натыкаются на стены, ломают ноги о сундуки, в которых лежит какая-то фигня, и нарываются на кучу монстров - один другого краше. В общем занимаются неистовой фигней без цели... Дитмара начинало это злить. Совсем непонятно что и как делать. В этом случаи монстры даже были предпочтительнее - тут все просто: бей, реж, убивай, и сам постарайся выжить. А вот эти осколки...
Да и не понятно когда тогда видел Дитмар, прежде чем наткнуться на вопящую суку... Другого пойманого в ловушку или все же местного монстра? Допустим все же жертву... Но почему он с ней не встретился, ведь он сразу побежал за мелькнувшим силуэтом не промедлив и мгновения.
- Интересно, как много здесь таких же как и мы? - поинтересовался Дитмар,а в мыслях задал куда более сакраментальный вопрос: "сколько из тех кто здесь есть выживет?".

0

66

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Нашли опасный сундук!
На них напал монстр и они начинают бой!
http://s3.uploads.ru/op9OL.png



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 4 шт.
Конфета: 13 шт.
Осколок кристалла: 5 шт.

0

67

Дитмар Дейс, Кисарэ Казеру


Ваша тема для боя: [Ивент-бой]: Дитмар Дейс, Кисарэ Казеру


0

68

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Победили Мимика!
Награда за бой
Осколок кристалла: 1 шт.
Конфета: 0 шт.
Аптечка: 1 шт.

http://sh.uploads.ru/cn1Oq.png

http://sg.uploads.ru/lYTeB.png


В сундуке они отыскали:
Осколок кристалла: 2 шт.
Конфета: 4 шт.
Аптечка: 2 шт.
Отмычка: 1 шт.

http://sh.uploads.ru/cn1Oq.png

http://s8.uploads.ru/KPzo3.png

http://sg.uploads.ru/lYTeB.png

http://s3.uploads.ru/d8B9L.png


Задание:
На следующем ходе команде необходимо повернуть налево.



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 2 шт.
Аптечка: 7 шт.
Конфета: 17 шт.
Осколок кристалла: 8 шт.

0

69

"Мимики, будь они прокляты", – с этими мыслями Кисарэ резко, вскрикнув от острой боли, выдернул из руки один из шипов, оставленных после длиннющего языка монстра. Если в ближайшие минут пять он не сдохнет, значит, пронесло, и эта тварь его не успела отравить.
Лиричи слегка похрамывала из-за разбитой задней лапы. Вот и нашли они очередной сундучок – стоило только к нему подойти, как он тут же чуть не съел их всех. Но больше всего не повезло Дитмару. Кисарэ разрезал рукава своего пальто на лоскуты, мастеря из них подобие бинтов.
Если нам встретится ещё парочка подобных существ, не уверен, что мы доберёмся до выхода, – произнёс он, присев на одно колено перед Дитмаром и помогая ему забинтовать особо серьёзные раны. Их чуть не сожрал сундук. То, что часто хранило в себе вероятно всё же полезные осколки кристалла теперь являлось самым страшным на данный момент зверем, против которого Кисарэ практически ничего не мог сделать. И это злило полковника только сильнее.
Тихонечко, насколько это было возможно с её стороны, Лиричи подошла к парням и бросила им под ноги два новых осколка.
Ещё немного. Снежинка, твоё бедро кровоточит.
Царапина. Он не сильно меня задел. Двигаться можешь? – затянув бинты потуже, поинтересовался Кисарэ у Дитмара. Не сказать, что он сильно переживал за рыжика, но расставаться со своим напарником в таком месте не торопился.
Как не поворот, так чудовище и тупик. Куда мы зашли? – Лиричи опечалено опустила голову. Ей уже начало казаться, что ещё немного и они сгинут здесь. Сколько ещё нужно пройти, чтобы найти выход?
Пока можем идти – будем продолжать двигаться дальше. – Кисарэ поднялся и тише добавил, возобновив свой путь: – Пока не убью братика, не сдохну.
Стой! А лапа моя? Эй!

Разворот из точки 18.16 в точку 26.16, поворот и до упора в 26.14

0

70

Мужчина внимательно посмотрел на Дрейталиана, которому в ходе всех случайных и не случайных стечений обстоятельств всегда доставалось больше всех. Проклял его кто-то что ли? Самому Крашу за исключением первого боя относительно везло или же он был прикрыт щитом эльфа. Это заставляло чувствовать себя виноватым и одновременно обязанным.
- Что ж, думаю, что мы неплохо держимся. Но эти монстры уже надоедают.
Он прошел прямо, а потом свернул налево и пошел до конца коридора. Местами начали появляться небольшие светильники, все же кто-то заботился о том, чтобы они не свернули шею. Если этот монстр питается отрицательными эмоциями, то их смерть ему скорее всего невыгодна, а монстры только жути нагоняют, хотя и убить могут. Но кто бы их боялся, если бы они были слабыми?
- Интересно умрешь ли по-настоящему, если тебя съест какая-нибудь тыква?

0

71

Нимэль посмотрела на мужчин внимательно и решительно, затем вздохнула, принимая решение и подошла к Дрейталиану. Рука ее засветилась целебной магией, но стоило кончику пальцев коснуться раны, как по телу Нимэль пробежал электрический разряд - не очень сильный чтобы убить, но достаточный, чтобы заставить девушку рывков отнять руку и прижать к груди болезненно гудящий кулачок. Прямой намек был ясен без дополнительных пояснений.
Если бы медичка имела возможность выругаться, она бы так и сделала. Жаль рядом нет Рихарда или Дитмара, они бы это сделали за нее.
- Прости, я бы тебя подлатала, но это место... не просто блокирует мои умения, а обращает их против меня. - Написало перо на пергаменте. - Кто-то явно не хочет чтобы мы были слишком здоровыми.
В расстроенных чувствах девушка пнула камушек - кусок от стены - и зашагала вперед, в надежде что скоро  они доберутся до выхода и с ними все будет нормально. Было обидно что даже бездонного рюкзака с собой нет: уж там бы она нашла чем вылечить раны эльфа и без всякой магии. Но нет. В медицинском арсенале полуэльфки были только бинты, найденные в сундуке и какая-то, мягко говоря, не внушающая доверия мазь.
"Не горю желанием это проверять", - подумалось Ардис на вопрос Краша. Подумалось как-то мрачно и даже обиженно. Сейчас как никогда она чувствовала себя бесполезной. Нет, в боях она была вполне пригодна, но она все же была медиком, и сейчас не могла выполнять своей прямой функции, а только бессильно наблюдать как мучаются окружающие ее существа. Это и злило и обижало одновременно.

0

72

- Да ебаный же ты в рот! - в сердцах произнес Дейс, медленно присаживаясь на пол у стеночки, чтобы немного перевести дух. - Расслабились, блядь.
А они и вправду расслабились. До этого сундуки были просто сундуками, и им даже в голову не приходило, что подобное местечко это же просто рай для мимиков. Но этот мимик хотя бы не ядовитый, что уже радовало. Дитмар ощупал свое бедро: не повезло и повезло одновременно. Шипом ему хорошо довольно глубоко резануло мясо, но артерии были не затронуты, а значит сдохнуть от потери крови ему не грозило. Но вот хромать  немного будет, что явно не плюс в данной ситуации. К тому же есть глубокие царапины сбоку на животе и укус на руке, оставшийся после встречи с банши....
- Придется добраться, - мрачно усмехнулся мечник, без лишнего выпендрежа принимая помощь блондина. Перебинтоваться может и сам конечно, но нет смысла играть в героя, когда вопрос стоит о дальнейшем выживании.  - Не хочу выслушивать на том свете возмущения одной мелкой блондинистой эльфийки.
Дейс даже немного передернуло, как он представил себе картину: вот он помер, и на том свете спустя много земных лет их компания снова собирается. Рихард ржет над слишком рано ушедшем с вечеринки рыжиком, Ними отсчитывает на тему похождений в странные места, а Омартрин просто молча буравит его взглядом. Фу, картинка вышла пострашнее чем весь этот лабиринт вместе взятый.
Дитмар глухо рыкнул в момент, когда Кисарэ решил затянуть бинты потуже, но возмущаться не стал - в пользу же.
- Вполне сносно, - отозвался Дитмар, осторожно поворачивая корпус и сгибая больную ногу в колене - болит, но двигаться можно. - С твоим бедром точно все нормально?
Дейс кинул взгляд на кровавое пятно на ноге напарника. Действительно, Кисарэ повезло - царапина. Неприятная конечно, но точно не смертельная.
- В любом случаи лучше двигаться вперед, чем остановится и позволить себя сожрать, - подтвердил слова Кисарэ Дитмар, не услышав реплику про брата. Рано им было сдаваться. Пока Дитмар мог стоять и сжимать рукоять оружия, он будет цеплять за эту сраную жизнь.

0

73

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Встретили монстра! Они начинают бой!
http://s3.uploads.ru/op9OL.png



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 2 шт.
Аптечка: 7 шт.
Конфета: 17 шт.
Осколок кристалла: 8 шт.

0

74

Дитмар Дейс, Кисарэ Казеру


Ваша тема для боя: [Ивент-бой]: Дитмар Дейс, Кисарэ Казеру


0

75

- Прекрати, все нормально, - постарался вежливо улыбнуться эльф,  крепко накрепко перебинтовывая рану на ноге очередным куском плаща. Что-то, чувствовал он, к концу этого путешествия на нем останутся одни штаны - все остальное уйдет на перевязочный материал. Впрочем... это было бы меньшим из зол, учитывая что несмотря  на  слова Краша о том, что они неплохо держатся, Дрейт не был так оптимистичен. Твари от боя к бою становились все сильнее. Словно ты на турнире каком-нибудь... - Но за попытку - спасибо.
Эльф, выдохнув и подавляя боль и усталось, двинулся вслед за остальными.

- Что до твоего вопроса, Краш... - рыцарь в задумчивости потер подбородок. - Учитывая что этот дом, если верить догадке Нимэль, питается нашими эмоциями - этому дому выгодно, чтобы "гости" находились в нем бесконечно. Так что не удивлюсь, если в момент смертельного удара тебя просто отбросит к самому началу. Что же до твоих слов что пока все идет неплохо - хотел бы я в них верить. Опасаюсь только, что пока что - это все были лишь отборочные состязания. Финал ждет впереди.

0

76

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Дрейталиан Вар'Анлек, Краш Трешен, Нимэль Ардис



Команда забрела в тупик, однако им повезло, ведь на полу они нашли аптечку!
http://sg.uploads.ru/lYTeB.png



Краш Трешен обналичил свои посты в конфеты. В инвентарь команды добавляется 3 конфеты!
http://s8.uploads.ru/KPzo3.png



Ветка развития Дрейталиана:
Путь война: 2-ая ветка

Ветка развития Краша:
Путь война: 1-ая ветка

Ветка развития Нимэль:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 3 шт.
Аптечка: 5 шт.
Конфета: 17 шт.
Осколок кристалла: 4 шт.

0

77

- Чертовски логично, но мне бы не хотелось начинать весь путь сначала. Хотя на месте этого домика я бы создавал иллюзию того, что его пленник просто очнулся от кошмара, давать ему день, а потом возвращать обратно. Это довольно действенно.
Мужчина развернулся из тупика, где они обнаружили аптечку. Странный лабиринт со странными правилами. Зачем давать то, что может помочь? Надежда это хорошо, но отчаяние дает более сильные негативные эмоции.

разворот из 32.2 прямо до точки 32.8 затем поворот направо и до упора в точку 42.8

0

78

Нимэль передернулась, представив что кто-то в таком месте бродит в одиночку.
- На самом деле нам очень повезло, что мы собрались вместе. По одному каждому пришлось бы в десять раз сложнее. Разве что Дрею полегче, у него вон какой защитник. - пока перо писало эти слова, Нимэль невольно потянулась погладить Циана. Даже в таком жутком месте можно найти немного радости.
Обнаруженная аптечка и порадовала и расстроила. Ними лишь покачала головой.
- Ложная надежда. Аптечек достаточно, чтобы немного подлечить себя, но недостаточно чтобы быть полностью здоровым. Мы надеемся на спасения, забредая в тупик с аптечкой, а потом почти теряем надежду натыкаясь на нового монстра. Кажется любимый деликатес этого места - отчаянье. - писало перо, а Нимэль прикидывала далеко ли они забрались в лабиринте и насколько он вообще большой. - Поэтому твоя система с днем отдыха не работает. Во-первых одного дня будет недостаточно, чтобы вернуть себя нормальное состояние и при перенесении обратно в лабиринт потерять надежду. А во-вторых, на третьй круг в этом месте, ты уж будешь знать что все бессмысленно, и просто потеряешь мотивацию. Сложишь ручки в одном месте и позволишь себя сожрать. А этому месту нужно, чтобы мы двигались. Вот так вот. Как пища в пищеводе: если один раз зашла и вышла, то второй раз уже никто не будет это есть, уж простите за столь неприятное сравнение.

0

79

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Победили Тыквоголового!
Награда за бой
Осколок кристалла: 0 шт.
Конфета: 0 шт.
Аптечка: 0 шт.


Команда истратила одну аптечку
http://sg.uploads.ru/lYTeB.png



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 2 шт.
Аптечка: 6 шт.
Конфета: 17 шт.
Осколок кристалла: 8 шт.

0

80

Мерзкие крысы, мимики, а теперь чудовища с тыквой вместо головы. Ещё попробуй разбей эту тыкву – проще черепушку кому-то пробить. Два ледяных клинка как минимум разбились о неё прежде, чем чудище пало.
Оно было опасным. Очень опасным. – Лиричи зашла за спину парней, выглядывая на развалившееся тело перед ними. Быстрое, изворотливое, крепкое и с огромными когтями, легко режущими не только плоть, но без особых проблем лёд – пожалуй, это действительно одно из самых опасных чудищ, которое им повстречалось за всё это время. Девушка потёрла лапой изуродованную морду.
И в нём ничего нет. Осколки молчат. – Вынутый Кисарэ из кармана осколок действительно не излучал из себя света, как это было все предыдущие разы. – Выходит, они не во всех находятся.
Или только в этих тварях.
И тебе вновь досталось, – словно проигнорировав подругу, обратился Кисарэ к Дитмару, уперев одну руку в бок. – Похоже, ты им нравишься куда больше, чем мы с Лиричи. Даже не знаю, к добру ли это.

Разворот из тупика 26.14, дальше до точки 26.16 и в точку 30.16

0

81

- Не согласен, - Дрейт тихо хмыкнул, наблюдая, как Циан урчит под ладошкой Нимэль. Ноющая боль в местах ран потихоньку отступала на второй план. - На счет того, что в третий раз ты уже просто сложишь руки. Во-первых, при отправке тебя в начало тебя могут и подлечить до изначального состояния. Это вполне прибавит мотивации. Во-вторых, идея с тем, чтобы отправлять на день обратно вполне имеет определенный смысл. Представь себе. Ты просыпаешься у себя дома и то, что произошло здесь уже подернуто смутной дымкой забвения. Кажется лишь ночным кошмаром. Ты можешь даже посмеяться над ним. Но вот в определенный момент тебя снова выбрасывают обратно - и ты с прежним страхом и решимостью начинаешь новый забег по лабиринту. А учитывая, что для места этого не существует наших понятий времени... что ему этот день? Быть может пока здесь идет мгновение - в настоящем мире проходят целые сутки...

Эльф промолчал о том, что такой вариант был бы крайне нежелателен. Вряд ли на отце и матери... да даже на Лушаноре - хорошо скажется пропажа первенца и старшего брата.

0

82

-Или у нас просто закончился лимит везения, - прокомментировал отсутствие осколков Дитмар, мрачно глядя на останки очередного чудовища. Парень стряхнул с себя остатки тыквы. Видок наверное у него был просто шедевральный. Грязный, в ошметках овоща, пятнах крови (не только чужой), со спутанными волосами и какой-то зло-задолбаной улыбкой на лице. - Начинаю привыкать к этим стычкам.
Дитмар усмехнулся и в очередной раз пожал плечами.
- Вас двое, я один. Ты с оружием, а я с какой-то зубочисткой. Видимо кажусь более легкой добычей. Но это не важно, нам надо двигаться дальше.

0

83

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Встретили монстра! Они начинают бой!
http://s3.uploads.ru/op9OL.png



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 2 шт.
Аптечка: 6 шт.
Конфета: 17 шт.
Осколок кристалла: 8 шт.

Дрейталиан Вар'Анлек, Краш Трешен, Нимэль Ардис



Встретили монстра! Они начинают бой!
http://s3.uploads.ru/op9OL.png



Ветка развития Дрейталиана:
Путь война: 2-ая ветка

Ветка развития Краша:
Путь война: 1-ая ветка

Ветка развития Нимэль:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 3 шт.
Аптечка: 5 шт.
Конфета: 17 шт.
Осколок кристалла: 4 шт.

0

84

Дитмар Дейс, Кисарэ Казеру


Ваша тема для боя: [Ивент-бой]: Дитмар Дейс, Кисарэ Казеру



Дрейталиан Вар'Анлек, Нимэль Ардис, Краш Трешен


Ваша тема для боя: [Ивент-бой]: Дрейталиан Вар'Анлек, Нимэль Ардис, Краш Трешен


0

85

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Победили Злобных пугало!
Награда за бой
Осколок кристалла: 2 шт. 
Конфета: 0 шт.
Аптечка: 1 шт.

http://sh.uploads.ru/cn1Oq.png

http://sg.uploads.ru/lYTeB.png



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 2 шт.
Аптечка: 7 шт.
Конфета: 17 шт.
Осколок кристалла: 10 шт.

0

86

Кто там говорил, что лимит везения закончился? – с усмешкой поинтересовалась Лиричи, доставая очередные осколки из распотрошённых тел пугал. Сколько же ворон те чудовища с собой привели. И где они только их прятали? В телах и намёка на птичек не было. Похоже, это место помогает некоторым созданиям, подсылая к ним небольшую подмогу. Главное, чтобы оно не действовало по типу "когда хочу, тогда и помогаю", потому как, если к мимику на помощь прилетит орда ворон, будет всё очень печально.
Кисарэ слегка подопнул кусок от тыквы, с отвращением смотря на неё.
По крайней мере, если мы застрянем здесь надолго – в еде не будем сильно нуждаться.
Будете питаться тыквой? Нам бы тогда огоньку ещё найти.

Из точки 30.16 в точку 30.18, поворот и в 24.18

0

87

- При условии что у этих скотин была еще стая ворон, я остаюсь при своем мнении, - безразлично ответил рыжик призраку, демонстрирующему сверкающие кристаллики.
Он был убежден что они все еще в зоне невезения, ибо весь этот лабиринт - зона невезения. И пока они не выбрались на удачу рассчитывать не приходится.
- Тыкву и сырой есть можно, - поучаствовал в кулинарном диалоге передернувшийся Дейс, который с детства "обожал" тыкву - один из самых дешевых и неприхотливых, а потому доступный для бедняков, овощей. - Правда как ее не готовь, а все равно на вкус трава... Хотя, трава даже повкуснее иногда бывает.
Не смотря на то, что Дитмар сильно прихрамывал, он не упустил случая, расквасить оставшийся целым кусок от головы монстра. Маленькая месть за частичку многострадального детства.
- Интересно, мы хоть немного приблизились к выходу? - поинтересовался Дейс, разглядывая на стене обворожительный кровавый след руки. - Вдохновляющая картина.

0

88

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Нашли Обычный сундук!
Осколок кристалла: 1 шт.
Конфета: 2 шт.
Аптечка: 0 шт.
Отмычка: 0 шт.

http://sg.uploads.ru/lYTeB.png

http://s8.uploads.ru/KPzo3.png


Задание:
На следующем ходе команде необходимо повернуть направо.



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 2 шт.
Аптечка: 8 шт.
Конфета: 19 шт.
Осколок кристалла: 10 шт.

Дрейталиан Вар'Анлек, Краш Трешен, Нимэль Ардис



Победили Оборотня!
Награда за бой
Осколок кристалла: 1 шт.
Конфета: 3 шт.
Аптечка: 1 шт.

http://sh.uploads.ru/cn1Oq.png

http://s8.uploads.ru/KPzo3.png

http://sg.uploads.ru/lYTeB.png


Задание:
На следующем ходе команде необходимо повернуть развернуться.



Ветка развития Дрейталиана:
Путь война: 2-ая ветка

Ветка развития Краша:
Путь война: 1-ая ветка

Ветка развития Нимэль:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 3 шт.
Аптечка: 6 шт.
Конфета: 20 шт.
Осколок кристалла: 5 шт.

ВНИМАНИЕ!
Так как время ивента закончилось, посты обмениваются на конфеты по курсу 2 поста - 1 конфета!
Присылайте Нимэль в ЛС сылки сразу на целую конфету (т.е. минимум две ссылки), иначе "половинки" будут исчезать потому что память у меня дырявая!!!

0

89

Но были-то они не в воронах, так что удача всё же на нашей стороне, – упрямо вскинула голову кошка. Нет чтобы согласиться с дамой и немного ей настроение приподнять. Какие скучные у неё в компании мальчишки, да ещё и пессимисты. – И огонёк нам нужен не для тыкв, а для мяса. Сомневаюсь, что вы долго проживёте на одном лишь овоще.
На самом деле из тыквы можно приготовить вкусные пироги и супы, если добавить специи. Моя мать умела их хорошо готовить. Всем нравилось, даже соседям. – С чего вдруг Кисарэ решил поддержать разговор о тыквах, сложно было понять. Возможно из-за того, что так было куда интереснее держать путь не пойми куда, нежели говорить о монстрах, шансах на выживании и вновь гадать на тему, где здесь выход и какой поворот может стать для них последним. Так ещё можно время немного скоротать.
Да, помню я, как твоя новая мамочка постаралась приготовить этот суп. В результате отдали его служанкам, так как есть его было не возможно. Вот она – сила кулинарии. Кто-то ею обладает, а кто-то только салат может себе порезать, – с последними словами Лиричи с укором посмотрела на хозяина.
На окровавленный след парочка из полковника и духа почти никак не отреагировала. Разве что заметила, что он достаточно свежий, а значит...
Здесь кто-то недавно проходил. Лучше держать ухо востро.
Думаешь, что он может быть опасен?
Думаю в каком он сейчас состоянии и как долго здесь уже пробыл. Не у всех такие крепкие нервы, как у нас.

Разворот из точки 24.18, в точке 30.18 поворачиваем направо, идём до 30.20, поворот и прямым ходом в точку 22.20

Отредактировано Кисарэ Казеру (26-11-2019 04:37:30)

0

90

- На тыкве вполне можно протянуть месяца два, - экспертно заявил Дейс в сторону кошки. Уж он-то знал о чем говорил. - Но я не собираюсь тут застревать на такой долгий срок, знаешь ли.
Разговоры о семье всегда напрягали мечника. Наверное потому, что он всегда тянулся к самой обычной - в понимании слова "семья" - семье, но... Но его семья... его "классическая" семья лежала на сердце парня отчаянно саднящим толстенным шрамом. Сейчас у него конечно есть семья, любимая и дорогая, но боль прошлого все равно никуда не уходит, разве что заглушается... Да и нынешнее семейство если разобраться то еще: приемный батя, который по совместительству является любовником, три сестрички, одна из которых гиперактивная, другая гиперзаботливая, а третья и вовсе скелет в парике... сумасшедшая неугомонная бабка, которая выглядит как его ровесница... и брат-близнец, притягивающий к себе неприятности как супер-магнит...  Дитмар промолчал, в надежде что тема с семьей и пирогами затухнет сама по себе. Да и сказать ему особо было нечего.
- И физически не все такие же стойкие, - подтвердил Дитмар. - Вряд ли сюда попадают исключительно подготовленные существа.
Это Дитмара не радовало. Слишком много вопросов создавало это место, но одно было ясно точно: жизней оно забрало немало. И продолжает забирать.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Животные Котейки Свинка КролиГ Дракоша Тануки КтеОнор


Разное

Хомяк


Улитка


Лисички


Киса





































Вы здесь » Кте Онор » Архив разговоров у косторов » [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр