-Ей богу, остроухие, когда же уже до вас дойдёт, что для более стабильного, менее маназатратного переноса материи нужно создать статичное подпространство. Создать две дыры в пространстве гораздо проще, чем смыкать две точки пространства для создания единых врат. Вы же, в конце концов, создали мосты, мать вашу за ногу.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
05.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Категоричная Шестерня: ожидания и возможности.
17.11.19 Внимание! По поводу картинок.
Мы в курсе что они посыпались. Просело большинство хостингов майбба. На данный момент мы ждем реакции тех. поддержки. Пару дней придется посидеть так, потому что времени перезаливать все просто нет. Ждем, возможно какую-то часть картинок восстановят, а остальное перезальем.
Просим прощение за неудобство.
Пы.Сы. Не чистите кэш, тогда будет меньше посыпавшихся картинок :D
01.11.19 Внимание! Вот и последний, обещанный конкурс в честь хэллоуина [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр. Смотрите, не потеряйтесь в нём.
06.10.19 Внимание! Сегодня последний день нашего цветочного ивента. Если у вас есть ещё не сданные посты, которых хватит на получение цветочка, то скорее несите Корнелии Эсфорт в ЛС. Также отпишитесь и те, кто получил цветок: будете вы его дарить кому-то из игроков или же оставите себе в качестве подарка.
07.07.19 Внимание! Открылся наш летний ивент по сбору цветочков. Порадуйте ими своих соигроков или же просто повеселитесь с ними: половите морские звёзды, приготовьте коктейльчики, возможно, вам даже удастся найти сокровища. Всем, кому интересно, прошу проследовать в эту тему: [Магазин] Чудо садовод: Лавка "Цветущий папоротник"
06.07.19 ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ!!!
Совсем скоро статусы "Постописец" и "Лучший пост недели" будеут упразднены! Вследствие чего будут переработаны и сменены некоторые коллекции, а также закрыты для получения некоторые достижения. Все, кто оттягивал, но хотел собрать такие достижения как "Активный постописец" и еже с ними, могут получить их до конца следующей недели, затем они будут закрыты. Так что, если вы выполнили условия для ачивки - отпишитесь в теме. То же касается и коллекций. Если хотите собрать их в нынешнем виде, то дерзайте, потом будет поздно.
Тема с ачивками: Достижения
Тема с коллешками: Коллекции
Посчитать свои статусы можно в теме: Новости
11.06.19 Напоминаю, что максимальный срок отписи в квестах - 7 дней. Кто не будет успевать, должны либо предупредить, либо успеть. Иначе злой админ за яйцен клацен-клацен! Фирштейн? :З
02.06.19 Открыто три новых квеста: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка, [Квест] Чумные Доктора, [Квест] В чем сила, брат?. Внимательно следите за своей очередью. А также напоминаем, что максимальный срок отписи в сюжетном квесте - 7 дней. Всем приятной игры.
31.05.19 Есть опрос. Его надо пройти:[Допрос с пристрастием] А надо ли оно вам?
31.05.19 Новостная лента почищена. Ждите новых новостей.
16.03.17 Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 235 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дитмар Дейс
до 17.10.2019г.
Чумные Доктора следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
В чем сила, брат? следующий пост пишет GM
до 04.07.2019г.
Разбор полетов следующий пост пишет GM
до 01.07.2019г.
Правда безумца следующий пост пишет Келлог
до 17.10.2019г.
Мрачный Замок следующий пост пишет GM
до 06.10.2019г.
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Иши
до 27.10.2019г.
Звериная натура следующий пост пишет Келлог
до 11.10.2019г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Архив разговоров у косторов » [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр


[Ивент-лабиринт] Дом-Монстр

Сообщений 91 страница 106 из 106

1


Привила дома-лабиринта


1. Вход в лабиринт находится в точке 18.1, откуда и начинается ваш путь к выходу. Выходов из дома три: они находятся в точках 1.28, 22.43 и 43.34.
2. Передвижение по лабиринту происходит при помощи системы координат. Т.е. вы пишите пост, а в конце поста (припиской) указываете куда и сколько раз повернул персонаж и точку, куда прибыл персонаж. Например, «Николя повернул один раз налево и один раз направо, и прибыл в точку 15.10», где 15 – номер столбца, а 10 номер строчки. Убедительная просьба писать первым числом именно номер столбца, дабы не происходило путаницы.
3. Ходы персонажа условно поделены на две категории «передвижение» и «боевые». Боевыми будут считаться ходы, которые делает игрок во время сражения с местным мобом. В категорию же «передвижение» будут попадать все посты, где персонаж движется по лабиринту.
4. За каждый ход из категории «передвижение» игрок может сделать от 1го до 3х поворотом (в том числе разворот из тупика), но не больше 3х. Количество квадратов, которые пройдет персонаж за этот ход не ограничен. Главное следите за тем, чтобы ваши повороты были реальными, не надо прыгать сквозь стены.
5. Внимательно относитесь к определению направления поворота. Помните, что если игрок зашел в тупик, то ему придется развернуться, чтобы пойти дальше, а, следовательно, и направление поворотов измениться. Определять направления необходимо по ходу движения персонажа. Так, когда персонаж зайдет в лабиринт, он будет смотреть как бы вниз карты, а значит точка 12.3 будет находиться справа от персонажа, а точка 20.3 слева, а если персонаж развернуться на 180 градусов, то точка 20.3 окажется справа.
6. Каждый второй ход из категории «передвижение» персонажу будет даваться так называемый «обязательный поворот». Это значит, что ГМ обязует персонажа сделать один поворот в обязательном порядке. Персонаж не может отказаться от этого поворота, даже если это нарушит его планы. Персонаж может сделать за ход либо только обязательный поворот, либо еще один - два свободных поворота (в том числе разворот из тупика) на выбор.
7. Лабиринт можно проходить как в одиночку, так и командой. Однако, если вы проходите лабиринт командой, то разделяться команде нельзя. Вместе так вместе.
8. Для того, чтобы выйти из лабиринта, необходимо не только добраться к одной из трех точек выхода, но и собрать кристалл-ключ. Для этого персонажу необходимо найти 5 осколков кристалла. В случаи команды понадобиться один кристалл на 3х персонажей т.е. если ваша команда состоит из четырех персонажей, то придется собрать ни один, а два кристалла (или же пожертвовать каким-то персонажем, оставив его блуждать в лабиринте в одиночку). Для получения осколков надо проходить точки со знаком вопроса.
9. Под знаками вопроса могут прятаться мобы, сундуки, большие сундуки, опасные сундуки и аптечки.
10. Сундуки содержат в себе 1-2 предмета, которые пригодятся вам в лабиринте. Это может быть аптечка, конфеты, отмычка (очень редкий предмет) и осколок кристалла. Большие сундуки встречаются намного реже, и содержат уже 4-5 предметов, однако, чтобы их открыть придется использовать отмычку. В начале игры вам будет дана одна отмычка (в случаи команды одна отмычка на команду). Опасные сундуки будут содержать в себе не только предметы, но и моба, а значит, чтобы получить стафф, придется сначала подраться. Зато из таких сундуков может выпасть 6-9 предметов, что уже может обеспечить вас необходимым для выхода обмундированием.
11. Аптечки и конфеты вам понадобятся в случаи боя с мобом. Аптечки можно найти под знаком вопроса либо отыскать в сундуках. Одна аптечка восстановит 50% от жизненного запаса персонажа. В случаи команды, все предметы общие, однако сохраняется правило одна аптечка – один вылеченный персонаж. Конфеты будут необходимы в качестве оружия против некоторых мобов, которых вы встретите на пути. Конфеты можно получить в сундуках и выбить из мобов, а еще получить за посты (за каждый написанный во время проведения ивента пост персонаж получает одну конфету; посты в данной теме не учитываются).
12. Если персонаж погибает в лабиринте он сможет начать вновь с самого начала.

http://sh.uploads.ru/t/DUiqu.png

большая

http://sh.uploads.ru/DUiqu.png


Немного про механику боя


Здесь всё довольно просто. Для начала вам нужно выбрать одну из четырёх предложенных веток умений. Даже если ваш персонаж чисто воин по анкете здесь он может стать на время магом, сие не возбраняется. Но, предупреждаю, если вы выбрали первую ветку бойца, то уже не сможете воспользоваться его второй веткой или перейти в магическую. Указать, через какую ветку вы решили играть, стоит в первом вашем посте (в конце  - не важно).
После того, как вы наткнулись на моба, админ создаст для вас отдельную тему и пригласит в неё для дальнейшего боя. Там вам будут выданы ваши навыки, количество хп и маны, показана характеристика противника. Первым ход делают игроки, после них моб и тогда же будут выданы результаты того, кто сколько у кого выбил здоровье или что на кого какой эффект наложил. Дальше всё идёт по кругу до тех самых пор, пока кто-то не одержит победу. Всё, что вам нужно будет сделать - показать чем и кого вы хотите ударить. Атаковать свою цель вы можете два раза за ход: базовой атакой и одной из способностей. Исключением может стать только наличие конфет, способствующие ускоренной победе над противником - тогда вы можете нанести сразу три удара (базовая, способность, конфеты). Но запомните, не все мобы уязвимы к маг. или физ. урону: у кого-то может быть хорошая защита против магии, у кого-то физ. урона, а у кого-то всё сразу и лучше на него будет потратить конфеты. Поэтому внимательно следите за сообщениями админа в сражениях и не разбрасывайтесь сладостями за зря.

Навыки для мага

Первый вариант

Второй вариант

Развитие
http://s5.uploads.ru/Erq68.png

Концентрация
http://s9.uploads.ru/NqL4t.png

Огненный шар
http://s8.uploads.ru/zxsKU.png
Мана: 25 ед.

Клетка боли
http://sh.uploads.ru/EWDkU.png
Мана: 30

Гроза
http://s5.uploads.ru/pBmuc.png
Мана за каждый ход: 10

Пол - это лава
http://s5.uploads.ru/xqr6R.png
Мана: 30


Навыки для воина

Первый вариант

Второй вариант

Стойкость
http://s9.uploads.ru/hURS2.png

Пламенный дух
http://s3.uploads.ru/LN75C.png

Разящий удар
http://s9.uploads.ru/2gbNF.png
Выносливость: 30 ед.

Смертельный вихрь
http://s9.uploads.ru/5ZFJu.png
Выносливость: 40 ед.

Щит
http://sh.uploads.ru/bqmhX.png
Выносливость: 30

Вальс клинков
http://s9.uploads.ru/4IZTx.png
Выносливость: 40


Шансы выпадения предметов


Осколок кристалла: 100% шансы выпадения 1-3х осколков для опасного сундука; 50% шанс выпадения для 1го осколка и 30% шанс выпадения 2х осколков для большого сундука; 30% шанс выпадения для 1го осколка в обычных сундуках; 25% шанс выпадения 1-2х осколков из каждого убитого моба.
Отмычка: 15% для любого сундука.
Конфета: 100% шансы выпадения 3-5х конфет для опасного сундука; 50% шанс выпадения для 2х конфет и 30% шанс выпадения 3х конфет для большого сундука; 30% шанс выпадения для 2х конфет в обычных сундуках; 25% шанс выпадения 1-2х конфет из каждого убитого моба.
Аптечка: 100% шансы выпадения 2-3х аптечек для опасного сундука; 50% шанс выпадения для 1 аптечек, и 30% шанс выпадения 2х аптечек для большого сундука; 30% шанс выпадения для 1 аптечек в обычных сундуках; 25% шанс выпадения 1 аптечек из каждого убитого моба.

+1

91

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Нашли Большой сундук!
Осколок кристалла: 2 шт.
Конфета: 5 шт.
Аптечка: 3 шт.
Отмычка: 0 шт.

http://sg.uploads.ru/lYTeB.png

http://s8.uploads.ru/KPzo3.png

http://sh.uploads.ru/cn1Oq.png


Команда потратила одну отмычку
http://s3.uploads.ru/d8B9L.png



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 11 шт.
Конфета: 24 шт.
Осколок кристалла: 12 шт.

0

92

Кисарэ оглянулся назад, всматриваясь в темноту:
Если мы не ходим кругами, то должны находиться далеко от выхода. Сомневаюсь, что какой-то деревенщина или ювелир смог бы столько продержаться – его тело мы нашли бы за ближайшим углом.
Или нет, – задумчиво протянула Лиричи. Она уже задумывалась над этим пару раз, но не решалась поделиться своими мыслями на этот счёт. Это место было куда страннее и страшнее, чем они себе представляли. Почему здесь так мало островных жителей? За всё время они так до сих пор никого не встретили, лишь нашли жалкие намёки на других разумных существ. Быть такого не могло, что в такой праздник единицы пропали здесь. – Если в лабиринте кто-то кроме нас есть, он сейчас ранен, и судя по отпечаткам крови идёт нашей дорогой, то где трупы чудовищ? За всё это время мы не видели ни одной мёртвой твари, не говоря уже о телах таких же везунчиков, как мы. Мне кажется, что вернувшись обратно, к тем пугалам, мы не увидим даже намёка на их существование или же всё куда сложнее.
Что ты этим хочешь сказать? – То, к чему клонила дух начинало уже жутко не нравиться и напрягать Кисарэ.
Они вновь забрели в тупик с сундуком. К счастью он оказался безвредным и в нём было сразу аж пять осколков кристалла. Для чего они только нужны? Разбросаны по всему лабиринту, ничего не делают и только светятся рядом друг с другом. А тем временем Лиричи продолжала делиться своими подозрениями.
Я могу только предполагать, но... мне кажется, что мы всегда были не одни, даже сейчас рядом с нами кто-то может быть. И дай Создатель, чтобы мы сейчас не стояли на чьём-нибудь трупе или в огромной луже крови.
Хочешь сказать, что... – Кисарэ закрыл сундук и поднялся на ноги, косо поглядывая Лиричи. Больше здесь делать нечего – нужно возвращаться туда, откуда они пришли.
Мы сейчас находимся в какой-то отдельной... даже не знаю, как правильно это сказать. Реальности этого лабиринта? Отдельной его версии?
То есть, этот лабиринт имеет множество схожих копий, каждая из которых наполнена другими группами людей?
Лиричи кивнула в знак согласия. Она не знала, насколько это правда, но с лабиринтом определённо творится какая-то чертовщина.
Поэтому мы никого до сих пор не встретили и за всё это время никого даже не услышали. Кстати, куда идём дальше?
Кисарэ указал кинжалом вправо.

Из точки 22.20 выходим на точку 30.20, поворачиваем направо в точку 30.22 и ещё поворот в точку 42.22

0

93

- "Ебаная магия. Ебаная магия", - протяжно неслось в голове молодого человека, пока он слушал рассуждения Кисарэ и Лиричи. Мантра эта - проносившаяся в голове мечника то протяжным вскриком раздосадованной девицы, то голосом разгневанного стражника, чеканящего слова по слогам - на удивление помогала сосредоточиться. Поразительно насколько легче становится переносить проблемы, когда есть на кого поругаться. Вот сейчас это магия. Ибо нехрен. Наколдовали тут понимаешь ли...
- Но сколько же таких версий существует? - прикинув количество любителей пощекотать себе нервы на ярмарках, поразился Дейс. Даже если представить что группки могут собраться существ эдак на десять, а лишь с одной городской ярмарки в шатер зайдет существ эдак пятьсот, то количество лабиринтов просто зашкаливает. И это при условии что не все посетители шатра попадут в эту зловещую ловушку.
При условии сколько всяких гадостей им встретилось по пути, Дитмар стал задумываться, а существует ли выход вообще. Вот они, такие смелые и крутые, идут уверенно, в поисках выхода. Но раз за разом  натыкаются либо на тупики, либо на очередных монстров. В пору задуматься о том, чтобы бросить эти поиски выхода, и продолбить его самим, прямо сквозь стены. Найти бы еще чем...
Дитмар саркастично усмехнулся своим мыслям. Ну да, ну да... как же.

0

94

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Встретили монстра! Они начинают бой!
http://s3.uploads.ru/op9OL.png



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 11 шт.
Конфета: 24 шт.
Осколок кристалла: 12 шт.

0

95

Дитмар Дейс, Кисарэ Казеру


Ваша тема для боя: [Ивент-бой]: Дитмар Дейс, Кисарэ Казеру

0

96

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Победили Зомби!
Награда за бой
Осколок кристалла: 0 шт. 
Конфета: 2 шт.
Аптечка: 1 шт.

http://s8.uploads.ru/KPzo3.png

http://sg.uploads.ru/lYTeB.png


Задание:
На следующем ходе команде необходимо повернуть направо.



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 12 шт.
Конфета: 26 шт.
Осколок кристалла: 12 шт.

0

97

А вот и старые разлагающиеся знакомые с огромными гнойниками. Кисарэ уничтожил испачканный в мертвечине ледяной кинжал и воссоздал для себя новый – старый отчищать не было ни сил, ни желания. Некогда белоснежные, а ныне посеревшие и в грязных пятнах от множественных сражений, перчатки тоже полетели в "мусорку". Жаль запасных нет на случай, если вновь повстречаются зомби. Гадость теперь лететь будет прямо на голые руки. Мерзость.
Ну, зато мы теперь точно знаем, что поднимается он только один раз, а не два. – Лиричи подошла к трупу и как со всеми до него немного потрепала. – Хм, ничего. Я не понимаю, по какому принципу они нам попадаются? Камни, я имею в виду.
Видимо как Создатель на душу положит.
Да, похоже на то, – протянула дух, присев рядом с Кисарэ. – Говоря же о количестве версий лабиринта, то, полагаю, больше тысячи. И это ещё без учёта, что в одну реальность попадает от двух до четырёх или пяти существ. К тому же я сомневаюсь, что это место пожирает всех только в одном месте. Будь я голодным лабиринтом – ловила бы всех по чуть-чуть в разных местах. Тут через дом с приведениями, тут через шатёр и немного через лавку какую.
Я смотрю, тебе доставляет удовольствие строить догадки. – Кисарэ развернулся и двинулся прочь из тупика.
Но согласитесь, мальчики, это куда интереснее, нежели идти не зная куда молча.

Из точки 42.22 разворачиваемся, доходим до 35.22, поворачиваем в 35.24 и поворачиваем направо в точку 32.24

0

98

разворот из 42.8, до развилки, налево, до развилки, направо в 42.10
карта отказывается загружаться, хоть ты тресни, но кажется так

- Надеюсь, что это временной карман. Я бы не хотел вернуться домой, когда все, кого я люблю, умрут. - заметил Краш. - Идемте, быстрее.
Озвученная эльфом идея его пугала. Бродить здесь черт знает сколько лет... у него нет времени на это.

0

99

- Поверь, Краш, я надеюсь на это не меньше, - мрачно усмехнулся Дрейталиан, проверяя повязки. Несмотря на то, что в этом бою ему досталось меньше, чем обычно, черные точки перед глазами снова появились. Впрочем, не сахарный. Не растает. -  Однако  существует хорошая поговорка. "Надейся на лучшее", но готовься к худшему. Или, в другой ее вариации, "если всемирное свинство может произойти - оно произойдет".
Подобная перспектива нравилась эльфу не больше, чем наемнику - несмотря на то, что для Дрейта ситуация с сотней пропущенных лет была бы не столь фатальной. Безусловно неприятной - но, по крайней мере, и Малекит, и Сузанора, и Лушанор были бы еще живы. Тем не менее, проверять эту пугающую гипотезу на практике не хотелось абсолютно.

0

100

Нимэль комментировать диалог мужчин не стала. Мысль о потери большого количества времени ее пугала. И страха добавляло понимание того, что вряд ли создатель сего лабиринта задумывался о личностных чувствах лабиринтовского корма.  Однако девушка была не намерена терять время попросту. У нее в конце концов ужин не готов, а голодный муж скоро вернется домой. И как прикажите ему все объяснять, а? Ну уж нет. И помирать ей тоже нельзя - у нее на попечении как минимум три дурня - клыкастый, рыжий, и некромант - за которыми нужен глаз да глаз.
Уцепившись за эту мысль, девушка резво двинулась вперед в четким намерением найти выход, а потом найти создателя и предъявить ему претензии. Много претензий.

0

101

- Кажется я начинаю привыкать к этому... - проворчал Дитмар, вытирая склизкий липкий гной с кинжала. В качестве средства по удалению грязи с металла Дит использовал прядь волосу, что еще сохранились у только что убитого зомби. Он бы с радостью последовал примеру Кисаре и просто уничтожил свой клинок, но такой возможности не имел. Выкинуть конечно можно, но дальше-то что делать. Без колюще-режущего ему придется еще раза в четыре хуже. А если учесть что он хромает и медленно но верно теряет запас сил... В общем лучше полугрязный кинжал, чем нехрена. - Предлагаю перед следующем поворотом биться об заклад: что нас там ждет - сундук, очередной монстр, или перевязочный материал. Ставки символические - пол литра крови.
Дит мрачно улыбнулся и погрузился в свои мысли, слушая предположение Лиричи. В принципе он был с ним согласен, но легче от этого не становилось. В конце концов это лишь повышало риск, что в одну из версий могли попасть его близкие. Омар, Ними, Белка, Сот... и не приведи боги, Матиас. И это далеко не полный список. От этой мысли парня передернуло.

0

102

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс



Забрели в тупик, однако им повезло, ведь на полу они нашели аптечку!
http://sg.uploads.ru/lYTeB.png



Ветка развития Кисарэ:
Путь мага: 1-ая ветка

Ветка развития Дитмара:
Путь война: 2-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 1 шт.
Аптечка: 13 шт.
Конфета: 26 шт.
Осколок кристалла: 12 шт.

Дрейталиан Вар'Анлек, Краш Трешен, Нимэль Ардис



Нашли Обычный сундук!
Осколок кристалла: 0 шт.
Конфета: 2 шт.
Аптечка: 1 шт.
Отмычка: 0 шт.

http://sg.uploads.ru/lYTeB.png

http://s8.uploads.ru/KPzo3.png



Ветка развития Дрейталиана:
Путь война: 2-ая ветка

Ветка развития Краша:
Путь война: 1-ая ветка

Ветка развития Нимэль:
Путь мага: 1-ая ветка

Инвентарь команды:
Отмычка: 3 шт.
Аптечка: 7  шт.
Конфета: 22 шт.
Осколок кристалла: 5 шт.

0

103

-- Думаю, об этом стоит спросить у хозяина этого лабиринта.
Честно говоря,  Краш уже хотел скорее его найти. Хотя пока что они не видели даже выхода из мрачных коридоров лабиринта.
-- Одно счастье - голод нас пока не мучает. И есть подозрение, что это так и будет продолжаться. Наша смерть от голода лабириньу ничего не даст.

Разворот из точки 42.10, прямо до поворота, затем налево и прямо в точку 36.12

0

104

О, игра в угадайку – звучит весело. Но зачем делать ставки на кровь? Давайте так: каждый раз, когда ваши прогнозы оказываются не верными, вы снимаете с себя по одной одёжке. Это будет куда интереснее. А наградой за верный ответ будет мой поцелуй, – задорно хихикнул кошка, во всю представляя себя парнишек в одном нижнем белье, но по самую маковку в крови поверженных врагов. Прекрасное и одновременно страшное зрелище.
Тебе бы лишь кого-то раздеть, – в который раз вздохнул Кисарэ. Как бы странно это не звучало, но сейчас предложение сыграть в угадайку казалось для него весьма неплохим занятием. По крайней мере, Лиричи больше не будет пугать их своими предположениями. Кисарэ совершенно не нравилась идея со множеством реальностей лабиринта, так как это означало, что Мисса, а может уже даже сама Аска могли попасть сюда.
Но не всё же время мне на тебя любимого смотреть. И так, кто что загадывает?
Очередное чудовище?
Не угадал. В тупике оказался перевязочный материал. Кисарэ посмотрел на бинты и фыркнул. Теперь ему хотя бы не придётся вновь резать свою одежду на лоскуты.
– Ошибочка, Снежинка. Снимай! – Лиричи схватилась зубами за полы пальто и потянула на себя, чуть не роняя опешившего от её действий хозяина. – И загадываем вновь. Ваши предположения, мальчики: что будет дальше?

Разворот из 32.24, доходим до точки 36.24, поворачиваем в точку 36.28, потом вновь поворачиваем и идём в точку 34.28

+1

105

- Не так давно мы тут и бродим, чтобы чувствовать сильный голод- покачал головой эльф, вввзадумчивости озираясь. что то этии бесконечные стены лабираинта потихоньку начинали навевать скуку. Не то чтобы Дрейт страстно желал встречи со следующим монстром... Но они хотя бы вносили хоть какое то разнообразие.

Еще бы за это разнообразие не приходилось бы отвечать кровопотерей - цены бы ему не было!

- В общем и целом - рано еще делать выводы.

Отредактировано Дрейталиан Вар'Анлек (06-12-2019 01:24:45)

0

106

[nick]Дух Лабиринта[/nick][status]заманивает во мрак[/status][icon]http://s8.uploads.ru/kgRmU.jpg[/icon]

Дрейталиан Вар'Анлек, Краш Трешен, Нимэль Ардис, Кисарэ Казеру и Дитмар Дейс


Все перемещаются в точку 42.34

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Животные Котейки Свинка КролиГ Дракоша Тануки КтеОнор


Разное

Хомяк


Улитка


Лисички


Киса





































Вы здесь » Кте Онор » Архив разговоров у косторов » [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр