Местная газета "Категоричная Шестерня": интервью, рубрика "Хочу знать", важная любопытная информация, статьи на интересующиеся вас темы. Все и даже больше, и только для вас <3
Рейтинг форумов Forum-top.ru
01.03.2022
Сюжетный квест Рождение: Долгожданная находка отредактирован. Сменился состав участников и порядок отписи. Следующий пост пишет Дрейталиан. За порядком постов в квестах можно смотреть во вкладке "Квесты" в меню. Также просим, всех участников квеста, кто согласился на механическую боевку, но не написал свои навыки - сделать это.
27.02.2022
Внимание! В теме по механике боя Основная информация был добавлен спойлер под названием !!!Важный организационный момент!!!. Просим с ним ознакомиться.
24.02.2022
В игре "Поиск Сокровищ" обновлены награды!
15.02.2022
Выдана з/п за период декабрь 2021-январь 2022 и дополнительная праздничная премия. Сменились активисты и лучший пост месяца.
14.02.2022
Глав. админ вышел из отпуска. По накопившимся вопросам можно обращаться к Нимэль в личку по любому средству связи.
13.12.2021
Глав. админ в отпуске. По всем вопросам пишите Омартрину или Корнелии.
27.11.2021
Всем выданы литеры за июнь-ноябрь. А также награды за участие в ивенте "Фестиваль Мрачного Духа". Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
26.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 236 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Сюжетный Квест] Правда безумца: Спасение Богини следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Квест] Экскурсия следующий пост пишет Раилет
до 18.03.2022г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Хронологии » Внепространственный теремок


Внепространственный теремок

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Календарь  событий


В наше время

► Дата: 2-е число Чичикова Керда, 235-го года

► Статус: В процессе
► Действующие лица: Джерико Грисамис, Нейл Белл.
► Дата: 2-е число Чичикова Керда, 235-го года
► Места действия, погодные условия: Криоп, снежно.
► Краткое описание: На что способен человек, которому испортили выходной? На что способен музыкант, у которого скрали инструмент?

► Дата: 5-е число Хризантемы Вильварин, 235-го года

► Статус: В процессе
► Действующие лица: Раилет, Нейл Белл.
► Дата: 5-е число Хризантемы Вильварин, 235-го года
► Места действия, погодные условия: Горы на юге острова Метхарин
► Краткое описание: Ведомые слухами о нахождении древнего и сильного артефакта в городе Кхарычар, запрятанном в горах на юге острова, двое путешественников отправляются туда, чтобы попытаться свою удачу и попробовать его найти

► Дата: вторая неделя месяца Рябины Дроу, 235 год

► Статус: В процессе
► Действующие лица: Нейл Бейл, Краш Трешен, Кисарэ Казэру(периодически)
► Дата: вторая неделя месяца Рябины Дроу, 235 год
► Места действия, погодные условия: Метхарин, Криоп. Начало первых оттепелей, грязь и слякоть.
► Краткое описание: Появление в Криопе умелого артефактора и мага не могло остаться незамеченным. Слухами земля полнится, а разносятся они достаточно далеко, чтобы дойти до ушей наемника. Краш уже давно находился в поиске кого-то, кто сможет помочь ему найти средство от безумия Кисарэ. Плата была символической: услуга за услугу, а значит он сможет получить что-то за не такую большую цену, какую назначали другие маги. Нельзя было не воспользоваться ситуацией.


То что было

Абсолютно любой квест: Новый квест

► Название: Не зафиксировано
► Участники: Не зафиксировано
► Статус: Не зафиксировано


Иные планы бытия

Какой-нибудь там квест: Новый квест

► Название: Не зафиксировано
► Участники: Не зафиксировано
► Статус: Не зафиксировано


О! Здесь что-то появилось. Возможно, я смещу это куда-нибудь вниз, но пока разберусь с остальным.

Отредактировано Нейл Белл* (21-03-2022 22:13:51)

0

2

http://s5.uploads.ru/t/rIHd9.png

Мои записи о том, о сем. Размышления просто необходимы во многих случаях, я лишь их записываю, чтобы потом пересмотреть.


Размышления: "Он был излишне самоуверен", или Мой самый главный недостаток

Иногда меня пробивает на самокопание и поиск собственных недостатков. Как говорил учитель: если не найдешь в себя изъяна, то не сможешь его устранить. Да. Мои недостатки.
Мой самый главный недостаток – его отсутствие. Не так. Мой самый главный недостаток ─ излишняя самоуверенность, непогрешимость. Отсутствие совести. Я не почувствую вины за совершенный неправильный поступок, не смогу понять, по какой причине нормальные разумные не могут спокойно лгать, красть и убивать. И с этим мне не поможет даже артефакт, эмулирующий эмоции.
Согласен, с одной стороны это развязывает мне руки, у меня больше возможностей, чем у любого другого. Но ведь дело не только в вине! Я не ощущаю стыда от совершенных ошибок, не ощущаю неуверенности, часто действуя неверно. Если я увлечен, то готов спорить до посинения. Потом, конечно, приходится извиняться. Каждый имеет право на свое мнение. Каждый по-своему прав. И я тоже, но не больше чем остальные. Какое счастье, что увлекаюсь я чаще всего у себя дома, а здесь спорщиков не сыщешь.
Я ведь знаю, к чему меня это приведет! К взрыву в моей лаборатории наверняка (и уже приводило), к ссоре со знакомым – скорее всего.
Даже сейчас, произнося эти слова, понимаю их только сознанием. Самоуверенность? Какая самоуверенность, я же все сотню раз проверю и перепроверю! Нет у меня никаких недостатков! Именно эти слова будут выбиты на моем надгробии! Если оно конечно у меня будет. В случае чего, прикажу Дому высветить иллюзию с этими словами над моим трупом.

Отредактировано Нейл Белл (05-09-2020 17:12:36)

0

3

http://s5.uploads.ru/t/DSCNf.png

Здесь записаны мои проекты, что либо не являются материальными, либо одного артефакта будет для них маловато.


Проект: Новый проект

Отредактировано Нейл Белл (05-09-2020 18:02:16)

0

4

Артефакты и изобретения


Список проектов

Итак, у меня есть несколько идей, которые я бы хотел тут описать.
Неописанные артефакты:
1. Дом (Ключ) - подпространственное жилище, доступное только Нейлу. Доступ возможен с помощью Ключа через любую дверь.

Наблюдатель

Многофункциональный сканер объемного восприятия.
Магическое и аудиовизуальное сканирование в широких диапазонах. Имеет множество настраиваемых режимов работы. Обеспечивает восприятие во все стороны, но из-за специфики зрения двуглазых существ, отображает данные только из передней полусферы.
Из-за передачи информации прямо в сознание требует индивидуальной настройки. Может вызвать временный дискомфорт и дезориентацию при подключении и отключении артефакта.

Лекарь

Мощный лечебный артефакт
Способен самостоятельно лечить раны малой степени тяжести. Временная нейтрализация средних и тяжелых ран. Упрощает работу (наблюдение и контроль жизненных токов организма) лекарю.
Способен стабилизировать организм в случае смертельной угрозы и, поместив его в стазис, медленно восстанавливать до приемлемого состояния.

Щит и Меч

Защитно-атакующий комплекс. В случае обнаружения угрозы, возводит вокруг артефактора динамический щит, настроенный на отражение этого типа угрозы.
В атакующем режиме сегменты щита превращаются опасный вихрь лезвий, которые одинаково хорошо режут как живую плоть, так и энергоструктуры.

Фантом

Комплекс активной маскировки. Имеет два режима: скрывает оператора, там где он есть, и показывает оператора, там где его нет. Функционирует как два связанных друг с другом экземплярах.
Процессоры (1/2)
Сложнейшая часть артефакта. Первичный процессор. Обеспечивает реалистичность поведения иллюзии и ауры от воздействий окружающей среды и действий самого оператора.
Вторичный процессор. Отвечает за просчет эффекта материальности в зависимости от действий окружающей среды и действий оператора.
Аура/Иллюзия
Транслирует магический след на иллюзию, маскируя искусственное происхождение иллюзии или маскриует ауру оператора.
Создает визуальный эффект, в зависимости от полученных данных из процессора поведения.
Передатчик
Передает данные от оператора Фантому и обратно. Тип передачи данных: через магическое поле, при условии, что обе точки будут перемещаться. Расстояние для стабильной связи зависит от качества материала и магического поля. При использовании экспериментального типа связи обеспечивается связь на дальнем расстоянии.
Машина Взаимодействий
Создает эффект материальности у иллюзии. Отвечает за перемещение комплекса. Является естественной защитой комплекса от внешних воздействий.

Отредактировано Нейл Белл (05-06-2022 08:54:54)

0

5

Воспоминания


Воспоминания: Новое воспоминание

Отредактировано Нейл Белл (12-09-2020 18:20:19)

0

6

Мысли и идеи

То что пришло в голову, но еще не было реализовано или слишком мелко для Проектов или Артефактов.


Идея: Магическая ткань и силовые ленты

Силовое поле, скрученное в тонкую силовую нить. В зависимости от параметров, заложенных в плетение, может как растягиваться, так и принимать всю нагрузку на себя. Из-за процесса циркуляции магии с окружающим полем, может существовать длительное время. Силовая лента - множество связанных между собой силовых нитей.
Магическая ткань - силовые ленты с наложенным эффектом текстуры, благодаря которому может имитировать практически любую ткань или материал на ощупь и вид. С помощью специального артефакта можно на примере определенной одежды создать точную её копию.

Идея: Силовое ребро жесткости

Множество силовых нитей, скрученных друг с другом и имеющих небольшую гибкость и высокую прочность. Может применяться для того чтобы фиксировать/растягивать магическую ткань или силовые ленты.

0


Вы здесь » Кте Онор » Хронологии » Внепространственный теремок