Мосты
Мосты, соединяющие острова – не просто порталы, в которые можно прыгнуть и очнуться в другом мире. Мост Кте Онор – сложная система переплетения магических заклинаний и технических умений, не только объединяющих два Острова, но и погашающие радиацию ядра рассекатели, а так же надежные цепи, не дающие островам перемещаться друг от друга.
Однако в первую очередь Мост – это тракт, проложенный сквозь искаженное пространство и время, это место, где многое и столь важное для нас перестает иметь значение.
Если подойди к Мосту, то первое что вы увидите – край Острова, огромные часы-календарь, указывающие точное время и дату, и уходящий в никуда кусок моста длинной не более десяти метров. Выглядят такие участки Моста довольно просто – мощенное каменное основание и высокие каменные борта-перила. Ширина Мостов на этих участках всего пять метров. Воздух на конце этого кусочка слегка подрагивает, как в жарком мареве пустыни – это Ворота Моста, то место, откуда и начинается сам Мост. По желанию сторон Ворота могут быть открыты или закрыты для всех, а могут иметь избирательный пропускной режим. В случаи если Ворота закрыты, вы просто не сможете пройти в марево, и Вам придется вернуться назад.
Пройдя сквозь Ворота, вы окажетесь, словно в другом мире. Перед вами предстанет большая, точнее огромная, и, на первый взгляд, бесконечная площадка алмазного кирпича. Площадка та парит среди звездного неба, пространство наполнено высоким стрекочущим, но едва слышимым переливом звуков, над вами, под вами и вокруг вас только яркие звезды, окутанные голубым, желтым, красным, белым и фиолетовым сиянием, где-то вдалеке видны диковинные планеты, окруженные скоплениями астероидов или окольцованные радужными кольцами газа и пыли. Тут довольно трудно понять, живы вы или мертвы, бьется ли ваше сердце, дышите ли вы… Но стоит сделать лишь пару шагов и все становится привычным и естественным.
Бесконечная площадка неожиданно приобретает вполне видимые границы, Вы смотрите на линию горизонта, и видите, что там, не далеко и не близко, площадка обрывается, заканчивается, и за ней только звезды и планеты.
Вы делаете еще два шага, и перед вами является широкая дорога, освещенная с двух сторон факелами магического огня. Тронь такой факел, он медленно отлетит в сторону, а потом, как ни в чем не бывало, спокойно вернется на свое место, создавая единую дорогу для любопытного путника.
За границами освещенной тропы, в начале и конце пути, можно обнаружить предприимчивых гномов-торговцев, стоящих за маленькими прилавками с разнообразными товарами. Чаще всего, прилавки эти набиты сувенирами, картами островов, традиционной едой и необходимыми в пути товарами, вроде спичек, теплых одеял и плащей.
Ранее, когда Мостами занимались только эльфы, не было ни площадки, ни тропы с факелами, и уж тем более не было торговых палаток. Многим приходилось наугад нащупывать дорогу среди звездного неба и пустоты, рискуя оступиться или заплутать. Но благодаря совместным усилиям всех народов, Мосты превратились в безопасный и короткий путь, объединяющий Острова.
И вот, вдоволь насмотревшись на все товары, Вы отправляетесь в путь по дороге факелов. Вы идете, идете, не чувствуя усталости, голода и времени… Сколько вы шли? Как долго? Как много шагов вы сделали в этом бесконечном пространстве огней? Неизвестно. Но вот вы снова обнаруживаете торговые палатки гномов, видите конец дороги факелов и маленькую невысокую ступеньку, сделанную все из того же алмазного кирпича. Вы поднимаетесь на эту ступеньку, делаете еще шаг и…
И после тишины Мостов на вас обрушивается шквал звуков живой природы, вы жмуритесь от ярко света солнц, ощущаете дуновение ветра и смотрите на часы-календарь, которые показывают вам, что прошло целых два дня* с того момента, как вы ступили на Мост на другом острове. На часах вас ждет название острова и приветственная надпись. Ваш переход завершился.
До сих пор народы Кте Онор спорят, возможны ли другие способы путешествия между островами. Ведутся разработки более точных система навигации для воздушных судов (в том числе и разработки самих судов для дальних перелетов между островами), но пока все четно. Самые отважные, если не сказать отчаянные путешественники - экстрималы иногда рискуют отправиться в путешествие на летающих животных (вроде грифонов), подпитывая их собственной энергией (магией). Но опасность таких перелетов заключается в том, что можно просто не долететь до нужного места, сбиться, и блуждать в межостровном пространстве до конца своих дней. Подобных удачных перелетов за всю историю мира зафиксировано не более десятка, да и состояние путешественников после подобного перелета не радует, не говоря уже про то, что часто эти путешественники попадали не туда, куда направлялись изначально.
Поэтому жители Кте Онор предпочитают путешествовать с помощью Мостов. Быстрее, приятнее, и не менее интересно. Но самое главное безопасно.
*время перехода может варьироваться от 23 часов, до 5ти суток, в зависимости от расстояния между Островами. Подробнее о расстояниях здесь.