- Мы помним все. Но не всегда можем вспомнить, - ответила Ирмалинда и тоже перевела взгляд на девочку в ошейнике. В этот момент к фетхерну и безымянной игрушке подошел хозяин. Рослый, по нынешним меркам, мужчина с ухоженной бородой и бакенбардами. Ее хозяин… - Она не бедная, - холодным, словно сама вьюга, голосом произнесла оборотница, не отрываясь от созерцания собственных воспоминаний. – Так закаляется сталь. С последними словами женщины, в глазах ребенка в ошейнике сверкнул дикий опасный непокорный огонек, а вслед за ним на лице девочки промелькнула хитрый оскал опасного хищника. Быстрым движением ребенок вырвал поводок из рук фетхерна, и словно дикий зверь девочка в ошейнике понеслась на своего хозяина. Дальше Ирмалинда смотреть не стала. Не потому что страшно, а потому что она помнила это все и так. Сколько бы не пытались выбить из нее эти воспитания плетьми, а она все равно помнила. Помнила то чувство триумфа, когда вырвала повод. Помнила, как ее снова одернули за этот ошейник. Как три крепких воина-охранника держали ее и им едва хватало сил, чтобы удержать извивающегося, рычащего и брыкающегося ребенка. Помнит как первый удар плети ожог ее спину. Она помнила все. И не забудет никогда. Даже когда отомстит.
09.11.18 Внимание! Новая тыковка (№9) уже спрятана в паутинке! Её можно поймать сегодня и завтра.
07.11.18 Внимание! Новая тыковка (№8) уже спрятана в паутинке!
06.11.18 Внимание! Новая тыковка (№7) уже спрятана в паутинке!
04.11.18 Внимание! Новая тыковка (№6) уже спрятана в паутинке!
03.11.18 Внимание! Новая тыковка (№5) уже спрятана в паутинке!
02.11.18 Внимание! Новая тыковка (№4) уже спрятана в паутинке!
30.10.18 Внимание! Новая тыковка (№3) уже спрятана в паутинке!
30.10.18 Внимание! Новая тыковка (№2) уже спрятана в паутинке!
28.10.18 Ура! Ура! Ура! У нас начался новый ивент! Спешим участвовать! [Ивент] Фестиваль Мрачного Духа Джека
17.07.18 ВНИМАНИЕ! А вот и обещанный в новостях ивент: Чудо садовод! Встречаем, знакомимся, участвуем и развлекаемся!
08.07.18 Поприветствуем новый дизайн, дамы и господа! :З
01.03.18 ВНИМАНИЕ! На форуме проводится тотальная чистка. Неактивные аккаунты, которым больше 4-х месяцев удаляются. "Молодые" неактивные профили, не отметившиеся в теме переклички, пока просто ушли в архив. Их можно будет еще поднять, если хозяева объявятся и принесут мне жертву докажут свое желание играть (и отвечать по средствам связи, блин!). Проводится чистка эпизодов и квестов. Будьте внимательны, вполне возможно вы не досчитаетесь какого-то эпизода. Убедительная просьба всех игроков НАВЕСТИ ПОРЯДОК В своих ХРОНОЛОГИЯХ, и заполнить их, хотя бы, по простенькому шаблону! Требование их создание существует не просто так!
13.02.18 Небольшой конкурс в честь Дня Св. Валентина ждет игроков в темке [Конкурс] Love is.... Спешите любить и быть любимыми!
01.02.18 Внимание! Все кто участвовал в Венце Зимы напишите мне в лс отчет по вашим ДДМ! Иначе они не будут учтены, а вы не сможете получить свои заслуженные призы!
03.01.18 Зимний Дворец приглашает всех желающих на бал-маскарад в честь празднования Венца Зимы! Для всех открыт праздничный эпизод без привязки к очереди - Два в одном - ночной бал-маскарад и празднование Венца Зимы. Спешите, играйте и веселитесь! О закрытие эпизода будет сообщено за несколько дней до.
30.12.17 ВНИМАНИЕ! Дорогие игроки, крутите Колесо только тогда, когда вы написали пост! Количество постов равно количеству использования Колеса. Лишние прокрутки будут безжалостно удаляться.
24.12.17 Фестиваль Венца Зимы открыт! Спешите поучаствовать и заразиться новогодним настроением!
15.12.17 Ребятушки, у нас появилась Елочка Пожеланий, которую мы будем украшать нашими совместными усилиями! Не поскупитесь на пару теплых слов для ваших товарищей-форумчан! Всех с Наступающим Новым Годом!
15.10.17 Фестиваль Мрачного Духа Джека открыт! О всех подробностях проведения мероприятия можно прочесть в теме [Ивент] Фестиваль Мрачного Духа Джека! С нетерпением ждем вашего участия!
19.09.17 ВНИМАНИЕ! Уважаемые игроки, у нас проходит перекличка, поэтому, пожалуйста, загляните в тему Перекличка и не забудьте там отписаться. На этом всё, удачного всем дня!
13.08.17 Последняя партия сундучков уже здесь! Скорее, на поиски!
12.08.17 Предпоследняя партия сундучков на форуме, господа!
11.08.17 А вот и новые сундучки на форуме!
10.08.17 Новая партия сундучков уже спряталась на форуме!
09.08.17 А вот и новая партия сундучков завезена на форум!
08.08.17 Новая партия сундучков уже на форуме!
07.08.17 Новая партия сундучков уже на форуме. Спешите найти их! Пять новых и один из прошлого набора ждут вас!
01.08.17 ВНИМАНИЕ! Просьба ВСЕХ ознакомиться с новостной заметкой! Амс тоже люди и им нужна ваша помощь.
24.07.17 ВНИМАНИЕ!На форуме проводится перекличка игроков через личные средства связи. Если вам написал админ - не поленитесь и дайте ему ответ, иначе к концу недели ваши анкеты будут снесены в архив. Об этом предупреждалось в новостях. Два раза. С любовью, ваши амс.
04.06.17 Внимание. Очередь Геблеса Раграма в квесте В чем сила, брат? пропускается. Следующим отписывается Абраам Кадабра
01.06.17 Новая волна конкурсов ждет! Докажите что именно вы самый умный, ответив на все вопросы Викторины, восстановите силы, подкрепившись вкусным десертом из коллекции Сладкая жизнь и, примерив необычный образ, окунитесь в Пляжные страсти!!!
18.05.17 Внимание. Очередь Шункуна в квесте Взбешенные странички пропускается. Следующим отписывается ГМ.
24.04.17 У нас стартовало сразу три конкурса! Не время расслабляться друзья. Спешим участвовать и побеждать! Даешь пятилетку за три года! :D
10.04.17 Мы долго выбирали лучший пост месяца, теперь нам требуется определить призеров конкурса смешных историй. Не ленимся, господа, и решаем судьбы мира тут.
03.04.17 Участвуем в опросе Лучший пост месяца и выбираем победителя месяца.
31.03.17 Сегодня последний день получения удвоенной награды в теме Хочу свое золотишко! Собираем монетки за голосование :З
30.03.17 Стартовал новый ивент Набор Шутника
28.03.17 В квесте Мрачный Замок очередь Роммилиуса Кловера пропускается. Следующий пост пишет Дитмар Дейс.
18.03.17 Просьба всех игроков ознакомиться с опросом: Еженедельные опросы
12.03.17 Жертва на неделю выбрана и ждет своих палачей с новыми вопросами!
09.03.17 Не успел отгреметь праздничный салют в честь прекрасных дам, а у нас уже был запущен первый квест Мрачный Замок.
Но пусть те, кто не успел записаться не печалятся. Своих героев ждут еще три квеста! Не забываем посещать тему Запись на Квесты.
05.03.17 Кте Онор наконец-то открыл себя миру, и теперь он жаждет новых впечатлений.
Неважно кто ты, воин или маг, лекарь или убийца, простой отшельник или же высокопоставленный аристократ. Возможно мир магии и паровых технологий ждет именно тебя! Дружи, враждуй, влюбляйся, ненавидь, веселись, грусти, смейся и плачь, обрети силу или же отправься на дно. В Кте Онор возможно не все, но очень многое.
Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Впереди нас ждет еще много работы (и не меньше сюрпризов! :D), однако и приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 234 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный] Рождение: Долгий путь следующий пост пишет ГМ
Разбор полетов следующий пост пишет ГМ
Правда безумца следующий пост пишет Келлог
Мрачный Замок следующий пост пишет Дитмар Дейс
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Иши
Звериная натура следующий пост пишет Келлог

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Дополнительная, но интересная информация о мире


Дополнительная, но интересная информация о мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мосты


Мосты, соединяющие острова – не просто порталы, в которые можно прыгнуть и очнуться в другом мире. Мост Кте Онор – сложная система переплетения магических заклинаний и технических умений, не только объединяющих два Острова, но и погашающие радиацию ядра рассекатели, а так же надежные цепи, не дающие островам перемещаться друг от друга.
Однако в первую очередь Мост – это тракт, проложенный сквозь искаженное пространство и время, это место, где многое и столь важное для нас перестает иметь значение.
Если подойди к Мосту, то первое что вы увидите – край Острова, огромные часы-календарь, указывающие точное время и дату, и уходящий в никуда кусок моста длинной не более десяти метров. Выглядят такие участки Моста довольно просто – мощенное каменное основание и высокие каменные борта-перила. Ширина Мостов на этих участках всего пять метров. Воздух на конце этого кусочка слегка подрагивает, как в жарком мареве пустыни – это Ворота Моста, то место, откуда и начинается сам Мост. По желанию сторон Ворота могут быть открыты или закрыты для всех, а могут иметь избирательный пропускной режим. В случаи если Ворота закрыты, вы просто не сможете пройти в марево, и Вам придется вернуться назад.
Пройдя сквозь Ворота, вы окажетесь, словно в другом мире. Перед вами предстанет большая, точнее огромная, и, на первый взгляд, бесконечная площадка алмазного кирпича. Площадка та парит среди звездного неба, пространство наполнено высоким стрекочущим, но едва слышимым переливом звуков, над вами, под вами и вокруг вас только яркие звезды, окутанные голубым, желтым, красным, белым и фиолетовым сиянием, где-то вдалеке видны диковинные планеты, окруженные скоплениями астероидов или окольцованные радужными кольцами газа и пыли. Тут довольно трудно понять, живы вы или мертвы, бьется ли ваше сердце, дышите ли вы… Но стоит сделать лишь пару шагов и все становится привычным и естественным.
Бесконечная площадка неожиданно приобретает вполне видимые границы, Вы смотрите на линию горизонта, и видите, что там, не далеко и не близко, площадка обрывается, заканчивается, и за ней только звезды и планеты.
Вы делаете еще два шага, и перед вами является широкая дорога, освещенная с двух сторон факелами магического огня. Тронь такой факел, он медленно отлетит в сторону, а потом, как ни в чем не бывало, спокойно вернется на свое место, создавая единую дорогу для любопытного путника.
За границами освещенной тропы, в начале и конце пути, можно обнаружить предприимчивых гномов-торговцев, стоящих за маленькими прилавками с разнообразными товарами. Чаще всего, прилавки эти набиты сувенирами, картами островов, традиционной едой и необходимыми в пути товарами, вроде спичек, теплых одеял и плащей.
Ранее, когда Мостами занимались только эльфы, не было ни площадки, ни тропы с факелами, и уж тем более не было торговых палаток. Многим приходилось наугад нащупывать дорогу среди звездного неба и пустоты, рискуя оступиться или заплутать. Но благодаря совместным усилиям всех народов, Мосты превратились в безопасный и короткий путь, объединяющий Острова.
И вот, вдоволь насмотревшись на все товары, Вы отправляетесь в путь по дороге факелов. Вы идете, идете, не чувствуя усталости, голода и времени… Сколько вы шли? Как долго? Как много шагов вы сделали в этом бесконечном пространстве огней? Неизвестно. Но вот вы снова обнаруживаете торговые палатки гномов, видите конец дороги факелов и маленькую невысокую ступеньку, сделанную все из того же алмазного кирпича. Вы поднимаетесь на эту ступеньку, делаете еще шаг и…
И после тишины Мостов на вас обрушивается шквал звуков живой природы, вы жмуритесь от ярко света солнц, ощущаете дуновение ветра и смотрите на часы-календарь, которые показывают вам, что прошло целых два дня* с того момента, как вы ступили на Мост на другом острове. На часах вас ждет название острова и приветственная надпись. Ваш переход завершился.

До сих пор народы Кте Онор спорят, возможны ли другие способы путешествия между островами. Ведутся разработки более точных система навигации для воздушных судов (в том числе и разработки самих судов для дальних перелетов между островами), но пока все четно. Самые отважные, если не сказать отчаянные путешественники - экстрималы иногда рискуют отправиться в путешествие на летающих животных (вроде грифонов), подпитывая их собственной энергией (магией). Но опасность таких перелетов заключается в том, что можно просто не долететь до нужного места, сбиться, и блуждать в межостровном пространстве до конца своих дней. Подобных удачных перелетов за всю историю мира зафиксировано не более десятка, да и состояние путешественников после подобного перелета не радует, не говоря уже про то, что часто эти путешественники попадали не туда, куда направлялись изначально.
Поэтому жители Кте Онор предпочитают путешествовать с помощью Мостов. Быстрее, приятнее, и не менее интересно. Но самое главное безопасно.

*время перехода может варьироваться от 23 часов, до 5ти суток, в зависимости от расстояния между Островами.

0

2

Ход светил


Ход Солнц
Если обратить свой взгляд к небу, то можно заметить, что днем, на голубом небосводе, присутствует сразу два светила. Солнечные близнецы Сэно и Нэсо. Нэсо начинает свой путь на востоке и прячется за горизонтом на западе. Сэно же, наоборот, начинает ход с запада, а заканчивает на востоке. В полдень близнецы встречаются на небосводе, образуя одно, единое Солнце, сияние которого обретает все цвета радуги.
Считается что Нэсо – покровитель мужчин, а Сэно – покровитель женщин.


Ход Лун
С закатом дневных светил, на смену Нэсо и Сэно приходят три лунных сестры. Старшая Патика, обладающая красноватым светом, начинает восходить на Севере и заходить на юге. Ее движение легко проследить, так как двигается Патика, словно по ковровой дорожке, параллельно Млечному Пути – самому «густонаселенному» и протяженному скоплению звезд. Средняя сестра, луна желтого сияния, Аслебра, начинает свой путь на востоке и, подобно Нэсо, прячется за западный горизонт. Младшая же сестра, дарящая миру своё голубоватое сияние, как и Сэно, двигается с запада на восток.
Словно копируя своих дневных братьев, Аслебра и Мелькара встречаются ночью в одной точке, образуя единое светило. Патика тоже проплывает около своих сестёр, но находится чуть выше их, словно выглядывая из-за голов своих младших сестёр и постоянно наблюдая за ними. Аслебра и Мелькара никогда не видны полностью, от новолуния (когда не видно обоих светил) они проходят фазу молодой луны и фазу пол-луны, когда видно только половинку луны, затем луна начинает убывать, так и не открывшись полностью. В то время как Аслебра «растёт» Мелькара убывает (и наоборот), и потому, рожки месяцев-сестёр всегда направленны навстречу друг друга. Патика же всегда имеет форму круга, и не обладает своими фазами. Однако ее свет наименее заметен, потому, когда Аслебра и Мелькара находятся в фазе новолуния, свет Патики практически незаметен, как и она сама.


Северное Сияние Ядра
Ночи Кте Онор редко бывают темными. Даже когда Аслебра и Мелькара не видны, а Патика не светит так ярко как могла бы, ночные Острова освещаются переливчатым сиянием Ядра планеты. Яркий свет прозрачными потоками выбивается из-под островов, образуя на небосводе вечное северное сияние. Это сияние окольцовывает Острова, вся нижняя часть ночного небосвода занята сиянием Ядра, а весь остальной периметр неба устлан звездами.
Настоящую ночную темноту возможно увидеть только в густых лесах или же пещерах, полностью спрятавшись от любого Ночного Света.


Парад Светил
Раз в пять лет, в ночь с 13ого на 14ый день месяца Зверолюдовой Конопли, все жители Кте Онор могут наблюдать Парад Светил. В эту ночь Патика прячет за собой своих младших сестёр, а все три светила выстраиваются в ряд. Существует теория, что в эту ночь Сэно и Нэсо тоже становятся в один ряд с лунными сестрами. Ведь как иначе объяснить то, что Луны в эту ночь светятся в три раза ярче обычного, а к красному, желтому и голубому сиянию примешивается еще и радужные отблески?


+1

3

Экономика


Экономика Кте Онор сложная система внутренних и внешних торговых отношений всех 12ти островов.
Каждый остров, в зависимости от своего уровня развития имеет определённый вид экономических отношений. Так, люди и гномы уже вовсю используют рыночную экономическую систему, в то время как орки и зверолюди вполне комфортно чувствуют себя в традиционной экономической системе. А вот хассы активно использую плановую экономику,  довольно уверено выбивая цену прямо на товаре.  Однако нельзя сказать, что экономика каждого из острова имеет четкое ограничение по виду экономических отношений. Активное развитие мировой экономики как таковой, а так же определенные недостатки каждого из видом экономических отношений внутри острова (расового государства) привело к тому что каждый из островов потерял «чистый» вид экономики. Все острова Кте Онор – приверженцы экономики смешанной. Конечно, на одном острове большую роль отдают экономике традиционной (военной и мирной), на другом ярко выражена плановость экономики и т.д.
Экономика каждого островов – забота исключительно расовая и не один другой остров не может вмешиваться в естественный ход экономики чужого острова. Грубо говоря, каждый остров варится в собственном соку.  Однако, появление международного центра, – Метхарина – а так же глобализация экономических систем привело к двум весьма занятным явлением: международного центра торговли и международной валюте.
Международным торговым центром как несложно догадаться является Метхарин. По сути, он представляет собой огромный, полномасштабный рынок, на котором представлены все возможные товары со всего мира. На территории Метхарина налоговая ставка на ввоз товаров снижена до пределов и составляет лишь стоимость сопутствующих для торговли условий (например, данные налоги идут на оплату охраны главных торговых трактов, ремонт рыночных площадей и т.п.). Общая налоговая ставка для ввозимых товаров – 1,5% от реальной стоимости товаров, а многие виды товара (например, традиционные редкие материалы, вроде песчаной глины, вулканической слюды или алмазного кирпича) и вовсе освобождены от прямого налогового сбора (однако косвенный налог на доход, например, никто не отменял). На Метхарине каждый торговец сам устанавливает стоимость своего товара, и дабы не разориться, ему приходится внимательно следить за обстановкой на рынке, скачками цен на материалы и т.д. На Метхарине так же активно действует бартер. Так называемые «бартерные рынки» раскиданы по всему острову, и там можно воспользоваться услугами натурального обмена. Однако это довольно крупные образования и находятся они в больших городах Центрального Острова. Хотя сам по себе «неконтролируемый» бартер активно применяется и вне мировых экономических отношений, в тех же селах и деревнях, где рыбак спокойно может выменять пару жирных карасей на тушку кролика. Бартерные же рынки отличаются масштабностью обмена, и что более важно обмениваются там чаще товарами с разных островов.  К тому же «бартерные рынки» весьма удобны для купцов у которых не осталось монеты, но есть нереализованный товар.
Производство товаров происходит как островах-поставщиках, так и на самом Центральном острове, причем имеются не только ремесленные цеха, различные гильдии, предприятия-традиционики, и вполне крупные мануфактуры, но и картели. Крупных предприятий на Метхарине тоже хватает, однако монополии здесь пытаются не допускать. В общем и целом Метхарин представляет собой точку пересечения всех дорог Кте Онор, и торговля и производство тут не утихают ни днем ни ночью, а возможность вести свое дело есть у каждого, кто хоть мало-мальски разбирается в хитросплетениях спроса и предложения.
Самым предприимчивым народом Кте Онор по праву считаются гномы, их уровень производства, качество товаров, и умение выторговать действительно выгодную для обеих сторон цену привело расу на вершину экономической системы. Это плавно подводит нас ко второму явлению – международной валюте. Дело в том, что на каждом острове (кроме Метхарина) имеется своя волюта, сохранившаяся еще со времен когда острова и знать друг о друге ничего не могли. Эта волюта (монеты, купюры, облигации и веселя) котируется в рамках одного острова и редко выходит за ее пределы. Однако, экономика Караманта оказалась настолько стабильна, что еще с середины Тысячелетия Воды укрепила свою, гномью, монету в качестве международной. Так с того времени и повелось, что все денежные сделки считаются именно в гномье монете – радке. Радка – обозначение гномьих денег, признанная международной валютой. Это единственные деньги которые котируются сразу на всех островах. Власти Метхарина предпринимали попытку ввести свою «независимую» от радки валюту, однако она не прижилась, и теперь монетки с гербом Метхарина – не более чем ценный сувенир, да подарок для нумизмата. Кое-где на Метхарине могут принимать в качестве оплаты не только радки, но и  валюты других островов, однако явление это редкое и даже в некотором случаи рисковое. Ну и к тому же, разменять свои расовые деньги можно сразу же попав на остров (на выходе с Мостов). Да по рынкам Метхарина достаточно много разменных пунктов. Но будьте внимательны, и следите за курсом, иначе вас могут обмануть. Курс, кстати, сверяется тоже по гномьей валюте. Не один уважающий себя бизнесмен на Метхарине не станет обменит валюту эльфов на валюту людей. Сначала он пересчитает эльфийскую монету на гномью, и только потом гномью на людскую. Иначе, вы рискуете потерять в стоимости монеты. Стоит ли упоминать что самый надежный банк для вложений – гномий?
Достаток каждой из рас – дело не только экономическое, но и субъективное. Например, для зверолюдов, как таковая большая экономика до веника и они не особо напрягаются что их остров считают малообеспеченным. А вот люди весьма щепетильны в вопросах мирового престижа, и потому стараются держать довольство жителей на уровне гномов. Если же взять сухую мировую статистику, то довольство* жителей по островам составляет следующую картину:
1. Самым богатым народом считаются, конечно же, гномы. Довольство жителей Караманта составляет практически 91%.
2. Далее по уровню довольствия шагают люди – 83%.
3. Следующими идут хассы. Довольствие жителей на Змеином острове - 64%.
4. Группу среднего довольствия составляют: вильварины, фетхерны, эльфы, дроу, оборотни. Процент довольствия от 47% до 59%
5. И самыми «бедными» считаются острова зверолюдов, орков и агварсов. Довольствие в этих странах примерно 23-35%


И еще немного о радке. Символом обозначения гномьей монеты - квадрат перечеркнутый наискось от верхнего левого угла к правому нижнему тонкой прямой линией. Стоимость радки по отношению к иной валюте зависит от экономических особенностей острова и довольства жителей. Чем выше довольство Острова тем дешевле радка. (Пример: Самой дешевой радка будет по отношению к монете людей, а самой дорогой по отношению в монете зверолюдов)
Радка существует в виде монет и в виде купюр. Есть три типа монет, названых «медной», «серебряной» и «золотой» (однако ничего общего с драг метали, материал из которого чеканится радка, не имеет). Золотая радка содержит в себе 5серебряных радки либо 50медных радки. Одна серебряная радка содержит в себе 10 медных радки. В свою очередь медная радка может разламываться пополам (половинка будет называться полушкой, а две полушки будут составлять одну медную радку) Купюры радки имеют следующие номиналы: 50 радки (по сути 50 золотых радки), 100 радки, 200радки, 500радки, 1000 радки, 3000 радки, 5000 радки, 10000 радки. (Т.е. стоимость купюры составляет количество золотых радки вписанных в номинал купюры) Сами купюры небольшие, прямоугольные размером 9х5 см. На них изображены гномьи руны в различном сочетании и герб  гномьего Банка Габилгахол.


«Ценность» радки на примере цен Метхарина:
На 10000 радки одинокий человек непритязательной натуры может жить вполне спокойно месяц, при этом питаться хорошо, и иметь возможность откладывать энную сумму про запас, а раз в два месяца позволят покупать себе новые вещи (средней ценовой категории) из одежды, утвари и т.д Медная полушка – стоимость сладкой булочки, а комплексный обед в таверне обойдет где-то в 3-6 медных радки, в зависимости от заказанных блюд. Стоимость одежды будет варьироваться от одной серебряной радки до десятков тысяч золотых радки, в зависимости от производителя, бренда, моды, материалов и т.д.. Хороший меч обойдется в 15000-30000 радки в зависимости от изготовителя и материла. А 100000 радки – награда за мелкого члена Змеиных Голов (шишки по крупнее будут стоить в десятки больше)
Купюры 5000 и 10000 радки считаются очень крупными и многие жители (простой народ) не держали таких купюр и в руках. Самыми ходовыми купюрами считаются купюры в 100, 200, 500 и 1000 радки.

*под довольством жителей в данном случаи выступает преобладание «сытого» населения над нижним классом.  Так при сравнении цифр бедных и сытых (средний класс + богачи) на Караманте лишь 9% населения находиться в нижнем классе (и еще меньшая цифра из тех кто за чертой бедности).

+1

4

Музыка в Кте Онор


Среди жителей Кте Онора всегда можно найти талантливых музыкантов: на каких-то островах их больше, на других - меньше. Они устраивают представления в тавернах, барах, борделях и не брезгуют улицей. Существует мнение, что играть мелодичные произведения может почти каждый, кто имеет слух, чувство ритма и тягу к прекрасному. Но общее призвание получают лишь единицы, которые, отдавшись полностью и без остатка своему любимому делу, привнесли новшества в эту сферу творческой деятельности. Но кто же владеет людскими сердцами сейчас?


Шикур
https://image.ibb.co/iqR2vT/YqSh6.jpg
Это, бесспорно, самый гламурный гном, который когда-либо существовал в истории Кте Онора. Своеобразный революционер среди гномьего общества, который использует свои изобретения для воспроизведения немыслимых звукосочетаний.

Пример творчества

Army Of Lovers - Lit De Parade

Зия
https://image.ibb.co/mKXLh8/pCAtR.jpg
Очаровательная леди в теле, которая имеет сокрушительный голос. Довольна скромна, занимается благотворительностью, помогает продвигаться наверх начинающим музыкантам и имеет многочисленную армию поклонников.

Пример творчества

Alice Francis – Shoot Him Down!


Лонра'Фейл
https://image.ibb.co/cD6kFT/E5WmT.jpg
Занимательная народная эстрадница от эльфийского народа, которая несет свет и чистоту через свои песнопения. Зачастую выступает на различных фестивалях. Также выпустила свою линию одежды.

Пример творчества

Enya – Caribbean Blue

Кордимур
https://image.ibb.co/isqqh8/NHCSF.jpg
Молодой струнный энтузиаст, который покорил публику своей простотой и близостью с народом. По вечерам анонимно устраивает концерты в разных публичных заведениях.

Пример творчества

Ed Sheeran – Castle on the Hill


Шаман Кыргыл и его барабаны
https://image.ibb.co/djVUaT/rwdqF.jpg
Вождь самого музыкального племени орков, который путешествует по миру со своей труппой, как доказательство существования аутентичной  музыкальной культуры у воинственного народа.

Пример творчества

The Temper Trap – Drum Song

Рагнама
http://sg.uploads.ru/t/V7MIQ.jpg

Дитя любви обычного орка и красивой эльфийки, которая активно поддерживает любовь вне преград. Одна из самых необычных полукровок на Кте Оноре, которая обладает певческим даром.

Пример творчества

Celtic Woman – The Voice


Алковладыка
Лармонт

https://image.ibb.co/f4A6N8/1CXwV.jpg
Никто не знает, кто научил его бить по струнам, но у агварса это получается очень хорошо. Его совершенно не волнует его внешность, поведение и состояние трезвости. Его концерты пользуются популярностью из-за дешевизны и бесплатного входа и они обычно заканчиваются пьяной вакханалией.

Пример творчества

Motörhead – Ace Of Spades

Шатинара Ба’эринден
http://sh.uploads.ru/t/mSUrQ.jpg

Представительница одной из главенствующих семей дроу, которую часто можно увидеть на дипломатических встречах. Ее приезд куда-либо сопроваждается блистательным выступлением с участием натренированных до рефлекса сексапильных дроу. Каждый раз ее голос и внешний вид меняется, чтобы соответствовать вкусам жителей острова, который она посещает.

Пример творчества

Lady Gaga – Applause
Rihanna – Diamonds


Санахима
https://image.ibb.co/ffsmN8/a83PG.jpg
Одна из самых привлекательных представительниц хассов, которая не стыдится своей внешности. Наоборот, он превратила свое наказание в свое достоинство. Помогает людям понят, что их недостатки - есть их достоинства, которые выделяют их на фоне остальных.

Пример творчества

Mylene Farmer – L'Amour N'est Rien

Национальный хор фехтернов
https://image.ibb.co/h7ENvT/afvhq.jpg
Хоровое пение одобрено самой благодатью. Оно красиво, и его должны услышать все, чтобы понять, насколько благодать красива. Некоторые называет этот хор - сектой, но на самом деле это очень хорошо подобранный состав по вокальным данным.

Пример творчества

Gregorian – Kiss From A Rose


Группа "Заповедник"
Подающий надежды квинтет зверолюдов, который имеет весьма свободолюбивые тексты и альтернативное видение мира. Имеет весьма интересную историю создания, так как до этого каждый член группы был одиночкой, пока судьба не свела их вместе в одном клубе.

Диего (Ударные)
https://image.ibb.co/htyMpo/4O13q.jpg

Боннита (Клавиши)
https://image.ibb.co/cGyzaT/bfpgN.jpg

Фоксард (Гитара)
https://image.ibb.co/c8LZ9o/cZhUP.png

Тигрэй (Бас-гитара)
https://image.ibb.co/dQju9o/zsHOm.png

Эуб'Лефа (Технокристаллы)
https://image.ibb.co/nzOXvT/agORT.jpg

Пример творчества

Danger Radio – Slow Dance With A Stranger


Группа "Ночные фурии"
Женский коллектив, который не стесняется говорить о злободневных проблемах. С ними связано большинство скандалов и слухов, так как они имеют привычку переходить черту. Их концерты самые яркие и запоминающиеся, и много чего происходит прямо во время них.

Киара (Гитара)
https://image.ibb.co/cEWP9o/uR41n.jpg

Фуму (Ударные)
https://image.ibb.co/haKY28/Zgv41.jpg

Рокси (Клавиши)
https://image.ibb.co/fBDFFT/wuN4D.png

Пример творчества

Hex Girls – Earth, Wind, Fire, and Air


Хранители вечеринок
Харизматичный волчара и манящий пантер, которые своими инновационными кристаллическими установками добились "искусственного звука", заставляют людей делать такие сложные телодвижения, что это скорее походит на предсмертные судороги самоубийцы. Самые желанные исполнители ночных закрытых вечеринок.

"Волколаф"
https://image.ibb.co/m8Gz9o/IzBay.jpg

"Бартоломяу"
https://image.ibb.co/nHwMN8/Orzlb.jpg

Пример творчества

Friday Night Gurus (Studio Killers Cover)
Pegboard Nerds – Self Destruct


Дуэт "Зона тишины"

Творческий союз вильварина и человека привлек внимание своей эстетичностью и интересным сочетанием звуков. Их обычно приглашают знатные особы на свои мероприятия, чтобы подчеркнуть формальность и изысканность события. Хирошики и Генриетта приходятс сводными сестрами друг другу.

Хирошики
https://image.ibb.co/ibEEaT/pTIbc.jpg

Генриетта
https://image.ibb.co/hL20FT/JQul0.jpg

Пример творчества

Ayusawa Kazuhiko – Senbonzakura


Дуэт "Жизнь после сумерек"

Эксцентричные родственники-кровопийцы, которые превращают грусть и апатию в инструментальную табулатуру. Их представления полны мрачности и шоковых событий, которые слабонервные не смогут спокойно вытерпеть. Близнецы активно участвуют в организациях показов мод готической и викторианской направленности.

Наруями Тишихиро
https://image.ibb.co/jXuVFT/rBFP3.jpg

Яминару Тишихиро
https://image.ibb.co/ezMo28/P6UnY.jpg

Пример творчества

Within Temptation – Our Solemn Hour


Музыкальное объединение "Долина звука"

Один раз в сезон многие барды приезжают в лес светлячков, чтобы в течение трех дней участвовать в огромном оркестре. Каждый желающий может принять участие в этом мероприятии, но программа концерта держится в строжайшей секретности до самого последнего дня перед мероприятием. Оркестр имеет двух руководителей, которые отвечаю за мужскую и женскую половину музыкантов. Самая известная пара человека и оборотня.

Миранда Госит
https://image.ibb.co/iYZVFT/ciwT4.jpg

Фалкус Доренгбей
https://image.ibb.co/dGSjaT/KyOxG.jpg

Пример творчества

Blackmore's Night – Shadow of the Moon

0


Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Дополнительная, но интересная информация о мире