МИР ПО ДОРОГЕ, ПУТНИК!


► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 234 год Тысячелетия Света.
Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».
Всем приятной игры и отличного настроения!

Кте Онор

Объявление

image
Тыкни топы, не провоцируй дровика
Рейтинг форумов Forum-top.ru

15.10.17 Фестиваль Мрачного Духа Джека открыт! О всех подробностях проведения мероприятия можно прочесть в теме [Ивент] Фестиваль Мрачного Духа Джека! С нетерпением ждем вашего участия!
19.09.17
ВНИМАНИЕ! Уважаемые игроки, у нас проходит перекличка, поэтому, пожалуйста, загляните в тему Перекличка и не забудьте там отписаться. На этом всё, удачного всем дня!
13.08.17
Последняя партия сундучков уже здесь! Скорее, на поиски!
12.08.17
Предпоследняя партия сундучков на форуме, господа!
11.08.17
А вот и новые сундучки на форуме!
10.08.17
Новая партия сундучков уже спряталась на форуме!
09.08.17
А вот и новая партия сундучков завезена на форум!
08.08.17
Новая партия сундучков уже на форуме!
07.08.17
Новая партия сундучков уже на форуме. Спешите найти их! Пять новых и один из прошлого набора ждут вас!
01.08.17
ВНИМАНИЕ! Просьба ВСЕХ ознакомиться с новостной заметкой! Амс тоже люди и им нужна ваша помощь.
24.07.17
ВНИМАНИЕ!На форуме проводится перекличка игроков через личные средства связи. Если вам написал админ - не поленитесь и дайте ему ответ, иначе к концу недели ваши анкеты будут снесены в архив. Об этом предупреждалось в новостях. Два раза. С любовью, ваши амс.
04.06.17
Внимание. Очередь Геблеса Раграма в квесте В чем сила, брат? пропускается. Следующим отписывается Абраам Кадабра
01.06.17
Новая волна конкурсов ждет! Докажите что именно вы самый умный, ответив на все вопросы Викторины, восстановите силы, подкрепившись вкусным десертом из коллекции Сладкая жизнь и, примерив необычный образ, окунитесь в Пляжные страсти!!!
18.05.17
Внимание. Очередь Шункуна в квесте Взбешенные странички пропускается. Следующим отписывается ГМ.
24.04.17
У нас стартовало сразу три конкурса! Не время расслабляться друзья. Спешим участвовать и побеждать! Даешь пятилетку за три года! :D
10.04.17
Мы долго выбирали лучший пост месяца, теперь нам требуется определить призеров конкурса смешных историй. Не ленимся, господа, и решаем судьбы мира тут.
03.04.17
Участвуем в опросе Лучший пост месяца и выбираем победителя месяца.
31.03.17
Сегодня последний день получения удвоенной награды в теме Хочу свое золотишко! Собираем монетки за голосование :З
30.03.17
Стартовал новый ивент Набор Шутника
28.03.17
В квесте Мрачный Замок очередь Роммилиуса Кловера пропускается. Следующий пост пишет Дитмар Дейс.
18.03.17
Просьба всех игроков ознакомиться с опросом: Еженедельные опросы
12.03.17
Жертва на неделю выбрана и ждет своих палачей с новыми вопросами!
09.03.17
Не успел отгреметь праздничный салют в честь прекрасных дам, а у нас уже был запущен первый квест Мрачный Замок.
Но пусть те, кто не успел записаться не печалятся. Своих героев ждут еще три квеста! Не забываем посещать тему Запись на Квесты.
05.03.17
Кте Онор наконец-то открыл себя миру, и теперь он жаждет новых впечатлений.
Неважно кто ты, воин или маг, лекарь или убийца, простой отшельник или же высокопоставленный аристократ. Возможно мир магии и паровых технологий ждет именно тебя! Дружи, враждуй, влюбляйся, ненавидь, веселись, грусти, смейся и плачь, обрети силу или же отправься на дно. В Кте Онор возможно не все, но очень многое.
Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Впереди нас ждет еще много работы (и не меньше сюрпризов! :D), однако и приключения ждать не станут, так что самое время начинать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Магия и Техника в Кте Онор


Магия и Техника в Кте Онор

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Магия и Техника в Кте Онор.


В Кте Онор одинаково хорошо развиты как магия, так и техника. И то, и другое считается в Мире Парящих Островов науками, на обоснованность которых никто и никогда не претендовал.


http://s0.uploads.ru/QkVPe.jpg



Одни расы, такие как светлые эльфы, предпочитают идти по стезе чистой магии, основывая свои изобретения на магических частицах, которыми пропитан мир. Умелые маги не только могут применять магию, но и видеть эти самые магические частицы в воздухе, воде, огне, и во всем, что окружает их. Чистая магия основана на сборе «чистого волшебства», и преобразования его в нужную форму благодаря заклинаниям. Одним это дается легко и просто, они быстро справляться со сбором и легко придают нужную форму практически играючи. Другим приходится потеть даже над очень простым заклинанием. Однако магия доступна любому, кто желает ей научиться.
Магам Кте Онора доступны безграничные возможности как в плане созидательной, так и в плане разрушающей магии. Маг может быть мощным оружием в сражениях. Например, каждый знает, что маг-стихийник – опасный враг и одним заклинанием способен обрушить на вас гнев стихии. Однако, с другой стороны, умелые маги-стихийники полезны и в более мирных целях, например, во время засухи создать воду из магических частиц, значит, спасти множество жизней. Каждый маг сам выбирает, КАК использовать свои умения. Есть те, кто сражаются, есть те, кто создают, и есть те, кто чинят. Все по-своему опасны и по-своему полезны.
Магию нередко используют в быту. Светящиеся огоньки в качестве способа освещения помещения, быстрый нагрев воды, магическое управление метелкой для пыли, превращение писем в птиц, что быстро и легко доставят послание – все это доступно любому жителю Островного Мира. Так же существуют нехитрые агрегаты, работающие на магической энергии. И, конечно же, в столь богатом на магию мире существуют и мощные, и даже парой опасные, артефакты.
Не стоит забывать, что магия – дело энергозатратное. Даже если герою удается легко использоваться магические заклинания, он все равно тратить силы и время. Невозможно создать цунами на море за секунды. Невозможно вылечить смертельно больного не потратив энергии. 
Большинство школ магии в Кте Онор открыты для свободного изучения. Магия стихий, некромантия, целительство, демонология, руническая магия, магия природы, анимагия, жречество, алхимия, магия иллюзии, духа, пространства, магия управления именами или разумом, магия материализации, левитации, метаморфоз, спиритизм, шаманизм, ясновидение, а так же школы магии основаны на, казалось бы, безобидных вещах вроде шутки, музыки, лирики, слова и тому подобному – это лишь краткий список доступных школ магического искусства. Даже магия темных сил не имеет запрета в нашем мире. Каждый вид магии безопасен ровно настолько, насколько безопасен ее владелец. И в каждом виде магии есть свои запреты, табу и ограничения. Так, невозможно оживить убитого, если тело пробыло в состоянии смерти более десяти минут. В противном случаи, это уже не оживление «полноценного существа с душой», а простое некромантское «оживление» тела без души.
Однако существует и запретная магия. Со времен эпохи «Великих Войн» под запретом находятся два вида магии, рожденные в хаосе бесконечных сражений и ненависти – магия боли и магия крови. Во времена войн магию боли часто применяли на полях сражения. Беспощадное искусство использовало боль тела как основной ресурс и практически не имела противодействия. Ей пытали, доводили до безумия, мучили… Маги школы Боли имели безграничный контроль над своей жертвой, ибо, как не был силен храбрый воин, у него все равно есть придел прочности. Магам не доставляла труда нащупать эту последнюю точку. Магии Крови, прозванные тогда Детьми Красного Озера, были не менее опасны. Кровь использовалась для управления живым существом, для его уничтожения, создания существ иного плана. Нередко маги крови заключали кровавые договоры с демонами (не путать с договорами подчинения у демонологов!), получая опасную даже для них самих силу. Магов обеих школ было не так много, однако о них знали, некоторые вызывали трепет и ужас только звучанием своего имени. Вскоре в безграничных возможностях этих видов магии не стало нужды, а школы магии, которым невозможно было противопоставить что-либо, ибо покушалась они на само естество, были признаны опасными и их запретили на всех островах Кте Онор. Все исследования на тему были уничтожены, однако древнее искусство живо до сих пор. В темных уголках мира, оно набирает мощь и ищет, ищет, ищет… Чего? Неизвестно.
Еще одним интересным моментом в магическом пространстве мира является тот факт, что никто не может использовать магию времени. Время - самобытное состояние природы, и обратить его вспять или же заставить течь в другом русле невозможно.


http://s8.uploads.ru/itJXZ.jpg



Иные расы пошли по пути прогресса технического. Так прогрессивная мысль рас людей и гномов создала множество различных механизмов, работающих не на магии, а на ином виде топлива.
Так гномы создали самоходные машины, работающие на кристаллах. Да, на кристаллах, добытых с недр Ордагара, где добывают не только алмазный кирпич, но и особые кристаллы, способные впитывать энергию солнц и лун и преобразовывать ее в энергию иного типа.
Люди же недавно создали паровой двигатель, и теперь большинство научных изысканий проводят на тему того, как же можно использоваться пар в быту и не только. Для людей началась эпоха паровых машин.
На данный момент, стараниями гномов и людей, мир узнал о таком понятии как канализация. И хотя, оное чудо прогресса есть пока только на трех островах мира (Карамант, Армадос, Метхарин) к нему уже приглядываются и другие расы, обдумывая как можно использоваться систему труб и насосов для своего быта.
Вообще, почти вся техническая мысль мира направлена на облегчения быта: самоходные машины, механизмы подачи воды, различные машины, используемые на различных предприятиях. Люди и гномы постоянно изобретают различные экспериментальные агрегаты, к которым относятся нехитрые печатные машинки, часы, заводные игрушки, и прочее. Ведутся разработки паровых двигателей увеличенной скорости (паровые турбины), а так же различных гражданских и военных машин на паровом ходу (паровозы, корабли, паровые экипажи, дирижабли, примитивные аэропланы и т.п.) Большинство изобретений находятся на стадии эксперимента, однако некоторые приборы уже давно вошли в жизнь жителей островов. Например, нередко на улицах Армадоса можно увидеть диковинные музыкальные инструменты, работающие на пару. На крупных предприятиях уже вовсю используют станки, насосы, циркулярные пилы (опять-таки на пару работающие). Активно развивается полиграфия. Ведутся разработки пневмопочты.
Не обошел прогресс и военное дело. Стараниями жителей Караманта были созданы арбалеты, сменившие луки, а вскоре талантливые умы изобрели и самозаряжающиеся арбалеты, способные стрелять очередями. Нередки осечки, стопорение механизма и подобные непредвиденные обстоятельства, однако механики уже ищут способы решения этих проблемы. Огнестрельное оружие пока еще как таковое не существует. Причиной этого является наличие очень мощного пороха и отсутствие материалов, которые могли бы выдержать силу выстрела и при этом иметь умещаться в ладони. Очень мощный порох – щедрый подарок агварсов – имеет невероятно сильную взрывную волну, и на данный момент его используют только в бомбах и массивных пушках. Ведутся разработки более стойкого металлического сплава, а так же возможностей уменьшения разрушающей возможности пороха. Имеются некоторые аналоги боевых пистолетов, работающих на силе пара, однако это экстравагантное, и порой весьма массивное оружие, больше удел аристократов, желающих подчеркнуть свой статус, чем простых вояк. Холодное оружие, мечи, секиры, копья, не утратили своей силы, они повсеместно распространены, однако и они не укрылись от пытливых умов. Некоторые механики с удовольствием предоставят вам меч с сокрытым механизмов двойного лезвия или же кинжал, способный сам «смазываться» ядом. Конечно, вам придется отвалить нехилую сумму на такое оружие, однако и качественный меч дрововской роботы – не дешевая игрушка. Все зависит от вас и вашего желания. Найдется оружие и для консерваторов, предпочитающих надежную сталь и для желающих попробовать что-то новенькое, и пока недостаточно проверенное.


http://s1.uploads.ru/a8mzS.jpg


Кроме чисто магических и чисто технических изобретений, существует и третья группа. Ученые, маги, изобретатели и прочие великие умы Кте Онор работают над наукой, объединяющей магию и технику. Подобный синтез столь разных наук позволяет добиться неплохих результатов. Так, например, на Метхарине, Караманте и Армадосе имеется уличное освещение, работающее на магическом топливе, которое поставляется в уличные фонари путем хитросплетений труб, механизмов и насосов. Так же был изобретен магический телеграф, где сигналы передаются по магическим линиям, форму которых поддерживают изобретённые гномами вышки. На многих островах, и на закрытом Ссенраш, нашли свое применение негасимые кузнечные печи, позволяющие постоянно поддерживаться в них огонь не путем тяжелого труда рабочих, а благодаря магическому запасу энергии пара.
Активно развивается и магическое протезирование. Так, потерянную некогда конечность вполне можно заменить некоторым механическим аналогом, который полностью будет подчиняться хозяину, словно родной, благодаря магическому способу присоединения к телу. Операция довольно дорогая, однако результат того стоит. К тому же, во многих больницах, проводятся и экспериментальные операции по протезированию (изучаются возможности уменьшения болевых ощущений при выполнении операции, облегчения «привыкания» к протезу, увеличения силы самого протеза и его возможностей и т.д.) в которых можно поучаствовать бесплатно, сразу после того как вы подпишите расписку о том, что не будите предъявлять иск в случаи непредвиденных обстоятельств или же летального исхода (трудно вести тяжбу, будучи трупом, не правда ли?)
Не менее активно проводятся и эксперименты по переработки отходов (в том числе и отходов в виде продуктов жизнедеятельности живых существ). На данном этапе открытий в этой области нет, но существует много экспериментальных теории, которые сейчас пытаются проверить на практике. Так же ведётся разработка различных механизмов для сельского хозяйства. Не забывают и про такие науки как алхимия, химия, физика, трансмутация, медицина и т.д.
Самым ярким примером величайших достижений объединения магии и техники являются современные Мосты, объединяющие острова.


У наших игроков имеется возможность внести вклад в научные изыскания мира. Если у вас есть идея нового изобретения, вы можете заполнить шаблон-заявку, скрыв ее под большой хайд, и опубликовать её в данной теме. Если администрацию устроить ваше изобретение, то она опубликует его описание и «запатентует» за Вами.
Внимание! Изобрести что-то совершенно инновационное (например, тот же порох с меньшей разрываемой способностью или же металл, способный выдержать взрыв нашего пороха) нельзя, ибо тогда вы нарушите сам концепт ролевой - переходный момент одной эпохи в другую. Если администрация посчитает ваше изобретение слишком инновационным, в обнародовании изобретения откажут.


Заявка

Код:
1.[b]Название изобретения[/b]
Ответ.
2. [b]Сфера применения [/b]
Ответ. (быт, медицина, механика, сельское хозяйство, связь, и т.д.)
3. [b]Распространение[/b]
Ответ. (где распространено данное изобретение)
4. [b]Стоимость изобретения [/b]
Ответ. (кому доступно использование изобретения)
5.[b]Описание изобретения.[/b]
Ответ

0

2

1.Название изобретения
Связующий кристалл.
2. Сфера применения
Связь между существами.
3. Распространение
Повсеместно.
4. Стоимость изобретения
Стоимость двух достаточно крупных кристаллов + стоимость их зачарования.  Довольно дорогое удовольствие, однако того стоит.
5.Описание изобретения.
На вид это обычные кристаллы, довольно крупные, внутри они имеют легкое голубоватое свечение. Используются для связи по закрытому каналу двух существом. Расстояние не ограниченно, однако количество «звонков» не бесконечно. Все зависит от умения зачарователя и «вместимости» кристалла, а так же времени связи. В среднем количество вызовов по кристаллу равняется трем пятиминутным разговорам. Уместить в кристалл заряд более чем на 10 вызовов или 50т минут разговора – невозможно. После использования оговоренного количества звонком или минут,  кристалл теряет свои свойства.  Для «вызова» необходимо сжать кристалл в руке и четко представить того, кого вызываете. Второй кристалл (который у вызываемого существа) начнет подрагивать и ярко светиться. Для ответа на вызов достаточно сжать кристалл в руке. После окончания разговора, надо его тряхнуть, и тогда связь оборвется. Во время разговора желательно оберегать кристалл от тряски и лучше всего стоять на месте, т.к. связь довольно хрупкая и может легко оборваться.


Изобретатель Нимэль Ардис

0

3

1.Название изобретения
Механизм для воспламенения меча
2. Сфера применения
Холодное оружие
3. Распространение
Изобретено стараниями двух умельцев на Метхарине, пока в единственном экземпляре, имеется возможность заказать его  кузнице в Метхарине.
4. Стоимость изобретения
Цена варьируется от средней до высокой, в зависимости от используемых материалов (и их количества).
5.Описание изобретения.
Механизм заключается в подачи зажигательного масла в специальные желобки на клинке меча, с последующим высечением искры, для поджигания масла. Работает механизм на пневматической пружине, со специальной насадкой на конце, которая и проталкивает масло на клинок. Резервуар с маслом находится в черенке рукояти ближе к основанию гарды. На рукояти так же имеется спусковой крючок, приводящий в действие механизм. Время горения масла от 3 до 5 минут, количество возможных поджиганий – не более 3х. Каждый меч делается по специальному чертежу, вымеренному под руку будущего хозяина, а так же под размеры клинка (одноручник, полуторник, двуручник).


Изобретатель Дитмар Дейс

0

4

1.Название изобретения
Зелье поиска.
2. Сфера применения
Поиск пропавших.
3. Распространение
Метхарин. Криоп и окрестности.
4. Стоимость изобретения
От низкой до очень высокой. Цена варьируется в зависимости от того, кого нужно найти.
5.Описание изобретения.
Зелье, ориентированное на поиск пропавших. После принятие внутрь формирует в голове четкую картинку местности, где находится искомое существо. Недостатки сего метода поиска в том, что не всегда можно опознать увиденное место или же цель в момент установления связи находится в пути и по прибытию на место ее не будет там уж как несколько дней. Используется в бытовых целях для поиска загулявших мужей или же в целях более возвышенных, вроде поиска давно потерянного родственника. Так же минусом является то, что для того, чтобы зелье работало нужно иметь генный материал искомого или же находиться с ним в кровном родстве.


Изобретатель Омартрин Текен'ндар

0

5

1.Название изобретения
Привязка души.
2. Сфера применения
Некромантия.
3. Распространение
Криоп.
4. Стоимость изобретения
Очень дорого.
5.Описание изобретения.
Для некроманта не проблема поднять целое кладбище зомби, но это будут лишь безвольные куклы, покорные воле своего хозяина. Привязка души это нечто иное, воскрешенное существо не теряет своей индивидуальности, оно способно самостоятельно мыслить, принимать решения и действовать, впрочем, "хозяин" способен отдавать ему приказы. Сложность процесса в том, что поднятый крепится на жизненной/магической силе того, кто его призвал и существовать он будет ровно до того момента, пока жив тот, к кому он привязан. Процесс очень энергозатратен и прихотлив, даже тщательное соблюдение технологии не гарантирует успеха. Привязать оживленца к себе намного проще, чем привязать его к заказчику, ибо это требует двойной отдачи. Суть привязки заключается в том, что оживляются останки, к которым магическим путем крепится какая-либо вещь, к которой привязана душа. Чаще всего для этих целей используют амулеты или кольца. Пока известен лишь один некромант, способный на такое.


Изобретатель Омартрин Текен'ндар

0

6

1.Название изобретения
Некроконструкт
2. Сфера применения
Некромантия, армия, приступая деятельность(да хоть строительство  или личные телохранители если так подумать)
3. Распространение
Отдельные индивиды
4. Стоимость изобретения
низкая-высокая
5.Описание изобретения.
Некроконструкт, это это небольшой кристалл, без единой трещины, который при соприкосновении с мертвым существом, начинает менять его в соответствии с образом, заложенным в кристалле, без участия некроманта. Кристалл одноразовый.
Сложность заключается в том, что для создание такого кристалл, некромант должен быть еще и большим  знатоком анатомии, да бы существо вышло дееспособным. Если существо слишком большое, то может потребоваться несколько тел, и до полного построения оно будет бесполезно. Каждый кристалл, готовиться не менее трех дней(в зависимости от сложности предмета). И что наиболее важно владеть технологией.

Так же возможно создать, второй кристалл, позволяющий управлять измененным телом в течении четырех часов после окончания формирования и активации(по окончанию срока, некроконструкт и все тела, что его составляют, рассыпается в прах), однако для этого придется провести ритуал привязки, требующий дополнительных ингредиентов и повышающий стоимость предмета в разы.


Изобретатель Келлог

Отредактировано Келлог (09-03-2017 20:15:40)

0

7

1.Название изобретения
Паровое пианино
2. Сфера применения
Музыка, бизнес развлечений(одна не безызвестная таверна)
3. Распространение
Метхарин
4. Стоимость изобретения
Средняя
5.Описание изобретения.
Не столь давно было изобретено Пианино, но прогресс не стоит на месте, и предъявляет общественности паровое пианино, за авторством гнома - Волла Горса! Помимо того, что данное  изобретение, имеет расширенный диапазон звуков, и так укомплектовываемые эффекты, прекрасно подходящие под всеми любимое нами Кабарэ, так оно еще и полезно в быту! Холодно? можете сэкономить на отоплении. Тепло? Усстановите пароотвод в кухню, и никакие дрова вам уже не нужны, экономия! Да и возможность в любой момент, мочти мгновенно заплнить паром небольшое помещение, обязательно придаст изюминку вашему выступлению. Патент


Изобретатель Келлог


1.Название изобретения
Паровая плита.
2. Сфера применения
Быт. ресторации, государственные объекты
3. Распространение
Карамант, Армадос, Метхарин
4. Стоимость изобретения
Низкая, но без других паровых механизмов не работает.
5.Описание изобретения.
И снова гном Волла Горс радует вас своими изобретениями. Паровая плита, это прекрасный способ экономить. Уголь? Прошлый век. Дрова? Бесполезны. Энергия пара! Вот, что нам необходимо. Подведите к ней пароотводы от механизмов в вашем доме, так. что бы выходящий горячий пар нагревал плиту, а после, безобидно скидывался на улицу, и у вас будет полностью бесплатный, и крайне эффективный помощник на кухне!


Изобретатель Келлог

0

8

1.Название изобретения
Механические ходули.
2. Сфера применения
Быт.
3. Распространение
Метхарин
4. Стоимость изобретения
Ниже средней.
5.Описание изобретения.
Очередное изобретение от Волла Горса.
Такие механические ходули всегда поддерживали ноги в тонусе и позволяли их обладателю смотреть дальше всех. Прекрасно подойдут тем, кто комплексует из-за роста, боится потеряться в толпе, или как средство защиты от карманников!

Иллюстрация

http://s2.uploads.ru/t/8PLa2.jpg


Изобретатель Келлог

0

9

1.Название изобретения
Ритуал преобразования жизни
2. Сфера применения
Некромантия.
3. Распространение
Келлог.
4. Стоимость изобретения
Не дорого - средне.
5.Описание изобретения.
Над еще живым человек, проводится ритуал, не дорого, но занимающий два-три дня, после которого еще живого человека, можно превратить в нежить. гуля. зомби умертви, и несколько других видов. Стоит отметить, что такая нежить будет на один-два порядка сильнее своих обычных сородичей. Самым интересным в этом ритуале является следующее: возможность сохранить личность и/или память жертвы. Если же потратиться дополнительно на ингредиенты, а именно: заменить кровь человека на ром, настоянный на семи перцах и нескольких других специях, а так же правильно вливать некроматическую энергию, и не превращать объект в ритуала нежить, сильно отличную от исходника, то жертва может сохранить внешность живого образца. Опознать такой объект сможет только очень опытный некромант, маг жизни, или маг разума. Главный изъян: ритуал довольно энергозатратен, и после него некромант, не может колдовать сутки-двое. Однако в дальнейшем подпитка не требуется. 


Изобретатель Келлог

1.Название изобретения
Печать насмешки.
2. Сфера применения
Любая командная деятельность
3. Распространение
Весь мир.
4. Стоимость изобретения
Дешево
5.Описание изобретения.
Печать на смешки, это татуировка, наносимая на кожу существа в любом удобном месте. Печать позволяет обеспечивать контроль над теми, кому она нанесена. Как только носитель печати попытается предать хозяина: словом. делом или бездействием, осознано или нет, так сразу же он превращается в агрессивное создание некромантии с полностью выжженным мозгом. Чернила изготавливают из смеси крови трех разумных с добавлением крови контролирующего, и зачарованной особым образом. На данным момент, единственный известный разумный, из числа живых, владеющий ритуалом - Келлог, однако не исключены сходные наработки с похожим или аналогичным действием у других магов.


Изобретатель Келлог

Отредактировано Келлог (13-03-2017 17:57:31)

0

10

1.Название изобретения
Складной мост.
2. Сфера применения
Прокладка дорог, криминал, путешествия.
3. Распространение
Карамант, Армадос, Метхарин
4. Стоимость изобретения
Не дорого.
5.Описание изобретения.
Новомодное изобретение, уже всем известного гнома Волла Горса.
Складной мост это прекрасное изобретение позволяющее скоротать многие часы при переходе труднопроходимой местности. Теперь не нужно искать обходные места, наводить веревки, или звать строителей. Просто привезите тележку с раскладным мостом, и вы уже на месте. Если нужно, то тут же собрали мост, что занимает минут десять, и повезли к следующей преграде.
А может вы ночной деятель? Малую версию перебросьте с крыши на крышу, и вот вы уже в защищенном объекте, минуя охрану и многие ловушки. Так же полезно страже при штурме.

Иллюстрация

http://s4.uploads.ru/t/3ONw8.jpg


Изобретатель Келлог

0

11

1.Название изобретения
Прошмыги
2. Сфера применения
Быт, разведка, диверсии.
3. Распространение
Весь мир.
4. Стоимость изобретения
Очень дешево.
5.Описание изобретения.
Прошмыги это  поднятые некромантией и объеденные одними установками мыши и крысы, постоянно связанные между собой. Обычно их используют для защиты домов от грызунов. Однако достаточно умелый некромант может видеть и слышать через них. Так же если им дать правильные указания то их можно использовать для диверсий.


Изобретатель Келлог

0

12

1.Название изобретения
Блокирующие оковы
2. Сфера применения
Правоохранительные органы, криминальные организации.
Гражданские лица могут воспользоваться оковами только имея специальное разрешение.
3. Распространение
Везде.
4. Стоимость изобретения
Крайне высокая.
5.Описание изобретения.
Как правило, металлический наруч, очень редко - браслет, блокирующий магию носителя. Действовать начинает непосредственно в момент надевания (после защелкивания замка). Лишает мага возможности колдовать. После надевания оков снять их без ключа практически невозможно. Сильные маги со временем могут выработать иммунитет, что позволит им понемногу колдовать, но стоит с мага снять браслет и надеть его заново, как действие браслета возобновляется в полной мере.  Применяется правоохранительными органами для удержания магов-преступников. Сложен в изготовлении и служит ограниченный срок,  до 20-30 лет, после чего эффективность резко снижается. В связи с этим, дорогой и редкий предмет, доступный только правительствам и особо богатым криминальным кланам.


Изобретатель Агнешка Зуг'Гараш

Отредактировано Агнешка Зуг'Гараш (21-04-2017 13:15:49)

0

13

1.Название изобретения
Зелье метаморфа.
2. Сфера применения
Сфера развлечений.
3. Распространение
Повсеместно.
4. Стоимость изобретения
Вырьируется от качества. Качественное зелье, стоит приличных денег.
5.Описание изобретения.
Продается в примечательных баночках с ушками. Предназначено для приема внутрь, на вкус напоминает кислый яблочный сок.
Зелье изначально было сварено в качестве шутки, но потом, как ни странно получило признание в некоторых кругах. В течении 10-15 минут с принятия, появляются животные ушки и хвостик, они вполне подвласны обладателю и очень чувтвительны. Время воздействия варьируется от качественности зелья от 6 до 24 часов. Проблема качества зелья возникла из-за того, что в оригинальной рецептуре все ингредиенты должны быть свежими, но некоторые не соблюдают этого требования. Однако, попадаются испорченные варианты зелья (неверные пропорции), вследствии чего, выпивший его не только получает животные атрибуты, но и начинает вести себя как зверек.
Как зелье определяет тип животного, от которого достанутся уши и хвост, остается загадкой, существуют теории, что результат так или иначе связан с характером существа, но многие склоняются к рандомному воздействию.


Изобретатель Матиас Дейс

Отредактировано Матиас Дейс (13-05-2017 02:49:47)

0

14

1.Название изобретения:
Кипятильный камень
2. Сфера применения:
Быт, медицина
3. Распространение:
Повсеместное
4. Стоимость изобретения
Доступное. Можно приобрести в любой магической, алхимической, аптечной или хозяйственной лавке.
5.Описание изобретения.
Невзрачный сероватый камешек, обычно круглый, шороховатый, размером с грецкий орех или меньше. Не имеет вкуса или запаха. Будучи полностью помещен в воду, начинает быстро выделять тепло. Будучи извлечен из воды (обычно это делается при помощи специальных щипцов), быстро высыхает (за счет собственного нагрева) и тепло отдавать перестает. Применяется для быстрого кипячения воды без помощи огня, например, когда нужно нагреть ванну, в нее бросают несколько таких камушков. Очень полезно в путешествии. Медики также часто носят их с собой. Запас тепла у разных камушков может быть разным (это зависит от того, сколько магии вложил чаровавший их маг) и от него зависит их конечная стоимость. К сожалению, определить нагревательный потенциал по виду камня невозможно, приходится верить торговцу на слово. Обычно одного такого камешка хватает, чтобы вскипятить около 10 литров воды (не обязательно единовременно). Если не извлекать камень после того, как вода закипела, можно изловчиться и приготовить в этой же таре суп (благо, что кипятильный камень никак не влияет на вкус, запах и качество жидкости, с которой соприкасается). При обращении с этими артефактами нужно соблюдать осторожность. Сразу после извлечения из воды они очень горячие. Внимание! Храните камни в водонепроницаемой таре, и не позволяйте детям играть с ними.


Изобретатель Хэльмаарэ Кариборо


1.Название изобретения:
Холодильный  камень
2. Сфера применения:
Быт, медицина
3. Распространение:
Повсеместное
4. Стоимость изобретения
Доступное. Можно приобрести в любой магической, алхимической, аптечной или хозяйственной лавке.
5.Описание изобретения.
Невзрачный сероватый камешек, обычно круглый, шороховатый, размером с грецкий орех или меньше. Не имеет вкуса или запаха. Звучит знакомо? Да-да, вы совершенно правильно догадались - это собрат кипятильного камня. Отличен (во всех смыслах) тем, что будучи полностью помещен в воду, начинает постепенно поглощать тепло (не так быстро, как кипятильный камень отдает). Будучи извлечен из воды и высушен, поглощать тепло перестает. Используется для быстрого охлаждения напитков (помним: не влияет на вкус, запах и качество жидкости, в которую был помещен), получения льда и обустройства разного рода холодильных шкафов, сундуков и камер. При кратковременном контакте менее опасен, чем кипятильный камень (на ощупь как льдинка), но если долго держать в руке, можно ощутить последствия гипотермии. Выпускаются различных форм и размеров, с разным "запасом" охлаждающего потенциала  (а правильнее будет сказать, что разной ёмкости). Различные питейные заведения специально заказывают холодильные камни небольшого размера и малой ёмкости, в виде своей эмблемы, подразумевая, что посетители могут забрать их потом с собой, в качестве сувенира (и небольшой рекламы).


Изобретатель Хэльмаарэ Кариборо

0

15

1.Название изобретения
"Оковы верности"
2. Сфера применения
Криминал
3. Распространение
Чисто теоретически, может встретиться в любом уголке мира. На практике же - изготовление, хранение, распространение и применение строжайше запрещено.
4. Стоимость изобретения
Очень дорого
5.Описание изобретения.
Очень специфический яд, единственным нейтрализатором которого является прикосновение того, чья кровь использовалась при его изготовлении. Тот, кому дали этот яд, начинает постепенно умирать, если периодически не прикасается к тому, чья кровь в него была добавлена.  Смерть наступает через различные промежутки времени, в зависимости от крепости организма и индивидуальных особенностей (в.т.ч. расовых). Этот яд раньше был широко распространен в среде армадосской аристократии. Его давали телохранителям, чтобы они были кровно заинтересованы в том, чтобы их хозяин оставался жив. После смерти "хозяина" его тело еще некоторое время служит противоядием (несколько дней), но постепенно утрачивает это свойство. Таким образом, телохранитель, который не уберег своего господина, буквально умирал у него на груди. То же самое происходило, если он был отлучен от тела хозяина больше, чем на несколько дней. Сейчас этот яд повсеместно запрещен, а уличенного в его использовании ожидает специфичное наказание - его сажают в клетку и он до конца своих дней служит противоядием для того, кто пострадал из-за него, а когда пострадавший умирает, его казнят. Того же, кто был уличен в изготовлении, хранении или распространении этого яда, ожидает крупный штраф, лишение титула, разжалование, отлучение или смертная казнь, в зависимости от расовой и островной принадлежности.

Изобретатель Хэльмаарэ Кариборо

Отредактировано Хэльмаарэ Кариборо (14-06-2017 15:59:47)

+2

16

1.Название изобретения
"Зеркало Небеуса"
2. Сфера применения
Правоохранительная деятельность, быт
3. Распространение
Повсеместное
4. Стоимость изобретения
Дорогостоящее
5.Описание изобретения.
Поверхность изделия кристально чиста, как и вода в реке Небеус на острове Фетхернов. Создано во имя соблюдения пятой заповеди Крылатых «Не лги». Зеркало способно распознавать правду говорит смотрящий в него представитель той или иной расы или лжет. В случае обмана сверкающая поверхность становится темной и матовой, отражая состояние души лжеца. Нередко используется в ходе судебных процессов, допросов.  Очень сложно в изготовлении, а потому расценивается как вещь редкая и дорогая. Зажиточные вельможи, без памяти влюбленные в своих молодых жен, приобретают ручные зеркала небольших размеров для выявления измен и лжи.
Помимо основного имеет свойство делать температуру помещения, в котором находится на несколько градусов ниже. После изготовления изделие опускается в воды реки Небиус, где благодаря надежному и безопасному креплению сохраняется в течение трех недель, а уже потом поступает в продажу.

Изобретатель Леди Форманделл

+2

17

1.Название изобретения
Молниган (также зовётся цаппер среди гномьих оружейников)
2. Сфера применения
Самооборона, охрана правопорядка
3. Распространение
Повсеместно
4. Стоимость изобретения
В среднем в два-три раза дороже огнестрела и простого боевого артефакта
5.Описание изобретения.
Дорогой, но довольно распространённый тип артефактов-магострелов, ставший особенно популярным из-за своей эффективности в повышенной влажности и возможности перезарядки для поддержания функций: просто возьмите с собой специальный громоотвод и дождитесь бури с громом и молниями. Внимание: не стоит бегать ловить молнию в поле голым ночью, держа громоотвод в руке!
Палит средний цаппер молниями, в зависимости от размера сердечника и калибра, на сотню-три шагов, причём как смертельными, так и просто шокирующими - последние модификации в виде небольших ручных пистолетов, собственно, и являются единственными легальными на многих островах. Собираются молниганы из дерева, а не отливаются из металлов: наружний футляр, напоминающий револьвер или охотничье ружьё - из традиционных пород оружейной древесины, затем проклеивается и обрабатывается огнеупорными и водоупорными смолами, и внутри выкладывается деревом, сгоревшим в грозу. Именно такой сердечник лучше всего воспроизводит удары молнии и, благодаря форме, напоминающей огнестрельное оружие, наиболее точно посылает их в нужном направлении в отличие от традиционных посохов с магическими зарядами.

Изобретатель Эш Уокер

+2

18

1.Название изобретения
Сонник
2. Сфера применения
Медицина
3. Распространение
Повсеместное
4. Стоимость изобретения
Средней дрступности.
5.Описание изобретения.
Настой зеленоватого оттенка. Применяется при бессоннице - в небольшом количесве растворить в питье. Так же используется лекарями, когда необходимо усыпить и обезболить пациента. При передозировке приводит к длительному сну и сильным головным болям по пробуждению.

Изобретатель Матиас Дейс

+1

19

1.Название изобретения
Фитирет, "Карета Шрёдингера"
2. Сфера применения
Быт, путешествия, для кого-то и как сфера развлечений вполне подходит.
3. Распространение
Увидеть можно практически повсеместно. Исключения составляют лишь острова с слишком жарким и слишком холодным климатом.
Заказать же экипаж можно только в Криопе.
4. Стоимость изобретения
Все зависит от цели, дальности и времени путешествия. Например, получасовая поездка по городу обойдется на пару сотен дороже, чем заказать обычный экипаж. Чисто технически, позволить себе подобную радость, могут все у кого есть в кармане наличные. На практике же, разъезжают на этом жутковатом чуде инженерной мысли, разве что, очень экстравагантные личности.
В личное пользование и насовсем, к сожалению, не продается, а за всевозможные подделки еще и активно судятся.
5.Описание изобретения.
Однажды, предприимчивый молодой человек Ганс Шредингер, потерпевший провал на пути становления великим некромантом, воскликнул: "Доколе это должно продолжаться?" и в порыве обуревавших его гневных чувств, швырнул молнией в труп его любимой кобылки Фити, на которой и тренировал свои магические познания. К вящему удивлению, лошадь не испепелилась в ту же секунду, а начала неистово брыкаться. Нет, дар некромантии в Гансе не прорезался, зато дар изобретателя пробудился в полной мере.
Именно так и была изобретена обыкновенная карета, запряженная четверкой необыкновенных лошадей.
К сожалению, к тому моменту, как Ганс смог успешно запустить и запатентовать Фитирет, труп его любимой кобылки слишком поистрепался и непрезентабельно разложился, но ее жертва не была напрасной. Дабы увековечить светлую память, в ее честь Ганс и назвал свое изобретение.
  Как и говорилось выше, Фитирет мало отличается от обыкновенной кареты, но и он не так уж прост.
Все дело в том, что ходит эта "машина" посредством переменных электрических разрядов, подаваемых на конечности лошадей.
Изолированные поводья запитываются от катушек с молниевым зарядом, расположенных в светильниках по обеим сторонам кареты. Голубоватое свечение также позволяет различить средство передвижения в темное время суток на неосвещенной дороге. Далее, ток по поводьям поступает на штырь, вбитый в шею животного. Тройная вилка на конце штыря крепится к лопаткам, запуская передние конечности и к позвоночнику, пропуская ток далее до крестца. Расположенные на крупе, так называемые, "гвозди" являются дополнительным проводником, стимулирующим мышцы.
Естественно, что подобные лошади не нуждаются в подковах, напротив, они для них вредны.
  Поначалу, запряженные в Фитирет животные, были больше похожи на поднятых некромантией подлежавших единорогов. Но, так как многие зоозащитники негодовали, по поводу такого негуманного отношения к трупам братьев меньших, Ганс разрешил эту дилемму простым обезличиванием лошадей. Да-да, он просто отсек животным головы и это сработало. Тем более, что вечно дергающиеся глаза, открывающаяся челюсть и вываленный язык - лишь сильнее распугивали потенциальных клиентов.

Как выглядит

http://sf.uploads.ru/t/n0CzS.png

Изобретатель Зарааман

+1


Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Магия и Техника в Кте Онор