Местная газета "Категоричная Шестерня": интервью, рубрика "Хочу знать", важная любопытная информация, статьи на интересующиеся вас темы. Все и даже больше, и только для вас <3
Рейтинг форумов Forum-top.ru
01.03.2022
Сюжетный квест Рождение: Долгожданная находка отредактирован. Сменился состав участников и порядок отписи. Следующий пост пишет Дрейталиан. За порядком постов в квестах можно смотреть во вкладке "Квесты" в меню. Также просим, всех участников квеста, кто согласился на механическую боевку, но не написал свои навыки - сделать это.
27.02.2022
Внимание! В теме по механике боя Основная информация был добавлен спойлер под названием !!!Важный организационный момент!!!. Просим с ним ознакомиться.
24.02.2022
В игре "Поиск Сокровищ" обновлены награды!
15.02.2022
Выдана з/п за период декабрь 2021-январь 2022 и дополнительная праздничная премия. Сменились активисты и лучший пост месяца.
14.02.2022
Глав. админ вышел из отпуска. По накопившимся вопросам можно обращаться к Нимэль в личку по любому средству связи.
13.12.2021
Глав. админ в отпуске. По всем вопросам пишите Омартрину или Корнелии.
27.11.2021
Всем выданы литеры за июнь-ноябрь. А также награды за участие в ивенте "Фестиваль Мрачного Духа". Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
26.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 236 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Сюжетный Квест] Правда безумца: Спасение Богини следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Квест] Экскурсия следующий пост пишет Раилет
до 18.03.2022г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1


Оборотни


Гномы


Светлые эльфы


Люди


Зверолюди


Хассы


Дроу


Агварсы


Вильварины


Орки


Фетхерны


0

2

Оборотни


Вопреки всеобщему мнению и страшным сказкам, которыми пугают детишек, оборотнем нельзя стать из-за укуса бешеного животного, они не привязаны к циклам луны и тем более не теряют рассудок в своей животной ипостаси. Оборотни гордые и независимые существа, у которых невероятно развиты семейные и  клановые узы. Оборотни рождаются только от союза оборотень + оборотень или оборотень + другое существо, при том ген оборотничества всегда доминантный (бесплодными являются лишь союзы оборотней разных тотемов). Новорожденный ничем не отличается от обычного человеческого ребёнка, гены животного проявляются обычно в районе от 5-ти до 15ти лет. Впрочем, истории известны случаи, когда возраст осознания себя сдвигался.
Условно делятся на группы:
Альфы – вожаки своих стай, главы общин. Зачастую статус альфы наследуется, то есть после смерти предводителя, следующим альфой, скорее всего, будет его старший ребенок. Если новый вожак не удовлетворяет требованиям стаи, его переизбирают путем голосования.
Беты – самая многочисленная группа. Коротко говоря, в неё входят все, кто не является альфой или омегой.
Омега – оборотни-изгнанники или же оборотни, оставшиеся по каким-либо причинам без стаи. Если омегу примут в стаю, он автоматически становится бетой. Известны случаи, когда оборотень из омеги превращался в альфу.

Тотемы:

Клан Белого Клыка. Оборотни, чьим тотемом является Волк. Самый многочисленный клан, негласно являющийся доминирующим. Делится на семьи серых, бурых, чёрных и белых волков. Для оборотней этого клана более всех характерна моногамия и жизнь большими семействами в несколько поколений во главе с вожаком.
Клан Хитрого Хвоста. Оборотни, чьим тотемом является Лисица. Представители этого клана почерпнули от своего тотемного животного хитрость, поэтому из них выходят неплохие торговцы. В большинстве своем любят азартные игры.
Клан Большой Лапы. Оборотни, чьим тотемом является Медведь. В человеческой ипостаси представители этого клана отличаются внушительными параметрами: рост, мышцы, громкий голос. Самый добродушный клан, для которого характерны гостеприимство и любовь к кулинарным изыскам и самогону на шишках. Делятся на семьи бурых и белых медведей.
Клан Отважной Души Оборотни, чьим тотемом является Росомаха. Самый агрессивный клан. Если взглянуть на историю междоусобиц острова, в зачинщиках всегда будет представитель от Росомах. Несмотря на любовь к выяснению отношений физическим путём, ясность ума не теряют. Великолепные стратеги.
Клан Мягкой Поступи. Оборотни, чьим тотемом является Рысь. Представители этого клана славятся своей ловкостью и морозоустойчивостью. В человеческой ипостаси чаще всего невысоки и грациозны.
Клан Острого Когтя. Оборотни, чьим тотемом является Тигр. Более всех славятся своей рассудительностью и невозмутимостью. Отличные лидеры и великолепные судьи.
Клан Пятнистой Шкуры. Оборотни, чьим тотемом является Ирбис. Наиболее малочисленный клан. Славятся тем, что среди своих собратьев наиболее ориентированы внутрь своего общества. Невероятно выносливы. Ценный товар на чёрных рынках и желанная особь в "зоопарках".

Оборотни очень религиозны, если их почитание тотема и тотемных животных можно называть религией. На берегах Око-Нару, священного озера, каждый клан выстроил своеобразный "храм", а точнее место поклонения своему тотему. В четырнадцатый день третьего месяца лета оборотни направляются к своему тотему, чтобы вознести ему дары. Нет более серьезного преступления, чем напасть на оборотня во время его поклонения своему животному.
Между собой оборотни разных кланов не воюют, но предпочитают держаться себе подобных, живя в разногабаритных поселениях, разбросанных по острову. Исключением является Лааку – столица Дарьеда, где вполне себе спокойно сосуществуют все кланы. В целом раса миролюбива, предпочитает не ввязываться в какие-либо конфликты. Внешне поселения оборотней напоминают среднестатистические деревни, даже их столицу те же люди назвали бы провинциальным городишком, но оборотням как-то всё равно. Они любят природу и чем ближе к ней находятся, тем комфортней себя чувствуют. Не гнушаются пользоваться прогрессивными изобретениями, но сами создают их редко. Живут в основном охотой, рыбалкой, собирательством и скотоводством, очень любят коз, предпочитают одежду из натурального материала (кожи, льна, меха, шерсти). Жизнь в поселениях строго подчинена иерархии,  окончательные решения во всех делах принимает совет клана во главе со старейшиной. Нарушение традиций и обычаев клана карается изгнанием. Каждому оборотню даётся "право на ошибку", т.е возможность вернуться в родной клан, если он покинул его добровольно и без отягчающих обстоятельств.

Дополнительная информация в отдельной статье.

0

3

Гномы


Гномы – коренастый невысокий задорный народ, лучше всех разбирающийся в механике, добыче руды и торговли.
Среди других рас гнома легко узнать по невысокому росту – редко кто из представителей этой расы достигает пяти с половиной футов (примерно 160 см), достигшие же считаются высокорослыми гигантами – большим рукам и крупным чертам лица.
Мужчины гномы предпочитают носить длинные бороды, за которыми очень внимательно следят, заплетают в причудливые косы, украшают различной бижутерией и каменьями. У гномов даже существует причудливая традиция: когда мужчина делает предложение своей женщине, он дарит ей цветок, а женщина, коли принимает его предложение, должна в знак согласия вплести этот цветок в бороду своего жениха. Впрочем, среди мужчин попадаются и безбородые. Сбрить бороду – не является чем-то предосудительным, однако бритый гном сразу выделится среди толпы.
Женщины гномы – обладательницы пышной шевелюры, которой может позавидовать любой. Чаще всего гномки носят длинный волосы, который укладывают в разнообразные сложные, но практичные прически, которые также, как и бороды мужчин, украшаются ярко и пышно. Женщина-гном так же гордится своими формами, ибо среди гномов встретить плоскодонную даму – нонсенс.
Гномы предпочитаю практичную, простую одежду сдержанных цветов из качественных износостойких материалов. Однако обладают любовью к украшениям из металла, дерева и драгоценных камней. У них существует целая философия украшений, которой они весьма придирчиво следуют. Так, перстень с красным камнем на большом пальце правой руки, означает, что мужчина – вдовец и жениться более не собирается. Если же такое кольцо на левой руке, значит, мужчина-вдовец не против найти себе новую жену. Простой формы серьга, выполненная из зеленоватого металла, означает, что носитель её – единственный ребенок в семье, наследник имени и титулов. Бусины и различные украшения в прическах дам и бород мужчин также имеют свою символичность. Выучив значения каждого такого украшения-символа можно с первого же взгляда узнать биографию, семейное положение, положение в обществе и иную информацию о гноме.
Однако не стоит обольщаться подобным миражем открытости. Гномы – умелые торговцы: они знают, какой товар надо выложить на витрину, а какой продавать из-под полы. Хотя, гномы – народ веселый и общительный, так что найти с ними общий язык не составит труда. Эти ребята любят посидеть дружной компанией после трудового дня, потравить анекдоты, громко посмеяться и плотно поужинать. Стоит отметить, что на подобных ежевечерних посиделках частенько проливаются огромные количества браги, которую гномы так яро любят.
Гномы невероятно хороши в трех вещах: добыче руды, торговле и механике. Вы не встретите ни одного гнома во всем Кте Онор, кто бы ни знал хотя бы с десяток простых чертежей и не смог бы по ним собрать какой-нибудь агрегат. Именно гномы изобрели самоходные машины, и именно они помогли эльфам усовершенствовать строение Мостов, совместив магию с техникой. Но, в основном, гномье умение направленно на бытовые нужды – насосы для колодцев, различные механизмы для рудокопства и т.д. Среди гномов также встречаются талантливые кузнецы и умелые ювелиры. И если в изготовлении клинков, гномы уступают лидерство дроу (все же коренастый народ больше по шестеренкам), то в огранке камней и создании украшений они не знают себе равных.
Кстати о камушках. Каждый гном знает: если есть избыток чего-либо – этот избыток надо продавать тому, у кого этого нет. Гномы – мастера торговли. Не удивительно, что их банк считается самым надежным, а гномья монета – залог стабильности ваших вложений. Гномы способны продать фетхерну его же крылья, а агварсу – лаву. Настоящий гном-торговец знает, когда и где ему надо быть, какой товар пойдет в том или ином месте лучше всего, а также он всегда знает какой товар скупить самому и припрятать, чтобы в будущем продать втридорога. В мире сложилась поговорка: «Неизвестно что сложнее: перетанцевать зверолюда или обмануть гнома». И действительно, гномы всегда рады поторговаться. Расхваливая свой товар, они всегда выслушают вашу точку зрения, вежливо покивают, может, даже сбросят полцены, но в итоге вы все равно окажетесь обманутым. Провести вокруг пальца покупателя, что-то вроде национального спорта. На Караманте в этом плане не особо разгуляешься, но вот Центральный остров дает куда больше возможностей. Да и с другими островами гномы наладили отличные торговые пути и с огромным удовольствием ведут свой бизнес. Несмотря на то, что весь Кте Онор знает, что гномы любят облапошивать, нет в мире ни одного существа, который мог бы усомнится в качестве гномьего товара. Переплачивая колечко, покупатель всегда знает, что покупает настоящее качество.
Рудокопство тоже развито у гномов просто замечательно. Гномы умелые рудокопатели, потому никогда не испытывают дефицита в сырье для своих же изобретений. 
Как таковой у гномов религии нет, но трудолюбивый народ умеет ценить своих героев, потому за ту или иную заслугу любой гном может получить статус «Одаренный», который будет подтверждаться крупным перстнем с печатью королевской семьи. Такому гному везде почет и уважение. Особенно это заметно на острове гномов: Одаренному и его друзьям бесплатно нальют в трактире, в любом доме наслаждений его также обслужат бесплатно и по высшему разряду. Одаренный также имеет право открыто выступать в защиту любого другого гнома на суде и безнаказанно высказывать свое недовольство нынешним королем или системой. 
Общество гномов – общество каст. Над всеми кастами возвышается королевская семья, а также Одаренные. Остальные касты – Рудокопов, Механиков, Торговцев, Ювелиров, Кузнецов, Фермеров – стоят ниже, но наравне друг с другом. Любой гном желающий перейти из одной касты в другую может сделать это с легкостью, изъявив прямое желание. Поэтому часто в одной семье гномов могут жить представители сразу нескольких каст. Объясняется это также и тем, что гномы предпочитают жить огромными семьями, в которых часто насчитываются по семь-восемь поколений. Дети в семье носят разные фамилии. Так, сыновья носят фамилию матери, а дочери носят фамилию отца. Когда же мужчина и женщина вступают в брак, они сохраняют за собой свою фамилию. Королевские отпрыски имеют полное право вступать в брак с гномами не королевской крови, поэтому фамилия королевской семьи частенько меняется. Однако, при наличии королевской «касты», права наследования у гномов не существует. Нынешний король может лишь выставить кандидатуру будущего короля (чаще всего выставляется сразу несколько кандидатур), а быть ему королем или нет, будет решать народ посредством тайного голосования. Все кандидаты, а так же бывшие короли, всё равно считаются королевской семьей и пользуются всеми ее правами. Кандидатом может стать представитель любой касты, даже Одаренные.
Межрасовые браки в обществе допустимы. Более консервативные гномы посмотрят на это с недовольным лицом, гномы поколения соединения островов смотрят на это куда спокойнее, а нынешнее поколение и вовсе не видит в таких браках ничего плохого. Однако принятый в гномью семью представитель иной расы не может войти в королевскую семью или получить статус Одаренного. Но вот его дети будут пользоваться совершенно всеми благами общества гномов. Правда история пока не знала короля-полукровку, но будущее не определенно, так что шанс по-прежнему есть у каждого.
Гномы выносливы, легко справляются с монотонным тяжелым трудом, однако атлеты из них отвратительные. Одаренные здоровьем и любовью к жизни гномы в среднем живут лет 200, а самый старый гном дожил до 273 лет.

0

4

Светлые эльфы


Светлые эльфы – невысокие утонченные сухопарые существа, отличительной чертой которых являют заостренные ушки. Среди представителей этой расы преобладает светлый оттенок. Во всем: кожа, волосы, глаза. Редко среди эльфов можно повстречать жгучего брюнета, но зато блондинов не сосчитать. Попадаются эльфы с необычным цветом волос, вроде голубого, розового или зеленого. Кожа поклонников Лоэлет в основном светлая – от золотистого до бледно-молочного оттенка. Глаза чаще всего голубые или зеленые, реже синие и карие, и совсем редко черные. Повстречав на своем пути эльфа его очень легко спутать с ребенком или подростком из-за тонких черт лица и невысокого роста. В большинстве своем остроухие любители природы худы, но поджары, обладают природной гибкостью и ловкостью.
В одежде эльфы предпочитают натуральные ткани. Для воинов изготавливаются облегченные доспехи и щиты, охотники носят кожаный неполный доспех, а маги чаще всего облачаются в изысканные платья или дорожные костюмы. Большая часть эльфийской одежды украшена узорами природных мотивов из завитков и сплетений цветов и листьев. Так же эльфийская мода диктует носить одежду с большим количеством ремней, застежек, декоративных пуговиц и прочих аксессуаров. Один из критиков однажды выразился: «Порой в эльфийской одежде и вовсе нет одежды, только кусочки ткани, красив содеянные между собой украшениями». Впрочем, эльфийские женщины не против облачиться и в простые платья в пол, сшитые из струящейся ткани. Дело вкуса, как говорится.
Однако дело не только во вкусе. Многие светлые эльфы меняют одежду в зависимости от случая, причины этого случая, праздника и даже времени суток. Все это продиктовано многовековыми традициями. Традиции эти, кстати, светлые эльфы соблюдают неукоснительно, однако назвать их фанатиками очень трудно. Просто консервативный народ. Очень консервативный.
Эльфы существа утонченные и нежные. Они стремятся познать природу, любят вслушиваться в звук дождя, разговаривать с деревьями и всячески проникать в глубины самой сути жизни. Для светлых эльфов нет ничего важнее природы. Они максимально приближены к ней, оттого никуда никогда не спешат, движения их легки, спокойны и даже в некотором роде величественны. Однако не стоит обманываться подобной грациозностью. Эльфы умеют быть жестокими и, хотя мстительными их не назовешь, за нарушение законов Торвентиля они карают сурово. Эльфы, как никто другой, умеют ценить тишину и покой. Они не любят суеты и беспричинного шума. Даже их праздники проходят удивительно степенно. Но в то же время празднество эльфов – это величайшая красота. Хоть раз побывав на празднике в Л’онтинге, вы запомните это на всю жизнь, ибо создать красоту из простого – кредо эльфийского народа.
Не обходится тут и без магии. Да что там, вся жизнь эльфа – магия в ее чистом виде. Нет на Торвентиле ни единой эльфийской души, которая не смогла бы сотворить магического заклинания. Да, одни эльфы рождаются с сильным магическим даром, другие с более слабым, но даже те, кто избрал путь воина или охотника, обучен паре простым магическим бытовым приемам, вроде разжигания костра, создания светлячка, освещающего путь во тьме, и быстрого способа чистки одежд. Эльфы поклонники магии. Они любят ее так же сильно, как и природу. Желая проникнуть в самые глубины ее существа, эльфы кропотливо собирают все магические знания и стараются передать их новым поколениям.
Священным деревом и оплотом веры эльфов является дерево-глициния Лоэлет. По поверьям, если это дерево начнет ронять листья или болеть – миру грозит страшная катастрофа, потому к дереву приставлены жрецы-смотрители, которые наблюдают за Лоэлет. Волшебное дерево так же носит название Матери или Прародительницы.
Вести степенную жизнь и погружаться в научные магические изыскания эльфам позволяет очень долгий, почти бесконечный срок жизни. Никому точно не известно, сколько лет способен прожить эльф. Самый старый представитель светлого рода эльфов – Мириметист – живёт уже седьмое тысячелетие и работает хронистом в Библиотеке Трепетного Соцветия, записывая все события Торвентиля. Но большинство светлых эльфом «умирает» на истечении своего первого тысячелетия. Такой «старик» слышит зов Матери-Лоэлет, тихий трепетный шепот, зовущий его с собой. Подчиняясь этому ласковому голосу, эльф уходит к подземному озеру Неонра и более не возвращается. Эльфы верят, что так они воссоединяются с природой и продолжают свою жизнь не просто как её дети, а как её часть. 
Жизнь эльфа – долгий срок. Такой долгий, что иногда кажется, что можно успеть всё. Но даже талантливые остроухие маги иногда могут опоздать. Касается это, в первую очередь, деторождения. Дело в том, что чистокровная женщина-эльфийка может понести и выносить дитя только в период с 40 (начала полного функционирования половой системы) до 250 лет. Беременность у женщины старше 270 лет не зафиксирована, а рожать после 230 считается опасным как для здоровья матери, так и для здоровья ребенка.
Правит эльфийским народом Сейм Трех Семей, состоящий из представителей трех главных семей, в составе 105 представителей. От каждой семьи - Фераса’эл (семьи Жрецов Лоэлет), Ну’шаран (семьи Магического Пера) и Кан’лорал (семьи Меча и Лука) – в совете присутствует по 35 эльфов, женщин и мужчин, стариков, взрослых и подростков (старше 20 лет). Общим голосованием новый участник от семьи может быть назначен или снят с должности. Именно Сеймом принимают решения по всем главным вопросам. Вынесенное решение не подвергается пересмотру и обязательно для всех эльфов Торвентиля. Однако в процессе рассмотрения представители иных более маленьких и менее влиятельных семей могут выступать на совете и предлагать свои проекты.


Дополнительную информацию о политическом
устройстве эльфов можно прочесть тут.


0

5

Люди


Люди - существа наделенные самым коротким сроком жизни и удивительной жизненной гибкостью. Человек открыт всему новому, он - практик, ему некогда рассуждать о смысле бытия, у него слишком мало времени. Человек всегда стремится что-то изменить, оставить после себя след, создать что-то новое или преобразовать придуманное другими. Люди легко приспосабливаются к любым условиями, они любопытны и обладают равными талантами как к магическим так и к техническим наукам. Люди подобны воде, что может бурными потоками рушить стену или же долго и щепетильно промывает себе дорогу. Именно поэтому люди умудряются дружить со всеми расами разом и не с одной в частности.
Человеческое общество славится своей преемственностью. То, что не доделал отец, наверняка сделает сын. Не сын, так внук! Не внук, так правнук. Поодиночке люди редко выделяются особыми талантами, их сила в единстве. Стороннему наблюдателю может показаться, что люди эгоистичны, суетливы и своенравны, и он будет в сеем прав! Однако пред лицом общего врага, опасностью, либо общей цели люди превращаются в нерушимую стену. Раса людей - самая многочисленная и плодовитая. Может сроком жизни они и обижены, зато продолжить свой род для людей задача весьма легкая.
У скоротечной жизни, однако, есть и свои плюсы. Так, быстрые и смелые люди развили свои технологии так хорошо, что даже обогнали гномов. Сейчас люди наблюдает начало великой эпохи! Эпохи паровых машин. Недавно изобретенный паровой двигатель стал сенсацией, которая сподвигла живые человеческие умы, лучшие из лучших!, придумывать новые механизмы, работающие на пару. Паровая мысль пока только в зачатии, но в научных академиях уже вовсю пишутся диссертации и разрабатываются новые проекты. И останавливаться люди не собираются, особенно если учесть что и магия у них развита неплохо.
Внешность людей может быть весьма разнообразна. Казалось бы каждый человек похож на другого, но все равно они разные. Телосложение, рост, цвет кожи, волос, глаз - людское общество пестро и разнообразно. Людские женщины познали всю красоту корсетов и макияжа. Мужчины - все коварство женщин, а так же прелести цилиндров и тростей, в которые так удобно прятать изящные клинки. Женщина-человек - существо хрупкое и нежное. По крайней мере именно такой образ они желают создать. Мужчина-человек - джентльмен, кормилиц, защитник. Главное не подхватить простуду. А то ведь придется нежному цветку обхаживать кормильца семьи, объясняя что от насморка человек не умирает.
Людская мода переменчива. Сегодня модно одно, завтра другое, главное чтобы это было элегантно и красиво! Люди как никто другой любит искусство. Писатели, архитекторы, художники, певцы, актеры, любой человек творчества - персона желанная на любых балах. Люди в принципе ценят любую профессию.
Людское общество поделено на аристократов и рабочих. Во главе угла стоит монарх-властеприемник, около него стоит знать – аристократы и некоторые представители среднего класса (наиболее выделившиеся). Чуть ниже - зажиточный люд и ремесленники, а так же весь класс рабочих. В самом низу находятся бедняки. Некогда существовали рабы, но человеческое общество отказалось от этого. Теперь вместо подчинения себе подобных люди выбрали путь просвещения. И хотя высшее образование остается привилегией аристократии, по всему Армадосу людей открыты школы где любой желающий сможет обучиться счету письму и чтению и общему языку. Имеются и ремесленные академии, где ремеслу обучают за умеренную плату. Для представителей высших сословий существуют академии, разделенные по полу, а так же военные училища. Выходцы из простых школ, коли проявят свои таланты, вполне могут пробиться и в ремесленники, а то и в военные академии.
У людей нет единой религии. Находятся среди людской расы и язычники, и те кто предпочитает молиться Создателю, есть и те кто возвел в ранг богов простых людей, что выделись при жизни, одни верят в Рай и Ад, другие в перерождение души. Однако в последнее время все больше и больше людей становятся последователями деизма* - религии соединяющий в себе концепцию божественного сотворения мира и научного взгляда на все. Бог был един и создал мир, однако мир существует сам по себе и Господь более им не управляет. Каждая религия по разному относится к сексу, гомосексуализму, инцестам, педофилии и прочим аспектам жизни о которых не принято говорить вслух. Так, одна вера сквозь пальцы смотрит на браки между девятилетней девочкой и сорокалетним мужчиной, другая осуждает даже невинный поцелуй в щеку, а третья и вовсе пропагандирует свободу нравов. Однако в крупных городах, особенно среди приверженцев деизма преобладает мысль о равновозрастных браках мужчины и женщины. Впрочем, гомосексуализм тут не осуждается. Большинством.

*Деистический материализм - учение, признающее Бога творцом мира, но отвергающее его участие в жизни природы и общества:
- деизм считал бога «безличной первопричиной». При этом отвергался религиозный фанатизм и отстаивалась свобода вероисповедание (на смену деизму потом пришел атеизм). (с)
Какой-то учебник философии.

0

6

Зверолюди


Зверолюди - беззаботная веселая пестрая раса. Ее представители разнообразны и радостны. Они общительны, дружелюбны и больше всего в жизни ценят хороший праздник и улыбки. Любознательность, активность, любвеобильность и нежность - самые характерные черты для зверолюдов. Очень редко среди представителей данной расы появляются прижимистые или жадные особи: щедрость - еще одна черта характеризующая зверолюдов. Они щедро дарят друг другу радостные эмоции и материальные ценности. Они живут по принципу "У тебя нет стула? На, забери мой!". 
Среди зверолюдов вы не найдете снобов, войналюбцев или мизантропов. Эти создания скорее пацифисты, им претит война как таковая. Не любят они так же убийств и воровства. Если вам что-то надо - попросите, зверолюды гостеприимны и щедры - вам не откажут. Если зверолюд чем-то вам насолил - сообщите об этом Звериному Совету и это зверолюда будут судить по Закону.
Нет среди зверолюдов и расистов. Они одинаково тепло относятся ко всем иным расам и с удовольствием устроят фейерверк хоть для агварса хоть для фетхерна. И подраться им естественно не дадут. Нет, зверолюды ценят хорошую дружескую драку, но только дружескую, до первой крови, а лучше и во все до первого удара, а остальные виды сражений для них неприемлемы. Уж лучше потанцевать. Наличию понимания о том что все разные, способствует и то, что зверолюды любят жить большими, очень большими, семьями, в которых часто встречаются до десятка разных видов. В доме со зверолюдом-собакой может жить и зверолюд-кошка. И ничего, справляются, ведут вместе быт и радостно распевают на пару веселый шебутные песни. Заблуждением является и то, что среди зверолюдом существуют особи хранящие в себе черты только животных. Среди зверолюдом можно найти и создание с птичьим чертами, чертами насекомых, с чертами ящериц и прочих земноводных. Существуют даже зверолюды с чертами рыб, но, увы, встречаются они редко и живут только в самых влажных местах острова.
Внешней вид зверолюда разнообразен и, конечно же, зависит от животного, к Листу которого он принадлежит.  Зверолюды часто так и представляются "Кенно, зверолюд Листа Быка". Лист являются возможностью видовой принадлежности зверолюда т.е. помогает определить к какому животному, насекомому или рыбе относится особь. Хотя часто догадаться можно и по внешнему виду, ведь зверолюды, хоть и ходят прямо и на двух ногах, но все же имеют в своей внешности очень много от зверя. Нередко зверолюд похож просто на животное, которое научили ходить на двух ногах и говорить. Или же наоборот зверолюд максимально похож на человек, за исключением разве что маленьких деталей в виде звериных ушей, когтей или хвоста.
Одеваться зверолюды любят ярко и пестро. Часто их одежда открытая, выполнена в стиле лоскутного шитья. Зверолюд в смокинге - дело невиданное и даже парадоксальное. Обувь дело и вовсе редкое. Многие ходят босиком. Да и попробуй сшить долговечный ботинок на когтистую лапу. А если у тебя копыта, то зачем в принципе обувь? Зверолюды так же любят яркие украшения из дерева, кожи и перьев.  Бусы, браслеты, кольца серьги... По сравнению с гномьеми, украшения зверолюдов выглядят очень просто, да и таинственного значения не несут, однако зверолюды все равно их любят. За свою жизнь, а это от 150 до 300 лет, зверолюд может насобирать украшений, которых хватит на небольшой сундук.
Браки среди представителей различных Листов - дело вполне обычное. Внешний вид ребенка зависит от воли случая. Так в паре зверолюд-кот и зверолюд-бабочка двое детей могут быть котами, а трое бабочками. Зверолюды весьма плодовиты, так что пять-семь детей у пары это вполне нормально, а по некоторым меркам и мало.
Несмотря на то, что зверолюды народ мирный, их легко обидеть, посягнув на их свободу. Любому захватчику окажут тут горячий прием, и не надо думать что зверолюды не умеют драться. Они не любят, но не не умеют. «Берегитесь зверя в гневе» - гласит старая поговорка зверолюдов. Ведь сильно разозлив зверолюда можно и на месть его спровоцировать. Но таких мстителей на Омине исключительно мало, ведь основная часть бродит в поисках обидчика по другим островам, но их по пальцам подсчитать можно.
Общество зверолюдов построено крайне просто. Есть Звериный Совет, есть Ученый народ и есть остальные. Во главе стоит Звериный Совет состоящий из представителей каждого Листа. Совет решает все важные вопросы, а так же судит преступников. Т.к. Листов очень много Совет редко собирается в полном составе. Чаще всего на суде или собрании присутствует 20-25 зверолюдов. Если же это суд, то среди судей обязательно наличие советника - представителя  одно Листа с подсудимым. Защитник же подсудимого наоборот должен быть представителем другого Листа.
Ученый народ это все, кто получил хотя бы начальное образование т.е. умеет писать, читать и считать. Если же зверолюд имеет образование ремесленное или высшее, то он и вовсе приобретает статус Очень Ученого. Дело в том, что неусидчивым зверолюдам часто довольно трудно освоить даже азы, что уж говорить о глубоком понимании. Однако освоившие тонкости дела мастера ценятся тут на вес гномьего золота!
К остальным относятся дети, старики и нерабочий люд. На Омине и им находится место. Детство зверолюдов проходит беззаботно, старость - еще беззаботнее. А нерабочий люд - это зверолюды не имеющие образования, однако трудящиеся на благо общества. На первый взгляд может показаться, что в названии скрывает парадокс. Нерабочий люд, а работает. Но парадокса тут нет. Все дело в том, что работай у зверолюдов считаются именно ремесла, т.е. то чему надо учиться. А посуду мыть в трактире и так можно.
Почти все зверолюды - носители веры в единого  Бога-Хохотуна, приносящего всем радость и довольствием в ответ на искренние чувства и смех.


Дополнительную информацию о политическом
устройстве зверолюдов можно прочесть тут.


0

7

Хассы

Хассы – самая дисциплинированная раса на всем Кте Онор. Живут эти создания в среднем от 300т до 400т лет, и практический вся их жизнь проходить с одной целью – служению обществу. Хассы веруют в Змеиного Бога, а смысл их существование это вымаливание прощения и подчинения строгим правилам, ведь именно нарушение законов привело их род к страшному проклятию. В сердце каждого хасса живет легенда о происхождении расы, и каждый хасс горит желанием внести хоть небольшую долю в общее дело – в спасение расы от древнего проклятия.

Давным-давно  жил Змеиный Бог, и имя ему было Ссенраш. Как и положено любому змеиному представителю, был он умен и мудр, но и гнев его был страшен, а своих врагов он разил на повал.  Красив был Бог, за исключением одного: вместо волос носил он на голове своей клубок змей.  Однажды полюбил Змеиный Бог земную женщину, да только получил он отказ за уродства свои.
Обладал Ссенраш могущественным Посохом, в кои вложил он часть своей силы божественной. Способен был этот Посох превращать одно в другое: землю в золото, кровь в вино, прах в плоть, а плоть в прах. И возжелала смертная заполучить сие могущество. Вступила она в брак с Богом змеиным, поклявшись в любви вечной и непоколебимой, да только клятвы своей не сдержала, и под покровом ночи сбежала, забрав с собой Посох.
Не знала женщина что Посох и хозяин его связаны, и нашел Бог пропажу легко. Мудр был Змей, да только заполонили его разум гнев и ярость, а сердце разрывала тоска о несбыточном. В сердцах бросил он свой Посох в жерло вулкана, дабы более не причинил он никому вреда. И как женщина отняла у него самое ценное, Ссенраш отнял самое ценное у женщины. Лишил он смертную красоты ее, навеки прокляв ее и весь ее род: и никто не ушел от проклятия, и родители ее, и братья да сестры, да и тетушки с дядюшками.  Опали ее прекрасные золотые волосы, а на их мести проросли змеи, а кожа покрылась чешуей.  С тех пор рождались в том роду дети только со змеями на головах.
От женщины той, ради власти предавшей, и пошел род Проклятых, замаливающих пред Змеиным Богом грехи своей прародительницы.
Ссераша  же никто более не видел.

Из Древнего Сказания Проклятых.

Общество хассов подчинено строгим правилам и иерархии.
Во главе их закрытого общества, куда чужакам вход заказан, стоит духовенство. Главный орган духовенства  - Хассанед – занимается управлением каждой сферы жизни хассов.
В Хассанед входят исключительно женщины, ибо считается¸ что мужчины перед Ссеннраш невинны, но и им же не стоит вызывать огонь Бога на себя.
В обществе нет имущества и частной собственности, все принадлежит каждому и никому отдельно. Любой хасс может прийти в «чужой» дом и остаться там жить, а «хозяин» дома даже не помыслит его выгнать.
После рождения детей забирают в Тахед – огромный детский сад, где дети живут и воспитываются до достижения 13 лет. В этом возрасте подростки, проходят процедуру инициации  Он’тахед, во время которой мудрые представители Хассанед определяют, чем заниматься подростку во взрослой жизни.
На основе личных качеств подростка могут отправить в одну из школ:
- Школа духовенства  КонХассанед, где воспитывают будущих жрецов, судей и правителей
- Школа воинов Заншедер, где из подростка выращивают настоящего воина, стража либо охотника.
- Школа ремесленников Занмасшер, где создаются мастера своего дела: столяры, кузнецы, повара, жрицы любви, ювелиры и т.д.
- Школа фермеров и огородников Занкусхед, где воспитываются возделыватели земли, те кто прокормит народ и заставит землю плодоносить.
- Школа шпионов  Зангоссер, где воспитают тайных агентов, работающих вне общества, но на его благо, а так же и торговцев, которые соприкасаясь с другими культурами, смогут понять их традиции.
В 21 год хасс считается совершеннолетним и приобретает право вступать в брак. Представители данной расы очень преданы, и в брак вступают крайне редко, а при вступлении полностью отдаются своему партнеру. Свадьба у хассов событие огромных масштабов, это один из немногих поводов, когда хассам разрешено пить и балагурить. (Не считая религиозных праздников) Понятия измена тут не существует вовсе.  Разводов тут тоже быть не может – если хасс вступил в брак, он будет со своим супругом до последнего. Если супруг умирает – второй супруг больше в брак не вступает и доживает свой век один.
Однако до брака проклятый вполне может жить вольной сексуальной жизнью, а дети рожденные вне брака не считаются позором. Любой ребенок – дар Бога и должен стать таким же членом общества, как и другие.
Работа же жрецами любви считает почетной, так как позволяет утолить плотские желания и не отвлекаться от высшей цели. Впрочем, у хассов любая работа, коли ты ее выполняешь, считается почетной.
Существуют хассы-отступники, их называют сентхель. Сентхель – хассы, отвернувшееся от веры и общества, изгои, и при возвращении на родину могут быть убиты без суда. Впрочем, не один сентхель не возвращался на родину по собственному желанию. Чаще всего их приводили на казнь аситаре – особые солдаты Зангоссер, специализирующиеся на поиске и ловле отступников.
Все хассы обладают крепким телосложением, с развитой мускулатурой. Средний рост женщин  190см, мужчин -220см. Некоторые особи могут достигать роста до 250см.
Характерной особенностью по которой вы сразу определите хасса – наличие «змеиных» частей тела. А именно, вместо волос на голове хасса могут жить змеи. Самые настоящие змеи, живые и клыкастые, растущие прямо из головы. Или же вместо ног, у хасса могут быть змеиный хвост или даже несколько. Хвосты могут быть длинными или короткими, тонкими или толстыми. Расцветка чешуи – от самой простой и невзрачной до самой яркой и экзотической. Иногда рождаются хассы с несколькими парами рук. Змея на теле хасса может быть и отдельным отростком (не только на голове, но, например, и растущей из спины и т.п.), но не заменяет основных частей тела.
От Змея хассы так же унаследовали немного чешуи, клыки, раздвоенный язык и второе внутренние веко (позволяющие защищать глаза от внешних воздействий – песка, воды и т.д. – но при этом не закрывать глаза), и как не странно, твердые крепкие ногти, больше похожие на когти.
Между мужчинами и женщинами существуют некоторые различия.
Так, женщины имеют более длинный язык (символично, правда?) и более крепкие когти на руках. Так же змеи на голове хассидки гораздо длиннее, чем у мужчины. Змеи растут вместе с хассом и у женщины они могут достигать двух метром в длину.
Хассы-мужчины обладают более длинными клыками, чешуя на коже у них выражена сильнее, чем у женщин, а змеи на голове никогда не отрастают длиннее 70 см.
Хассы не имеют яда!  И они сами, и их змеи совершенно не ядовиты. Однако хассы могут обучиться управлять своими змеями и использовать их в качестве дополнительной помоги, но не прямого оружия. А хассы, обученные магии  могут частично или полностью превращаться в крупных змей – это самое первое заклинание которым овладевает хасс-маг.
Сами хассы полностью устойчивы к ядам (в т.ч. и к алкоголю), обладают крепким телосложением, хорошей гибкостью, высокой скоростью реакции, а так же имеют возможность «понимать» змей. Однако змеелюды, как существа хладнокровные, неустойчивы к холоду. В отличие от агварсов лед хассов не обжигает, но в холодном климате змеелюды чувствуют себя некомфортно и подавленно. Из-за строения  языка хассы обладают шипящей речью, и потому обычные заклинания на общем языке для них непригодны, и змеелюды разработали свою школу заклинаний. Технологии тут развиты довольно неплохо, однако, живущие в закрытом обществе Проклятые, рьяно берегут свои секреты и в основном все изобретения хассов – лишь жалкая попытка подражать гномьем талантам.
Одеваются хассы в зависимости от принадлежности к той или иной школе, в одеяния конкретного кроя и конкретных цветов. Так цвета КонХассанед – серебряный и пурпурный, а одежда – изысканные открытые наряды из полупрозрачных тканей и обилием украшений. Войны Заншедер носят красные и черные доспехи. К цветам  Занмасшер относят коричневый и голубой, а носят ремесленники удобную одежду строго кроя, из плотных тканей, с удобными поясами для инструментов. Фермеры и огородники Занкусхед облачаются в синие или зеленые одежды с капюшонами, защищающими от солнц и большими карманными. Шпионы Зангоссер облачаются в одежды различных рас, однако в официальным цветом для них считается темно-серый, а парадна форма госсеров это серые свободные платья-балахоны в пол с капюшонами. Так же, у каждого шпиона имеется знак принадлежности к школе Зангоссер – татуировка в виде змеи, оборачивающейся вокруг свертка пергамента.

Краткий глоссарий для забывчивых.
Хасс – с я.х.* смиренный  – представитель расы хассов.
Хассан – с я.х. милость – религия хассов, верующих в Ссенраш и его всепрощение и мудрость.
Хассанед – с я.х. Просящие Прощения – главный орган духовенства.
Тахед – с я.х. кокон – детский сад.
Он’тахед – с я.х. раскалывание кокона – процедура инициации.
КонХассанед – с я.х. младший молящий дух – школа духовенства.
Заншедер – с я.х. владеющий силой – школа военного мастерства.
Занмасшер – с я.х. владеющий умением – школа ремесленников.
Занкусхед – с я.х. владеющий жизненной энергией – школа фермеров и огородников.
Зангоссер – с я.х. владеющий знаниями – школа шпионов.
Аситаре – с я.х.  справдливый хищник – хасс-шпион, специализирующийся на поиске и поимки сентхель.
Сентхель – с я.х. предатель истинны – хасс-отступник.
Кестхель  – с я.х. не познавший истинный – все представители других рас, находящиеся вне веры Хассан.
Дентхель – с я.х. пришедший к истине – представитель любой другой расы, пришедший в веру Хассан. Т.е. обращенный хасс.
Хемсонде! – с я.х. вне мира – страшное ругательство, означающие непричастность того, к кому обращаются, ни к чему в мире. Т.е. потерянный, отрезанный ломоть, никому ненужный изгой и т.д.
*с языка хассов.


Дополнительную информацию о языке, традициях и жизни хассов можно прочесть тут.


0

8

Дроу


Дроу одни и самых скрытных рас Кте Онор. Они с неохотой идут на контакт с другими расами, а в особенность со своими братьями светлыми эльфами, считая их конченными эгоистами и мерзавцами. О противостоянии светлых и темных эльфов барды сложили не одну песню.
Спутать дроу с кем-то другим весьма трудно, у этих существ серая ( от цвета мокрого пепла до почти иссиня черного) кожа, заостренные уши, преимущественно острые черты лица. Правильным цветом волос для является белоснежный, потому островные эльфы не понимают и не принимают своих собратьев, решивших его изменить. Самый распространенный цвет глаз - красный, от малинового до бордового, реже встречаются особи с цветовой палитрой от сиреневого до фиолетового. Возможны и другие расцветки радужки, но на такого эльфа будут смотреть косо, поскольку вероятность того, что его кровь не чиста весьма велика. О чистоте кровь заботятся все. Даже самый последний бедняк и трущоб ни за что не согласится связать себя узами с существом другой расы. Женщины До'Эрдзель выбирают отцов своим детям, словно племенных жеребцов: внешность, ум, сила, - все это берется в счет при выборе жениха. Невероятной удачей считается перебраться из своей семьи в семью чином выше, что станет возможным, если удастся подарить женщине дочь.
Нельзя с уверенностью сказать, что характер всех дроу определен, нет, но в большинстве случаев, если вы предположите, что перед вами эгоистичное существо, пекущееся о своей заднице больше, чем о чем бы то ни было - вы будете правы. Темные эльфы чаще молчаливы, расчетливы и злопамятны, а хранить злобу они способны веками. Никто точно не знает сколько может прожить темный эльф, обычно, достигая тысячелетнего возраста, они "устают жить" и с почестями уходят вглубь подземных тоннелей на смерть. 

О внутреннем порядке:

На острове царит матриархат. Несмотря на то, что мужчины входят в состав семей, права голоса они чаще всего не имеют. Во главе семей стоят женщины. В духовенство же мужчин не пускают даже в роли мелкой прислуги. Для большинства других рас это может показаться диким, но сами дроу вполне довольны таким порядком вещей. У мужчин дроу почитание женщины выведено на инстинктивный уровень, что проявляется даже у тех, кто родился вне острова.

Во главе дроу стоит совет пяти, в который входят представители пяти главенствующих семей, чьими фамилиями названы высочайшие пики островов.

Бен’ндзуар  - главенствующая семья, обосновавшаяся в столице. Председатель совета пяти носит именно это фамилию. В обязанности этого семейства входит непосредственно управление, внешняя политика и организация советов. Но несмотря на свою почти королевскую кровь не посылают своих на Метхарин, считая это зазорным.
Лан’дза’аур   - второе по главенству семейство, живущее в самой неприступной точке До'Эрдзеля. Заправляют самой большой тюрьмой, находящейся тут же, под горой. Известны как мастера-пыточники и палачи. Большинство заключенных предпочитает смертную казнь заключению в их тюрьме.
Нар’тадоэр   - третье семейство. Монополисты лесных массивов острова. Основные поставщики лечебных трав и всевозможных растительных ингредиентов.
  Т’адарэ - четвертое семейство. Владеют самым большим озером на острове, а следовательно и наземным источником пресной воды.
Ба’эринден - пятое семейство. Известные ювелиры, использующие в своем ремесле слюду. Чаще всех остальных семейств являются представителями дроу на Метхарине.

Вне острова чаще всего живут изгнанники или беженцы, не согласные с внутренней политикой дроу. Таких собратьев совет не преследует, но отрезает им пути возвращения в родное лоно. Так что, оказавшись на Метхарине, не удивляйтесь темному с зеленым ежиком волос и яркой одеждой. Возможно он и знать не знает, что такое матриархат и с чем его едят, тогда откуда же ему знать, что для темных эльфов нет ничего лучше темной скромной одежды и что лишь женщины могут позволить себя яркие вызывающие наряды, не скрывающие почти ничего, в обилие украшенные разнообразными побрякушками?

0

9

Агварсы


Агварсы - жесткая строгая раса демоноподобных существ. Агварсы суровые жители не менее суровых мест. Они хорошо переносят жару, но терпеть не могут холода. Даже при нулевой температуре агварсы начинают чувствовать себя неудобно, если не сказать плохо. А вот первые заморозки, когда лужи покрываются тонкой корочкой льда, могут вызвать у представителя демонподобной расы обморожение. Правда, народ они гордый, так что редко признаются что им действительно плохо. К тому же, агварсы нашли способ избежать такого пагубного влияния холода на них. Каждый агварс имеет при себе вещь (амулет, кольцо, любое другое украшение, обувь или даже карманную книжку), обладающую особой магической силой, некий артефакт, реагирующий только на данную раса. Артефакт этот окружает агварса невидимым куполом жаркого воздуха, что  и оберегает теплолюбивое существо от смертельного холода. Действует такая вещица на протяжении долгих лет.
Агварсы подобно огню вспыльчивы в своем большинстве, отвечают на агрессию агрессией и имеют свойство принимать слова и обещания буквально. Обещал съесть шляпу значит ешь и не надо заявлять что она невкусная! Ну а если не съешь, то агварс заставит тебя это сделать, ибо обещания надо выполнять.
В суровом климате острова слабые особи просто не выживают, так что нет агварса не умеющего быстро бегать, намертво держать, умело сражаться и отлично охотиться. Зато и поэтов среди демонов нет, слишком они серьезны для подобных мелочей. Вся история передается здесь из уст в уста, либо выбивается на анкалемах - тонких табличек отполированной лавы отливающих слюдяным отблеском.
Рожденные в лаве*, агварсы, живущие пять - шесть сотен лет, после смерти превращаются в пепел. Сами агварсы, которых часто называют просто демонами, отличаются яркими цветом кожи, - металлически серым, сине-черным, иссиня-чёрным, красным, лиловым, золотым и пурпурным - рогами, - большими, маленькими, прямыми, вьющимися, оттопыренными, прижатыми - хвостами, - длинными короткими, шипастыми или не шипастыми, тонкими толстыми, плоскими или объёмными. Цвет глаз агварсом так же различен и имеет яркие и очень насыщенные оттенки. Создается впечатление что радужка как бы светится изнутри. Ходят даже слухи, что глаза агварса светятся в темноте как у котов. Цвет волос разнообразен, имеют место быть и кислотные цвета, вроде ярко салатового и вполне обычные оттенки русого или черного. Некоторые агварсы могут иметь копыта на нижних конечностях, перепончатые крылья,  крепкие длинные когти на руках, шипованную чешую и т.д. Тут уж как природа распорядится.
Одеваются агварсы предпочтительно в кожаную огнеупорную  одежду и удобную обувь на высокой подошве. Женщины любят ярко подводить глаза и украшать голову и рога, мужчин часто можно наблюдать с татуировками на лице и открытых участках тела.
Агварсы живут разрознено, пары составляют редко, детей до 15 лет воспитывает мать, а затем отправляет в свободное плавание. Взрослеют агварсы быстро, ибо на детские игры отведено слишком мало времени. Центральной власти, а так же веры, агварсы тоже не имеют, нет у них и сословий. Общественного строя как такового тоже нет. Агварсы живут по праву сильного: кто сильнее тот и прав. Раса эта немногочисленна, но сражаются они часто. Хотя, некоторое подобие центральной власти все же имеется. Раз в сто лет, проводится на острове масштабное события - Турнир Избранных. В этом многоэтапном и безумно сложном соревновании может поучаствовать  любой желающий. Однако победителями выйдут только двое Избранных. Один из Избранных отправится на Метхарин и будет представлять расу агворсов в Совете. Второй Избранный будет заниматься внутренними вопросами, в основном торговлей, а так же военным состоянием (а точнее тем объявили агварсам войну или нет). Регулярной армии кстате у них тоже нет, однако в случаи введения военного положения Избранный кидает клич в стиле "Наших бьют" и агварсы с удовольствием идут бить морду вторженцам. Каждый Избранный приходя к власти устанавливает свой порядок, а более слабые агварсы, если хотят выжить, подчиняются новым порядкам.
С обучением ремеслам и  в принципе обучением тут тоже довольно все сложно. Чаще всего агварсы образованы очень поверхностно. Более глубокие знания агварсы могут получить только в Махалатте, и чаще всего ремеслениками становятся слабые агварсы. Это их способ выживания. Хоть и слабые, но приносят пользу.
Впрочем, все это относится к агварсам с острова. Агварсы - изгнанники, отшельники, или просто рожденные вне острова обладают более мягким характером, отличаются большей общительностью и любовью к своим отпрыскам и даже умеют шутить, хотя доподлинно известно, что островные агварсы не обладают чувством юмора.
И тех и других объединяет одна общая черта - ненависть к фетхернам. Одни ненавидят крылатых праведников за их двуличие и трактовку добра и зла, другие же вынуждены ненавидеть фетхернов в ответ, ибо ангелы не делят демонов на островных и не островных. Первые ведут себя агрессивно сразу, вторые чаще всего просто обороняются. Но каждый не прочь убить. Агварсы в принципе живут под лозунгом "Проблему искоренять надо сразу и начисто!".
Островные агварсы с другими расами не сношаются, хоть и расизмом не страдают. А вот агварсы выросшие вне острова отличаются куда большей любвеобильностью. Правда полукровки рождаются только у женщин-агварсов. Семя мужчины-агварса отчего-то не приживается в чреве иных рас.  Сами полукровки отличаются более блеклыми цветами кожи глаз и волос и могут иметь как признаки агварсов так и черты расы второго родителя.

*смотри описание острова За'афи'эн и озера Адвол

0

10

Вильварины


Вильварины – самая молодая и малочисленная раса существ, произошедшая магическим путём, как многие считают, от демонов. Весьма спокойные и терпеливые, но коварные, жестокие и злопамятные создания, любящие испить чьей-либо крови. Больше всего примечательны врождённым недугом, одержимостью, и своей способностью обращать представителей других рас в себе подобных.
Что касается одержимости. Дело в том, что благодаря этому недугу, который способен проявиться в любой момент (не редко это ещё происходит, когда вильварин находится на грани между жизнью и смертью), из разумного и мыслящего существа вильварины превращаются в дикое животное, преследующее лишь одну цель – убить любого, кто попадёт в поле зрения, и неважно: родное это существо или нет. Обычно перед тем, как одержимость берёт верх над вильварином, его одолевает невыносимая головная боль, возникают навязчивые не свойственные ему кровожадные мысли, сознание мутнеет. В такие моменты некоторые явственно могут ощутить, как внутри них живёт чуть ли не самое настоящее чудовище, желающее вырваться наружу и которое вильварин всячески пытается сдержать в себе, подавить его. Время одичания у каждого разное: от пару часов до нескольких месяцев, но над некоторыми болезнь берёт верх навсегда. Правда тем, кого вильварины обратили в себе подобного посредством укуса с магическим ритуалом и своей крови, удалось обойти этот странный недуг стороной.
Однако, несмотря на то, что обращённые не подвержены одержимости, они зависимы от крови тех, кто даровал им вторую жизнь, и поэтому не способны прожить без неё долгое время. Жажда крови схожа с одержимостью: то же одичание, то же желание убить, но ко всему этому ещё присоединяется необузданное стремление насытиться кровью своей жертвы. И если обычный вильварин может оставить в живых того, чей крови решил испить, то слетевший с катушек обращённый этого не сделает. Тем не менее, единицам всё же удаётся справиться со своей зависимостью и стать свободными от своих «господ» (они больше не нуждаются в крови обративших их).
Стоит ещё отметить, что одержимые вильварины и их потерявшие рассудок от жажды крови обращённые собратья перестают обращать внимание на боль. Сломай такому вильварину ногу или руку - он не остановится и будет дальше нападать, невзирая на неудобства. Вместе с этим сила, живучесть и скорость такого одержимого существенно возрастает, что делает из него куда более страшного врага. Обращению в вильварина не подвержены эльфы, агварсы, орки и полукровки, в чьих жилах течёт кровь одной из перечисленных рас – они просто погибают во время магического ритуала. Остальные же без исключения становятся бесплодными.
Внешне обращённые почти ничем не отличаются от своих чистокровных собратьев, кроме как отсутствием острых ушей, а так: красные глаза, прочные когти, выпускаемые ещё на пару сантиметров, и большие клыки – всё в наличие.
Но всё же большим отличием чистокровных вильваринов от обращённых является наличие второго, «Дьявольского», облика: тело полностью или только местами покрыто чёрными узорами, затрагивая всегда правую сторону лица; за спиной покоятся огромные кожаные крылья. Возможны незначительные косметические изменения в цвете волос, кожи и глаз. У некоторых индивидов могут быть даже рога различных форм и размеров и хвост. Но "Дьявольский" облик это не просто устрашающий вид - сила чистокровного возрастает в два раза, но вместе с этим возникает и больший риск того, что одержимость проявит себя и одержит победу над личностью вильварина.
Полукровки же могут унаследовать черты внешность как обоих родителей, так и одного из них. Например, у папы-вильварина и мамы-человека родилось три ребятёнка: один унаследовал внешние качества только отца, другой не отличим от человека, а третий клыкастый и когтистый, но с обычными ушами и голубыми глазами. Однако врождённый недуг, одержимость, обязательно передастся от вильварина своему ребёнку. «Дьявольский» облик может как быть, так и нет. Способности к обращению у них нет.
Так же каждый из чистокровных имеет свои возрастные ограничения, связанные с телом: кто-то может оказаться заключен в теле тринадцатилетнего ребёнка, а кто-то быть похожим на старика. Но обращённые навечно остаются в том теле, в каком были в момент обращения.
Что же касается религии и веры, то большая часть вильваринов – атеисты. Единственное, кого они готовы боготворить – своих Королев, Чёрную и Белую. Их чарующее пение способно подавить одержимость, если та проявилась, вернуть обезумевшего вильварина в норму и успокоить его; придать уверенность и повысить боевой дух во время сражений. Вильварины любят и уважают своих Королев, как настоящих матерей, те же в свою очередь относятся к ним, как к своим кровным детишкам и всякому их обидчику готовы пустить кровь.
На тех же, кто поклоняется духам и прочим Богам, чистокровные будут смотреть свысока и с усмешкой, однако упрекнуть того же эльфа в том, что он, по их мнению, поклоняется обычному заколдованному дереву и называет его своим Перворожденным, не посмеют: в кого хотят, пусть в того и верят.
Но, как говорится, в каждом стаде найдётся своя паршивая овца. Существуют и те чистокровные вильварины, которые не слышат голоса Королев. Они более агрессивны к окружающим существам и никогда не против убить их ради развлечения. Бывают даже такие моменты, когда они устраивают набеги на деревни и маленькие города, дабы выкрасть оттуда нескольких жителей и сделать их своими вечными рабами или же принести в жертву своему Богу. Веруют эти существа исключительно в Хамшаала, Бога Кровавой Охоты и Бойни, считают его своим истинным прародителем, а свою одержимость наивысшим даром, с которым нужно просто совладать. И, что несколько странно и пугающе, некоторым из них это удаётся - они перестают чувствовать боль, как и любой другой одержимый, становятся сильнее и опаснее. Правда, ничего человеческого в таких вильваринах больше не остаётся: желание убивать никуда не исчезает, а сами существа подчиняются больше инстинктам и своим прихотям.
Вильваринов, поклоняющихся Хамшаалу (или же, как их прозвали сородичи из Сангвенима, дикие), можно встретить почти на каждом острове мира Кте Онор, ибо те путешествуют по ним небольшими группами. В каждой такой группе существует свой лидер и его элита. В эту элиту входят вильварины, совладавшие с одержимостью, но не потерявшие свою человечность, они же считаются сильнейшими средь своей общины.
Дикие вильварины, как уже говорилось ранее, не слышат песен Королев, однако они улавливают другое пение, через которое получают различные указания. Раздаёт их вильварин, утверждающий, что он Глас Хамшаала и через него одного их Бог общается со всеми ними. Скрывается от разъярённых Королев Сангвенима, так как разделение народа вильваринов произошло благодаря нему.
Сами по себе вильварины спокойно относятся к представителям других рас и по возможности стараются с ними не конфликтовать. Однако фэтхернов с их заповедями и инквизициями они откровенно не понимают, а самих представителей это расы в некотором роде даже опасаются; мало ли что этим пернатым стукнет по их «доброжелательной» головке – сейчас всей душой жалеют, а в следующий момент крикнут «мерзкие и порочные существа» и убить постараются. А зелёных дикарей, то есть орков, они и вовсе откровенно презирают. Да что там таить – они были бы искренне рады, если бы они исчезли со всех островов на веки вечные. В агварсах же вильварины видят старших братьев и сестёр, возможно из-за того, что те тоже демоноподобные существа, с которыми не грех лишний раз скрестить клинки или же набить друг другу морду.
Вильварины – любители жарких сражений и почитатели военного искусства, поэтому сыскать в Кте Онор представителя данной расы не способного держать в руках оружие невероятно сложно. Неважно, торговец он или бард – оружие всегда при себе. Они – дети магии, и если некоторые обращённые не могут использовать магию в виду того, что они к ней не расположены, то с чистокровными всё по-другому – каждый из них наделён магическим талантом.
Боевому искусству вильваринов обучают с детства родители или, если таковых нет, более старшие сородичи, которые с большой радостью потратят на обучение младшего поколения пару часов.
Стоит также упомянуть, что королевская элита, в которую входят самые сильные и одарённые магией вильварины всего Сангвенима, используют лишь то оружие, которое вручила им одна из их Королев. Оружием этим является магический артефакт, который специально подбирается под определённого воина. К слову сказать, вильварины добились неплохих успехов в магическом ремесле, особенно в изготовлении магических артефактов, которыми они вооружают элиту, дабы ей было легче сражаться со своими дикими собратьями.
Средняя продолжительность жизни представителей данной расы составляет 500 лет, однако некоторые могут дожить и до 600 лет, но из-за вечных войн со своими дикими собратьями, которые поклоняются Хамшаалу, и одержимости некоторые из них не доживают и до ста лет. Обращённые способны прожить столько же, сколько и чистокровный вильварин давший испить своей крови.
Обладают хорошей регенерацией, интуицией и способностью глядеть сквозь иллюзии, что позволяет им находить спрятанные вещи.


Дополнительную информацию о политическом
устройстве вильваринов можно прочесть тут.


Дополнительную информацию об укусах вильваринов можно прочесть тут.


0

11

Орки


Орки — это воинственная и кровожадная раса, главная цель в жизни которых это война. Они не склонны к научному развитию, перенимая технологические ноухау из набегов на другие острова. Орки живут в своих суровых землях многочисленными деревнями, которые приписаны к определенным орочьим кланам. Уклад их общества – особая форма патриархального строя, весь народ – одна сплошная армия, подчиняющееся единому вождю, что руководит единственным городом орков, по совместительству и столицей, Гранорах.
Хотя в каждой деревне также присутствует свой староста-вождь, они свого рода капитаны отдельного отряда. Отдельный культурный пласт представляют собой орочьи шаманы. Они пребывают в поиске равновесия в мире, способны общаться с духами, и доносить мудрость предков до подрастающего поколения, Знания для орка являются наградой за старания, и на самом деле они прекрасно усваивают те основы, что преподают им старшие.
При встрече с любым орком первое, что бросается в глаза удивленному наблюдателю - это размеры орков. Высокий рост, широкие плечи, крепкое сложение, массивная нижняя челюсть с большими клыками, чуть сгорбленная походка - таков типичный орк Ырса. В одежде этот народ неприхотлив, зачастую носят по минимуму ткани, ведь их остров - жаркое место и перегрев там получить легче лёгкого. Только шаманы могут позволить себе различные накидки, подчёркивающие их статус и определяющие их кастовую принадлежность для простого люда. Порой орки делают себе татуировки, который могут носить религиозный, клановый или любой иной смысл. Известны случаи, когда клыкастый народ делал себе наколки по случаю окончания затянувшейся засухи. Цвет кожи чаще всего зелёный, бурый или сизый. Однако бывают орки почти красного, густо-зеленого и даже синеватого цвета. Однако порой у орков рождаются дети с чёрным цветом кожи - это дефект, почти такой же, как альбинизм у людей, и потому обычно такие орки либо изгоняются из клана, либо их держат в качестве слуг или даже рабов.
Религия: орки верую в культ предков и Духов, поклоняясь только им и не принимая ни каких больше богов. Во время боя они призывают силу своих отцов и дедов, а во время засухи просят духов ниспослать дожди. Шаманы же не ставят таких строгих различий, веря что их предки дают силу духам, и в какой-то степени и являются этими самыми духами.
Орки часто бывают лишены всякой тактичности и скромности. Вспыльчивы, агрессивны, склонны доказывать свою правоту кулаками. Лучший способ заставить орка уважать не-орка – победить в бою. Они ценят воинскую честь и доблесть, а переходящую границы разумного смелость орки нередко считают свидетельством высочайшей силы. Между тем, никто и никогда не посягнет на уважаемое положение того, кто один раз его доказал.
Орки опасаются своих шаманов и крайне не любят магов иных рас. Единственная более-менее сверхъестественная сила и воля, которая не подвергается никаким сомнениям – духи предков. Вообще, нет орка, который не почитал бы своего отца, деда и прадеда, а если и есть – это очень плохой орк.
Несмотря на грубость их поведения и неразвитость системы знаний, орки обладают поистине звериным чутьем: хорошо понимают, когда собеседник лжет, когда соперник трусит или лукавит, чувствуют обман, неточность, скверное отношение за маской улыбки. Как правило, лжи и предательства воинственный народ не прощает – правда, и сами не допускают.
Женщин орки воспринимают как равных себе, ведь они сражаются плечом к плечу на равных, зачастую бывают случаи, когда жена на много искуснее управляется с топором нежели муж, в таких семьях обычно именно она и обучает своя чадо искусствам войны. И это вовсе не считается позором.
Ученых у орков в принципе нет, и единственную науку которую признает эта раса, это тактика и стратегия, именно так, орки считают это наукой, и каждый шаман или вождь должен в этом более или менее разбираться. А также знание передаваемые предками, не один орк не станет сомневаться в словах своего отца или деда, потому часто встречаются орки, имеющие на один и тот-же вопрос разные точки зрения.

0

12

Фетхерны


Фетхерны - блистательная раса крылатых людей. Они настолько добры и отзывчивы ко всем, что при виде крылатых с их праведными моськами многие недоуменно вскинут бровью. В мире даже поговорка для представителей некрылатых рас появилась - "да ты прям фетхерн", "тебе и до фетхерна недалеко".
Однако соблазны велики, и сами крылатые не всегда в состоянии противостоять им. В результате у фетхернов появилась своя организация - Святая Инквизиция, которая отслеживает грешников. Если фетхерн не стал на праведный путь, его лишают самого дорогого, гордости и статуса расы - крыльев. Как отслеживают грешников, хотите спросить вы? Это не составляет труда. Многие, не в силах выдержать мук совести, приходят с повинной сами, а те, кто всё-таки дерзнул сбежать, всё равно рано или поздно попадут в руки Инквизиции.
Дело в том, что грешника выдают его крылья. Все фетхерны без исключения рождаются с белоснежными крыльями, однако главное свойство оперения - темнеть, темнеть всё больше с каждым прегрешением. Чёрные крылья просто-напросто церемониально отрезают, оставляя на спине уродливые костные наросты, которые кровоточат и болят на протяжении всей оставшейся жизни, напоминая фетхерну о низменном падении.
Понятие греха у крылатых очень размыто. Нет, для самих фетхернов всё предельно ясно, а вот другие расы чувствуют некую гниль во всём этом. Фетхерну нельзя нарушать заповеди, чтобы остаться чистым, только и всего. Однако бывает, крылатым приходится убивать других существ, а при этом удаётся не запятнать ни одного пера. Всё дело во внутреннем определении греха: если крылатый уверен в своей добродетели, уверен в том, что делает это для лучшего мира, его крылья остаются белоснежными.
Убийство противоборствующей расы – агварсов – не несёт за собой ничего плохого, так как это существа мерзкие, порочные, природе противные. Как ни странно, ко всем другим расам фетхерны относятся доброжелательно, стараются опекать, помогать, как только могут, даже противоестественным вильваринам, возможно, потому что в большинстве своём они не выбирали такую жизнь.
Есть у фетхернов и довольно жестокие традиции. Боясь нарушить заповеди, крылатые порой доходят до крайностей. Раса свято хранит чистоту крови. Браки поэтому признаются только между представителями фетхернов. Если же появляется незаконнорождённый ребёнок, ребёнок от союза фетхерна и представителя другой расы, его немедля лишают жизни, как и родителя. Однако подобные случаи бывают крайне редко. Другие расы предпочитают закрыть глаза на подобные законы крылатых, так как спорить с ними в этом вопросе совершенно бесполезно.
Фетхерны верят в Благодетель. Благодетель превыше этого мира. Подобная идея прямо отражается как на образе жизни фетхернов, так и на самих крылатых.
Они создали собственный свод законов - Заповеди Благодетели, следовать которым неукоснительно должен каждый. Кто сойдёт с пути, будет назван грешником и преследоваться Инквизицией.

Заповеди Благодетели

1. Помни о благодетели. - Эта заповедь подразумевает под собой отзывчивость ко всем живым существам сего мира. Если ближний в чем-то нуждается, фетхерн обязан помочь. Также совесть очищает убийства противных миру агварсов.
2. Не убей ближнего своего. - Эта заповедь распространяется на всех существ, с которыми так или иначе соприкасаются фетхерны. Однако враждующая раса - агварсы - также не попадает под эту заповедь.
3. Не прелюбодействуй. - Заводить отношения крылатые имеют право один раз в жизни с одним существом противоположного пола. Любое нарушение священных уз брака карается Святой инквизицией. Смерть мужа/жены вводят фетхерна в траур до конца времён.
4. Не укради. - Воровство - это страшный грех. Брать у ближнего без его ведома наказуемо.
5. Не лги.  - Если крылья фетхерна перестали сиять белизной, либо Святая инквизиция уличила какого-либо из своих подопечных во лжи, то он обязательно будет строго наказан.
6. Не завидуй.  - Зависть может довести до четвертования. От этого чувства фетхерны быстро теряют белизну крыльев, а следовательно, могут лишится их полностью.
7. Не ленись. - Все фетхерны обязаны иметь чистый заработок, а для этого работать без устали. Нарушение преследуется Инквизицией.
8. Не чревоугодничай. - Это вредно любой расе, не только фетхернам, однако ни какая другая раса не рискует собственными крыльями, практикуя любовь к пище.
9. Не жадничай - Фетхерны должны быть благодетельными, а жадность противоречит этой черте характера, что быстро отражается на крыльях.
10. Соблюдай заповеди. - Несоблюдение всех вышеперечисленных заповедей грозит каждому фетхерну изменением цвета крыльев, а вскоре полной их потерей.

Внешне фетхерны недалеко ушли от человеческих существ. Цвет волос и глаз может быть самым разным, а вот кожа всегда самых светлых оттенков. Основное отличие от людей очевидно – крылья. Генетику никто не отменял, поэтому крылья бывают совершенно разных размеров: у кого-то они могут волочься по земле, а у кого-то еле доставать до голеней. Естественно, что размах играет огромную роль в способности к полёту. Маленькие крылья не могут дать фетхерну достаточно выносливости для длительных перелётов, да и скорость будет заметно снижена. Сила крыльев у фетхернов порой доходит до такой степени, что тот без труда может поднять в воздух даже немаленького противника, а затем скинуть в пропасть. Ноги правда у представителей небесной расы заметно слабее, чем у других существ.
Жить крылатые предпочитают на своём острове, так как острова, сплошь заселённые другими расами, не пригодны для наивных фетхернов. Существование среди порока и распущенности заставляет самих крылатых сходить с пути праведного. Живут фетхерны довольно высоко, строят дома на верхушках деревьев, которыми сплошь заросли горные массивы Ополони, либо на самих скалах. Редко кто проберётся в жилище крылатого на ногах, ибо туда можно только долететь. В этом есть своя мудрость: фетхерны не любят, когда к ним заявляются незваные гости, поэтому предпочитают забрасывать к себе гостей самостоятельно. Также для других рас предусмотрены транспортные услуги.
Фетхерны проживают достаточно долгую жизнь. Известно, что самому старому фетхерну на момент смерти было более двух тысяч лет. А потому и ведут долгожители себя очень сдержанно: не жадны до денег и чего-либо материального… однако жадны до знаний, которые хранят под тремя замками в своих библиотеках веками. Фетхерны умелые войны и искусные маги: эта раса достаточно универсальна и может добиться удачи практически на любом поприще.

0

13

Чичики


Чичики – полуразумная раса низкорослого народца, внешне напоминающая людей-карликов. Ростом эти существа не более пятидесяти сантиметров, бывают различного телосложения. Отличаются чичики обилием растительности на теле, крупными круглыми глазами и большими ушами. «Цветовая гамма» расы – серая. Серые волосы, серая кожа (будто пылью припрошенная), серые глаза. 
Расселены чичики по всему Кте Онор, причем они существовали на Островах еще до того, как Острова и вовсе узнали о существовании друг друга. Примечательно, что внешне чичики с различных островов не различаются т.е выглядят как единый биологический вид.
На каждом острове эти милые существа имеют различные имена, но повсеместно распространено именно название «Чичики».  Так их прозвали за своеобразный звук, издаваемый чичком в конце своей фразы. «Ужен готов, чи.», «Добро пожаловать, чи!» и т.д. Не существует на свете чичика говорящего без заключительного «чи».
Характерной чертой чичиков так же является способ выражения своих привязанностей и ощущений, да и речь в целом. Дело в том, что чичики говорят «наоборот». Общепринятое «люблю» для чичиков будет значить «ненавижу», а «ненавижу» означает «люблю». Так, если чичик подойдет к вам и скажет «Ты страшная, чи» не спешите на него обижаться, ведь он только что сделал вам комплимент, признав вашу красоту. А вот если чичик, оглядев ваши труды сообщит «Ты все делаешь правильно, чи», знайте вы все делаете совершенно неправильно.
Как и в любой другой расе, среди чичиков встречают болтуны, весельчаки, ворчуны, угрюмцы. Однако всех чичиков объединяет их детское любопытство, желание угодить, и умение радоваться самой малости. Чаще всего чичики являют слугами, при чем не важно в какой семье, богатой или бедной, и живут там же где работают. Им нравится прислуживать, следить за хозяйством, готовить и убирать. Они своеобразные домовые, следящие за уютом дома. Чичики весьма сердобольны и очень переживают за тех, кого любят. А любят они тех, кто живет в доме, за которым они следят. Сами чичики семей не заводят, не женятся, чаще всего чичики ходят поодиночке, а компания из трех-четырех чичиков и вовсе нонсенс! Никто и никогда не видел чичиков-детей. В дома, которые они выбирают сами, они приходят уже взрослыми особями, а на все вопросы об их происхождении отвечают просто «Это секрет, чи». Однако никаких магических суперспособностей у них не наблюдается, и все исследования указывают что чичики – раса прошедшая такой же пусть эволюции как и все другие, и они далеко не искусственный народец. После прихода в дом чичики живут где-то лет 50-60, причем видно как в процессе жизни они болеют и состариваются, что тоже говорит против версии об искусственной расе (кстати когда чичик болеет, он предпочитает заботиться о себе сам, и очень переживает что не может заботиться о доме и его жителях, но если хозяин дома настоит, чичик примет от него помощь, но по выздоровлению станет работать еще усерднее). Как только чичик поймет что больше не в состоянии работать, он попрощавшись с жителями дома уходит в неизвестном направлении и более не возвращается. Многие пытались проследить за чичиками, но никому так и не удалось узнать конечного пункта назначения этого странного народца. Чичикам же нет дела до изысканий «больших хозяев», их дело маленькое – накормить и обогреть. Они очень добрые и совершенно не жадные, радуются любой мелочи и каждому доброму слову, и буквально расцветут от счастья получив в подарок завядший василек или бабинку из-под ниток.
Примечательно, что в одном доме вполне могут жить два или три чичика, однако между собой они будут общаться очень мало, и спасть будут порознь. Однако никто из них не будет мешать другому, каждый будет делать свое дело (даже без предварительного договора, словно они чувствуют друг друга).
В Кте Онор считается хорошим знаком если к  порогу твоего дома приходит чичик. Хозяин дома может прогнать коротышку, однако считает что поступив так хозяин навсегда отгонит от себя счастье, удачу и здоровье.
Иногда можно встретит чичиков без дома. Просто путешествующих по миру или же обосновавшихся в пустых домах или просто где-нибудь в лесочке.
Большинство жителей мира Парящих Островов дружат со своими домашними чичиками. Кто-то воспринимает их как члена семьи, а кто-то скорее как домашнее животное (в добром отношении конечно). Однако существуют и те, кто порабощает чичиков, всячески их обижает, собирает по миру, приводит в свой дом насильно, заставляет работать на себя, запугивает. Некоторые используют несчастных созданий для экспериментов. Чичики – существа в принципе не способные дать сдачи. Ударить чичика все равно что ударить напуганного трехлетнего ребенка – он лишь расплачется, а в глазах появится совершенно невинный и обиженный детский вопрос «что я сделал не так?». Но закон не защищает чичиков (ровно как и не наказывает их, хотя и наказывать их не за что, ибо воровство или убийство точно не про них), и потому с ними поступают как пожелается. По законам Кте Онор чичики и вовсе не считают расой. Юридически они – переходное звено от животного к разумной расе. Но не все ктеоноровцы считают это поводом издеваться над ними. К тому же чичики превосходные няньки, а дети с ними ладят очень хорошо, даже не смотря на инверсию языка чичиков. Тем более что полуразумность чичиков тоже под вопросом. Да, они не строят дома, не организовывают государств, однако их речь вполне осознанная, они любопытны, с удовольствием читают книжки (правда писать жутко не любят, и почерк чаще всего неразборчивый и кривой), любят узнавать что-то новое, вполне способны освоит несложное ремесло вроде шитья или плотничества (по мере своих сил конечно). Зачастую в деревнях чичик может быть эрудированнее хозяина дома.
О чичиках ведется много споров. Кто они такие, откуда берутся, к чему стремятся. Но самим чичикам кажется до этого дела нет, они живут своей жизнью, полностью посвящая ее одному дому или семье.

Внимание! Данная раса не является игровой и представлена для ознакомления. Действия чичика (если у вас возникнет желание указать его в посте или использовать для продвижения своего сюжета), а так же его речь можно прописывать в описательной части поста (например так же как Вы можете прописывать действия своей собаки или скажем неких третьих лиц, участвующих в отыгрыше, но не являющихся Вашим ОС)

0


Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Расы