Местная газета "Категоричная Шестерня": интервью, рубрика "Хочу знать", важная любопытная информация, статьи на интересующиеся вас темы. Все и даже больше, и только для вас <3
Рейтинг форумов Forum-top.ru
01.03.2022
Сюжетный квест Рождение: Долгожданная находка отредактирован. Сменился состав участников и порядок отписи. Следующий пост пишет Дрейталиан. За порядком постов в квестах можно смотреть во вкладке "Квесты" в меню. Также просим, всех участников квеста, кто согласился на механическую боевку, но не написал свои навыки - сделать это.
27.02.2022
Внимание! В теме по механике боя Основная информация был добавлен спойлер под названием !!!Важный организационный момент!!!. Просим с ним ознакомиться.
24.02.2022
В игре "Поиск Сокровищ" обновлены награды!
15.02.2022
Выдана з/п за период декабрь 2021-январь 2022 и дополнительная праздничная премия. Сменились активисты и лучший пост месяца.
14.02.2022
Глав. админ вышел из отпуска. По накопившимся вопросам можно обращаться к Нимэль в личку по любому средству связи.
13.12.2021
Глав. админ в отпуске. По всем вопросам пишите Омартрину или Корнелии.
27.11.2021
Всем выданы литеры за июнь-ноябрь. А также награды за участие в ивенте "Фестиваль Мрачного Духа". Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
26.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 236 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Сюжетный Квест] Правда безумца: Спасение Богини следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Квест] Экскурсия следующий пост пишет Раилет
до 18.03.2022г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Вестник » Оборотни.


Оборотни.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[nick]Скитта Рихтер[/nick][status]Ваш дилер сенсаций[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/672220.png[/icon][sign]

Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать!

[/sign]

https://i.ibb.co/qDk4S04/image.png


Надеясь снискать благосклонность женщины, мужчина первый делает шаг навстречу — это не просто обычай, это обязанность, возлагаемая на него природой.


Здравствуйте, с вами Словоблуд Охотливый и рубрика разрушитель мифов!!!
Сегодня мы рассмотрим вопросы свадебных обрядов оборотней. Бытует мнение, что оборотни жуткие варвары и обращаются со своими невестами весьма недостойно. Так ли это? Сейчас мы находимся в столице оборотней и за разгадкой этой тайны мы обратимся к представителям  рода мужского!
Вот я вижу первую жер… первого кандидата на опрос. Он выглядит очень мужественно. Волосат, могуч, судя по тому, что подсказывает мне мой нос еще и вонюч, на нем одежда из шкур, чем не идеальный опрашиваемый? Ведь именно так выглядит "классический" оборотень!

- Здравствуйте, уважаемый, меня зовут Словоблуд Охотливый я из газеты Криопа. Можно задать вам пару вопросов?
- Ну даров, братан. Даров. Из газеты говоришь, журналюга значит? Евана как вас жизнь то по миру бросает. Ну давай. Задавай энти свои вопросы.
- Спасибо, не могли бы вы для начала представиться?
- Миклуха меня кличут, из Клана Большой Лапы.
- Очень приятно, Миклуха. Вы местный?
- Не. Мы с семьей сюда торговать приехали, медом торгуем. Медку хотите? Скидочку сделаю по знакомству, а?
- Предложение, конечно, заманчивое, но вынужден отказаться - на работе.  Вы говорите "с семьей", значит вы женаты?
- Конечно женат. Куда в наше время без жинки то? С ней и приехал, и с сорванцами своими. Три штуки их у меня. Все парни. Богатыри!
- Большая семья это замечательно! Не могли бы вы рассказать, как вы познакомились с женой и как позвали ее замуж?
- Да шо тута рассказывать. Как все, так и мы. С детства знали друг друга, девка как девка была. А как в рост сама пошла, да бидоны ейные, так жематься начала, хихикать, с девками другими стайками щебетать.  От тут та понял, шо дивчина та хороша. В самом соку. Пошел к батьке ее свататься. Он мужик хороший был, грит,  плоти, Миклуша, выкуп, значится, и отдам я за тебя голубушку единственную свою. А я шо, дурак что ли шанс такой упускать. Принес я ему меду, шкур разных, да десяток коз пригнал, жене, вон бусы янтарные выпилил да клык украсил.  Ну так и сосватали нас.
- Значит у вас практикуется выкуп невесты?
- Ага. Испокон веков так було. И щас так есть.
- А что если девушка не согласна? Что тогда?
- Да кто ее спросит то. Моя вон тоже артачилась, да недолго. Ночью с дружками то приехал, мешок на нее накинул да увез к себе. Двадцать лет считай живем уже душа в душу.  Детишек рожаем да хозяйство ведем.
- Вам не кажется, что эти методы какие-то диковатые?
- А шо в них дикого? так спокон веков было. Дед мой бабку крал. Батя мамку крал. Я жену крал. Сыновья тоже выкрадут! Мужчина в доме глава! Шо сказал - то женщина и делает!

На интересной беседе нас прервал голос откуда-то сзади.

- Миклуха, плешь тебе на голову! Где тебя носит? Вертайся взад, пока по шее не получил!
- О. Соловушка моя заливается. Работать я пошел. А ты, братишка, поменяй имя. Странное оно у тебя какое-то…

Что ж, первый опрашиваемый в какой-то мере и опроверг и подтвердил наше утверждение. Давайте попытаем счастье еще с кем-нибудь. Вон у лавки стоит весьма солидно одетый мужчина в возрасте. Наверняка он уже обзавелся семьей.

- Здравствуйте, уважаемый. Меня зовут Словоблуд Охотливый я из газеты Криопа. Можно задать вам пару вопросов?
- Здравствуйте, да, конечно.
- Не могли бы вы представиться?
- Мархо Сивый, к вашим услугам.
- Приятно познакомиться. Скажите, Мархо, вы местный, вы женаты?
- Местный. Женат.
- Не могли бы вы рассказать пожалуйста о вашей супруге? Как вы познакомились, как ухаживали, как женились? Мы хотим развенчать мифы, окружающие институт семьи и брака оборотней.
- Какие у вас интересные, однако темы… Что ж. Встретились мы, когда нам обоим было чуть за тридцать – совсем молодые. Понравилась мне она сразу, ухаживал как и все – подарки, прогулки, совместная вечерняя охота. Как увидел, что она тоже испытывает ко мне симпатию, то сразу принарядился, пошел к ее семье знакомиться. Поговорил с ее батюшкой. Подарил семье супруги коз, меха, украшения. Ну и там все к свадьбе и пришло.
- Как проходил праздник?
- Скромно. Наши кланы небольшие. Человек шестьдесят было, наверное. Тут же знаете, город, мало оборотней знакомых, настолько, чтобы пригласить их на торжество.
- Ничего себе мало! Что ж, то что вы рассказали похоже на людскую свадьбу, а то знаете что говорят, когда девушка замуж не хочет…
- Если не хочет, то мешок на голову и в дом к мужу.
- ….
- ….
- Спасибо...


- Не хочу учиться! Хочу жениться!
- Ох, надеюсь ты знаешь на что идешь...


Из энциклопедии народов Кте Онор. "Об институте семьи и брака оборотней".

“Свадебные обряды оборотней уходят корнями в далекое прошлое, когда браки заключались решениями семей, без учета мнения брачующихся, для усиления семьи. На данный момент они сохранили лишь внешние сходства. Жених наряжается, прихорашивается и обхаживает свою избранницу, балуя ее подарками, в числе которых обязательно должны присутствовать украшения из янтаря и клыков фенриса, изготовленных женихом собственноручно. Самодельное украшение для оборотней значит примерно то же, что для людей обручальное кольцо - без него не обойдется ни одна свадьба. При условии взаимной симпатии, жених отправляется к отцу девушки, дабы наладить с ним отношения и заплатить выкуп: в ходу преимущественно козы, меха и продукты народного хозяйства.
Выкуп - дело веселое, в каком-то смысле даже театрализованное. Редко когда жених приходит один, обычно его сопровождают несколько близких друзей или родственников мужского пола. О своем намерении жениться жених сообщает ещё на подъезде к дому избранницы посредством залихватских кричалок. Ему вторит и команда поддержки. Кричалки могут быть, как совсем простыми, так и довольно сложными в плане стихотворном, на итог это мало влияет. Прибыв в дом к невесте положено отдать часть подарков сразу, сопровождая это комплиментами в адрес избранницы. Вторую часть принято отдавать, нахваливая уже родителей и семью невесты, мол какие молодцы, такую девицу вырастили! Затем друзья начинают расхваливать жениха, чтобы показать насколько он выгодная партия для дочери семейства. На этом этапе невеста должна показаться жениху на глаза (выглянуть в окно, если действо проходит во дворе, или выйти в комнату, если сваты в доме), чтобы выказать свое согласие. Если девица не вышла - ни о какой свадьбе не может быть и речи. Коли вышла - жених торжественно вручает ей собственноручно изготовленные украшения.
При соблюдении всех условий браку быть, жених с главой семейства начинают обсуждать детали предстоящего торжества. Если старшего мужчины в семье нет - выкуп платиться семье девушки. Если девушка сирота - дары преподносятся ей лично. Выкуп с размахом в данном случае не требуется.
На свадьбы по правилам хорошего тона полагается приходить всем родственникам и членам семьи с обоих сторон, а так же хорошим друзьям, соседям и т.д. Именных приглашений не бывает. Молодые просто объявляют о своем событии и гости приходят сами. Неявка на свадьбу родственника\друга без весомых причин является тяжелой обидой. Редкие свадьбы насчитывают меньше сорока оборотней. Чем больше - тем лучше. Гуляют обычно один день, иногда растягивают праздник на два дня, если какие-то гости припоздали и не успели вдоволь натанцеваться и наесться.
Традиция кражи невесты – лишь дань традициям. Никто и никогда не посмеет выкрасть девушку из родного дома, если она сама этого не захочет. Кража невесты без ее согласия и согласия семьи - преступление, которое может перерасти в кровную месть. Так же кража возможна, когда семья девушки против. В таких случаях брак считается законным, если в течение трех дней после кражи влюбленных не нашли. После этого брак считается официальным и законным.
Семейная жизнь протекает по традициям того клана, представителям которого являются влюбленные. В случае, когда брак заключается между представителями разных тотемов, то семья живет по законам клана мужа. Оборотни не чураются межрасовых браков, поэтому в их селениях иногда можно встретить представителей любых рас, принятых в семью.
В некоторых семьях распространено заплетание традиционных кос с бусинами и украшениями по которым можно понять семейное положение оборотня (женат/замужем/вдовец/вдова), количество и пол детей и его положение в обществе (воин, ремесленник, торговец, член совета старейшин). Традиция в равной степени распространена среди мужчин и женщин, хотя встречается сейчас не так часто.
◉ Янтарная бусина с красным пером означает, что оборотень состоит в браке.
◉ Янтарная бусина с черным пером означает, что оборотень вдовец/вдова.
◉ Синяя бусина означает, что у оборотня есть сын, красная - дочь. Нанизываются на одну косу. Количество тех или иных бусин показывает сколько в семье детей того или иного пола. Порядок бусин (сверху вниз) показывает очередность рождения детей.
◉ Кости в волосах - признак охотников.
◉ Отдельные цветы (не венок) обозначают шаманок и повитух.
◉ Кузнецы носят украшения из железа.
◉ Альфа семьи вплетает прическу украшения из золота.

и т.д.
Каждый оборотень в праве вплести в свои волосы то, что посчитает нужным и что по его мнению будет иметь смысл.


Мне всегда было интересно, как люди становятся взрослыми. А спросишь у взрослых, так они обязательно соврут.


Из энциклопедии народов Кте Онор. "Ритуал Посвящения. Оборотни".

Один из главных праздников в жизни любого оборотня - посвящение, или же иначе - представление духу тотема. В течение недели после того, как молодой оборотень впервые принимает свою звериную ипостась, семья организовывает для него специальный ритуал, на котором собираются все родные и соседи.
Дело невероятно важное, потому и готовятся к нему основательно. Перед рассветом молодого оборотня облачают в специальные ритуальные одежды из шкур животных и ведут в круг из собравшихся на ритуал. Обычно присутствуют родственники и друзья семьи, говоря точнее - все поселение и кое-кто из соседних.
Местный шаман особой травяной краской рисует на теле испытуемого хитрые узоры, что помогут тотему разглядеть дитя впервые, и, окуривая его смесью благовонных трав, дает напутствие в предстоящей жизни. Помимо шамана напутствия дают родители и, если имеются, братья и сестры, уже прошедшие посвящение.
После этого юного оборотня тщательно инструктируют и отправляют на испытание - он самостоятельно должен провести в ближайшем подходящем лесу сутки. Считается, что это поможет ему поближе познакомиться с духом покровителем и понять себя. Если оборотень слишком юн (а бывают случаи, когда первая трансформация происходит слишком рано), за ним тайно следует кто-то из старших родственников, дабы в случае чего подстраховать свое чадо.
Домой на рассвете юный оборотень возвращается уже полноценным членом своего общества.


— Сегодня у него праздник.
— Праздник?
— Да. Последний и величайший праздник в жизни.


Из энциклопедии народов Кте Онор. "Похоронные обряды оборотней".

"Кладбища располагаются в лесу среди деревьев, обычно в километре от поселений и не похожи на людские кладбища с рядами аккуратных оградок.  Своих усопших оборотни предпочитают хоронить в могилах, напоминающих небольшие курганы без каких-либо дополнительных обозначений, ибо семья всегда помнит, где покоится их тот или иной родственник. В самых редких случаях, когда собрата невозможно придать родной земле, его сжигают, а прах развевают непосредственно на Родине и только там. Иные исходы считаются кощунством и обрекают дух покойного на неспокойное загробное существование без возможности воссоединиться с предками и помогать своим потомкам. В болотистых местах и в местах разлива рек, роль курганов выполняют небольшие "домики" на сваях.
Усопших обмывают отварами трав и переодевают в длинные льняные рубахи . Тело обкладывают специальными для этого случая травами (летом свежими, а в холодное время суток бережливо засушенными местными шаманами).  Детям и оборотням, не вступившим в брак, на голову надевают венок.
В могилы вместе с телом положено класть необходимые для каждого оборотня вещи:
Орудие труда - оружие, если покойный был воином, нитки и иглу, если был портным, аптечку, если был знахарем и т.д.
Любимые вещи, будь то ложка или книжка с увлекательными историями, кольцо или ваза, главное, чтобы эта вещь была дорога покойному.
Если хоронят ребенка, то обязательно кладут игрушки.
Кувшин борматухи/вина/самогона/любого горячительного напитка, производимого в данной местности и любимую еду покойного.
Так же, каждый пришедший на похороны, скорее всего положит в могилу памятную для них с покойным вещь. С такими вещами принято расставаться спокойно и без сожалений. Считается, что покойному эта вещь нужнее, поскольку помогает сохранить "правильную" связь с живущими.
Возможны парные захоронения, если покойных хоронят одновременно и они являются друг другу родственниками или супругами. Дозахоронения невозможны, ибо считаются осквернением могилы, за которое по законам оборотней полагается серьезное наказание.
Стороннему обывателю похороны оборотней могут показаться дикими, поскольку на церемонии слезам не место. Скорбь – дело неприемлемое. В процессе ритуала погребения все присутствующие говорят о покойном только хорошее, желают ему счастья в иной жизни, а на поминках вспоминают всякие забавные или просто положительные истории о усопшем, чтобы показать ему свое хорошее к нему отношение, и чтобы дух мог спокойно отойти к предкам без чувства вины и не дай бог не остался на бренной земле, привязанный чьим-то горем.
Преступников хоронят на тех же кладбищах, чтобы не препятствовать возвращению духа к предкам. Считается, что если оборотень перед смертью раскаялся, то предки примут его хорошо, если же он умер так же, как и жил, то предки сами его осудят. Основное отличие заключается в том, что тело усопшего в могиле находится совершенно одно, облаченное в рубаху, без даров и трав. Могилу преступника обозначают лишь небольшим холмиком земли.
Так же стоит заметить, что у оборотней существует традиция приходить к могилам своих умерших, чтобы спросить у них совета или рассказать о каком-либо значимом событии."


- Вы когда-нибудь бывали на главном религиозном празднике оборотней? Ох! Это просто невероятно!
- Вы говорите об этих дикарях? Разве их идолопоклонничество можно назвать религией?
- Значит не видели...
- Почему?
- Для Вас этот праздник, увы, был бы первым и последним в жизни.


Из энциклопедии народов Кте Онор. "Ежегодное поклонение тотему-прародителю".

"Ежегодное поклонение тотему – священный праздник, проводящийся в четырнадцатый день третьего месяца лета.  Испокон веков оборотни поклоняются  тотему-прародителю, давшему им их силы и способности. Старейшины утверждают, что не было ни года после появления на свете первых оборотней, чтобы праздник не состоялся.
За неделю до праздника и неделю после него прекращаются все войны и междоусобицы, кланы могут передвигаться по землям других кланов без каких либо препятствий, даже если до начала празднества они воевали. Из каждого поселения, в зависимости от его размера, снаряжается делегация. Так из поселения на 10 хат могут отправиться всего двое, а из более крупного - уже дюжина.  Оборотни несут к храму своего тотема у озера Око-Нару дары: фрукты, овощи, мед, солонину, шкуры, спиртное, украшение и прочее, что нравится именно их тотему, оставляя все это внутри храма и на его территории. 
Разжигается огромный костер и совет старейшин проводит церемонию почитания предка-прародителя, а после все начинают праздновать, вкушая те дары, что принесли к храму. Напитки текут рекой. Молодежь танцует в отблесках языков пламени и поет народные песни. Старики рассказывают легенды и байки о прошлом.  По непроверенным данным существует мнение, что в это время оборотни не гнушаются веществами наркотического характера.
Так же помимо прекращения всех войн, силу теряют и кое-какие другие законы. Если чужак забредает на праздник к оборотням, то те неприменно в лучших традициях гостеприимства разделят с ним вино и пищу, но если чужак как-то осквернит их праздник, попытается что-то украсть, убить, изнасиловать и пр., то такого чужака можно убить на месте и преступником ты не станешь ни перед лицом тотема, ни перед лицом соплеменников.  КРАЙНЕ ОПАСНО приходить на празднества оборотней, если вы не знаете традиций конкретно этого клана. Исключений не существует даже для представителей других рас, которые вхожи в семьи оборотней. Если вы не оборотень по праву рождения, рекомендуется воздержаться от посещения этого события, прочем, это не мешает некоторым трепать себе нервы.
После окончания праздника каждый путник, нуждающийся в крове, может укрыться под крышей храма от ветра, утолить голод и жажду дарами, согреться шкурами. Впрочем, иногда можно наткнуться и на трупы других путников. Тотем умеет отличать нуждающихся от алчных и корыстных."


Мы - стая!


Об оборотнях со слов путешественника.

Стаи оборотней равны, но не равнозначны. Волков - подавляющее большинство, потому они негласно считаются доминирующей ветвью. У них нет единоличного правителя. Как в поселениях, так и в столице, судьбу жителей решает совет. Правда если в каждом поселении он свой, то в столице - общий. От каждого клана - один представитель, от Белого клыка - три. Представители сменные. Традиционно представителем своего клана является оборотень из самой большой стаи клана (у волков, соответственно - трех), обычно это старший ребенок действующего альфы. Постоянно в столице они не проживают, но раз в месяц обязательно собираются на совет ( по необходимости - чаще). Каждому вверен кристалл связи для экстренной связи и сбора.
Регулярной армии нет. Оборотни считают, что им нет необходимости специально учить свой молодняк воевать, когда внутри стай детей учат держать в руках оружие примерно с того же возраста, что и ложку. В случае опасности для острова каждая стая делегирует в "армию" своих представителей. Так же вполне себе норма помочь своим соседям, если им требуется помощь. Впрочем, оборотни ни с кем особо и не воют, поскольку их родной Дарьед мало чем привлекает другие расы, а сами они предпочитают его не покидать. Увлеченные военным искусством молодые люди и девушки могут испытать себя в "Сумеречных Рейнджерах". Служба там является уважительной причиной, чтобы покинуть родной остров.


Жизнь должна подчиняться определённым правилам, иначе это будет не жизнь.


Из энциклопедии народов Кте Онор. "О традиционных устоях внутри поселения оборотней".

Все важные вопросы решаются  собранием старейшин во главе которой находится глава поселения – альфа. Помогают ему главы второстепенных семей – умудренные сединами старцы, крепкие вояки и мастера ремесленного дела. Так же по правую руку от альфы всегда находится “шаман”. Шаманом может быть как повитуха, разбирающаяся в травах, так и местный целитель.   
Собрание обычно проводят в доме альфы или же в специально выделенном для этого зале советов. Старейшины сидят за столом со скромным угощением. Если вопрос требует вмешательства потустороннего, то шаман зажигает специальные травы в специальном чане в изголовие стола, где вглядывается в дым и говорит, что ему поведали духи предков. Впрочем, куда чаще шаманы окуривают помещение успокавающими травами, дабы  утихомирить присутствующих, коли будет нужно и вообще создать более приятную атмосферу собрания.
Вопросы всегда  выносятся на голосование, где каждый из присутствующих высказывает свое мнение.  Чаще всего решение принимается большинством, но в некоторых случаях, голос одного из старейшин может иметь намного больше весу, так например в делах военных голос вояки значит больше, чем ремесленника, а в делах торговых, торговец даст фору воину. Так же альфа может единолично принять решение и никто не будет волен противиться ему. Впрочем, единоличные решения очень редкая практика, поскольку для оборотней очень важно их сообщество и коллективные связи.
На собрания кроме старейшин допускаются посторонние только в случае, если этот посторонний непосредственно сам пришел с вопросом. Тайны собраний не разрешается оглашать никому. Вердикт озвучит альфа на собрании племени.
Так же иногда допускаются первые ученики шаманов, так сказать для практических занятий.


"Если хотите, чтобы ваши дети росли умными, читайте им сказки"


Легенда, подслушанная у костра оборотней-медведей.

Когда-то на острове оборотней жили люди. Поселения их были совсем небольшими и мирными, но как и везде не обошлось и без злобы. Мать-медведица не знала, что послужила причиной кровопролития, но не смогла пройти мимо трех детей двух мальчиков и девочки, выживших в той перепалке. Она забрала их к себе в берлогу, где растила вместе со своими медвежатами. Человеческие детеныши быстро росли и крепли, питаясь молоком матери медведицы, играли со своими сводными братьями и сестрами и не знали горя, пока однажды к ним в берлогу не забрели охотники.
Мать медведица смогла защитить своих детей, но с человеческими детенышами от пережитого стресса произошло что-то невообразимое – они сами стали медвежатами, а потом снова людьми. После они уже по своему желанию могли перекидываться в животное и обратно. А между тем вместе с ними росла и их ненависть к людям, к убийцам, лишившим жизни не одного их соплеменника.
Долго ли они думали, коротко ли, но сделали человеческие детеныши вылазку к человечьему жилью и сделали открытие, что не все люди плохие. Были и хорошие. Никто не кинулся на них с вилами и факелами, местные были крайне дружелюбны. Стали медвежьи дети каждый день бегать к тому поселению, пока не отпустила их мать медведица жить к людям насовсем, ибо посчитала, что так будет лучше. Они же нашли они себе пары среди местных и жили в радости, хлопоча по хозяйству и отбивая нападки чужаков, силою своею пользуясь.
Пошла с тех пол молва о селении, где живут люди-чудовища и отвадились плохие люди в те места ходить, а братья с сестрой тем временем жили дальше, рожали детей, а их дети своих детей, так и вышло, что скоро чистокровных людей вообще не осталось, а то поселение стало первым поселение оборотней большой лапы.

Сказка, рассказанная одному маленькому волчонку перед сном.

Жили на свете люди злобные, а особливо среди них выделялся один. Никого он не любил, а особенно животных. То кошку пнет, то гнездо разорит, то на охоту пойдет не еды ради, а убийства для.
Вот и в тот раз пошел он в лес, в руках лук, высматривает кого бы убить. Видит волчицу с волчатами. Прицелится, да как стрельнет – нет одного волчонка у волчицы. Та взвыла отчаянно, а человек на дерево взобрался, ногами болтает, да язык показывает, мол вот ты какая дура, волчица. Опять прицелился – нет еще одного волчонка. Волчица под деревом ходит, рычит, последний волчонок в траве прячется, скулит. А человек смеется.
На ту пору мимо ведьма проходила. Покачала она головой, заохала, к совести воззвать попыталась к человеческой, да только где там совести то, коли и человека то нет. Подошла ведьма к волчице, прошептала ей что-то на ухо, та скалиться перестала, волчонка за шкирку взяла и ушла куда-то. Человек слез с дерева, а ведьма смотрит на него недобро как-то. Стал он угрожать ей, чтоб убралась куда подальше, а не то он и ее пристрелит. Та же головой покачала, стукнула его посохом по голове и растворилась в воздухе. Человек место ушиба почесал, выругался, да пошел обратно в свое поселение.
Проснулся ночью от крика. Кричали, что волк пробрался в деревню, убить его надо. Да совсем рядом кричат – под окнами. Какой шанс то он пропускает! Встал с кровати, да и упал. Не получается прямо стоять – ноги не держат. Захотел о кровать опереться, а не получается. Батюшки! Лапы то волчьи! И ноги волчьи! И сам он что ни на есть волк!
Испугался тогда человек, понял, что про него это за окном кричат, жинка ж его и кричит. Дверь вон уже ломают.  Еще пуще прежнего испугался человек да одним прыжком в окно выпрыгнул. В лес припустил. А вслед ему палки летят, крики доносятся. Долго бежал он, в самую глубину леса забежал, прежде чем дух перевести. Оглянулся, а места то ему незнакомые. Куда деваться? Несколько дней бродил он по лесу, пока на стаю волков не натолкнулся. Хотел было опять наутек броситься, да только волки агрессии не проявили. Вышла вперед волчица да заговорила с ним будто человеческим голосом, видать теперь он и речь их понимать научился. Недолго она говорила, да только понял человек что это та самая, чьих волчат он загубил и теперь за это должен наказание отбывать. Год в волчьей шкуре ходить. Вз3выл человек не своим голосом, а куда деваться? Стал с волками жить.
Сторонились они его поначалу, да и он их, а потом как-то пообвыклись все. И на охоту его брать стали, и с волчатами оставлять. Стало доходить до человека, что относиться к нему стали почти как к родному, что семья из них лучше получилась, чем его прежняя. Злоба, что у людей принята, тут не встречалась. Волки никогда не предавали, никогда не старались подставить другого члена стаи, никогда ради забавы не убивали.  Прижился человек среди волков и когда год прошел не захотел вновь человеком становится, попросил колдунью оставить его волком. Та вновь покачала головой, как когда-то давно, но на сей раз не осуждающе, улыбалась она. Даровала она человеку возможность по желанию быть и человеком и волком. Принял этот дар человек, да решил в родную деревню вернутся. Рассказать, как все не правы были.
Да вот только слушать никто его не стал. Смотрели как на безумца, а когда в волка превратился и вовсе вилами тыкать стали. Вернулся человек к волкам. Да и остался жить с ними. Волчицу себе нашел, волчат завел, думал правда иногда с тоской  о людях, что не знают прелестей жизни звериной. А волчата его между тем непростыми оказались, а в детей человечьих превращаться способными. Понял человек, что по наследству способность его передалась, а что делать то теперь? Так и остались они жить все вместе.
Долго ли жили коротко ли, а вот только пропал как-то один из детей его. Везде искали – нет негде, только след один к поселению людскому ведет. Испугался человек, собрал охотников, отправились  к людям. А там и в кошмарах не описать. Сидит его волчонок в клетке, наполовину человек, на половину волк, ошейник на нем деревянный, солома зад голый колет, а люди кругом стоят, палками в детеныша тычут. Кто смеется невиданному чуду-юду, кто предлагает убить тварь богу неугодную. 
Глаза человека пеленой кровавой затянуло, скомандовал он братьям, да в мгновение ока оказались они возле клетки. Рвали и терзали людей жестоких, никого окромя детей не жалели. Знал человек, что не невиновных рвет, а таких же, как когда-то он, злобных без доброты в сердце.
В деревню опустевшую стаю привел, в облике людском стал за детьми осиротевшими ухаживать, учить их жить в мире с природой и всеми ее созданиями. Росли его волчата, росли и чужие дети. И все было хорошо. Мир и понимание царило в том поселении.  Гены его передавались  и множились и потомки, с волками рука об руку жившие, имя рода взяли как имя человека того – Вулфф.

Кровавая легенда росомах.


Жила была росомаха. Жила и горя не знала. Сильное животное, независимое, опасное. Не было у нее в лесу врагов, все расступались с ее пути.
Но была росомаха молода и потому глупа. Встретила она однажды человека и пропала. Не боялся он росомахи, не склонял пред ней головы и не пятился в ужасе. Ибо тоже был молод, глуп и самонадеян.
Влюбилась росомаха. Если он ее не боится, то значит он сильнее.
Несколько дней приходила она к лагерю человеческому - любовалась, а он ее подкармливал. И вот не стерпела, стала у духов просить возможности быть с любимым.
Пожалели духи росомаху, даровали ей возможность в человека обращаться, в девицу красы неписаной. Обрадовалась она и поспешила к возлюбленному. Тот деве молодой подивился, но к костру пустил, обогрел, накормил, а ночью не сдержался и ложе разделил. Несколько дней так продолжалось, а в одну ночь засобирался человек до дому. Хотела росомаха вместе с ним отправиться, да только рассмеялся тот ей в лицо. "дурная ты," - говорит. "Не нужна ты мне дома. У меня жена есть, да дети. Ты мне зачем нужна?"
Разозлилась росомаха, в ярость впала, но ничего человеку не сделала. Дождалась она, когда тот в путь дорогу отправиться да проследила за ним. До самого дому довела, а ночью в хату пробралась, утащила младшего ребенка и съела. Безутешна семья была, но следов найти не смогла.
Через неделю выследила она второго ребенка - тоже утащила.
Отправился человек по следу ей оставленному, а она в дом его опять пробралась и жену его задрала. Вернулся охотник, а дома лишь труп остывший его ждёт.
Похоронил человек жену, а на следующий день явилась к нему росомаха в виде девицы. "Теперь, любимый" - говорит. "Вместе мы быть можем, ведь нет у тебя ни детей ни жены теперь".
Сразу понял человек в чем дело, но виду не подал. Накормил, спать уложил, а ночью к кровати с ножом пошел, за семью отомстить желаючи. Не ждала юная росомаха повторно предательства оттого чуть жизни не лишилась. Нечего было хрупкой девушке мужчине противопоставить, оттого обернулась она зверем диким да вспорола любимому брюхо. Горючими слезами заливаясь, сбежала обратно в лес, а пока бежала слезы ее в слезы ярости превратились. Прокляла она род человеческий да обещание себе дала каждого, кто в лес ее ступит - убивать. Тому и детей своих учила, что через несколько месяцев народились.

+3

2

[nick]Скитта Рихтер[/nick][status]Ваш дилер сенсаций[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/672220.png[/icon][sign]

Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать!

[/sign]


  Кейдж Корнеро поделился с нашей редакцией рассказом об одном из праздников своего народа, а мы спешим поделиться им с Вами, дорогие читатели!


24 число месяца Фетхернова ЛандышаДень Почитания Леса.

https://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/82078.png

В этот день, во всех уголках Дарьеда, оборотни отдают дань уважения родным лесам, озёрам, рекам и полям, благодаря за все их щедрые дары.
Ранним утром, ещё до восхода солнца, на полянах за пределами деревень выстраивается большой алтарь. С того момента как алтаря коснутся первые лучи солнца, оборотни в течении всего дня сносят туда подношения, окропляя алтарь каплей своей крови. В качестве даров они подносят готовые блюда, самогон, резные фигурки, изделия из шкур, украшения и многое другое, лишь бы они были сделаны из того, что дала родная земля.
Также в центре каждого алтаря присутствует большая, вырезанная из дерева, расписная статуя животного, украшенная красивой шкурой, янтарными украшениями и плавленым серебром. Животное же выбирается в зависимости от дня недели, на который выпадает сей праздник.

День Пробуждения – Росомаха;
День Любви – Медведь;
День Работы – Тигр;
День Веры – Волк;
День Радости – Рысь;
День Надежды – Ирбис;
День Отдыха – Лиса.

На полянах накрываются столы, ломящиеся от всевозможных яств и напитков. С наступлением заката начинаются всеобщие гуляния, на которые рады всем - как своим, так гостям из других деревень и случайным путникам.
По традиции первым тост поднимает глава стаи, который благодарит леса и озёра, реки и поля за всё то, что они дают своим детям и наказывает оборотням всегда помнить о доброте родной земли, никогда не злоупотребляя её щедростью. Веселье, конкурсы, сказания, песни и пляски длятся до глубокой ночи, а то и вовсе до самого утра.
С наступлением полуночи алтарь со всеми дарами сжигают, тем самым символически возвращая их природе. И пока горит пламя алтаря, детишки водят вокруг него хороводы, вместе со взрослыми напивая хвалебные и благодарственные песни родной земле. Когда же пламя гаснет, каждый подходит к сгоревшему алтарю, берёт в руку горсть земли и посыпает ею тлеющие угли, приговаривая "За все дары благодарю и дар с почтеньем возвращаю". После глава стаи выливает на угли чарку с благословлённой тотемом водой, громко произнося "Как вода сия, чиста наша любовь к тебе родная земля. Храни же и дальше своих сыновей и дочерей, как хранят нас великие духи тотемов". Как только чарка пустеет, ритуал завершается последней всеобщей песней. На этом праздник формально заканчивается и одни расходятся по домам отдыхать, в то время как другие предпочитают остаться и дальше гулять.
На следующее утро, пока уносят остатки угощений и столы, а уснувших за ними разносят по домам, детишки собирают ветви, камни, шишки и цветы, украшая ими остатки сгоревшего алтаря.

+3


Вы здесь » Кте Онор » Вестник » Оборотни.