[nick]Скитта Рихтер[/nick][status]Ваш дилер сенсаций[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/672220.png[/icon][sign]

Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать!

[/sign]

https://i.ibb.co/qDk4S04/image.png


Сенсация! Только у нас и только сейчас! Интервью с некромантом, пожелавшим остаться анонимным. Все, что вы хотели знать, но боялись спросить! Не пропустите!


- Здравствуйте! Скажу от себя и от своих коллег, что мы невероятно счастливы принять Вас в нашей редакции и пообщаться на щепетильные темы.
- Не могу сказать, что это взаимно, но я здесь и готов ответить на ваши вопросы.
- Ох, сразу чувствуется Ваша отстраненность! Это профессиональное, да? Нет-нет, не отвечайте. Обо всем по порядку. Скажите, господин, как я могу к Вам обращаться, дабы сохранить Вашу личность в тайне?
- Господин Ти, пожалуй.
- Отлично, господин Ти, расскажите нам, что такое некромантия?
- Некромантия - одна из школ магии, завязанная на смерти. Будь то простое общение с духами или же поднятие из могилы мертвого тела. В некоторых аспектах перекликается с обычным спиритизмом. Можно сказать, что некроманты в каком-то смысле медиумы, но наши возможности гораздо шире. И практичнее.
- Простой люд так боится подобных Вам, господин Ти. Они считают некромантию запрещенной магией, не достойной существования.
- Пф. Важно понимать, что в отличии от магии Крови, некромантия официально не запрещена. Да, на моих коллег смотрят косо, их опасаются, но это скорее вопрос морали, нежели чего-то иного. Ну что некромант может сделать живому разумному? Он не представляет для нас никакой ценности, пока жив, а вот когда умрет - может пригодится. Основная проблема в том, что для работы нам нужны мертвые тела. Разумные не горят желанием завещать свои тушки науке, поэтому приходится самостоятельно добывать материал.
- Уууууууу! Раскапывать свежие могилы!?
- В том числе. Но не обязательно свежие. И не обязательно могилы. Вы, любезный, удивитесь, сколько костей валяется прямо у Вас под ногами. Стоит только немного напрячься, чтобы их обнаружить. Опять же, не обязательно использовать для работы тела разумных - сгодятся и животные, но, признаюсь, не так интересно.
- Не так интересно? А в чем же разница?
- В функционале.
- А поподробнее? Что вы, некроманты, вообще можете делать? Как применяете свои таланты?
- Ну, опять же, повторюсь - спиритизм. Самое простое. Это у разумных не вызывает отторжения, они частенько приходят к моим коллегам, дабы вызвать дух умершего деда, например, и спросить, где он закопал свое наследство. Бытовуха, одним словом. Но, духов можно использовать и по-другому, например, для слежки. Призвали чью-нибудь душу, договорились с ней или подчинили, и отправили шпионить за тем, кто вам нужен. Удобно.
Чуть сложнее - поднимать трупы. Животные, разумные, не важно. Если есть труп, то его можно оживить и заставить подчиняться своей воле. Для чего? Опять же разведка, бытовые дела, пушечное мясо во время битв... что придумаете, для того и сгодится. Если некромант не совсем дурачок, ему не составит сложности узнать отчего умерло то или иное существо.
Главное помнить, что нежить тупа, как пробка и ее нужно хорошо программировать на поставленные цели или постоянно держать под контролем, контролируя каждый ее шаг. Ну и следить за качеством исходного материала, чтобы ничего нужного по дороге не отвалилось. Рассказывали мне одну веселую историю, как некромант-недоучка поднял на свою защиту армию скелетов. Выглядело - впечатляюще! Сотни мертвых воинов! Да вот только пролежали они в земле столько, что половина и шагу сделать не смогла, чтобы не рухнуть под тяжестью собственного оружия и не развалиться на части. Другую же половину разнесли буквально с одного тычка. Следить нужно, в общем.
- А как же рассказы о разумной нежити? Это что, враки?
- Абсолютные. Будучи хорошим некромантом, вполне можно оживить себе котенка, собачку, лошадь и они будут вести себя совершенно так же, как и их живые собратья. Причина - инстинкты. У животных нет развитого разума, потому с ними проблем не возникает. С разумными расами так не получится. До недавних пор создавать нежить, сохраняя ее личность и волю, мог лишь мой Господин, поскольку его способности выходят далеко за грань обычной некромантии. Однако, благодаря его милости, снизошедшей, словно чудо, этими способностями обладаю и я, но в весьма узкой области. Кроме меня Господин не счел никого достойным обладать такими возможностями, не взялся обучать сам и не благословил меня делать этого.
- Господин? Мистер Ти, о кем вы говорите?
- К сожалению, на этот вопрос ответить я не могу. И вам не стоит настаивать.
- Хорошо-хорошо, я поняла Вас...
- Так вот, создать разумную нежить - дело не из легких. Призвать душу покойного и найти его тело - ерунда. Куда сложнее связать вместе то, что было разорвано. Но при успехе воскрешенное существо не теряет своей индивидуальности, оно способно самостоятельно мыслить, принимать решения и действовать, впрочем, "хозяин" способен отдавать ему приказы, которые то будет исполнять. Сложность процесса в том, что поднятый крепится на жизненной или магической силе того, кто его призвал и существовать он будет ровно до того момента, пока жив тот, к кому он привязан. Процесс очень энергозатратен и прихотлив, даже тщательное соблюдение технологии не гарантирует успеха. Привязать оживленца к себе намного проще, чем привязать его к заказчику, ибо это требует двойной отдачи, да и растрачивать себя на посторонних - не стоит того. Суть привязки заключается в том, что оживляются останки, к которым магическим путем крепится какая-либо вещь, к которой привязана душа. Чаще всего для этих целей используют амулеты или кольца. Если оживленец лишится этой вещицы - он повторно умрет. Еще небольшой нюанс - мертвое тело со временем начинает гнить и его постоянно необходимо поддерживать в должном состоянии. Иначе рискуете остаться с облезлым скелетом.
- Звучит довольно... мерзко. Разве оно того стоит?
- Да.
- Так кратко, господин Ти. Есть что-то еще, что умеет Ваш Господин?
- Есть.  Над еще живым разумным, проводится ритуал, занимающий два-три дня, после которого разумного, можно превратить в нежить. Стоит отметить, что такая нежить будет на один-два порядка сильнее своих обычных сородичей. Самым интересным в этом ритуале является следующее: возможность сохранить личность и/или память жертвы. Если же потратиться дополнительно на ингредиенты, а именно: заменить кровь человека на ром, настоянный на семи перцах и нескольких других специях, а так же правильно вливать энергию некроманта, и не превращать объект в ритуала нежить, сильно отличную от исходника, то жертва может сохранить внешность живого образца. Опознать такой объект сможет только очень опытный некромант, маг жизни, или маг разума. Главный изъян: ритуал довольно энергозатратен, и после него некромант, не может колдовать сутки-двое. Однако в дальнейшем подпитка не требуется.
- Жить становится все страшнее и страшнее!
- Бросьте. Вы вполне могли сталкиваться с чем-то подобным. Я имею в виду, что достаточно опытный некромант может поднять только что умершего разумного и заставить его выполнять все те же действия, будто бы он еще жив. Правда срок жизни такой "игрушки" около суток, дальше о себе дает знать трупное окоченение. Так что приглядывайтесь внимательнее к разумным без ярких эмоций. Ха-ха.
- Вы находите это смешным?
- Весьма.
- Ваш юмор достаточно черен, господин Ти.
- Отнюдь. Это Вы не желаете принимать смерть, как должное.
- Что ж, ладно. Теперь настало время рубрики "вопросы от читателей". Вы готовы отметить на парочку?
- У меня еще есть время, так что почему бы и нет?


Уважаемые читатели, любые интересующие вас вопросы, касающиеся некромантии, вы можете оставлять в этой теме, а господин Ти вам ответит.