Местная газета "Категоричная Шестерня": интервью, рубрика "Хочу знать", важная любопытная информация, статьи на интересующиеся вас темы. Все и даже больше, и только для вас <3
Рейтинг форумов Forum-top.ru
01.03.2022
Сюжетный квест Рождение: Долгожданная находка отредактирован. Сменился состав участников и порядок отписи. Следующий пост пишет Дрейталиан. За порядком постов в квестах можно смотреть во вкладке "Квесты" в меню. Также просим, всех участников квеста, кто согласился на механическую боевку, но не написал свои навыки - сделать это.
27.02.2022
Внимание! В теме по механике боя Основная информация был добавлен спойлер под названием !!!Важный организационный момент!!!. Просим с ним ознакомиться.
24.02.2022
В игре "Поиск Сокровищ" обновлены награды!
15.02.2022
Выдана з/п за период декабрь 2021-январь 2022 и дополнительная праздничная премия. Сменились активисты и лучший пост месяца.
14.02.2022
Глав. админ вышел из отпуска. По накопившимся вопросам можно обращаться к Нимэль в личку по любому средству связи.
13.12.2021
Глав. админ в отпуске. По всем вопросам пишите Омартрину или Корнелии.
27.11.2021
Всем выданы литеры за июнь-ноябрь. А также награды за участие в ивенте "Фестиваль Мрачного Духа". Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
26.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 236 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Сюжетный Квест] Правда безумца: Спасение Богини следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Квест] Экскурсия следующий пост пишет Раилет
до 18.03.2022г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Вестник » Магическое искусство: введение.


Магическое искусство: введение.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[nick]Даэлафен Маралилт[/nick][status]Высший Магистр[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/2/27767.jpg[/icon]

https://i.ibb.co/qDk4S04/image.png


Метхарин. Криоп. Центральный округ. Академия Высшего Магического Искусства. Школа при АВМИ.
Подготовительный курс для поступления в Школу АВМИ.
Лекция первая. Магическое искусство: введение.
Лектор: Высший Магистр Искусства Магии по направлению «Природа», заведующий кафедрой «Изучение магических частиц», Даэлафен Ну’шаран Наимранхол Маралилт.


Магия является неотъемлемой составляющей мира, природы и всего живого на нашей планете. Невозможно представить мир столь же цветущим и ярким, если исключить из него магические частицы, пронизывающие все, что нас окружает и нас самих.
Магические частицы, пронизывают тела всех живых и не живых объектов окружающего мира. Мы рождаемся, развиваемся, живем, стареем и умираем, окруженные магическими полем, созданным мельчащими частицами, испускаемыми ядром планеты.
Удалив все частицы магии и перекрыв доступ этих частицам из вне, можно полностью убить живое и даже не живое. Отсутствие магии равносильно смерти. Лишить магической подпитки – равносильно убийству.
Подобно воздуху, пище, воде и сну, мы нуждаемся и в магических частицах, которые окутывают нас с момента рождения.

Но что же такое эти магические частицы?
Давайте разберемся.

Магические частицы — это мельчайшие крупинки развеянной в воздухе энергии ядра планеты. Живые существа различного уровня разумности, научились пользоваться этими крупинками, формируя из них необходимые заклинания.
Подобно тому как разумные расы научились готовить пищу, так и маги научились преобразовывать окутывающие нас частицы.
Для всего живого и неживого магия – необходимое составляющее жизни и биологических процессов. Для умелого мага – инструмент.

Принято подразделять магию на бытовую, созидательную, боевую и инструментарную. Также, в последнее время стали выделять и, так называемую, техническую магию.

С бытовой магией мы встречаемся каждый день и активно используем ее в повседневной жизни. Сюда можно отнести шарики-светлячки для освещения помещения, различного рода простые заклинания для кипячения воды и розжига огня, заклинания для мытья посуды или передвижения вещей и тд.

К созидательной магии относится магическое искусство создания материальных и нематериальных объектов. Возведение домов с помощью магии, ускоренное выращивание растений, создание фотокарточек, и многое другое. Все что создается с помощью магии для бытовых и иных целей является магией созидательной.

Инструментарная магия в первую очередь ассоциируется с созданием артефактов.  И это вполне заслужено. Данный вид магии — это магическая энергия в той или иной форме заключенная в материальном предмете, ставшим как бы инструментом для определенных целей. Сюда относятся кипятильные камушки, магические посохи, защитные венцы, антимагические кандалы, осветительные коробочки, связующие кристаллы, некроконструкты и многое, многое другое. Артефакты в свою очередь условно делаться на бытовые и боевые. Думаю, вам не составит труда распределить вышеупомянутые предметы по классификации. Однако кроме артефактов, сюда же относятся все виды зачарования, рунические заклинания, а также, как бы странно это не выглядело, зельеварение. Дело в том, что любые зачарованные вещи и зелья уже, в сути своей, являются инструментами для достижения какой-либо магической цели.

С боевой магией все гораздо проще. Сюда относятся магические заклинания и приемы, созданные для боевых действий и сражений. Атакующие заклинания, скрывающие и подслушивающие шпионские заклятия, проклятия, разного рода барьеры, призывы существ – не самый исчерпывающий список.

Но думаю куда больше вас интересует неожиданный добавленный раздел магии. Техническая магия. Само по себе звучит довольно странно, однако имеет место быть и активно развиваться.
Техническая магия направлена на создание и формирования сложных модулей и сфер, которые будут контролировать вполне материальные технически-продвинутые узлы конструкции. Большинство самоходных машин, плавильных печей с самозаменяемыми выплавочными формами это результат работы магических модулей и механических частей. Да что говорить, если и Мосты, соединяющие острова также можно отнести к технической магии, ведь в них соединены маго-модулю, заклинания искривления пространства и материальные узлы.
Конечно, все упомянутое мной деление весьма условно. Мы ведь прекрасно понимаем, что безобидный бытовой огонек вполне можно использовать чтобы ослепить противника, а призывное животное может быть простым домашним питомцем и не использоваться в бою.

Часто используют другую, хоть и еще более расплывчатую классификацию. Так называемые школы магии, которые делят все заклинания и артефакты по одному единственному основанию. Школа музыкальной магии будет включать себя как атакующую трель, способную дезориентировать противника, так и мелодию для убаюкивания младенца. Школа огня поможет вам создать фаербол, которым можно кинуть в противника или же разжечь костер. Такое деление помогает магу работать в удобном для него направлении, и с теми структурами, что ближе всего магу.

Однако, по моему скромному мнению, ни та ни другая классификации не имеет большого смысла и создана лишь для того, чтобы создать некую грань, показывающую чем отличаются заклинания, которые мы учим еще в детстве от тех, которым мы учимся уже осознано, дабы получить звание мага.

К тому же, суть любого магического заклинания и артефакта сводится к базовой схеме обработки магических частиц.
Думаю, многие из вас и без моего старого бубнежа прекрасно знают, как создавать то или иное заклинание, однако я все же напомню.

Для создания заклинания имеется три основных этапа.
- Накопление магических частиц из окружающей среды;
- Преобразование магических частиц в магическую энергию или эссенцию;
- Придание магической энергии формы.

Я напомню, что так или иначе любое живое существо поглощает из окружающего мира некую часть магических частиц, неосознанно ее перерабатывает и как бы выбрасывает обратно в окружающую среду, образуя вокруг индивидуума его  уникальный магический след, который увы, быстро распадается, поглощенный стандартными магическими частицами среды. Вернемся к сравнению с дыханием и вспомним что хим. состав нашего вдоха и выдоха отличается.

Однако создание заклинаний - всегда осознанный процесс.

Не стоит путать случайный выброс энергии у ребенка из-за которого разбилось окно в доме, и запущенный в окно камень, целенаправленным заклинанием левитации и скорости.

Начнем по порядку.
Как я уже говорил, накопление частиц процесс неосознанный, как и дыхание. Однако, подобно тому, как мы можем контролировать свое дыхание, замедляя или ускоряя его, так мы можем контролировать и накопление магических частиц. Для этого нам необходимо сосредоточится и прочувствовать магический фон вокруг нас. Мы должны осознано впитывать частицы, собирая их и аккумулируя в нашем теле. Для различного рода заклинаний потребуется разное количество частиц. Так, бытовые заклинания не требуют накопления, потому что им вполне достаточно тех частиц что тело преобразовывает неосознанно. Для более сложных заклинаний потребуется и больше энергии, а значит и частиц.
Со временем вы научитесь и неосознанно собирать магические частицы прозапас и даже видеть магические частицы в окружающем мире и предметах. Однако на ранних стадиях обучения вам скорее всего придется собирать магию в нужном количестве непосредственно перед заклинанием.
Стоит отметить, что в разных точках нашей планеты, количество магических частиц будет различно. Существуют так называемые магические аномалии, где количество частиц крайне снижено или же наоборот повышено.
Так же стоит отметить, что у любого живого тела есть ограничения энергоемкости. У всех оно разное, но если вы начинаете чувствовать, что неспособны впитать больше магических частиц, то вам стоит остановиться, ибо вы достигли своего придела, а дальнейшие попытки вполне могут привести к повреждениям тела и даже смерти.
Возможно ли в случаи маленького потенциала сбора частиц плести мощные заклинания? Да, можно. Например, можно использовать артефакты, созданные по принципу магических сосудов, в которых собраны магические частицы. Но для этого вам необходимо уметь работать сразу с несколькими потоками, что гораздо сложнее. Но мощные заклинания и не должны быть просты в исполнении, разве нет?

Второй этап. Переработка магических частиц в энергию. Вы должны не просто собрать частицы в своем теле, притянув их через свой магический след, но и удержать их, постоянно преобразовывая. Этот этап крайне важен.
Чтобы вам легче было понять, я сравню умение плести заклинания с работой скульптора. Что есть скульптура из гипса если не магическое заклинание? Скульптору необходимо найти сухой гипс, как нам необходимо собрать магические частицы. Затем он разведет гипс водой, таким образом преобразовав сухой порошок в пластичную текстуру, подобно тому как мы преобразовываем частицы в энергию. И финальным этапом станет выливания раствора в форму, а затем подчистка уже вылитой скульптуры. Что это нам напоминает? Правильно, третий этап создания заклинания – придание магической энергии формы.
Возвращаясь к моменту про малый потенциал сбора частиц и двойные тройные потоки. Именно на этапе переработки подобная схема может являться рабочей. Если вы плохи в сборе частиц, вам стоит научится использовать так называемое аурное преобразование.
Если при стандартном преобразовании, частица проходит через ваше тело, и приобретает вид вашего магического следа, то при аурном преобразовании вы сами должны оформить частицу. Для этого вам необходимо хорошо знать свой собственный магический след и тогда вы сможете пропускать частицы не через тело, а через облако вашего магического следа, и преобразовывать частицы таким образом.
Впрочем, это умение будет полезно и для всех остальных, в конце концов лишняя потенциальная мощь бывает полезной.

Что же на счет третьего этапа?
Что вообще значит «придать форму» и какую именно форму придать?

А это, мои дорогие, самое интересное. Здесь, вы не просто выполняется механические действия, но и подключаете свою фантазию. Ваша магическая энергия, этот тот самый жидкий гипс, которому вы можете придать абсолютно любую форму. Ваша задача четко осознавать и представлять, как будет выглядеть то или иное заклинание. Например, если вы хотите создать огненный шар, то плетя заклинание вы должны четко понимать как этот шар будет выглядеть, что будет внутри этого шара, как будут двигать языки пламени на шаре, насколько далеко вы сможете его запустить. Вы должны понимать все его свойства. Горячий, взрывной, круглый, красно-желтый, не обжигает меня, но ожигает противника. Если вы кого-то призываете, вы должны ясно представить себе призывное существо. Если вы хотите переместить большой блок, вы должны видеть траекторию его движения. Если вы хотите кого-то проклясть, вы должны четко знать, как действует ваше заклинание и к чему оно приведет.
Придать магической энергии форму – значит четко осознать, что вы хотите получить по итогу от своего заклинания. Осознать и, подобно скульптору, слепить.

Конечно, по началу это будет трудно, но как только вы приобретете умение, вы будете справляться с приданием формы намного легче. Не чурайтесь повторений. Повторите заклинание, десять, сто, тысячу раз. Доведите это умение до автоматизма. Чем чаще вы будете вспоминать то или иное заклинание, тем легче оно будет вам даваться. Поверьте старому магу.

Добавлю, что маг, так или иначе справляется с каким-то этапом лучше, а с каким-то хуже. Это все индивидуально, но, если вы хотите стать достойным магом, стоит четко знать в чем вы хороши, а в чем нет. Возможно, вам требуется больше времени для переработки частиц, но вот собираете вы их быстро и много. Тогда стоит задуматься о том, что «лишние» магические частицы можно «отдавать» союзнику. А возможно вы легко придаете форму, но медленно собираете частицы, тогда стоит обратится к союзнику магу, чтобы уже он поделился с вами.
Кроме того те, у кого этапы более или менее уравновешенны, вполне подойду для роли боевых магов. Те, кто хорошо перерабатывают частицы в энергию – станут хорошими лекарями-диагностами, а те кто, кто способен собирать большое количество магических частиц за раз, вполне могут заняться артифакторикой.

Подозреваю что в ваших светлых головах возник вопрос. Вы думаете, есть ли предрасположенность к какой-то школе магии, если имеется различия на этапе формирования магии? Отвечу запутанно: и да, и нет.
В свое время, мой учитель говорил так. Магия подобно музыке. Каждый способен музыку услышать, даже глухой, например всегда можно настукивать ритм музыки на его плече. Но каждый ли может сыграть музыку? А если сможет, то какой она будет? Быстрой, медленной, заводной или усыпляющей? Это будет мелодия для оперы или для детского театра? А на каком инструменте будут играть?
И это было очень качественное сравнение.

Каждый житель Кте Онор может почувствовать магию. Но не каждый сможет ей управлять. Каждый может слышать музыку, но не каждый ее сыграет. Хотя, стоит отметить, что даже самого бесталанного ребенка можно научить с горем пополам пиликать на гитарке незатейливую мелодию на три ноты. И любого желающего можно научить простым бытовым заклинаниям. Но великим магом такой ктеоноровец конечно не станет.
Но допустим музыкальный слух у вас все же есть. Как и магический. Вас приводят в музыкальную школу и говорят «На чем хочешь играть?». И вы неосознанно потянетесь к тому, что вам больше нравится. Кто-то возьмет скрипку, кто-то сядет за фортепьяно, а кто-то схватится за флейту.  Вас научат базе, и каждый в этой школе будет впитывать знания и понимать информацию с разной скоростью. Потом вас научат каким-то базовым мелодиям, не столько для выступлений, сколько для обретения навыка игры. И только спустя годы вы сможете отточить свои умения и начать писать свою музыку. Во время обучения вы будете понимать к каким мелодиям у вас лежит душа, что у вас получается лучше. Кто-то сможет держать внимание слушателя на медленной тонкой мелодии, пронизанной чувственными аккордами. А кому-то по душе придутся кабацкие песни под лютню. А там глядишь, можно и на еще одном инструменте играть научится, а почему бы и нет?

Так же и с магией. Посмотрите на магов, достигших мастерства в своем искусстве. Присмотритесь к ним, и вы замете, что они чем-то схожи со своей собственной магией. Маги-стихийники часто характеризуется также как и их стихия. Молния? Внезапная, быстрая, ослепляющая и громкая, но и быстро проходящая. Наверняка и сам маг такой. Резкий, грубоватый, быстро злится, но быстро остывает. Маг огня? Опасный, кажется злым, но умеет согревать и освещать путь. Уверен, среди ваших знакомых есть и такой ктеоноровец. Маги-лекари умеют быстро анализировать информацию и принимать решения, маги, специализирующиеся на проклятия, умеют мыслить на длительную перспективу и т.д. Школа магии не биологическая предрасположенность как таковая, а отражение характера мага, его сущности, его образа мышления.
Конечно, вы сейчас можете привести примеры стихийных выбросов магии у детей, однако этот пример будет некорректен. Из-за того, что каждый ребенок мира развивается индивидуально и способность накапливать частицы у всех разная, вывести формулу оптимального возраста, когда ребенка надо начинать обучать магии просто невозможно. Поэтому чаще всего детей начинают обучать основам в подростковом возрасте, когда их организм открыт к изменениям, и можно выявить слабые места и уравновесить их, либо же обучение начинается после стихийного выброса. Что это вообще такое, выброс-то этот? Ребенок, который неосознанно впитывал в себя частицы и их же преобразовывал в энергию, не имел возможности эту энергию куда-то потратить. А мы ведь помним, что мы можем впитать только определенное количество энергии. Организм ребенка, защищая его, выплескивает лишнюю энергию в окружающую среду – стихийный выброс магии. Это защитный механизм, рефлекс. При обучении магическому искусству этот рефлекс становится не нужным и притупляется. Но если не начать ребенка обучать контролю над собственными способностями, такие выбросы будут происходить все чаще и чаще и вполне могут стать опасными для окружающих, да и для самого ребенка.

Но что же касается формы этого выброса. Разве та форма, которую приобретает выброс, не является знаком предрасположенности к определенной школе?
Чаще всего нет. Приобретаемая форма это реакция ребенка на окружающий мир.
Приведу пример из личной практики. Довелось мне учить девочку, которую привели ко мне после того, как она буквально взорвала голову своего отца ментальным давлением. Матушка, испугавшаяся такой силы ребенка, быстренько сбагрила девочку мне. Сегодня вы знаете эту девочку как заведующую кафедры стихийной магии и магистрессу воды. Не вяжется, неправда ли? Но только лишь на первый взгляд. Когда девочку привели ко мне, и я принялся за ее обучение, выяснилось, что сама по себе девочка тихая, упорная, трудолюбивая и агрессивное поведение ей не свойственно. Как и не свойственно ей пытаться прочесть чьи-то мысли или воздействовать на них. Даже наоборот, девочке редко удавалось предугадать чьи-то даже вполне предсказуемые действия. Однако девушка легко могла контролировать воду, придавать ей форму, менять ее агрегатное состояние. Позже выяснились, а точнее сама девочка рассказал мне, обстоятельства ее стихийного выброса. Ее отец был довольно неприятным типом, любившим приложиться к бутылке, и периодически поколачивая жену и детей. Вот в один из таких вечеров девочка искренно и от души пожелала отцу смерти за все обиды. Была ли это осознанная магия? Нет. Была ли это реакция на стресс? Именно.
В некотором роде такие выбросы можно назвать состоянием аффекта.
Не у всех детей такие выбросы сопряжены с серьезным стрессом. Выбросы могут происходить и в спокойной обстановке и чаще такой выброс будет иметь образ чего-то привычного для ребенка. Например огненные вспышки, порывы ветра, знал я мальчишку который случайно вырастил дерево.

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос. Я хочу, чтобы вы запомнили, что магия это не наука о точных формулах, расчетах и числах, магия это искусство, музыка если хотите, где требуется не только знание базы, но четкое понимания себя самого и фантазия.

Тааааак, у нас осталось еще двадцать минут лекции, надеюсь вы не сильно устали, потому что сегодня мы еще пробежимся по запрещенным школам магии, невозможной магии и условно-возможной.

Начнем, пожалуй, с запрещенных школ магии. Кто может назвать эти две школы? Да, верно, школа Крови и школа Боли. Почему же их запретили и что в них такого ужасного? Дело в том, что магическим заклинаниям такого рода практически невозможно сопротивляться. Ваша кровь – основа жизненных функций организма. Завладев вашей кровью, маг способен делать с вашим телом все что угодно. Убить вас, лишим крови сердце, заставить двигаться словно марионетку, мучать самого себя, метаться в агонии от закипающей крови и многое другое, на что хватит фантазии. Сопротивляться кровавому плену невозможно.
С болью также. Маг управляющей вашим ощущением боли, практически управляет вашим естеством. Для всего живого боль – знак опасности, знак нарушений, сигнал для мозга, о том, что надо что-то исправлять. У любого живого существа есть предел прочности, маг такой школы способен нащупать этот предел крайней быстро, сломать волю, свести вас с ума, пытать, а вы не сможете даже сопротивляться. Кроме того, было замечено, что у магов данной школы был самый большой процент сумасшествия. Именно маги этой школы чаще всего имели отклонения в психическом состоянии, и самым популярным был комплекс бога. Опасное помешательство, нашептывающее тебе на ухо что ты имеешь право властвовать над всем живым, а сам при этом непогрешим.

Очень часто запрещенные школы магии сравнивать с некоторыми другими. Например, с некромантией, алхимией химер, и даже ментальной магией. Но будем честными. Против ментальной магии может защититься некоторая часть живых существ, да и для самого менталиста такая магия трудна (в отличии от магии крови и боли, где контролируются исключительно чужие тела), алхимические химеры по сути своей равны селекции, пусть и в очень грубой форме, а некромантия работает с неживыми объектами, что скорее просто неприятно внешне. Некоторые виды магии могут считаться неприятными или непринятыми со стороны морали, нравственности или этики, но в тоже время развивали магическую и техническую науки. Так, например, благодаря некромантии были изучены многие болезни, а ментальные магии позволяют находить преступников или добывать ценную информацию из разума свидетелей, которые по тем или иным причинам не могут рассказать все сами – возраст, физическое или психологическое состояние и т.п.

Я не устану напоминать вам, мои дорогие, что магия подобна инструменту. Магия — это меч в руках воина. Это стрела, пущенная лучников. Только воин решит, что делать своим мечом, убивать невинных или защищать слабых, только лучник решает для чего он запускает стрелу: убийства ради или для благородной охоты для пропитания.

Однако запрещенные школы магии вышли за пределы инструмента, они не имеют второй стороны, они направлены на пытки и убийства и не более. Именно поэтому они были запрещены, а их тайны преданы забвению.

Но какие-то знания намеренно забываются, а какие-то специально изучаются, поэтому мы продолжил с вами пополнять наш запас. Позвольте я расскажу вам про невозможную магию. Единственной невозможной магией является магия времени. Время - совокупность всего что происходило, что происходит, и всего того, что будет происходить. В рамках магического искусства время - единица практически не существующая. Вы начали свое заклинание в прошлом, создаете его в настоящем, и закончите его в будущем. Для работы с временем, вам буквально придется расщепить свое сознания до количества моментов на одной единице времени и контролировать каждый этот момент, меняя его под ваши нужды, и при этом еще и сообщаясь со своими копиями в других моментах. Звучит невозможно. И так оно и есть. Время слишком тонкая структура, наполненная реакциями, которые запускаются самыми незначительными деталями. Пресловутый эффект бабочки. Мой дед познакомился с моей бабушкой, побежав за бабочкой. Если бы дед не побежал за бабочкой и не столкнулся бы с бабушкой не родилось бы ни моей матери, ни меня. А теперь давайте посчитаем на вскидку, по первому что придет в голову, сколько могло бы быть причин не состояться этой встрече только относительно бабочки?
Дед мог не увидеть бабочку, бабочка могла полететь в другое место, бабочка могла полететь чуть ниже, бабочка могла и вовсе не полететь. Бабочка могла бы вылупиться из кокона позже или раньше положенного момента, бабочка могла бы и вовсе не вылупиться, и т.д. И это только деталь с бабочкой. А что на счет дедушки, который мог споткнуться, мог не побежать, мог не захотеть бежать, мог столкнуться с бабушкой как-то по-другому, и они бы рассорились, а не сдружились? Слишком много деталей.  Даже попытаться «откатить» пару секунд времени в комнате на квадратный метр – невыполнимая задача, потому что вам потребуется контролировать, в буквальном смысле, каждую пылинку в доме, каждую личинку древоеда, каждый поток воздуха, и каждую магическую частицу, существующую в тот момент времени. Справитесь? Если думает, что да, то вам стоит полечить головушку, у вас явные проблемы.

Вообще именно в контроль ситуации чаще всего и упирается работа с заклинанием и именно этот фактор чаще всего является ограничением для того или иного заклинания. По этому же основанию и выделяют так называемые условно-невозможные заклинания.
Самым ярким примером являются порталы.
Казалось бы, крайней удобно перемещаться в пространстве, прыгая из одной точки в другую. Однако все не так просто.
Для телепортации, магу необходимо расщепить тело телепортируемого до состояния первоначальных частиц – атомов. Сделать это довольно просто, однако, гораздо труднее сохранить обратный алгоритм соединения атомов (чтобы ваша рука не оказалась на месте ноги) и, что еще сложнее, сохранить ваши нейросвязи в создании и душе. И самое сложное, при таком виде перемещения сохранить первоначальный, исходный фон частиц и магического следа перемещаемого существа. Дело в том, что напитанный магическими частицами окружающий мир, имеет свойство стирать магический след, как я уже упоминал ранее, а значит и при перемещении потоков ваших изначальных частиц, окрашенных в ваш изначальный магический след, задача крайне сложная. Необходимо не просто выстроить вектор движения таких частиц, но и контролировать, окружающие частицы вокруг потока. Именно из-за фоновых частиц, которые могут поглотить часть ваших частиц магического следа, а другую часть заменить на магические частицы другого магического следа и возникает опасность застрять в объектах местности, начиная от земли, камней и прочих неживых объектов и заканчивая живыми существами, которые оказались рядом с точкой перемещения. Согласитесь, будет крайней неприятно застрять в теле козы, при перемещении. Ни вы, ни коза, этому рады не будите.
Сейчас телепортацию по такому типу возможно практиковать только в команде, при контроле из определенного место с достаточной насыщенностью магическими частицами. Для телепортации одного живого объекта потребуется сразу несколько сильных магов, каждый из которых будет выполнять определенную функцию. Условно эти маги называются операторами. Несколько операторов работают в группе и контролируют стандартные этапы заклинания – сбор частиц, переработку, придание формы. Другой оператор должен следить за атомами тела, сохраняя изначальный алгоритм построения, следующий оператор должен следить за нейросвязями сознания и души, еще один должен контролировать поток атомов и нейросвязей, не позволяя ему рассеиваться и сохраняя магический след объекта. Кроме этого, понадобятся оператор, который будет следить за окружающими свободными частицами на протяжении всего пути телепортации, а еще один оператор, необходим для контроля точки назначения, чтобы лишняя коза не оказалась в месте вашего «приземления». Сколько операторов у нас набралось? Достаточно много, чтобы сказать, что куда легче и безопаснее сесть на огнегрива и проскакать нужное расстояние верхом. Тем более, что надо учитывать, что чем дальше телепортация, чем больше объектов ее надо преодолеть, и чем больше и сложнее телепортируемый объект, тем больше потребуется магической энергии, и соответственно больше операторов (например, придётся на одну функцию взять два, а то и три мага).
Если вариант телепортации с учетом пространственного искривления, но, опять же, никто не отменял необходимость сохранять первоначально алгоритма сбора и сохранения магического следа.

Самостоятельная же телепортация мага возможна, но это не только сложно и опасно. И к тому же очень энергозатратно. Магу, решившемуся на такой прыжок, придется работать за описанную выше толпу операторов и энергии потратить столько же. Может случиться так, что то время, которые маг потратит на дорогу обычным способом, он в итоге потратить на то, чтобы прийти в себя после телепортации. И какой тогда смысл?

«А Мосты? А Мосты?» —спросите вы. – «Это ведь порталы, и они активно используются.»
Но нет. Называть Мосты порталами неверно. При перемещении существ по Мостам, объекты не расщепляются на атомы, и необходимость большого количества операторов отпадает. По сути своей Мосты это заклинание искривления пространства, поддерживаемое на постоянной основе и не более. Именно поэтому, когда вы проходите через Мост, вы понимаете, что прошло некое количество времени. Собственно, и Мосты называются мостами, потому что представляют собой не бесформенный поток частиц, а вполне себе осязаемую перемычку между двумя точками пространства, как самый обычный мост между берегами руки.


Так… Под конец надо бы сделать какой-то вывод, но я и так устал, поэтому пожалейте старика и сделайте выводы сами. Домашних заданий я не задаю, но могу предложить вам сегодня как следует подумать обо всем, что вы услышали и уложить это в своей голове как базу.
И, конечно же, если у вас есть вопросы, я всегда готов вам помочь.
Найти меня можно на кафедре.
Всем доброго дня.

+3

2

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос. Я хочу, чтобы вы запомнили, что магия это не наука о точных формулах, расчетах и числах, магия это искусство, музыка если хотите, где требуется не только знание базы, но четкое понимания себя самого и фантазия.

То есть, каких то четких и принципиальных законов, что она делать может, а что не может (в рамках накопления и преобразования частиц, а так же помимо невозможных видов магии) у нее нет? Ровно как и нет и разницы, каким образом чародей придает магии форму? они пишут формулы и рисуют пентаграммы, вторые поют, третьи проводят ритуалы, и так далее?

Я не устану напоминать вам, мои дорогие, что магия подобна инструменту. Магия — это меч в руках воина. Это стрела, пущенная лучников. Только воин решит, что делать своим мечом, убивать невинных или защищать слабых, только лучник решает для чего он запускает стрелу: убийства ради или для благородной охоты для пропитания.

Однако запрещенные школы магии вышли за пределы инструмента, они не имеют второй стороны, они направлены на пытки и убийства и не более. Именно поэтому они были запрещены, а их тайны преданы забвению.

Если магия крови имеет воздействие на кровь и полный ее контроль. То разве, скажем, лечение с помощью магии крови анкологических болезней не является ее обратной стороной? И тогда она полностью подпадает под категорию инструмента, пусть и запрещенного властями?

Собственно, и Мосты называются мостами, потому что представляют собой не бесформенный поток частиц, а вполне себе осязаемую перемычку между двумя точками пространства, как самый обычный мост между берегами руки.

То есть теоретически - можно создать не только не-порталы между континентами, но и скажем, между столицами Островов и Криопом, которые существенно сократили бы во времени логистику островов? Тогда почему этого еще не сделано, учитывая колоссальные экономические перспективы?  Или для подобного проекта затраты не будут окупать выгоду?

0

3

[nick]Даэлафен Маралилт[/nick][status]Высший Магистр[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/2/27767.jpg[/icon]
Какой любопытный юноша. Что ж, это даже хорошо.

Дрейталиан Вар'Анлек написал(а):

То есть, каких то четких и принципиальных законов, что она делать может, а что не может (в рамках накопления и преобразования частиц, а так же помимо невозможных видов магии) у нее нет? Ровно как и нет и разницы, каким образом чародей придает магии форму? они пишут формулы и рисуют пентаграммы, вторые поют, третьи проводят ритуалы, и так далее?

На счет формы вы абсолютно правы, юноша. Возьмите например художников. Соберите 10 художников и попросите их нарисовать собаку. Все десять собак выйдут разными как по виду (порода, размер, строение тела, настроению на морде и т.д.) так и по выполнению (карандаш, тушь, краски). Выполнили ли художники ваше задание? Выполнили. Кто как умел и тем, что имел, но выполнили.
С магами так же. Кому-то удобнее загнать себя в рамки строгих формул и вычислений, кому-то приятнее преобразовывать все в символические пентаграммы, а кому-то захочется транслировать свою магию через пение.

Но.
Тут стоит заметить один момент. Выбранная школа магия и является в некотором роде ограничением, и в тоже время базой.
В детстве вас научили держать карандаш. Это основная общая для всех база, то, о чем я рассказал на лекции.
Дальше вы выбираете (или вам помогают выбрать), что делать с этим карандашом: записывать числа, писать стихи или рисовать собак.
Магия работает по тому же принципу. Если вы научились придавать своей магии форму в виде пентаграмм, то бОльшая часть ваших заклинаний и будет строится на этой форме. Создать что-то хаотичное уже будет проблемно. В тоже время, если вы привыкли управлять хаотичным потом энергии, вряд ли вы легко сможете колдовать в рамках вычислительных точных формул.
У каждой конкретной школы есть свои ограничения и предел возможностей. Не стоит думать, что маги всесильны и могут совершенно все, и им за это ничего не будет. Отнюдь.
Первыми ограничениями являются те, что даются вам в вашей базе, в базе ваших способностей - ваша скорость сбора частиц, ваш лимит сбора частиц, ваше умение преобразовать, ваши возможности придания формы и т.п. Второе ограничение ходит рядом с первым: поняв для себя собственные пределы всех трех этапов, вам придется создать такую базовую модель заклинания, которая позволит вам добиваться ваших целей. По сути это будет ваша заготовка, болванка заклинания, на которой будет строится вся ваша магическая деятельность. На этом же моменте будет строится ваша стратегия развития. Например, вы поймете что вам легче забросать противника десятью не очень сильными, но быстрыми и следующими друг за другом, заклинаниями, чем создавать одно и мощное. Другой же маг, наоборот посчитает удобным один большой мощный удар.
Дальше, изучая школу магии вы получите ограничения уже конкретного направления. Водой не разжечь костра, и даже если вы придадите воде форму огня он не будет греть и освещать местность. Воду можно вскипятить, тогда будет тепло. А что на счет света? Светящийся планктон в большом количестве? Но как вы будите управлять планктоном, если ваша школа это школа воды, а не школа морской фауны?
Чем больше школ изучает маг, тем более универсальным он становится. Но в момент как ты будешь получать новые школы, одни ограничения будут уходить, а другие приходить. Чем больше школ попробуешь совместить, тем труднее будет обходить острые углы.
Это как играть в шахматы с самим собой. Вы в любом случаи и выигрываете и проигрываете.
К тому же, каждую новую школу будет изучать сложнее, чем предыдущую.

Дрейталиан Вар'Анлек написал(а):

Если магия крови имеет воздействие на кровь и полный ее контроль. То разве, скажем, лечение с помощью магии крови анкологических болезней не является ее обратной стороной? И тогда она полностью подпадает под категорию инструмента, пусть и запрещенного властями?

Юноша, вы путаете магию крови и магическое исследование крови. Для лечения с помощью магии и заклинаний связанных с кровью требуются знания химического состава крови, ее различия на разных этапах кругов кровообращения и прочих анатомических деталей, с которыми чаще всего работают медики, а не маги крови. И любой, более или менее, хороший маг-медик, умеет работать с кровью - например, вычищать из нее яд, разбивать тромбы и даже маркировать для изучения состояний органов.
Однако, это не является магией крови в чистом виде. Для медика, исследование крови - часть магического лечения, для мага крови - основа заклинаний. Маги крови используют кровь как источник силы и могущества, они используют ее для управления чужими телами или же для управления демонами. Для магов крови, кровь - всего лишь валюта. Им нет разницы каков состав крови, каково ее состояние. Для них важно само наличие крови как таковой. Они не изучают кровь, а используют как плату. В некотором роде, кровь жертвы в таких заклинаниях является аналогом магических частиц, что делает магов крови, понявших что есть возможность обойти ограничения по сбору магических частиц относительно несложным образом, опаснее в три раза. Обычный маг опасен только когда придал своей магии форму, маг крови опасен уже в момент сбора частиц, потому как скорее всего этими частицами будет ваша кровь.

Дрейталиан Вар'Анлек написал(а):

То есть теоретически - можно создать не только не-порталы между континентами, но и скажем, между столицами Островов и Криопом, которые существенно сократили бы во времени логистику островов? Тогда почему этого еще не сделано, учитывая колоссальные экономические перспективы?  Или для подобного проекта затраты не будут окупать выгоду?

Это экономически не выгодно
В данном случаи есть два важных момента.
Первое, это состояние мира как такового. Напомню, что такие не-порталы, как Мосты, используют искусственно созданные искажения пространства. Представьте себе носок, плотно набитый соломой. Это наше пространство. Теперь представьте что в один край носка воткнули иголку с ниткой, эту нитку вытянули в другом конце носка и хорошо затянули? Форма носка изменится. А теперь представьте что таких "утяжек" по носку десятки и сотни? И вот, из обычного овала, наш носок превратился во что-то пещеристое, страшное, похожее на изюм. Какого пространству с таким количеством измененных участков? А как это повлияет на ядро планеты? Даже самые мудрые маги не берутся прогнозировать, как может отреагировать планета на подобное. Вы хотите уничтожить мир ради двух сэкономленных дней? Лично я нет.
Второй же момент заключается в том, что обслуживание одного Моста - уже крайне дорогое удовольствие даже в рамках крепкой экономической системы и стабильности. Кроме того требуется большой штат сотрудников для обеспечения работы Мостов, не говоря уже про магические затраты. Стоит так же учитывать, что у каждого Моста есть пропускная способность, что Мостам требуется ремонт после определенного количества прошедших существ и груза и т.д. Если так посчитать, то выгода будет минимальной и, как гласит старая поговорка, овчинка выделки не стоит.
К тому же, не забывайте, что не каждый остров готов просто так создать лазейку в своей защите и напрямую связаться с другой столицей. Со стороны военной безопасности это крайне небезопасно.
Для торговых путей, в таком случаи, придется вводить дополнительный налог, усиленную охрану и проверку, что в свою очередь сосздаст очереди в столицах по всему миру. Если же оставить такие пути сообщения только для важных политических встреч, то такие Мостики, назовем их так, опять же будут не выгодны экономически.

+1


Вы здесь » Кте Онор » Вестник » Магическое искусство: введение.