Прием для данных персонажей упрощен.
При желании взять одного из представленных персонажей игрок заполняет упрощенную анкету.


Имя:
Альберт  Маркус Форманделл
Занимаемая должность:
Крон-принц Армадоса, выполняющий обязанности короля.
Пол: мужчина
Возраст: 19 лет
Раса: человек
Ориентация: гетеро

https://image.ibb.co/f2EJh8/8NamX.jpg
Yuu Kanda | D.Gray-man

Биография:
- рожден старшим сыном короля, вследствие чего с самого малого ощущал на себе всю тяжесть власти.
- Имеет двух братьев и трех сестер. С сестрами имеет хорошие отношения, а вот с братьями постоянно конфликтует.
- При рождении самого младшего сына (крон-принцу было 12лет), мать Альберта умерла, возложив заботу о младших на старшего сына.
-с детства обучался владению мечом у Аннет Моров. На данный момент имеет статус самого молодого мечника-профи.
- Получал образования у лучших из лучших. Знает несколько языков и спокойно на них говорит и пишет.
- В возрасте пятнадцати лет был вынужден взять на себя все бразды правления, так как отец сильно ослабел здоровьем и более не мог управлять государством. Два года, до семнадцати лет, правил под регентством Аннет Моров, однако, когда женщину избрали для председательства в Совете Метхарина, Маркус вынужден был справляться дальше своими силами.
- На данный момент ведет весьма вдумчивую политику, народ своего правителя любит.
Характер:
-Марку вдумчивый, спокойный человек. Он никогда не станет просто так болтать языком. Каждый свой шаг и слово обдумывает, каждый план дотошно обсуждает с советниками. Он практически никогда не повышает голоса. Обладает спокойным, мягким, но в тоже время решительным голосом.
- Всегда держится достойно, не позволяется себе проявлять эмоций, за что прослыл человеком из металла.
- Внимательно следит за своим внешним видом, так как постоянно на виду.
- Альберт – человек решительный, сильный характером и духом. Однако с близкими людьми он весьма мягок и ласков. Не смотря на постоянные конфликты с братьями, без раздумий отдаст за них свою жизнь.
- До безумия любит енотов, но никому об это не рассказывает. Хотя пожалуй целый енотий питомник прямо во дворце говорит сам за себя. Принц любит частенько находится в этом питомнике, размышляя о проблемах государства или же ищет там успокоения в трудных ситуациях.
- Умеет достигать своих целей, знает какой подход надо применить к тому или другому человеку. Не смотря на юный возраст является отличным политиком.
- Тайно влюблен  в Аннет, но из-за разницы в возрасте предпочитает не отягощать своими чувствами женщину. На данный момент подбирает себе жену из ровесниц-аристократок.
Дополнительно:.
Отец крон-принца до сих пор жив, однако болезнь с каждым днем лишь прогрессирует, поэтому ждать поправки не приходится.




Имя:
Рецелла
Занимаемая должность:
Победительница Турнира Избранных, управляющая  За'афи'эн
Пол: женщина
Возраст: 134 года
Раса: агварс
Ориентация: гетеро/би/гомо (на ваш выбор)

https://image.ibb.co/juUUpo/0mP9n.jpg
Reficul Reficul | Gray Garden

Биография:
- Родилась и росла  на За'афи'эне.
- Матери своей не знала, была воспитана «за компанию» другой женщиной, у которой уже был на то время сын Кезандр.
- Как и все агварсы названые брат и сестра выросли быстро, и ушли вместе в свободное плавание. Своей матери с тех пор они не видели.
- С детства проявляла талант к магии марионеток, обладала хорошими физическими качествами, легко приспосабливалась.
- К сорока годам стала знаменитой Ведьмой Марионеток, слава о ней разошлась по всему острову. Однако участвовать в Турнире не хотела, не видя в этом никакой пользы.
- А вот Кезандр просто бредил этим турниром, и Рецелла тренировалась с ним просто за компанию. Сам Кезандр был скорее талантливым болтуном, чем хорошим воином.
- К ста годам сколотила неплохое состояние, перебралась в Махаллат, сумела пробиться в Свиту Альфира (бывшего властителя За'афи'эна).
- Во время проведения Турнира Избранных участвовала в нем лишь по уговору Кезандра. Во время отборочных сражений Кезандра убивают и Ведьма Марионеток решила во чтобы то не стало воплотить мечту своего друга.
- В итоге Рецелла выиграла Турнир, сразив в схватке Альфира (про себя девушка подумала, что достанься ей в соперники Азазель, и исход битвы был бы в его пользу), и стала самой молодой  Избранной в истории Турнира. Самой опасной игрушкой в руках Рецеллы оказалась марионетка, в которой сохранен прах Кезандра.
- На данный момент, после победы на Турнире стала правителем За'афи'эна. Активно собирает свою Свиту, ведет жесткую политику, не стесняясь вступает в пререкания с Азазелем. Однако с последним имеет очень хорошие отношения, а их работа уже стала приносить плоды.
Характер:
- Рецелла обладает двойственным характером. При всей своей эгоистичности, весьма преданна своим друзьям. Любит славу и похвалу, при этом держится в тени, и как настоящий марионеточник предпочитает выполнять всю работу чужими руками.
- Целеустремленная, надменная, пафосная, манерная.
- Обладает взрывным характером, способна завестись буквально с пол оборота, разметать на кровавые кусочки с десяток агварсов, и успокоится. При этом не многословна, большую часть времени молчит.
- Умеет уничтожить противника одним лишь взглядом.
- Движения ее спокойны, но отточены. Она словно натянутая пружина, никто никогда не знает, что от нее ожидать.
- Рецелла имеет живой ум, не отличается консервативностью, имеет свободные взгляды на традиции.
- Может пойти у кого-то на поводу ради интереса, но как только ей это наскучит, тут же убьет ведущего, предварительно разрушив все его надежды парой ядовитых фраз.
- Вообще часто заявляет, что ей скучно, и ради развлечения может заниматься всяко ерундой.
- Ревностно относится к своему оружию. Поэтому всех своих марионеток делает сама, и никому не позволяется до них прикасаться.
Дополнительно: При желании игрок может выбрать персонажу фамилию. Или же играть персонажем без фамилии,  т.к. агварсы не особо ценят мена своих предков.




Имя:
Вортух Светлоголов
Занимаемая должность:
Король Караманта
Пол: мужской
Возраст: 47 лет
Раса: гном
Ориентация: гетеро

https://image.ibb.co/hpZ7aT/fSiEh.jpg
Varric Tethras | Dragon Age

Биография:
- Родился в семье Золотогоров и Светлоголов. Является сыном Ярпена Золотогорова – нынешнего директора Гномьего Банка Караманта.
- В детстве мечтал занять пост отца, активно изучал банковское и торговое дело, и очень в этом преуспел.
- В юношестве овладел мастерством стрельбы из арбалета,  а так же открыл в себе писательские таланты.
- Благодаря отцовскому положению был частым гостем при королевском дворце, там  прослыл знатным балагуром и весельчаком, при этом заполучив статус весьма талантливого обольстителя девиц.
- В двадцать лет влюбился в дочь короля Красносекира. Девушка отвечала ему взаимностью, однако король был против того брака так как его могли посчитать политическим. Как бы не бились молодые влюбленные ничего не выходило. Король Красносекир выбрал для своей дочери мужа, и тогда Вортух предложил своей избраннице сбежать. Однако побег мало того что не удался, так еще за малым не разжег настоящую войну между двумя семействами. Стараниями Ярпена Золотогорова конфликт был улажен, Вортух сохранил свое положение при дворе, но его возлюбленную все же насильно выдали замуж.
- В течение следующих пятнадцати лет Вортух активно восстанавливает свою репутацию,  усердно работает, приобретает славу талантливого писателя и торговца.
- Красносекир хоть и пожелал отдать свою дочь за Вортуха, самого Вортуха ценил как гнома неглупого и предприимчивого. И когда срок правления Красосекира подходил к концу – правил король уже двадцать лет – король выставил кандидатуру Вортуха на голосование. Сам Вортух опешил от такой новости, но отказаться не имел права. Его надеждой было лишь то, что победят его соперники. Вортух не проводил агитаций, не разрабатывал своих парадигм, однако по какой-то непонятной для него причине все же победил на голосовании и возрасте тридцати шести лет вошел в королевскую семью как непосредственный король Караманта. Кстате, Вортух вошел в историю и как первый безбородый гномий король. 
- При его правлении не произошло каких-либо особых улучшений, однако гномы заметили, что жить им стало немного легче. Жесткая дисциплина насажанная Красносекиром спала, и на смену ее пришли либеральные идеи Светлоголова.
- На нынешний момент Вортух поднабрался политического умения, однако не потерял своей свободолюбивой очаровательности. А с дамой своего сердца он по-прежнему тайно встречается, не смотря на все запреты. В конце-концов королю можно. Так же Вортух по-прежнему пишет романы и издает их под псевдонимом.
Характер:
- По жизни Вортух идет с улыбкой. Он отказывается сдваиваться на милость бедам и горестям.
- С первого взгляда может показаться что Вортух лентяй и раздолбай, однако то лишь прикрытия для сбора информации. И чтобы не слишком многого от него ждали и требовали.
- Он умеет превосходно переделать любой слух в свою пользу. Приукрасить словами действительность так, что все поверят.
- Вортух невероятно общителен, имеет обширный круг знакомств, обширную сеть связей не только…кхм… королевского характера. Он всегда знает нужного гнома, всегда в курсе событий на острове и в мире.
- Если признает кого-то своим другом, то это на всю жизнь. Наджнее друга чет Вортух Светлоголов вам не найти.
- Своим друзьям готов помогать в любом виде и совершенно бескорыстно, причем часто происходит так, что друзья и не замечают его помощи, так умело он все проворачивает. А если кто-то из друзей и догадается, то подтверждения от короля они не дождутся.
- А вот предательства не прощает. Любо кто попадет под этот статус может прощаться с жизнью, ведь Вортух костьми ляжет но обязательно найдет эту мерзкую гниду и раздавит ее!
-Чаще работает на чистой импровизации, однако такие действия имеют под собой основу в виде большого пласта информации, которую Вортху способен собраться буквально по крупицам.
- Не смотря на свое королевское положение Светлоголов по природе свое торговец, да такой что зимой способен продать снег, а жарким летом теплое одело!
- Вортух одно сплошное обаяние. Перед ним не устоит ни одна женщина. Ирония, улыбки,  насмешка, шутки, деловитость и толика выпивки – прекрасная манера поведения для гнома. Она словно притягивает к себе.
- И не смотря на внешнюю открытость, Вортух довольно загадочная личность. Он любит слушать о других, но о себе он говорит редко. Он внимателен, вдумчив, а его шутки скорее тонкая ирония, чем простое балагурство. Хотя похабных анекдотов у короля в загашнике в достатке.
- Вортух умеет договориться, решить любую проблему, но способен и прижать к стенке в случаи необходимости.
- Он очень проницательный гном, способен понять, выслушать, и дать дельный совет. Он как добрый отец, который готов решать проблемы своих детей. И так уж вышло что теперь его детьми стал весь Карамант.
- Щедр. Умеет заработать, но не любит копить.
- Типичный житель города. На природе чувствует себя неуютно, зато очень легко ориентируется на городских улицах.
-Имеет привычку сбегать из дворца и бродить среди простого народа.
Дополнительно:




Имя:
Тес, зверолюд Листа Пятнистого Оленя.
Занимаемая должность:
Представитель Листа Пятнистого Оленя в Зверином Совете Омина
Пол: мужской
Возраст: 37 лет
Раса: зверолюд
Ориентация: гомо, гетеро, би (на выбор)

https://image.ibb.co/h85DFT/RSlxO.jpg
Original Art by Artgerm

Биография:
- Родился на Омине в семье хлебопеков.
- С раннего детства отличался любовью к фейерверкам. Поэтому, когда появилась возможность стал обучаться искусству создания фейерверков. 
- В 20 лет уже получил статус Очень Ученого Зверолюда, и не единожды был приглашен в Звериный Совет, однако  всегда отказывался.
- В 25 лет женился на зверолюдке Листа Дикой Кошки, но вскоре жена погибла при родах, а ребенок был рожден мертвым.
- Не желая сдавать невзгодам, отправился путешествовать по миру, изучал медицину и магию.
- На Омин вернулся в 32 года, с большим багажом знаний и умений. На этот раз не отказался от предложения вступить в Звериный Совет.
- На данный момент является негласным председателем Звериного Совета, но данному званию не очень рад, ибо слишком трудоемко и скучно. Активно путешествует по островам, изучая иные культуры.
Характер:
- Тес вечно попадает в неприятности. Сам того не понимая он оказывается не в том месте не в тот час.
- Имеет живой ум и хорошую фантазию, поэтому  выпутывается из неприятностей спокойно и даже легко.
- Легок на подъем, весел, улыбчив,  слывет мастером магического фейерверка.
- Ласковый, нежный, добрый. Не любит агрессии, проявлений злости, насилия. Предпочитает не влезать в конфликты. Если есть возможность, старается затушить пламя спора шуткой.
- При всем пацифизме умеет постоять за себя, не дает в обиду близких. Предпочитает угомонить врага разговором, внушительным словом, но если не выходит то и копытом в морду лягнуть может (если сильно достанете)
- Обладает начальными медицинскими навыками и основами лекарского дела.
- Имеет обширный круг друзей.
- Отличается феноменальной памятью.
- Его легко увлечь, но если не подогревать его интерес, вскоре может охладеть к занятию и забросить его.
- Знания, которые ему интересны, впитывает как губка. Однако отсутствие терпения и усидчивости привело к тому что Тес образован по вершкам: знает все, но понемногу. Впрочем Тес умеет применять любые знания в дело, так что отсутствие структуры в его знаниях дает ему некое преимущество.
Дополнительно:
1. Можно подобрать любую иную внешность с учетом сохранения общей схожести с оленем (рожки, ушки и т.д.)
2. В Зверином Совете множество свободных мест, и если у Вас есть кандидатура – не стесняйтесь предлагать и создавать.




Имя:
Ламари’ланна Фераса’эл
Занимаемая должность:
Старшая жрица Лоэлет. Пророчица.
Пол: женщина
Возраст: 37 лет
Раса: светлый эльф
Ориентация: гетеро/би/гомо (на выбор)

https://image.ibb.co/gQxFUo/xX6ug.jpg
Original Art by sakimichan

Биография:
- Рождена в семье Фераса’эл, однако сами роды проходили не на территории Торвентиля, под сенью покровительницы Лоэлет, как положено, а на территории острова До’эрдзель. Мать Ламари’ланны, благородная жрица Фераса’эл была отправлена с мирным посольством на остров дроу, дабы нести своим темным собратьям величайший дар – семена Лоэлет – в надежде что скоро эльфийские народы снова смогут жить в мире и гармонии. Однако, неожиданно для всех начались преждевременные роды. Ребенок родился недоношенным, на территории чужого острова… Кто-то видел в этом символ начала примирения, ведь новая жизнь пришла на острове эльфов, а значит пора объединяться. Но большинство видело в рождении девочки плохой знак: Лоэлет отвернулась от своих детей. Было решено, что девочка не будет допущена до сана жрецов Лоэлет.
- Не смотря на странные обстоятельства своего рождения, девочка росла здоровой крепкой непоседливой и любопытной малышкой.
- В возрасте 12 лет, юная эльфийка стала проявлять уникальные магические способности, а так же таланты к пророчествованию. Не смотря на то, что от сана жрицы девочка была отдалена, ребенку позволили развивать свои уникальные способности.
- В 15 лет, девочка утверждает, что слышит глас Лоэлет, что великое магическое дерево разговаривает с ней. Для многих эльфов это стало знаком, что юное создание скоро покинет этот мир.
- Однако Ламари’ланна продолжает жить и в 16 лет, прогуливаясь с матерью, впадает в транс и произносит свое первое и самое великое пророчество. Ребенок утверждала, что вскоре мир ждет ужасные беды, что великое зло копится в сердце камня. Пробудившись от транса, ребенок проплакал практически два дня, а после слезно умолял избавить ее от кошмарных видений.
- С тех пор ребенка стали преследовать ужасные картины будущего: разрушения, кровопролитные сражения, убийства, огненные дожди. Она начинает практически притягивать к себе все неприятности. С не постоянно что-то происходит. К тому же глас Лоэлет становится все громче, и девушка начинает думать, что сходит с ума.
- В возрасте 18 лет, она в ужасе отправляется к Лоэлет в надежде найти там последнее пристанище, но у корней великого древа встречает Старшего Жреца Лоэлет и Хрониста Мириметиста. Они берут юную эльфийку под свое покровительство.
- В течение десяти лет Ламари’ланна учиться владеть своим пророческим даром и избавляется от кошмаров и преследующих ее неприятностей. Девушка становится способной контролировать свои видения, учится предсказывать будущие, обучается магическому искусству. По настоянию Старшего Жреца получает жреческий сан. Ламари’ланна получает право общаться в Лоэлет, благодаря чему наконец-то начинает разбирать «слова» древа.
- В 230 году Тысячелетия Света умирает Старший Жрец Лоэлет, заменивший Ламари’ланне и отца (отвернувшегося от нее при рождении) и наставника. Точнее он, как и все светлые эльфы отправляется на зов Лоэлет.
- По завещанию Старшего Жреца Ламари’ланна становится следующим Старшим Жрецом Лоэлет. Для девушки и всего эльфийского сообщества это становится абсолютной неожиданностью, однако никто не посмел спорить с последней волей Старшего Жреца.
- Теперь Ламари’ланне предстоит не только доказать что даже в столь юном возрасте можно достойно служить Лоэлет, но и справится со всем противниками, не желающими смеряться со столь «грязным» жрецом подле Великой Материи Лоэлет.
Характер:
-Добрая, улыбчивая, ласковая, мягкая
- Немного пугливая, но не сдается, всегда добивается цели, которую перед собой поставила.
- В мелочах нерешительна, иногда не способна самостоятельно решить какие бусики надеть сегодня,  но способна на решительные поступки (например решения жреческих вопросов).
- Понимает Лоэлет, поэтому ее часто считают сумасшедшей.
- Довольно сообразительна.
- Чувствительна к чужим проблемам, всегда старается понять и помочь.
- Ценит друзей и готова ради них на все.
- Непоседлива, любопытна, наивна.
- Может предсказывать будущее, если возьмет существо за руку. Иногда ведения посещают ее вне зависимости от ее воли, чаще всего такие ведения предзнаменуют какую-то опасность.
- Любит мечтать и парить в облаках, но из-за свалившейся на нее ответственности старается поменьше уходить в страну грез.
- Любит рассказывать истории, еще больше любит их слушать. Трепетно относится к уюту, домашнему теплу, семье (даже если многие в семье ее недолюбливают)
- Из-за постоянно прессинга со стороны некоторых членов семьи (и общества)  привыкла быть как можно незаметнее и тише.
- Ее часто можно найти в каком-нибудь укромном уголке, погруженную в свои мысли.
- Свои проблемы старается решать сама, не любит жаловаться, старается быть максимально полезной.
- Очень любит птиц и грифонов.
- Большая противница насилия и воин.
Дополнительно:




Имя:
Кроталина Акратис
Занимаемая должность:
Судья Хассанед
Пол: женщина
Возраст: 159
Раса: Хасс
Ориентация: гетеро

https://image.ibb.co/mBDB28/ZbK41.jpg
World of Warcraft

Биография:
- Злые языки говорят, что Акратис была рождена вне острова хассов, и приведена в Тахед в возрасте 3х лет. Однако официальная теория (и подтверждающие ее документы) говорит следующие: рождена многорукая Кроталина (в наличии 3 пары рук и длинный массивный хвост), в столице хассов. С малых лет проявляла лидерские и духовные качества, потому при обряде Он’тахед  у представителей Хассанеда не было сомнений что юной хассидки быть в будущем одной из самых блистательных представителей Хассанед.
- В КонХассанед была одной из лучших. Своими знаниями и стремлениями к идеалу невольно привлекала к себе внимание и парой даже завистливые взгляды. Так же обучалась магии, и одной из первых смогла открыть в себе истинную форму змеи (огромная черная мамба).
- Вскоре ее назначили Судьей низшего ранга, выпустив во взрослую жизнь. Однако девушка не растерялась, обретя относительную свободу. Девушка полностью посвятила себя служению своему народу.
- В возрасте 94 лет была провозглашена Главной Судьей Хассанед.
- Чуть позже познакомилась с одним из госсером (шпионом хасс), коей покорил ее сердце.  Двое влюбленных недолго тянули резину и вскоре сыграли свадьбу. Возлюбленный Акратис часто бывал вне острова, и с каждым годом женщина стала замечать, что муж ее меняется. Становится более свободолюбивым, все меньше и меньше чтит традиции и все больше грезит миром за пределами Великого Ссенраш. Кроталина пыталась вразумить мужа, но чаще все заканчивалось  ссорой, взаимными оскорблениями и долгим молчанием. Однако каждый раз супруги находили повод примириться.
- За 30 лет Кроталина родила двух детишек, которых она, как и положено, отдала в Тахед, и вряд ли когда узнает в лицо ибо видела их только один раз – при рождении.
- В возрасте 126 лет, Акратис забеременела в третий раз.  В это время  становится известна тайна рождения Кроталины. Благодаря стараниям ее завистников, выясняется что Кроталина и вправду рождена была вне острова Ссенраш, и что в ней течет нечистая кровь. Муж ее был в отъезде и Акратис пришлось справляться со всем самостоятельно. Благодаря ее положению и заслугам перед обществом, судье удается сохранить свое место, найти и казнить своих врагов, замять позорную историю, и даже укрепить свою веру с общество хасс.
- Спустя месяц, после того как более или менее осела пыль неприятной истории, Кроталине передают черный конверт. Когда женщина получила этот конверт, сердце ее остановилось – такие конверты приходили женам предателей. Оказалось, что ее муж предал хассов  и отступил от пути хасс. За свое предательство его перевели в статус сентхель.
- Из-за постоянного стресса, роды у Кроталины начались раньше срока, а ребенок родился мертвым, да и сама Кроталина едва не умерла.
- Через два года был пойман муж Акратис.  Так как женщина до си пор занимала пост Главной Судьи, судить преступника предстояло именно ей. Кроталина со слезами на глазах осудила предателя на перевоспитание, в надежде, что ее дорогой муж все же вернётся на истинный путь. Однако сентхель попытался сбежать, что автоматически приговорило его к смерти.
- В ночь перед казнью Акратис решилась в последний раз поговорить со своим супругом. Муж признался, что его предательство правда. Он мог бы притвориться нормальным хассом, но не мог переступить через себя, но и не хотел он, чтобы ноша смертельного приговора пала на Кроталину. Потому и попытался сбежать. 
- Во время казни, Акратис как и положено Судье произнесла обвинительную речь и отдала приказ палачу.
- С тех пор Кроталину почитают как народного героя, а сама женщина, надев вечный траур вдовы сильнее уверилась в необходимости более плотного закрытия общества хасс от иных рас.
- Недавно, перебирая старые вещи, Акратис нашла старый дневник своего мужа. Она хотела его выкинуть, однако что-то заставило ее его прочитать. Там она нашла запечатаное письмо, адресованное… ей.  В письме ее супруг рассказывал о том, что возможно скоро мир измениться. Что скоро хасс обретут свободу, ибо могущественный маг вернётся к жизни… Кроталина знала о каком маге идет речь.
- Поспешив связаться с представителем хассов на Метхарине, Такшаком Санкаршана, Кроталина получила совершенно уверенный ответ, что Кардио мертв и никаких признаков его воскрешения нет.
- Однако Главная Судья не желает останавливаться и желает сама все проверить.
Характер:
Ее девиз: «Змеи с самым опасным ядов обычно миролюбивы. Они знают свои силу, но не спешат ее применять. И в этом их опасность, ведь ты никогда не знает в какой момент закончится ее миролюбие».
- Кроталина с детства проявляла отличный лидерские качества. Она всегда знает, как и кого и на что вдохновить или уговорить.
- Сильна духом, самостоятельна, предпочитает решать свои проблемы сама.
- Легко обучается. Умна, умеет применить свои знания на практике.
-Решительна, держит слова и любит когда и другие держат свое слово.
-  При выполнении своих судейских обязанностей хладнокровна, судит непредвзято, внимательно выслушивает все стороны, и не выносит приговора пока не будет в нем уверена совершенно окончательно.
- Отличается спокойствием и миролюбием. Но не стоит проверять ее терпение. Гнев ее страшен.
- Искренна с близкими, трепетно относится к друзьям. Заботлива.
- Ради своего народа готова на все, будет защищать интересы своего народа несмотря ни на что. Довольно фанатична. После казни мужа стала яростно выступать против любых попыток хоть немного открыть границы острова, уверенная в том, что все беды хасс из-за плохого влияния других рас.
- Очень серьезно относится к своей работе. Ответственная, деловая, легко справляется с поставленными задачами, и готова помочь другим, но не позволит сесть себе на шею.
- Но при всем этом умеет отдыхать. Может расслабиться в компании друзей, может пошутить, поехидничать, очень любит танцевать. Вне работы показывает себя общительной, дружелюбной особой. Однако после смерти ребенка и мужа, стало более замкнутой и скрытной.
Дополнительно: Можно взять любую другую внешность,  главное сохранить "многорукость" дамы и шикарный  чешуйчатый хвост.




Имя:
Жаннет Виардо Лавуан
Занимаемая должность:
Глава Святой Инквизиции
Пол: женщина
Возраст: 504 года
Раса: фетхерн
Ориентация: гетеро

https://image.ibb.co/deUUpo/DCVmf.jpg
Iron Maiden Jeanne / Shaman King

Биография:
- Родилась в обычной семье фетхернов, однако благодаря ее крыльям к ней стали присматриваться представители более благородных семей. Дело в том, что природа наградила девочку невероятно большими и красивыми крыльями (ходили даже слухи, что настолько прекрасные и большие крылья были только у первых фетхернов). Даже когда девушка выросла, ее прекрасные крылья продолжают волочиться по земле, а изгиб крыльев возвышаться высоко над головой.
- Девочка росла в любви и заботе. Сама она считает, что ей повезло родиться в относительно мирное время. По крайней мере, она так думала.
- Обучилась магии, все знания впитывала как губка. Почти все время проводила в библиотеках за книжками. Друзей у девочки было мало, ибо, хоть Жаннет и отличалась своим умением управлять крыльями, здоровье у ребенка было очень слабое, и чаще всего девочка общалась со сверстниками либо в школе (где было особо не до разговоров, ведь учитель рассказывал столько всего интересного!) либо на специальных площадках, где молодняк учили летать (и то, девушка полетела довольно рано, так что вскоре и эта площадка для знакомств исчезла из ее жизни).
- Однако в ее жизни все же появились и друзья – маленькая компания очень близких Жаннет фетхернов. Это вдохновило ребенка, и вскоре болезненная Виардо стала настоящим мастером в магическом лечении.
- К своему столетию, Лавуан уже стала знаменитым лекарем.
- С возрастом Жанна стала понимать, что в мире давно нет покоя, что живые существа мечутся в поисках выхода из сложившейся ситуации и это разрывало ее доброе сердце.   
- Она несколько раз отправлялась на Дарьед – помогать в строительстве тюрьмы. Конечно, в основном она лечила болеющих, однако она пыталась внести свой в клад с создание мирного времени.
- В то же время девушка решает стать одним из членов Инквизиции, желая помочь заблудшим представителям своей расы.
- К началу нового тысячелетия, девушка уже стала Главой Святой Инквизиции.
- Участвовала в финальной схватки с Кардио. А после победы, возвращаясь на родной остров, повстречала свою любовь. Вскоре сыграли свадьбу.
- На данный момент девушка продолжает выполнять обязанности Главы Инквизиции, а так же помогает своим лекарским искусством всем, кто об этом попросит.
Характер:
- Добрая и чувствительная. За каждого переживает как за самого близкого друга. Не может смотреть на чужие страдания. Всегда готова помочь.
- Однако серьезно относится к правосудию. Если провинившийся не раскаивается в своих грехах – без промедление покарает грешника и глазом не моргнет. Но если грешник все же раскаивается, то Жанна вполне может сменить гнев на милость,  и не только отменить высшую кару, заменив ее менее суровым наказанием, но и даже помочь сознавшемуся в реабилитации.
- Умеет прощать. А к тем, кому уже ничем не поможешь (ибо тьма поглотила их окончательно) относится с глубоким чувством сочувствия и грусти. Выносить приговоры для Жанны довольно трудно, однако она считает, что трудности только закаляют.
- Очень искренняя, душевная. Чужую боль принимает как свою.
- Нежна, ласкова. Оберегает друзей как зеницу ока. К остальным относится так же.
- Целеустремлена, сильна духом. Многие считают ее святой. Немногословна.
- Болезненная и слабая телом, однако это полностью компенсируется целительским искусством и крепкими крыльями. Очень сильными крыльями. Поэтому редко можно увидеть чтобы девушка ходила. Чаще всего она летает. Причем может лететь даже в метре от земли, лишь бы не на своих ногах.
- В последнее время стала весьма чувствительна к волнениям в мире. Чувствует что назревает что-то опасное, но пока не поймет что.
Дополнительно:




Имя:
Хролф Экхардт
Занимаемая должность:
Старейшина Совета Клана Белого Клыка
Пол: мужчина
Возраст: 84 года
Раса: оборотень Клана Белого Клыка Черных Волков
Ориентация: би

https://image.ibb.co/kOOppo/WoI53.jpg
Darken Rahl | Sword of Truth

Биография:
Хролф родился в побочной ветви Черных Волков клана Белого Клыка, однако за таланты к наукам и военному искусству ребенку пророчили большое будущее.
- Ребенок любил учиться, причем учился он не только у волков. Он с интересом общался с представителями всех кланов, впитывая знания информацию как губка.
- Однако к 15ти годов, в результате схода лавины, юный оборотень остался сиротой, потеряв всю свою стаю. Став в одночасье омегой, ребенок решает что это знак и пора что-то менять. Волчонок отправляется на Метхарин. Первое время он перебивается мелкими заработками, однако очень скоро прибивается к наемничьей группе, служившей командой убийцей у одного политического подпольного деятеля.
- Аристократ-подпольщик оценил живой ум и хитрость оборотня и предпочитал держать его рядом с собой. Именно благодаря вхожести в дом метхаринской элиты Хролф познал все прелесть жизни элиты (в том числе и эротические) и познакомился с искусным магом, который в итоге стал его учителем. Оборотень оказался довольно силен в магии, чем немало удивлял и аристократа и своего учителя.
- Вскоре выяснилось, что наставник волка, лишь воспитывал для себя новое тело способное уместить его магическую силу.
- Хролф отказался сдаваться так просто и в схватке вырвал свое право на жизнь.  Аристократ его тоже предал, но и с этим оборотень справился.
- Хитро выпутавшись из паутины чужих заговоров, сплел свою собственную и на потенциале этого горе-аристократа неплохо разжился. Обзавелся силой, магическими артефактами и знанием, выгодными политическими связями.
- Вскоре оборотня взяла тоска по дому  и он вернулся на Дарьед.
- Его приняли в стаю белые волки. Примерно через год погибает альфа стаи, и альфой становится Хролф.
- За свои заслуги, Хролф в итоге попадает в Совет Клана, а последствии становится Старейшиной.
- На данный момент понимает что в мире происходит что-то необычное и внимательно следит за всеми событиями и новостями.
Характер:
- Хролф по сути имеет две личности. Первая, та, маску которой, оборотень надевает  для окружения. Вторая же – его настоящая.
- Для всех Старейшина Хролф это мудрый сильный правитель. Покровительствующий отец, отстаивающих интересы оборотней на мировой арене, а так же оберегающий своих щенят от опасностей жестокого мира. Доброжелательный, учтивый, спокойный. Гордый и смелый воин.
- Однако, стоит лишь копнуть поглубже, и можно увидеть, что Экхардт – настоящий хитрый и изворотливый змей. Он беспощаден, бескомпромиссен, жесток. Умеет просчитать ситуацию на несколько шагов вперед и с различных сторон. Сам не спешить шагать, пока не дождется хода противника. Умеет красиво спровоцировать. Большой эгоист  и любитель сексуальных извращений.
- Обе ипостаси объединяет несколько черт. Сюда относится решительно, а так же отсутствие терпения к тем, кто не подчиняется решениям   Совета Клана или же нарушает законы оборотней.  Так же Хролфа можно вывести из себя. Приступами бешенства он не страдает, но вводить его в состояние безудержного гнева не советуется.
- Не смотря на умение прогнуться под ситуацию, весьма горделив, и потому не забывает обид. Способен выждать и отомстить позже, когда заключенный союз исчерпает себя.
- Ради собственной выгоды способен на многое, однако не на все. Гордость не позволяет ему переходить в полное услужение.
-Удивительно, но для столь эгоистичного существа характерна искренняя любовь к своему клану и забота о оборотнях в целом.
- Силен, умен, по своему гениален. Свое настоящие лицо показывает только самому близкому и проверенному окружению. 
Дополнительно:




Имя:
Рикланира Бен’ндзуар
Занимаемая должность:
Глава семьи Бен’ндзуар, по совместительству глава всех дроу До’эрдзеля.
Пол: женщина
Возраст: 751 год
Раса: дроу
Ориентация: би

https://image.ibb.co/fvbyh8/MVZUs.jpg
Original Art

Биография:
- Девочка родилась слепой, за что ее отца позорно изгнали с острова. Однако изъян не помешал юной дроу стать настоящей правительницей.
- Детство Рикланиры прошло стандартно: обучения магии, боевым искусствам,  политики, искусству управления.
- К двадцати годам девочка научилась использовать фантомное зрение: магические волны, постоянно распространяющиеся вокруг нее, позволяет женщине всегда «видеть» (скорее больше ощущать) очертания предметов и окружающего ее пространства. При необходимости женщина может рассмотреть предмет более детально.
- Через полторы сотни лет стала полноправной главой семейства (после смерти материи).
- Была косвенно связана с Кардио Хамнателом (была ученицей его ученика), однако к магу особой симпатии не питала, понимая что от его действий не поздоровится многим, в том числе и темным эльфам.
- Не смотря на протесты старших, приняла участие в финальных битвах против союзников Кардио, а так же в запечатывании самого Кардио.
- После победы на Магов, принимала участие в восстановлении Метхарина.
- Правление Рикланиры  характеризуется тем, что она умело сохраняет традиции дроу, внедряя по крупицам что-то новое. Однако, глобальных реформ она не проводила, считая их ненужными.
- На данный момент имеет трех дочерей, занимается их обучением, внимательно следит за внутренним бытом дроу.
- Когда Кваенитра Ба’эринден предложила себя на пост Советницы, Рикланира была одной из немногих кто не удивился решению девушки.  Глава дроу прекрасна знала почему погибла предыдущая Советница, и решила дать молодой амбициозной девицы попробовать себя в роли большой начальницы. Даже поддерживала некоторые ее предложения. Но в основном умело держит Кваенитру в узких рамках, хотя и создает для девушки некую иллюзию свободы действий.
- С недавних пор чувствует ментальный дискомфорт, подозревая, что происходит что-то неладное с тюрьмой ЗенКаэдар.
- Сейчас организовывает отряд для проверки сохранности печатей в Зен Каэдар.
Характер:
- Обладает фантомным зрением, а в добавок и очень чутким слухом, так что не только слышит тихие звуки, но очень чувствительна к интонациям.
- Если боги и не наделили  Рикланиру зрением, то ума и талантов ей дали с избытком. Женщина умна, красива, талантлива в магии и политическом управлении.
- Она решительная, стойкая, смелая, хитрая.
- К своим подчинённым испытывает материнские чувства (особенно к девочкам), а вот к иным расам относится с пренебрежением, однако как настоящий политик и вершитель судеб хорошо это скрывает за маской благодетели.
- Редко выбирается из своего зала и острова, предпочитая вести дела издалека, но при этом все контролируя.
- Добродушна, насколько может быть добродушна женщина-дроу. Прекрасно воспитана, если чем-то вас оскорбит, то обязательно извиниться. Только вот вы никогда не узнаете оскорбила она вас случайно или нарочно.
- Талантливый кукловод. Знает за какую ниточку потянуть, какие силы задействовать.
- В личном общении своенравна, упряма, мстительна и злопамятна. Однако весьма терпелива и умеет слушать советы или предложения. При этом вполне может без раздумий убить советчика, дабы замести следы.
- При общении с политиками может снизойти до шутки, вежливой улыбки и даже скромного смеха. Однако всегда держится на расстоянии, угрожая смертельным холодом тому, кто попробует переступить рамки дозволенного. Все политические встречи проходят весьма помпезно, подчеркивая статус дроу, и показывая гостю, что он тут лишь слушатель.
- Ничего не боится, понимая свою абсолютную власть. Однако подданными старается не помыкать, но при этом крепко держит все в своих руках.
- Мужчин подле себя не держит, пренебрежение к «сильному» полу возведено для нее в абсолют. Все посольства от других рас к ней приходят исключительно в женском составе, а мужчин даже на остров не пустят (хорошо если домой отправят живыми, а на зарежут на месте точным ударом в спину). Это кстати доказывает что Рикланира умеет красиво навязать свою политику иным расам. (Одна из причин, по которой дроу так любят свою правительницу).
- Гибкой быть не умеет, однако старается не рубить с плеча и продумывать свои шаги на перед. Благодаря прагматичности может найти вариант выгодный обеим сторонам, однако она никогда не подпишет пакт, если в нем права дроу ущемляются чуть больше чем права другой расы. (Или же другая раса получает больше чем дроу.)
- Пренебрежения к своей расе и себе лично не потерпит. Вплоть до того, что способна объявить войну неугодным.
- Всех недовольных свей политикой даже в рядах дроу уничтожают под корню, предпочитая избавляться от сорняка пока он не сильно досаждает.
- Очень наблюдательна.
Дополнительно:




Имя:
Кирика
Занимаемая должность:
Чёрная Королева Сангвенима
Пол: Женский
Возраст: 232 года (~30)
Раса: Вильварин (чистокровный)
Ориентация:Гетеро

https://image.ibb.co/i93dh8/NQ7FI.jpg
Red Assassin/Fate/Apocrypha

Биография:
- Родилась в Сангвениме, в королевской семье. Как и её младшая сестра, Айри, является потомоком Альваира, одного из Перворожденных вильваринов.
- К двадцати девяти годам овладела навыками рукопашного боя и боя с помощью кинжалов. Прекрасно колдует.
- С появлением на свет младшей сестры возникли крупные проблемы в семье: отец куда-то пропал, а одержимую мать пришлось лишить жизни, так как та пыталась убить свою младшую дочь, а времени на любое другое действие, даже на пение, у Кирики, увы, не было. В конечном итоге женщине пришлось одной растить не только своего непослушного сына, но и заниматься воспитанием сестрёнки. Так же после смерти и пропажи родителей, ей пришлось взойти на трон и взять на себя бремя королевы Сангвенима.
- За несколько лет до того, как стать королевой, Кирика была замужем за одним из воинов королевской элиты, от которого родила сына. Но долго семейное счастье не продлилось – муж был убит товарищами по оружию в то время, когда им овладела одержимость.
- Но вот проходит тридцать лет с того самого дня, когда Кирика взяла бразды правления народом вильваринов в свои руки: сын и сестра уже достаточно взрослые и самостоятельные личности, а народ Сангвенима доволен своей королевой и почитает её, как свою родную мать. Но как оказалось, всё это спокойствие и счастье было ничем иным, как затишьем перед сильной бурей. И этой самой «бурей» оказался Теруми Сэрпенс – потомок Таиры, одной из Перворожденных вильваринов. Кирика хорошо знала Теруми ещё с тех самых времён, когда тот был мальчишкой, ибо была в очень хороших отношениях с его семьей, служивших в рядах королевской элиты, от того совершенно не испытывала радости, когда узнала, что её тридцатилетняя сестра оказалась беспамятства влюблена в него. Видела Чёрная Королева в этом вильварине тьму и коварство, пыталась по этому поводу поговорить с Айри, но та отказывалась её слушать.
- Неоднократно пыталась "намекнуть" Теруми, чтобы он держался как можно подальше от её сестры. И порой эти самые "намёки" являлись неприкрытыми угрозами.
- Кирика ждала от Теруми любой гнусности, вплоть до убийства кого-то из жителей, но отнюдь не его решения нести бед по поводу того, что все вильварины произошли от Хамшаала, Бога Кровавой Охоты и Бойни. Королева отдала приказ посадить мужчину в тюрьму, но там он не просидел и дня, так как поздно вечером в Сангвениме произошло восстание одной трети части жителей города. Бунтовщики высвободили Теруми из тюрьмы и вместе с ним поспешно покинули город.
- Кирика пыталась их всех схватить до того, как они покинут остров, но у неё не вышло - пришлось бросить большую часть сил на восстановление города и помощь пострадавшим после восстания.
- Вскоре после этого Чёрная Королева узнала от Айри, которая, как выяснилось, навещала в тот роковой вечер Сэрпенса, что все эти волнения в городе произошли самого Теруми, который каким-то чудесным образом обладал схожей, как у них с Айри, способностью магически воздействовать на разум вильваринов с помощью пения. Такой способностью помимо сестёр обладал ещё их отец.
- Через тридцать восемь лет после восстания Теруми Кирика провозгласила свою младшую сестру второй королевой Сангвенима, а ещё через пять лет попросила её занять место в Совете Метхарина, так как нынешний советчик был более непригоден для службы - умер.
- Кирика и по сей день считает Теруми большой угрозой для своего народа, но отыскать его ей всё никак не удаётся.
- Пение Чёрной Королевы наделено различными магическими эффектами. Ими, песнями, женщина способна подавить одержимость, если та проявилась, успокоить своего подданного, вселить в него уверенность, поднять боевой дух и всё в подобном роде. Так же её голос и голос Айри вильварины, кроме диких, могут услышать в любой точке мира.
- За тёмные наряды, цвет волос и более жёсткий, чем у Айри, характер народ прозвал Кирику Чёрной Королевой.
Характер:
- Красноречива, умна и коварна – эта женщина является прекрасным стратегом, манипулятором и блестящим воином своего народа. Так же она всецело согласна с утверждением, что «разум острее любого меча» и поэтому предпочитает решать большинство конфликтов хитростями и словами нежели грубой силой.
- Серьёзная и малоэмоциональная женщина, обожающая тишину и покой.
- Весьма гордая женщина.
- Безжалостна к своим врагам.
- Утонченная натура.
- Несмотря на своё хладнокровие и жёсткий нрав женщина души не чает в своих подданных и каждого из них считает своим ребятёнком, пусть и не кровными. Её город, вильварины, сестра и непослушный сын – это одна большая семья, за которую и глотку любому можно перегрызть.
- Предпочитает говорить только по делу и не разбрасываться обещаниями.
- Кирику довольно сложно вывести из себя, и только одному вильварину удаётся это сделать без всяких усилий – Теруми. Ему женщина готова не то что голову оторвать, кишки выпустить за всё то, что он натворил перед своим уходом из города и продолжает творить до сих пор, но теперь чуть ли не во всём мире.
- Кирику очень слабо волнуют проблемы других рас и государств, однако она всегда готова протянуть руку помощи, если почувствует от этого выгоду.
- Способна быстро оценить ситуации и адаптироваться к ней. Так же способна проявлять хладнокровие даже в самых экстренных ситуациях.
- Совершенно не рвётся искать себе нового мужа, так как не видит в этом особого смысла.
Дополнительно:
Пункты характера можно добавить или слегка изменить. Так же на своё усмотрение выбрать одно оружие-артефакт.




Имя:
Киндмырг хыд Шункун
(Киндмырг из клна Поющих Огней)
Занимаемая должность:
Единый Вождь Ырса, Отец Всего Орочьего Племя.
Пол:мужской
Возраст:46 лет
Раса:Орк
Ориентация: гетеро

https://image.ibb.co/k76yh8/V7HLf.jpg
Original Art

Биография:
- Киндмырг был рожден младшим сыном в племени с самого мальства ему пророчили великое будущие, ибо в его жилах текла кровь великих и сильных предков, некоторые из которых были и Едиными Вождями.
- Орчонок проявлял настоящую силу духа и таланты к военному делу. Однако в подростковом возрасте он заболел неизвестной хворью, грозившей ему ранней и бесславной смертью. Многие шаманы были бессильны против охватившей ребенка заразы, но когда родители Киндмырга уже сдались, им посоветовали посетит шамана Ташдара. Родители засомневались – Ташдар был слишком юн (всего 37 лет) для настоящих чудес, а иные не могли бы помочь их сыну, но все же решили сходить – хуже-то уже не будет. Через семь дней после встречи с Ташдаром Киндмырг полностью выздоровел.
- Так началась не только история Единого Вождя Киндмырга, но и история Великой Дружбы двух орков.
Киндмырг быстро продвигался в военном деле, и в возрасте 35лет, победив предыдущего Единого Вождя, занял его место. Через пять лет после, по совету Ташдара, Киндмырг женился. Невесту конечно же тоже подобрал Ташдар.
- На данный момент Киндмырг является не только Единым Вождем, но и счастливым отцом двух сыновей и дочери.
Характер:
- По началу Киндмырга можно принять за типичного орка Ырса: вспыльчивого, прямолинейного, готового доказать кулаками свою правоту. Однако, Киндмырг довольно умен, и в плане сражений, тактики, и владения боевым топором на Ырсе ему равных нет. Он правит жестко, но справедливо. Он не заботится о чужом мнении, а его сила духа вполне способна ощущаться другими физически.
- Киндмырг не прощает предательства, потому предатели часто подвергаются самым злым, жестоким и изощренным пыткам и казням. Но он умеет ценить настоящую дружбы, и никогда не даст своего друга в обиду.
- Шункун умеет слушать других, однако не любит принимать чужие слова за правду и истину без доказательств. И совершенно точно он  не терпит когда ему пытаются навязать чужое мнение или исковеркать его слова.
- В тоже время Киндмырг обладает лидерскими качествами: он может повести за собой, вдохновить, найти к орку подход.
Дополнительно: Персонаж тесно связан с другим аукционным персонажем-орком. Ознакомиться можно тут