Прием для данных персонажей упрощен.
При желании взять одного из представленных персонажей игрок заполняет упрощенную анкету.


Имя:
Аннет Моров
Занимаемая должность:
Представитель расы людей в Совете Метхарина
Пол: женщина
Возраст: 35 лет
Раса: человек
Ориентация: гетеро

https://image.ibb.co/coW628/wI2Mv.jpg
Fairy Tail | Eruza Sukāretto

Биография:
- Рождена в одной из самых почтенных аристократических семей Армадоса.
- С малого девушку учили быть женственной и нежной, однако ребёнка больше влекло к металлу и грубым мужским забавам вроде сражений и охоты. Отец был категорически против увлечений дочери, поэтому постоянно подавлял ее своим авторитетом.
- В семь лет была похищена для требования выкупа, однако сумела сбежать от похитителей. Домой вернуться не смогла, ибо просто не знала где находится. Ее подобрала группа наемников, которые и доставили ее домой в целости и невредимости. Похитителей вскоре нашли и повесели, а спасшие ребенка наемники стали желанными гостями в поместье Моров. Девчонка очень сдружилась с наёмниками, а они тайно обучили девчушку владением мечом.
- В четырнадцать лет Аннет сосватали, однако радости девушка не испытывала. Девушка из всех сил пыталась подружиться со своим женихом, но с каждым разом понимала что не то что жить, находится рядом с этим напыщенным индюком не может. Спустя четыре года,  в назначенный час бракосочетания Аннет не явилась к алтарю. Сбежав, девушка покрыла себя позором, и родители отреклись от нее, а на наемников (тех самых, что спасли девочку когда-то), которые помогли сбежать Аннет, была объявлена охота.
-Аннет и наемники сбежали на Метхарин. Там Аннет, живущая под псевдонимом,  продолжила свои тренировки, и к 21му году стала отличной мечницей, способной владеть любым мечом, если не в совершенстве, то с большим мастерством.
- В 22 года девушку достигла известие о покушение на главу семейства Моров. Отец Аннет оказался при смерти, и госпожа Моров решается вернуться к отцу, чтобы хотя бы попрощаться с ним по-человечески.
- Женщина была готова, что господин Моров будет резко против возвращения дочери, однако когда Аннет появилась в спальне умирающего, на глазах родителей появились слезы радости. Отец семейства испустил дух в ту же ночь, однако он успел вручить единственной наследницы свое завещание, в котором он не только останавливает Аннет в правах на титул Моров, но и отдает все свое имущество. Аннет снова становится дамой-аристократом однако теперь она не скрывает своей любви к военному делу, приобретая всю большую знаменитость как непревзойдённый мастер меча.
- Когда девушке исполняется двадцать пять, король Армадоса личным письмом просит девушку стать наставником крон-принца Альберта.
- В это же время госпожа Моров получает при дворце славу умелого политика и отличного тактика. К тридцати годам Аннет получает статус правой руки короля, а вскоре, прямым велением короля, становится регентом при крон-принце. 
- Когда женщине исполняется 34 года, умирает метхариновский Советник от людей, и кандидатуру госпожи Моров начинают рассматривать как следующего Советника. Аннет не желала такой большой ответственности, однако не нашла в себе сил отказать людям, которые так на нее полагались и переехав на Метхарин стала одним из Советников Совета Метхарина.
- На данный момент уже год является Советником.
Характер:
- Аннет женщина сильного, твердого  боевого характера.
- Обладает твердо непоколебимой волей, способна на сложные решения и серьезные поступки.
- Стоически принимает удары судьбы.
- Умеет находить компромиссы, однако способна поставить человека в рамки жесткого ультиматума. Умелый политик, но не манипулятор. Умна и талантлива.
- Отменный мечник, но силой своей не кичится, в бою хладнокровна, не позволяется чувствам управлять рукой.
- Не смотря на свою мужественность, остается женственной, внимательно следит за собой и своими манерами.
- С близкими улыбчива, добра, заботлива. Очень ценит настоящую дружбу, поэтому до сих пор поддерживает связь с наемниками. С друзьями может быть эмоциональна, позволяет не скрывать своих чувств.
- В Совете радеет не только за интересы своей расы, но и за идею всеобщего объединения, поддержания мира и порядка.
- Обладает большой любовью к сладкому (особенно к кремовым пирожным). Буквально душу за них отдаст.
- Для Аннет характерна одна черта, которая не вяжется со слегка военным характером этой женщины: она очень боится что из-за постоянной упорной работы на благо мира так и не выйдет замуж. По сути, это ее маниакальная идея. Для Аннет каждый не женатый мужчина в окружении - потенциальный муж. Мысленно сыграла свадьбы и построила быт со всеми Советниками мужского пола, однако своего единственного и идеального пока не нашла. Поиски продолжаются.
- Догадывается о чувствах крон-принца Альберта, но предпочитает не ворошить осиное гнездо за зря.
Дополнительно:




Имя:
Азазель
Занимаемая должность:
Представитель расы агварсов в Совете Метхарина
Пол: мужчина
Возраст: 375 года
Раса: агварс
Ориентация: гетеро/би/гомо (на ваш выбор)

https://image.ibb.co/etW628/XSM6f.jpg
Azazel | Shingeki no Bahamut

Биография:
- Был рожден на За'афи'эн, однако вместе с матерью бежал на Метхарин в возрасте трех лет.
- Когда Азазелю было всего семь лет, его мать на его глазах убил отряд фетхернов, а ребенка спасло чудо, а точнее вовремя подоспевшие стражники. В маленьком городке было на так много стражи, однако праведные фетхерны посчитали грехом вступать в бой с местными защитниками, и оставили ребенка в живых.
- До десяти лет ребенок воспитывался в детском работном доме, но потом в нем стал просыпаться неукротимый дух его расы. Постоянные драки и агрессия со стороны Азазеля сделали его настоящим отщепенцем среди других детей. Ребенок решает сбежать на свою историческую родину, однако на пути он встретил немало препятствий: голод, отсутствие хорошей одежды и денег, пустой арсенал, обостренные инстинкты, но отсутствие военных навыков. Добраться до Моста ведущего на За'афи'эн на собственных ногах паренек так и не смог. На пол пути его подобрал старый агварс, существо сурового характера, но почтенного возраста. В тот момент ребенок и решил, что более он не будет таким слабым, и докажет что он достоин своей огненное крови. Подобравший его агварс обучил Азазеля не только основам боя, но и основам магии.
- К 25 годам Азазель уже умело сочетал боевые магические заклинания со смертоносными ударами меча-копья.
- Когда старый агварс умер, Азазель развеял его прах и отправился на За'афи'эн. К тому времени ему исполнилось уже 75 лет, однако он так и не сумел поучаствовать в Турнире Избранных. Банально не успел.
- На За'афи'эне Азазель жил типично жизнью агварса. Дрался, сражался, охотился, поджимал под себя слабых, и побеждал сильных.
- В возрасте 175 лет принял участие в Турнире, однако выбыл из него примерно в середине. Не желая мирится с проигрышем и надменной улыбкой пощадившего его противника, Азазель поклялся, что обязательно выиграет Турнир, и станет Избранным. Кстати в этом Турнире выиграл как раз тот самый агварс, который победил Азазеля.
- Последующие сто лет Азазель копил силу. Собирал магические знания, тренировал тело, волю и дух. И в 275 лет вновь   стал участником Турнира. И на этот раз, сойдясь с прежним победителем, поборол его, став одним из Избранных.
- Азазеля отправили участвовать в Совете Метхарина т.к. он уже бывал на Метхарине и имел представление об этом острове.
- В 375 лет, когда начался новый турнир Избранных, в финальной схватке Азазель смог справиться с финалистом и сохранил свой статус Избранного.
- До сего время продолжает жить на Метхарине в качестве одного из Советником.
Характер:
- Азазель жесткий характерный агварс, с циничным взглядом на мир
- Ценит в этом мире только силу, и другой волюты не воспринимает в принципе.
- Хитер, прагматичен, жесток. При этом прямолинеен в отношении своих знакомых. К врагам не знает жалости.
- Эгоистичен и высокомерен.
- В Совете следит лишь за интересами агварсов, и редко слушает других Советников. Советника-фетхерна не любит, и открыто это показывает. С остальными Советниками имеет довольно натянутые отношения.
- Удивительно, но весьма неплохо общается с Аридзердой, Советником-дроу.
- Ратует за решительные жесткие меры, за что прослыл палачом преступности. Но, по сути, у него просто чешутся кулаки, и охота за преступниками лишь повод размяться.
- Не любит слабаков, истеричек, и неженок.
- Не любит праздников на которых нельзя сражаться.
- Обладает очень сильной магической аурой и тяжелым взглядом, поэтому его подчиненные его бояться.
- Не умеет идти на компромиссы. Воспринимает только ультиматумы.
Дополнительно: При желании игрок может выбрать персонажу фамилию. Или же играть персонажем без фамилии,  т.к. агварсы не особо ценят имена своих предков.




Имя:
Дарин Чернобород
Занимаемая должность:
Представитель расы гномов в Совете Метхарина
Пол: мужчина
Возраст: 96 лет
Раса: гном
Ориентация: гетеро/би/гомо (на выбор)

https://image.ibb.co/hZCqUo/nclgI.jpg
Thorin Oakenshield | The Hobbit, or There and Back Again

Биография:
- Родился Дарин  в большой семье Огнестрелов и Чернобородов.
- С малых лет проявлял себя как талантливый механик и кузнец, однако по настоянию отца так же обучался военному искусству, где тоже достиг не малых вершин.
- В четырнадцать лет смог одолеть своего отца в мастерстве владения боевым топором.
- В двадцать стал признанным мастером механики. Признали его не только за талант, но и умение этим талантом пользоваться, за живость ума и настойчивость в решении задач.
- С 25ти до 37ми путешествовал по Караманту, ища вдохновения для новых изобретений.
- По возвращению в отчий дом обнаружил, что семейства Огнестрелов и Зеленащитов  объявили друг другу войну. Умело примирил конфликт, найдя компромисс и воззвав к традициям предков. За свои действия был отмечен королевской семьей.
- Спустя три года, на сороковом году жизни, Дарин изобрел - а точнее усовершенствовал дедовы заброшенные чертежи – машины для быстрой обработки алмазного кирпича. Изобретение позволяло не только облегчить труд рабочих, но и сделать его безопаснее. Он не только создал чертежи, но и лично смешал сплав подходящий для обработки, и конечно сам в ручную собрал прототип. За свое изобретение и трудолюбие Дарин удостоился звания Одаренного и, по сути, поравнялся с королевской семьей.
- Через пять лет при загадочных обстоятельства погибает Советник Метхарина, что представлял интересы гномов, и на Караманте в ускоренном темпе стали подбирать замену. Однако отточенная система дала сбой. В королевской семье было три достойных кандидата, но двоих из них убили, причем преступник так и не найдет, а третий просто отказался от звания Советника, так как считал себя слишком молодым для подобной ответственности (на тот момент ему было всего 25лет). Среди же Одаренных, достаточными политическими качествами обладал только Дарин. Ему-то и пришлось взять на себя груз ответственности за всю гномью расу.
- Понимая что по нему будут судить всех гномов Метхарина, Дарин уже будучи Советником, активно изучал международное право и политику, и уже через пол года ничем не уступал Советникам других рас.
- На данный момент продолжает расследовать ряд загадочных смертей его гномьих предшественников, и с каждым днем понемногу приближается к разгадке.
Характер:
- Для гнома Дарин может прослыть даже мягкохарактерным. Несмотря на свои боевые умения, он предпочитает договариваться, решать дела миром, не проливая лишней крови. Он всегда старается найти условия, которые были бы выгодны обеим сторонам.
- Он любит детей,  легко находит с ними общий язык.
- Имеет живой ум,  способен решать несколько задач сразу.
- Дружелюбен, поддерживает с Советниками дружеские отношения. Даже с агрессивным Азазелем умудрился устроить дружескую выпивушку.
- Очень старателен, устремлен, усидчив. Способен биться над задачей до тех пор, пока ее не выполнит.
- Но при всей своей мягкости, умеет быть жестким. Четко соблюдает условия соглашений, и требует этого от других. Не любит нарушать закон, не терпит несправедливости.
- Решителен. Если уж Дарин что-то решит, то обязательно это сделает. Добьется желаемого.
- Прирожденный лидер. Способен увлечь идеей и повести за собой. Однако не очень любит кем-то управлять, предпочитая идти с кем-то в бок о бок. Поэтому вся его свита на Метхарине это не подопечные, а надежные товарищи.
- Весьма требователен к себе и своему окружению. Не дает себе поблажек. Окружает себя существами которые бы вдохновляли его на новые победы. Напрочь и сам вдохновить другого.
- Немного побаивается магии, ибо не понимает ее, но старается этого не показывать.
- Обладает хорошей интуицией.
- Если Дарин чем-то увлекся, то это на всю жизнь. Так он до сих пор продолжает свои изыскания в техники, продолжает совершенствовать свои политические навыки, и конечно же тренируется со свое боевой подругой – секирой.
- Проявляет интерес к Ирмалинде – приемной дочери Советника Санкаршана - однако ухаживает весьма аккуратно и не навязчиво, ибо внутренние чутье отчего-то постоянно предупреждает его об опасности. Из разряда «И хочется и колется».
- В Совете печется в первую очередь о своей расе, не терпит когда гномов оскорбляют или шутят над их ростом, внимательно следит за благосостоянием своего народа, не позволяет слишком сильно подавлять гномьи традиции. Однако старается не ставить интересы одной расы выше других, потому внимательно обдумывает свои предложения, стараясь учесть не только гномьи интересы, но и интересы всего Кте Онор.
Дополнительно:




Имя:
Тричи, зверолюд Листа Колибри
Занимаемая должность:
Представитель расы зверолюдов в Совете Метхарина
Пол: женский
Возраст: 34лет
Раса: зверолюд
Ориентация: гетеро

https://image.ibb.co/gdg628/mcX0D.jpg
Original Art

Биография:
- Родилась Тричи в большой семье на Омине. Однако в скором времени отец погиб, оставив весь выводок на воспитание матери.
Тричи отличалась удивительной сообразительностью и любопытством, но еще больше горела в ней жажда знаний. Она с удовольствием читала все учебники и книжки что находила. Вообще, Тричи очень подвижная, шустрая и мало сидит на месте. Однако если она действительно увлечется книжкой, то будет читать ее пока не дочитает до конца.
- Из-за любви к знаниям приобрела статус Ученой еще в возрасте 10 лет. А к 15ти уже вошла в ряды Очень Ученой, изучив азы международного права. Еще когда в 12 лет девочке случайно попалась запылившаяся в библиотеке книжка по юриспруденции, она увлеклась законотворчеством и всем что с ним связано. Тогда она решила, что станет послом или кем-то таким.
- В 17ть же девочка отправляется на Метхарин. Где как не там искать счастье юристу-активисту?
- В университете, на зверолюдку поглядывали косо. Оно и не удивительно. Хоть девочка и сдала вступительные экзамены на отлично, но была она единственной представительницей своей расы на потоке. К тому же болтливая, улыбчивая, шумная, слегка неловкая и неусидчивая «пташка» слегка не вписывалась в ряды чинных зазнавшихся студентов одного из самых престижных университетов Кте Онор. Но Тричи это не смущало. Она сюда пришла СТАНОВИТЬСЯ мастером дела, не учится выглядеть как мастер дела.
- В 25 Тричи заканчивает университет с отличием и тут же находит себе престижную работу Международного Посла. За четыре года зверолюдка проявляет себя настоящим мастером дипломатии, прекрасным оратором и отличным юристом. На одной из встреч девушку примечает Фахра́т – представитель расы зверолюдов в Совете Метхарина на то время. Сам он уже был весьма стар и хотел уйти на покой. Фахрат подыскивал себе смену, и его выбор пал на непоседливую, но смекалистую Тричи.
- В итоге, в свои 30 лет Тричи сменила на посту советника Фахрата, став не только самым юным Советников в нынешним составе, но и самым непоседливым.
- Сейчас всеми силами ратует за максимальное объединение, старается не ставить интересы зверолюдов выше интересов других рас, однако и ущемления прав оминцев не допускает.
Характер:
- веселая, легкая на подъем, ужасно непоседливая.
- Тричи постоянно в движении. Ее движения быстрые, резкие. Иногда ее тело не успевает за ее же мыслями и желаниями, потому она часто что-то роняет, спотыкается, бьет (что-то или кого-то) невзначай, в общем создает внешнее впечатление неумехи и неуклюжей дурнушки. Ее любовь к жестикуляции во время и без того эмоциональной речи изысканности ей не добавляет.
- Однако Тричи умна, обладает прекрасной памятью и настоящим дипломатическим талантом. В весело-шутливой беседе она легко может договориться хоть с самим дьяволом (и даже обхитрит его).
- Она не любит соблюдать формальности и вести себя так же как другие послы или Советники. Ее поведение скорее похоже на поведение веселого непоседливого ребенка. Однако стоит ей настроиться на работу и она тут же меняется. По крайне мере частично. Речь становится более серьезной и продуманной, взгляд теряет детскую озорную искорку, на смену которой приходит мудрость и хитринка, движения становятся более сдержанными.
- Тричи общительна, любит болтать и знакомится с новыми существами. Очень любит фейерверки.
- Не любит грубостей и хамства. Всегда вступится за слабого, даже если это грозит проблемами ей.
- Способна на блеф и прочие хитрости политики, но не очень это любит, предпочитая убирать с пути своих соратников подводные камни.
- Мало что может смутить или напугать Тричи. Скорее это вызовет у нее любопытство и желание проверить так ли все как все говорят. Однако в любовных делах полный профан, краснеет даже от комплиментов и предпочитает тут же переводит тему.
- Любит заниматься законопроектами вместе Нуриа’тусом.
- Влюблена в Гранд-Маршала Войск Метхарина. На данный момент они предпринимают робкие шаги к сближению.
Дополнительно:
Игрок вправе изменить внешность персонажа под свой вкус, главное чтобы сохранилась схожесть с птицей (пестрое оперение и т.д.)
Подробнее о Гранд-Маршале войск Метхарина  можно найти тут.




Имя:
Нуриа’тус Анориэн Ну’шаран Мориатис
Занимаемая должность:
Представитель расы светлых эльфов в Совете Метхарина
Пол: мужской
Возраст: 545 лет
Раса: светлый эльф
Ориентация: би

https://image.ibb.co/f93VUo/Bc1Wv.jpg
Original Art

Биография:
- Родился в 689 году Тысячелетия Воды (прошлое тысячелетие) в семье Магического Пера, но не главной ветви семьи, а в побочной, вследствие чего не мог рассчитывать на многое в отношении семейных привилегий.
- С раннего детства проявлял удивительные даже для эльфа магические умения.  Воспитывался в строгости и при постоянном контроле.
- В возрасте 40 лет принимал участие в строительстве Криопа и укреплении городских «стен». Проявил себя как умелый организатор.
- После окончания строительства остался на Метхарине для изучения магической культуры иных народов.
- Долгое время работал парламентерам между расами,  активно принимал участие в подавлении конфликтов между расами вызванные агрессивно-разрушительной политикой Кардио.
- Является одним из инициаторов создания Совета Метхарина, а так же самым старым его участником.
- Был одним из проектировщиков тюрьмы ЗенКэдар и лично принимал участие в решающей схватке сил Метхарина и сил Кардио Хамнател. Является одним из немногих, кто лично запечатывал Кардио в ЗенКаэдар.
- Главная ветвь семьи Ну’шаран была против вхождения Нуриа’туса в состав Совета Метхарина, для представления интересов эльфов, не смотря на то что он был одним из основателей. Однако, Нуриа’тусу удалось доказать что он способен вести политику выгодную и эльфам и всем остальным расам. Большую роль сыграли и былые заслуги  Анориэн. По сей день среди представителей главной ветви семейства имеют противники Анориэн, упрекающие его в том, что в своей политике он уделяет мало внимания выгодам эльфам.
-  В начале Тысячилетия Света вел активную примирительную политику, много изучал магию, развивал политические связи с другими расами, организовывал посольства в До'эрдзель (все провалились), принимал активное участие в развитии Криопа. Проявляет большую законотворческую инициативу (много законов Метхарина были созданы именно им)
- При нем состав Совета Метхарина сменился несколько раз.
- В наше время продолжает активно работать на благо центральной власти Метхарина и объединения рас. Занимается спонсированием научно исследовательской объединенной группы разработчиков усовершенствований для Мостов.
- В 233 году одним из первых забил тревогу по поводу побега Кардио, однако так как не чувствовал срыва печатей с замка, постарался не поднимать шума. Но Совет конечно же оповестил. Является инициатором тайного посещения ЗенКаэдар, целью которого является успокоить или подтвердить подозрения о побеге Кардио.
Характер:
- Уравновешенный, спокойный, талантливый.
- Из-за своего возраста и опыта считает всех остальных Советников щенками, не знающими с чем они в реальности столкнулись.
- Надменен.
- Деловит.
- Очень требователен к себе и окружающим.
- Хороший учитель, однако знаниями делится неохотно.
- Кичится своим происхождением и семейством, и расой, и островом, и всем к чему приложили руку эльфы.
- Очень чтит традиции предков.
- Настоящий аристократ, обладающий безупречными манерами и вкусом. С женщинами холодный джентльмен.
- Придирчив, педантичен, циничен. Остер на язык.
- В принципе умеет собирать информацию и использовать ее. Имеет неофициальное досье на каждого Советника и еще нескольких десятков активных деятелей политической арены. Фотографии, случайные фразы, биометрические данные, истории из детства, речи, даже пряди волос или образцы тканей с костюмов и многое другое собрано в аккуратных папочках, ведь каждая деталь имеет значение.
- Талантлив к магии, один из немногих кто способен совершенно спокойно пользоваться портальной магией. Очень сильный маг, опасный умелый соперник.
- Трудоголик. Его частенько можно найти в кабинете работающим до самого ночи. Может не спать по несколько суток или же целый месяц перебиваться двумя часами сна, но в итоге вполне может крепко вырубиться на двое суток.
- Не выходит из себя даже в критических ситуациях, всегда ужасно спокоен. Редко проявляет свои эмоции.
- Никто не слышал чтобы Анориэн громко и от души хохотал. Улыбки чаще презрительные или же холодные. Редко может позволить себе отеческую поощрительную улыбку строгого отца.
- Втайне тоскует о родном острове, который не может посещать достаточно часто из-за работы.
- Не любит когда от работы его отвлекают, в такие моменты бывает излишне прямолинеен, строг, и даже агрессивен. Спокойно может запустить чернильницу в нарушителя спокойствия, причем сделает это с таким непроницаемым спокойным лицом, что жутко становиться.
- При всей внешней правильности имеет одну особенность: очень любит секс. Назвать его сексоголиком не выйдет т.к. секс не  зависимость, а скорее страсть и способ снять напряжение после трудового дня. Свои пошлые мысли держит при себе. Для удовлетворения своих потребностей использует услуги лучших публичных домов, доплачивая им за молчание и конфиденциальность. Мужчина или женщина – не важно. Умеет извлечь удовольствие от любого. В этом деле изобретателен, смел, активен. Старается не афишировать свою страсть, однако близкие друзья вполне могут быть посвящены в столь интимную тайну.
Дополнительно: Возможна смена внешности с сохранением цветовой гаммы и универсальности внешности (бесполой внешности, чтобы не понятно было кто перед вами:  женственный мужчина или мужественная женщина).




Занял свой пост

Имя: Такшак Санкаршана
Занимаемая должность:
Представитель расы хассов в Совете Метхарина
Пол: мужской
Возраст: 262 года
Раса: хасс
Ориентация: бисексуал

https://image.ibb.co/j0rjpo/vp1Pr.jpg
Original Art



Имя:
Фестер Абелард
Занимаемая должность:
Представитель оборотней в Совете Метхарина
Пол: мужчина
Возраст: 57 лет
Раса: Оборотень Клана Острого Когтя
Ориентация: гетеро

https://image.ibb.co/e2wjpo/BZG1p.jpg
Dante  | Devil May Cry 4

Биография:
- Рожден на Дарьеде, в Лааку, старшим сыном альфы стаи.
- С детства проявлял талант к искусству боя и любовь к женскому полу. Будучи еще котенком любил показать себя настоящим альфой.
- Получил хорошее образование. Пережил смерть матери и изгнание брата. Младший брат Фестера был неаккуратен в использовании магии, и в итоге начал сходить с ума, уступая место опасному демону. Не найдя в себе силы убить сына, альфа Абелард изгоняет ребенка, предварительно запечатав демона.  Эти события отложила на сердце Фестера неизгладимый отпечаток.
- До двадцати лет учился у отца боевому искусству, а так же основам управления стаи и прочим жизненно важным для оборотня умениям.
- С 20 до 30 путешествовал по Кте Онор.
- По возвращению на остров впервые влюбился, и даже был готов жениться. Однако свадьбу расстроил изгнанный брат. В итоге мстительного нападения младшего брата, окончательно сорвавшего печать и уничтожившегося в себе все человеческое, погибает невеста Фестера. Совместными усилиями отца и сына, младшего Абеларда удается остановить. Фестеру пришлось убить собственного брата.
- В сорок лет Фестер был отправлен в качестве представителя оборотней в Совет Метхарина. Изначально выбор пал на старшего Абеларда, но так как альфа не мог покинуть свою стаю, он назначил Советником своего наследника Фестера, надеясь убить сразу двух зайцев: заткнуть дыру в Совете и подучить серьезности не в меру эмоционального сына. 
Характер:
- Независимый и свободолюбивый.
- Самолюбивый, обожает внимание к собственной персоне.
- Общителен, обожает всякие мероприятия где можно быть на виду.
- Любит играть на публику, не чужд эпатажу и театральным прикрасам.
- Дамский угодник, большой бабник, обожает флиртовать направо и налево, вызывая у дам восторженные вскрики. Редко его можно увидеть без сопровождения дам или даже нескольких дам. Остепеняться не спешит, руководствуясь великой фразой «о сколько девушек прекрасных, о сколько ласковых имен!».
-Знатный зубоскал и выпендрежник.
- Обладает отточенным чувством юмора и шикарным остроумием.
- С врагами предельно саркастичен и циничен. Ведет себя в бою грубо, агрессивно, любит провоцировать противника.
- К друзьям испытывает искреннее уважение, готов всегда прийти к ним на помощь и порвать ради них любого.
-Транжира, не умеет рассчитывать собственный бюджет, вечно сидит без денег.
- На первый взгляд выглядит наивным, но это показное, и за маской бедокура и раздолбая скрывает опытный серьезный мужчина. Фестер отличный лидер, умеет подбодрить любого в своей беззаботной улыбчивой манере, дать дружеского пинка или вдохновить на великую битву. В бой вступает первым, прикрывая спину соратника.
- Довольно рассудителен. Но долгих споров не любит,  предпочитая решить все быстренько либо за стаканом самогона на шишках либо в драке.
- А вот знаменитой тигриной невозмутимостью похвастаться не может. Скорее наоборот, Фестер впечатлителен. К тому же он весьма вспыльчив, но быстро отходит, главное дать ему выплеснуть эмоции.
- На него можно положиться: обещал – сделает.
- Силен духом, смел, умен, решителен. Неплохой тактик.
- Фестерну не чужда романтика, а так же некая ностальгическая мысль. Очень трепетно относится к семейным связям и родственникам, хотя это трудно заметить за напущенным зубоскальством.
- Испытывает искреннею любовь к новым видам механического оружия, поэтому всегда первый в очереди на апробирования нового арбалета или пушки.
-  Чаще всех из Советников путешествует по Метхарину. 
Дополнительно:




Имя:
Кваенитра Ба’эринден
Занимаемая должность:
Представитель расы дроу в Совете Метхарина
Пол: женщина
Возраст: 177 лет
Раса:дроу
Ориентация: гетеро/гомо/би (на выбор)

https://image.ibb.co/i6kNaT/1Hi3p.jpg
Original Art

Биография:
-Родилась старшей дочерью в семье Ба’эринден, росла, воспитываясь в самых лучших дроувских традициях, получила превосходное образование,  обучалась основам магии и владению клинковым оружием, изучала семейное ювелирное дело. Все как обычно.
- С двадцати лет начала проявлять свои амбиции, и активно участвовать в политической деятельности. Понимая, что как бы не старалась, прыгнуть выше головы и стать равной Первой Семье не сможет.
- В поисках новых возможностей, сознает, что ей надо выбираться с острова, в открытом мире есть гораздо больше возможностей. Так как семья Ба’эринден частенько посылается за пределы острова, не упускала возможности исследовать мир. Навещала несколько раз свою кузину, которая была на тот момент Советницей.
- Набравшись опыта, поднаторев в политических интригах, предложила кузине освободить пост Советницы на выгодных условиях. Советница отказалась. Тогда Кваенитра нанимает лучших убийц для устранения конкурентки. Чтобы отвести от себя какие-либо подозрения дроу оплачивает убийство заранее, назначает дату убийства и возвращается на родной остров.
- Убийство прошло гладко, за исключением смерти одного из убийц, но у наемников не было претензий. Госпожа Ба’эринден щедрой оплатой покрыла все расходы, в том числе и смерть.
- Когда встал вопрос кого отправлять на Метхарин, Кваенитра вызвалась сама. Небывалое вероломство, особенно если учесть что у дроу не в чести сидеть в Совете. Однако Кваенитра сумела уверить всех, что в Совете нужен не только клоун для отвода глаз, но и хороший политик, знающий внутреннее устройство острова и способный продвигать интересы дроу.
- В качестве Советника Кваенитра прибывает уже 73 года. Она умело балансирует между интересами дроу, своими собственными интересами, и интересами Метхарина, прекрасно понимая, что хоть официально политикой и является клич объединения, но на самом деле все тянут одеяло на себя.   
Характер:
- Высокомерна, эгоистична, надменна, как и все дроу
- Как и все женщины-дроу относится пренебрежительно к мужчинам, считая их практически не на что не годными.
- Хитра, упряма, решительна.
- Умеет рассчитать свои силы, поэтому редко лезет на рожон.
- Способна свои минусы обернуть в плюсы
- Умеет использовать все ресурсы, поэтому в ход часто идет обольщение, доведение до полного промокания обольщенным.
- Достойная актриса, умеет и в добренькую девочку превратиться, и жестокого палача сыграть.
- Кстати жестокость – одно из излюбленных орудий.
- Как выходец из семьи ювелиров с первого взгляда определяет настоящее изделие от подделки. И конечно Кваентитра обязательно сообщит носительнице такого ширпотреба как она ничтожна, и как позорит весь женский пол. Если же это окажется мужчина, то пусть готовится к откровенным издевательским насмешкам.
- Прямолинейна, любит резать правду матку. Фальшь и лож чувствует за милю, однако у нее хватает выдержки использовать свое чутье в свою пользу, так что частенько она делает вид что принимает все за чистую монету.
- Довольно груба, тон голоса  в большинстве случаев  приказной, не терпящий препирательств.
- Стервозна, прагматична, цинична. Довольно меркантильна.
- Амбициозна.
- Умеет посмотреть на ситуацию, отвергая стереотипы и консервативные взгляды.
Дополнительно:



Заняла свой пост

Имя:
Айри
Занимаемая должность:
Белая Королева Сангвенима и представитель расы вильваринов в Совете Метхарина
Пол: женский
Возраст: 202 года (~25)
Раса: Вильварин (чистокровный)
Ориентация:Гетеро

http://s3.uploads.ru/wtQog.png
Original Art

Биография:
- Родилась в Сангвениме, в королевской семье. Как и её старшая сестра, Кирика, является потомком Альваира, одного из Перворожденных вильваринов.
- После её появления на свет отец куда-то пропал, а Кирике пришлось лишить жизни их одержимую мать, так как та пыталась убить Айри, а времени на использование своего волшебного пения совершенно не было. Но даже при таких сложившихся обстоятельствах женщина росла в любви и ласке благодаря сестре, которая взяла всю ответственность за её воспитание на себя.
- Обучалась у некоторых вильваринов из королевской элиты мастерству боя и колдовству.
- На тридцатом году своей жизни познакомилась и влюбилась в слегка чудаковатого вильварина, увлекавшегося на тот момент мифами и историей Кте Онора - Теруми Серпенса. Ранее она лишь изредка видела его во дворце, но никак не контактировала с ним.
- Айри много времени проводила с Теруми, и это сильно не нравилось её сестре, так как Кирика давно знала мужчину и видела в нём нечто-то тёмное, коварное и лживое. Бывали даже такие моменты, когда Чёрная Королева пыталась поговорить по этому поводу с Айри, но женщина отказывалась её слушать, ибо верила на тот момент в обратное.
- Вскоре после этого разговора до Айри дошла весть, что Теруми посадили в тюрьму за его небольшой проповеднический концерт, в котором он пытался уверить граждан Сангвенима в том, что прародителем всех вильваринов является Хамшаал, всех несогласных с этим следует приговорить к смерти, а других существ принести ему в жертву. Не поверив во всё это, женщина навестила поздно вечером Теруми в тюрьме, где он предложил ей уйти вместе с ним и начать сеять хаос в мире, но она отказалась. В этот же вечер Айри узнала о его способности воздействовать на разум многих вильваринов с помощью своего пения, которую Теруми не постеснялся ей продемонстрировать, после чего примерно одна треть населения Сангвенима восстала против правления Кирики и начала бросаться на остальных граждан. Бунтовщики же и оказались теми, кто вызволил мужчину из тюрьмы и по его же приказу они не убили находившуюся рядом с ним Айри. Как сказал Теруми перед своим побегом из города - он просто не хотел причинять ей боль.
- Примерно на пятьдесят восьмом году своей жизни Айри вышла замуж за одного из воинов королевской элиты Сангвенима и родила от него сына. Но через пять лет мужа убили дикие вильварины, и женщина стала матерью-одиночкой.
- Со временем наивность в Айри почти полностью искоренилась, и женщина начала больше походить на свою старшую сестру.
- В шестьдесят восемь лет стала Белой Королевой Сангвенима, а в семьдесят три по просьбе сестры заняла место почившего советника на Острове Метхарин.
- В магическом и боевом плане с Белой Королевой из вильваринов могут потягаться лишь Кирика и Теруми. Последнего после восстания в Сангвениме женщина не видела долгие годы. Но так получилось, что однажды она оказалась им похищена. За время, проведённое в заточении, старые чувства к своему бывшему возлюбленному вновь пробудились. Рядом с ней он был совершенно другим вильварином. А после серьёзного разговора с его другом, Урмантом Строундом, в женщине зажглась надежда. Теруми ещё можно изменить: вернуть его домой, заставить отказаться от безумных идей по внесению в мир ещё больше хаоса и вновь объединить вильваринов. В конечном итоге, так и не получив желаемого, Теруми отпустил Айри на свободу, подстроив это дело так, словно она сама нашла способ сбежать от него. И лишь спустя время Белая Королева узнала о своей беременности. Отцом, конечно же, оказался Теруми, но отказываться от своих собственных детей она не стала, как и говорить, от кого именно появились близняшки (мальчик и девочка).
- Стоит так же упомянуть, что Айри способна своими песнями магически воздействовать на своих подданных: усмирить их одержимость, если та проявилась, успокоить, повысить боевой дух и всё в подобном роде. Её голос, как и голос Кирики, вильварины, кроме диких, могут услышать хоть на другом конце мира.
- За светлые наряды, цвет волос и более мягкий, в отличие от старшей сестры, характер была прозвана своим народом Белой Королевой.
Характер:
-  Красноречивая, умна и доброжелательная, никогда не против с кем-нибудь пощебетать о всяких пустяках и устроить чаепитие по поводу и без. И пусть Белая Королева ещё та болтушка, она никогда не сболтнёт лишнего.
- Несмотря на свою мягкость и благожелательность к окружающим, порой Айри может показать себя с другой, более тёмной стороны: жестокой и властной, готовой пустить кому-нибудь кровь.
- Айри всей душой любит свой народ и видит в них маленьких детишек, которых нужно всеми силами оберегать от опасностей. По большому счёту, город Сангвеним для неё является наисвященнейшим местом, а все её подданные, сестричка и родные дети – самая любимая на свете семья, которую всеми силами нужно оберегать. Это же относится и метхаринским вильваринам.
- Предпочитает решать проблемы словом, а не силой. Всегда старается найти способ, чтобы в том или ином конфликте пострадало как можно меньше невинных существ, если нельзя обойтись без жертв.
- Никогда не откладывает дела на потом, если их можно сделать сейчас.
- Со всей серьёзность относится к своим обязанностям.
- Безжалостна со своими врагами.
- Айри довольно сложно ведётся на провокации. По большому счёту, она на них просто не обращает внимание.
- Всегда готова протянуть руку помощи ближнему своему, если это не касается политики.
- Очень любит детей. Даже если у Айри плохое настроение ей стоит разок глянуть на резвящихся детишек, и оно сразу поднимается.
- Утончённая и несколько романтичная натура.
- К своим друзьям проявляет особую нежность и заботу, так как начинает видеть в них маленьких детей, которым нужно по мере сил и возможности помогать.
- В Совете выступает не только за интересы своего народа, но и за поддержание порядок в мире.
- Старается поддерживать с Советниками дружеские отношения.
- Желает остановить Теруми и вернуть его домой. Знает, что ей в этом готов помочь его друг.
- Не скрывает, что после побега Теруми из Сангвенима неоднократно думала встать на его сторону, но не затем, чтобы вершить вместе с ним зло, а просто для того, чтобы быть рядом.
- Находится в очень хороших отношениях с семьёй Эсфорд, которая руководит организацией "Сумрачная тень", и поэтому обладает большим багажом различной информации, которым она ни с кем не спешит делиться.
Дополнительно:
Пункты характера можно добавить или слегка изменить. Также на своё усмотрение выбрать одно оружие-артефакт.




Имя:
Ташдар хыд Ыракс (Ташдар из клана Молнещупов)
Занимаемая должность:
Представитель расы орков в Совете Метхарина
Пол: мужской
Возраст: 68 лет
Раса: орк
Ориентация:на выбор

https://image.ibb.co/eWLc9o/xaIQ4.jpg
Original Art

Биография:
- Ташдар был рожден в семье шаманов, и с самого малого возраста проникся духом колдовства, лекарства и общения с духами. Еще когда Ташдар был ребенком, его отец сделал для него предсказание: Ташдар совершит чудо для орка, который затем станет Великим Вождем и поведет орков к величию и славе. Юный орк тогда весьма впечатлился, и с утроенным стремлением стал изучать искусство шаманов.
- К 20ти годам Ыракс, не смотря на юный для шамана возраст, был допущен до пополнения Ирурзука, что являлось очень важной и почтенной задачей.
- В 37 лет, в шатер Ташдара «постучалась» семейная пара, сетовавшая на странный недуг своего младшего сына. Тогда Ташдар и не знал, что тот орк-подросток и есть орк из предсказания. Вылечив подростка Ташдар стал внимательно следить за его жизнью, и вскоре осознал что Киндмырг и правду станет Великим Вождем. Два орка подружились, а Ташдар стал кем-то вроде духовного наставника для Киндмырга. Он был рядом с ним во время всех его побед, он же венчал его Единым Вождем. Он же подбирал Вождю невесту, под его же руководством принимались роды детей Единого Вождя.
- Когда же у Единого Вождя был рожден второй сын (третий ребенок по счету), Ырс достигла новость о смерти Советника Гыка, а это означало что необходимо выбирать нового представителя. Ташдар и иные шаманы отправились в Аторах. Слава о умениях Ташдара бежала впереди него, а поручительное слово Единого Вождя стало лишь доказательством очевидного, так что выбирали недолго, и выбор пал на Ташдара.
- В возрасте 65ти лет Ташдар отправился на Метхарин. Некоторое время ему понадобилось, чтобы привыкнуть к жизни на новом месте, однако Ташдар справился, и теперь достойно представляет орков на Центральном Острове.
Характер:
- Ташдар самый настоящий фанатик шаманизма, на эту тему он готов говорить часами и без отдыху. Он талантливый шаман и   умный орк. Легко обучается, многое знает. Умеет отстоят свое мнение и выслушать чужое.
- Любит повторят что он уже стар, потому с него и взятки гладки, однако это прикрытие, дабы его не слишком сильно напрягали. На самом деле он вообще не считает возраст показателем.
- Трудно привыкает к изменениям, потому для адаптации на Метхарине ему понадобилось время.
Ташдар орк живущий сразу в двух мирах – реальном и мире шаманов, а потому не принимает ни единого своего решения не посоветовавшись с духами.
- К иной  магии относится скептически, хотя и напрочь иногда посмотреть как колдуют другие.
- В отличие от своих собратьев Ташдар не агрессивен и не воинственен. Он предпочитает общаться с миром, а не завоевывать его.
- Любит следить чтобы все было в порядке, раздавать советы. Многие могут посчитать его неделикатным, ибо он постоянно лезет в чужое дело и пытается навязать свое видение проблемы. Но впрочем если ему прямо указать на то что в его советах не нуждаются, он тут же замолчит. Он раздает советы не из вредности, а от доброты душевной, и иногда просто не замечает, что навязывает свое мнение, но, духи предков, он же лучше знает. Шаман он или где?
- В Совете жестко отстаивает права орков и их независимость, не любит когда о его расе говорят неуважительно, впрочем, и сам подобного в отношении других рас не допускает (хотя и считает большинство из них слабаками).
- Не любит бумажную работу, предпочитая как можно больше подобных дел свалить на секретаршу. В принципе любит когда за него что-либо делают.
- Как и большинство стариков любит поворчать на молодежь, поворчат на политику, поворчат на соседей. И вообще поворчать на все.
Дополнительно: Персонаж тесно связан с другим аукционным персонажем. Ознакомиться можно тут




Имя:
Иаков Анкинвел
Занимаемая должность:
Представитель расы фетхернов в Совете Метхарина
Пол: мужчина
Возраст: 924
Раса: фетхерн
Ориентация: гетеросексуален

https://image.ibb.co/deN2aT/LbWvU.jpg
Original Art

Биография: - Рожден в Дреалиме в семье торговцев.
- С раннего детства стал проявлять недюжинные способности в области магии, оказался феноменальным ребенком, так как никто из его родителей не обладал никакими способностями.
- Обучался у величайших магов Опалони, но слишком быстро перенимал все их знания и находил всё новых учителей. Некоторые маги отказывались от него сразу же, так как осознавали, что дать талантливому фетхерну им совершенно нечего.
- Иаков был поглощён изучением магии настолько, что не замечал ничего вокруг. У него никогда не было душевных привязанностей, любовь к родителям, родственникам и друзьям искоренилась ещё в детстве.
- К четырёхстам годам стал одним из самых сильных магов Кте Онор. Однако накопленные знания никогда не стремился передать кому-то ещё.
- Всегда считал фетхернов самой праведной расой, активно участвовал в продвижении их интересов.
- В какой-то момент Иакову показалось, что всех знаний ему недостаточно, и он взялся за запретные магические трактаты. Он осознавал, что это большой грех, однако жажда стать сильнее отравляла его душу. Вскоре крылья стали темнеть, что он смог мастерски скрыть иллюзией.
- Убил двоих фетхернов, которые совершенно случайно застали его за изучением чёрной магии, но даже этот поступок его не остановил. Иаков продолжил самосовершенствование, и вскоре его крылья приобрели угольный цвет.
- Участвовал в сражениях с Кардио. Именно Кардио смог разглядеть цвет крыльев Иакова и убедить в том, что нынешнее положение фетхернов в мире может стать намного лучше, если будет осуществлён его план.
- Кардио помог спрятать цвет крыльев тщательнее и пообещал больше силы, если Иаков поможет. А так как магия и знания всегда интересовали Иакова больше всех любых благ, он не раздумывая особенно долго согласился.
- Скрывая цвет крыльев сильнейшей иллюзией, Иаков без труда смог дойти до главы Святой инквизиции. Однако в должность так и не вступил, так как постаревший фетхерн из совета Метхарина решил уйти на покой и предложил ему своё место.
- Будучи советником решил продвигать интересы фетхернов, а чтобы добиться в этом больших успехов сохранял связь с Кардио.
Характер:
- Чрезмерно высокомерен, так как прекрасно понимает, что гораздо сильнее и умнее всех своих сородичей. Однако идеально играет роль добродетельного фетхерна.
- Иаков чрезмерно спокоен, хладнокровен, уравновешен. А если и есть вещь, которая способна вывести его из себя, то он её уже утихомирил.
- Жаден до знаний. Иакову плевать на то, что происходит вокруг него, пока у него на руках есть свиток магии, с которым он ещё не знаком.
- Совершенно несамостоятелен. Он будет забывать есть, пить и мыться, если у него есть какие-то дела, а потому за ним круглосуточно присматривает приближенная служанка.
- Несмотря на то, что прелюбодеяние – это страшный грех, Иаков давно уже без всякого стеснения имеет свою прислугу.
- Немногословен. Говорит только тогда, когда это необходимо, причём только по существу, неотвлекаясь на другие вопросы. Говорит отрывисто, ёмко. Так что раскрутить на пустой разговор Иакова не выйдет.
- Никогда не колеблется в принятии решений, никогда не изменяет своего выбора, так как всё всегда точно обдумывает, прежде, чем озвучить.
- Нелюдим. Все планы предпочитает обдумывать в одиночестве и внутренне раздражается, когда его вынуждают сорваться из дома. Сам жилище покидает без проблем только тогда, когда это нужно ему.
- Не занимается бумагами и прочей писаниной в совете. Всё за него делает служанка.
- Продвигает интересы своей расы, стараясь навязать веру, однако осознаёт, что добиться этого разговорами невозможно. Ждёт удобного случая.
- На работе с Такшаком не контактирует, все дела касающиеся Кардио (во избежания лишних подозрения) эти двое ведут исключительно в тайной переписке, либо непосредственно на встречах с Кардио.
Дополнительно:
Внешность можно поменять. Но если захотите сохранить эту - под спойлером полноценный арт.

Фетхерн

https://image.ibb.co/enG628/fQniC.jpg