Местная газета "Категоричная Шестерня": интервью, рубрика "Хочу знать", важная любопытная информация, статьи на интересующиеся вас темы. Все и даже больше, и только для вас <3
Рейтинг форумов Forum-top.ru
01.03.2022
Сюжетный квест Рождение: Долгожданная находка отредактирован. Сменился состав участников и порядок отписи. Следующий пост пишет Дрейталиан. За порядком постов в квестах можно смотреть во вкладке "Квесты" в меню. Также просим, всех участников квеста, кто согласился на механическую боевку, но не написал свои навыки - сделать это.
27.02.2022
Внимание! В теме по механике боя Основная информация был добавлен спойлер под названием !!!Важный организационный момент!!!. Просим с ним ознакомиться.
24.02.2022
В игре "Поиск Сокровищ" обновлены награды!
15.02.2022
Выдана з/п за период декабрь 2021-январь 2022 и дополнительная праздничная премия. Сменились активисты и лучший пост месяца.
14.02.2022
Глав. админ вышел из отпуска. По накопившимся вопросам можно обращаться к Нимэль в личку по любому средству связи.
13.12.2021
Глав. админ в отпуске. По всем вопросам пишите Омартрину или Корнелии.
27.11.2021
Всем выданы литеры за июнь-ноябрь. А также награды за участие в ивенте "Фестиваль Мрачного Духа". Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
26.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 236 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Сюжетный Квест] Правда безумца: Спасение Богини следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Квест] Экскурсия следующий пост пишет Раилет
до 18.03.2022г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Религия


Религия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Отрывки из записей учёного, положившего жизнь на изучение религий Кте Онор...

Друг мой дорогой.  Когда ты будешь читать эти строки, я уже, скорее всего, буду мёртв.  Но это не большая цена за то, чтобы разобраться в истоках всего, что сейчас происходит. 
Я, вполне возможно, нашел источник многих разногласий наших народов. Это религия. Не сама по себе, а события давно прошедшие. Но обо всём по порядку…
Как ты знаешь, каждый народ имеет свою религию. Это основа порядков и нравственных принципов любой расы. И, подобно древу, все религии Кте Онор родились из одного корня. Мы будем называть это Истоком.

Исток

Информация эта досталась мне нелегко. Я выкрал свитки у одного культа. Самим свиткам более двух тысяч лет. Но и они лишь пересказ более ранних источников. Поэтому проверить информацию я не могу.
Первоначально в Кте Онор была всего одна раса. Назовём их Изначальными. И у них была одна религия и двенадцать богов.
Первым средь всех был Первобог. Создатель всего сущего и Всеотец. Остальные же боги были детьми его. Первобог был занят созданием Первоначального Артефакта и Артефакта Надежды, а по сему отдал бразды правления своим детям:
Элесу Многоликому он доверил животных. И наделил его даром превращаться во всех живых существ в Кте Онор.
Торну Шестирукому надлежало заботиться о всех, кто себя посветил труду на благо других. И должен был он воспитать трудолюбие в Изначальных.
Энтиамиль Зелёной доверены были леса и растения за её доброту.
Исис Созидатель стал учить Изначальных творчеству, стал покровителем мыслителей и философов.
Лоэки Непоседа  должен был следить, чтобы Изначальные не впали в уныние.
Сетак Прекрасный должен был научить Изначальных любви.
Ния Шелкопряд должна была учить честности.
Вулакан Огненный – отваге и чести учил Изначальных.
Куин Чёрно-белая  – должна была учить Изначальных сдерживать ярость и гнев.
Окри Семьянин – поведал Изначальным про дом, семью и родных.
Мари Святая – строгости учила и за порядком следила.
Но случилась беда и разлад. Не могли братья и сёстры определить, кто же главный средь них и кто будет вместо Всеотца решения принимать, пока тот занят.
В спорах и распрях своих забыли они о том, что должно было делать им. А Изначальные, тем временем, развивались и росли, следуя тем заветам, что успели оставить им боги до своей распри. Шли года, и один из Изначальных, смерти убоявшись, невиданное по мощи заклинание начертал на тверди земной. Соединил он душу свою с миром, бессмертным став, будто бог. Но потревожил он сердце мира. Баланс нарушился, и мир распался на части. Увидев это, Первобог впал в ярость. Корил детей своих за то, что не сберегли его творение, предали его доверие ради своих мелочных сор. В гневе Всеотец отнял силу у своих детей, сделав их смертными и разбросав по осколкам своего творения. А силу своих детей он превратил в двенадцать Хранителей, которые должны были оберегать те осколки мира, что остались, и где теперь жили остатки Изначальных и его проклятые дети.
Для Изначального, который от судьбы своей бежал и сердце мира взбаламутил, Первобог придумал другое наказание. Он назначил его Хранителем душ умерших, что должен был сквозь хаос магии души покойных вести к Перерождению, Наказанию или же Отдыху от земной жизни.
Такова была картина верований Изначальных. И таковой она была до катаклизма, превратившего этот мир в то, каким мы его знаем. Как мы видим, в вере Изначальных не было места тёмной стороне. Нет того, кто чинил бы зло, как в более поздних верованиях и толкованиях.
На этом свитки обрываются, друг мой. Однако этот отрывок находит отклик в более поздних легендах, когда уже каждая из новых рас начала вести свои летописи.

Вера Дрогнувшего Мира она же Закат Первобога

Это более позднее толкование религии Изначальных. В этой вере присутствует и сам Первобог, и все его дети. В целом она полностью повторяет Исток. Однако теперь Изначальные выделяют ещё одну метафизическую сущность.
Бессмертный – Владыка смерти и забвения.
Ни один источник не говорит, был ли это ещё один из детей Первобога, или сторонняя сущность. Однако ему приписывают череду катаклизмов, которые привели к гибели и вымиранию расы Изначальных, а так же то, что даже боги не могли совладать с ним, не уничтожив при этом творение Первобога – Кте Онор.

Боги Сошедшие

Это религия Тёмного тысячелетия. Во главе теперь стоят Дети Первобога. Основная идея заключена в смертности богов. Одиннадцать богов поселились средь уцелевших Изначальных, отказавшись от бессмертия ради сохранения творения Первобога. И это закончило процесс их вымирания. Изначальные пропали, а их потомки, изменённые бушующей магией и волей богов, сошедших с небес, превратились в новые расы. Так родились оборотни, эльфы, зверолюди, люди, и прочие.
Боги в этот период принимают новые имена:
Оборотни – Многоликий Зверь, Гномы – Многорукий, Светлые эльфы – Лоэтель, Люди – Создатель, Зверолюди – Хохотун, Хассы – Сенраш, Дроу – До’Зуанра, Агварсы – Волдазер, Орки – Великий Предок, Фетхерны – Благодетель.
Вы можете заметить, что здесь только десять богов. Это объясняется тем, что Куин Чёрно-белая стала стражем для Изначальных, обращенных вышедшей из-под контроля магией в демонов.
Примечателен факт, что, начиная с этого периода, у каждого из богов появился свой антагонист.
Однако, если каждый из десяти богов имел свои особенности, свои личности, то их противник всегда был владыкой тёмным, повелевающим мёртвыми и король обмана, а его поведение описывается всегда одинаково во всех религиях. Его образ был явно списан с образа Бессмертного из Веры Дрогнущего мира. Выходит, что враг у богов был один.
Данное верование властвовало над Кте Онор на протяжении Тысячелетий Тьмы и Молний. Однако к началу тысячелетия Воздуха вера в Богов Сошедших полностью сошла на не, распавшись на культы разного масштаба. Это можно связать с тем, что, согласно легендам, боги отказались от бессмертия. Скорее всего, к тому моменту их жизни давно уже оборвались.
Если можно так сказать – для религии начались тёмные века. Догмы, ранее бывшие чётко определёнными, ныне постоянно видоизменялись. Так продолжалось до начала Тысячелетия Бушующего Пламени. В тот период сформировалась та система взглядов, которую мы можем видеть сейчас.

Религия Современности

Современное толкование религий в корне отличается от прошлых. Однако везде можно встретить упоминания о прошлом, красной нитью связывающие нас с днями минувшими. Например, имена некоторых богов сохранились ещё со времён Богов Сошедших.

Оборотни.

Дети морозного острова предпочитают почитать своего внутреннего зверя, т.е. поклоняются тотему животному, в которое оборачиваются. Каждый клан выказывает почтение своему тотемному животному, олицетворяя его, принося ему дары и своеобразные молитвы.

Гномы.

У гномов нет ни богов, ни божественных объяснений различного рода явлений. Для них мир – область познания, самозарожденная система, которая требует внимательного изучения. Однако у гномов есть своеобразный культ Одаренных. Как в некоторых религиях великомучеников или «поцелованных богом» приравнивают к святым, так и гномы одаривают статусом Одаренного того, кто смог совершить что-то действительно выдающиеся. Одаренным везде место, они пользуются многими привилегиями, но им не приписывают каких-либо божественных сил. Талант и не более – вот что значит их статус.

Светлые эльфы

Дети Лоэлет поклоняются Природе. Той чистой и первозданной, которая была до их появления, которая позволяет им существовать сейчас, и которая будет после их гибели.  У эльфов есть слой духовенства, – жрецы – который внимательно следит за здоровьем Древа – Прародительницы, оберегает его, а также проводит все ритуалы. Жизнь эльфов Торвентиля по сути привязана к Лоэлет. Свадьба, охота, начало строительства дома, ремесленные дела, собрания Сейма Трех Семей, любой праздник – ни одно важное мероприятие не проходит без благословения Лоэлет. Эльфы молятся Древу, советуются с ним, ищут его поддержки, олицетворяя в нем все силы природы разом.

Люди

Люди славятся своим разнообразием. Разнообразием в моде, разнообразием во внешности, разнообразием взглядов. И, конечно же, разнообразием вер и религий. Я не буду объяснять каждую, а остановлюсь на одной. Самой распространенной божественной религией является религия, лежащая на едином боге-Создателе и трех его ликах – Веры, Надежды, Любви. Человеческий деизм не отвергает отсутствие Бога, но освобождает людей от религиозных тяжестей. Но где же Создатель? Почему он отошел от дел? Почему покинул детей своих? Или же он не покинул? Он наблюдает за людьми через призму трех своих личин – Веры, Надежды, Любви? Человеческое любопытство нашло свое отображение даже здесь.

Зверолюди

Жители Омина носители, пожалуй, самой веселой и незамысловатой религии. Ни обрядов, ни правил, ни заветов. Все гораздо проще. Есть бог Хохотун и он желает видеть своих детей счастливыми! А счастье одного – есть счастье всех. Так и живут – помогают друг другу, улыбаются друг другу, и не отягощают себя религиозными канонами. Однако божественное начало присутствует даже у них. Кто есть бог Хохотун? Насколько он силен? Как он выглядит? Для зверолюдов это совершенно неважно. Каждый придает Хохотуну свой вариант внешности, возможностей, и даже черт характера.

Хассы

Змеелюди – одна из самых религиозных рас в Кте Онор. И они единственные сохранившие свою религию в почти неизменном виде. Вся жизнь хассидов крутиться вокруг одного единственного бога, весь быт строится на основании того как его заветы поняли Хассанед. Сам Змеиный Бог давно отвернулся от детей своих, но хассы продолжают вымаливать его прощение. Высокая религиозность породило высокую организацию общества в целом и каждого его слоя в частности. Но как много знают хассы о своем боге? Да, он был обманут прекрасной девой. Да, ушел. Он не оставил детям своих правил поведения. Лишь изучение легенд позволило Хассанед выстроить быт так, как понравилось бы Богу. Но так ли это? Этого ли он ждал от своих детей? Искреннее ли раскаяние хассов? Нужно ли им избавление от их проклятия? Как и любая религия, религия хассов задает много вопросов и практически не дает ответов.

Дроу

Теория о том, что светлые эльфы и дроу произошли из одного семя, не мешает жителям До’эрдзеля создавать и почитать собственную самобытную культуру. В религии дроу, как и в любой части их жизни, царить матриархат. Непреклонный, на чей-то взгляд, жесткий, но по-своему прекрасный. Дроу поклоняются единой богине – Паучьей Королеве, известной также под именем До’Зуанра. До’Зуанра – богиня, обладающая всеми чертами истиной женщины-дроу, а каждая женщина-дроу ровняется на свою Королеву, и нет для них идеала лучшего и более достойного. В храмы Паучьей Королевы допускаются исключительно женщины, мужчин же рискуют лишиться головы, лишь посмотрев на храм неверным взглядом. Основу духовенства составляют Верховная Жрица и четыре Жрицы-Дериды. Дериды на один ранг ниже Верховной Жрицы, но представляют собой некий совет, и из их числа, в случаи необходимости, выбирается следующая Верховная Жрица.
У дроу практикуются жертвоприношения: чаще всего это животные, но жертвой может стать и разумное существо. В жертву приносят рабов и пленников, но никогда не приносят самих дроу. Исключением из правил могут быть нарушившие закон дроу-полукровки, которые своим поступком доказали свою отреченность от собственных предков.
До’Зуанра страшна в гневе. Считается, что прогневив Богиню, обрекаешь себя на скорую гибель. Неугодных отправляют в тоннели, где из-за проклятия До’Зуанры, те превращаются в драуков – наполовину дроу, наполовину паук. Драуки ничем ни отличаются от животных, сохраняя в себе лишь инстинкты выживания и жажды крови. Когда дроу уходят умирать в тоннели, именно драуки становятся причиной их смерти.

Агварсы

Сильная крепкая раса, взращенная на сражениях и битвах, нежелающая принимать гуманистические взгляды других рас и безжалостно разбирающаяся со всеми своими врагами раз и навсегда. При всей своей открытости и прямолинейности, агварсы – загадочный народ. Можно сказать, что у огненного племени нет религии, ведь они живут по праву сильного, но это не так. Мне повезло пообщаться с представителями островных агварсов, которые рассказали, что среди агварсов еще остались те, кто помнит о двуликом Боге Волдазере. Сотканный из пламени, наполовину мужчина, наполовину женщина, именно он принес на За'афи'эн Турнир Избранных, именно он создал озеро Адвол, и именно он завещал вести слюдяные таблички. Однако «Помнящих» столь мало, что большинство агварсов, в погоне за выживанием, просто о них забывает.
Помнящие не следуют обрядам, не строят храмов, не молятся. Они просто помнят. Помнят о том, что некогда Огненный Бог ходил по земле, наполняя вулканы жаром, а сердца агварсов силой.

Вильварины

Ни для кого не секрет, что вильварины – существа, созданные искусственно. Истории известен примерный временной период создания вальваринов и их переселение на остров Отвэлворс. Но что известно об их божестве? Никто не знает, кем и с какой целью были созданы вильварины, никто давно уже не воспринимает их как химер. Они давно считаются полноценной расой. Страдающие от жажды, вильварины верят в своих Королев и их Песнь, способную усмирить бушующую жажду убийств в их сердцах. Королев любят, о них заботятся, за них готовы отдать жизнь. Но есть и те, кто слышит иную Песнь. Песнь темного Бога Хамшаала. Его Глас отличается от Песни Королев, ведь призывает не бояться Жажды, а многие спорят о том, кем является Хамшаал. Бог? Очень древний вильварин, отбредший бессмертие и нашедший способ подделать Песнь? Или же тот самый неизвестный создатель, решивший показать себя своим истинным детям, тем, кто не отвернулся от Жажды?

Орки

Воинственные и кровожадные кочевники, орки веруют в культ Предков и Духов, отвергая каких либо иных богов. С Духами общаются шаманы. К шаманам ходят за мудрым советов, за лечением, парой даже за трактовкой сновидений. Шаманы – основа веры орков. Они занимают почетные места рядом с Вождями. При этом шаманов побаиваются, считая, что они имеют слишком большую власть. Магов же других рас орки откровенно не любят.  Для шаманов свойственны различные обряды – обрядные танцы, гадания на костях, заговоры, пения, окуривания. Развита система талисманов и оберегов, основанных на задабривании и привлечении добрых духов.
Есть ли у орков бог? Пообщавшись с шаманом, вы наверняка скажете что да, ведь первое что сделает шаман, увидев вас в его жилище, это произнесет приветственную фразу «Духи благосклонны к тебе, не иначе как Великий Предок направил тебя сюда».  Если попытаться спросить кто такой этот Великий Предок, то опытные, умудренные, шаманы лишь промолчат, а более молодые могут обмолвиться, что Великий Предок есть  некая материя, сотканная из душ умерших орков. Пусть Великий Предок и будет искомым нами богом.

Фетхерны

Белокрылые праведники, земные ангелы, альтруисты, чрезмерные добряки – как только не называют крылатый народ в мире. Для них нет выше блага, чем Благодетель. Благодетель есть все, но она выше всего. Выше мира, выше жизни. Она – основная цель существования. Свод законов – Заповеди Благодетели – чтятся и исполняются каждым фетхерном. Даже Инквизиция, придерживает их, практически не позволяя отходить от заповедей даже в случаи необходимости, например, поимке грешника.
Как и любая религия, религия фетхернов полна противоречий. Белокрылые искренне не любят, даже в некотором роде ненавидят, агварсов. Для них нет разница где рос агварс, как он жил и чем дышал: по их мнению, агварс – существо порочное и недостойное существовать. В былые время фетхерны даже организовывали Крестовые походы, желая очистить этот мир от скверны. Сейчас же, ограниченные Пактом Одиннадцати Звезд, они поумерили свой пыл, но это еще ничего не значит.
Религиозные обряды фетхернов – незабываемая красота: хоровод белоснежных легких тканей, цветочных лепестков, звонов колоколов и радостных лиц, с которых не сходят благодатные улыбки. Однако самих обрядов не так много: Ритуал Первого полета для ребенка, венчание молодоженов, Инаугурация Инквизитора. Кроме того есть и мрачная церемония «Черного Падения» – ритуала обрезания крылья падшего фетхерна – зрелище нравоучительное, но кровавое и страшное.
Но вернемся к Благодетели. Что  же это? Некая моральная составляющая, обретшая полуматериальный облик или же Безликая Богиня? Многие фетхерны ответят на этот вопрос просто: «Благодетель есть Благодетель вне плоти, времени, материи». Я же, как скромный наблюдатель, облеку ее в облик прекрасной крылатой девы-богини, что часто встречается на фресках Опалони.
Что же касается темной стороны религии? Где тот самый антагонист, что красной нитью прошивает всю историю религий Кте Онор? Что ждет нас после смерти? Кто ждет нас после смерти? Куда мы попадем и попадем ли?
Я думаю, стоит начать с…

На этом найденные свитки обрываются. Археологи продолжают свои раскопки…

0

2

При детальнейших раскопках было найдено три свитка...

Серый Перекрёсток
(Мёртвый лес, Скорбная даль, Последняя дорога, Лимб и т.д.)

Это мир хаоса, который обеспечивает порядок. Этот мир аморфен и изменчив. Для каждого он будет выглядеть по-своему и показывать ему его прошлые деяния. Так же это тот мир, где все люди бывают во сне или же потеряв сознание. Он соткан из магии и мыслей каждого живущего в Кте Онор, поэтому из всех потусторонних миров он ближе всех к реальности, в которой живут все живые.
Попасть сюда можно несколькими способами.
Способ первый – глубокий сон. Все мы видим иногда сны, в которых мы видим умерших предков. Так вот именно в это время наше сознание попадает в Серый перекрёсток. В таком состоянии мы можем только наблюдать за происходящим и при первой попытке как-то взаимодействовать с происходящим мы просыпаемся, а мир мёртвых исчезает.
Способ второй – изменённое сознание. Это своего рода транс. Для этого достаточно принять наркотики, или же достаточно хорошего удара по голове. Когда человек теряет сознание, оно попадает в мир мёртвых. При таком способе покинуть мир можно только придя в сознание в реальности.
Способ третий и основной – смерть.Тут, думаю, пояснения излишни. Умирая, каждый попадает на просторы Серого перекрёстка. Для души умершего начинается длинная дорога. И есть обычно три пути. Если душа погрязла во зле и ещё при жизни начала обретать демонические черты, то её ждёт дорога, которая приведёт её к вратам в Пылающий мир, где эта самая злая душа будет навечно заперта в наказание.
Второй путь предназначен для душ чистых, добрых, не запятнавших себя злом. В основном это большинство живущих в мире. Их дорога, петляя и струясь в тумане, ведёт к вратам Дома Первобога. Там они отдохнут и наберутся сил, дабы вновь возродится в новом теле.
И третья дорога для тех, кто не может пройти по двум предыдущим дорогам. Они прожили жизнь так, что прошли по грани добра и зла. Им суждено бродить по серому перекрёстку, пока одна из сторон не перевесит. И пока они бродят по миру мёртвых, они обязаны служить хозяину этого мира – Самеди.
Отдельно в этом мире стоят Проводники. Это сильнейшие духи в мире мёртвых. Их силы даровал им Самеди, поделившись частичкой своих сил. Они должны следить за порядком и, если какая-то душа не хочет в Ад – помогать им попасть туда. Или же, если душа заблудилась, проводить до врат Рая. Таких проводников не много.
Во первых – сам Самеди. Повелитель этого мира. Он – живая бессмертная душа и разум Изначального, который стал причиной взрыва Кте Онора.
Второй проводник – Серый Император. Великий воин прошлого. Он командует войсками Серого перекрёстка. Он закован в массивный доспех. Шлем скрывает лицо. Вооружен он огромным двухметровым мечом, сам же он ростом два с половиной метра. Что говорит о том, что он, как и Самеди, представитель Изначальных.
Третий проводник – Череп. Это маг древних времён. Выглядит он как горящий синим пламенем череп с призрачным телом. Он обладает большими познаниями в магии, которые уступят только хозяину перекрёстка.  Он один может умертвить небольшую армию.
Четвёртый, и самый молодой проводник – Бледная леди. Это дух, которого хозяин перекрёстка недавно завербовал. Это бледная безликая девушка. Она одета в лёгкое платье, которое подчёркивает её фигуру. Этот дух распространяет смертельную болезнь там, где появится.
Ну и ,наконец ,есть способ живому попасть в мир мёртвых. Это, так скажем, личное приглашение от Самеди. Если хозяин мёртвых откроет портал, то живой человек сможет попасть в мир мёртвых. Правда долго там лучше не оставаться, иначе можно не вернуться никогда.

Пылающий мир
(Ад, Бездна боли, Дом демонов, Вечная тюрьма и т.д.)

Этот мир – мир боли, страданий и зла. Здесь души горят в магическом пламени и страдают. В конце концов они превращаются в демонов. Или же демоны пожирают ещё не обратившиеся души.
Демоны – это злобные души, превращенные неконтролируемой магией в ужасных и кровожадных чудовищ. Первыми и ныне самыми сильными демонами стали погибшие в катаклизме изначальные.
В центре Пылающего мира стоит огромная гора, на вершине которой покоится одна из дочерей Первобога, которая взяла на себя тяжкую ношу – не дать демонам выбраться в мир. И даже теперь её гробница полна силы, которая не даёт демонам пробраться в мир.
В пылающем мире нет правительства и законов. Здесь сильный пожирает слабого, дабы увеличить свою силу.
Демонов условно можно разделить на несколько сословий.


Лорды-демоны

Это самые сильные, кровожадные и коварные демоны. Любой демон хочет занять их место, но для этого нужна огромная сила. Всего Лордов пять (хотя изначально их было шесть). Два демона и три демонессы. Все они когда-то были Изначальными. Они единственные из первых демонов выжили и стали негласными правителями Пылающего мира.


Демоны-наследники

Это примерно сотня демонов, которые ближе всего по силе к Лордам. Это элита мира демонов. Они постоянно пытаются бросить вызов Лордам, однако за всё время ни один лорд не проиграл.


Демоны рыцари

Сильные и могучие войны. Они многочисленны и проводят дни в борьбе между собой, надеясь стать однажды Наследниками.


Демоны-слуги

Это самое многочисленное племя демонов. Они слабы, по меркам демонического народа, но не менее злы. Именно этих созданий призывают и порабощают маги Кте Онор. Именно эти демоны стараются чаще всего овладеть живыми существами и проникнуть в реальный мир. Количество их можно охарактеризовать одним словом – легион.


Окаянная Гора

Сам мир демонов это раскалённая равнина с реками из расплавленных пород и горячим, обжигающим ветром. И поэтому Окаянная гора – самое заметное место и единственный ориентир. Гора уходит высоко в небо. У её подножья расположен город, где сосредоточенна основная масса демонов-слуг. На самой же горе проживают рыцари, наследники и, на самой вершине – лорды.
Но самое главное, что на вершине находятся врата в загробный мир. Именно через эти врата Самеди и его проводники сбрасывают в мир демонов проклятые души. Казалось бы, что может помешать демонам вторгнуться сквозь врата в мир мёртвых, а оттуда и в мир живых?
А мешает им гробница Куин Чёрно-белой – одной из дочерей Первобога. Она единственная из богов, кто не попала в Кте Онор. Она по доброй воле выбрала судьбу стража демонов. Века она охраняла вход в мир мёртвых. И даже один из демонов-лордов, пленённый её красотой и отвагой, отказался от своих сородичей и встал на её сторону. Когда-же её жизнь подошла к концу, Повелитель мёртвых и демон-лорд, что полюбил её, соорудили гробницу. Тело Куин и поныне лежит там нетленно. Её сила, что до сих пор исходит из её тела, благодаря устройству гробницы и саркофага накрывает врата защитным барьером. А Демон-лорд с пылающим мечом, стоит на страже гробницы, не подпуская к ней своих сородичей.

Археологии продолжают работу над реставрацией третьего свитка...

0

3

Третий свиток был отреставрирован…

Дом Первобога
(Мирные поля, Эдем, Вечный лес, Зал предков и т.д.)

Третий и последний из миров, существующих параллельно миру Кте Онора. Именно в этот мир удалился Первобог после Великого Катаклизма и изгнания своих детей. И, с тех самых пор, он не покидает этот мир.
Этот мир покоя и тишины, мир где царствует спокойствие и благодать. Все души, которые прошли Перекрёсток и не попали в Пылающий мир – попадают сюда. Здесь они обретают покой. И очищаются, готовясь к перерождению. Чистые души отдают знания и энергию, накопленную за жизнь и энергия эта копится в мире Первобога. Для чего он в будущем использует эту энергию – ведомо только ему. Может для восстановления Кте Онора, а возможно для его разрушения. Или же для создания совершенно нового мира?
Процесс очищения незамысловат, и даже удивительно прост, как и все в этом чистом мире. Души в этом мире получают эфирное тело и проживают вторую жизнь, в процессе которой уходит их энергия и, когда она заканчивается – душа вновь отправляется в Кте Онор.  В целом это очень похоже на обычную жизнь. За исключением того, что здесь нет бедности, голода, болезней, войн и преступности.


Белая Звезда

Центром всего мира является Белая Звезда – сгусток магической энергии, который питается от энергии душ. Он дарит этому миру свет и тепло, он же  порождает новые души, которые отправляются в Кте Онор. И там же, по поверьям, живёт Первобог.


Мирные города

По всему Эдему раскинулись множество больших городов, городков и селений. Их устройства и быт, во многом повторяют мир Кте Онора.
Каждый город – это отдельное государство. Правитель города выбирается всенародно и правит до момента перерождения. Города торгуют между собой. Их границы открыты, их жизнь светла и проста. А душам не нужны слова чтобы понимать друг друга, чтобы слышать друг друга, чтобы принимать друг друга.
Главным среди всех городов считается Город Врат. На центральной площади этого города находятся Врата, ведущие в Серый Перекрёсток. Через эти врата приходят души, которые прожили достойную жизнь и которым нет нужды оставаться в мире мёртвых.

При внимательном изучении свитка, было установлено, что он является лишь обрывком.
Археологи продолжаю поиск второй части свитка…

0


Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Религия