Местная газета "Категоричная Шестерня": интервью, рубрика "Хочу знать", важная любопытная информация, статьи на интересующиеся вас темы. Все и даже больше, и только для вас <3
Рейтинг форумов Forum-top.ru
01.03.2022
Сюжетный квест Рождение: Долгожданная находка отредактирован. Сменился состав участников и порядок отписи. Следующий пост пишет Дрейталиан. За порядком постов в квестах можно смотреть во вкладке "Квесты" в меню. Также просим, всех участников квеста, кто согласился на механическую боевку, но не написал свои навыки - сделать это.
27.02.2022
Внимание! В теме по механике боя Основная информация был добавлен спойлер под названием !!!Важный организационный момент!!!. Просим с ним ознакомиться.
24.02.2022
В игре "Поиск Сокровищ" обновлены награды!
15.02.2022
Выдана з/п за период декабрь 2021-январь 2022 и дополнительная праздничная премия. Сменились активисты и лучший пост месяца.
14.02.2022
Глав. админ вышел из отпуска. По накопившимся вопросам можно обращаться к Нимэль в личку по любому средству связи.
13.12.2021
Глав. админ в отпуске. По всем вопросам пишите Омартрину или Корнелии.
27.11.2021
Всем выданы литеры за июнь-ноябрь. А также награды за участие в ивенте "Фестиваль Мрачного Духа". Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
26.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 236 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Сюжетный Квест] Правда безумца: Спасение Богини следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Квест] Экскурсия следующий пост пишет Раилет
до 18.03.2022г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Магия и Техника в Кте Онор


Магия и Техника в Кте Онор

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Магия и Техника в Кте Онор.


В Кте Онор одинаково хорошо развиты как магия, так и техника. И то, и другое считается в Мире Парящих Островов науками, на обоснованность которых никто и никогда не претендовал.


https://image.ibb.co/facD0T/QkVPe.jpg


Одни расы, такие как светлые эльфы, предпочитают идти по стезе чистой магии, основывая свои изобретения на магических частицах, которыми пропитан мир. Умелые маги не только могут применять магию, но и видеть эти самые магические частицы в воздухе, воде, огне, и во всем, что окружает их. Чистая магия основана на сборе «чистого волшебства», и преобразования его в нужную форму благодаря заклинаниям. Одним это дается легко и просто, они быстро справляться со сбором и легко придают нужную форму практически играючи. Другим приходится потеть даже над очень простым заклинанием. Однако магия доступна любому, кто желает ей научиться.
Магам Кте Онора доступны безграничные возможности как в плане созидательной, так и в плане разрушающей магии. Маг может быть мощным оружием в сражениях. Например, каждый знает, что маг-стихийник – опасный враг и одним заклинанием способен обрушить на вас гнев стихии. Однако, с другой стороны, умелые маги-стихийники полезны и в более мирных целях, например, во время засухи создать воду из магических частиц, значит, спасти множество жизней. Каждый маг сам выбирает, КАК использовать свои умения. Есть те, кто сражаются, есть те, кто создают, и есть те, кто чинят. Все по-своему опасны и по-своему полезны.
Магию нередко используют в быту. Светящиеся огоньки в качестве способа освещения помещения, быстрый нагрев воды, магическое управление метелкой для пыли, превращение писем в птиц, что быстро и легко доставят послание – все это доступно любому жителю Островного Мира. Так же существуют нехитрые агрегаты, работающие на магической энергии. И, конечно же, в столь богатом на магию мире существуют и мощные, и даже парой опасные, артефакты.
Не стоит забывать, что магия – дело энергозатратное. Даже если герою удается легко использоваться магические заклинания, он все равно тратить силы и время. Невозможно создать цунами на море за секунды. Невозможно вылечить смертельно больного не потратив энергии. 
Большинство школ магии в Кте Онор открыты для свободного изучения. Магия стихий, некромантия, целительство, демонология, руническая магия, магия природы, анимагия, жречество, алхимия, магия иллюзии, духа, пространства, магия управления именами или разумом, магия материализации, левитации, метаморфоз, спиритизм, шаманизм, ясновидение, а так же школы магии основаны на, казалось бы, безобидных вещах вроде шутки, музыки, лирики, слова и тому подобному – это лишь краткий список доступных школ магического искусства. Даже магия темных сил не имеет запрета в нашем мире. Каждый вид магии безопасен ровно настолько, насколько безопасен ее владелец. И в каждом виде магии есть свои запреты, табу и ограничения. Так, невозможно оживить убитого, если тело пробыло в состоянии смерти более десяти минут. В противном случаи, это уже не оживление «полноценного существа с душой», а простое некромантское «оживление» тела без души.
Однако существует и запретная магия. Со времен эпохи «Великих Войн» под запретом находятся два вида магии, рожденные в хаосе бесконечных сражений и ненависти – магия боли и магия крови. Во времена войн магию боли часто применяли на полях сражения. Беспощадное искусство использовало боль тела как основной ресурс и практически не имела противодействия. Ей пытали, доводили до безумия, мучили… Маги школы Боли имели безграничный контроль над своей жертвой, ибо, как не был силен храбрый воин, у него все равно есть придел прочности. Магам не доставляла труда нащупать эту последнюю точку. Магии Крови, прозванные тогда Детьми Красного Озера, были не менее опасны. Кровь использовалась для управления живым существом, для его уничтожения, создания существ иного плана. Нередко маги крови заключали кровавые договоры с демонами (не путать с договорами подчинения у демонологов!), получая опасную даже для них самих силу. Магов обеих школ было не так много, однако о них знали, некоторые вызывали трепет и ужас только звучанием своего имени. Вскоре в безграничных возможностях этих видов магии не стало нужды, а школы магии, которым невозможно было противопоставить что-либо, ибо покушалась они на само естество, были признаны опасными и их запретили на всех островах Кте Онор. Все исследования на тему были уничтожены, однако древнее искусство живо до сих пор. В темных уголках мира, оно набирает мощь и ищет, ищет, ищет… Чего? Неизвестно.
Еще одним интересным моментом в магическом пространстве мира является тот факт, что никто не может использовать магию времени. Время - самобытное состояние природы, и обратить его вспять или же заставить течь в другом русле невозможно.


Подробнее про работу магии можно прочесть в данной статье: Магическое искусство: введение.



https://image.ibb.co/cbbTZo/itJXZ.jpg


Иные расы пошли по пути прогресса технического. Так прогрессивная мысль рас людей и гномов создала множество различных механизмов, работающих не на магии, а на ином виде топлива.
Так гномы создали самоходные машины, работающие на кристаллах. Да, на кристаллах, добытых с недр Ордагара, где добывают не только алмазный кирпич, но и особые кристаллы, способные впитывать энергию солнц и лун и преобразовывать ее в энергию иного типа.
Люди же недавно создали паровой двигатель, и теперь большинство научных изысканий проводят на тему того, как же можно использоваться пар в быту и не только. Для людей началась эпоха паровых машин.
На данный момент, стараниями гномов и людей, мир узнал о таком понятии как канализация. И хотя, оное чудо прогресса есть пока только на трех островах мира (Карамант, Армадос, Метхарин) к нему уже приглядываются и другие расы, обдумывая как можно использоваться систему труб и насосов для своего быта.
Вообще, почти вся техническая мысль мира направлена на облегчения быта: самоходные машины, механизмы подачи воды, различные машины, используемые на различных предприятиях. Люди и гномы постоянно изобретают различные экспериментальные агрегаты, к которым относятся нехитрые печатные машинки, часы, заводные игрушки, и прочее. Ведутся разработки паровых двигателей увеличенной скорости (паровые турбины), а так же различных гражданских и военных машин на паровом ходу (паровозы, корабли, паровые экипажи, дирижабли, примитивные аэропланы и т.п.) Большинство изобретений находятся на стадии эксперимента, однако некоторые приборы уже давно вошли в жизнь жителей островов. Например, нередко на улицах Армадоса можно увидеть диковинные музыкальные инструменты, работающие на пару. На крупных предприятиях уже вовсю используют станки, насосы, циркулярные пилы (опять-таки на пару работающие). Активно развивается полиграфия. Ведутся разработки пневмопочты.
Не обошел прогресс и военное дело. Стараниями жителей Караманта были созданы арбалеты, сменившие луки, а вскоре талантливые умы изобрели и самозаряжающиеся арбалеты, способные стрелять очередями. Нередки осечки, стопорение механизма и подобные непредвиденные обстоятельства, однако механики уже ищут способы решения этих проблемы. Огнестрельное оружие пока еще как таковое не существует. Причиной этого является наличие очень мощного пороха и отсутствие материалов, которые могли бы выдержать силу выстрела и при этом иметь умещаться в ладони. Очень мощный порох – щедрый подарок агварсов – имеет невероятно сильную взрывную волну, и на данный момент его используют только в бомбах и массивных пушках. Ведутся разработки более стойкого металлического сплава, а так же возможностей уменьшения разрушающей возможности пороха. Имеются некоторые аналоги боевых пистолетов, работающих на силе пара, однако это экстравагантное, и порой весьма массивное оружие, больше удел аристократов, желающих подчеркнуть свой статус, чем простых вояк. Холодное оружие, мечи, секиры, копья, не утратили своей силы, они повсеместно распространены, однако и они не укрылись от пытливых умов. Некоторые механики с удовольствием предоставят вам меч с сокрытым механизмов двойного лезвия или же кинжал, способный сам «смазываться» ядом. Конечно, вам придется отвалить нехилую сумму на такое оружие, однако и качественный меч дрововской роботы – не дешевая игрушка. Все зависит от вас и вашего желания. Найдется оружие и для консерваторов, предпочитающих надежную сталь и для желающих попробовать что-то новенькое, и пока недостаточно проверенное.


https://image.ibb.co/fzr5h8/blndo.jpg


Кроме чисто магических и чисто технических изобретений, существует и третья группа. Ученые, маги, изобретатели и прочие великие умы Кте Онор работают над наукой, объединяющей магию и технику. Подобный синтез столь разных наук позволяет добиться неплохих результатов. Так, например, на Метхарине, Караманте и Армадосе имеется уличное освещение, работающее на магическом топливе, которое поставляется в уличные фонари путем хитросплетений труб, механизмов и насосов. Так же был изобретен магический телеграф, где сигналы передаются по магическим линиям, форму которых поддерживают изобретённые гномами вышки. На многих островах, и на закрытом Ссенраш, нашли свое применение негасимые кузнечные печи, позволяющие постоянно поддерживаться в них огонь не путем тяжелого труда рабочих, а благодаря магическому запасу энергии пара.
Активно развивается и магическое протезирование. Так, потерянную некогда конечность вполне можно заменить некоторым механическим аналогом, который полностью будет подчиняться хозяину, словно родной, благодаря магическому способу присоединения к телу. Операция довольно дорогая, однако результат того стоит. К тому же, во многих больницах, проводятся и экспериментальные операции по протезированию (изучаются возможности уменьшения болевых ощущений при выполнении операции, облегчения «привыкания» к протезу, увеличения силы самого протеза и его возможностей и т.д.) в которых можно поучаствовать бесплатно, сразу после того как вы подпишите расписку о том, что не будите предъявлять иск в случаи непредвиденных обстоятельств или же летального исхода (трудно вести тяжбу, будучи трупом, не правда ли?)
Не менее активно проводятся и эксперименты по переработки отходов (в том числе и отходов в виде продуктов жизнедеятельности живых существ). На данном этапе открытий в этой области нет, но существует много экспериментальных теории, которые сейчас пытаются проверить на практике. Так же ведётся разработка различных механизмов для сельского хозяйства. Не забывают и про такие науки как алхимия, химия, физика, трансмутация, медицина и т.д.
Самым ярким примером величайших достижений объединения магии и техники являются современные Мосты, объединяющие острова.


У наших игроков имеется возможность внести вклад в научные изыскания мира. Если у вас есть идея нового изобретения, вы можете заполнить шаблон-заявку, скрыв ее под большой хайд, и опубликовать её в данной теме. Если администрацию устроить ваше изобретение, то она опубликует его описание и «запатентует» за Вами.
Внимание! Изобрести что-то совершенно инновационное (например, тот же порох с меньшей разрываемой способностью или же металл, способный выдержать взрыв нашего пороха) нельзя, ибо тогда вы нарушите сам концепт ролевой - переходный момент одной эпохи в другую. Если администрация посчитает ваше изобретение слишком инновационным, в обнародовании изобретения откажут.


Заявка

Код:
1.[b]Название изобретения[/b]
Ответ.
2. [b]Сфера применения [/b]
Ответ. (быт, медицина, механика, сельское хозяйство, связь, и т.д.)
3. [b]Распространение[/b]
Ответ. (где распространено данное изобретение)
4. [b]Стоимость изобретения [/b]
Ответ. (кому доступно использование изобретения)
5.[b]Описание изобретения.[/b]
Ответ

0

2

1.Название изобретения
Связующий кристалл.
2. Сфера применения
Связь между существами.
3. Распространение
Повсеместно.
4. Стоимость изобретения
Стоимость двух достаточно крупных кристаллов + стоимость их зачарования.  Довольно дорогое удовольствие, однако того стоит.
5.Описание изобретения.
На вид это обычные кристаллы, довольно крупные, внутри они имеют легкое голубоватое свечение. Используются для связи по закрытому каналу двух существом. Расстояние не ограниченно, однако количество «звонков» не бесконечно. Все зависит от умения зачарователя и «вместимости» кристалла, а так же времени связи. В среднем количество вызовов по кристаллу равняется трем пятиминутным разговорам. Уместить в кристалл заряд более чем на 10 вызовов или 50т минут разговора – невозможно. После использования оговоренного количества звонком или минут,  кристалл теряет свои свойства.  Для «вызова» необходимо сжать кристалл в руке и четко представить того, кого вызываете. Второй кристалл (который у вызываемого существа) начнет подрагивать и ярко светиться. Для ответа на вызов достаточно сжать кристалл в руке. После окончания разговора, надо его тряхнуть, и тогда связь оборвется. Во время разговора желательно оберегать кристалл от тряски и лучше всего стоять на месте, т.к. связь довольно хрупкая и может легко оборваться.


Изобретатель Нимэль Ардис

0

3

1.Название изобретения
Механизм для воспламенения меча
2. Сфера применения
Холодное оружие
3. Распространение
Изобретено стараниями двух умельцев на Метхарине, пока в единственном экземпляре, имеется возможность заказать его  кузнице в Метхарине.
4. Стоимость изобретения
Цена варьируется от средней до высокой, в зависимости от используемых материалов (и их количества).
5.Описание изобретения.
Механизм заключается в подачи зажигательного масла в специальные желобки на клинке меча, с последующим высечением искры, для поджигания масла. Работает механизм на пневматической пружине, со специальной насадкой на конце, которая и проталкивает масло на клинок. Резервуар с маслом находится в черенке рукояти ближе к основанию гарды. На рукояти так же имеется спусковой крючок, приводящий в действие механизм. Время горения масла от 3 до 5 минут, количество возможных поджиганий – не более 3х. Каждый меч делается по специальному чертежу, вымеренному под руку будущего хозяина, а так же под размеры клинка (одноручник, полуторник, двуручник).


Изобретатель Дитмар Дейс

0

4

1.Название изобретения
Зелье поиска.
2. Сфера применения
Поиск пропавших.
3. Распространение
Метхарин. Криоп и окрестности.
4. Стоимость изобретения
От низкой до очень высокой. Цена варьируется в зависимости от того, кого нужно найти.
5.Описание изобретения.
Зелье, ориентированное на поиск пропавших. После принятие внутрь формирует в голове четкую картинку местности, где находится искомое существо. Недостатки сего метода поиска в том, что не всегда можно опознать увиденное место или же цель в момент установления связи находится в пути и по прибытию на место ее не будет там уж как несколько дней. Используется в бытовых целях для поиска загулявших мужей или же в целях более возвышенных, вроде поиска давно потерянного родственника. Так же минусом является то, что для того, чтобы зелье работало нужно иметь генный материал искомого или же находиться с ним в кровном родстве.


Изобретатель Омартрин Текен'ндар

0

5

1.Название изобретения
Привязка души.
2. Сфера применения
Некромантия.
3. Распространение
Омартрин Текен'ндар.
4. Стоимость изобретения
Очень дорого.
5.Описание изобретения.
Для некроманта не проблема поднять целое кладбище зомби, но это будут лишь безвольные куклы, покорные воле своего хозяина. Привязка души это нечто иное, воскрешенное существо не теряет своей индивидуальности, оно способно самостоятельно мыслить, принимать решения и действовать, впрочем, "хозяин" способен отдавать ему приказы. Сложность процесса в том, что поднятый крепится на жизненной/магической силе того, кто его призвал и существовать он будет ровно до того момента, пока жив тот, к кому он привязан. Процесс очень энергозатратен и прихотлив, даже тщательное соблюдение технологии не гарантирует успеха. Привязать оживленца к себе намного проще, чем привязать его к заказчику, ибо это требует двойной отдачи. Суть привязки заключается в том, что оживляются останки, к которым магическим путем крепится какая-либо вещь, к которой привязана душа. Чаще всего для этих целей используют амулеты или кольца. Известен лишь один некромант, способный на такое.


Изобретатель Омартрин Текен'ндар

0

6

1.Название изобретения
Некроконструкт
2. Сфера применения
Некромантия, армия, приступая деятельность(да хоть строительство  или личные телохранители если так подумать)
3. Распространение
Отдельные индивиды
4. Стоимость изобретения
низкая-высокая
5.Описание изобретения.
Некроконструкт, это это небольшой кристалл, без единой трещины, который при соприкосновении с мертвым существом, начинает менять его в соответствии с образом, заложенным в кристалле, без участия некроманта. Кристалл одноразовый.
Сложность заключается в том, что для создание такого кристалл, некромант должен быть еще и большим  знатоком анатомии, да бы существо вышло дееспособным. Если существо слишком большое, то может потребоваться несколько тел, и до полного построения оно будет бесполезно. Каждый кристалл, готовиться не менее трех дней(в зависимости от сложности предмета). И что наиболее важно владеть технологией.

Так же возможно создать, второй кристалл, позволяющий управлять измененным телом в течении четырех часов после окончания формирования и активации(по окончанию срока, некроконструкт и все тела, что его составляют, рассыпается в прах), однако для этого придется провести ритуал привязки, требующий дополнительных ингредиентов и повышающий стоимость предмета в разы.


Изобретатель Келлог

Отредактировано Келлог (09-03-2017 20:15:40)

0

7

1.Название изобретения
Паровое пианино
2. Сфера применения
Музыка, бизнес развлечений(одна не безызвестная таверна)
3. Распространение
Метхарин
4. Стоимость изобретения
Средняя
5.Описание изобретения.
Не столь давно было изобретено Пианино, но прогресс не стоит на месте, и предъявляет общественности паровое пианино, за авторством гнома - Волла Горса! Помимо того, что данное  изобретение, имеет расширенный диапазон звуков, и так укомплектовываемые эффекты, прекрасно подходящие под всеми любимое нами Кабарэ, так оно еще и полезно в быту! Холодно? можете сэкономить на отоплении. Тепло? Усстановите пароотвод в кухню, и никакие дрова вам уже не нужны, экономия! Да и возможность в любой момент, мочти мгновенно заплнить паром небольшое помещение, обязательно придаст изюминку вашему выступлению. Патент


Изобретатель Келлог

1.Название изобретения
Паровая плита.
2. Сфера применения
Быт. ресторации, государственные объекты
3. Распространение
Карамант, Армадос, Метхарин
4. Стоимость изобретения
Низкая, но без других паровых механизмов не работает.
5.Описание изобретения.
И снова гном Волла Горс радует вас своими изобретениями. Паровая плита, это прекрасный способ экономить. Уголь? Прошлый век. Дрова? Бесполезны. Энергия пара! Вот, что нам необходимо. Подведите к ней пароотводы от механизмов в вашем доме, так. что бы выходящий горячий пар нагревал плиту, а после, безобидно скидывался на улицу, и у вас будет полностью бесплатный, и крайне эффективный помощник на кухне!


Изобретатель Келлог

0

8

1.Название изобретения
Механические ходули.
2. Сфера применения
Быт.
3. Распространение
Метхарин
4. Стоимость изобретения
Ниже средней.
5.Описание изобретения.
Очередное изобретение от Волла Горса.
Такие механические ходули всегда поддерживали ноги в тонусе и позволяли их обладателю смотреть дальше всех. Прекрасно подойдут тем, кто комплексует из-за роста, боится потеряться в толпе, или как средство защиты от карманников!

Иллюстрация

https://image.ibb.co/iPnD0T/8PLa2.jpg


Изобретатель Келлог

0

9

1.Название изобретения
Ритуал преобразования жизни
2. Сфера применения
Некромантия.
3. Распространение
Келлог.
4. Стоимость изобретения
Не дорого - средне.
5.Описание изобретения.
Над еще живым человек, проводится ритуал, не дорого, но занимающий два-три дня, после которого еще живого человека, можно превратить в нежить. гуля. зомби умертви, и несколько других видов. Стоит отметить, что такая нежить будет на один-два порядка сильнее своих обычных сородичей. Самым интересным в этом ритуале является следующее: возможность сохранить личность и/или память жертвы. Если же потратиться дополнительно на ингредиенты, а именно: заменить кровь человека на ром, настоянный на семи перцах и нескольких других специях, а так же правильно вливать некроматическую энергию, и не превращать объект в ритуала нежить, сильно отличную от исходника, то жертва может сохранить внешность живого образца. Опознать такой объект сможет только очень опытный некромант, маг жизни, или маг разума. Главный изъян: ритуал довольно энергозатратен, и после него некромант, не может колдовать сутки-двое. Однако в дальнейшем подпитка не требуется. 


Изобретатель Келлог

1.Название изобретения
Печать насмешки.
2. Сфера применения
Любая командная деятельность
3. Распространение
Весь мир.
4. Стоимость изобретения
Дешево
5.Описание изобретения.
Печать на смешки, это татуировка, наносимая на кожу существа в любом удобном месте. Печать позволяет обеспечивать контроль над теми, кому она нанесена. Как только носитель печати попытается предать хозяина: словом. делом или бездействием, осознано или нет, так сразу же он превращается в агрессивное создание некромантии с полностью выжженным мозгом. Чернила изготавливают из смеси крови трех разумных с добавлением крови контролирующего, и зачарованной особым образом. На данным момент, единственный известный разумный, из числа живых, владеющий ритуалом - Келлог, однако не исключены сходные наработки с похожим или аналогичным действием у других магов.


Изобретатель Келлог

Отредактировано Келлог (13-03-2017 17:57:31)

0

10

1.Название изобретения
Складной мост.
2. Сфера применения
Прокладка дорог, криминал, путешествия.
3. Распространение
Карамант, Армадос, Метхарин
4. Стоимость изобретения
Не дорого.
5.Описание изобретения.
Новомодное изобретение, уже всем известного гнома Волла Горса.
Складной мост это прекрасное изобретение позволяющее скоротать многие часы при переходе труднопроходимой местности. Теперь не нужно искать обходные места, наводить веревки, или звать строителей. Просто привезите тележку с раскладным мостом, и вы уже на месте. Если нужно, то тут же собрали мост, что занимает минут десять, и повезли к следующей преграде.
А может вы ночной деятель? Малую версию перебросьте с крыши на крышу, и вот вы уже в защищенном объекте, минуя охрану и многие ловушки. Так же полезно страже при штурме.

Иллюстрация

http://s4.uploads.ru/t/3ONw8.jpg


Изобретатель Келлог

0

11

1.Название изобретения
Прошмыги
2. Сфера применения
Быт, разведка, диверсии.
3. Распространение
Весь мир.
4. Стоимость изобретения
Очень дешево.
5.Описание изобретения.
Прошмыги это  поднятые некромантией и объеденные одними установками мыши и крысы, постоянно связанные между собой. Обычно их используют для защиты домов от грызунов. Однако достаточно умелый некромант может видеть и слышать через них. Так же если им дать правильные указания то их можно использовать для диверсий.


Изобретатель Келлог

0

12

1.Название изобретения
Блокирующие оковы
2. Сфера применения
Правоохранительные органы, криминальные организации.
Гражданские лица могут воспользоваться оковами только имея специальное разрешение.
3. Распространение
Везде.
4. Стоимость изобретения
Крайне высокая.
5.Описание изобретения.
Как правило, металлический наруч, очень редко - браслет, блокирующий магию носителя. Действовать начинает непосредственно в момент надевания (после защелкивания замка). Лишает мага возможности колдовать. После надевания оков снять их без ключа практически невозможно. Сильные маги со временем могут выработать иммунитет, что позволит им понемногу колдовать, но стоит с мага снять браслет и надеть его заново, как действие браслета возобновляется в полной мере.  Применяется правоохранительными органами для удержания магов-преступников. Сложен в изготовлении и служит ограниченный срок,  до 20-30 лет, после чего эффективность резко снижается. В связи с этим, дорогой и редкий предмет, доступный только правительствам и особо богатым криминальным кланам.


Изобретатель Агнешка Зуг'Гараш

Отредактировано Агнешка Зуг'Гараш (21-04-2017 13:15:49)

0

13

1.Название изобретения
Зелье метаморфа.
2. Сфера применения
Сфера развлечений.
3. Распространение
Повсеместно.
4. Стоимость изобретения
Вырьируется от качества. Качественное зелье, стоит приличных денег.
5.Описание изобретения.
Продается в примечательных баночках с ушками. Предназначено для приема внутрь, на вкус напоминает кислый яблочный сок.
Зелье изначально было сварено в качестве шутки, но потом, как ни странно получило признание в некоторых кругах. В течении 10-15 минут с принятия, появляются животные ушки и хвостик, они вполне подвласны обладателю и очень чувтвительны. Время воздействия варьируется от качественности зелья от 6 до 24 часов. Проблема качества зелья возникла из-за того, что в оригинальной рецептуре все ингредиенты должны быть свежими, но некоторые не соблюдают этого требования. Однако, попадаются испорченные варианты зелья (неверные пропорции), вследствии чего, выпивший его не только получает животные атрибуты, но и начинает вести себя как зверек.
Как зелье определяет тип животного, от которого достанутся уши и хвост, остается загадкой, существуют теории, что результат так или иначе связан с характером существа, но многие склоняются к рандомному воздействию.


Изобретатель Матиас Дейс

Отредактировано Матиас Дейс (13-05-2017 02:49:47)

0

14

1.Название изобретения:
Кипятильный камень
2. Сфера применения:
Быт, медицина
3. Распространение:
Повсеместное
4. Стоимость изобретения
Доступное. Можно приобрести в любой магической, алхимической, аптечной или хозяйственной лавке.
5.Описание изобретения.
Невзрачный сероватый камешек, обычно круглый, шороховатый, размером с грецкий орех или меньше. Не имеет вкуса или запаха. Будучи полностью помещен в воду, начинает быстро выделять тепло. Будучи извлечен из воды (обычно это делается при помощи специальных щипцов), быстро высыхает (за счет собственного нагрева) и тепло отдавать перестает. Применяется для быстрого кипячения воды без помощи огня, например, когда нужно нагреть ванну, в нее бросают несколько таких камушков. Очень полезно в путешествии. Медики также часто носят их с собой. Запас тепла у разных камушков может быть разным (это зависит от того, сколько магии вложил чаровавший их маг) и от него зависит их конечная стоимость. К сожалению, определить нагревательный потенциал по виду камня невозможно, приходится верить торговцу на слово. Обычно одного такого камешка хватает, чтобы вскипятить около 10 литров воды (не обязательно единовременно). Если не извлекать камень после того, как вода закипела, можно изловчиться и приготовить в этой же таре суп (благо, что кипятильный камень никак не влияет на вкус, запах и качество жидкости, с которой соприкасается). При обращении с этими артефактами нужно соблюдать осторожность. Сразу после извлечения из воды они очень горячие. Внимание! Храните камни в водонепроницаемой таре, и не позволяйте детям играть с ними.


Изобретатель Хэльмаарэ Кариборо

1.Название изобретения:
Холодильный  камень
2. Сфера применения:
Быт, медицина
3. Распространение:
Повсеместное
4. Стоимость изобретения
Доступное. Можно приобрести в любой магической, алхимической, аптечной или хозяйственной лавке.
5.Описание изобретения.
Невзрачный сероватый камешек, обычно круглый, шороховатый, размером с грецкий орех или меньше. Не имеет вкуса или запаха. Звучит знакомо? Да-да, вы совершенно правильно догадались - это собрат кипятильного камня. Отличен (во всех смыслах) тем, что будучи полностью помещен в воду, начинает постепенно поглощать тепло (не так быстро, как кипятильный камень отдает). Будучи извлечен из воды и высушен, поглощать тепло перестает. Используется для быстрого охлаждения напитков (помним: не влияет на вкус, запах и качество жидкости, в которую был помещен), получения льда и обустройства разного рода холодильных шкафов, сундуков и камер. При кратковременном контакте менее опасен, чем кипятильный камень (на ощупь как льдинка), но если долго держать в руке, можно ощутить последствия гипотермии. Выпускаются различных форм и размеров, с разным "запасом" охлаждающего потенциала  (а правильнее будет сказать, что разной ёмкости). Различные питейные заведения специально заказывают холодильные камни небольшого размера и малой ёмкости, в виде своей эмблемы, подразумевая, что посетители могут забрать их потом с собой, в качестве сувенира (и небольшой рекламы).


Изобретатель Хэльмаарэ Кариборо

0

15

1.Название изобретения
"Оковы верности"
2. Сфера применения
Криминал
3. Распространение
Чисто теоретически, может встретиться в любом уголке мира. На практике же - изготовление, хранение, распространение и применение строжайше запрещено.
4. Стоимость изобретения
Очень дорого
5.Описание изобретения.
Очень специфический яд, единственным нейтрализатором которого является прикосновение того, чья кровь использовалась при его изготовлении. Тот, кому дали этот яд, начинает постепенно умирать, если периодически не прикасается к тому, чья кровь в него была добавлена.  Смерть наступает через различные промежутки времени, в зависимости от крепости организма и индивидуальных особенностей (в.т.ч. расовых). Этот яд раньше был широко распространен в среде армадосской аристократии. Его давали телохранителям, чтобы они были кровно заинтересованы в том, чтобы их хозяин оставался жив. После смерти "хозяина" его тело еще некоторое время служит противоядием (несколько дней), но постепенно утрачивает это свойство. Таким образом, телохранитель, который не уберег своего господина, буквально умирал у него на груди. То же самое происходило, если он был отлучен от тела хозяина больше, чем на несколько дней. Сейчас этот яд повсеместно запрещен, а уличенного в его использовании ожидает специфичное наказание - его сажают в клетку и он до конца своих дней служит противоядием для того, кто пострадал из-за него, а когда пострадавший умирает, его казнят. Того же, кто был уличен в изготовлении, хранении или распространении этого яда, ожидает крупный штраф, лишение титула, разжалование, отлучение или смертная казнь, в зависимости от расовой и островной принадлежности.

Изобретатель Хэльмаарэ Кариборо

Отредактировано Хэльмаарэ Кариборо (14-06-2017 15:59:47)

+2

16

1.Название изобретения
"Зеркало Небеуса"
2. Сфера применения
Правоохранительная деятельность, быт
3. Распространение
Повсеместное
4. Стоимость изобретения
Дорогостоящее
5.Описание изобретения.
Поверхность изделия кристально чиста, как и вода в реке Небеус на острове Фетхернов. Создано во имя соблюдения пятой заповеди Крылатых «Не лги». Зеркало способно распознавать правду говорит смотрящий в него представитель той или иной расы или лжет. В случае обмана сверкающая поверхность становится темной и матовой, отражая состояние души лжеца. Нередко используется в ходе судебных процессов, допросов.  Очень сложно в изготовлении, а потому расценивается как вещь редкая и дорогая. Зажиточные вельможи, без памяти влюбленные в своих молодых жен, приобретают ручные зеркала небольших размеров для выявления измен и лжи.
Помимо основного имеет свойство делать температуру помещения, в котором находится на несколько градусов ниже. После изготовления изделие опускается в воды реки Небиус, где благодаря надежному и безопасному креплению сохраняется в течение трех недель, а уже потом поступает в продажу.

Изобретатель Леди Форманделл

+2

17

1.Название изобретения
Молниган (также зовётся цаппер среди гномьих оружейников)
2. Сфера применения
Самооборона, охрана правопорядка
3. Распространение
Повсеместно
4. Стоимость изобретения
В среднем в два-три раза дороже огнестрела и простого боевого артефакта
5.Описание изобретения.
Дорогой, но довольно распространённый тип артефактов-магострелов, ставший особенно популярным из-за своей эффективности в повышенной влажности и возможности перезарядки для поддержания функций: просто возьмите с собой специальный громоотвод и дождитесь бури с громом и молниями. Внимание: не стоит бегать ловить молнию в поле голым ночью, держа громоотвод в руке!
Палит средний цаппер молниями, в зависимости от размера сердечника и калибра, на сотню-три шагов, причём как смертельными, так и просто шокирующими - последние модификации в виде небольших ручных пистолетов, собственно, и являются единственными легальными на многих островах. Собираются молниганы из дерева, а не отливаются из металлов: наружний футляр, напоминающий револьвер или охотничье ружьё - из традиционных пород оружейной древесины, затем проклеивается и обрабатывается огнеупорными и водоупорными смолами, и внутри выкладывается деревом, сгоревшим в грозу. Именно такой сердечник лучше всего воспроизводит удары молнии и, благодаря форме, напоминающей огнестрельное оружие, наиболее точно посылает их в нужном направлении в отличие от традиционных посохов с магическими зарядами.

Изобретатель Эш Уокер

+2

18

1.Название изобретения
Сонник
2. Сфера применения
Медицина
3. Распространение
Повсеместное
4. Стоимость изобретения
Средней дрступности.
5.Описание изобретения.
Настой зеленоватого оттенка. Применяется при бессоннице - в небольшом количесве растворить в питье. Так же используется лекарями, когда необходимо усыпить и обезболить пациента. При передозировке приводит к длительному сну и сильным головным болям по пробуждению.

Изобретатель Матиас Дейс

+1

19

1.Название изобретения
Фитирет, "Карета Шрёдингера"
2. Сфера применения
Быт, путешествия, для кого-то и как сфера развлечений вполне подходит.
3. Распространение
Увидеть можно практически повсеместно. Исключения составляют лишь острова с слишком жарким и слишком холодным климатом.
Заказать же экипаж можно только в Криопе.
4. Стоимость изобретения
Все зависит от цели, дальности и времени путешествия. Например, получасовая поездка по городу обойдется на пару сотен дороже, чем заказать обычный экипаж. Чисто технически, позволить себе подобную радость, могут все у кого есть в кармане наличные. На практике же, разъезжают на этом жутковатом чуде инженерной мысли, разве что, очень экстравагантные личности.
В личное пользование и насовсем, к сожалению, не продается, а за всевозможные подделки еще и активно судятся.
5.Описание изобретения.
Однажды, предприимчивый молодой человек Ганс Шредингер, потерпевший провал на пути становления великим некромантом, воскликнул: "Доколе это должно продолжаться?" и в порыве обуревавших его гневных чувств, швырнул молнией в труп его любимой кобылки Фити, на которой и тренировал свои магические познания. К вящему удивлению, лошадь не испепелилась в ту же секунду, а начала неистово брыкаться. Нет, дар некромантии в Гансе не прорезался, зато дар изобретателя пробудился в полной мере.
Именно так и была изобретена обыкновенная карета, запряженная четверкой необыкновенных лошадей.
К сожалению, к тому моменту, как Ганс смог успешно запустить и запатентовать Фитирет, труп его любимой кобылки слишком поистрепался и непрезентабельно разложился, но ее жертва не была напрасной. Дабы увековечить светлую память, в ее честь Ганс и назвал свое изобретение.
  Как и говорилось выше, Фитирет мало отличается от обыкновенной кареты, но и он не так уж прост.
Все дело в том, что ходит эта "машина" посредством переменных электрических разрядов, подаваемых на конечности лошадей.
Изолированные поводья запитываются от катушек с молниевым зарядом, расположенных в светильниках по обеим сторонам кареты. Голубоватое свечение также позволяет различить средство передвижения в темное время суток на неосвещенной дороге. Далее, ток по поводьям поступает на штырь, вбитый в шею животного. Тройная вилка на конце штыря крепится к лопаткам, запуская передние конечности и к позвоночнику, пропуская ток далее до крестца. Расположенные на крупе, так называемые, "гвозди" являются дополнительным проводником, стимулирующим мышцы.
Естественно, что подобные лошади не нуждаются в подковах, напротив, они для них вредны.
  Поначалу, запряженные в Фитирет животные, были больше похожи на поднятых некромантией подлежавших единорогов. Но, так как многие зоозащитники негодовали, по поводу такого негуманного отношения к трупам братьев меньших, Ганс разрешил эту дилемму простым обезличиванием лошадей. Да-да, он просто отсек животным головы и это сработало. Тем более, что вечно дергающиеся глаза, открывающаяся челюсть и вываленный язык - лишь сильнее распугивали потенциальных клиентов.

Как выглядит

https://image.ibb.co/fgZt0T/n0CzS.png

Изобретатель Зарааман

+1

20

1.Название изобретения
Перчатка преобразования
2. Сфера применения
Магия, оружие, защита, исцеление.
3. Распространение
Повсеместное.
Валарийские перчатки можно приобрести только в Криопе или Валарисе.
4. Стоимость изобретения
Дорого.
Валарийские очень дорогие.
5.Описание изобретения.
Дивная кожаная перчатка со множеством металлических деталей, оснащённая механизмом поглощения магических частиц в атмосфере и их преобразовании в, к примеру, огненный шар или же электрический хлыст. Нуждается в регулярной смене магической батареи, без которой механизм не будет работать. Такая перчатка максимум может прожить без перезарядки месяц, а при активном использовании от трёх дней до одной недели - всё зависит от мощности создаваемых заклинаний. Сама же батарея представлена в виде небольшого кристалла, излучающего внутри себя ярко-зеленоватый свет. Перчатка может иметь разные окрасы. Также может быть оснащена компасом или какими другими небольшими, но полезными вещичками, хоть наручным арбалетом.
Валарийсике перчатки преобразования почти ничем не отличаются от обычной его версии, разве что всегда окрашены в нежно-голубой цвет и батарею используют другую. Работающая в разы дольше и излучающая сиреневый свет, эта батарея также положительно влияет и на обладателя перчатки: раны заживают быстрее, а усталость приходит не так быстро.
Выдумал такое изобретение человеческий ум, но, увы, больше о его создателе ничего неизвестно.

Иллюстрация

https://image.ibb.co/kAG6LT/GQk6h.jpg

Изобретатель Кисарэ Казеру

Отредактировано Кисарэ Казеру (27-12-2017 19:46:02)

0

21

1.Название изобретения
Оправка для магического камня.
2. Сфера применения
Механика (распространенная деталь).
3. Распространение
Криоп.
4. Стоимость изобретения
Дешево. Доступно всем.
5.Описание изобретения.
В поисках элементов питания, Джерико обратился к магическим камням, но сразу же столкнулся с рядом проблем. Первой из них было то, что под каждый камень нужно было делать специальную оправу, сложной, призматической формы. Решением этому стали оправки с плоским дном. Это значительно ускорило процесс производства, однако для этого понадобилось обкорнать камень, для создания подходящей поверхности. Эти действия повлекли ослабление магичейской силы камня. Второй проблемой стало неудобство установки. Для решения этой проблемы Джерико сделал в дно оправки составным: из трех железных колец с шипами (для установки), разделенными кольцами из дерева.
Из-за падения магической силы, такие камни нельзя использовать как элементы питания, однако они подходят для использования в узлах механизмов.
Примечание: Потери магической силы кристалла при его обработке не выяснены.

Эскиз

https://image.ibb.co/kOcrn8/sT2RG.jpg

Изобретатель Джерико Грисамис

0

22

1.Название изобретения
Сфера управления.
2. Сфера применения
Механика (узел управления).
3. Распространение
Криоп.
4. Стоимость изобретения
Дорого (в зависимости от сложности конструкции)
5.Описание изобретения.
Стальная, полая сфера диаметром 10-30 см в поперечном сечении (большие пока не создавались) с гнездами под оправки для магических камней. Магическое поле, образующееся в полости сферы, взаимодействует с энергией владельца. Для взаимодействия достаточно положить пясть на поверхность сферы. Так же возможно создание усеченных и сфер неправильной формы для более удобного размещения на узлах механизмов. Энергии связанных магических кристаллов хватает для поддержания работоспособности.
Сферы, на которых магические кристаллы расположены внутри полости имеют несколько преимуществ, так же и недостаток: вынуть магический камень из гнезда случайно не получится, камни направленные внутрь, обеспечивают более сильное магическое поле, создание гнезд для съемных оправок гораздо сложнее, нежели чем на обычных сферах, что много увеличивает стоимость.
Замечено, что нанесение на сферы карты созвездий и размещение магических кристаллов на ключевых позициях позволяет несколько автоматизировать технику (не путать с полной автоматизацией и роботизацией, скорее создание голема). Точность карты созвездия обеспечивает количество и совершенство исполняемых команд.
Примечание: метафизика возникновения магического поля и взаимодействия его с владельцем не изучена. Предполагается, что сфера, подключенная имеет некоторую связь с ядром, вокруг которого происходило движение островов. Предполагается, что взаимодействие происходит между энергией сферы и минимальной магической силой индивидуума (работая над этим, некто становится магом). Замечено, что размещение гнезд для оправок в форме правильных, равносторонних геометрических фигур (типа треугольник, квадрат, октагон) стабилизирует магическое поле. Влияние типов фигур на магическое поле не исследовано.

Эскиз.

https://image.ibb.co/j6J8Zo/s_Lk_Q71_Q_kk.jpg

Изобретатель Джерико Грисамис

+1

23

1.Название изобретения
Маго-механический автоматрон.
2. Сфера применения
Охрана, криминал, быт.
3. Распространение
Метхарин, Омин.
4. Стоимость изобретения
Очень дорого.
5.Описание изобретения.
Голем, приводимый в движение работой механизмов, основанных на действии магических сил. Конструкция предусматривает оптимизацию работы путем антропоморфизации его скелета. Управление происходит путем голосовых команд, в некоторых случаях такие команды подаются ментально (что доступно только весьма сильным магам). Не рекомендуется использовать в аргессивных погодных условиях, т.к. металлургия еще не достигла того уровня, который позволяет производить достаточно стойкий к коррозии металл. Не способен к выполнению сложных задач вроде поиска смысла жизни, или того не знаю чего, зато подай-поднеси исполняет великолепно. Формы автоматронов рознятся для каждого отдельного случая: у одного из них могут быть руки непропорциональной длины, другой будет круглым как бочка, иной и вовсе будет напоминать самогонный аппарат. Хотя их внешний вид зависит от назначения, общие черты все-таки прослеживаются.
Примечания: Избежать коррозии металла помогает использование других материалов, таких как обсидиан. Однако стоимость их добычи и обработки значительно повышают стоимость готового изделия. При получении сложных команд либо ничего не делает, либо сходит с ума. Для получения контроля над ним нужно положить пясти прежнего и будущего владельцев, на управляющую сферу и произнести некие слова, не важно какие, главное, чтобы сохранялся смысл. Механизм определения препятствий и индивидуумов не изучен, предполагается, что это как-то связано с магическим полем внутри управляющей сферы.

Изобретатель Джерико Грисамис

+2

24

1.Название изобретения
Маго-механический шагоход.
2. Сфера применения
Транспорт.
3. Распространение
Метхарин, Омин.
4. Стоимость изобретения
Дорого.
5.Описание изобретения.
Классические шагоходы представлены в виде шестиногих механизмов, чаще всего предназначенных для перевозки людей.

Полукареты, ноги которых принимают на себя меньше половины веса механизма и создающие большую тягу, используются чаще для перевозки грузов.

Для каждой отдельной ноги используется движущий механизм завихрения магического поля. В цилиндре, под действием магического поля в движение приводится магическая пыль, которая выступает конденсатором энергии для приведения в движение приводы механических ног. Мощность цилиндров прямо пропорциональна скорости движения шагохода.

Примечание: Возможно создание четырех и восьминогих конструкций, однако их преимущества и минусы не исследованы, в отличие от шестиногих механизмов, которые зарекомендовали себя весьма стабильными и устойчивыми.

Изобретатель Джерико Грисамис

+2

25

1.Название изобретения
Расширенная наковальня с магическим полем.
2. Сфера применения
Кузнечное дело.
3. Распространение
Повсеместно.
4. Стоимость изобретения
Дорого.
5.Описание изобретения.
Наковальня, представляет собой непосредственно наковальню, помещенную в центр магического поля, создаваемого несколькими движущимися кольцами из сильно усеченных, сфер управления большого диаметра. Раскаленная, металлическая болванка, помещенная на такую наковальню дольше сохраняет тепло, позволяя прибегать к дополнительному накаливанию меньшее количество раз. Это исключает лишнее выжигание углерода из металла. При изготовлении предмета на такой наковальне опытный и сильный духом кузнец может выковать предмет, наделенный магической силой. Для концентрации магического поля в наковальне существует вставка из магических камней.
Примечание: Процесс придания магической силы создаваемому не изучен. Однако выяснено, что магические свойства проще определить несколькими способами: при помощи мага, при использовании различных ментальных практик, при использовании рун и управляющих сфер. Особо отбитые индивидуумы могут собирать вокруг наковальни танцовщиков этнических танцев, вроде танце огня, воды и т.д.

Эскиз

http://s8.uploads.ru/qovJK.jpg

Изобретатель Джерико Грисамис

0

26

1.Название изобретения
Излучатель активных частиц. Лучевой Плазмомет.
2. Сфера применения
Оружие.
3. Распространение
Повсеместно.
4. Стоимость изобретения
Дорого.
5.Описание изобретения.
Лучевой плазмомент выстреливает раскаленной плазмой, которая образуется при выпуске магического поля из полости многоступенчатого цилиндра.
Устройство: 1 Цилиндр, 2 Канал ствола, 3 Крышка бойка, 4 Спусковой механизм, 5 Барабаны с магической пылью, 6 Рукоять.
Механика действия: При попадании магической пыли в поле многоступенчатого цилиндра, происходит многократная катализация магического поля. Модульная конструкция цилиндра позволяет использовать магазин барабанного типа, который поворачивается простейшим храповым механизмом. Завихрение выводится из инертного положения в пространстве сообщением ему звукового сигнала ударом стального молоточка о латунную стенку, заглушающую одно из окончаний цилиндра.
Выстрел: Летящий заряд не имеет баллистики, хотя и теряет свою силу пропорционально преодолетому расстоянию. Это происходит из-за того, что часть заряда останавливается в воздухе и спустя определенное расстояние сгусток плазмы просто теряет количество массы, достаточное для поражающего действия. Из-за той же потери количества плазмы след выстрела напоминает луч, который и дал одно из названий этому  изобретению.
Выстрел действует на материю как лавовый плевок: некоторые материалы прожигает, оставляя в них аккуратные дыры с обугленными краями, некоторые проплавяет, на некоторых оставляет лишь следы горения и вмятины.
Примечания: Магазин магострела имеет три камеры с магической пылью. В каждая камера содержит в себе заряд, достаточный для произведения четырех выстрелов. Попытка зарядить большее количество пыли приводит к чрезмерному усилению магического завихрения в цилиндре и как следствие разрушению устройства. Барабан не рассчитан на большее количество камер с магической пыльцой, так как их добавление делает его слишком тяжелым и неудобным для прицеливания.
Длинноствольные излучатели не производятся, потому что это нисколько не влияет на силу и дальность выстрела.
Потеря заряда магической пыли во время выстрела происходит по двум причинам: часть ее вылетает из канала ствола вместе с выстрелом, часть сгорает во время катализации магического поля.

Эскиз

http://sd.uploads.ru/Al74X.jpghttp://s3.uploads.ru/kX69J.jpg

Изобретатель Джерико Грисамис

+1

27

1.Название изобретения
Цилиндр завихрения. Цилиндр завихрения магнитного поля.
2. Сфера применения
Оружие.
3. Распространение
Повсеместно.
4. Стоимость изобретения
Средняя.
5.Описание изобретения.
В работе цилиндра используется фундаментальный принцип завихрения магического поля, повторяющего такие же завихрения в иных масштабах. Вода в раковине сливается, закручиваясь по часовой стрелке; ветер закручивается, создавая вьюны, смерчи, циклоны; небесные тела закручиваются вокруг галактических центров, создавая привычный нашему глазу космос.
При попадании магической пыли в магическое поле цилиндра, происходит катализация магического поля. Усиливаясь, магическое поле вырывается из щелей в незаглушенных стенках цилиндра и происходит разрушение материи. Плоть, дерево, ткань и пр. обращается в пепел, более прочные вещества, такие как как камень, сталь и т.д. искажаются, словно оплавляются, иногда покрываются трещинами.
Когда магическая пыль полностью иссякает, магическое поле возвращается в нормальное, безопасное состояние.

Эскиз.

http://s5.uploads.ru/vywmb.jpg

Изобретатель Джерико Грисамис

+1

28

1.Название изобретения
Цилиндр обратного завихрения.
2. Сфера применения
Оружие.
3. Распространение
Повсеместно.
4. Стоимость изобретения
Средняя.
5.Описание изобретения.
В работе цилиндра используется фундаментальный принцип завихрения магического поля, повторяющего такие же завихрения в иных масштабах. Вода в раковине сливается, закручиваясь по часовой стрелке; ветер закручивается, создавая вьюны, смерчи, циклоны; небесные тела закручиваются вокруг галактических центров, создавая привычный нашему глазу космос.
При попадании магической пыли в магическое поле цилиндра, происходит катализация магического поля. Усиливаясь, магическое поле вырывается из щелей в незаглушенных стенках цилиндра и происходит создание щита от магических атак. Разумеется он не абсолютно непроницаем, но даже пламя дракона он способен сдерживать несколько секунд, в зависимости от его мощности.
Когда магическая пыль полностью иссякает, магическое поле возвращается в нормальное состояние.

Эскиз.

http://s9.uploads.ru/GHZaD.jpg

Изобретатель Джерико Грисамис

Отредактировано Джерико Грисамис (13-09-2018 18:48:03)

+3

29

1.Название изобретения
Меч ускорения удара. Меч шепота змеи.
2. Сфера применения
Оружие.
3. Распространение
Повсеместно.
4. Стоимость изобретения
Дорого
5.Описание изобретения.
Режущие свойства лезвия меча, в простонародии названного мечом шепота змеи, усиливаются кратковременным выбрасыванием небольшого количества продуктов сгорания магической пыли.
Устройство: 1. Лезвие, 2. Рукоять с цилиндром, 3. Рычаг выпуска пара, 4. Гарда, 5. Камеры с магической пылью.
Механика действия: Избыточное давление, создаваемое в закрытом цилиндре, выпускается через клапана вмонтированные в клинок. Три больших клапана на обратной стороне лезвия усиливают непосредственно момент удара. Шесть маленьких клапанов на передней части лезвия создают эффект экспансивной пули при разрезании. Выбор направления выпуска давления контролируется силой воли владельца посредством влияния на магическое поле в усеченной сфере, из которой состоит гарда. Выпуск давления производится нажатием на рычаг (№3).
Режимы выпуска пара: Прямой выпуск - непосредственно усиливает удар, рекомендуется производить в момент удара; обратный выпуск - разрывает материю, создавая экспансивный эффект, рекомендуется производить в момент остановки лезвия в теле; двойной выпуск - рекомендуется производить для колющих ударов; аварийный выпуск - производится из эфеса оружия, предназначен для сброса давления, если владелец меча передумал наносить удар, либо если лезвие повреждено настолько, что следующий выпуск давления угрожает стать небезопасным.
Примечания: Меч шепота змеи назван так из-за шипящего звука, производимого в момент выпуска пара. Так как действие меча определяется волей владельца, Джерико не продает мечи неопытным и слабым воинам, не обладающим достаточной концентрацией. Клинок меча изготавливается из более прочной стали, устойчивой к температурным деформациям. Клинки доступны любой формы, однако в большинстве они имеют форму классической обоюдоострой спаты.

Эскиз

http://sh.uploads.ru/kdTMS.jpg

Изобретатель Джерико Грисамис

Отредактировано Джерико Грисамис (03-10-2018 10:29:05)

+1

30

1.Название изобретения
Маго-механический протез
2. Сфера применения
Медицина
3. Распространение
Метхарин, реже - Армадос и Карамант
4. Стоимость изобретения
Всё зависит от качества и материала, из которого он изготовлен. Кроме того, так же не обходим толковый хирург, который сможет подключить протез к телу. В среднем - довольно дорого. Но результат того стоит. Однако балуются подобными вещами редко не столько из-за цены, сколько из-за крайне "приятных" ощущений при подключении протеза
5.Описание изобретения.
Причудливое сочетание технологии и магии, по степени вовлечённости двух школ напоминающее Мосты. Представляет собой искусственную конечность, состоящую из множество подвижных, скреплённых между собой металлических пластинок, приводимых в действие крайне сложным механизмом из шестерней и рычагов, которые, по сути, заменяют кости и мышцы. Целостность же всей этой конструкции,  обеспечивают гномьи магические кристаллы, расположенные снаружи и изнутри протеза - без неё, скорее всего, подобный протез пришлось бы менять после первого же удара. Однако магическое поле придаёт ему необходимую прочность.
Так же благодаря кристаллам подобный протез, при подключении к культе, слушается своего хозяина, как настоящая рука. Более того, он может осязать - примерно на том же уровне, что рука, облачённая в кожаную или тканевую перчатку.
Однако у всего есть обратная сторона. И обратная сторона этой монетки - крайне,  болезненная процедура подключения её к телу. Для этого хирург должен оголить нервы пациента - если рана, к примеру, застарелая. После чего - подсоединить нервные окончания к внутренним кристаллам механизма. пользоваться обезболиванием в этом случае нельзя - протез должен ставиться на полноценно действующую нервную систему. После операции болевые ощущения пропадают, но требуется определённое время на адаптацию, прежде, чем он начнёт слушаться, как родной.
Питается протез магическими частицами, рассеянными в воздухе. Принцип во многом схож с перчаткой преобразования, но вместо того, чтобы зажигать молнии, энергия тратится на поддержание функционирования конечности. Подзарядки не требуется - лишь стандартное тех обслуживание, вроде смазывания суставов и некоторых пластинок маслом - с чем человек может справиться и в одиночку.
Однако многие экспериментаторы по прежнему трудятся над улучшением подобной конструкции, в частности - над увеличением возможности подобного протеза и над уменьшением болевых ощущений при подключении.
Каждый протез изготавливается индивидуально - в зависимости от того, какой именно процент конечности надо заменить.

Эскиз

http://s5.uploads.ru/zOp1P.jpg

Изобретатель Дрейталиан Вар'Анлек

Отредактировано Дрейталиан Вар'Анлек (03-11-2018 03:12:47)

+1


Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Магия и Техника в Кте Онор