-Ей богу, остроухие, когда же уже до вас дойдёт, что для более стабильного, менее маназатратного переноса материи нужно создать статичное подпространство. Создать две дыры в пространстве гораздо проще, чем смыкать две точки пространства для создания единых врат. Вы же, в конце концов, создали мосты, мать вашу за ногу.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
27.11.2021
Всем выданы литеры за июнь-ноябрь. А также награды за участие в ивенте "Фестиваль Мрачного Духа". Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
26.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Категоричная Шестерня: ожидания и возможности.
17.11.19 Внимание! По поводу картинок.
Мы в курсе что они посыпались. Просело большинство хостингов майбба. На данный момент мы ждем реакции тех. поддержки. Пару дней придется посидеть так, потому что времени перезаливать все просто нет. Ждем, возможно какую-то часть картинок восстановят, а остальное перезальем.
Просим прощение за неудобство.
Пы.Сы. Не чистите кэш, тогда будет меньше посыпавшихся картинок :D
01.11.19 Внимание! Вот и последний, обещанный конкурс в честь хэллоуина [Ивент-лабиринт] Дом-Монстр. Смотрите, не потеряйтесь в нём.
06.10.19 Внимание! Сегодня последний день нашего цветочного ивента. Если у вас есть ещё не сданные посты, которых хватит на получение цветочка, то скорее несите Корнелии Эсфорт в ЛС. Также отпишитесь и те, кто получил цветок: будете вы его дарить кому-то из игроков или же оставите себе в качестве подарка.
07.07.19 Внимание! Открылся наш летний ивент по сбору цветочков. Порадуйте ими своих соигроков или же просто повеселитесь с ними: половите морские звёзды, приготовьте коктейльчики, возможно, вам даже удастся найти сокровища. Всем, кому интересно, прошу проследовать в эту тему: [Магазин] Чудо садовод: Лавка "Цветущий папоротник"
06.07.19 ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ!!!
Совсем скоро статусы "Постописец" и "Лучший пост недели" будеут упразднены! Вследствие чего будут переработаны и сменены некоторые коллекции, а также закрыты для получения некоторые достижения. Все, кто оттягивал, но хотел собрать такие достижения как "Активный постописец" и еже с ними, могут получить их до конца следующей недели, затем они будут закрыты. Так что, если вы выполнили условия для ачивки - отпишитесь в теме. То же касается и коллекций. Если хотите собрать их в нынешнем виде, то дерзайте, потом будет поздно.
Тема с ачивками: Достижения
Тема с коллешками: Коллекции
Посчитать свои статусы можно в теме: Новости
11.06.19 Напоминаю, что максимальный срок отписи в квестах - 7 дней. Кто не будет успевать, должны либо предупредить, либо успеть. Иначе злой админ за яйцен клацен-клацен! Фирштейн? :З
02.06.19 Открыто три новых квеста: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка, [Квест] Чумные Доктора, [Квест] В чем сила, брат?. Внимательно следите за своей очередью. А также напоминаем, что максимальный срок отписи в сюжетном квесте - 7 дней. Всем приятной игры.
31.05.19 Есть опрос. Его надо пройти:[Допрос с пристрастием] А надо ли оно вам?
31.05.19 Новостная лента почищена. Ждите новых новостей.
16.03.17 Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 235 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дитмар Дейс
до 17.10.2019г.
Чумные Доктора следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
В чем сила, брат? следующий пост пишет GM
до 04.07.2019г.
Разбор полетов следующий пост пишет GM
до 01.07.2019г.
Правда безумца следующий пост пишет Келлог
до 17.10.2019г.
Мрачный Замок следующий пост пишет GM
до 06.10.2019г.
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Иши
до 27.10.2019г.
Звериная натура следующий пост пишет Келлог
до 11.10.2019г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Магия и Техника в Кте Онор


Магия и Техника в Кте Онор

Сообщений 31 страница 40 из 40

1

Магия и Техника в Кте Онор.


В Кте Онор одинаково хорошо развиты как магия, так и техника. И то, и другое считается в Мире Парящих Островов науками, на обоснованность которых никто и никогда не претендовал.


https://image.ibb.co/facD0T/QkVPe.jpg


Одни расы, такие как светлые эльфы, предпочитают идти по стезе чистой магии, основывая свои изобретения на магических частицах, которыми пропитан мир. Умелые маги не только могут применять магию, но и видеть эти самые магические частицы в воздухе, воде, огне, и во всем, что окружает их. Чистая магия основана на сборе «чистого волшебства», и преобразования его в нужную форму благодаря заклинаниям. Одним это дается легко и просто, они быстро справляться со сбором и легко придают нужную форму практически играючи. Другим приходится потеть даже над очень простым заклинанием. Однако магия доступна любому, кто желает ей научиться.
Магам Кте Онора доступны безграничные возможности как в плане созидательной, так и в плане разрушающей магии. Маг может быть мощным оружием в сражениях. Например, каждый знает, что маг-стихийник – опасный враг и одним заклинанием способен обрушить на вас гнев стихии. Однако, с другой стороны, умелые маги-стихийники полезны и в более мирных целях, например, во время засухи создать воду из магических частиц, значит, спасти множество жизней. Каждый маг сам выбирает, КАК использовать свои умения. Есть те, кто сражаются, есть те, кто создают, и есть те, кто чинят. Все по-своему опасны и по-своему полезны.
Магию нередко используют в быту. Светящиеся огоньки в качестве способа освещения помещения, быстрый нагрев воды, магическое управление метелкой для пыли, превращение писем в птиц, что быстро и легко доставят послание – все это доступно любому жителю Островного Мира. Так же существуют нехитрые агрегаты, работающие на магической энергии. И, конечно же, в столь богатом на магию мире существуют и мощные, и даже парой опасные, артефакты.
Не стоит забывать, что магия – дело энергозатратное. Даже если герою удается легко использоваться магические заклинания, он все равно тратить силы и время. Невозможно создать цунами на море за секунды. Невозможно вылечить смертельно больного не потратив энергии. 
Большинство школ магии в Кте Онор открыты для свободного изучения. Магия стихий, некромантия, целительство, демонология, руническая магия, магия природы, анимагия, жречество, алхимия, магия иллюзии, духа, пространства, магия управления именами или разумом, магия материализации, левитации, метаморфоз, спиритизм, шаманизм, ясновидение, а так же школы магии основаны на, казалось бы, безобидных вещах вроде шутки, музыки, лирики, слова и тому подобному – это лишь краткий список доступных школ магического искусства. Даже магия темных сил не имеет запрета в нашем мире. Каждый вид магии безопасен ровно настолько, насколько безопасен ее владелец. И в каждом виде магии есть свои запреты, табу и ограничения. Так, невозможно оживить убитого, если тело пробыло в состоянии смерти более десяти минут. В противном случаи, это уже не оживление «полноценного существа с душой», а простое некромантское «оживление» тела без души.
Однако существует и запретная магия. Со времен эпохи «Великих Войн» под запретом находятся два вида магии, рожденные в хаосе бесконечных сражений и ненависти – магия боли и магия крови. Во времена войн магию боли часто применяли на полях сражения. Беспощадное искусство использовало боль тела как основной ресурс и практически не имела противодействия. Ей пытали, доводили до безумия, мучили… Маги школы Боли имели безграничный контроль над своей жертвой, ибо, как не был силен храбрый воин, у него все равно есть придел прочности. Магам не доставляла труда нащупать эту последнюю точку. Магии Крови, прозванные тогда Детьми Красного Озера, были не менее опасны. Кровь использовалась для управления живым существом, для его уничтожения, создания существ иного плана. Нередко маги крови заключали кровавые договоры с демонами (не путать с договорами подчинения у демонологов!), получая опасную даже для них самих силу. Магов обеих школ было не так много, однако о них знали, некоторые вызывали трепет и ужас только звучанием своего имени. Вскоре в безграничных возможностях этих видов магии не стало нужды, а школы магии, которым невозможно было противопоставить что-либо, ибо покушалась они на само естество, были признаны опасными и их запретили на всех островах Кте Онор. Все исследования на тему были уничтожены, однако древнее искусство живо до сих пор. В темных уголках мира, оно набирает мощь и ищет, ищет, ищет… Чего? Неизвестно.
Еще одним интересным моментом в магическом пространстве мира является тот факт, что никто не может использовать магию времени. Время - самобытное состояние природы, и обратить его вспять или же заставить течь в другом русле невозможно.


Подробнее про работу магии можно прочесть в данной статье: Магическое искусство: введение.



https://image.ibb.co/cbbTZo/itJXZ.jpg


Иные расы пошли по пути прогресса технического. Так прогрессивная мысль рас людей и гномов создала множество различных механизмов, работающих не на магии, а на ином виде топлива.
Так гномы создали самоходные машины, работающие на кристаллах. Да, на кристаллах, добытых с недр Ордагара, где добывают не только алмазный кирпич, но и особые кристаллы, способные впитывать энергию солнц и лун и преобразовывать ее в энергию иного типа.
Люди же недавно создали паровой двигатель, и теперь большинство научных изысканий проводят на тему того, как же можно использоваться пар в быту и не только. Для людей началась эпоха паровых машин.
На данный момент, стараниями гномов и людей, мир узнал о таком понятии как канализация. И хотя, оное чудо прогресса есть пока только на трех островах мира (Карамант, Армадос, Метхарин) к нему уже приглядываются и другие расы, обдумывая как можно использоваться систему труб и насосов для своего быта.
Вообще, почти вся техническая мысль мира направлена на облегчения быта: самоходные машины, механизмы подачи воды, различные машины, используемые на различных предприятиях. Люди и гномы постоянно изобретают различные экспериментальные агрегаты, к которым относятся нехитрые печатные машинки, часы, заводные игрушки, и прочее. Ведутся разработки паровых двигателей увеличенной скорости (паровые турбины), а так же различных гражданских и военных машин на паровом ходу (паровозы, корабли, паровые экипажи, дирижабли, примитивные аэропланы и т.п.) Большинство изобретений находятся на стадии эксперимента, однако некоторые приборы уже давно вошли в жизнь жителей островов. Например, нередко на улицах Армадоса можно увидеть диковинные музыкальные инструменты, работающие на пару. На крупных предприятиях уже вовсю используют станки, насосы, циркулярные пилы (опять-таки на пару работающие). Активно развивается полиграфия. Ведутся разработки пневмопочты.
Не обошел прогресс и военное дело. Стараниями жителей Караманта были созданы арбалеты, сменившие луки, а вскоре талантливые умы изобрели и самозаряжающиеся арбалеты, способные стрелять очередями. Нередки осечки, стопорение механизма и подобные непредвиденные обстоятельства, однако механики уже ищут способы решения этих проблемы. Огнестрельное оружие пока еще как таковое не существует. Причиной этого является наличие очень мощного пороха и отсутствие материалов, которые могли бы выдержать силу выстрела и при этом иметь умещаться в ладони. Очень мощный порох – щедрый подарок агварсов – имеет невероятно сильную взрывную волну, и на данный момент его используют только в бомбах и массивных пушках. Ведутся разработки более стойкого металлического сплава, а так же возможностей уменьшения разрушающей возможности пороха. Имеются некоторые аналоги боевых пистолетов, работающих на силе пара, однако это экстравагантное, и порой весьма массивное оружие, больше удел аристократов, желающих подчеркнуть свой статус, чем простых вояк. Холодное оружие, мечи, секиры, копья, не утратили своей силы, они повсеместно распространены, однако и они не укрылись от пытливых умов. Некоторые механики с удовольствием предоставят вам меч с сокрытым механизмов двойного лезвия или же кинжал, способный сам «смазываться» ядом. Конечно, вам придется отвалить нехилую сумму на такое оружие, однако и качественный меч дрововской роботы – не дешевая игрушка. Все зависит от вас и вашего желания. Найдется оружие и для консерваторов, предпочитающих надежную сталь и для желающих попробовать что-то новенькое, и пока недостаточно проверенное.


https://image.ibb.co/fzr5h8/blndo.jpg


Кроме чисто магических и чисто технических изобретений, существует и третья группа. Ученые, маги, изобретатели и прочие великие умы Кте Онор работают над наукой, объединяющей магию и технику. Подобный синтез столь разных наук позволяет добиться неплохих результатов. Так, например, на Метхарине, Караманте и Армадосе имеется уличное освещение, работающее на магическом топливе, которое поставляется в уличные фонари путем хитросплетений труб, механизмов и насосов. Так же был изобретен магический телеграф, где сигналы передаются по магическим линиям, форму которых поддерживают изобретённые гномами вышки. На многих островах, и на закрытом Ссенраш, нашли свое применение негасимые кузнечные печи, позволяющие постоянно поддерживаться в них огонь не путем тяжелого труда рабочих, а благодаря магическому запасу энергии пара.
Активно развивается и магическое протезирование. Так, потерянную некогда конечность вполне можно заменить некоторым механическим аналогом, который полностью будет подчиняться хозяину, словно родной, благодаря магическому способу присоединения к телу. Операция довольно дорогая, однако результат того стоит. К тому же, во многих больницах, проводятся и экспериментальные операции по протезированию (изучаются возможности уменьшения болевых ощущений при выполнении операции, облегчения «привыкания» к протезу, увеличения силы самого протеза и его возможностей и т.д.) в которых можно поучаствовать бесплатно, сразу после того как вы подпишите расписку о том, что не будите предъявлять иск в случаи непредвиденных обстоятельств или же летального исхода (трудно вести тяжбу, будучи трупом, не правда ли?)
Не менее активно проводятся и эксперименты по переработки отходов (в том числе и отходов в виде продуктов жизнедеятельности живых существ). На данном этапе открытий в этой области нет, но существует много экспериментальных теории, которые сейчас пытаются проверить на практике. Так же ведётся разработка различных механизмов для сельского хозяйства. Не забывают и про такие науки как алхимия, химия, физика, трансмутация, медицина и т.д.
Самым ярким примером величайших достижений объединения магии и техники являются современные Мосты, объединяющие острова.


У наших игроков имеется возможность внести вклад в научные изыскания мира. Если у вас есть идея нового изобретения, вы можете заполнить шаблон-заявку, скрыв ее под большой хайд, и опубликовать её в данной теме. Если администрацию устроить ваше изобретение, то она опубликует его описание и «запатентует» за Вами.
Внимание! Изобрести что-то совершенно инновационное (например, тот же порох с меньшей разрываемой способностью или же металл, способный выдержать взрыв нашего пороха) нельзя, ибо тогда вы нарушите сам концепт ролевой - переходный момент одной эпохи в другую. Если администрация посчитает ваше изобретение слишком инновационным, в обнародовании изобретения откажут.


Заявка

Код:
1.[b]Название изобретения[/b]
Ответ.
2. [b]Сфера применения [/b]
Ответ. (быт, медицина, механика, сельское хозяйство, связь, и т.д.)
3. [b]Распространение[/b]
Ответ. (где распространено данное изобретение)
4. [b]Стоимость изобретения [/b]
Ответ. (кому доступно использование изобретения)
5.[b]Описание изобретения.[/b]
Ответ

0

31

1.Название изобретения
Чешуйчатые доспехи.
2. Сфера применения
Доспех
3. Распространение
Торвентиль. Тор-Анлек.
4. Стоимость изобретения
Для Чёрных Рыцарей - фактически, бесплатно, т.к. этот доспех является одним из элементов формы, знаком принадлежности к Ордену. Для остальных эльфов это будет стоить очень дорого. Каждый такой доспех индивидуален и создаётся на заказ. А учитывая материал, позволить себе его могут разве что члены Трёх Семей, или же высшая аристократия.
5.Описание изобретения.
Амон'сулаты, подобно змеям, линяют. Правда, в отличии от пресмыкающихся, они не сбрасывают всю кожу сразу. Их чешуйки выпадают по нескольку, заменяясь новыми.
Со временем, по мере того, как обгоняющий ветер растёт, его чешуя становится всё прочнее, . Когда же ящеры вырастают до размеров, позволяющих подниматься на крыло вместе с всадниками - чешуйки дракона сравниваются по своей сопротивляемостью урону с хорошей многослойной сталью, но при этом - значительно легче её. После этого, из множества уже опавших чешуек мастера-бронники создают, оглядываясь на пожелания владельца, доспех, варьирующейся от простой кирасы до полной брони. Чешуйки дракона сортируют и подгоняют друг под друга, закрепляя между собой на основе из кожи. Подобная защита необычайно лёгкая и довольно прочная, а кроме того - хорошо устойчива к огню. И в меньшей степени устойчива к магии.
Традиционно новому рыцарю доспех делают из чешуек его собственного партнёра. Однако запасов опавшей чешуи в Тор Анлеке всегда достаточно много, и аристократ, при желании и наличии круглой суммы денег, может получить подобное обмундирование. Цвет доспеха, понятное дело, зависит от цвета чешуи Амон'Сулата

Эскиз:

http://s3.uploads.ru/DCag9.png

Изобретатель Дрейталиан Вар'Анлек

Отредактировано Дрейталиан Вар'Анлек (03-11-2018 03:24:26)

+2

32

1.Название изобретения
Торвентильский рунный клинок
2. Сфера применения
Оружие
3. Распространение
Торвентиль. Реже - метхарин.
4. Стоимость изобретения
Довольно дорогой, но оно того стоит.
5.Описание изобретения.
Создание эльфийских оружейников, славных своим магическим потенциалом. Оружие может быть различной формы и размера - от простого кинжала, до полноценного двуручного цвайхандера. Подобное оружие создаётся от зачарованного металла, пропитанного при ковке магической пылью  и, в следствии этого, (помимо прочности) способного служить проводником заклинаний. По всей длине клинка идёт рунная надпись, а в перекрестье оружия расположен магический кристалл, концентрирующий энергию.
В том случае, если маг пропускает заклинание через артефакт, энергия вначале попадает в кристалл, который активирует всю конструкцию. Затем - заклинание постепенно перетекает от руны к руне по тому же принципу, как один водопад плавно перерастает в другой. Магические символы усиливают заклинание, делая его более мощным и разрушительным (или, если это исцеление - то более эффективным) за короткое время - так, что магу не требуется долго концентрироваться на нём. Однако силы для этого меч берёт у своего хозяина, соприкасаясь с его телом через рукоять. Выбор между скоростью создания заклинания и его энергозатратностью, возможно, не самый лучший, но иногда может быть очень полезным.
Однако рунный клинок может не только забирать, но и отдавать силы. В частности, кристалл на перекрестье является так же неплохим накопителем энергии. Как правило, его запаса хватит (при полном накоплении), чтобы после изнуряющего боя восстановиться из состояния "Доктор, пристрелите!" до "Устал, но могу идти и даже, быть может, продолжать бой - но это не точно"
Ещё один способ применения такого меча - поддерживать заклинание непосредственно на лезвии. К примеру, объять меч пламенем или молниями. Однако поддержание столь эффектной вещи требует очень суровых затрат сил. Как правило, опытного мага средней руки хватит не более, чем 3-4 минуты "огненного клинка". Впрочем, если запитывать заклинание от кристалла - все гораздо лучше.

Режет и рубит твердые материалы куда лучше, чем обычный меч - настолько, что обладатель рунной шпаги может вполне позволить себе выйти против закованного в латы воина.

Эскиз:

http://s3.uploads.ru/TmAxJ.jpg

Изобретатель Дрейталиан Вар'Анлек

Отредактировано Дрейталиан Вар'Анлек (15-10-2021 03:10:26)

+2

33

1. Название изобретения
Связующий куб
2. Сфера применения
Связь и кооперация между магами.
3. Распространение
На текущий момент есть только у нескольких разумных в Криопе. Можно заказать, отправив письмо их создателю.
4. Стоимость изобретения
Так как это артефактный комплекс, цена очень высокая.
5. Описание изобретения.
Очень, очень тяжелый куб серо-стального цвета, умещающийся на двух ладонях. Состоит из множества частей и представляет собой сложный артефактный комплекс. Изначально создавался как модификация связующего кристалла, но превратился в процессе в станцию связи для магов.
После запуска комплекс настраивается на окружающее магическое поле для увеличения дальности, поэтому его необходимо держать в одном месте, желательно не сдвигая. В первые минуты расстояние ограничено несколькими метрами, но спустя неделю становится условно неограниченным. Можно произвести настройку более быстро, но только вручную и это требует от мага высоких познаний в теории магии. Подзарядка происходит пассивно из окружающей среды, но присутствует возможность замены накопителей.
Один куб может связаться с любым другим или сразу с несколькими, но только если знает их идентификационные значения. Комплекс имеет интуитивно понятный интерфейс, который воспроизводится в мысленном пространстве оператора-мага.
У куба есть три режима работы. Первый, названный “Низким погружением”, позволяет мысленно общаться и оставляет мага в сознании. Второй “Среднее погружение” вводит мага в легкий транс, позволяющий моделировать структуры заклинаний и плетений, но не отключающий органы чувств (оператор слышит, видит и чувствует, что происходит в окружающем мире).
“Глубокое погружение” дает возможность магу создавать и изменять иллюзорную реальность в собственном воображении, аналогично тому, что происходит в осознанных снах (выглядит так, будто маг засыпает). Реальность стыкуется с такой же, со стороны другого или других операторов. Безопасно прервать контакт с комплексом можно мгновенно и в любой момент.

Изобретатель Нейл Белл

Отредактировано Нейл Белл (29-10-2019 20:48:21)

+2

34

1. Название изобретения:
Зачарованная фляга.
2. Сфера применения:
Быт.
3. Распространение:
Повсеместно.
4. Стоимость изобретения:
В зависимости от материала и обрамления.
5. Описание изобретения:
Зачарованная посредством пространственной магии фляга. Способна вместить жидкость объёмом до 10 литров. Под крышкой расположена специальная руна, при активации которой фляга сохраняет температуру набранной жидкости. Очень удобная вещь для путников, отправляющихся в далёкое путешествие. В зависимости от острова и мастерства ремесленника, варьируется внешний вид, форма и оформление фляги, которые, в свою очередь, сказываются на её стоимости. Иными словами, можно найти, как и совсем дешёвые, так и крайне дорогие образцы. Процесс зачарования проводится в два этапа – Обработка объекта магией; Наложение чар. Как отмечали магии, для более лучшего и качественного наложения чар, первый этап лучше проводить в процессе изготовления фляги. Также, при неправильном зачаровании, жидкость разорвёт флягу изнутри, либо сразу, либо со временем. Правильно наложенные чары будут сохранять свою силу до той поры, пока фляга не получит серьёзного повреждения. Лучшими флягами считаются те, что сделаны и зачарованы высокоуровневыми мастерами Криопа. Первые образцы когда-то появились именно там.

Вариант внешнего вида:

https://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/178/977292.jpg

Изобретатель Кейдж Корнеро

Отредактировано Кейдж Корнеро (11-04-2021 18:02:07)

+1

35

1.Название изобретения
Зелье отложения смерти
2. Сфера применения
Медицина
3. Распространение
Метхарин, иногда встречается на других островах
4. Стоимость изобретения
Очень дорого, чем больше время действия, тем дороже.
5.Описание изобретения.
После смерти разумного, опытный маг-лекарь еще способен воскресить его в течении пяти-семи минут. Срок маленький, но его можно увеличить – с помощью зелья отложения смерти!
Для того чтобы оно начало действовать, зелье необходимо периодически употреблять в течении не больше пары дней. Во время его действия, клиническая смерть будет длиться не пять-семь минут, а гораздо дольше. Даже спустя несколько часов маг-лекарь (если он у вас, конечно, есть) будет способен вернуть вас к жизни. В случае потери конечностей, возможность приживить обратно сохраняется в течении нескольких дней.

Предупреждения

Зелье бесполезно в случае критических повреждений головы. После окончания действия возможны побочные эффекты, вроде временного нарушения когнитивных функций, головных болей, незначительных болей по всему телу, галлюцинаций и нарушения моторных функций. Их длительность и сила зависит от времени действия зелья. Если выпить зелье во время действия побочных эффектов, это может привести к их значительному усилению. Чтобы использовать его еще раз, необходимо переждать около недели после спада побочных эффектов, иначе они вернутся. Исцеление не избавит от них, но может ослабить. Применение зелья дольше двух-трех дней может привести к вашей окончательной смерти. Применение зелья вместе с другими веществами похожего назначения может привести к вашей окончательной смерти.
Употребление зелья с временем действия дольше двух-трех дней, может привести к различным опасным заболеваниям и травмам от побочных эффектов. С временем действия больше четырех дней - смерти от побочных эффектов. Увеличение дозы зелья не увеличит время действия.

Изобретатель Нейл Белл

Отредактировано Нейл Белл (08-09-2020 17:10:15)

+1

36

1.Название изобретения
Сканер Энергетических Структур
2. Сфера применения
Артефакторика, магические исследования
3. Распространение
Присутствует в единственном экземпляре, у создателя.
4. Стоимость изобретения
Неимоверно высока, очень сложное создание.
5.Описание изобретения.
Фиксирует энергоструктуры с высокой детализацией, недоступной взгляду мага. Выглядит как тонкая темная пластина, покрытая рунами. После активации создает плетение, которое и ответственно за сканирование.
Генерируемое артефактом плетение состоит из четырех элементов – передатчика, логического модуля, генератора «щупалец» и собственно, самих «щупалец».
Генератор «щупалец» создает большое количество «щупалец», каждое из которых соединяются со своей узловой точкой и собирают с неё данные. За координацию щупалец и корректную их генерацию ответственен управляющий модуль. Все данные собираемые плетением, через передатчик попадают в сам Сканер.
Все собираемые данные скапливаются в информационном накопителе Сканера, а также транслируются в мысленное пространство оператора. Так как большой объем данных при единовременной передаче может повредить неподготовленному магу, они проходят через адаптационный фильтр, который не позволяет мозгам артефактора сгореть. При отсутствии умения работы с большими объемами данных во время работы возможны головокружения, потеря концентрации, легкие головные боли и снижение умственных способностей. Тип передаваемых данных отличен от восприятия мага, поэтому для их понимания необходимо знание принципа работы артефакта.
Маг способен в режиме реального времени отдавать приказы управляющему модулю и проводить тонкие манипуляции с энергоструктурой объекта. Но для работы со Сканером необходимы высокие познания в теории магии, материаловедению и артефакторике.
Благодаря высокой детализации данных и возможности проводить операции, Сканер позволяет производитель калибровку и настройку артефактов с чрезвычайно высокой точностью.

Изобретатель Нейл Белл

+1

37

1.Название изобретения
Кома-реаниматор
2. Сфера применения
Медицина (спасение жизни в критической ситуации)
3. Распространение
Метхарин
4. Стоимость изобретения
Очень дорого, но не дороже жизни.
5.Описание изобретения.
Представляет собой широкую тканевую (на ощупь) полосу из специального материала, которая надевается на тело у самого сердца (или как можно ближе к нему), путем смыкания концов. Незаметна под одеждой, устойчива к попыткам нарушить её целостность и не теряет своей функциональности, если все-таки нанести ей ущерб, но большая часть осталась на теле. Для полной активации необходима настройка под конкретного пользователя квалифицированным медиком. Артефакт без индивидуальной настройки или с чужой настройкой использовать не рекомендуется.
Не реагирует на ранения мелкой и средней степени тяжести. В случае диагностирования ран тяжелой степени влияющий на жизнедеятельность и способных привести к смерти, старается нивелировать их воздействие на организм, стабилизируя состояние пользователя, после чего вводит его в состояние анабиоза. Если раны привели к гибели до начала момента действия артефакта, пытается реанимировать. Способен изолировать либо извлечь инородные тела, если те мешают жизнедеятельности организма.
Может транслировать сигнал о помощи. В зависимости от настройки, как на общей частоте, заметный всем по колебаниям в магическом поле, так и на специальной, настроенной на определенный или определенные артефакты-приемники. Дальность действия общего сигнала настраиваемая, длительность зависит от уровня заряда.
Реаниматор не способен лечить раны или восстанавливать организм, он только стабилизирует его состояние и вводит пользователя в анабиоз. Все полученные ранения придется лечить в полном объеме после вывода из анабиоза. При значительных нарушениях целостности мозга реаниматор бессилен. При повреждениях артефакта возможна потеря эффективности, в зависимости от степени повреждений.

Изобретатель Нейл Белл

Отредактировано Нейл Белл (09-09-2020 18:59:21)

+1

38

1.Название изобретения
«Деус»
2. Сфера применения
Экзорцизм
3. Распространение
Святой Орден
4. Стоимость изобретения
Наносится в Святом Ордене по окончанию обучения при отсутствии непереносимости краски.
5.Описание изобретения.
«Деус» представляет собой вязкую полупрозрачную жидкость. Состоит из особого сбора трав, оксидов металлов, порошка из костей животных и нескольких других уже известных науке химических элементов. При изготовлении все вариться на медленном огне, до полугустого состояния, при этом на варочную тару наносятся особые символы из древних церковных рукописей и во время процесса читается особый текст, дословно не переведенный, но сохранивший свою суть. Условно считается молитвой. Фактически, можно назвать это церковной алхимией. Краска считается готовой, когда приобретает светлый бирюзовый оттенок и начинает тускло светиться. После приготовления полученную жидкость сливают в хрустальный флакон, плотно закупоривают и опускают в холодную святую воду остывать. По окончанию процесса полученная краска темнеет до синего или черного оттенка и является пригодной к использованию.

На самом деле «Деус» можно назвать жидким артефактов, созданным в свое время для сдерживания нечистой силы безымянными священниками, что вопреки канонам церкви находили в магии спасение от многих бед. Тексты были найдены спрятанными в одной из полуразрушенных церквей Армадоса, переписаны и отправлены в местные церковные архивы. Оригинал был утерян или же уничтожен. Позже писания были найдены основателями Святого Ордена и нашли свое применение в экзорцизме.

«Деус» был создан с одной единственной целью – истребление нечисти. Так как создатели были религиозны, то вложили в саму суть заклинания или, как ныне принято говорить, молитвы, наказание согрешившим, пошедшим против воли Cоздателя, не раскаявшимся и тем, кто собирается пользоваться этим даром во зло, игнорируя изначальное предназначение. Таким образом «Деус» избирательно выбирает себе носителя и в случае, если побуждения его нечисты, а помыслы грешны – не принимает его. С особой тяжестью приживается к нераскаявшимся и магам. Пусть последние и предрасположены к хорошему контролю над «Деус», но ожоги от использования и физическая боль ощущается острее. Встречались случаи, когда решившие пойти против идеалов Святого Ордена погибали от влияния «Деус».

И, все же, что же такое "Деус"? Изобретение фанатиков, стремящихся только сильнее укоренить веру в Создателя или саму религию? Или же оружие, которое носит на себе бремя грехов своих создателей?

Внешний вид

https://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/198/t114400.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/198/t644285.jpg

Изобретатель Леон Лайонхарт

Отредактировано Леон Лайонхарт (03-04-2021 20:10:49)

0

39

1.Название изобретения
Медицинская лента (пластырь)
2. Сфера применения
Медицина
3. Распространение
Криоп, Метхарин. Другие острова, если покупатель покинул столицу.
4. Стоимость изобретения
Дешево. Доступно широкому кругу лиц.
5.Описание изобретения.
Лента плотной ткани, пропитанная клеевой смесью, которая прочно фиксируется на коже. Основная ее задача - оберегать раневую поверхность от загрязнения, дополнительной травматизации, влияния вредных факторов окружающей среды. Бывает разной ширины, от совсем тонкой, пригодной для стягивания ран, не требующих хирургического вмешательства, до широкой, способной закрыть рану целиком.
В зависимости от потребностей пациента на ленту может быть нанесена лекарственная форма, придающая ей дополнительные свойства, например, антибактерицидные.
Отпускается в рулоне и отдельными отрезками.
Продается в лавке Текен'ндара в Криопе, а так же широко используется в лечебнице Вуда.


Изобретатель Омартрин Текен'ндар

+3

40

1.Название изобретения
Травяные конвертики.
2. Сфера применения
Медицина, быт.
3. Распространение
Криоп, Метхарин. Другие острова, если покупатель покинул столицу.
4. Стоимость изобретения
От дешевого к дорогому в зависимости от наполнения пакетика. Вследствие чего круг потребителей широк.
5.Описание изобретения.
Листы специальной широкопористой бумаги, не боящиеся влаги, сворачивают в небольшой "конверт", который заполняют необходимым набором трав, а после запечатывают. Данный конверт необходимо поместить в горячую воду.
Изначально планировались для удобства пациентов, которым необходимо заваривать лечебные травы порционно в определенных пропорциях, но после перекочевало и в быт, поскольку в данных конвертиках удобно хранить не только лекарства, но и всевозможные чаи с добавками.
Продается в лавке Текен'ндара в Криопе. Отпускается по рецепту и без в зависимости от наполнения конвертика. Особой популярностью пользуются конвертики от простуды, кашля, для мужской силы, а так же успокаивающий набор трав.
Продаются поштучно и наборами от 7 до 30 штук.


Изобретатель Омартрин Текен'ндар

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Животные Котейки Свинка КролиГ Дракоша Тануки КтеОнор


Разное

Хомяк


Улитка


Лисички


Киса





































Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Магия и Техника в Кте Онор