Дитмар сдержанно улыбнулся, и приобнял белку по-дружески за плечи так, как обычно хорошие друзья обнимают друг друга. Было в Белке что-то такое свое и привычное, что трудно было сдерживаться рядом с ней и постоянно ходить с суровым лицом. Позитив ее что ли такой заразительный? - Значит обед, - резюмировал мечник и бодро зашагал в увлекаемом направлении. Где-то же рядом в любом случаи есть место, где можно перекусить. И запастись едой заранее, как заметила ушастая подруга. – Знаешь, я думаю нам надо нанять отдельного чичика, который будет таскать мешки с едой. А то тебе сколько не возьми – все мало! Дитмар невольно хохотнул, представив себе эту картину. Строгий молодой человек, фигуристая непоседливая девушка и чичик, тянущий за собой мешок в два раза больше него самого. Нет, пожалуй, им все же лучше оставить эту затею – за эксплуататорский тяжелый труд засудят.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
11.06.19 Напоминаю, что максимальный срок отписи в квестах - 7 дней. Кто не будет успевать, должны либо предупредить, либо успеть. Иначе злой админ за яйцен клацен-клацен! Фирштейн? :З
02.06.19 Открыто три новых квеста: [Сюжетный квест "Рождение"] Долгожданная находка, [Квест] Чумные Доктора, [Квест] В чем сила, брат?. Внимательно следите за своей очередью. А также напоминаем, что максимальный срок отписи в сюжетном квесте - 7 дней. Всем приятной игры.
31.05.19 Есть опрос. Его надо пройти:[Допрос с пристрастием] А надо ли оно вам?
31.05.19 Новостная лента почищена. Ждите новых новостей.
16.03.17 Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Приключения ждать не станут, так что самое время начинать!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 234 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет GM
до 25.06.2019г.
Чумные Доктора следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 18.06.2019г.
В чем сила, брат? следующий пост пишет Азура Сакурай
до 24.06.2019г.
Разбор полетов следующий пост пишет Нанами Риюки
до 24.06.2019г.
Правда безумца следующий пост пишет Нанниэль Фераса’эл
до 19.06.2019г.
Мрачный Замок следующий пост пишет GM
до 24.06.2019г.
Убийственный стриптиз следующий пост пишет Краш Трешен
до 24.06.2019г.
Звериная натура следующий пост пишет Нарви
до 25.06.2019г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Магия и Техника в Кте Онор


Магия и Техника в Кте Онор

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

Магия и Техника в Кте Онор.


В Кте Онор одинаково хорошо развиты как магия, так и техника. И то, и другое считается в Мире Парящих Островов науками, на обоснованность которых никто и никогда не претендовал.


https://image.ibb.co/facD0T/QkVPe.jpg



Одни расы, такие как светлые эльфы, предпочитают идти по стезе чистой магии, основывая свои изобретения на магических частицах, которыми пропитан мир. Умелые маги не только могут применять магию, но и видеть эти самые магические частицы в воздухе, воде, огне, и во всем, что окружает их. Чистая магия основана на сборе «чистого волшебства», и преобразования его в нужную форму благодаря заклинаниям. Одним это дается легко и просто, они быстро справляться со сбором и легко придают нужную форму практически играючи. Другим приходится потеть даже над очень простым заклинанием. Однако магия доступна любому, кто желает ей научиться.
Магам Кте Онора доступны безграничные возможности как в плане созидательной, так и в плане разрушающей магии. Маг может быть мощным оружием в сражениях. Например, каждый знает, что маг-стихийник – опасный враг и одним заклинанием способен обрушить на вас гнев стихии. Однако, с другой стороны, умелые маги-стихийники полезны и в более мирных целях, например, во время засухи создать воду из магических частиц, значит, спасти множество жизней. Каждый маг сам выбирает, КАК использовать свои умения. Есть те, кто сражаются, есть те, кто создают, и есть те, кто чинят. Все по-своему опасны и по-своему полезны.
Магию нередко используют в быту. Светящиеся огоньки в качестве способа освещения помещения, быстрый нагрев воды, магическое управление метелкой для пыли, превращение писем в птиц, что быстро и легко доставят послание – все это доступно любому жителю Островного Мира. Так же существуют нехитрые агрегаты, работающие на магической энергии. И, конечно же, в столь богатом на магию мире существуют и мощные, и даже парой опасные, артефакты.
Не стоит забывать, что магия – дело энергозатратное. Даже если герою удается легко использоваться магические заклинания, он все равно тратить силы и время. Невозможно создать цунами на море за секунды. Невозможно вылечить смертельно больного не потратив энергии. 
Большинство школ магии в Кте Онор открыты для свободного изучения. Магия стихий, некромантия, целительство, демонология, руническая магия, магия природы, анимагия, жречество, алхимия, магия иллюзии, духа, пространства, магия управления именами или разумом, магия материализации, левитации, метаморфоз, спиритизм, шаманизм, ясновидение, а так же школы магии основаны на, казалось бы, безобидных вещах вроде шутки, музыки, лирики, слова и тому подобному – это лишь краткий список доступных школ магического искусства. Даже магия темных сил не имеет запрета в нашем мире. Каждый вид магии безопасен ровно настолько, насколько безопасен ее владелец. И в каждом виде магии есть свои запреты, табу и ограничения. Так, невозможно оживить убитого, если тело пробыло в состоянии смерти более десяти минут. В противном случаи, это уже не оживление «полноценного существа с душой», а простое некромантское «оживление» тела без души.
Однако существует и запретная магия. Со времен эпохи «Великих Войн» под запретом находятся два вида магии, рожденные в хаосе бесконечных сражений и ненависти – магия боли и магия крови. Во времена войн магию боли часто применяли на полях сражения. Беспощадное искусство использовало боль тела как основной ресурс и практически не имела противодействия. Ей пытали, доводили до безумия, мучили… Маги школы Боли имели безграничный контроль над своей жертвой, ибо, как не был силен храбрый воин, у него все равно есть придел прочности. Магам не доставляла труда нащупать эту последнюю точку. Магии Крови, прозванные тогда Детьми Красного Озера, были не менее опасны. Кровь использовалась для управления живым существом, для его уничтожения, создания существ иного плана. Нередко маги крови заключали кровавые договоры с демонами (не путать с договорами подчинения у демонологов!), получая опасную даже для них самих силу. Магов обеих школ было не так много, однако о них знали, некоторые вызывали трепет и ужас только звучанием своего имени. Вскоре в безграничных возможностях этих видов магии не стало нужды, а школы магии, которым невозможно было противопоставить что-либо, ибо покушалась они на само естество, были признаны опасными и их запретили на всех островах Кте Онор. Все исследования на тему были уничтожены, однако древнее искусство живо до сих пор. В темных уголках мира, оно набирает мощь и ищет, ищет, ищет… Чего? Неизвестно.
Еще одним интересным моментом в магическом пространстве мира является тот факт, что никто не может использовать магию времени. Время - самобытное состояние природы, и обратить его вспять или же заставить течь в другом русле невозможно.


https://image.ibb.co/cbbTZo/itJXZ.jpg



Иные расы пошли по пути прогресса технического. Так прогрессивная мысль рас людей и гномов создала множество различных механизмов, работающих не на магии, а на ином виде топлива.
Так гномы создали самоходные машины, работающие на кристаллах. Да, на кристаллах, добытых с недр Ордагара, где добывают не только алмазный кирпич, но и особые кристаллы, способные впитывать энергию солнц и лун и преобразовывать ее в энергию иного типа.
Люди же недавно создали паровой двигатель, и теперь большинство научных изысканий проводят на тему того, как же можно использоваться пар в быту и не только. Для людей началась эпоха паровых машин.
На данный момент, стараниями гномов и людей, мир узнал о таком понятии как канализация. И хотя, оное чудо прогресса есть пока только на трех островах мира (Карамант, Армадос, Метхарин) к нему уже приглядываются и другие расы, обдумывая как можно использоваться систему труб и насосов для своего быта.
Вообще, почти вся техническая мысль мира направлена на облегчения быта: самоходные машины, механизмы подачи воды, различные машины, используемые на различных предприятиях. Люди и гномы постоянно изобретают различные экспериментальные агрегаты, к которым относятся нехитрые печатные машинки, часы, заводные игрушки, и прочее. Ведутся разработки паровых двигателей увеличенной скорости (паровые турбины), а так же различных гражданских и военных машин на паровом ходу (паровозы, корабли, паровые экипажи, дирижабли, примитивные аэропланы и т.п.) Большинство изобретений находятся на стадии эксперимента, однако некоторые приборы уже давно вошли в жизнь жителей островов. Например, нередко на улицах Армадоса можно увидеть диковинные музыкальные инструменты, работающие на пару. На крупных предприятиях уже вовсю используют станки, насосы, циркулярные пилы (опять-таки на пару работающие). Активно развивается полиграфия. Ведутся разработки пневмопочты.
Не обошел прогресс и военное дело. Стараниями жителей Караманта были созданы арбалеты, сменившие луки, а вскоре талантливые умы изобрели и самозаряжающиеся арбалеты, способные стрелять очередями. Нередки осечки, стопорение механизма и подобные непредвиденные обстоятельства, однако механики уже ищут способы решения этих проблемы. Огнестрельное оружие пока еще как таковое не существует. Причиной этого является наличие очень мощного пороха и отсутствие материалов, которые могли бы выдержать силу выстрела и при этом иметь умещаться в ладони. Очень мощный порох – щедрый подарок агварсов – имеет невероятно сильную взрывную волну, и на данный момент его используют только в бомбах и массивных пушках. Ведутся разработки более стойкого металлического сплава, а так же возможностей уменьшения разрушающей возможности пороха. Имеются некоторые аналоги боевых пистолетов, работающих на силе пара, однако это экстравагантное, и порой весьма массивное оружие, больше удел аристократов, желающих подчеркнуть свой статус, чем простых вояк. Холодное оружие, мечи, секиры, копья, не утратили своей силы, они повсеместно распространены, однако и они не укрылись от пытливых умов. Некоторые механики с удовольствием предоставят вам меч с сокрытым механизмов двойного лезвия или же кинжал, способный сам «смазываться» ядом. Конечно, вам придется отвалить нехилую сумму на такое оружие, однако и качественный меч дрововской роботы – не дешевая игрушка. Все зависит от вас и вашего желания. Найдется оружие и для консерваторов, предпочитающих надежную сталь и для желающих попробовать что-то новенькое, и пока недостаточно проверенное.


https://image.ibb.co/fzr5h8/blndo.jpg


Кроме чисто магических и чисто технических изобретений, существует и третья группа. Ученые, маги, изобретатели и прочие великие умы Кте Онор работают над наукой, объединяющей магию и технику. Подобный синтез столь разных наук позволяет добиться неплохих результатов. Так, например, на Метхарине, Караманте и Армадосе имеется уличное освещение, работающее на магическом топливе, которое поставляется в уличные фонари путем хитросплетений труб, механизмов и насосов. Так же был изобретен магический телеграф, где сигналы передаются по магическим линиям, форму которых поддерживают изобретённые гномами вышки. На многих островах, и на закрытом Ссенраш, нашли свое применение негасимые кузнечные печи, позволяющие постоянно поддерживаться в них огонь не путем тяжелого труда рабочих, а благодаря магическому запасу энергии пара.
Активно развивается и магическое протезирование. Так, потерянную некогда конечность вполне можно заменить некоторым механическим аналогом, который полностью будет подчиняться хозяину, словно родной, благодаря магическому способу присоединения к телу. Операция довольно дорогая, однако результат того стоит. К тому же, во многих больницах, проводятся и экспериментальные операции по протезированию (изучаются возможности уменьшения болевых ощущений при выполнении операции, облегчения «привыкания» к протезу, увеличения силы самого протеза и его возможностей и т.д.) в которых можно поучаствовать бесплатно, сразу после того как вы подпишите расписку о том, что не будите предъявлять иск в случаи непредвиденных обстоятельств или же летального исхода (трудно вести тяжбу, будучи трупом, не правда ли?)
Не менее активно проводятся и эксперименты по переработки отходов (в том числе и отходов в виде продуктов жизнедеятельности живых существ). На данном этапе открытий в этой области нет, но существует много экспериментальных теории, которые сейчас пытаются проверить на практике. Так же ведётся разработка различных механизмов для сельского хозяйства. Не забывают и про такие науки как алхимия, химия, физика, трансмутация, медицина и т.д.
Самым ярким примером величайших достижений объединения магии и техники являются современные Мосты, объединяющие острова.


У наших игроков имеется возможность внести вклад в научные изыскания мира. Если у вас есть идея нового изобретения, вы можете заполнить шаблон-заявку, скрыв ее под большой хайд, и опубликовать её в данной теме. Если администрацию устроить ваше изобретение, то она опубликует его описание и «запатентует» за Вами.
Внимание! Изобрести что-то совершенно инновационное (например, тот же порох с меньшей разрываемой способностью или же металл, способный выдержать взрыв нашего пороха) нельзя, ибо тогда вы нарушите сам концепт ролевой - переходный момент одной эпохи в другую. Если администрация посчитает ваше изобретение слишком инновационным, в обнародовании изобретения откажут.


Заявка

Код:
1.[b]Название изобретения[/b]
Ответ.
2. [b]Сфера применения [/b]
Ответ. (быт, медицина, механика, сельское хозяйство, связь, и т.д.)
3. [b]Распространение[/b]
Ответ. (где распространено данное изобретение)
4. [b]Стоимость изобретения [/b]
Ответ. (кому доступно использование изобретения)
5.[b]Описание изобретения.[/b]
Ответ

0

31

1.Название изобретения
Чешуйчатые доспехи.
2. Сфера применения
Доспех
3. Распространение
Торвентиль. Тор-Анлек.
4. Стоимость изобретения
Для Чёрных Рыцарей - фактически, бесплатно, т.к. этот доспех является одним из элементов формы, знаком принадлежности к Ордену. Для остальных эльфов это будет стоить очень дорого. Каждый такой доспех индивидуален и создаётся на заказ. А учитывая материал, позволить себе его могут разве что члены Трёх Семей, или же высшая аристократия.
5.Описание изобретения.
Амон'сулаты, подобно змеям, линяют. Правда, в отличии от пресмыкающихся, они не сбрасывают всю кожу сразу. Их чешуйки выпадают по нескольку, заменяясь новыми.
Со временем, по мере того, как обгоняющий ветер растёт, его чешуя становится всё прочнее, . Когда же ящеры вырастают до размеров, позволяющих подниматься на крыло вместе с всадниками - чешуйки дракона сравниваются по своей сопротивляемостью урону с хорошей многослойной сталью, но при этом - значительно легче её. После этого, из множества уже опавших чешуек мастера-бронники создают, оглядываясь на пожелания владельца, доспех, варьирующейся от простой кирасы до полной брони. Чешуйки дракона сортируют и подгоняют друг под друга, закрепляя между собой на основе из кожи. Подобная защита необычайно лёгкая и довольно прочная, а кроме того - хорошо устойчива к огню. И в меньшей степени устойчива к магии.
Традиционно новому рыцарю доспех делают из чешуек его собственного партнёра. Однако запасов опавшей чешуи в Тор Анлеке всегда достаточно много, и аристократ, при желании и наличии круглой суммы денег, может получить подобное обмундирование. Цвет доспеха, понятное дело, зависит от цвета чешуи Амон'Сулата

Эскиз:

http://s3.uploads.ru/DCag9.png

Изобретатель Дрейталиан Вар'Анлек

Отредактировано Дрейталиан Вар'Анлек (03-11-2018 03:24:26)

+1

32

1.Название изобретения
Торвентильский рунный клинок
2. Сфера применения
Оружие
3. Распространение
Торвентиль. Реже - метхарин.
4. Стоимость изобретения
Довольно дорогой, но оно того стоит.
5.Описание изобретения.
Создание эльфийских оружейников, славных своим магическим потенциалом. Оружие может быть различной формы и размера - от простого кинжала, до полноценного двуручного цвайхандера. Подобное оружие создаётся от зачарованного металла, пропитанного при ковке магической пылью  и, в следствии этого, (помимо прочности) способного служить проводником заклинаний. По всей длине клинка идёт рунная надпись, а в перекрестье оружия расположен магический кристалл, концентрирующий энергию.
В том случае, если маг пропускает заклинание через артефакт, энергия вначале попадает в кристалл, который активирует всю конструкцию. Затем - заклинание постепенно перетекает от руны к руне по тому же принципу, как один водопад плавно перерастает в другой. Магические символы усиливают заклинание, делая его более мощным и разрушительным (или, если это исцеление - то более эффективным) за короткое время - так, что магу не требуется долго концентрироваться на нём. Однако силы для этого меч берёт у своего хозяина, соприкасаясь с его телом через рукоять. Выбор между скоростью создания заклинания и его энергозатратностью, возможно, не самый лучший, но иногда может быть очень полезным.
Однако рунный клинок может не только забирать, но и отдавать силы. В частности, кристалл на перекрестье является так же неплохим накопителем энергии. Как правило, его запаса хватит (при полном накоплении), чтобы после изнуряющего боя восстановиться из состояния "Доктор, пристрелите!" до "Устал, но могу идти и даже, быть может, продолжать бой - но это не точно"
Ещё один способ применения такого меча - поддерживать заклинание непосредственно на лезвии. К примеру, объять меч пламенем или молниями. Однако поддержание столь эффектной вещи требует очень суровых затрат сил. Как правило, опытного мага средней руки хватит не более, чем 3-4 минуты "огненного клинка".

Эскиз:

http://s3.uploads.ru/TmAxJ.jpg

Изобретатель Дрейталиан Вар'Анлек

+1


Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Магия и Техника в Кте Онор