Местная газета "Категоричная Шестерня": интервью, рубрика "Хочу знать", важная любопытная информация, статьи на интересующиеся вас темы. Все и даже больше, и только для вас <3
Рейтинг форумов Forum-top.ru
01.03.2022
Сюжетный квест Рождение: Долгожданная находка отредактирован. Сменился состав участников и порядок отписи. Следующий пост пишет Дрейталиан. За порядком постов в квестах можно смотреть во вкладке "Квесты" в меню. Также просим, всех участников квеста, кто согласился на механическую боевку, но не написал свои навыки - сделать это.
27.02.2022
Внимание! В теме по механике боя Основная информация был добавлен спойлер под названием !!!Важный организационный момент!!!. Просим с ним ознакомиться.
24.02.2022
В игре "Поиск Сокровищ" обновлены награды!
15.02.2022
Выдана з/п за период декабрь 2021-январь 2022 и дополнительная праздничная премия. Сменились активисты и лучший пост месяца.
14.02.2022
Глав. админ вышел из отпуска. По накопившимся вопросам можно обращаться к Нимэль в личку по любому средству связи.
13.12.2021
Глав. админ в отпуске. По всем вопросам пишите Омартрину или Корнелии.
27.11.2021
Всем выданы литеры за июнь-ноябрь. А также награды за участие в ивенте "Фестиваль Мрачного Духа". Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
26.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 236 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Сюжетный Квест] Правда безумца: Спасение Богини следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Квест] Экскурсия следующий пост пишет Раилет
до 18.03.2022г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Хронологии » Во мраке подземелья не помогает злость...


Во мраке подземелья не помогает злость...

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

- Оглавление -

о1.                        Хронология
о2.                       Отношения
о3.                      Недвижимость
о4.                            Факты
о5.                            NPC
о6.                            Шапка

https://www.collectorsweekly.com/articles/wp-content/uploads/2011/09/cohn_cabinet.jpg

+1

2


ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ


- 151 -

Появление на свет Омартрина.

- 156 -

Переезд в собственный дом.

- 161 -

Злополучный пожар.

- 162 -

Пропажа отца. Омартрин живет с проститутками.

- 165 -

Уход из борделя. Работа в цирке, а затем в приватном зоопарке.

- 167 -

Нападение хищника. Оматрина выгоняют на улицу. Знакомство с Лили и новая жизнь.

- 172 -

Свадьба с Лили.

- 187 -

Рождение сына.

- 199 -

Смерть Амина. Омартрин ударяется в некромантию.

месяц Терновника хасса
►Смерть — только начало
Омартрин ступает на путь некромантии с легкой руки небезызвестного Келлога.

- 204 -

Знакомство с Нимэль.

- 215 -

месяц Зверолюдовой Конопли
►Последствия "вечеринки"
Дрейталиан Вар'Анлек попадает в больницу к Омартрину.

- 224 -

Смерть Лили.


месяц Фетхернова Ландыша
►История о похищении ребенка◀
Омартрин находит в подворотне Дитмара


►Мы твои страхи, мы твоя память.◀
Омартрин помогает Дитмару разобраться со своими страхами, наведываясь на место старого дома мальчишки.

- 230 -

Знакомство с Рихардом.

- 234 -

месяц Фетхернова ландыша
►Вальс на костях◀
Дитмар показывает Омартрину древнее капище, они находят щенка рехила.


►Не спрятаться, не скрыться◀
Дитмар узнает об Амине.

месяц Орочьей розы
►Самые долгожданные встречи всегда неожиданность◀
Ужаснейший день. Дитмар находит потерянного брата, который оказывается ебобошкой.


►Обидеть легко. Простить очень сложно.◀
Разговор Омартрина и Дитмара на счет Матиаса. Парень настроен в случае чего покинуть дом отца. Дроу делает для себя выводы и начинает строить планы по "облегчению" жизни.

месяц Оборотничего хмеля
►[Квест] Мрачный Замок◀
Омар отправляется на задании в компании Дитмара. На месте им приходится столкнуться с тайнами Мрачного замка, где пропадают дети. В качестве сувенира Омартрин тайно прихватывает себе дневник с записками злодеев для изучения.

- 235 -

месяц Рябины дроу
►Радостные новости◀
Омартрин первым узнает о беременности Нимэль.


►Кошмар для Рихарда, головная боль для Омара и Дита – бусы для Нимэль.
Оматрин и Дитмар помогают незадачливому Рихарду не ударить в грязь лицом перед предками

месяц Фетхернова ландыша
►Последствия◀
После очередного ранения на задании Омартрин предлагает Дитмару вечную жизнь.

месяц Гномовой березы
►Теория шести рукопожатий◀
Омартрин по случайности вновь встречается маменьку Лабарию.

месяц Хризантемы Вильварин
►Решимость
Дитмар дает согласие на план Омартрина.

месяц Людского папоротника
►Грустные последствия благих намерений◀
Омартрин возвращается домой слишком рано и застает Дитмара с Нанами за "интересным" разговором.

- 236 -

месяц Фетхернова ландыша
►Властелин ничего◀
Омартрин избавляется от Матиаса и проявляет себя с отвратной стороны.

месяц Орочьей розы
►Отцы и дочери
Омартрин приходит в гости к Нимэль и волею случая имеет "приятное" знакомство с ее отцом.


►Лапа помощи◀
Шота знакомится с Кли и пристраевает ее на работу к угрюмому дроу.


►Не было у бабы забот - завела баба порося
Знакомство Кли с лавкой, домом и его обитателями.

- 238 -

месяц Эльфийского подснежника
► Театр начинается с...
Дружные походы в театр! Разве это не весело?

месяц Орочьей розы
►Даже самые важные решения начинаются с малого
Омартрин устает общаться со "свахами" и делает предложение Дитмару сам.


- ИНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ -


► Название:   Четыре человека, две пары, одна больница...
► Участники: Нимэль Ардис, Рихард Вулфф, Дитмар Дейс, Омартрин Текен'ндар
► Статус: открыт

► Название:   Большое путешествие
► Участники: Нимэль Ардис, Рихард Вулфф, Дитмар Дейс, Омартрин Текен'ндар
► Статус: открыт

► Название:   Меж раем и адом
► Участники: Нимэль Ардис, Рихард Вулфф, Дитмар Дейс, Омартрин Текен'ндар
► Статус: открыт

► Название:  
► Участники:
► Статус:

Архивное

►ЯЖЕМАТЬ!

+1

3


ОТНОШЕНИЯ


картинка

Дитмар Дейс
http://sd.uploads.ru/01brx.png
Ляляля блябля бля


Дитмар Дейс
http://sd.uploads.ru/01brx.png
Ляляля блябля бля

картинка


картинка

Дитмар Дейс
http://sd.uploads.ru/01brx.png
Ляляля блябля бля


Дитмар Дейс
http://sd.uploads.ru/01brx.png
Ляляля блябля бля

картинка


картинка

Дитмар Дейс
http://sd.uploads.ru/01brx.png
Ляляля блябля бля


Дитмар Дейс
http://sd.uploads.ru/01brx.png
Ляляля блябля бля

картинка


картинка

Дитмар Дейс
http://sd.uploads.ru/01brx.png
Ляляля блябля бля


Дитмар Дейс
http://sd.uploads.ru/01brx.png
Ляляля блябля бля

картинка


+1

4


ОСОБНЯК


Первый Этаж

https://sun9-61.userapi.com/impg/2wjFAS-5rayp9vgu5llu67IJi1aqU_vQwOt3FQ/cnKppq2auDw.jpg?size=1200x900&amp;quality=96&amp;sign=316975a32f7769ac3805b403253b2a33&amp;type=album


о Лавка


Вход в лавку так же является и основным входом в особняк. Простые обыватели не знают иного пути попасть внутрь. Над двустворчатыми резными дверями из черного дерева висит табличка "Аптекарская лавка", собственноручно изготовленная и приколоченная Дитмаром. Справа от входа - серебряный входной колокольчик.
Само помещение довольно просторное. Вдоль стен стоят шкафы из темного дерева с различными банками, склянками, коробочками, колбами и предметами интерьера, наводящими на мысль об аптеке. Действительно ценные препараты находятся в шкафах за стойкой, за которой и находится лавочник. За стойкой стоит один стул, перед стойкой - два табурета. На столешнице примостились весы, набор гирек и кассовый аппарат. По необходимости из-под-стойки лавочник может достать письменные принадлежности, оберточную бумагу, бумажные пакеты и некоторые медикаменты. С потолка свисают кашпо с цветами. Окна зашторены материалом, пропускающим свет, но не пропускающим любопытные взгляды. Люстры или светильников нет, в темное время помещение освещают магические голубоватые огоньки.
Пройдя за стойку, можно упереться в незаметную дверь, которая ведет в жилые помещения.


о Подсобка



о Гостиная



о Кухня



о Кладовая



о Уборная



о Лаборатория


Лаборатория на первом этаже представляет собой классическое пристанище алхимика: всевозможные банки и склянки, причудливые колбы и другая диковинная посуда, закопчённый потолок, аппаратура. В дальнем от входа углу то ли печь, то ли камин возле которого опасно накренившейся пирамидой стоит коллекция котлов и котелков. Вдоль противоположной от входа стены натянуты веревки на которых сушатся всевозможные растения. Разнообразия мебели в целом мало. В центре лаборатории стоит огромный каменный стол, да вокруг него пара табуретов. Имеются и шкафы. Тоже каменные, дабы в случае пожара не вспыхнули за пару секунд. Внутри все те же банки, склянки да коробки соседствуют с древними фолиантами. Под одним из шкафов есть проход в тайную лабораторию, защищённый хитроумным механизмом и переплетением охранных заклинаний, настроенных без проблем пропускать лишь Омартрина, Дитмара и Габриэллу. Прочие визитёры без непосредственного разрешения некроманта и определенных действий пройти не смогут.


о Лестницы



о Внутренний двор


Внутренний двор, огороженный высокой каменной оградой, без утайки показывает всю поднаготную своих жильцов и демонстрирует их "увлечения".
Выйдя из дома, вы сразу наткнетесь на грядки, заботливо разбитые Омартрином. Дроу выращивает на них необходимые для работы растения и приправы. У ограды сооружена небольшая теплица, в которой магическими силами поддерживаются комфортные условия для роста растительности.
Левее во всю ширину двора сооружена сушилка для белья: четыре кованых металлических столба между которыми натянуты веревки. Сушилка находится аккурат под крышей из балкона на втором этаже.
Правее, за низеньким деревянным заборчиком, который исполняет исключительно символическую роль, находится "зона отдыха" Дитмара - тренировочная площадка. На ней имеются манекены, стойка оружием и все прочее, необходимое для тренировок. В углу небольшая постройка - мастерская Дитмара. У стены здания стоит будка Чешуйки, которой животное пользуется лишь тогда, когда у хозяина плохое или игривое настроение.

Второй Этаж

https://sun9-2.userapi.com/impg/Ae_q7rWuA73Y2fM2Yb6NGaXbaaaCfxfjiiMq4A/2S2oHYclzYY.jpg?size=1200x900&amp;quality=96&amp;sign=a1903a36b251c161b597721f4f47a2ee&amp;type=album


о Холл и зона отдыха



о Кабинет Омартрина


Кабинет Омартрина одна из немногих комнат, обставленных полностью по его вкусу. Стены обиты темным деревом, на окнах плотные иссяня-черные шторы с массивными кистями. Лакированный письменный стол из массива расположен напротив окна и гармонирует со шкафами в которых стоят книги и прочие вещи, необходимые для работы. Люстра витая, но весьма лаконичная, освещает комнату чуть голубоватым светом магических огней. На столе маленькая лампа в виде руки скелета (на самом деле и есть рука скелета) которая будто бы высекает из пальцев искру. На столешнице аккуратно покоятся бумаги и папки, возле круглой белой чернильницы перьевая ручка костяной корпус которой украшен рунной вязью. У стола два стула с высокой спинкой, подушки обиты темно-красным бархатом. В углу возле входа стоит небольшой кожаный диван. На полу перед столом ковер в тон обивке с лаконичным узором.


о Спальня Омартрина


В спальню Омартрина без проблем попасть могут лишь три существа - Дитмар, Чешуйка и Габриэлла. Помещение сравнимое по размерам с кабинетом. В комнате два окна практически всегда с задвинутыми иссиня-черными шторами с массивными кистями. Треть комнаты занимает двуспальная кровать с балдахином из того же материала, что и шторы. Постельное белье напротив - белоснежное. Спальня изобилует декором из всевозможных костей. Главная достопримечательность - люстра, сооруженная минимум из трёх скелетов и шести черепов, во рту которых в темное время суток зажигаются магические огни. Деревянный платяной шкаф обильно задекорирован костьми, судя по их размеру - звериными, и серебряными вензелями. У кровати по обе стороны тумбы, повторяющие дизайн шкафа, в углу - такой же комод. В том же дизайне исполнены и столбцы кровати. Под ней ночной горшок, опять же, с декором из костей. У одного из окон стоит зеркало в полный рост в оправе, выполненной из хребтов разумных. Рядом с ним скелет орка в незнамо откуда взявшейся шляпе с залихватски вздернутым пером, выполняющий роль вешалки. Постоянно меняет местоположение лежанка Чешуйки, которую рехил таскает по комнате по своему усмотрению, но никогда на ней не спит.


о Уборная



о Гостевая комната, занятая Кли



о Комната Дитмара



о Гостевая комната, занятая Бергимаром



о Гостевая комната, занятая Ирдриирой



о Хозяйственное помещение



о Свободная гостевая комната



о Комната Габриэллы


Подвал

https://sun9-23.userapi.com/impg/WcLte0Y1XtyCdYF706RZaQiC1haRW1Mo6Kt-rQ/sY_RIihow0s.jpg?size=1200x900&amp;quality=96&amp;sign=324569bf1d1ca4d9a15deebc9cccfb2e&amp;type=album


о Общий подвал



о Котельная



о Нелегальная лаборатория


Если обычная лаборатория соответствует большинству клише об алхимических лабораториях, то подземная являет собой концентрацию всех тех мерзких слушков, что ходят о некромантах. Попасть сюда можно двумя способами. Первый - через тайный проход из лаборатории легальной. Им пользуются чаще, ибо при полученном доступе, им можно воспользоваться без магии. Второй - из общего подвала. Им уже может пользоваться только разумный, владеющий магией, ибо лишь ей он и открывается.
В лаборатории несмотря на наличие трупов, всегда очень чисто. Работа с подобной материей не терпит лишней грязи. Окон внутри нет, помещение освещается магическими огнями. Как и в прочих других местах "обитания" Омартрина здесь вдоль стен стоят шкафы, забитые под завязку всякими полезными вещами. Имеется стол письменный со стулом, два рабочих стола, рукомойник, три операционных стола, каталка. Подле одного рабочего стола - дистиллятор, собранный Дитмаром. На другом расположены упорядоченные инструменты вроде тех же пинцетов и пипеток. У противоположной стены - сложная система перегонки.
В обилии присутствуют плавающие в формалине "запчасти" разумных, а так же другие методические пособия.
Из лаборатории ведёт длинный коридор, соединяющий ее с мертвецкой.


о Склады и мертвецкая



ЛЕЧЕБНИЦА ВУДА


+1

5

Коротко о том, что делаю, когда на работе свободная минутка хд

https://pp.userapi.com/c636720/v636720759/64c5f/gA2ME8vCCM0.jpg

+2

6

Щоб було

http://sg.uploads.ru/t/31tPv.png

+3

7

Тематическая почеркуля

http://s7.uploads.ru/t/pqoWy.png

+1

8

Ну и по традиции. Если мне что-то нравится и оно по теме - оно должно быть везде хд
https://sun1-9.userapi.com/c830609/v830609347/1833d3/cibdN0h3SJI.jpg

+3

9

Пусть и тут полежит

http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/991426.gif

Включаем музыку

для атмосферы

+2

10

Я испек две сладкие волчьи булочки <3
Потому что я - пекарь!
Да.

https://sun1-27.userapi.com/CYkkTK4-6fU7QXBgFdyXzmNJXEfXM9dX4BABMA/7efa8fM8vLI.jpg

+1

11

https://sun1-90.userapi.com/Y-340a_5JnbnA86PzZQqsVQG7_rp6BbOUrsKOg/9hSWAEwEo1c.jpg

песня-вдохновитель

+3

12

http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/977605.png

+3

13

https://sun9-29.userapi.com/yy8cpgKIZKIbd_G8TmsFukqQYN0z6B3PduLECQ/gvlRLAg7KrI.jpg

+3

14

Околоэротические картинки завезли.

https://sun1-97.userapi.com/lHCI2dZYYRiJbo86YVdMNuF5aIo-niKL3PplQg/lLBtdsJv7YY.jpg

+3

15

С того года лежит. Пусть и тут полежит!
Если утащить Омара на светское мероприятие, то вопреки его возмущениям - он будет прекрасен. Кек.

https://sun9-9.userapi.com/impf/bovxqht6rBt651W4KuFCdSWv70bGlAorhtrfNA/3OMoFgxf0IQ.jpg?size=784x1138&amp;quality=96&amp;proxy=1&amp;sign=c9e4abf3a6a1a8efa8679b8fea9790a4&amp;type=album

Омартрин не любит слишком вычурных вещей. Впрочем, многие не согласятся и скажут, что его обычные вещи и так слишком вычурны. Он лишь пожмет плечами и не станет спорить, ибо втолковывать каждому, что именно он подразумевает под "нарядными" вещами, не хочет. Так начнешь всем подряд разъяснять, что вычурное это все, что не черное и темно-синее, и бессмертной жизни не хватит. Люди, да и не только они, очень любят пытаться тебя переубедить.
А еще Омартрин не любит вспоминать прошлое. Может быть потому, что слишком косячил, а может быть потому что ему лучше в настоящем? Кто знает.
Но иногда, очень редко, воспоминания накатывают на него со страшной силой. Он вспоминает ярко освященные залы, парочки, кружащие по ним под мелодичные звуки, и самую искреннюю восхищенную улыбку Лили. Девушка дергает его за рукав и тянет к танцующим. Для нее, не для него, этот бал - целое событие. Конечно, он не спорит и слушает свою супругу. Ведь Лили так готовилась: подбирала себе платье, выбирала костюм для Омартрина, который обязательно будет гармонировать с ее нарядом, решала, какие прически они будут делать и беззлобно ворчала, что волосы супруга куда лучше, чем ее собственные. Он же едва улыбался краешком губ и, целуя прядь ее огненных локонов, заверял в том, что она самая прекрасная женщина в мире. Лили как-то совсем по-девичьи хихикала и совершенно не по-девичьи тыкала его в бок, чтобы потом убежать в другую комнату и начать прихорашиваться.
Тонкие пальцы перебирают белоснежные волосы. Как там она делала? Кажется, это сюда, затем сюда. Да. Очень похоже.
Омартрин по памяти восстанавливает переплетение локонов и косичек, достает из шкафа костюм с яркой отделкой и, приладив на лицо маску, смотрит на себя в зеркало. Перед Омаром вновь тот же он из прошлого, ничуть не постаревший. Кажется, закрой он сейчас глаза и хорошенько сосредоточься, рядом послышится звонкий смех Лили. Нравится ли ему? Ни капли. Для него, взращенного в своих комплексах, эдакие попытки быть "настоящим эльфом" элегантным и утонченным, кажутся абсурдным. Это как надеть на корову седло, не иначе. Что в этом красивого? Из памяти за ненужностью совершенно стерлись взгляды прочих гостей, не осуждающие, а восхищенные, ровно как и факт того, что потанцевать с ним хотели не только девушки, но и мужчины.
Память - очень избирательная вещь.
Окинув себя напоследок оценивающим взглядом и покачав головой, дроу снимает с себя все это великолепие, расплетает косицы, облачается в удобные черные балахоны и в очередной раз не понимает, какого черта делал это вновь.

+2

16

http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/946366.png

+2

17

https://sun9-34.userapi.com/impf/Lqkco7N6Y_LdbvhiS9UtTS76K9UYYtad0VuFHw/IeCrjpRUjhA.jpg?size=1844x964&amp;quality=96&amp;proxy=1&amp;sign=b29201afe8a9f3ddb71b473cca9fbc96&amp;type=album
https://sun9-67.userapi.com/impf/BVHmSrNZtmxaNBee1MbFYhbPZaRgU1vL3UVyaw/jtpkxRRpsQI.jpg?size=1844x964&amp;quality=96&amp;proxy=1&amp;sign=47b522b451a6ee4327f0bc0bb9b6b374&amp;type=album

бонус

http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/698218.gif

+2

18

Да, меня прорвало, но что вы мне сделаете, я в другом городе

https://sun9-11.userapi.com/impf/94f5F5Yugbz0JZX-HU2kgMPAi7Rd3rkb4-WBJQ/7G79LTE6Au4.jpg?size=1132x1236&amp;quality=96&amp;proxy=1&amp;sign=7a66ac9b9fa164aeebe29b881bbb366f&amp;type=album

+2

19


ФАКТЫ


- День рождения 21.02.

+1

20


NPC



о ПРАВАЯ РУКА


► Имя: Офелия Кемпбелл, прозвище Грамп.
► Раса: полукровка, человек/эльф
► Пол, возраст, ориентация: женщина, 84 года. внешне не больше тридцати, гетеросексуальна

https://image.ibb.co/kf1dZo/YvzDd.jpg
► Unohana Retsu/BLEACH

Правая рука она и есть правая рука. Второй по значимости человек в "лечебнице Вуда", решает все возникающие во время отсутствия Омартрина вопросы. На нее всегда можно положиться и рассчитывать. Спокойна. Молчалива. Любит свое дело и буквально вкладывает в него душу. Чрезвычайно быстро и резко меняется, если пациент имеет неосторожность не согласиться с ее методами лечения или пропустить прием лекарств - сожрет и не моргнет. Единственная, кто может вытерпеть Хорна целый день. 


о ЛЕВАЯ РУКА


https://image.ibb.co/c4SJZo/CitlM.jpg
► Incubus Mabinogi

► Имя: Хорн
► Раса: агварс
► Пол, возраст, ориентация: мужчина, 124 года, бисексуален

Левая рука. Хороший специалист, не грешит использовать в работе и магию. Карьерист. До одури мечтает стать не только правой рукой, но и в будущем занять место Омартрина, присвоив "лечебницу Вуда" себе. Зачем именно ему лечебница до конца не понимает сам. Видит в Дитмаре соперника, поскольку тот юридически является первоочередным наследником. Постоянно пытается показать шефу свою профессиональность, дабы вклиниться в очередь на наследство (а вдруг!). Обладает специфичным чувством юмора, любит тактильные взаимодействия. Падок на блестяшки, обожает ювелирные украшения и прочие красивые вещи.


о ПРИСЛУГА, ПОДРУГА


► Имя: при жизни Габриэлла Фрост
► Раса: нежить, бывшая человеком
► Пол, возраст, ориентация: некогда гетеросексуальная женщина, не обременная таким понятием, как возраст.

--

+1

21

Я понял. что тут нет Лили. Непорядок. Пусть здесь будет Лили.
Точнее, Алвирлил Текен'ндар. Да.
Мы уже шутили, что очень классно придумывать второе поколение ОСов, когда первое еще не доиграно до их появления хд
Но скетчи, такие скетчи.
https://sun9-53.userapi.com/impg/B2Lq9s8zhZjcn4CwOgn5yq753e9HiChlg4H4Xw/5Ds-Hv7LPfE.jpg?size=621x885&amp;quality=96&amp;sign=22c2bf571d0fab31c7b12522aa3cde3f&amp;type=album
https://sun9-36.userapi.com/impg/9gM_IQ1x1mmOlb4N_N7e0-dK9VImpgX_jnrX8Q/OOR_rTbU7pY.jpg?size=743x843&amp;quality=96&amp;sign=1c3b4999b57b424f8943adf6da7ad61c&amp;type=album

+2

22

Код:
[align=center] [font=Impact][size=24]•Название•[/size] [/font]
[size=10] • дата • [/size][/align]

[align=center][Картиночки-цитаточки][/align]
 
[align=center][font=Impact][size=16]•Действующие лица•[/size][/font]
-[/align]

[align=center][font=Impact][size=16]•Места действия, погодные условия•[/size][/font]
-[/align]

[align=center][font=Impact][size=16]•Описание•[/size][/font]
-[/align]

[align=center][font=Impact][size=16]•Дополнительно•[/size][/font]
-[/align]

+1

23

Фулл от аватарки.
В коллабе с одной прекрасной булощкой.
http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/248934.png

+3

24


Аннерль Ноа Лаэтан


https://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/485349.png

+2

25


Раилет Эраст Кан’лорал


http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/645533.png

+2

http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/595240.png
http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/802574.png

+2

26


Омар: блин, хочу череп и мрачный уголок!
Дитмар: с Новым годом, отморозок.


http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/977619.png
http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/877475.png


Запоздалые похвастушки цацочками :з


а вообще, это считай что полка с подарками!
помимо черепушки тут еще вещи надарены)
и не только Дитмаром
храни боженька моих друзей <3

+1

27


Аннерль Ноа Лаэтан


http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/3/644345.png

+2

28


ВОПРОСЛОТЫ


о35. Что персонажа успокаивает?

Нужно постараться, чтобы вывести меня из себя. Для этого необходим талант. Впрочем, я знаю одного молодого человека, который на это способен. Кхм... но мы сейчас говорим о другом.
Для каждой ситуации, вызвавшей у меня ментальный дискомфорт, существует свой собственный способ. Иногда - радикальный. Например, уничтожить источник раздражения. Очень верный, но, к сожалению, не всегда законный, потому представляю Вам список универсальных методов.
о1. Табак. Раскурить ароматную трубку в тишине, чтобы собраться с мыслями, отличный способ отогнать от себя стресс. Желательно, чтобы в комнате больше никого не было, а если бы и был, то чтобы он сидел и не отсвечивал. Успокоение требует тишины. Кстати, если подмешать в табак кое-каких порошков - отмечу, что порошков законных - процесс идет куда быстрее.
о2. Чай. Мой сын интуитивно собирает просто восхитительные сборы. Приятный аромат обжигающего напитка расслабляет, позволяет отодвинуть тревоги. В целом, действие почти такое же, как у табака.
о3. Мои близкие. Я не привык пускать сопли в чужие жилетки, но присутствие рядом тех немногих, кого я могу назвать своей семьей и друзьями, их молчаливая поддержка, помогает успокоиться. Впрочем, Нимэль и Дитмар могут помочь и иначе.
о4. Работа. Успокоиться и отвлечься от тяжелых мыслей помогает банальная работа. Уходя в нее с головой, забываешь обо всем. Чувствуешь себя на нужном месте что ли, а вид плодов своего труда еще и поднимает настроение.

о4.  Самый главный недостаток персонажа в глазах окружающих?

+1

29

Просто милый перевязанный ленточкой конверт. Ничего интересного!

ଲ(ⓛ ω ⓛ)ଲ ❤

На столе Омартрина лежит конверт из пергамента, украшенный отпечатком кошачьей лапки и перевязанный лентой. Стоит ему только взять его в руки, как оттуда выпадает валентинка:

http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/196/473736.png

Дроу хмурится, не понимая, что это все значит, но замечает в конверте и короткое письмо.

" Дорогой братик!
Ты можешь подумать, что письмо пришло тебе по ошибке, но ты ошибаешься! Эста писала именно тебе! Эста хочет сказать, что ей очень повезло со старшим братиком. Даже несмотря на то, что от выражения его лица молоко скисает прямо в корове. Даже несмотря на то, что дождаться от него ласкового слова почти невозможно. Даже несмотря на то, что ты годишься Эсте в прадедушки! Ведь ты все равно любишь Эсту. Эста знает! Ты не оставишь в беде, хоть и "задушишь" в процессе своим видением ситуации. Ты очень умный и даешь Эсте новые знания, разрешаешь пользоваться своей лабораторией. Эста это ценит.
В свою очередь Эста будет помогать тебе во всем, что сможет, а может Эста многое! Спасибо, что стал для Эсты старшим другом и товарищем!"

Приписка гласит:

P.S. Вечером Эста придет с тортиком. Дверь можешь не закрывать - Эста ее все равно взломает. Вспомни, как ты потратился на ее ремонт в прошлом году. Тьмок!

ଲ(ⓛ ω ⓛ)ଲ ❤

+1


Вы здесь » Кте Онор » Хронологии » Во мраке подземелья не помогает злость...