МИР ПО ДОРОГЕ, ПУТНИК!


► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 234 год Тысячелетия Света.
Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».
Всем приятной игры и отличного настроения!

Кте Онор

Объявление

image
Тыкни топы, не провоцируй дровика
Рейтинг форумов Forum-top.ru

15.10.17 Фестиваль Мрачного Духа Джека открыт! О всех подробностях проведения мероприятия можно прочесть в теме [Ивент] Фестиваль Мрачного Духа Джека! С нетерпением ждем вашего участия!
19.09.17
ВНИМАНИЕ! Уважаемые игроки, у нас проходит перекличка, поэтому, пожалуйста, загляните в тему Перекличка и не забудьте там отписаться. На этом всё, удачного всем дня!
13.08.17
Последняя партия сундучков уже здесь! Скорее, на поиски!
12.08.17
Предпоследняя партия сундучков на форуме, господа!
11.08.17
А вот и новые сундучки на форуме!
10.08.17
Новая партия сундучков уже спряталась на форуме!
09.08.17
А вот и новая партия сундучков завезена на форум!
08.08.17
Новая партия сундучков уже на форуме!
07.08.17
Новая партия сундучков уже на форуме. Спешите найти их! Пять новых и один из прошлого набора ждут вас!
01.08.17
ВНИМАНИЕ! Просьба ВСЕХ ознакомиться с новостной заметкой! Амс тоже люди и им нужна ваша помощь.
24.07.17
ВНИМАНИЕ!На форуме проводится перекличка игроков через личные средства связи. Если вам написал админ - не поленитесь и дайте ему ответ, иначе к концу недели ваши анкеты будут снесены в архив. Об этом предупреждалось в новостях. Два раза. С любовью, ваши амс.
04.06.17
Внимание. Очередь Геблеса Раграма в квесте В чем сила, брат? пропускается. Следующим отписывается Абраам Кадабра
01.06.17
Новая волна конкурсов ждет! Докажите что именно вы самый умный, ответив на все вопросы Викторины, восстановите силы, подкрепившись вкусным десертом из коллекции Сладкая жизнь и, примерив необычный образ, окунитесь в Пляжные страсти!!!
18.05.17
Внимание. Очередь Шункуна в квесте Взбешенные странички пропускается. Следующим отписывается ГМ.
24.04.17
У нас стартовало сразу три конкурса! Не время расслабляться друзья. Спешим участвовать и побеждать! Даешь пятилетку за три года! :D
10.04.17
Мы долго выбирали лучший пост месяца, теперь нам требуется определить призеров конкурса смешных историй. Не ленимся, господа, и решаем судьбы мира тут.
03.04.17
Участвуем в опросе Лучший пост месяца и выбираем победителя месяца.
31.03.17
Сегодня последний день получения удвоенной награды в теме Хочу свое золотишко! Собираем монетки за голосование :З
30.03.17
Стартовал новый ивент Набор Шутника
28.03.17
В квесте Мрачный Замок очередь Роммилиуса Кловера пропускается. Следующий пост пишет Дитмар Дейс.
18.03.17
Просьба всех игроков ознакомиться с опросом: Еженедельные опросы
12.03.17
Жертва на неделю выбрана и ждет своих палачей с новыми вопросами!
09.03.17
Не успел отгреметь праздничный салют в честь прекрасных дам, а у нас уже был запущен первый квест Мрачный Замок.
Но пусть те, кто не успел записаться не печалятся. Своих героев ждут еще три квеста! Не забываем посещать тему Запись на Квесты.
05.03.17
Кте Онор наконец-то открыл себя миру, и теперь он жаждет новых впечатлений.
Неважно кто ты, воин или маг, лекарь или убийца, простой отшельник или же высокопоставленный аристократ. Возможно мир магии и паровых технологий ждет именно тебя! Дружи, враждуй, влюбляйся, ненавидь, веселись, грусти, смейся и плачь, обрети силу или же отправься на дно. В Кте Онор возможно не все, но очень многое.
Мы рады приветствовать Вас на просторах Кте Онор. Впереди нас ждет еще много работы (и не меньше сюрпризов! :D), однако и приключения ждать не станут, так что самое время начинать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


http://s6.uploads.ru/LrYbc.gif


Все организации приведены в ознакомительных целях, однако любой персонаж может стать частью приглянувшейся организации. Самое главное соблюсти правила приема (если таковые имеются) и основы логики - помните добросердечная болезненная девочка семи лет быть хладнокровным высокооплачиваемым убийцей-наемником никак не может.
Если у игроков имеется идея на тему создания какой-либо организации - администрация всегда готова выслушать.

Так же в Кте Онор существует разделение организаций на три типа: Законные организации, действующие в Кте Онор на основе закона; так называемые Серые организации, действующие вполне законно, однако не гнушающиеся темными делишками и незаконными сделками и услугами; и Незаконные организации, действующие в Кте Онор вопреки законам. Участники Незаконных организации преследуются по закону (либо во всем Кте Онор либо на определенном острове). Участники Серых организаций не имеют повсеместного преследования, однако в случаи их прокола, вполне могут быть привлечены по всем "темным" делам организации.

0

2



Рассвет Откровения
Тайная организация, главная цель которой достижение силы Первобога и уничтожение Кте Онор. Очень давно, великий маг, славящийся своей силой и магическим искусством разочаровался в мире и решил что для Мира Парящих Островов более нет спасение. Единственный выход – обратить мир в пепел, а на руинах построит новый, Совершенный мир.  Долгое время маг собирал силы, копил артефакты, впитывал знания, сражался за то во что верил, нес миру свою правду и собирал вокруг себя сильнейших и умнейших последователей. Однако он был побежден и заточен на долгое время в непреступной тюрьме.  Организация распалась, но многие ее участники остались преданны идеалам Рассвета Откровения.
Ныне  Рассвет Откровения – просто группка существ, затаившихся и ожидающих вестей от своего лидера. И очень скоро, подобно фениксу, Рассвет восстанет из пепла.
Иерархия в Рассвете Откровения весьма проста. Имеется глава Организации – Кардио Хамнател. Его приказы  не обсуждаются. Его слова  внимательно слушаются. Каждое его движение – улавливается. Он готов выслушать, общаться с членами организации на равных, однако неподчинения не потерпит.
Рядом с Магистром Хамнателом имеется группа приближенных, самых доверенных лиц – Свита. Существа из Свиты являются самыми сильными и могущественными в Рассвете (естественно после самого Кардио). В некотором роде сей костяк считается друзьями мага, однако, так же как и остальные, находится в полном подчинении мага. Свита пользуется некоторыми привилегиями: так, получив некое задание, они имеют возможность самим решать, как его провернуть. Так же они могут вступить в спор с Магистром, если, конечно, осмелятся.
Каждый из Свиты имеет имя, но не имеет фамилии (или же родовых имен и т.п.). Вместо фамилии к имени приближенного добавляется что-то вроде титула с указанием расы и отражающего его особенности (то, чем он так ценен).
Рассвет Откровения – крупная организация, потому в нее входят и рядовые участники – мелкие сошки среди политиков, желающие прикрыть свои жирные задницы, бандиты, продажные наемники, сироты и нищие, желающие разжиться едой и мелкой монетой и т.п. Однако с большинством из них Кардио лично не знаком и эта мелкая шваль находится в подчинении кого-либо из Свиты. Но каждый рядовой участник присягал на верность Рассвету, и просто так туда не попадал.  Каждый должен был выделиться, доказать что достоин. Если же «избранный» каким-то образом огорчает Рассвет (невыполнением приказа, предательством и т.д.) он умирает. Без вопросов. Мольбы тут не помогут. Провинившегося убивают в самое кротчайшее время, и о нем более не вспоминается. А тот из Свиты, в чьем подчинении был провинившийся,  наказывается за невнимательность.
Организация действует открыто и тайно одновременно. Кардио и его Свита дергают за веревочки, оставайся в тени. Но на привязи у них много сильных мира сего. Очень много.
За члена Свиты Рассвета Откровения назначена огромная награда (не только деньги, но и высокие титулы со всеми вытекающими), за информацию о Рассвете так же полагает крупная денежная награда (если информация подтвердится). Однако не многих участников Рассвета Откровения знают в лицо.
Главная цель Рассвета Откровения поделена на две части. Первая, и самая актуальная, - восстановление сил после долго отсутствия лидера. Вторая, и постоянная, - найти способ восстановить Первозданный Артефакт и заполучит силу Первобога.
Глава организации: Кардио Хамнател
Свита Главы: Этрина Гном кровавой молнии, Аранайя Зверолюд Листа Хищной Бабочки, Климинтина Вильварин закатной розы, Зарааман Агварс страстного желания, Лата’эвин Эльф вороньей тени, Еварана Фетхерн взгляда саламандры, Дориздар Дроу элегантной мести, Такшак Хасс хитрой ненависти, Ирмалинда Оборотень гибкой боли, Дагон Зверолюд Листа Черного Страха.
Рядовые участники:



"Зоопарки"
"Зоопарки" - это не то, что приходит на ум в первую очередь, в них содержатся далеко не животные, а разумные существа. "Зоопарки"- это развлечение для богатых, незаконное, если быть точным, ибо в них держат разумных существ. Определенных критериев для "питомцев" нет, в рабство берут тех, кто по каким-либо причинам приглянулся. Часто жертвами становятся существа привлекательные внешне: люди с необычным цветом волос, диковинные зверолюди, оборотни-ирбисы и т.д.
Иногда от безысходности существа добровольно продаются в зоопарк, но не факт, что они попадут в хорошее место. Владельцы зоопарков в основном делятся на два типа: те, кто делает из питомцев своеобразный гарем и просто наслаждается их видом и те, кто держит своих "подопечных" в клетках, всячески их ущемляя. Естественно,  продавая себя в рабство существа  надеются, что попадут к первым.
О том, что "зоопарки" существуют известно всем, от простых граждан, до правительства, но последние могут закрывать глаза на сей факт себе в угоду. Естественно, никто и никогда не будет открыто афишировать свою причастность к этому занятию, ибо если это станет достоянием общественности не помогут никакие взятки.
Среди владельцев с периодичностью устраиваются званые вечера, где каждый приводит своего самого красивого/редкого питомца, дабы похвастаться. Впрочем, особой популярностью такие мероприятия не пользуются, поскольку велик риск облавы. Большинство "зоопарков" прикрываются как раз после таких вот вечеров, но если ты богат, самоуверен и любишь пощекотать себя нервишки - это именно для тебя.

0

3



Публичный дом "Под красным фонарём"
Крупное, широкое и двухэтажное здание, украшенное красными фонарями и выполнение в восточном стиле - одно из самых ярких и запоминающихся заведений во всём Криопе. В этом месте всегда рады своим клиентам, даже тем, у кого в кармане лишь несколько монет. Здесь не продают безделушки или какие-нибудь вкусности, сюда народ не приходит за выпивкой или сплетнями – здесь продают «любовь» и «радость», как бы выразился несколько чудаковатый хозяин этого заведения, и каждый гость сможет вдоволь насладиться той компанией, которой пожелает. Прекрасные эльфийки, суровые агварсы или орки, а может дивные хассы или фетхерны? В заведении «Под красным фонарём» всегда можно найти кого-нибудь себе по вкусу. Толстый или худой, блондин или брюнет, изуродованный шрамами или с чистой кожей, лысый или волосатый, высокий или низкий – здесь найдутся все. А если вдруг кто-то не нашёлся, то не стоит расстраиваться! Хозяин заведения всегда, за кругленькую сумму, примет заказ на поиски того или иного существа с нужными для гостя критериями. Ко всему прочему, в этом заведении могут так же напоить и накормить за отдельную плату, но это уже после того, как клиент заплатил за основную услугу. Ещё здесь предоставляются услуги и для тех, кому "любовь" нужно подавать пожёстче и кому нравятся ролевые игры в господство и подчинение. Хозяин заведения с радостью предоставит такому гостю специально обученных под это дело слуг, но за отдельную плату. В остальное же время владелец столь чудного "зверинца" не потерпит, чтобы кто-то начал чинить вред его «вещам» - за это он руку, ногу или же голову может оторвать. Но это уже смотря на то, кокой вред бы нанесён "имуществу".
Так же в публичном доме «Под красным фонарём» можно приобрести различные игрушки для любовных утех или же подходящий костюм для ролевых игр. В наличие так же имеются афродизиаки, ароматные масла и много всяких украшений и мелочей на подобии плёток, наручей, звериных ушек с хвостиком и т.д. и т.п.
Хозяин Заведения:  Азура Сакурай



Реликварий
Эта организация, штаб которой расположен в Криопе, известна во всем Кте Оноре. Однако известность и популярность Реликварий получил не за ратные подвиги, не за мастерства магии или за наемническую деятельность, вовсе нет. Это – собрание разномастных ученых, которые изучают различные загадки прошлого, отправляя в разные уголки мира экспедиции. Археологи, историки, естествоиспытатели и некоторые механики – вот лишь неполный состав представителей данной организации. Каждый год их исследовательские путешествия привлекают разномастный сброд, который не всегда интересуется научной деятельностью, потому Реликварий частенько нанимает себе охрану, чтобы защитить себя и свои труды. Однако, в последнее время, представители этой исследовательской группы ведут себя несколько странно. Если раньше каждое их возвращение завершалось громким открытием, о котором они спешили поведать Совету Метхарина и жителям острова, то теперь деятельность Реликвария стала более закрытой. Это наводит на много разных мыслей: готовится государственная измена или ученые нашли могущественный артефакт или некие сакральные знания, что дадут им власть, но пока ни одна из них не подтвердилась.
Глава: Гнадрак Архит.
Правила приема: В наемные рабочие берут любого добровольца; в охрану требуются бойцы и все, умеющие держать оружие. Чтобы стать членом Реликвария, нужно обнаружить какую-либо реликвию, сдать ее представителям организации, взять себе в наставники какого-либо исследователя.



Театр масок
Необычный бродячий театр, а по совместительству и цирк, который путешествует по миру, показывая разные представления. Танцы, музыка, смех и радость – вот что несет этот бродячий цирк. Видеть этих ловких циркачей рады на любом острове, и все мосты открыт для них. А все потому, что сам Театр Масок состоит из всех разумных рас Кте Онора. Агварсы здесь обитают бок о бок с вильваринами, орки спят в кибитках вместе с дроу, а эльфы слушают старые сказки гномов. Полудикий бродяжничий дух объединяет всю труппу, создавая крепкую дружбу меж остальными. Главой Театра Масок является таинственный эльф, который собрал когда-то давным-давно всех попавших в беду актеров, дал им кров и пищу. Потому-то здесь ценятся только две вещи: актерский талант и крепость уз.
Глава: таинственный эльф в маске(думается), известный как Маэстро.
Правила приема: нужно показать труппе свои актерский таланты, и при этом труппа оценивает навыки. Однако последнее слово всегда остается за Маэстро.



Братство Непорочных
Множество поколений назад, во время всеобщей войны, среди воинствующих выделился маленький отряд с главой-жрецом из стана фетхернов, Аэл-Катаром Спасителем. Он пошёл против своего командования, против слова закона и с несколькими добровольцами разных рас крылатый герой спасал жертв войны вне зависимости от их стороны в конфликте. Со временем количество соратников Спасителя росло, и ближе к концу войны он создал и поныне существующий орден, Братство Непорочных, главная цель членов которого - защита ближних от ужасов и боли любого конфликта. Орден, разумеется, родился на Метхарине и там же имеет своё главное распространение, особливо - в Криопе. По сути своей, не являясь религиозной организацией, показывает множество с ней схожести. Все представители Братства неукоснительно следуют заветам Спасителя и несут учение, которое он предлагал, в мир. Путь Аэл-Катара - это пусть наименьшего насилия, терпения и настойчивости, отваги, решимости и доброты.
Деятельность:Благотворительность и волонтёрство, психологическая поддержка и целительство
Глава: Немолодая гномиха-целительница по имени Эдна, о происхождении которой ходят самые разные слухи.
Члены: В большинстве своём - мирные горожане, городские стражи, целители.
Условия приёма: Разделение философии Аэл-Катара, готовность помочь окружающим и минимальные боевые навыки - вот он, проходной билет в обитель Братства.



0

4

"Сумрачная тень"
В этой одной из самых обширных организаций берутся почти за любое дело. Если вам по карману оплатить чьё-то убийство, то так тому и быть – убьют, если только это дело не навредит организации. Нужно найти какую-нибудь вещицу или доставить оную из пункта А в пункт Б – пожалуйста, только деньги на стол. Однако же самым основным делом этой организации является нахождение, купля и продажа различной информации.
Члены этой организации настоящие мастера своего дела – они умело держатся в тени и незаметно выполняют свою работу, являются прекрасными убийцами и ворами. Если же кто-то со временем оказался слаб и более не может выполнять работу как следует, то от него предпочитают избавиться, нежели отпустить на вольные хлеба. Но это при одном условии – глава организации не уверен, что его бывший сотрудник сможет держать все секреты, нажившие во время работы, до самой могилы и не принесёт тем самым множество ненужных проблем бизнесу. Юнцов, только-только оперившихся и решившихся на опасное дело, сюда не берут - только знатоков своего дела и то перед тем как приступить к настоящей работе им придётся пройти испытательный срок, по окончанию которого будет ясно, подходит этот работник или же лучше гнать его взашей.
Глава организации: Вильвати Эсфорд.


Создатель организации: Корнелия Эсфорд

0

5

"Таверна "Под крышкой гроба"
Любимое детище Субботы, которое вы всегда сможете найти по цилиндру и трости на вывеске.
Это заведение расположилось в нейтральной полосе. Месте, где в одном большом котле живут все народы, все возможные религии и все слои общества. И далеко не самый мирный район окружает это заведение. Это заведение где вам предложат все и на любой вкус, самые потаенные желания здесь будут исполнены, а если же это почему то невозможно, вам скажут где его можно исполнить с полной гарантией.
Простые люди приходят сюда, что бы выпить, потанцевать и завалить куртизанку. Те кто не чист на руку приходят за всем подрядят: купить, продать, найти узнать. Краденое, разрешенное, запрещенное, контрабанда, оружие и зелья, все к их услугам. Те кто не считает все расы равными приходят для покупки рабов, а то и для продажи. Кто не верит в свои силы, покупает амулеты и артефакты, а те кто уже обжегся их продает. Те кто в бегах, приходят, что б скрыться, а горячие головы хотят что б о них заговорили Те же, к кому судьба была жестока, нищие и неудачники, приходят за помощь, медициной, и плошкой каши. Это и многое другое, можно получить под крышкой гроба, надо лишь сговориться в цене и том, на что вы готовы пойти в своих желаниях?
Сама таверна представляет из себя  трех этажное здание, ребром, а заодно и парадным входом выходящая на перекрестье улиц "Черного козла" и "Трех монет"Окружающие ее дома все имеют только один, или два этажа. Хотя между многими перекинуты мосты. Если вы зайдете в таверну, то, сквозь полумрак,увидите широкий зал, в котором умещается десяток разнокалиберных столов, барная стойка, и свободная площадка по центру зала, по середине которой стоит столб-опора.  Все заведение, и особенно этот столб, украшены множеством вещей, мрачного свойства: Шкуры, кости, украшения из зубов, и многое другое. Слева от входа, на низком табурете сидит вышибала, все зовут его Финт, это на удивление рослый Агварс. крайне мрачного вида. Он очень не разговорчивый. Постоянные посетители говорят, что никогда не слышали от него ни одного слова. С права от двери находиться небольшая сцена, где время от времени выступают барды.
Между столами, которые занимают посетители, а так же девочки, из расположенного через две улицы дома увеселений, бегает  рыжая, девчушка из расы людей, лет пятнадцати на вид.  Местные зовут ее Ливи, и никто никогда не тронет ее пальцем, если конечно не захочет навлечь на себя гнев финт или хозяина заведения. За барной стойкой, обычно сидит хозяин заведения, Келлог. Субъект, чью расу и возраст нельзя определить под большим количеством грима на нем, делающего его похожим на скелета. Знающие люди, направят вас именно к нему, в независимости от того, что вам надо:купить раба, сбыть краденое, или просто выпить вкуснейшего рома.
За его спиной находится дверь, и если вас почему то пропустят туда, то вы узреете кухню, и суетящегося там пожилого, совсем седого, гнома, Волла. Там же находится спуск в подвал, из которого убрав тайную панель, можно попасть в городскую канализацию, и выход на задний двор.
Задний двор это отдельное явление. Окна выходящие на него из всех  домов есть только у таверны. Из кухни и комнаты на третьем этаже. Сам он представляет мрачную, замкнутый пустырь, пять на восемь метром имеющий выход на улицу "Трех монет" и узкий лаз, ведущий в сеть подворотен.
Если же из главного зала, идти не в дверь а стойкой, а по деревянной лестнице подниметесь на второй этаж, то увидите, что его полностью занимают пять комнат, в  которых крайне редко останавливаются постояльцы, но очень часто оказываются анонимные "друзья" Келлога, или посетители, решившие уединиться с кем то из приглашенных девочек. Так же Комнаты довольно хорошо обставлены, и каждая имеет пусть не большое, но окно, выходящее на улицу "Черного Козла". Три комнаты предназначены для постояльцев, а в двух других живут работники таверны. Так же здесь чаще всего можно встретить Чичика таверны, откликающегося на имя Зигри.
Если же подняться еще выше, то вы упретесь в дубовую, обитую металлом дверь, ведущую в покои хозяина заведения. Без него сюда не заходит да же Чичик. Поговаривают о том, что помимо механических ловушках, третий этаж защищают чары и амулеты. Первая Комната, занимающая треть этажа, отведена под роскошно обставленную спальню с окнами на три из четырех сторон дома, впрочем выполненную все так же в мрачном стиле. маленькая дверь ведет во вторую половину этажа.В комнату без окон, где разделенные тонкой перегородкой находятся мастерская-лаборатория Келлога и его же, небольшая библиотека.
Глава организации: Келлог


Создатель организации: Келлог

0

6



Больница "Лечебница Вуда"



Владелец: Омартрин Текен'ндар
Назначение: негосударственное медицинское учреждение
Описание: Больница “Лечебница Вуда” одна из самых известных в Криопе. В отличие от большинства других учреждений, здесь оказывают медицинскую помощь без применения магии, что дает возможность воспользоваться ее услугами выходцу из любого слоя общества. Впрочем, это не значит, что больница ориентирована на низшие слои населения, в числе ее клиентов встречаются даже представители совета, которые в виду определенных обстоятельств не хотят пользоваться магией. 
Больница представляет собой небольшое  двухэтажное здание из черного камня с черной же крышей. Изначально являлось пристройкой, к двухэтажному дому, соединенной с ним небольшим коридором, который функционирует до сих пор, ведя прямиком в лавку травника. О том, что это мед.учреждение можно узнать по вывеске над входом. На первом этаже располагается приемное отделение, операционная, столовая и некоторые хозяйственные помещения. На втором этаже два кабинета врачей, хранилище и пять палат, одна из которых используется как место отдыха персонала. Внутри здания обстановка более, чем скромная, направленная на функционал, а на эстетику. Помещения просторные. Мебели минимум.
Сотрудники:

http://savepic.ru/13174089.png
Имя: Омартрин Текен'ндар
Должность: Владелец лечебницы, глав.врач. 

http://savepic.ru/9656313.png
Имя: Грамп
Должность: Правая рука, заместитель Омартрина. Фармацевт.
Разыскивается на "Доске пропавших"

http://sd.uploads.ru/8Ax9q.jpg
Имя: Дитмар Дейс
Должность: Наследник, медбрат, вышибала.

http://savepic.ru/10691910.jpg
Имя: Хорн
Должность: Левая рука. Ведущий хирург.
Разыскивается на "Доске пропавших"

http://savepic.ru/9185489.png
Имя: ...
Должность: Старшая медсестра|медбрат
Место вакантно

http://savepic.ru/9185489.png
Имя: ...
Должность: Медсестра|медбрат
Место вакантно

http://savepic.ru/9185489.png
Имя: ...
Должность: Медсестра|медбрат
Место вакантно

http://savepic.ru/9185489.png
Имя: ...
Должность: Санитар
Место вакантно

http://savepic.ru/9185489.png
Имя: ...
Должность: Стряпуха
Место вакантно


Создатель организации: Омартрин Текен'ндар

0

7

Странствующие Мастера

Если вы видите человека, эльфа, зверолюда, кого угодно в развевающемся белом плаще с алым подбоем, то в девяти случаях из десяти это один из Странствующих Мастеров и вам крупно повезло - вы находитесь рядом с одним из стражей справедливости. Ну или крупно не повезло, если вы ужасный негодяй и преступник-рецидивист, а Мастер пришел по вашу душу.
Странствующие мастера это люди, а иногда и иные разумные расы из различных островов Кте Онор, всегда довольно эксцентричные по характеру и складу ума, смотрящие на мир под совершенно иным углом и избравшие Путь вместо всевозможных земных благ оседлой жизни. Становясь на свой Путь, они могут закончить его в ближайшей деревне, а могут пространствовать всю свою жизнь вплоть до глубокой старости. Они могут быть жутчайшими мизантропами и одиночками, а могут и оказаться вполне дружелюбными отшельниками. Объединяет их одно - желание путешествовать и искать Достойных Научения. Даже если Мастер завершает Путь, оседая в каком-либо селении, он все равно остается Мастером. Никто из Мастеров не обидится, если их Ученик под конец занятий изберет Путь оседлости, но будут очень рады, если он решит посвятит себя совершенствованию своего мастерства. У них нет базы, как таковой, и их дом там, где они находятся на данный момент - будь то город, крохотное село или же вовсе одинокое дерево в чистом поле.
Каждый из Мастеров в совершенстве владеет боевыми искусствами, а также знают письмо и счет, историю и географию, философию и риторику, медицину, алхимию и множество иных дисциплин. Они выполняют функцию учителей, духовных наставников, странствующих защитников и просто бродячих философов. Они не конфликтуют со стражей и наемниками, ели не была задета справедливость и честь воина-странника, разумеется.
Их заветы просты
1. Совершенствуй себя.
2. Помогай в совершенствовании другим.
3. Не бойся вступить в схватку со Злом во всех его проявлениях.
4. Помни, все переменчиво, и мир в том числе.
► Глава: как такового главы у Мастеров нет и наверное не будет, каждый из них сам по себе, но в минуты великой нужды и великой опасности все Мастера встанут единым строем. Для подобных несколько оседлых Мастеров держат связь при помощи особым образом обученных и выдрессированных почтовых голубей.
► Члены: Мастер Коэто, Кадзицу Накамура (недоучившийся) и другие
► Условия приема: духовное и физическое совершенство, любовь к путешествиям и незаурядный ум, вкупе с добротой и талантом к обучению, вот главные критерии становления Мастером. Но для того, чтобы стать полноправным Мастером и заслужить белый плащ с алым подбоем, Ученик должен пройти испытание умений у обучающего Мастера.


Создатель организации: Кадзицу Накамура

0

8

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Кисарэ Казеру (Вчера 14:24:23)

0


Вы здесь » Кте Онор » Мир Кте Онор » Организации