Местная газета "Категоричная Шестерня": интервью, рубрика "Хочу знать", важная любопытная информация, статьи на интересующиеся вас темы. Все и даже больше, и только для вас <3
Рейтинг форумов Forum-top.ru
01.03.2022
Сюжетный квест Рождение: Долгожданная находка отредактирован. Сменился состав участников и порядок отписи. Следующий пост пишет Дрейталиан. За порядком постов в квестах можно смотреть во вкладке "Квесты" в меню. Также просим, всех участников квеста, кто согласился на механическую боевку, но не написал свои навыки - сделать это.
27.02.2022
Внимание! В теме по механике боя Основная информация был добавлен спойлер под названием !!!Важный организационный момент!!!. Просим с ним ознакомиться.
24.02.2022
В игре "Поиск Сокровищ" обновлены награды!
15.02.2022
Выдана з/п за период декабрь 2021-январь 2022 и дополнительная праздничная премия. Сменились активисты и лучший пост месяца.
14.02.2022
Глав. админ вышел из отпуска. По накопившимся вопросам можно обращаться к Нимэль в личку по любому средству связи.
13.12.2021
Глав. админ в отпуске. По всем вопросам пишите Омартрину или Корнелии.
27.11.2021
Всем выданы литеры за июнь-ноябрь. А также награды за участие в ивенте "Фестиваль Мрачного Духа". Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
26.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 236 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Сюжетный Квест] Правда безумца: Спасение Богини следующий пост пишет Дрейталиан Вар'Анлек
до 15.03.2022г.
[Квест] Экскурсия следующий пост пишет Раилет
до 18.03.2022г.

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Справочная » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 481 страница 510 из 560

1

Здесь вы можете спросить обо всем, что вас интересует, придержать внешность сроком на 7 дней, а также забронировать акционного персонажа (также сроком на 7 дней).

https://image.ibb.co/jej128/image.jpg

Нимэль Ардис

https://image.ibb.co/c0pqvT/image.jpg

Омартрин Текен'ндар

https://image.ibb.co/eReqvT/image.jpg

Корнелия Эсфорд

Главный админ. Добрый и понимающий. Компетентен во всех вопросах
VK: https://vk.com/id89716480
Discord: ВилкаВи#7194

Злой админ, который покажется Вам добрым, когда добрый админ разозлится. Компетентен в большинстве вопросов, а так же весьма сведущ в вопросах рекламы, партнерства, Дроу и Оборотней

Самый милый администратор. Компетентен по вопросам вкусняшек, хомячков, а так же всего, что связано с Вильваринами

Код:
Имя персонажа на латинице | Фандом персонажа на латинице

Придержанные роли и внешности:
Рю Нагато | Дзин Юань | Honkai Star Rail
Лиам | Лоча | Honkai Star Rail

0

481

КОРНЕЛИЯ ЭСФОРД
Благодарю за пояснения.

0

482

Добрый день, можно ли забронировать Лушанора до выходных? Я, конечно, залерганный, но все же потихоньку пишу анкету

0

483

Остроухое нечто написал(а):

Добрый день, можно ли забронировать Лушанора до выходных? Я, конечно, залерганный, но все же потихоньку пишу анкету

Добрый день. Лушанор за вами до 14го числа. Будем рады анкете х)

0

484

Добрый день.
Хочется реализовать концепт мага-исследователя, который залезает в различные места и узнаёт тайны магии и мироздания. Ну или что-то около того.
В связи с этим есть ряд вопросов. Для начала:
1. На сколько такой концепт будет играбелен? Есть ли сюжет/зарисовки для него? Или хотя бы желание проработать  эту часть (может и совместно, если администрации не захочется страдать в одиночку)?
2. Помимо "стандартных" владений школами магии, есть мысль прописать что-то обобщённое, что было бы логично для исследователя. Что-нибудь вроде возможности видеть, ощущать различные магические плетения независимо от школы, разбор таких плетений на составляющие, возможно даже какое-то влияние на них. Тут, конечно, нужно будет обсудить более детально принцип, но... возможно ли вообще?

0

485

котомаг
О-о-о, собрат исследователь. У меня примерно такой же концепт.
Если после консультации с админами все же решишь использовать именно эту идею - пиши мне в личку, или в вк (ссылка), сыграем что-нибудь вместе. А то любителей побродить по миру в поисках тайн мироздания что-то маловато.

Отредактировано Нейл Белл (11-10-2020 19:10:57)

0

486

Нейл Белл написал(а):

котомаг
О-о-о, собрат исследователь. У меня примерно такой же концепт.
Если после консультации с админами все же решишь использовать именно эту идею - пиши мне в личку, или в вк (ссылка в анкете), сыграем что-нибудь вместе. А то любителей побродить по миру в поисках тайн мироздания что-то маловато.

Обязательно)

0

487

котомаг
Доброго времени суток.
Мы всегда рады тем, кто хочет узнавать о мире что-то новое и соответственно вносить это новое в лор мира. Тем более что у нас и правда есть игроки, с которыми вы сможете найти общую игру.
1. Наш мир настолько пропитан магией как таковой, что найти сюжеты для игры проблемы не будет. Сюжетов конкретно на эту тему мы не думали, но вы можете предложить свои, и если они будут одобрены мы в с радостью поможем их отыграть. Так, например, есть ребята которые отыгравают масштабный сюжетный квест, практически полностью выстроенный на их идеях.
2. Возможно. Т.к. мир у нас большой, лор достаточно обобщенный, но мы всеми руками за, если игроки будут детализировать его и вносить что-то новое.
Вы можете написать мне в вк или дискорд (указано в шапке темы), лучше в вк, и мы все обсудим. Можете почитать вот эту статью Магическое искусство: введение. . Возможно там вы найдете уточнения для своих идей).

0

488

Здравствуйте) 8 апреля Мийрону исполняется 10 лет. Это очень значимое для нас событие, которое мы хотим разделить с нашими старыми и новыми друзьями. Приглашаем ваш форум принять участие в нашем праздненстве и разделить эту радость с нами. В программе празднования конкурсы, лотереи и розыгрыши, а также раздача призов всем участникам. Приходите, будет весело ^_^
Ссылка на каталог под скрытым текстом

Удачи и процветания вашему проекту :)

0

489

Я бы возможно хотел присоединиться к ролевой. но персонаж который у меня в задумке немного не подходит под данный мир ( судя по тому что я смог найти и увидеть)
Дикарь с северных земель прозванный Громом земли из за своей необычной силы буквально способной вышибать землю из под ног
он на самом деле из другой ролевой и по расе условно человек а на самом деле Фагор ( если кратко про их историю то в своем родном мире они были людьми. кланом что  взбунтовались против бога. за что тот вначале лишил их возможности использовать магию, в ответ на это они развили особую силу Фарию и с помощью этой силы смогли ранить бога, что разозлило бога еще сильнее и он распылил их души и изгнал из своего мира. но собираясь из осколков души начали просачиваться в другие миры.) к особенностям фагоров можно отнести то что фагор способен родиться от любой расы, большую физическую силу( в купе с гарабаритами) в течении возраста перенимать физические черты той расы что его воспитывают( вполоть до вампирских клыков если вдруг батя вампир и утверждает что сыночек дампир),  абсолютная не способность к магии, но существование внутренней энергии Фарии, и ненормальную живучесть.

0

490

Возможно новичек
Доброго времени суток.
Ваше желание перенести своего персона похвально, однако надо учитывать что Кте Онор не контактирует с другими вселенными и попаданцев у нас нет. Если вы хотите играть на ролевой, вашего персонажа надо переделать под реалии Кте Онор. Наших богов никто из смертных не ранил, магия у нас доступна для всех (было бы желание учится) и то насколько сильным магом становится персонаж зависит от его изначальных данных, усердия и сил, вложенных в обучение. У нас достаточно много рас долгожителей и по факту само долгожительство тоже не является чем-то феноменальным. Наши расы отлично скрещиваются друг с другом и дают плодовитое потомство, так что "внезапное" появление у эльфов полуорка объяснятся не божественным вмешательством, а банальным любопытством или неосторожностью (а может и того и другого) эльфийки.
В Кте Онор существуют только те расы которые описаны и новых мы не прописываем.
Соответственно, нынешнюю версию Грома мы не пропустим.
В качестве альтернативы вы можете переписать своего персонажа, придумав ему новую историю, соответствующую миру Кте Онор.
Или же придумать нового персонажа.

0

491

Ну в самой игре и биографии на самом деле особо акцента не делается на том что он не от мира сего. В той игре это нужно было лишь для системного обьяснения его силы, хотя изначально он как человек планировался там так что сделать из него обратно человека не плохая затея.( и про живучесть я говорил не имея  в виду долголетие и именно живучесть. Фагор мог прожить пару минут с кинжалом в сердце и продолжать драться даже хотя и потребовалсь бы ему сильная магия лечения что бы выжить в итоге) ну да ладно. понял.

тогда вопросы по биографии
как я заметил мир разбит на острова и один большой контитент. море же особо неспокойно.
вопрос в том...где нибудь на крайнем севере может жить племя людей отрезанное от внешного мира по большей части.
и как с пиратсвом в этом мире?

и насчет способностей
вот примерный список того чем его способности являлись в той ролевой. судя по тому что я видел тут система сильно отличается ( да и в той ролевой система была полумеханической как в какой нибудь тестовой или настолькой рпг) и поэтому вопрос стоит ли это пытаться как то адаптировать под этот мир или лучше отбросить и начать с нуля

☁.Кулак-молот ⟲ 3
Следующая атака рукой способна без вреда для атакующей руки наносить чудовищно сильный удар. Она становится сильной как атака двуручным молотом и при попадании ударную волну за цель, при отталкивает/отбрасывает (не сбивает) цель на Метр. Ударная волна позади цели отталкивает всех на расстоянии 5м. Атакой возможно отбивать любые снаряды и атаки оружия
☁Гром Земли ⟲4
Ударом по земле ногой( топот) буквально вышибает землю из под ног противника на расстоянии до 6 метров, притягивая выбитым пластом к пользователю на 4 метра, и создавая ударную волну выбивающую всех из равновесия на расстоянии до 12 метров, что приводит к падению если кто то пытался перемещаться. Удары ногой так же могут нанесены по стенам, и противникам причиняя соотвественные повреждения сравнимые с теми что он наносит земле.
☁ Разрастание.⟲8
Пассивно :
вся бонусная выживаемость с классов не доступна вне эффекта способности.
Эффект способности:
В начале битвы пользователь начинает накапливать дополнительную выживаемость ( включая бонусную от классов) 25% от всех сверхвыживаемости в начале битвы и по 15% в течении каждого хода до достижения предела. В чистом виде эффект без бонусной выживаемости дает 100% сверхвыживаемости
Активно:
Пользователь способности удваивает всю свою сверхвыживаемость на 3 хода
☁Пыл битвы
Способность откатывает все другие не магические способности пользователя на ход каждый раз когда пользователь получаешь повреждения.
Пассивно:
Все физические скиллы пользователя имеют прирост дальности действия и эффективности в 50% от бонусной выживаемости и/или сверхвыживаемости. К тому же выживаемость увеличивает размер пользователя на 1% за каждые 5 её процентов, как и физическую силу, но на 1 3а 4%. Таким образом каждые 100% сверхвыживаемости будет давать по 20% размера(40см роста при 2х метрах изначально) и 25% силы

0

492

Возможно новичок

Возможно новичок написал(а):

как я заметил мир разбит на острова и один большой контитент. море же особо неспокойно.

Метхарин, не континет, Метхарин такой же остров как и остальные.
У нас нет континентов как тковых, но есть ошметки земной коры - острова нарзных размеров.

Возможно новичок написал(а):

вопрос в том...где нибудь на крайнем севере может жить племя людей отрезанное от внешного мира по большей части.

Где-нибудь где? Если вы про Метхарин, то нет. У нас в принципе нет неисследованых земель, т.к. просто не так много и места. На Метхарине же нет в принципе каких-либо аборигенов, поэтому-то расы и стали драться за это свободный кусок земли.

Возможно новичок написал(а):

и как с пиратсвом в этом мире?

Нет пиратсва. Воздушного нет. Морского тем более (море у нас неспокойное и перевозить через него грузы слишком опасно. Нет грузов - нет пиратов).

Возможно новичок написал(а):

и насчет способностей
вот примерный список того чем его способности являлись в той ролевой. судя по тому что я видел тут система сильно отличается ( да и в той ролевой система была полумеханической как в какой нибудь тестовой или настолькой рпг) и поэтому вопрос стоит ли это пытаться как то адаптировать под этот мир или лучше отбросить и начать с нуля

На данный момент умения в таком виде нам не нужны. Но удалять их совсем не советую. Один из админов занимается разработкой механики боя, и вот там такие скиллы пригодятся.
В анкете же прописываются общие умения, что-то типа: умеет недурного готовить, скакать на лошади, танцевать, хорошо владет двуручным оружием...

Судя по вашим вопросам, лор мира вы пробежали крайне бегло, поэтому прошу обратить ваше внимание на следующие темы:
Правила
FAQ
Расы
География Кте Онор
Магия и Техника в Кте Онор
Исторический календарь
Дополнительная, но интересная информация о мире
Книга Заметок Биолога
Духи и Драконы
Календарь Кте Онор
Совет Метхарина
Религия
Шаблон анкеты

0

493

Причина в том что я задаю вопросы из за того что лорной информации много ( действительно много что похвально) а выцепить нужную инфу при беглом просмотре сложно... а читать то что на самом то деле не имеет значения для игры напрямую не имеет смысла и не вызывает большого интереса.   это и вызывает некоторые проблемы  в создании персонажа. нужно знать конкретные вещи и немного другого... а часть информации может совершенно быть не нужной на стартовых этапах.

ладно насчет культуры... Можно сказать что зрелищные бои на потеху публики были всегда. от рабских поединков гладиаторов, до современных видов различных единоборств. Как в этом мире к этому аспекту в этом мире относятся( возможно это есть в географии а я это не прочитал)

и наверное я поставлю вопрос еще так. я хочу создать человека. физически сильного и с теми спосбностями что я указал( хотя как я уже понясл немного в другом виде). "Дикий", не особо умный, любопытный и любящий хорошую драку.  ну вот поверхностное описание образа которе я таки подгоню под мир но суть свою сохранит.

Дикий, неуправляемый и любопытный - вот три столпа характера этого человека перед вами. Синекожая двухметровая дитина перед вами обладат таким же скверных характером как медведь разбуженный посреди своей спячки. В целом если рассуждать с его точки зрения то это люди вокруг него странные и дикие, вон ему даже их язык пришлось выучить потому что "человеческий" они не понимают. А ведь в его языке не было таких тупых слов как "золото", "драгоценность", "металл" "бойня" и "мораль". Они ведь не нужны для того что бы выжить. Рожденный в краю где железо ценнее золота, и уголь ценее алмазов, он так и не приучился тратить свои деньги с умом, на что либо кроме выпивки и жратвы. Впрочем для путишествий особо то деньги и не нужны, верно? Хотя сказать по правде шрамы на его теле служат ему уроком о том чего делать не следует а за все что ты делаешь наступит расплата. Так что синекожий гигант с бесцветными волосами, и черносинеми глазами словно у нежити, накаченный стероидами словно орк иногда все же бывает осторожен, но все же, солнечный ветер не догнать если себя хоть как то сдерживать, верно? Если ты не делаешь все то что тебе хочется - жизнь прожита зря и довольно скучно.

тогда что конкретно мне стоит знать?

0

494

Возможно новичок написал(а):

Причина в том что я задаю вопросы из за того что лорной информации много ( действительно много что похвально) а выцепить нужную инфу при беглом просмотре сложно... а читать то что на самом то деле не имеет значения для игры напрямую не имеет смысла и не вызывает большого интереса.   это и вызывает некоторые проблемы  в создании персонажа. нужно знать конкретные вещи и немного другого... а часть информации может совершенно быть не нужной на стартовых этапах.

Что же, после вашего заявления, я вынуждена сообщить, что играть на нашем форуме с таким отношением к лору вы не будите - я вас просто не приму. Никто из админ состава не будет носится за вами как за малым дитем и объяснять каждый момент лора, который вам лень было прочитать. Лор прописывается специально, чтобы игрок мог проникнуться миром и комфортно в нем играть, а не для того, чтобы люди, не уважающие чужой труд, приходили и катались на горбах админ состава.
Вспомните пожалуйста мультик Двое из Ларца, там очень хорошо показано, что те, кто выполняют чужую работу, те и пироженки чужие едят.
Возможно, вам и вашему персонажу стоит найти ролевую, где имеется меньше лора.
На этом наш разговор окончен и продлению не подлежит.
Всего доброго.

0

495

Что ж. Как меня культурно послали в пешее-генетальное. Впрочем ничего удивительного.

Ведь понимание ситуации похоже у вас отсутствует.  Можно сказать что я конечно ленивый человек который не хочет читать 50 страниц  11 шрифтом где и вправду нужной мне информации для того что бы конфортно начать играть всего страницы полторы. максимум.
прошу ли я к себе особого отношения?

нет

я просто просил базовой выжимки, ведь даже если я все что там написано прочитаю - я не запомню потому что во первых:оно мне не нужно сейчас. во вторых, нет никаких гарантий что это мне вообще нужно будет в игре. Но это же не значит что не прочитав это сейчас я не прочитаю это когда мне  и вправду будет необходимо. все таки для старта "маленького человека" не имеющего ни связей с высокопоставленными люьми ни выбирающегося с островка на котором живет вряд ли нужно знать больше чем то на каком острове он живет, кто его окружает и культуру расы которой он играет.
Печально на самом деле.

ведь давайте по существу
единственная настоящая уникальность этого мира это то что он по сути состоит из летающих островов. ну и слегка отдает мэджик панком и стимпанком в некоторых рас, а так фэнтези в своей чистоте отклоняющееся туда или сюда в зависимости от расы. на каждом острове своя культура, плюс один мультикультурный. расы не смотря на свои "особенные" названия по сути те же люди, эльфы, дворфы, ангелы, демоны и так далее. история мира явно претендует на уникальность но... если персонаж ни историк, ни "дрейвий" ни кто либо еще для кого связь истории имеет хоть какое либо значение, изучать ее большого смысла нет. Все равно ее придется перечитывать переодически что бы уточнить детали если это и вправду важно будет  в определенный момент времени.
так что вместо того что бы отправлять новичка который знает чего хочет и задает конкретные вопросы отправлять читать все темы подряд, не лучше ли  ему сказать что конкретно ему стоит прочитать. впрочем сам админ может непомнить где что и как написано.  все мы люди, все мы человеки. и все таки требовать от  гостя который особо то не заинтересован в мире того что бы он прочитал и запомнил все важные темы немного... грубо. ведь не имеет значение какого ты создал персонажа и как хорошо ты знаешь мир, если ты не играешь играешь в игру и это забывается достаточно быстро. а на персонажа становится плевать.

Разве не игра должна заинтересовывать  в изучении Лора?

просто мне кажется у вас почему то наоборот.

0

496

Возможно новичок написал(а):

и все таки требовать от  гостя который особо то не заинтересован в мире того что бы он прочитал и запомнил все важные темы немного... грубо.

Но зачем идти играть в мир, в котором вы не заинтересованы? Если у вас оригинальная история, то можно попробовать найти со игрока который проиграет ее с вами, многие идут на такое.)
Данный мир он такой какой есть. Я понимаю ваше огорчение и обиду, но к сожалению уже устоявшуюся за годы матчасть, нельзя так просто прогнуть, это разобьет концепт тех кто играл тут годами.
Попробуйте пристроить его на иных проектах Эноа или Легенды Янтаря, второй насколько я видел достаточно новый и активный.

+5

497

Мир как идея то мне интересен. пусть он и не слишком оригинален. но вот подробно его изучать когда нет гарантий что начнется игра... Лишь трата времени - не больше. Я из тех людей кому действо происходящее в мире куда интереснее чем сам мир. вот так все просто

0

498

Я все еще здесь. ибо тут уже принципиально. или же "неадекват" по мнению некоторых.
Вопрос мой следующий: как я понял администрация в праве отказать человеку в приеме анкеты основываясь на личной антипатии, даже если игрок не нарушает правил своим поведением?
и если может я думаю следует добавить этот пункт в правила... для  понимания новичков как устроен этот форум

0

499

Возможно новичок
Правила вы тоже не читали. Этот пункт существует с открытия форума.
http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/2/806956.jpg
Не хочется ставить диагноз по аватрке, но проверьте головушку - ваш мозг явно игнорит факты вам неудобные.

0

500

так ты то нвзвала конкретную причину. личную антипатию.

0

501

Возможно новичок
А могла не называть и просто удалить. С причинно-следственными связями у вас тоже все плохо?  https://i.ibb.co/0KTJ2xZ/5-1.png

0

502

нет я просто издеваюсь
так или иначе я просто считаю события не справедливыми поэтому я тут буду вашим кошмаром

0

503

Возможно новичок
Насмешили.
Вас, товарищ, послали в пешее эротическое несколько раз и вместо того, чтобы с гордостью уйти, вы пытаетесь трепыхаться. Вы смешны. Вы не кошмар, вы лишь мелкий надоедливый комар, который даже укусить не в состоянии. И вы на моей территории, где вы не можете сделать ровным счет ничего. Вы не пугаете и не кошмарите, вы вызываете только жалость. И вы нас развлекаете. Спасибо вам за это.

0

504

Возможно новичок, если вы считаете, что чувства амс затмевают им разум, то, давайте, почему вы не правы, обьясню я - просто мимо проходивший игрок.
Во-первых, от вас никто не требует, чтобы вы перелопачивал абсолютно всю матчасть - это и в самом деле не нужно. Но есть темы, которые необходимо прочесть для того, чтобы просто быть в контексте. Чтобы ваш персонаж был живой и органичной частью этого мира, а не только что из вакуума вывалился. И этих самых тем всего-навсего четыре: "вопросы и ответы", "расы", "география" и "магия и техника". Как видите, ничего сверхнеобычного и сложного. Взяли бы и сели бы под чаек с чем-нибудь вкусным и разобрались неторопливо. Но если вы не хотите освоить даже такой минимум информации - то не тратьте, пожалуйста, свое и чужое время на то, что вам попросту, очевидно, не интересно. К тому же, это уже проявление неуважения к чужому труду и времени. Ведь в таком случае амс могли вообще ничего не прописывать - ведь очень многие рассуждают так как вы. Вы не хотите сделать шаг навстречу со своей стороны, как тот, кто заинтересован в проекте, якобы - так почему ждете этого от здешних обитателей? Вот так это и работает: вам плевать на других - а другие быстро посылают вас.
Во-вторых. Вот прогнали вас. Неприятно, согласна - вне зависимости от того, справедливо или нет и согласны ли вы с этим. Ну так покажите себя с лучшей, достойной стороны - просто спокойно уйдите, сохраняя достоинство. Есть много форумов, и вы, наверняка, найдете себе там место. Но для вас, очевидно, куда интереснее тянуть внимание любыми доступными способами: хоть задавая ненужные вопросы, хоть затевая скандал. Ну и чем вы лучше "злых" и "пристрастных" амс?

+6

505

Понятия не имею, что я здесь делаю. Имею очень мало свободного времени, пишу слабо, могу помочь с кому-нибудь терпеливому с отыгрышем или эпизодическими ролями, отдельно буду рад пиратским персонажам

0

506

Мистер Мурр
Еще один пират, когда же вы научитесь читать правила и FAQ....

0

507

Забавно, упустил момент, что в Вашем мире воздушный транспорт. Окей, а торговцы тоже не нужны?

0

508

МИСТЕР МУРР
Добрый вечер.
Игра у нас неспешная. К новичкам мы относимся хорошо. К торговцам тоже хорошо относимся, они ребята полезные. Собственно у нас много кто еще есть, но пиратства у нас нет. Ни морского, ни воздушного. Так что, выбирая персонажа для игры, сразу отметайте вариант с пиратством.

0

509

ОМАРТРИН ТЕКЕН'НДАР
Не волнуйтесь, это не критично

0

510

Мистер Мурр
Тогда вдохновения Вам и настоятельные рекомендации ознакомиться с FAQ и основными моментами лора перед написанием анкеты)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Животные Котейки Свинка КролиГ Дракоша Тануки КтеОнор К.О.


Разное

Хомяк


Улитка


Лисички


Киса









































Вы здесь » Кте Онор » Справочная » Вопросы гостей