Местная газета "Категоричная Шестерня": интервью, рубрика "Хочу знать", важная любопытная информация, статьи на интересующиеся вас темы. Все и даже больше, и только для вас <3
Рейтинг форумов Forum-top.ru
24.06.2024
На форуме проводится Перекличка. Все персонажи не отписавшиеся в теме будут считаться неактивными пол года, а после пойдут на снос!
19.06.2024
А мы напоминаем, что на форуме проходит Ивент-квест "Хрустальный шар". Не забывайте в нём отписываться.
27.01.2024
Запущен Ивент-квест "Хрустальный шар"! Ждём всех желающих в нём поучаствовать и надеемся, что он вам придётся по душе.
01.03.2022
Сюжетный квест Рождение: Долгожданная находка отредактирован. Сменился состав участников и порядок отписи. Следующий пост пишет Дрейталиан. За порядком постов в квестах можно смотреть во вкладке "Квесты" в меню. Также просим, всех участников квеста, кто согласился на механическую боевку, но не написал свои навыки - сделать это.
27.02.2022
Внимание! В теме по механике боя Основная информация был добавлен спойлер под названием !!!Важный организационный момент!!!. Просим с ним ознакомиться.
24.02.2022
В игре "Поиск Сокровищ" обновлены награды!
15.02.2022
Выдана з/п за период декабрь 2021-январь 2022 и дополнительная праздничная премия. Сменились активисты и лучший пост месяца.
14.02.2022
Глав. админ вышел из отпуска. По накопившимся вопросам можно обращаться к Нимэль в личку по любому средству связи.
13.12.2021
Глав. админ в отпуске. По всем вопросам пишите Омартрину или Корнелии.
27.11.2021
Всем выданы литеры за июнь-ноябрь. А также награды за участие в ивенте "Фестиваль Мрачного Духа". Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
26.07.2021
Подфорум "Вестник" перенесен в категорию "Пролог".
25.05.2021
Всем выданы литеры за февраль-май. Проверить можно в карточке и теме Банка. Если найдете ошибку или какой-то недочет, напишите в личку Нимэль, пересчитаем.
09.09.20
Категоричная Шестерня переходит в режим работы газеты по заявкам. Подать заявку на интересующую вас статью можно Категоричная Шестерня: бюро заявок.
08.07.20
Пока мы дописываем сюжетные события, поучаствуйте в опросе на тему местной газеты. Будем рады вашим ответам!
Мир по дороге, путник! ► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 236 год Тысячелетия Света.

Основное время игры для раздела «В наше время» - декада. Т.е. все эпизоды с 234 по 244 год Тысячелетия Света отыгрываются в разделе «Наше время».

Всем приятной игры и отличного настроения!
[Сюжетный квест: "Рождение"] Долгожданная находка следующий пост пишет Теруми Серпенс
до 09.07.2024г.
[Квест] Золотая антилопа следующий пост пишет ГМ
до 07.07.2024г.
[Квест] Прекрасное ужасное дитя следующий пост пишет Белиал
до 09.07.2024г.
[Квест] Экскурсия следующий пост пишет Авель Резерфорд
до 07.07.2024.
[Сюжетный квест] Звериная натура: Поиски правды следующий пост пишет ГМ
до 07.07.2024.
[Квест ] Взгляд со стороны следующий пост пишет ГМ
до 07.07.2024.
Сайрон: Эпоха Рассвета

Кте Онор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кте Онор » Хронологии » Покуда жив еще.


Покуда жив еще.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s9.uploads.ru/27E5q.png

Место жительства.

Таверна "Сонный Лебедь", находится в ничейных территориях и не славится абсолютно ничем.

Место работы.

на переработке

Личная хронология.

на переработке

http://sg.uploads.ru/Wxwjo.png

Кузнечный молот. Обратно-инерционный молот.

http://s7.uploads.ru/hQsw6.jpg
Изначально созданный для работ в кузнице, он нашел иное применение.
Составные части: 1 - Цилиндр. 2 - Магическая катушка. 3 - Бойник. 4 - Балансирующий обратный бойник. 5 - рукоятка.
Описание: Принцип действия основан на работе магической катушки. Магическое поле внутри нее оборачивает инерцию отдачи обратно в сторону удара, умножая силу в двое.
Примечание: Полый бойник время от времени требует замены, либо должного обслуживания. Изготовленный из обычной стали, он не выдерживает постоянных сокрушительных ударов и может разрушиться в самый неподходящий момент. Магический цилиндр обладает крайне стабильным полем, однако раз в несколько лет ему нужно проходить цикл восстановления.

Шагоход "Цундап".

http://s5.uploads.ru/9ivly.jpg

Шагоход "Цундап".
Основные узлы: 1. Узел управления. 2. Цилиндры шаговых механизмов. 3. Шаговые пары ног. 4. Прыжковая пара ног. 5. Компенсатор нагрузки.
Описание: Неклассический шестиногий шагоход имеет вид ездового варга. Узел управления представляет собой основную сферу с созвездием скакуна (которая защищена щитком и кольчугой по краю) и две сферы с формами ладошек, через которые и происходит управление. В цилиндрах шаговых механизмов происходит завихрение магического поля которое обеспечивает энергию для передвижения механических ног. Передние ноги представляют собой одновременно двигающиеся переднюю и среднюю пары ног, из-за чего отталкивается от земли он гораздо сильнее и шаг получается быстрее. Задние пары ног заменены на прыжковые механизмы с дополнительным приводом движения, по силе отталкивания с которыми не сравнится ни одна другая нога. Компенсатор нагрузки магического поля забирает излишки и восполняет недостатки энергии в шагающих механизмах. Размеры: сто шестьдесят сантиметров в холке, в длину немного больше двух метров.
Примечание: Из-за отступления от классического строения механизма он менее устойчив. Из-за того же отступления Цундап является одним из самых быстрых механизмов передвижения. Посадка на нем низкая, как на спортивном мотоцикле.

Доспех Демона Пса.

1 - Шлем. 2 – Кираса. 3 – Обсидиановые сферы.  4 – Наручи. 5 – Кираса. 6 – Поножи. 7  - Сапоги.
Описание изобретения: Броня, увеличивающая силу протезов по факту, броней не является – по сути своей это экзоскелет, созданный для выполнения тяжелых работ. Он обеспечивает дополнительную поддержку позвоночника, предохраняя его от травм. Обсидиановые сферы, расположенные на спине, выкачивают энергию из тела Джерико, а после распределяется по доспеху.  Наплечники, созданные из усеченных сфер усиливают магические сферы, приводящие в движение протезы мужчины, делая их таким образом еще сильнее.
Основные части доспеха выполнены из метеоритной руды, которую Джерико нашел во время своих приключений. Это позволило создать сеть распределения магической энергии. Доспех, словно венами, покрыт утолщениями, по которым и расходится жизненная сила Джерико. Энергия, буквально пронизывающая  доспех обеспечивает дополнительную прочность, что делает его стойким даже для магического огня. Не стоит думать, что это делает Джерико неуязвимым – прочнее становится сам доспех, но не его носитель.
Потеря энергии вызывает в мужчине чувство марчного наслаждения: кровожадность, жестокость, гнев. Уменьшается порог потери сознания, доводя его до критического состояния.
Шлем в виде головы пса не несет особых функций, он лишь предохраняет шею от переломов и скрывает лицо псоглавца, когда забрало опущено. Он смотрит через глазницы. Когда забрало поднято, Джерико взирает из пасти пса.
Кираса, с нее все начиналось. Когда сила протезов и молота стала отдаваться в пояснице мужчины, он разработал корсет, предохраняющий от перенапряжений, грыж и прочих прелестей, сопровождающих поднятие тяжестей. После, Джерико приладил к нему пару усиливающих сфер и понеслась.
Наплечники сделаны из сложных сфер, состоящих из будерброда: двух полусфер и размещенных между ними магических камней.
Левый наруч имеет четыре фиксатора для магических цилиндров обратного завихрения, которые Джерико иногда использует в качестве щита от магических атак. У него есть еще особые цилиндры полного фита, но они приспособлены для фиксации в том же наруче.
Поножи и сапоги так же несут дополнительных функций, кроме разве что когтей на сапогах, позволяющих не скользить по льду и прочим скользким поверхностям.
Прим.: Джерико рассказывал, что у доспеха словно есть своя собственная воля и ему нужен лишь носитель. На самом деле это конечно не так. Доспех обладал мистическими свойствами, но не настолько сильными. Он пробуждал темные стороны души своего носителя. В доспехе, у Джерико повышается выработка адреналина и соответственно начинают гореть глаза, даже если Джерико спокоен. Если обычно у него иногда горят глаза, то в доспехе его глаза иногда не горят.
Какая-то часть энергии переходит и на плащ. По этому, когда Джерико отдает особо много энергии (находится в сильном эмоциональном состоянии), его плащ словно источает дымку. Ничего полезного этот эффект не дает, разве что смотрится довольно красиво.
Доспех был создан Джерико специально для себя. Кто-то другой может облачиться в него, но это будет очень неудобно, и просто бессмысленно – это будет обычная тяжелая железка. Джерико постоянно работает над своим доспехом, пожалуйста не удивляйтесь, увидя новые свойства этого доспеха.
Честно говоря, до настоящего экзоскелета этому доспеху еще далеко.

Отредактировано Джерико Грисамис (29-08-2019 19:26:12)

+1

2

http://s9.uploads.ru/Ur7jD.png

Квесты.

Правда безумца.
Действующие лица: Теруми Серпенс, Келлог, Джерико Грисамис.
Дата: 25-е число месяца  Гномовой  Березы 235 г. Тыс. Света.


Разбор полетов.
Действующие лица: Дитмар Дейс, Нанами Риюки, Джерико Грисамис.
Дата: Вторая неделя месяца Гномовой  Березы 234 года Тысячелетия Света.


Звериная натура.
Действующие лица: Джерико Грисамис, Келлог, Нарви.
Дата: 18-е число месяца  Людского Папоротника 235 года Тысячелетия Света.


Настоящее.
2019

Место встречи - таверна! - Завершен.
Действующие лица: Джерико Грисамис, Нанами Риюки.
Дата: Начало месяца Рябины Дроу 234 г. Тыс. Света.


Здравствуй, оружие! - Завершен.
Действующие лица: Джерико Грисамис, Нанами Риюки.
Дата: Конец месяца Рябины Дроу 234 г. Тыс. Света.


Прокати меня, неведомая штука. - Завершен
Действующие лица: Джерико Грисамис, Нанами Риюки.
Дата: 10-е число Месяца Людского Папаротника 234 года Тысячелетия Света.


Шаткое алиби. - Заброшен.
Действующие лица: Эзалор Байлон, Джерико Грисамис.
Дата: 22.06.234.


Еще одна простая халтурка?
Действующие лица:Джерико Грисамис, Акурейра Гудшип.
Дата: 13-е число месяца Людского Папаротника 234 года Тысячелетия Света.


Под горячую руку. - Завершен
Действующие лица:Джерико Грисамис, Атех.
Дата: Начало месяца Хризантемы Вильварина, 234 года Тыс. Света.


В пасти темных улиц: Знакомство. - Заброшен.
Действующие лица:Макс Ордис, Джерико Грисамис.
Дата: 8-е месяца Хризантемы Вильварина, 234 года Тыс. Света.


Цена невезения.
Действующие лица:Лабария Массасуга, Джерико Грисамис.
Дата: 17-е месяца Оборотничьего Хмеля, 234-го года.


В шаге от войны. - Заброшен.
Действующие лица:Джерико Грисамис, Рикланира Бен’ндзуар. 
Дата: 29-е месяца Оборотничьего Хмеля, 234-го года.


Гаданье на вороньих перьях.
Действующие лица:Блек Лаветан, Джерико Грисамис. 
Дата: 17-тый день месяца Гномовой березы. 235 год Тысячелетия Света.

2020

Кошмарные монстры и где они обитают: Разгист. - Завершен.
Действующие лица:Джерико Грисамис, Нанниэль Фераса'эл.
Дата: 20-е месяца Фетхернова Ландыша, 235-го.


Дело о двух инвалидах.
Действующие лица:Дрейталиан Вар'Анлек, Джерико Грисамис .
Дата: 234 год, 9 число месяца Оборотничьего Хмеля.
Дата: Начало месяца Рябины Дроу 234 г. Тыс. Света.


Истоки легенды: Тайна мастера оружия. - Завершен.
Действующие лица: Джерико Грисамис, Краш Трешен.
Дата: Вторая неделя Месяца Эльфийского Подснежника, 235-го Тыс. Света.


Дом с привидениями, или не ходите, дети, за Криоп гулять...
Действующие лица:Нанниэль Фераса'эл, Джерико Грисамис, Акурейра Гудшип, Дрейталиан Вар'Анлек.
Дата: 15 число месяца Терновника Хасса, 235 год Тысячелетия Света.


Нарисованный кошмар. - Завершен.
Действующие лица:Нанниэль Фераса'эл, Джерико Грисамис.
Дата: 4-е, месяца Терновника Хасса, 235-го тыс. Света.


Незаживающие раны: Старый разговор. - Завершен.
Действующие лица:Нанами Риюки, Джерико Грисамис.
Дата: 29-е месяца Орочьей Розы, 235-го года.

2021

Когда падал прошлогодний снег. - Завершен.
Действующие лица:Изабель Корнеро, Джерико Грисамис.
Дата: 234-й год, начало месяца оборотничьего хмеля.


Голубая дымка.
Действующие лица:Нанниэль Фераса’эл, Джерико.
Дата: 15-е, месяца Терновника Хасса, 235-го тыс. Света.

2022

Клубок многоточий: Ломаный путь.
Действующие лица:Джерико Грисамис, Йошиюки Оотани, Нанами Риюки.
Дата: 8 число месяца Терновника Хасса, 235 год Тыс. Света.

Прошлое.

Лучшее время, для темных дел. - Завершен.
Действующие лица: Рейв, Джерико Грисамис.
Дата:  10-е, месяца Чичикова кедра 234 г. Тыс. Света.

Отредактировано Джерико Грисамис (07-02-2022 16:36:34)

+1

3

http://sh.uploads.ru/dNtLz.png

Нанами Риюки

http://s7.uploads.ru/Teuvp.jpg

Нанами Риюки. - Первый друг Джерико в Криопе. Замечательная и неугомонная белка, в которой Джерико уверен как в любом из членов своей семьи.


Нимэль Ардис

http://s3.uploads.ru/t/vwNbE.jpg

Нимэль Ардис. - Девушка, которая воскресила псоглавца. Джерико должен ей, даже если она сама откажется от этого.


Атех

http://sd.uploads.ru/t/AQgVS.jpg

Атех. - Маленькая ведьма, которая помогала ему бороться со своими болезнями. Девочка, прожившая в несколько раз дольше Джерико и ставшая ему младшей сестрой. Они были готовы пожертвовать жизнью друг ради друга и поубивать друг друга за то же. Однако Джерико ни разу не пожалел о том, что когда-то назвал ее своей сестрой.


Рейв Люхсон.

изображение

Рейв. - Наемница авантюристка, которая помогала ему провернуть одно достаточно кровавое дело. Их отношения можно назвать доверительными. Позже Джерико делал для нее арбалетные болты дешевле чем кто-либо другой. Нет, серьезно дешевле только отрывать щепки от бочки. Они даже заготовили несколько мест в столице, где он оставлял болты, чтобы девушка забирала их незаметно.


Нанниэль Фераса’эл.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/ec/37/158-1541021584.jpg

Нанниэль. - Прекрасная эльфийка, замечательный и верный друг. С Джерико ее свело весьма пагубное любопытство которое, однако, положило начало крепкой дружбе. Если быть до конца честным, достигнуто это было не сразу и в первую очередь как раз благодаря упертости Джерико. После определенных событий, он как бы это сказать помягче... не очень любил менталистов и это было основным фактором его недоверия к девушке.


Лабария Массасуга.

http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/133/665977.jpg

Лабария. "Хех. Обычно проституток трахают, а я подружился." (ц. пьяного Джерико из разговора о Лабарии). Они познакомились под действием непреодолимых обстоятельств, но все же смогли разобраться в том, что им не нужно убивать друг друга. Позже они иногда встречались, чтобы попить чаю и обсудить что-нибудь интересное.


Краш Трешен.

http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/133/339427.jpg

Краш. Они познакомились, когда Джерико нанял его для охранения своей задницы. Джерико не спешил заводить с ним дружеские отношения, опасаясь навлечь на него опасность. Краш проявил себя как надежный, воспитанный мужчина, с которым Джерико был рад иметь общее дело.


Изабель Корнеро.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/ec/37/180-1607093333.jpg

Изи. Эта прекрасная брюнетка смогла тронуть зачерствевшее сердце псоглавца, однако последний не смог сойти со своей тропы кровавой мести. Она наняла его для изготовления особого оружия, а в итоге получила еще и рану в сердце.

Отредактировано Джерико Грисамис (16-02-2021 18:17:59)

+1

4

http://s7.uploads.ru/DdeBh.png


Рисунки
Prew.

Я прекрасно знаю, что я ни разу не художник и даже рисовальщиком назваться постесняюсь. Однако рисунки, вдохновленные этим миром, я вижу целесообразно выкладывать именно здесь. Впрочем, если они стойко заставляют завтрак, обед и ужин проситься обратно, то будте добры уведомить меня, чтобы больше их не видеть.


Теруми и Элирия.

http://s5.uploads.ru/UYZXD.jpg
Рисунок вдохновлен эпизодом "А вы знали, что маньяк здесь обитает? Нет? Какая жалость." Как же давно я не брался за настоящие карандаши, с августа 2016-го. Ну, вдохновился и набросал))

Музыкальная тема.


Атех и Джерико.
Не знаю как назвать

http://s8.uploads.ru/OeZDA.jpg

Быстрые наброски.

я знаю что не анатомично и прче и мне совершенно пофигу http://s3.uploads.ru/BzW4f.jpg http://s3.uploads.ru/czXwQ.jpg  http://sg.uploads.ru/72fX6.jpg

Рисунок не мой, я лишь отредактировал его.

http://s8.uploads.ru/DvHKe.jpg

Всякое
Костяной рыцарь

https://pp.userapi.com/c847218/v847218945/11bb91/8pe3zWnDOjQ.jpg



Обложки для эпизодов.

http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/133/12312.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/133/846548.jpg
http://s3.uploads.ru/XnCwQ.gif
http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/133/131635.jpg
https://i.ibb.co/nBtJrRB/123.jpg
https://i.ibb.co/bBV96xb/231.jpg

Отредактировано Джерико Грисамис (22-01-2022 20:29:17)

+1

5

http://s5.uploads.ru/N5Wdj.png


Трактирщик.

Родосс Геодиз. Трактирщик.

изображение


Оборотень клана Большой лапы. Мужчина в преклонном возрасте в молодости вроде бы толи был искателем приключений, толи телохранителем. Они не общались на тему прошлого друг друга. В начале 234-го года Тыс. Света он пустил Джерико переночевать и с тех пор ни разу не пожалел об этом. Сначала седоголовый играл на лютне в Сонном Лебеде. А потом проводил ремонт. По этому он никогда не платил за свою комнату, потому что за такой ремонт трактирщик бы заплатил гораздо больше. Мне больше нравится называть его трактирщиком, и в моих постах он так же будет трактирщиком.


Сафир Грисамис.

Сафир Грисамис (Мальба).

http://s3.uploads.ru/7cPs8.jpg
Раса: Зверолюд Листа Кошки
Рост: 175 см. Вес: 57 кг.
Пропорции: 70, 60, 90.
Цвет глаз: Синий.
Прочее: Сафир обладает крайне коротким и мягким шерстяным покровом, покрываюищим ее кожу. Никогда не носит волосы ниже плеч.


Двоюродная сестра. Девушка с настолько синими глазами, что сапфир - просится само собой. Будучи младше Джерико на два года, она решила работать с животными. Она была загонщицей, диких животных. Приручая и дрессируя их она так же занималась выхаживанием раненных. С самого детства они с Джерико дрались больше, чем с остальными детьми в семье. Теперь, когда они оба уже были взрослыми, их отношения были довольно близки как и у всех Грисамисов, но все же были одними из самых прохладных в семье. По тому Джерико и попросил ее приехать в Криоп. Если с ним что-то случится, она возьмет все его записи и рванет обратно на Омин, где достать ее будет сложно, а до того она работала в приюте для животных, который организовала в старой мастерской брата. Естественно в целях безопасности она пользуется фальшивой фамилией.


шаблон
Код:
[spoiler="Текст."][align=center][font=Comic Sans Ms][size=12][b]Имя, фамилия, прозвище.[/b][/size][/font][table layout=fixed width=100%][/align]
[tr]
[td]
изображение
[/td]
[td]
[align=center]
текст
[/align]
[/td]
[/tr]
[/table][/spoiler]

Отредактировано Джерико Грисамис (17-11-2019 16:10:53)

+1

6

http://sd.uploads.ru/u5UmD.png


Учет ОД.

с 21.12.18 -


Легенда про Демона Пса.

Ледяной оскал не даст уснуть,
Каждый день он ищет путь.
Пса укус сомкнется в миг,
Демон унесет твой крик.
(Начало баллады про Демона Пса. Одна из ее версий.)


Легенда гласит, что давным давно жил один человек, который держал пса - чемпиона в собачьих боях. И был он кровожаден и страшен. Любил лишь одного хозяина. А тот, пользуясь этой любовью, проводил над ним ритуалы магии крови, чтобы сделать своего чемпиона еще сильнее. От тех ритуалов, пес все больше терял нормальный вид. Люди говорили, что это из-за всей пролитой им крови, но лишь хозяин знал причину. Время шло, чемпион оставался непобежденным и интерес толпы к нему поугас. Тогда человек решил дать зрителям еще больше крови. Он попытался связать свое сознание и сознание своего питомца, чтобы иметь непосредственное влиять на ход боев. Но толи он что-то сделал не верно, толи жертвенной крови было больше чем нужно, в итоге ритуала их сущности слились и появилось нечто иное. Наполненная темной магией суть пса обрела свое сознание и преобразилась в виде демона. Говорят, что он и по сей день бродит ведомый какой-то своей целью, кто-то говорит, что он ищет способ разъять их единение. Иной расскажет, что Демон Пес бродит по земле в поисках противника, в желании быть непобежденным.
Прим.:Изучая баллады и сказания про Демона Пса я пришел к выводу, что это не демон, а злой дух. Возможно довольно могущественный, но все же не демон. Демоном Псом его вероятнее всего назвали те, кому удалось выжить после встречи с ним. Его цель для меня непонятна. За всю историю он появлялся несколько десятков раз и почти никогда не преследовал одну и ту же цель. Я думаю, что сразу после своего, если так можно выразиться, рождения злой дух еще пребывал в нормальном состоянии, а спустя время он озлобился и сделался тем, чем является теперь.


Протез змеи для Лабарии.
Рисунок

http://s3.uploads.ru/t/TIrLP.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dwJqZ.jpg

Этот протез Джерико сделал для того, чтобы Лабария могла защитить себя, когда его не будет рядом. Протез имеет выкидные клыки со специальными отсеками для яда, которым смазываются под действием гравитации. Так же в пасти змеи установлен самострел, стреляющий шипами, предварительно смазанными ядом. Они не предназначены для поражения целей на большом расстоянии. Все вооружение протеза предназначено для скрытой, неожиданной атаки.
Латунь - похожий на золото металл. Не такой прочный как сталь, но и более легкий. К тому же протез выглядит так, словно сделан из золота. Профессионал конечно сразу отличит слишком желтый отлив металла. На всей головы змеи выгравированы цветы. Заметнее всего они между "глаз". К слову на месте "глаз" стоят два изумруда.
По всей длине протеза, расположены ребра для крепления протеза к культе. На конце протеза располагается пара довольно больших крючков, для удобного крепления к живым змеям. Управление протеза происходит посредством передачи воли в магическое поле управляющей сферы.


Тонфы для Нанами

http://forumupload.ru/uploads/0017/ec/37/133/755987.jpg
Экспериментируя с разными углами направления камней в цилиндрах, Джерико добился искривленного магического поля, способного напитывать, активировать взаимодействующие с ними приспособления и проводить силы, ими активируемые. Таким образом, стержни тонф, выполненные из шестоперов, и корпус, который и состоял из цилиндров, напитывался электричеством. Припоминая слова подруги о том, что она немного владеет магией электричества, он и не подумал изучать иные рунные цепи для этих тонф. Сила тока была недостаточной, чтобы убить пятнадцатилетнего  человека, со стандартным сопротивлением, с одного удара, скорее для оглушения.

Отредактировано Джерико Грисамис (14-02-2022 18:32:04)

+1

7

http://sh.uploads.ru/RixMw.png

Магический Обсидиан

Запись относится ко времени до смерти Джерико Когда я залез в пещеру, где должна была быть кладка дорана, я не нашел следов. Такое бывает, когда кладка остывает слишком сильно, выводок умирает и мать покидает плохое место, чтобы найти место получше. Я нашел много всякой всячины, от заготовленного мяса, естественно их тех, кто приходил по ее душу, до небольшого клада. Но мое внимание привлекло не это. Когда я его увидел, я подумал, что это обычное вместилище магической силы - магический камень, иными словами. Они бывают разного цвета, но текстура может сказать об ином происхождении и свойствах материала. Тогда я был в перчатках - это сбило меня с толку.
Я не уверен, возможно ли придать обычному вулканическому стеклу мистические свойства. К слову, думаю это и отличает обычный обсидиан от магического - это происхождение. Обсидиан получается при остывании лавы, при извержении вулкана. Я не находил свидетельств о его происхождении, но думаю, что в местах появления раньше происходили какие-то большие течения магии.
Далее Джерико писал уже после смерти, после того как создал доспех.
Магический обсидиан обладает несколько отличными свойствами, от магических камней. Он способен непрерывно и плавно поглощать энергию и отдавать ее. Но его действие на меня имеет несколько иной характер. Я думаю это из-за магической пыли в моей крови - я буквально теряю жизненную силу, напитываю ей свой доспех.

Эксперименты: Восстановление души

Когда мы с Атех наконец вернулись с Армадоса, я уже имел кое-какие представления о том как восстановить душу, разделенную на аспекты и привязанную к разным магическим камням. Представьте: вас расчленили на несколько частей, а вы не только не умерли, но и все чувствуете. Как я и говорил моей сестре, чтобы не потерять какие-то аспекты разделенной души, нужно было, чтобы каждый из аспектов удерживал сильный маг. Один бы не смог сделать такое хотя бы по тому, что практически невозможно концентрироваться на нескольких разных вещах. Я же использовал для этого мои магические сферы, по тому маги мне были не нужны. Внутри магического поля моего устройства, я усиливал магическое поле сфер, так что освобожденные аспекты души держались воле них сами и мне не приходилось разделять свое внимание, рискуя что-то потерять. Когда же каждое привязывающее заклинание было разрушено, я разом сжал магическое поле до среднего размера сферы (15-20 см). Для разделенной души это было что-то вроде света в конце тоннеля, и потянувшись к нему, разделенная душа сплелась воедино.
Я молю всех богов и великих духов, чтобы мне больше не доводилось повторить этот опыт...

Размышления Джерико о возможностях полета.

Птицы, звери, драконы, маги, фетхерны, гномские летные аппараты. Хм, если быть до конца честным, мне до сих пор жутко от самой мысли о том, на какой высоте тогда прокатил меня драконий рыцарь Дрейтилиан. Но... что-то в этом все-же было. Думаю я бы хотел пролететь еще раз. Пролететь с ним наравне.
Полагаю воздух и ветер имеют некую плотность, что и позволяет ветру наполнять паруса, а птицам и всяким перепончатокрылым буквально опираться на воздух при полете.
Я думаю фетхерны и драконы прибегают к не совсем "чистому" полету, потому что при отношении их веса и размера крыльев им приходилось бы махать с такой частотой, что они бы безбожно потели. Более того их магический потенциал таков, что они могут помогать себе магией неосознанно. Так что наверное справедливо будет сказать, что это в их природе.
Бескрылые маги прибегают непосредственно к заклинаниям. Знаю я о таких заклинаниях, как-то раз даже довелось посмотреть на магичку, подчинившую себе левитацию. Только вот есть загвоздка, когда маг теряет концентрацию - сила, поднимающая и направляющая его полет начинает направлять его в разные стороны. Заканчивается это обычно довольно забавно, потому что руки, ноги и потроха какое-то время еще летают в воздухе уже отдельно.
Воздухоплавательные аппараты - не новость. В прошлом они принимали довольно масштабное участие в войнах. В основе их способности летать лежит принцип поднятия теплого воздуха наверх, а холодного вниз. Что так же подтверждает мою мысль о том, что воздух - это вещество и оно обладает определенной плотностью. Сам то я их не видел, участвовал в расследовании, связанном с его падением. Но в работе я их не видел, так что сам оценить не могу. В прошлом, они применялись в войне с большим масштабом. Из этого можно сделать вывод, что их кпд сильно оправдывает их создание и применение.
Я тоже хочу туда. Не хочу позволять им властвовать небом безраздельно.

Отредактировано Джерико Грисамис (30-11-2020 18:05:29)

+1

8

https://i.ibb.co/VvLqZRN/11.png

Самое главное достоинство персонажа в его собственных глазах?

Мое самое главное достоинство? Хм, какой дурацкий вопрос. Нахера ты его мне то задаешь? Иди, пройдись по торговым улицам, зайди в таверну, где я живу. Поговори с наемниками, которые работали со мной, с бандитами, с которыми я сталкивался. Задай этот вопрос тем, кого я обидел и кому помог. Они дадут тебе более-менее полное представление о том, что тебя интересует.
Тебе расскажут о том, что я гениальный изобретатель и добрый друг. Отличный бард. Расскажут, что я создатель жутко жестокого оружия и непримиримый ублюдок. Да, я не святой, всякое бывало.
Достоинство. Что вообще такое достоинство? Добродетель? Какая-то добрая черта характера? Что-то, что позволяет выделиться? Ну у меня тогда мои металлические части. Хрень это голимая. Я понятия не имею что это такое и разглагольствовать об этом, как будто я какой-то герой из легенд, или еще какой-нибудь хрен, по меньшей мере тупо. А говорить о себе, как будто как о ком-то другом еще хуже.
В моей работе, в любой, самое главное не останавливаться. Я не остановился, даже умерев. Пусть упрямство и будет моим главным достоинством.

+1

9

0


Вы здесь » Кте Онор » Хронологии » Покуда жив еще.